Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Might & Magic X - Legacy

RPG Might And Magic

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
212 ответов в теме

#26 Mikk

Опубликовано 15 Февраль 2014 - 11:31  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

Мне игра в основном понравилась,

Spoiler

Изменено: BETEPAH, 15 Февраль 2014 - 16:59

  • 1

#27 zebrotavr

Опубликовано 15 Февраль 2014 - 22:19  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 145

а что в игре всего 20 слотов под сэйвы? у меня игра не сохраняет новый сэйв - т.е. все окошки появляются, но после сохранения нового сэйва нет. При этом квики и старые сэйвы пересохраняет


  • 0

#28 Aazmandus

Опубликовано 16 Февраль 2014 - 10:48  

Aazmandus

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 23
  • Сообщений: 100
  • Откуда:Tomsk

Если ты вручную названия сохранений не правишь, то переписывает старые (по одному сохранению/названию на локацию), у меня так


  • 0

#29 Mad_yojik

Опубликовано 17 Февраль 2014 - 13:33  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Лично у меня впечатления от (пока) 15 часов игры очень смешаные. И дело даже не в вопросах технической реализации и местами довольно мерзкой картинки (которые обе - отвратнее некуда, человека ответственного за двери - вообще бить по рукам, в ч.6 - двери и то более органично смотрятся), а именно в геймплейных моментах. Далее по пунктам:

 

Плюсы:

 

 

Spoiler

 

Минусы.

 

 

Spoiler

Изменено: BETEPAH, 17 Февраль 2014 - 19:05

  • 1

#30 kengura

Опубликовано 17 Февраль 2014 - 14:50  

kengura

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 26
  • Сообщений: 109

Крэг не закрыт по сюжету. Можешь пробиться к нему хоть с начала второго акта.


  • 0

#31 Mad_yojik

Опубликовано 17 Февраль 2014 - 14:53  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Крэг не закрыт по сюжету. Можешь пробиться к нему хоть с начала второго акта.

 

А если в первом? Я до замка вполне себе на мастера земли насобирал (люблю я фокусироватся на одной магии). И вообще - претензии к существованию огромного количества "сюжетных заборов" это ни разу не снимает.


Изменено: Mad_yojik, 17 Февраль 2014 - 14:59

  • 0

#32 kengura

Опубликовано 17 Февраль 2014 - 15:07  

kengura

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 26
  • Сообщений: 109

Ну у тебя ошибка, которую я решил поправить - не нужно ждать окончания второго акта чтоб получить мастера земли.


  • 0

#33 khulster

Опубликовано 17 Февраль 2014 - 17:05  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 785

Я до замка вполне себе на мастера земли насобирал (люблю я фокусироватся на одной магии). 

Мастера не доступные в первом Акте, само себе не так и плохо, ибо это позволяет более точно рассчитывать игровой баланс, а игрока думать: потратить уже доступные поинта сейчас на вторичные навыки или же дождаться анлока мастера и сразу влить все туда.

Собственно подобные ограничения были и в 6-ой и в 7-ой частях, где до многих мастеров (а уж тем более грандмастеров) было просто напросто не добраться низкоуровневой группой. 

Но, как по мне, так действительно зря перекрыли сначала проход, а потом город чисто сюжетными барьерами - сильных монстров на проходах было бы более, чем достаточно. 

С другой стороны в какой то момент устаешь тыркаться по всей карте в поисках посильного для тебя противника и всюду получать по носу. В этот момент уже крайне хочется какой-то подсказки куда пойти. ;)


Изменено: khulster, 17 Февраль 2014 - 17:06

  • 0

#34 Mad_yojik

Опубликовано 17 Февраль 2014 - 21:14  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Мастера не доступные в первом Акте, само себе не так и плохо, ибо это позволяет более точно рассчитывать игровой баланс

 

Ага, поэтому наверное в 1-м акте так жестко рулят 2 заклинания (св. броня+реген)  и кинжальщики. Рассчитали баланс, ога.

 

 

 

а игрока думать: потратить уже доступные поинта сейчас на вторичные навыки или же дождаться анлока мастера и сразу влить все туда.

 

 

Дело в том что "думать" в данной ситуации бессмыслено. Понятно что однозначно без вариантов лучше влить "сразу куда можно". Потому как зазор Эксперт-Мастер - всего 8 скиллпоинтов (3 уровня) - которые очень легко набираются в начале 2-го акта (на Elemental Forge), или по дороге к крейгу.

 

 

 


Собственно подобные ограничения были и в 6-ой и в 7-ой частях, где до многих мастеров (а уж тем более грандмастеров) было просто напросто не добраться низкоуровневой группой.

 

До большинства мастеров в ч.7 там лошадка довозила, если что... Плюс можно было прокачатся нормально, не двигаясь по сюжету.

 

 

 


Но, как по мне, так действительно зря перекрыли сначала проход, а потом город чисто сюжетными барьерами - сильных монстров на проходах было бы более, чем достаточно.
С другой стороны в какой то момент устаешь тыркаться по всей карте в поисках посильного для тебя противника и всюду получать по носу. В этот момент уже крайне хочется какой-то подсказки куда пойти. ;)

 

Ну в этом обычно помогает нормальная карта мира и возможность отступать из боя, а не "туда нельзя, сюда нельзя, а тут тебе вообще не место".

 

Магистров они вообще ещё жестче огородили - учат только престиж-классы, а для большинства престижей - надо либо благословение Илата, либо смотатся в Картал, а это уже самый эндгейм...


Изменено: Mad_yojik, 17 Февраль 2014 - 21:53

  • 0

#35 kengura

Опубликовано 17 Февраль 2014 - 22:34  

kengura

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 26
  • Сообщений: 109

Извини что опять поправляю, но благословление Илата можно опять же получить во второй главе. :) Да и саму вторую главу можно меньше чем за час закончить - там всего-то одно подземелье. После этого можно смело в Карталь топать, никакой это не эндгейм.


Итого имеем два сюжетных ограничения. Причем второе не такое уж серьезное - со второго акта можешь шарахаться хоть по всему полуострову (кроме Карталя), было б желание.


  • 0

#36 khulster

Опубликовано 17 Февраль 2014 - 23:03  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 785

 Рассчитали баланс, ога.

Учитывая, что первые 2/3 игры реально сложно - да, вполне не плохо рассчитали. И да, рулит тут голова, причем все игру. Например двурчник и никакой магии значительно более эффективен на старте, чем кинжалы. 

 

 

Дело в том что "думать" в данной ситуации бессмыслено. Понятно что однозначно без вариантов лучше влить "сразу куда можно". 

 

Мне пока понятно, что кто-то очень спешит с выводами. Так вот, получить качественный скачек прокинув несколько ключевых навыков будет значительно эффективнее, чем распылить свои скиллы везде по чуть-чуть. Так же советую посмотреть на количество поинтов, которое требуется с мастера до ГМа.

 

 

До большинства мастеров в ч.7 там лошадка довозила, если что... Плюс можно было прокачатся нормально, не двигаясь по сюжету.

 

Лошадка довозила только если самому ножками дойти. И отсутствие гринда я при всем желании в минусы записать не могу.  И да, ограничения по сюжету в Х-ке только на первую главу. Все остальные "заборы" исключительно из монстров.

 

 

Магистров они вообще ещё жестче огородили - учат только престиж-классы, а для большинства престижей - надо либо благословение Илата, либо смотатся в Картал, а это уже самый эндгейм...

 

Вполне нормальные ограничения в лучших традициях этой серии. Советую вспомнить где и как учили обычной магии света или тьмы в 6-ке скажем. Просто учили магии, а не грандмастера тренировали. 

С благословениями же вообще не вижу каких то проблем. Сюжетный только осколок тьмы. Все остальные осколки доступны сразу после первого акта.

И да, напоминаю, серия M&M никогда песочницей не была. Полная свобода перемещения - это не про нее.

 

 

Причем второе не такое уж серьезное - со второго акта можешь шарахаться хоть по всему полуострову (кроме Карталя), было б желание.

 

Я кстати не проверял, что будет если в Карталь без сюжетки пойти. У меня на тот момент просто не хватило сил пройти канализацию до конца, но никакого "забора" мешающего попытаться это сделать я не встретил.


Изменено: khulster, 17 Февраль 2014 - 23:14

  • 1

#37 kengura

Опубликовано 17 Февраль 2014 - 23:19  

kengura

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 26
  • Сообщений: 109

Сам тоже не проверял, но исходя из этого обсуждения не получится в особняк Фалагара попасть.


  • 0

#38 El.

Опубликовано 18 Февраль 2014 - 00:10  

El.

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 158
  • Сообщений: 576

Сам тоже не проверял, но исходя из этого обсуждения не получится в особняк Фалагара попасть.

Верно - переход в локацию особняка будет замурован.


  • 0

#39 Mikk

Опубликовано 18 Февраль 2014 - 02:09  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

А через ворота в Картал никто попасть не пробовал до сюжетного квеста? Я, кстати, пробил путь к воротам до похода через канализацию и ворота были активными. Но не стал заходить, чтобы не словить какой-нибудь баг.


  • 0

#40 Zzealot

Опубликовано 18 Февраль 2014 - 12:54  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 274
  • Откуда:Moscow
До каких примерно лвлов мои парни дорастут к последней четверти игры?

На сложном играю, если что. Сейчас 16 лвл, получаю люлей от суровых гулей в подземельях под Морской Гаванью.
  • 0

#41 Aazmandus

Опубликовано 18 Февраль 2014 - 13:43  

Aazmandus

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 23
  • Сообщений: 100
  • Откуда:Tomsk

Враги там годные, да. Возвращался два раза, оба раза уже после посещения Крэга.


Кстати, то "одно" сюжетное ограничение состоит из МушишиНаг-Губернатор-Кузница (причем кузница вообще левая какая-то - губера спас? спас, че еще надо?  :angry: да и пускает без полной зачистки башни - насосали из пальца интригу)


Изменено: Aazmandus, 18 Февраль 2014 - 13:44

  • 0

#42 khulster

Опубликовано 18 Февраль 2014 - 13:50  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 785

До каких примерно лвлов мои парни дорастут к последней четверти игры?

 

Финишная прямая, которая 3 in 1 данж это примерно 30 уровень. Плюс за время финишной прямой заработаешь еще 3-4 уровня, но посетить учителей сможешь только после финального босса. Так что рассчитывай рабочие билды под 25-28 уровни ориентировочное. А остальное - бонусы на второстепенные навыки. Возможно стоит открыть ряд экспертов (уклонение, резисты, телосложение), чтобы на финишной прямой было куда тратить полученные поинта.


  • 1

#43 Mad_yojik

Опубликовано 18 Февраль 2014 - 14:43  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше


Учитывая, что первые 2/3 игры реально сложно - да, вполне не плохо рассчитали.

 

У меня пока в категорию "сложно" можно занести только 1 бой - босса-земляного элементала, который трижды под конец боя ваншотил мага, и приходилось перезагружатся, чтобы тот экспу получил. И то только потому что я не допетрил до похода в Forge сгонять в морскую гавань и взять паладину М. света.

 


Например двурчник и никакой магии значительно более эффективен на старте, чем кинжалы.

 

Я бы с вами согласился, только вот у меня в пати 2 перса одного класса (наёмников), один из которых с двуручным мечом, а второй с парой меч+кинжал. Оба раскачаны в ДД (Might+Perception+Оружейные скиллы). "Двуручнику" ещё и куплен "магазинный топовый" меч с доп. уроном землёй, "дуальщик" до сих пор таскает "дефолтный" Shantri Gladius. Так вот дуальщик - наносит где-то на 30% больше дамага. Причем раньше разрыв был больше, после получения "мастера" меча - "двуручник" хоть как-то задамажил.

 


Так же советую посмотреть на количество поинтов, которое требуется с мастера до ГМа.

 

 

10, если что. 4 уровня.

 


Лошадка довозила только если самому ножками дойти.

 

Неа. В ч.7 лошадка точно едет сугубо отдельно, это  в 10-ке система что "вначале дойди". Тоже дурацкая на мой взгляд.

 


И отсутствие гринда я при всем желании в минусы записать не могу.

 

Какой гринд? Речь идет о возможности спокойно исследовать мир и качатся, забив при этом на сюжетные квесты.


  • 0

#44 khulster

Опубликовано 18 Февраль 2014 - 14:47  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 785

У меня пока в категорию "сложно" можно занести только 1 бой - босса-земляного элементала, который трижды под конец боя ваншотил мага, и приходилось перезагружатся, чтобы тот экспу получил. И то только потому что я не допетрил до похода в Forge сгонять в морскую гавань и взять паладину М. света.

Опять сумбур и путаница в показаниях. Морская гавань - недоступна пока этот самый босс-элементаль не будет убит. 

 

 

10, если что. 4 уровня.

 

Всего то. Какая малость. 4 уровня из примерно 28-ми нам доступных.  И это только на 1 навык. А у каждого класса таких навыков чуть-чуть 4-ре. 

 

Какой гринд? Речь идет о возможности спокойно исследовать мир и качатся, забив при этом на сюжетные квесты.

Сразу после первой главы мир открыт. Никто не мешает качатся.


Изменено: khulster, 18 Февраль 2014 - 14:53

  • 0

#45 Her Ghost

Опубликовано 18 Февраль 2014 - 16:07  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия


Сразу после первой главы мир открыт. Никто не мешает качатся.
Тоже не понимаю претензии. Первая глава достаточно короткая и проходится довольно быстро. Дальше можно делать что душе угодно. Я уничтожил абсолютно всю живность на полуострове во второй главе, потом с чистой совестью пошел по сюжету. 

А вообще давно я так не увлекался. Несмотря на все баги и прочие недостатки игра упорно не дает себя отпустить:) .Уже второй раз заканчиваю и, видимо, не последний. Февральским патчем обещают убрать большинство глюков, усилить лучников и увеличить производительность. Будет вообще конфетка:)


  • 3

#46 Mad_yojik

Опубликовано 18 Февраль 2014 - 16:35  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Опять сумбур и путаница в показаниях. Морская гавань - недоступна пока этот самый босс-элементаль не будет убит.

 

Не знал. значит ещё один забор. Ничего хорошего.

 

 

 


Всего то. Какая малость. 4 уровня из примерно 28-ми нам доступных. И это только на 1 навык. А у каждого класса таких навыков чуть-чуть 4-ре.

 

Не вижу проблемы. Всё равно качать все 4 придется :P. Просто разрабы тупо форсят чтобы игрок качал эти самые навыки равномерно, не давая фокусить, и создавать эффективных бойцов в 1-м акте. При том что некоторые скиллы - как раз и "играют" после эксперта/мастера, а до - являются "мусорными". Особенно это к магиям относится.  Я лично не люблю когда меня в вариантах развития ограничивают "по сюжету",а вам это нравится, вот и вся разница.

 

 

 

 


Сразу после первой главы мир открыт. Никто не мешает качатся.

 

Шито??? Сразу после первой главы (она заканчивается сразу после освобождения замка) даже в Гавань нельзя. Или это вы тут путаетесь в показаниях.


Изменено: Mad_yojik, 18 Февраль 2014 - 16:38

  • 0

#47 khulster

Опубликовано 18 Февраль 2014 - 17:01  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 785

Не знал. значит ещё один забор. Ничего хорошего.

Да не еще один а все тот же, единственный. А именно - стражник на мосту возле замка не выпускающий со стартового региона, который пропадает после кузницы.

 

 

Я лично не люблю когда меня в вариантах развития ограничивают "по сюжету",а вам это нравится, вот и вся разница.

Здесь не ограничивают "по сюжету". Здесь то же самое ограничение категории "раньше уровня Х, ты скилл Y не получишь никак. Поэтому пока можешь развивать вторичные навыки А,B,C". В принципе такой подход (если грамотно реализован) сложности только добавляет ибо нам надо придумывать не один-единственный универсальный билд/комбо, а сразу несколько для разных этапов игры. Комбо из начальных навыков, билд для мид-гейма и собственно финальный билд.

 

 

Шито??? Сразу после первой главы (она заканчивается сразу после освобождения замка) даже в Гавань нельзя. Или это вы тут путаетесь в показаниях.

По моему глава заканчивается не после замка, а после Кузни, а после нее можно куда угодно кроме столицы. Но так как в самой столице монстров нету и экспы  не там не дают - в прокачке на монстрах, с этого момента, ни что не ограничевает. Ну кроме самих монстров.  ;)

 

.Уже второй раз заканчиваю и, видимо, не последний. Февральским патчем обещают убрать большинство глюков, усилить лучников и увеличить производительность. Будет вообще конфетка :)

Я взялся на открытие ачивок за прохождение только Migh, только Magic или только Hybryd party. Открыл для себя много нового в процессе. Ряд старых сложных мест даже не заметил, зато открыл новые типы граблей. :)


Изменено: khulster, 18 Февраль 2014 - 17:11

  • 0

#48 Luxor

Опубликовано 19 Февраль 2014 - 10:38  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Майтом сам собираюсь перепроходить, гибридами, подозреваю, будет так же как и "обычной" командой - эльф и дварф с дуалами, это мини блэйддэнсеры, дварф так точно дамагает топорами не хуже, даром что задуман как стрелок из арбалета :) 4 паладина, наверное прикольно будут смотреться, хотя с одной атакой они будут врагов 100 лет пилить.


  • 0

#49 khulster

Опубликовано 19 Февраль 2014 - 11:21  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 785

4 паладина, наверное прикольно будут смотреться, хотя с одной атакой они будут врагов 100 лет пилить.

Не совсем одной, если у нас 4-ре мастера щита. Плюс паладин мастер воздуха до кучи, а это торнадо и чейн-лайтинг. Вобщем можно попробовать поиграть даже таким составом: пускаем торнадо и ждем пока враги убьются об нашу стенку из щитов. :)


  • 0

#50 Luxor

Опубликовано 19 Февраль 2014 - 12:27  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

В воздухе хороший дамаг на бумаге, но блин, у меня его половина мобов резистила - люди, орки. В отличие от той же воды - она на всех хорошо действует кроме наг.


  • 0





Также с меткой «RPG, Might And Magic»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.