Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Might & Magic X - Legacy

RPG Might And Magic

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
212 ответов в теме

#201 aka Colt

Опубликовано 08 Октябрь 2016 - 09:04  

aka Colt

    Исполненный козней различных

  • Модератор
  • 1 978
  • Сообщений: 13 282
  • Откуда:Кемерово


А ещё жаль, что студия перекинулась на другой проект, то есть Heroes.

Там уже - их бин больной. Хи из илл, короче.

Делать они ничего не хотят, на разрабов жалуются  - "фраза Лаврова"

<censored>.

С уважением aka_Colt.


  • 0

#202 Mad_yojik

Опубликовано 10 Октябрь 2016 - 14:38  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Там уже - их бин больной. Хи из илл, короче.

Делать они ничего не хотят, на разрабов жалуются  - "фраза Лаврова"

<censored>.

С уважением aka_Colt.

 

 

Уважаемый, а на понятный перевести можете? Кто больной, причем тут Лавров и кто на что жалуется  :D ?


  • 0

#203 aka Colt

Опубликовано 10 Октябрь 2016 - 14:43  

aka Colt

    Исполненный козней различных

  • Модератор
  • 1 978
  • Сообщений: 13 282
  • Откуда:Кемерово


Кто больной

Убисофт.

причем тут Лавров

Достаточно вспомнить его самую крылатую фразу.

и кто на что жалуется

А там все на всех: издатель - на разрабов, разрабы - на издателя, коммьюнити - на тех и других и т.д. и т.п.

С уважением aka_Colt.


  • 0

#204 bambaladam

Опубликовано 20 Октябрь 2016 - 17:06  

bambaladam

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 2 796

Фак, я написал ответ на последние сообщения, нажал "отправить" и ничего не сохранилось. Попробую вкрадце восстановить

 

 

 

 


Подозреваю что разные фанаты любят M&M за разное. Для меня вот например именно в сражениях и отжирании пати с прокачкой по максимуму и суть игры. А для вас?

Если подумать, то многие фишки, которые мне нравились, были выпилены в Х части. Например, мне нравился тайм-менеджмент. То есть, когда у кораблей и дилижансов есть своё расписание, они работают по таким-то дням недели. Мне нравилось рассчитывать маршрут - куда податься, чтобы успеть на транспорт. Хотя не помню почему я решил, что время так важно. Может от времени зависил финальный счёт? или я путаю с другой игрой. В любом случае этого нет в посл. части. А что остаётся? Ощущение того, что ты играешь не в данжн-кроулинг типа Гримрока, а в настоящую олдскульную рпг.

 

Поясню: пусть передвижение по клеткам, но всё равно нет чувства клаустрофобии, есть города, магазины, учители, таверны, отдых в которых даёт бонус (это кстати нововведение).

 

 


воу воу воу!! Это что еще за ересь?! Нет ничего круче М&M в этой сфере, где ты бесконечно отжираешь своих героев до все большей крутости, пользуясь тем что респаун ежемесячный и ежегодный

Мне респаун никогда не нравился. Наоборот, хочется всё капитально зачищать.И сама идея качаться на вторичных мобах - фи! Хотя в некоторых местах умеренный респаун логически уместен, но далеко не во всех


Изменено: bambaladam, 20 Октябрь 2016 - 17:12

  • 0

#205 khulster

Опубликовано 20 Октябрь 2016 - 22:05  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 767
Я тут на днях решил переиграть с сабж. Сгенерил команду в два наемника. И с удивлением обнаружил, что уникальное умение Windswords как не работало, так и не работает. Гребаный стыд.
Удалил игру и проклял разработчиков.
  • 0

#206 Mad_yojik

Опубликовано 25 Октябрь 2016 - 16:25  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше


Если подумать, то многие фишки, которые мне нравились, были выпилены в Х части. Например, мне нравился тайм-менеджмент. То есть, когда у кораблей и дилижансов есть своё расписание, они работают по таким-то дням недели. Мне нравилось рассчитывать маршрут - куда податься, чтобы успеть на транспорт. Хотя не помню почему я решил, что время так важно. Может от времени зависил финальный счёт? или я путаю с другой игрой. В любом случае этого нет в посл. части. А что остаётся? Ощущение того, что ты играешь не в данжн-кроулинг типа Гримрока, а в настоящую олдскульную рпг.

 

Ну, собственно - как минимум время выводилось в конце игры (и служило поводом для писькомерства)  :lol: . Выпилено же и урезано по сравнению с M&M7 (ИМХО, лучшая игра серии, по крайней мере самая богатая на возможности) довольно многое. Алхимия, крафтинг, полёт, собственно выбор Light vs. Dark, зависимость эффектов заклинаний от "мастерства" - пошли под нож практически полностью...



Я тут на днях решил переиграть с сабж. Сгенерил команду в два наемника. И с удивлением обнаружил, что уникальное умение Windswords как не работало, так и не работает. Гребаный стыд.

 

Какое именно? У меня  вроде бы работало перемещение на 1 клетку вперед, но только толку от него 0.  :lol:


  • 0

#207 khulster

Опубликовано 25 Октябрь 2016 - 16:30  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 767

Какое именно? У меня  вроде бы работало перемещение на 1 клетку вперед, но только толку от него 0.  :lol:

Пассивка которая дает гарантированный крит и попадание по противнику в FullHP,. В связке с двуручными мечами можно было выстроить офигительное по урону многохитовое комбо, но нет. За пару лет мы так и не удосужились пофиксить багу.


  • 0

#208 Mad_yojik

Опубликовано 25 Октябрь 2016 - 17:46  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше


Пассивка которая дает гарантированный крит и попадание по противнику в FullHP,. В связке с двуручными мечами можно было выстроить офигительное по урону многохитовое комбо, но нет. За пару лет мы так и не удосужились пофиксить багу.

 

Мда, лентяи..  ;)

 

 

Кстати, вопрос (как раз сейчас прохожу) - с какого уровня реально пройти квест на ап крусадера до паладина? А то пошел в те руины сразу после замка - тамошние андеды меня в ноль раскатали  :(...


  • 0

#209 Vulkar

Опубликовано 25 Октябрь 2016 - 23:49  

Vulkar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 314
  • Сообщений: 804


И с удивлением обнаружил, что уникальное умение Windswords как не работало, так и не работает.
Да, тоже в свое время расстроило. Хотя если удастся найти меч с маналичом, то баг не страшен - постоянно бить грандмастерской Warfare-абилкой выгоднее.
  • 0

#210 khulster

Опубликовано 26 Октябрь 2016 - 00:26  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 767

Кстати, вопрос (как раз сейчас прохожу) - с какого уровня реально пройти квест на ап крусадера до паладина?

Все промоушены это 20+. Собственно это на мой взгляд главный минус в игре. Все Advanced классы и GM навыки мы получаем на финальном этапе игры.. и применять их по сути негде, кроме финального данжа.

Хотя если удастся найти меч с маналичом, то баг не страшен - постоянно бить грандмастерской Warfare-абилкой выгоднее.

Не то, чтобы выгоднее - там нету гарантированного крита. Мысль то в чем была - первый удар, дает нам гарантированное попадание и крит. У экперта меча же за критическое попадание дается доп. атака.
Следовательно по логике после срабатывания пассивки наемника и у нас должна была быть гарантированная вторая атака. Что в сочетании с уроном двуручников должно было выдавать чудовищный урон.
Но к сожалению, красивые билды для этой игры остались только в теории.
  • 0

#211 Mad_yojik

Опубликовано 26 Октябрь 2016 - 10:15  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Все промоушены это 20+. Собственно это на мой взгляд главный минус в игре. Все Advanced классы и GM навыки мы получаем на финальном этапе игры.. и применять их по сути негде, кроме финального данжа.
 

 

 

Как-то быстро ты про финальный данж. У меня уже у пати 17-й левел, при том что 2-й акт (Монтбард) еще не закрыт и никакие шарды кроме  сюжетного (земляного) не найдены. Как-то не верится что через 3-5 левелов эндгейм...

 

Я правда первый раз прохожу, в прошлый раз меня задолбало сразу после апа Windsword'а, даже в катакомбы не лез....


Изменено: Mad_yojik, 26 Октябрь 2016 - 10:18

  • 0

#212 Vulkar

Опубликовано 26 Октябрь 2016 - 11:29  

Vulkar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 314
  • Сообщений: 804

Все промоушены это 20+

Не все. У эльфийских классов можно пораньше выполнить. У друида особенно простой квест.

Все Advanced классы и GM навыки мы получаем на финальном этапе игры..

Да я б не сказал. Лейтгейм контента в игре не так мало - это левый верхний и правый верхний углы карты + ряд данжей. Просто сама игра по объему не такая уж большая, поэтому кажется, что мало.

Не то, чтобы выгоднее - там нету гарантированного крита.

В том-то и дело, что есть. Там очень сильная схема получается, похожая на ту, что ты задумал. В начале раунда наемник с двуручным мечом использует flawless assault, автоматически попадает, критует и запрещает противнику блокировать. Сразу же идет еще одна атака за счет крита, которая уже не блочится. Дальше остальные партийцы атакуют противника, который не может блочить. И за счет маналича мана не кончается. У меня самая любимая партия была с наемником - а также гномом-следопытом, орком-охотником и друидом.

Изменено: Vulkar, 26 Октябрь 2016 - 11:30

  • 0

#213 khulster

Опубликовано 27 Октябрь 2016 - 13:28  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 767

В том-то и дело, что есть. 

А, извини. Я не заметил что ты про грандмастеровскую говорил. Я то имел ввиду обычную, экcпертную - Unstoppable Assault. Дешево, сердито, эффективно. 

Кстати, описанная тобой схема отлично должна работать на All Might прохождении. 

Лейтгейм контента в игре не так мало - это левый верхний и правый верхний углы карты + ряд данжей. 

Так левый верних и правый это по сути и есть квесты на промоушены для орков, наемника и гномов. Из данжей же остается Мяу и финальное. ;) Но да, это скорее следствие того, что игра в принципе маленькая.


  • 0





Также с меткой «RPG, Might And Magic»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.