Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Might & Magic X - Legacy

RPG Might And Magic

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
212 ответов в теме

#76 khulster

Опубликовано 25 Февраль 2014 - 19:31  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 787

Каким образом он танкует? Тут у каждой швали по паре блоков, а у него всего одна атака... 

Танкует - это означает держит удар. Делает он это действительно отлично. Так же советую обратить внимание, что дает мастер-щита. 


  • 0

#77 haksaw

Опубликовано 25 Февраль 2014 - 20:42  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


Так же советую обратить внимание, что дает мастер-щита.

А что он даёт? Как ответка после блока во время хода врага поможет поможет пробить блоки таунтом на своём ходу? :huh: А какой смысл держать удар, если тебя тупо не бьют? <_< Вообще, отсутствие формаций в M&M крайне нелогично и напрягает. Какого хрена маги и луки стоят в одной шеренге с воинами?


  • 1

#78 khulster

Опубликовано 25 Февраль 2014 - 22:55  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 787

А А какой смысл держать удар, если тебя тупо не бьют? <_<

Собственно на это и намекал just_dont_do_it  когда говорил, что - "общая механика игры делает танкование практически не нужной фичей." 


  • 0

#79 Erian

Опубликовано 26 Февраль 2014 - 00:43  

Erian

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 130

На самом деле в данной конкретной игре танк это скорее тот,кто может пережить дамаг от любого моба,а потом воскресить напарников.Под это идеально подходит паладин(гм тяжелой брони,гм маг защиты,неплохо щит,хилы и воскрешение).Собственно игра  четко разделяется на три части.Первая-до получения воскрешалки(резко уменьшает значение ваншотов),вторая до получения мембраны(резко уменьшает входящий дамаг),третья часть это уже простая прогулка.В которой пользуешь простую атаку,изредка накладываешь реген и только в очень редких случаях пользуешь полный бафф.А вообще,самый сложной босс,которого видел,это дамочка в крепости воронов(или что то вроде этого).Кидается топовой магией огня с высасыванием маны,один каст и у тебя хп почти по нулям(если выживаешь,что не всегда),плюс мана на нуле и за один ход воскресится получается далеко не всегда.Если идти на нее до начала третьей части игры,да еще на воине,то напрягатся  приходится весьма солидно,а релоадатся много.

Как ни странно,но маги в этой игре скорее класс поддержки,так как даже с магией 100+ и гм фокуса дамаг не блистает,особенно на фоне блейдмастера,с его 1к дамага в раунд,вампириком с каждого удара и уворотом 150+


Изменено: Erian, 26 Февраль 2014 - 00:47

  • 0

#80 haksaw

Опубликовано 26 Февраль 2014 - 01:49  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265

общая механика игры делает танкование практически не нужной фичей

Не танкование тогда уж, а танк классы. Как я уже говорил, у меня БД регулярно танковал с хорошими успехами, жаль только его абилка на повторный ход не работает, если таунтом добиваешь =\


Первая-до получения воскрешалки(резко уменьшает значение ваншотов),вторая до получения мембраны(резко уменьшает входящий дамаг)

Так воскрешать надо только черепков, а если просто хп до нуля упало, то любая хилка "воскрешает", тот же реген. А с целестиалом до черепка пробивают достаточно редко, мне свитков воскрешения вполне хватало. А магию воды я и вовсе не качал... Про крутость мембраны только из этой темы и узнал :lol:


Как ни странно,но маги в этой игре скорее класс поддержки,так как даже с магией 100+ и гм фокуса дамаг не блистает,особенно на фоне блейдмастера,с его 1к дамага в раунд,вампириком с каждого удара и уворотом 150+
 

Ну не знаю, 1к дамага это явно не каждый раунд, пару критов как минимум должно войти. А вот маг с чейн лайтнинга у меня криты по 1500+ не стеснялся раздавать, да и обычный болт воздушный под косарь критует, а крита у мага много достаточно, около 30%. Правда у меня магии было около 150 и ещё магии воздуха с вещей, по моему 7.7 коэффициент усиления под конец был.


Изменено: haksaw, 26 Февраль 2014 - 01:52

  • 0

#81 Mind_Cleaner

Опубликовано 26 Февраль 2014 - 02:02  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596


Каким образом он танкует? Тут у каждой швали по паре блоков, а у него всего одна атака...
Как вариант, блоки снимаются другими членами отряда, после чего танк вешает тонт.
  • 0

#82 haksaw

Опубликовано 26 Февраль 2014 - 02:17  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


Как вариант, блоки снимаются другими членами отряда, после чего танк вешает тонт.

А убивать кто тогда будет? Один хилер, второй блоки снимает, третий танк... От старости враги что ли умирать будут?  :lol: Вообще я начал дефолтной пати - разобраться, что к чему. Ещё и первой главы не прошло, как разобрался - взял двух магов и двух дуальщиков (скаута и БД) - вот тут то жизнь и пошла  :rolleyes: Зачем нужны луки, танки и двуручи с местной механикой решительно непонятно... Там вроде был у какого-то класса с двуручём игнор блока, но до промоута ещё дожить надо, да и по эфективности вряд ли он того же БД переплюнет, максимум на том же уровне, но первую половину игры это же балласт будет <_<


  • 0

#83 Erian

Опубликовано 26 Февраль 2014 - 03:09  

Erian

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 130

 

Ну не знаю, 1к дамага это явно не каждый раунд, пару критов как минимум должно войти. А вот маг с чейн лайтнинга у меня криты по 1500+ не стеснялся раздавать, да и обычный болт воздушный под косарь критует, а крита у мага много достаточно, около 30%. Правда у меня магии было около 150 и ещё магии воздуха с вещей, по моему 7.7 коэффициент усиления под конец был.

У моего бд крит 30%.Большинство мобов он просто ваншотит.А насчет магии,почти все более менее стоящие враги имеют неслабый резист к магии.Особенно к магии воздуха.По более менее стОящим врагам редко видел более 500 крит магией.У огня средний дамаг из за этого ощутимо выше.Да и разогнать крит рейт мага выше 20% можно только если вкидывать в судьбу,а если это делать,то 150+ магии не наберешь.Да и пить каждый второй ход мп банки-тоже потеря дпс.По моим наблюдениям наиболее полезная школа это земля(хил,броня,кислота,которая снижает шанс блоков и бьет очень неплохо,тоскичное облако),затем идет огонь(дамаг очень мощный,массовый и не так уж много резистых мобо),у воды читерная мембрана и неплохой контроль аое,воздух хорош только относительно дешевым начальным аое,тьма сильно полезна своим диспелом и баффами,свет обязателен своей воскрешалкой.И да,я знаю что воскрешалка нужна на черепки.Но многие мобы тупо ваншотят до черепка кастеров,даже через кожу(без мембраны,а ее довольно долго получать).Особенно неприятно это у андедов,так как их не законтролить и танковые скиллы не работают.Особенно это ощутимо до конца второй главы,если планомерно зачищать карту.Магазины со свитками воскрешения появляются только в Крэге и Картале,а там уже и мембрана есть.Мотатся же к статуе наги или в храм после каждого пока мобов...


А убивать кто тогда будет? Один хилер, второй блоки снимает, третий танк... От старости враги что ли умирать будут?  :lol: Вообще я начал дефолтной пати - разобраться, что к чему. Ещё и первой главы не прошло, как разобрался - взял двух магов и двух дуальщиков (скаута и БД) - вот тут то жизнь и пошла  :rolleyes: Зачем нужны луки, танки и двуручи с местной механикой решительно непонятно... Там вроде был у какого-то класса с двуручём игнор блока, но до промоута ещё дожить надо, да и по эфективности вряд ли он того же БД переплюнет, максимум на том же уровне, но первую половину игры это же балласт будет <_<

Собственно хилер,танк и снималка блоков хорошо сочетаются в паладине.У него потрясающий спелл,который снимает все блоки с моба на раунд.Если идти физ пати,без магов,то самое то.


Изменено: Erian, 26 Февраль 2014 - 03:13

  • 0

#84 khulster

Опубликовано 26 Февраль 2014 - 08:50  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 787

 Зачем нужны луки, танки и двуручи с местной механикой решительно непонятно... Там вроде был у какого-то класса с двуручём игнор блока, но до промоута ещё дожить надо, да и по эфективности вряд ли он того же БД переплюнет, максимум на том же уровне, но первую половину игры это же балласт будет <_<

Луков ощутимо баффнули. Двуруч - уже на мастере получает Игнор блока не у класса, а у ГМа двуручника и по эффективности он БД уделывает, особенно на последних этапах игры, когда БЛ наполовину самоубивается об ответку монстров. 

Так же двуруч отлично работает в комбо. Например мастер меча при крите бьет второй раз. Два гарантированных удара двуручником один из которых критовый - это не так уж и плохо. С топором свои плюшки - там очень высокий разовый урон и ДОТ. На начальных же этапах двуручники даже лучше дуальщиков, ибо их проще обеспечить оружием и для нанесения приличного урона достаточно раскачать только одну ветку с оружием. А учитывая, что мастера меча можно взять уже в замке... 

Там главное при раскачке на старте влить сколько то поинтов в Perception, дабы не мазать по врагам. 

 

 

Собственно хилер,танк и снималка блоков хорошо сочетаются в паладине.У него потрясающий спелл,который снимает все блоки с моба на раунд.Если идти физ пати,без магов,то самое то.

 

К сожалению паладин не чистый физ. Он к гибридам относится, так что он скорее для чисто пати гибридов.


Изменено: khulster, 26 Февраль 2014 - 08:54

  • 0

#85 Mind_Cleaner

Опубликовано 26 Февраль 2014 - 11:30  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596


А убивать кто тогда будет? Один хилер, второй блоки снимает, третий танк... От старости враги что ли умирать будут? :lol:
Такое ощущение, что дуальщиков раскачивать не надо и не мажут они поначалу и не наносят мизирный урон за удар? Прямо уберкласс "из коробки". Да, с танком ДПС пати упадет, но дополнительный контроль появится. Есть бои, когда это помогает.
  • 0

#86 haksaw

Опубликовано 26 Февраль 2014 - 17:50  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


У моего бд крит 30%

Это ты в крит его качал что ли? Откуда такой дамаг тогда? Я чисто в силу качал, 140 силы вроде было - бьёт по 250 где-то обычными ударами. Соответственно косарь дамаги это минимум один крит, чтобы четыре удара было. А крит при таком раскладе процентов 10, не стоит слишком на него рассчитывать. Если крит 30%, то сколько же там в дестини вкинуто и как при такой силе по косарю вливать каждый раз?


По более менее стОящим врагам редко видел более 500 крит магией.

Ну не знаю, по ласт боссу 949 кританул обычным болтом, как сейчас помню (когда его за один раунд убивал :lol: ). Резисты напрягают, когда идёт полный резист, а идёт он достаточно часто, да, прямо магический блок какой-то -_- Но если прошло, то я особой разницы в дамаге по простым мобам и боссам не замечал особо.


У него потрясающий спелл,который снимает все блоки с моба на раунд

У него этот потрясающий спелл уже починили? :lol: Да и дороговат он, чтобы на каждого моба кастить, а по паре блоков у каждого моба практически.


Луков ощутимо баффнули.

Ну я после патча не играл. И как их бафнули, они в упор теперь фул дамагом стреляют?


Двуруч - уже на мастере получает Игнор блока не у класса, а у ГМа двуручника

Тут вот какие дела. Во-первых, ГМ двуручника (а это именно ГМ, а не мастер) - это тоже адванс класс нужен. А во-вторых, ГМа двуручника в сочетании с ГМом меча или топора просто нет! Вообще, ГМ двуруча только у орка, у которого ГМ только на дубины, а они посасывают по дамагу. ГМ меча у пала и БД, которым двуруч вообще не прокачать, а ГМ топоров у скаута и дефендера, с аналогичной ситауцией, такие дела -_-


их проще обеспечить оружием и для нанесения приличного урона

Это если ты этот урон будешь наносить, да :lol: Я же играл дефолтной пати первое подземелье - по боссу там вообще ни разу физ дамаг не нанёс :lol: Так что под двуруч надо брать хорошего снимальщика блоков, возможно даже дагерщика, ибо до 3х ударов БД ещё дожить надо, а 2 удара далеко не всегда снимают все блоки, для двуруча даже один блок крайне критичен.


Такое ощущение, что дуальщиков раскачивать не надо

Надо, но они растут в эффективности поступательно и всегда наносят стабильный урон.


и не мажут они поначалу и не наносят мизирный урон за удар?

Эээ нет? :P Если попали двумя ударами - то урон сопоставим, если одним - то двуруч бы в такой ситуации вобще урона не нанёс.


дополнительный контроль появится

Так этот дополнительный контроль у всех немагических классов есть, эка невидаль :lol:


  • 0

#87 Mad_yojik

Опубликовано 26 Февраль 2014 - 17:55  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Двуруч - уже на мастере получает Игнор блока

 

Разве? Игнор блоков на ГМе двуручки, который доступен только орку-варвару. Фактически классовая абилка. Причем - адванс класса, а не шухры-мухры...

 

 

 

 


На начальных же этапах двуручники даже лучше дуальщиков, ибо их проще обеспечить оружием и для нанесения приличного урона достаточно раскачать только одну ветку с оружием.

 

Вначале дамаг двуручников ничтожен по причине частых промахов и блоков. Дуальщик же имеет вдвое больше шансов нанести хоть какой-то дамаг. А вот в середине - да, правильно раскачаный двуручник (да ещё и с поддержкой дуальщика/паладина с raidant weapon) может бить очень сильно, особенно мечом.


Изменено: Mad_yojik, 26 Февраль 2014 - 18:04

  • 0

#88 Erian

Опубликовано 26 Февраль 2014 - 18:20  

Erian

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 130

Это ты в крит его качал что ли? Откуда такой дамаг тогда? Я чисто в силу качал, 140 силы вроде было - бьёт по 250 где-то обычными ударами. Соответственно косарь дамаги это минимум один крит, чтобы четыре удара было. А крит при таком раскладе процентов 10, не стоит слишком на него рассчитывать. Если крит 30%, то сколько же там в дестини вкинуто и как при такой силе по косарю вливать каждый раз?

 

 

Я качал через судьбу и восприятие своего бд.Прибавка к дамагу от силы мизерная.В то время как судьба дает два основных стата бд,а восприятие значительно уменьшает колличество промахов.Вкупе с игнором блоков от паладина или магии земли дамаг получается очень неплохим.Плюс два меча реликвии.Плюс мой бд пил все бочки и ему шли все банки на статы.Та же прокачка скилла на меч дает дамаг намного больше,чем сила.На ГМе пара вещей на +меч дает прибавку к дамагу больше,чем прокачка силы всю игру.А получить ГМа меча довольно просто.Не говоря уж уж про то,что промоут бд не требует продвижения по сюжету и относительно прост.

 


Ну не знаю, по ласт боссу 949 кританул обычным болтом, как сейчас помню (когда его за один раунд убивал ). Резисты напрягают, когда идёт полный резист, а идёт он достаточно часто, да, прямо магический блок какой-то Но если прошло, то я особой разницы в дамаге по простым мобам и боссам не замечал особо.

Ключевые слова тут-если прошло.Плюс резисты дамаг режут очень неплохо.У меня например на гм воздуха на людях-магах режется до половины урона минимум.И да.Я играю с патчем.


У него этот потрясающий спелл уже починили? Да и дороговат он, чтобы на каждого моба кастить, а по паре блоков у каждого моба практически.

А зачем его на каждого моба применять?Мобов,которые могут угрожать тебе чем то существенным и при этом хорошо блокируют не так уж много,а на остальных этот спелл и не нужно применять.

 

 


Двуруч - уже на мастере получает Игнор блока не у класса, а у ГМа двуручника и по эффективности он БД уделывает, особенно на последних этапах игры, когда БЛ наполовину самоубивается об ответку монстров. 

Не соответствует истине.У бд есть реликвия -средняя броня,на которой есть эффект вампирика.Умереть об ответку ему ну ОЧЕНЬ трудно.


  • 0

#89 Mind_Cleaner

Опубликовано 26 Февраль 2014 - 18:43  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596


Так этот дополнительный контроль у всех немагических классов есть, эка невидаль :lol:

Я играл дефолтной партией и могу сравнить защитника с мародером. Мародер тоже мог навесить тонт, но делать это я перестал к середине игры, т.к. он стал складываться после одной-двух подач (качал в урон/крит/уворот), а защитника было не пробить через 4 блока и кучу АС.
  • 0

#90 Kabbal

Опубликовано 26 Февраль 2014 - 23:23  

Kabbal

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 809
  • Сообщений: 3 298

Все-таки с задранными ценами на обучение играть повеселее стало. Поставил еще до патча 1500 - эксперт, 5000 - мастер и 25000 - ГМ, но тогда сдохли сейвы и всерьез посмотреть не удалось. Сейчас начал заново, дополз на 15 уровне до Крэга, в кармане 8 тыщ денег, а повышения уже ждут 6 мастерских навыков. Заклинания беру только самые основные, до сих пор даже на каменную кожу лишней копеечки не нашлось.


  • 0

#91 just_dont_do_it

Опубликовано 27 Февраль 2014 - 01:22  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Вначале дамаг двуручников ничтожен по причине частых промахов и блоков.

Пардон, но это только если сознательно биться ими об блоки и не качать Perception совсем ни на единицу.

Если же применять их по назначению, первые уровней эдак 10-15 двуручники (даже непрофильные, типа магов с копьями или 2H дубинами) дамажат НАМНОГО сильнее БД. БД начинает решать только тогда, когда доберётся до мастерских dual wield и оружия, да найдёт мечи/кинжалы приличные.


  • 0

#92 Kabbal

Опубликовано 27 Февраль 2014 - 01:25  

Kabbal

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 809
  • Сообщений: 3 298


Это ты в крит его качал что ли?

БД с даггерами получает 20% крит шанса автоматически же на мастере - по 10% за каждый.


  • 0

#93 Erian

Опубликовано 27 Февраль 2014 - 01:36  

Erian

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 130

Я мечи качал.Собственно прокачка через судьбу именно мечи и подразумевает.


 

 


БД начинает решать только тогда, когда доберётся до мастерских dual wield и оружия, да найдёт мечи/кинжалы приличные.

Весь прикол в том,что для бд мастера меча и мастера дуалов сделать ну очень просто.Плюс уже в сихевене можно купить очень неплохие мечи и получить меч реликвию по квесту.


Изменено: Erian, 27 Февраль 2014 - 01:36

  • 0

#94 just_dont_do_it

Опубликовано 27 Февраль 2014 - 01:42  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Весь прикол в том,что для бд мастера меча и мастера дуалов сделать ну очень просто.

Ну как и множество остального.

Таки да, к уровню эдак пятнадцатому, БД уже абсолютно точно раскочегарится и будет передамаживать всех.


  • 0

#95 khulster

Опубликовано 27 Февраль 2014 - 08:42  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 787

Ну как и множество остального.

С мечами самая халява - мастер сидит в замке, в итоге уже в кузню можно улететь мастерами. Но этот момент работает и в пользу двуручника тоже. 

 

И да, лично у меня сложилось впечатление, что силу блоков у монстров сильно преувеличивают. Да, по первому прохождению своей группой с уклоном в силу мне тоже казалось, что блоки это ужас и кошмар. Но начав новую игру чисто силовой командой я как-то не заметил никаких проблем с блоками. Частично это связано с тем, что никто не кастует, поэтому каждый раунд в одну цель идет 4-ре удара двуручниками. Поэтому даже если будет заблокировано два из них, ничего страшного не произойдет.


Изменено: khulster, 27 Февраль 2014 - 08:48

  • 0

#96 Mad_yojik

Опубликовано 27 Февраль 2014 - 18:04  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше


Пардон, но это только если сознательно биться ими об блоки

 

Т.Е. дуальщик-блокосьемник или пал с Radiant weapon (кстати, его починили?) - всё равно в пати нужен (иначе будем бится о блоки). А вот нужен ли дядько с двуручем - уже вопрос. Потому как если "блокосъемник" кастит, упал, пьёт банку или в принципе чем-то занят - от двуруча польза нулевая.

 


и не качать Perception совсем ни на единицу.

 

Качал своему двуручнику  Perception/Might 50 на 50, всё равно до замка - мазал очень часто.

 

Даже если посчитать дуальщиик-эксперт кинжала vs. двуручник-эксперт меча: - при равных Perception и оружейном скилле дагерщик имеет 4 удара, а двуручник - один. Шансы попасть - одинаковы и у того и у другого. Т.Е. Чтобы в среднем "передамажить" кинжалы - один удар двуручником должен делать в 4! раза больше дамага, при том что у кинжалов будет куда более равномерное распределение урона (наибольшая вероятность выпадения - у двух попаданий). Эксперты и того и другого доступны ещё в Сорпигале.

 

Для выравнивания урона неплох эксперт по Warfare (Unstoppable assault), но тогда приходится жертвовать уворотом или бронькой, что не есть гут. Да и маны поначалу у милишников не завались...


  • 0

#97 just_dont_do_it

Опубликовано 27 Февраль 2014 - 18:59  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Т.Е. дуальщик-блокосьемник или пал с Radiant weapon (кстати, его починили?) - всё равно в пати нужен (иначе будем бится о блоки).

Починили. Нет, не нужен. В отряде 4 человека, у абсолютного большинства мобов блок от силы один, в крайнем случае 2. Блоки даже маг с даггером может уверенно снимать.
 

Т.Е. Чтобы в среднем "передамажить" кинжалы - один удар двуручником должен делать в 4! раза больше дамага

До тех пор, пока не попрут кинжалы-релики (или просто очень хорошие) -- так и есть, даже больше. Даггеры на некритовом дамаге в два раза слабее одноручных мечей, в четыре -- двуручных. В пять-шесть -- двуручных дубин и топоров. Цифры-то посмотри, даггеры не зря самое слабое оружие, которое выезжает исключительно за счёт критов -- а чтоб были криты, надо сначала порядочно destiny прокачать.


Изменено: just_dont_do_it, 27 Февраль 2014 - 19:02

  • 0

#98 Mad_yojik

Опубликовано 27 Февраль 2014 - 23:32  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Нет, не нужен. В отряде 4 человека, у абсолютного большинства мобов блок от силы один, в крайнем случае 2.

 

Абсолютное большинство мобов проблем не доставляет вообще и убиваются чем угодно... Проблемы с боссами и элитой (если поперся не туда) бывают. А именно у них как раз и блоков много.

 

 

 


Блоки даже маг с даггером может уверенно снимать.

 

Может... Если он конечно попадёт c "базовым" perception и единичкой кинжала хоть во что-то.

Правда он у меня всегда сильно занят кастами, ему даже посохом некогда махать.

 


До тех пор, пока не попрут кинжалы-релики (или просто очень хорошие) -- так и есть, даже больше. Даггеры на некритовом дамаге в два раза слабее одноручных мечей, в четыре -- двуручных. В пять-шесть -- двуручных дубин и топоров. Цифры-то посмотри, даггеры не зря самое слабое оружие, которое выезжает исключительно за счёт критов -- а чтоб были криты, надо сначала порядочно destiny прокачать.

 

Проверил - и правда так xD. Правда криты у меня с вечно включеным Heroic Destiny - частое явление...


Изменено: Mad_yojik, 27 Февраль 2014 - 23:36

  • 0

#99 Erian

Опубликовано 28 Февраль 2014 - 06:45  

Erian

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 130

Heroic Destiny дает всего несколько % крита даже на гме изначальной магии.Так что твое упоминание что он дает ощутимый крит, как минимум странно.


Изменено: Erian, 28 Февраль 2014 - 06:46

  • 0

#100 FanatKDR

Опубликовано 28 Февраль 2014 - 07:30  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 952
  • Сообщений: 9 480


кинжалы-релики

а они есть? я чет не помню ни одного...


  • 0





Также с меткой «RPG, Might And Magic»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.