А ещё жаль, что студия перекинулась на другой проект, то есть Heroes.
Там уже - их бин больной. Хи из илл, короче.
Делать они ничего не хотят, на разрабов жалуются - "фраза Лаврова"
<censored>.
С уважением aka_Colt.
Опубликовано 20 Октябрь 2016 - 17:06
Фак, я написал ответ на последние сообщения, нажал "отправить" и ничего не сохранилось. Попробую вкрадце восстановить
Подозреваю что разные фанаты любят M&M за разное. Для меня вот например именно в сражениях и отжирании пати с прокачкой по максимуму и суть игры. А для вас?
Если подумать, то многие фишки, которые мне нравились, были выпилены в Х части. Например, мне нравился тайм-менеджмент. То есть, когда у кораблей и дилижансов есть своё расписание, они работают по таким-то дням недели. Мне нравилось рассчитывать маршрут - куда податься, чтобы успеть на транспорт. Хотя не помню почему я решил, что время так важно. Может от времени зависил финальный счёт? или я путаю с другой игрой. В любом случае этого нет в посл. части. А что остаётся? Ощущение того, что ты играешь не в данжн-кроулинг типа Гримрока, а в настоящую олдскульную рпг.
Поясню: пусть передвижение по клеткам, но всё равно нет чувства клаустрофобии, есть города, магазины, учители, таверны, отдых в которых даёт бонус (это кстати нововведение).
воу воу воу!! Это что еще за ересь?! Нет ничего круче М&M в этой сфере, где ты бесконечно отжираешь своих героев до все большей крутости, пользуясь тем что респаун ежемесячный и ежегодный
Мне респаун никогда не нравился. Наоборот, хочется всё капитально зачищать.И сама идея качаться на вторичных мобах - фи! Хотя в некоторых местах умеренный респаун логически уместен, но далеко не во всех
Изменено: bambaladam, 20 Октябрь 2016 - 17:12
Опубликовано 25 Октябрь 2016 - 16:25
Если подумать, то многие фишки, которые мне нравились, были выпилены в Х части. Например, мне нравился тайм-менеджмент. То есть, когда у кораблей и дилижансов есть своё расписание, они работают по таким-то дням недели. Мне нравилось рассчитывать маршрут - куда податься, чтобы успеть на транспорт. Хотя не помню почему я решил, что время так важно. Может от времени зависил финальный счёт? или я путаю с другой игрой. В любом случае этого нет в посл. части. А что остаётся? Ощущение того, что ты играешь не в данжн-кроулинг типа Гримрока, а в настоящую олдскульную рпг.
Ну, собственно - как минимум время выводилось в конце игры (и служило поводом для писькомерства) . Выпилено же и урезано по сравнению с M&M7 (ИМХО, лучшая игра серии, по крайней мере самая богатая на возможности) довольно многое. Алхимия, крафтинг, полёт, собственно выбор Light vs. Dark, зависимость эффектов заклинаний от "мастерства" - пошли под нож практически полностью...
Я тут на днях решил переиграть с сабж. Сгенерил команду в два наемника. И с удивлением обнаружил, что уникальное умение Windswords как не работало, так и не работает. Гребаный стыд.
Какое именно? У меня вроде бы работало перемещение на 1 клетку вперед, но только толку от него 0.
Опубликовано 25 Октябрь 2016 - 16:30
Какое именно? У меня вроде бы работало перемещение на 1 клетку вперед, но только толку от него 0.
Пассивка которая дает гарантированный крит и попадание по противнику в FullHP,. В связке с двуручными мечами можно было выстроить офигительное по урону многохитовое комбо, но нет. За пару лет мы так и не удосужились пофиксить багу.
Опубликовано 25 Октябрь 2016 - 17:46
Пассивка которая дает гарантированный крит и попадание по противнику в FullHP,. В связке с двуручными мечами можно было выстроить офигительное по урону многохитовое комбо, но нет. За пару лет мы так и не удосужились пофиксить багу.
Мда, лентяи..
Кстати, вопрос (как раз сейчас прохожу) - с какого уровня реально пройти квест на ап крусадера до паладина? А то пошел в те руины сразу после замка - тамошние андеды меня в ноль раскатали ...
Опубликовано 26 Октябрь 2016 - 00:26
Все промоушены это 20+. Собственно это на мой взгляд главный минус в игре. Все Advanced классы и GM навыки мы получаем на финальном этапе игры.. и применять их по сути негде, кроме финального данжа.Кстати, вопрос (как раз сейчас прохожу) - с какого уровня реально пройти квест на ап крусадера до паладина?
Не то, чтобы выгоднее - там нету гарантированного крита. Мысль то в чем была - первый удар, дает нам гарантированное попадание и крит. У экперта меча же за критическое попадание дается доп. атака.Хотя если удастся найти меч с маналичом, то баг не страшен - постоянно бить грандмастерской Warfare-абилкой выгоднее.
Опубликовано 26 Октябрь 2016 - 10:15
Все промоушены это 20+. Собственно это на мой взгляд главный минус в игре. Все Advanced классы и GM навыки мы получаем на финальном этапе игры.. и применять их по сути негде, кроме финального данжа.
Как-то быстро ты про финальный данж. У меня уже у пати 17-й левел, при том что 2-й акт (Монтбард) еще не закрыт и никакие шарды кроме сюжетного (земляного) не найдены. Как-то не верится что через 3-5 левелов эндгейм...
Я правда первый раз прохожу, в прошлый раз меня задолбало сразу после апа Windsword'а, даже в катакомбы не лез....
Изменено: Mad_yojik, 26 Октябрь 2016 - 10:18
Опубликовано 26 Октябрь 2016 - 11:29
Не все. У эльфийских классов можно пораньше выполнить. У друида особенно простой квест.Все промоушены это 20+
Да я б не сказал. Лейтгейм контента в игре не так мало - это левый верхний и правый верхний углы карты + ряд данжей. Просто сама игра по объему не такая уж большая, поэтому кажется, что мало.Все Advanced классы и GM навыки мы получаем на финальном этапе игры..
В том-то и дело, что есть. Там очень сильная схема получается, похожая на ту, что ты задумал. В начале раунда наемник с двуручным мечом использует flawless assault, автоматически попадает, критует и запрещает противнику блокировать. Сразу же идет еще одна атака за счет крита, которая уже не блочится. Дальше остальные партийцы атакуют противника, который не может блочить. И за счет маналича мана не кончается. У меня самая любимая партия была с наемником - а также гномом-следопытом, орком-охотником и друидом.Не то, чтобы выгоднее - там нету гарантированного крита.
Изменено: Vulkar, 26 Октябрь 2016 - 11:30
Опубликовано 27 Октябрь 2016 - 13:28
В том-то и дело, что есть.
А, извини. Я не заметил что ты про грандмастеровскую говорил. Я то имел ввиду обычную, экcпертную - Unstoppable Assault. Дешево, сердито, эффективно.
Кстати, описанная тобой схема отлично должна работать на All Might прохождении.
Лейтгейм контента в игре не так мало - это левый верхний и правый верхний углы карты + ряд данжей.
Так левый верних и правый это по сути и есть квесты на промоушены для орков, наемника и гномов. Из данжей же остается Мяу и финальное. Но да, это скорее следствие того, что игра в принципе маленькая.
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.