а они есть? я чет не помню ни одного...
Вроде бы нету. Но "синька" из Крэга-Картала порой не сильно хуже. Тем ни менее, отсутствие реликов явно идет в минус кинжалам.
Опубликовано 28 Февраль 2014 - 15:19
ну значит после патча добавили, до этого ничего не давали.
Давали за 10, там просто опечатка была и надо было её править:
http://steamcommunit...9994/?l=russian
В патче пофиксили, но сделали наградой за 50, а не за 10.
Опубликовано 28 Февраль 2014 - 15:34
Да уж, в крейге ножички покруче продаются чем сабж... По крайней мере для ДДшника. А магу полюбасу посох лучше, т.к. крит даёт.
Всего 100 hp ? Теперь я понимаю почему люди постоянно упоминают что воскрешалка - полезный спелл.
Если не вкладыватся в Vitality - спелл архиполезный. Если вкладыватся - архибесполезный. Только вот раскачаная в Vit пати будет намного хуже дамажить как мне кажется. А если качать кого-нибудь одного - будут ловить ваншоты другие, соответственно чтобы не отставали - надо воскрешать. В этом плане очень полезен паладин раскачаный в танка-мага (скиллы - light magic/heavy armor/shield/endurance (+единичка Warfare для таунта) статы Magic/Spirit/Vitality/Perception). Дамажить физикой не будет, зато его фиг убьешь, бронька (с мембраной естессна) держит 2-3 хода пару элитных мобов, блоки снимать и воскрешать умеет...
Изменено: Mad_yojik, 28 Февраль 2014 - 15:50
Опубликовано 28 Февраль 2014 - 15:56
Только вот раскачаная в Vit пати будет намного хуже дамажить как мне кажется.
Это смотря какая пати. Оркам только плюсы будут: шаман будет иметь почти бесконечные MP и дамажить магией, а варвар с каждым потерянных хитом получать бонус к урону.
Но вообще у меня под конец игры ни у кого меньше 200 хп небыло, даже у БД. И то время от времени ваншоты прилетали.
Изменено: khulster, 28 Февраль 2014 - 15:56
Опубликовано 28 Февраль 2014 - 16:00
Но вообще у меня под конец игры ни у кого меньше 200 хп небыло, даже у БД.
+100500.
Если к концу игры ходить со 100 хп (а то и, чего доброго, еще меньше) -- то это только для больших любителей постоянно нагружать местного специалиста по магии света кастами воскрешения (и хорошо, если у самого специалиста хп таки будет побольше 100).
А на тему "партия будет хуже дамажить" -- есть такое простое соображение: мёртвый персонаж не дамажит вообще.
Изменено: just_dont_do_it, 28 Февраль 2014 - 16:00
Опубликовано 28 Февраль 2014 - 17:01
Воскрешения нет, я ведь не просто уклонение качаю (удача плюс магистр) процентов 60 от всех смертей - у дансера - вызов да и атакует первый, из них процентов 80 - это долбанные ответные 20% у монстров в гробнице и ответка темных эльфов. Да и на них потом на лук перешел, маги и орк/двуручник со 180 силы позволяют наносить урон и им, только дольше, конечно. У орка 250 жизни, бьет всегда второй, дохнет намного чаще. Так что за него (эльфийку) волноваться не надо, всех переживет.
Изменено: Aazmandus, 28 Февраль 2014 - 17:06
Опубликовано 06 Март 2014 - 18:07
у кого нибудь был баг что все монстры на глобальной карте респавнились?
Это ж не баг, а просто благословение господне для каждого себя уважающего манчкина.
При неправильном применении закла "*чего-то там* Маяк". В подземелье, например.
[достал блокнот и приготовился записывать подробный рецепт]
Опубликовано 06 Март 2014 - 19:09
При полном прохождении таки радости поубавилось. Конец откровенно "недожали", и завал унылыми мобами утомляет быстро. Не говоря уж про то, что механику боя, поначалу очень даже здравую, тоже "недожали" до нормального масштабирования. Ну ладно, богоподобность отряда к концу игры -- она во всех-всех M&M была, на это мало смысла жаловаться. Но тут еще беда в том, что богоподобность-то унылая. Ни разрушительных спеллов (грандмастерский спелл земли, который не имеет никакого масштабирования вообще, и плюс к тому по силе страшно позорен -- порадовал отдельно), ни даже контента. Релики все находятся значительно раньше окончательных уровней.
Но что-то типа 70/100 таки есть.
Опубликовано 25 Март 2014 - 02:42
Спасибо.
Интересно, в священной роще много ценных вещей? Когда в первый раз проходил, то как раз до неё дошёл и начал уставать от игры, так и не зачистил. А сейчас заново прохожу, но без эльфа.
А Цин из Крэга, которая должна прибавлять к находкам золота что, до сих пор не работает как надо? Баг не исправлен, нет смысла брать? Жаль, а то такая красотка. Не то что мой партийный орк. Я даже в начале долго не мог заставить себя взять в партию орка из-за их портретов, хотя по характеристикам он меня очень устраивал.
И ещё интересно, кто-нибудь выполнил задание Килберна (вопросы по географии) без помощи интернета? Меня слегка помучала совесть за то что подсмотрел. А там такая реликвия выдаётся, которая весьма облегчает прохождение, если взять сразу.
А ещё меня улыбнул вор, который продаёт неопознанную реликвию за 5 рублей. Даже в этот момент посетила мысль, что зря некоторые пишут "игра сделана без души", тоже мне знатоки.
И думается, что если под конец играть станет совсем легко, то это не так уж плохо. Потому что, если в начале каждые два уровня можешь повышать ранг умений, то для магистра надо качаться 3-4 уровня на каждый навык. И слишком усложнять этот процесс не надо.
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.