Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Might & Magic X - Legacy

RPG Might And Magic

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
212 ответов в теме

#51 khulster

Опубликовано 19 Февраль 2014 - 14:48  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 783

В воздухе хороший дамаг на бумаге, но блин, у меня его половина мобов резистила - люди, орки. 

У меня тоже впечатление от огня осталось. Поэтому под конец игры ударная магия у меня была не в почете.


  • 0

#52 Luxor

Опубликовано 19 Февраль 2014 - 15:34  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Странно. У меня был гном и орк шаман. Т.е. была магия огня, воды, земли, воздуха (свет не рассматриваем, совсем беззубая школа). Гном кроме огня вообще других школ магии не трогал и проблем не знал - огонь хорошо работал на всех, кроме соответствующих элементалей. А шаман догнал все до мастера и понял что воздух ему нафиг не сдался и грандмастер ему нужен только воды и мочил всех водой с тех пор.


Изменено: Luxor, 19 Февраль 2014 - 16:14

  • 0

#53 Zzealot

Опубликовано 19 Февраль 2014 - 15:39  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 273
  • Откуда:Moscow

В воздухе хороший дамаг на бумаге, но блин, у меня его половина мобов резистила - люди, орки. В отличие от той же воды - она на всех хорошо действует кроме наг.


Угу, друид как-то полезнее мага оказался: регенит, ядом травит, водяные спеллы неплохо дамажат/дебафают и почти не резистятся, 3 ближних блока с копья тоже неплохо.

Хотя маг критует чаще, щас Magical Focus докачаю, может покажет еще себя...
  • 0

#54 khulster

Опубликовано 19 Февраль 2014 - 15:50  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 783

Угу, друид как-то полезнее мага оказался: регенит, ядом травит, водяные спеллы неплохо дамажат/дебафают и почти не резистятся

Там еще первоклассная мембрана для защиты и чит-мод на ГМе - тайфун. Пока что самые полезные школы, как по мне, это вода и земля.  Огонь нужен ради баффов и защиты от парализации в первую очередь. А для этого достаточно эксперта.


  • 0

#55 Mad_yojik

Опубликовано 19 Февраль 2014 - 16:42  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше


Пока что самые полезные школы, как по мне, это вода и земля.

 

Ну кмк магию они сбалансировали неплохо. Земля с водой у меня кстати частенько резистятся и слабоваты они в плане дамага и АОЕ, но хороши регеном, дебаффами и мембраной, тьма мегаполезна против наг (purge) и боссов (agony), свет - идеальная школа для "мага поддержки" с celestial armor, хилом и воскрешалкой, огнь - помимо защиты от станов ещё и мощнявое АоЕ выдаёт. Воздух имеет довольно неплохую (на старте-единственную) АоЕ атаку (искры) и хороший бафф против стрелков (выше эксперта не качал).


  • 0

#56 khulster

Опубликовано 19 Февраль 2014 - 16:54  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 783

Земля с водой у меня кстати частенько резистятся и слабоваты они в плане дамага и АОЕ

Там Вода с Огнем творят чудеса, правда только с ГМа воды. Сочетание Тайфуна и Фаершторма позволяет выжигать толпы не подпуская их к себе. ;)

Земля, кстати, мне понравилась своими ДОТами. Кинул облако на толпу милишников позади себя и занялся другими целями пока там все икают и дохнут.  


  • 0

#57 Luxor

Опубликовано 19 Февраль 2014 - 19:10  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga
свет - идеальная школа для "мага поддержки" с celestial armor

Помоему, армор переоценен. Ну т.е. еффект хороший, но как же неудобно. Мобы сносят грандовский армор за один-два раунда. В результате маг только и занимается что его перекастовкой. В отличие от регена и мембраны, которые висят себе и дают магу возможность делать что-то еще.


Изменено: Luxor, 19 Февраль 2014 - 19:14

  • 0

#58 Kabbal

Опубликовано 19 Февраль 2014 - 19:13  

Kabbal

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 809
  • Сообщений: 3 298

Помоему, армор переоценен. Мобы сносят грандовский

Ну и пусть сносят. А без него будут сносить персонажей. 


  • 0

#59 khulster

Опубликовано 19 Февраль 2014 - 21:02  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 783

Ну и пусть сносят. А без него будут сносить персонажей. 

Мембрана + Камнекожа дадут сопоставимый эффект по защите, но при этом маг сможет жечь врагов, а не постоянно обновлять сбитую броню.

На самом деле Celestina armor практически не заменим в начале игры и крайне полезен в случаях, когда есть риск потерять раненого члена партии.  Все остальное время лучше обходится без нее, предварительно прокачав своим персонажам чуть-чуть телосложения. HP тут много не бывает. ;)


  • 0

#60 Kabbal

Опубликовано 19 Февраль 2014 - 21:07  

Kabbal

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 809
  • Сообщений: 3 298


Мембрана + Камнекожа дадут сопоставимый эффект по защите, но при этом маг сможет жечь врагов, а не постоянно обновлять сбитую броню.

Когда-когда ты там получаешь мембрану, если не нестись за ней напролом на повторном прохождении?


  • 0

#61 khulster

Опубликовано 19 Февраль 2014 - 22:09  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 783

Когда-когда ты там получаешь мембрану, если не нестись за ней напролом на повторном прохождении?

Да, даже если бежать - только в Краге. Т.е. в районе уровня 15-20, в зависимости от способа прохождения.  Как раз к этому моменты уровень поглощения урона у Celestial armor становится уже явно недостаточным. 


  • 0

#62 kengura

Опубликовано 19 Февраль 2014 - 22:24  

kengura

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 26
  • Сообщений: 109

После патча в конфиг файле появился параметр npcRespecFactor. Теперь в игре можно поменять билд? :blink: Кто-то знает про это что-нибудь?


  • 0

#63 Mad_yojik

Опубликовано 20 Февраль 2014 - 02:07  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше


Помоему, армор переоценен. Ну т.е. еффект хороший, но как же неудобно. Мобы сносят грандовский армор за один-два раунда. В результате маг только и занимается что его перекастовкой. В отличие от регена и мембраны, которые висят себе и дают магу возможность делать что-то еще.

 

Вначале - спелл вообще чуть ли не самый незаменимый. Ближе к середине - просто очень полезный как "красная кнопка". Т.Е. например - словили мощную АОЕ атаку, или нескольких сильно побили, не смотря на реген+мембрану - кастим броньку и спокойно под ней отхиливаемся. Или если по тому же Kensei 4 промаха подряд случилось. Правда у мну главный кастер этого спелла - паладин-танк с хилым уроном и одним ударом, так что сильно жечь словом (или делом :D) он не может.

 

Да, даже если бежать - только в Краге. Т.е. в районе уровня 15-20, в зависимости от способа прохождения.  Как раз к этому моменты уровень поглощения урона у Celestial armor становится уже явно недостаточным. 

 

Кстати - интересно, учитывается ли мембрана при поднятой Celestial armor? Кто-нибудь проверял?


  • 0

#64 khulster

Опубликовано 20 Февраль 2014 - 08:37  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 783

Кстати - интересно, учитывается ли мембрана при поднятой Celestial armor? Кто-нибудь проверял?

Учитывается. Celestian поглощает уже сниженный мембраной урон. 


  • 0

#65 Jura

Опубликовано 20 Февраль 2014 - 09:42  

Jura

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 8
  • Сообщений: 111
  • Откуда:Брест
Вчера вышел патч v1.4-15421 весом 1,1ГБ, он добавил много чего, например поддержку мониторов 16/10 и много чего обещал исправить, например исправлены метры с записке на клад с 20-ти на 12-ть.
 
В меню навыков, остались странные названия, например "Двуручие", вместо "Двуручного оружия", или "Среднии доспехи"…
 
Самое плохое, что настройки текстур на 32-х битной системе остались средние, т.е. вместо лиц, всё те же мутные пятна, да и озвучка английская не обнаружена.
 
 

Изменено: Jura, 20 Февраль 2014 - 10:29

  • 1

#66 Aazmandus

Опубликовано 20 Февраль 2014 - 16:11  

Aazmandus

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 23
  • Сообщений: 100
  • Откуда:Tomsk

Последнее сохранение, перед патчем, было у гнезда паокаи - намучился с невероятными тормозами, после обновления бросился проверять, так же невозможно ходить в этих горах, графика такая же убогая, верю что механику где-то правили, не зря же 1 гиг


Интересно, с музыкой баг исправили?, у меня перед спуском к паокаи минут 10 боевая играла, дак орк выдал реплику, типа только идиот туда попрется, толком не расслышал    :( Повторно не говорит, от предложения помыться уже клинит, а прикольную сюжетную реплику продинамили, уроды

 

Это кстати часто достает,  после ключевых точек обычно получаешь много экспы и уровень заодно, тут же диктор начинает легенды начитывать и тут же вся компания начинает охать/ахать - дурдом, короче.


Хм, заметил что пропали строки диалогов на повторные задания (чай, все дела). Рискнул сдать бестиарий - получил кинжал, ничего руками не правил. Вопрос, есть храм Илата, там еще засада будет когда щит отроешь - можно дернуть за "колокол" ничего не происходит?


Советы у гадалки стоят 10 золотых (так написано), раньше или не было (написано) или не замечал


Изменено: Aazmandus, 20 Февраль 2014 - 13:50

  • 0

#67 Mind_Cleaner

Опубликовано 22 Февраль 2014 - 00:36  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596


Интересно, с музыкой баг исправили?, у меня перед спуском к паокаи минут 10 боевая играла, дак орк выдал реплику, типа только идиот туда попрется, толком не расслышал :( Повторно не говорит, от предложения помыться уже клинит, а прикольную сюжетную реплику продинамили, уроды
Печалька. Хорошо, что я играю в 32-бита и ничего этого не слышу. :)
  • 0

#68 Mad_yojik

Опубликовано 22 Февраль 2014 - 21:09  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше


Интересно, с музыкой баг исправили?

 

Нет. Зато добавили новые, на этот раз графические и текстовые. У меня просто стали невидимыми (хорошо хоть по карте зайти можно) Castle Portmeyron и крипт из квеста на промоушен паладина, а корабельщик стал заявлять что берет -1 золота с человека :D. Интересно, они этот патч вообще тестили? :rolleyes:


  • 0

#69 just_dont_do_it

Опубликовано 25 Февраль 2014 - 14:04  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Слоупочно взялся играть (патч ждал). Каких-либо проблем, кроме "-1 gold" в диалогах тут и там -- не заметил. Дополнительно не понял, как кто-то в старых обсуждениях приходил в ужос от сложности и боссов типа Spider Queen и Мамуши. Каким местом-то? Местные боссы заметно ПРОЩЕ местных же обычных подлянок с обычными монстрами.

 

Дополнительно пришёл к выводу, что клетки пошли игре очень на пользу. Бои наконец-то самоценный элемент геймплея, а не какая-то досадная слегка мешающая хрень, через которую обычно продираются командой в 4 лука, как это было в ММ6/7/8. Всякие там номады могут по этому поводу негодовать, а у меня от клеток только аплодисменты.

 

Радует пока практически всё. Ну, конечно, куклу героя хотелось бы M&Mскую, но с учётом того, что это далеко не AAA, шансов один фиг не было.


  • 2

#70 khulster

Опубликовано 25 Февраль 2014 - 14:12  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 783

Каким местом-то? Местные боссы заметно ПРОЩЕ местных же обычных подлянок с обычными монстрами.

Мамуши крайне не приятен в первое прохождение абы какой пати на Warrior`e. Ибо сильное АОЕ, плюс очень сильная ответка на мили урон плюс сталкивание приводящее к вайпу. К Spider Queen уже обычно сложности заканчиваются ибо там действительное самое сложное прорубиться к ней сквозь толпы высокоуровневой нежити. 

По поводу клеток целиком согласен. Но вот чего игре действительно не хватает - это возможности разорвать бой. Ибо в какой то момент экплорить методом автосейв-вайп несколько притомляет. 


  • 0

#71 just_dont_do_it

Опубликовано 25 Февраль 2014 - 14:25  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Мамуши крайне не приятен в первое прохождение абы какой пати на Warrior`e.

Это если только что-то из серии "набрал команду из 4 лучников, максил всем might".

У меня Мамуши за примерно 9 ходов заковырял маг файрболтами. Остальные (пал и шаман) в это время кастовали регенерацию и прочие защитные баффы. Ну, блейдансер чо-то там слегка добавлял, но по сравнению с магом это был мизер.

 

ЗЫ: Кстати, стрелковое оружие после патча очень актуально, и лучник в команде уже не будет бесполезным грузом (самый печальный класс на данный момент -- скорее Mercenary).


Изменено: just_dont_do_it, 25 Февраль 2014 - 14:29

  • 0

#72 khulster

Опубликовано 25 Февраль 2014 - 15:16  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 783

самый печальный класс на данный момент -- скорее Mercenary.

Неправда ваша. Как я уже говорил, он был и есть второй (после BD) топ дамагер в игре. Просто раскрывается далеко не сразу и требует специфичного обращения. Но на финальном этапе даже получше дульщиков/кинжальщиков будет.


  • 0

#73 just_dont_do_it

Опубликовано 25 Февраль 2014 - 17:07  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Как я уже говорил, он был и есть второй (после BD) топ дамагер в игре.

Да я не спорю, что в энд-гейме с ним всё нормально. Вопрос лишь в том, зачем он нужен первые уровней 15.

 

ЗЫ: Второй не нужный класс -- это, конечно, дефендер. Но это уже не от того, что дефендер плохо танкует (что в начале, что потом он танкует просто отлично), а потому, что общая механика игры делает танкование практически не нужной фичей.


Изменено: just_dont_do_it, 25 Февраль 2014 - 17:29

  • 0

#74 khulster

Опубликовано 25 Февраль 2014 - 18:07  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 783

ЗЫ: Второй не нужный класс -- это, конечно, дефендер.

Он становится необходим только при игре на ачивку Only Might party. Ибо больше не у кого нету магии огня из силовиков, а без нее All Might Party загнется на мобах с парализацией. 


  • 0

#75 haksaw

Опубликовано 25 Февраль 2014 - 18:19  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


он танкует просто отлично

Каким образом он танкует? Тут у каждой швали по паре блоков, а у него всего одна атака... У меня всю дорогу БД танковал и танкинг при мин\макс раскачке вполне актулен, ибо маги с ~15 виталити под конец игры могут с одного удара отлететь, причём даже сразу в черепок :lol:


  • 0





Также с меткой «RPG, Might And Magic»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.