В воздухе хороший дамаг на бумаге, но блин, у меня его половина мобов резистила - люди, орки.
У меня тоже впечатление от огня осталось. Поэтому под конец игры ударная магия у меня была не в почете.
Опубликовано 19 Февраль 2014 - 15:34
Странно. У меня был гном и орк шаман. Т.е. была магия огня, воды, земли, воздуха (свет не рассматриваем, совсем беззубая школа). Гном кроме огня вообще других школ магии не трогал и проблем не знал - огонь хорошо работал на всех, кроме соответствующих элементалей. А шаман догнал все до мастера и понял что воздух ему нафиг не сдался и грандмастер ему нужен только воды и мочил всех водой с тех пор.
Изменено: Luxor, 19 Февраль 2014 - 16:14
Опубликовано 19 Февраль 2014 - 15:39
В воздухе хороший дамаг на бумаге, но блин, у меня его половина мобов резистила - люди, орки. В отличие от той же воды - она на всех хорошо действует кроме наг.
Опубликовано 19 Февраль 2014 - 15:50
Угу, друид как-то полезнее мага оказался: регенит, ядом травит, водяные спеллы неплохо дамажат/дебафают и почти не резистятся
Там еще первоклассная мембрана для защиты и чит-мод на ГМе - тайфун. Пока что самые полезные школы, как по мне, это вода и земля. Огонь нужен ради баффов и защиты от парализации в первую очередь. А для этого достаточно эксперта.
Опубликовано 19 Февраль 2014 - 16:42
Пока что самые полезные школы, как по мне, это вода и земля.
Ну кмк магию они сбалансировали неплохо. Земля с водой у меня кстати частенько резистятся и слабоваты они в плане дамага и АОЕ, но хороши регеном, дебаффами и мембраной, тьма мегаполезна против наг (purge) и боссов (agony), свет - идеальная школа для "мага поддержки" с celestial armor, хилом и воскрешалкой, огнь - помимо защиты от станов ещё и мощнявое АоЕ выдаёт. Воздух имеет довольно неплохую (на старте-единственную) АоЕ атаку (искры) и хороший бафф против стрелков (выше эксперта не качал).
Опубликовано 19 Февраль 2014 - 16:54
Земля с водой у меня кстати частенько резистятся и слабоваты они в плане дамага и АОЕ
Там Вода с Огнем творят чудеса, правда только с ГМа воды. Сочетание Тайфуна и Фаершторма позволяет выжигать толпы не подпуская их к себе.
Земля, кстати, мне понравилась своими ДОТами. Кинул облако на толпу милишников позади себя и занялся другими целями пока там все икают и дохнут.
Опубликовано 19 Февраль 2014 - 19:10
свет - идеальная школа для "мага поддержки" с celestial armor
Помоему, армор переоценен. Ну т.е. еффект хороший, но как же неудобно. Мобы сносят грандовский армор за один-два раунда. В результате маг только и занимается что его перекастовкой. В отличие от регена и мембраны, которые висят себе и дают магу возможность делать что-то еще.
Изменено: Luxor, 19 Февраль 2014 - 19:14
Опубликовано 19 Февраль 2014 - 21:02
Ну и пусть сносят. А без него будут сносить персонажей.
Мембрана + Камнекожа дадут сопоставимый эффект по защите, но при этом маг сможет жечь врагов, а не постоянно обновлять сбитую броню.
На самом деле Celestina armor практически не заменим в начале игры и крайне полезен в случаях, когда есть риск потерять раненого члена партии. Все остальное время лучше обходится без нее, предварительно прокачав своим персонажам чуть-чуть телосложения. HP тут много не бывает.
Опубликовано 19 Февраль 2014 - 22:09
Когда-когда ты там получаешь мембрану, если не нестись за ней напролом на повторном прохождении?
Да, даже если бежать - только в Краге. Т.е. в районе уровня 15-20, в зависимости от способа прохождения. Как раз к этому моменты уровень поглощения урона у Celestial armor становится уже явно недостаточным.
Опубликовано 20 Февраль 2014 - 02:07
Помоему, армор переоценен. Ну т.е. еффект хороший, но как же неудобно. Мобы сносят грандовский армор за один-два раунда. В результате маг только и занимается что его перекастовкой. В отличие от регена и мембраны, которые висят себе и дают магу возможность делать что-то еще.
Вначале - спелл вообще чуть ли не самый незаменимый. Ближе к середине - просто очень полезный как "красная кнопка". Т.Е. например - словили мощную АОЕ атаку, или нескольких сильно побили, не смотря на реген+мембрану - кастим броньку и спокойно под ней отхиливаемся. Или если по тому же Kensei 4 промаха подряд случилось. Правда у мну главный кастер этого спелла - паладин-танк с хилым уроном и одним ударом, так что сильно жечь словом (или делом ) он не может.
Да, даже если бежать - только в Краге. Т.е. в районе уровня 15-20, в зависимости от способа прохождения. Как раз к этому моменты уровень поглощения урона у Celestial armor становится уже явно недостаточным.
Кстати - интересно, учитывается ли мембрана при поднятой Celestial armor? Кто-нибудь проверял?
Опубликовано 20 Февраль 2014 - 09:42
Изменено: Jura, 20 Февраль 2014 - 10:29
Опубликовано 20 Февраль 2014 - 16:11
Последнее сохранение, перед патчем, было у гнезда паокаи - намучился с невероятными тормозами, после обновления бросился проверять, так же невозможно ходить в этих горах, графика такая же убогая, верю что механику где-то правили, не зря же 1 гиг
Интересно, с музыкой баг исправили?, у меня перед спуском к паокаи минут 10 боевая играла, дак орк выдал реплику, типа только идиот туда попрется, толком не расслышал Повторно не говорит, от предложения помыться уже клинит, а прикольную сюжетную реплику продинамили, уроды
Это кстати часто достает, после ключевых точек обычно получаешь много экспы и уровень заодно, тут же диктор начинает легенды начитывать и тут же вся компания начинает охать/ахать - дурдом, короче.
Хм, заметил что пропали строки диалогов на повторные задания (чай, все дела). Рискнул сдать бестиарий - получил кинжал, ничего руками не правил. Вопрос, есть храм Илата, там еще засада будет когда щит отроешь - можно дернуть за "колокол" ничего не происходит?
Советы у гадалки стоят 10 золотых (так написано), раньше или не было (написано) или не замечал
Изменено: Aazmandus, 20 Февраль 2014 - 13:50
Опубликовано 22 Февраль 2014 - 00:36
Печалька. Хорошо, что я играю в 32-бита и ничего этого не слышу.
Интересно, с музыкой баг исправили?, у меня перед спуском к паокаи минут 10 боевая играла, дак орк выдал реплику, типа только идиот туда попрется, толком не расслышал Повторно не говорит, от предложения помыться уже клинит, а прикольную сюжетную реплику продинамили, уроды
Опубликовано 22 Февраль 2014 - 21:09
Интересно, с музыкой баг исправили?
Нет. Зато добавили новые, на этот раз графические и текстовые. У меня просто стали невидимыми (хорошо хоть по карте зайти можно) Castle Portmeyron и крипт из квеста на промоушен паладина, а корабельщик стал заявлять что берет -1 золота с человека . Интересно, они этот патч вообще тестили?
Опубликовано 25 Февраль 2014 - 14:04
Слоупочно взялся играть (патч ждал). Каких-либо проблем, кроме "-1 gold" в диалогах тут и там -- не заметил. Дополнительно не понял, как кто-то в старых обсуждениях приходил в ужос от сложности и боссов типа Spider Queen и Мамуши. Каким местом-то? Местные боссы заметно ПРОЩЕ местных же обычных подлянок с обычными монстрами.
Дополнительно пришёл к выводу, что клетки пошли игре очень на пользу. Бои наконец-то самоценный элемент геймплея, а не какая-то досадная слегка мешающая хрень, через которую обычно продираются командой в 4 лука, как это было в ММ6/7/8. Всякие там номады могут по этому поводу негодовать, а у меня от клеток только аплодисменты.
Радует пока практически всё. Ну, конечно, куклу героя хотелось бы M&Mскую, но с учётом того, что это далеко не AAA, шансов один фиг не было.
Опубликовано 25 Февраль 2014 - 14:12
Каким местом-то? Местные боссы заметно ПРОЩЕ местных же обычных подлянок с обычными монстрами.
Мамуши крайне не приятен в первое прохождение абы какой пати на Warrior`e. Ибо сильное АОЕ, плюс очень сильная ответка на мили урон плюс сталкивание приводящее к вайпу. К Spider Queen уже обычно сложности заканчиваются ибо там действительное самое сложное прорубиться к ней сквозь толпы высокоуровневой нежити.
По поводу клеток целиком согласен. Но вот чего игре действительно не хватает - это возможности разорвать бой. Ибо в какой то момент экплорить методом автосейв-вайп несколько притомляет.
Опубликовано 25 Февраль 2014 - 14:25
Мамуши крайне не приятен в первое прохождение абы какой пати на Warrior`e.
Это если только что-то из серии "набрал команду из 4 лучников, максил всем might".
У меня Мамуши за примерно 9 ходов заковырял маг файрболтами. Остальные (пал и шаман) в это время кастовали регенерацию и прочие защитные баффы. Ну, блейдансер чо-то там слегка добавлял, но по сравнению с магом это был мизер.
ЗЫ: Кстати, стрелковое оружие после патча очень актуально, и лучник в команде уже не будет бесполезным грузом (самый печальный класс на данный момент -- скорее Mercenary).
Изменено: just_dont_do_it, 25 Февраль 2014 - 14:29
Опубликовано 25 Февраль 2014 - 15:16
самый печальный класс на данный момент -- скорее Mercenary.
Неправда ваша. Как я уже говорил, он был и есть второй (после BD) топ дамагер в игре. Просто раскрывается далеко не сразу и требует специфичного обращения. Но на финальном этапе даже получше дульщиков/кинжальщиков будет.
Опубликовано 25 Февраль 2014 - 17:07
Как я уже говорил, он был и есть второй (после BD) топ дамагер в игре.
Да я не спорю, что в энд-гейме с ним всё нормально. Вопрос лишь в том, зачем он нужен первые уровней 15.
ЗЫ: Второй не нужный класс -- это, конечно, дефендер. Но это уже не от того, что дефендер плохо танкует (что в начале, что потом он танкует просто отлично), а потому, что общая механика игры делает танкование практически не нужной фичей.
Изменено: just_dont_do_it, 25 Февраль 2014 - 17:29
Опубликовано 25 Февраль 2014 - 18:19
он танкует просто отлично
Каким образом он танкует? Тут у каждой швали по паре блоков, а у него всего одна атака... У меня всю дорогу БД танковал и танкинг при мин\макс раскачке вполне актулен, ибо маги с ~15 виталити под конец игры могут с одного удара отлететь, причём даже сразу в черепок
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.