Как бы очередной фтп шлак не получить вместо героев 7\мм11
#162
Опубликовано 30 Апрель 2015 - 00:39
#163
Опубликовано 12 Май 2015 - 11:47
Прошел игру в первый раз. Дефолтная партия - 70 часов. Море удовольствия. Ностальгия нахлынула с первого экрана, и так и не отпускала всю игру. Пусть у игры и есть куча недостатков, но волна воспоминаний о визардри8, мм6-7 и стонкипе того стоит. Особенно понравился интересный и почти неограниченный эксплоринг, за сюжетную линию взялся только в конце, когда уже оббегал весь полуостров, понравились почти все загадки, хотя и не все решил сам . После недавнего прохождения шадоурана контраст был конечно сильный, хотя и игры разные изначально.
Сейчас пойду второй раз на сложном уровне манчикнской партией. К сожалению, это будет последнее прохождение, т.к. особого потенциала для перепрохождений не вижу.
Изменено: Dai'Bi, 12 Май 2015 - 11:49
#164
Опубликовано 12 Май 2015 - 22:12
К сожалению, это будет последнее прохождение, т.к. особого потенциала для перепрохождений не вижу.
В игре достаточно неплохой баланс классов - только 1 аутсайдер - поэтому экспериментировать с составом и подбирать оптимальный, попутно разбираясь во всех тонкостях игры, весьма интересно. Я вот сейчас пятый раз пошёл (хотя не все прохождения довёл до конца, но до 25 уровня - минимум). При повторном прохождении, когда в игре уже нормально разбираешься, она начинает напоминать героев - снимаешь "ответки" (т.е. блоки), запоминая их кол-во на разных мобах, просчитываешь, на сколько ходов хватит маны магу, постоянно прикидываешь, что лучше - кинуть спелл, запрещающий блокировать или подлечиться или просто подновить Доспехи Бога...Всякие комбы открываются, типа ледяной стрелы + плаща теней, которыми можно элегантно укрощать боссов.
Сейчас пойду второй раз на сложном уровне манчикнской партией.
Что за партию-то выбрал, интересно?
Изменено: Vulkar, 12 Май 2015 - 22:13
#165
Опубликовано 13 Май 2015 - 11:58
Я выбрал варвара, блэйддэнсера, рунприста и друида. Хотел чисто дпс партию. Долго думал какого дпсника взять кроме варвара, т.к. он у меня был в первом прохождении, выбирал между охотником с копьём, скаутом с двумя топорами и наёмником с двуручным мечом, но в итоге всё равно остановился на варваре, только дал ему на этот раз копьё. Важным моментом при выборе партии для меня было наличие новых классов.
Что за партию-то выбрал, интересно?
Это да, но откровенно говоря тонкостей не так уж и много, самое печальное, что во второе прохождение уже нет предвкушения от первооткрывательства неизведанных территорий, подземелий и т.д. Уже всё знаешь, где какие релики лежат, где какие учителя, сразу к ним идешь, а пользуясь минмаксом при прокачке, довольно быстро создаешь партию, которой уже не надо знать никаких тонкостей. Единственно что меня сейчас держит от оверкила это нехватка денег, похоже это главная фишка уровня сложности warrior.разбираясь во всех тонкостях игры
Но всё равно интересно.
#166
Опубликовано 16 Май 2015 - 15:43
Прошел второй раз своей манчкинской партией на типа сложном уровне. Типа - это потому, что всё отличие только в ценах и возможно в частоте применения абилок врагами. Всё остальное тоже самое. Минмакс по характеристикам дал партию терминаторов. Рун прист с Fire magic 45 уровня просто выжигал целые комнаты вражин еще на подходе, дамаг на критах доходил до 1700! Блэйд дэнсер с варваром, соответственно, добивал всё что подходило, дпс у блэйд дэнсера, конечно, побольше получился чем у варвара, особенно за счет клива и кругового удара.
Пару выводов по раскачке: вообще не стоит качать perception и destiny, не стоит юзать луки и арбалеты, не нужно качать здоровье воинам больше 300 с учетом endurance, а магам 150-200. Главное сразу концентрироваться на дамажных скилах и как можно быстрее делать промоушен квесты и становиться гранд мастерами в выбранных скилах. Не стоит грэндмастерить суппортную магию, только потеря скилпоинтов. Лучшее оружие продаются, а не находится, поэтому стоит пофармить магазины до покупки relentlessness оружия. Броня как таковая не нужна, особенно если есть stoneskin.
Доигрывал уже через силу, всё таки игра сильна своим эксплорингом, а без него слишком лезут в глаза недостатки, коих очень много.
#168
Опубликовано 23 Май 2015 - 16:35
Не стоит грэндмастерить суппортную магию, только потеря скилпоинтов.
От школы зависит. Землю - почему бы и не замаксить, грендмастерская камнекожа и регенерация (и nurture, если кастер - друид) дорогого стоят. Воду и прайм тоже можно, ГМ спеллы там норм. Свет и тьму вот да, особого смысла нет качать в упор, особенно тьму (эксперта хватит). С другой стороны, если брать паладина, то ничего, кроме как качать ГМ света не остаётся по сути... Божественный доспех довольно неплох на уровне ГМ, хотя на этой стадии игры уже можно обеспечивать выживаемость более эффективными способами (камнекожа/варды + реген + прокачанные ХП).
поэтому стоит пофармить магазины до покупки relentlessness оружия
Чит же, ну. При создании игры явно не рассчитывалось, что оружие с таким св-вом будут фармить...
#169
Опубликовано 23 Май 2015 - 17:25
Землю - почему бы и не замаксить, грендмастерская камнекожа и регенерация (и nurture, если кастер - друид) дорогого стоят
Землю пожалуй можно, +40 брони моим блэйддэнсерам позволяли совсем не бояться рефлекта. И реген хорош. А вот nurture уже лишний, регена хватает выше крыши, если у всех броня 80-110.
Воду и прайм тоже можно
Вот уж не соглашусь, вода вообще унылая школа, сначала мне понравилась тема с уменьшением числа атак, но манчкинская партия в этом просто не нуждается, всё умирает быстрее, ну а дпс вода не способна дать, последний закл в воде тоже защитный по сути. Прайм я замаксил в последнее прохождение и совершенно зря, час силы давал всего 12 ко всем статам - это просто смешно, ну а бонус к атаке для моих двух блэддансеров с атакой за 200 нафик не нужен.
Чит же, ну
Для манчкинского прохождения в самый раз.
При создании игры явно не рассчитывалось, что оружие с таким св-вом будут фармить...
Имхо это плохой дизайн - размещать в продаже оружие (и кстати вообще все вещи) значительно мощнее, чем релики и артефакты, получение которых обставлено с таким пафосом. Это получается если я часто хожу в магазины, то получу мечик в 2 раза мощнее чем любой супердупер артефакт, а если заглядываю изредка, то не получу. Бред. Впрочем это далеко не единственный недостаток игры.
В последнее прохождение случайно нашел короткий способ решить головоломку на 4м уровне в tomb of thousand terrors, может кому пригодится.
#170
Опубликовано 23 Май 2015 - 18:33
А вот nurture уже лишний, регена хватает выше крыши
Можно использовать или то, или то, в зависимости от ситуации. Это ж спеллы одной школы... Вместе, да, перебор обычно получается.
Вот уж не соглашусь, вода вообще унылая школа, сначала мне понравилась тема с уменьшением числа атак, но манчкинская партия в этом просто не нуждается, всё умирает быстрее, ну а дпс вода не способна дать, последний закл в воде тоже защитный по сути.
Сильная партия вообще много что может не использовать. Это не значит, что это отстой. Я вот без ГМ огня спокойно игру проходил, это ж не значит, что он плох...
Спелл весьма крутой, особенно если брать больше кастеров-дальнобойщиков. Сама по себе вода даёт например возможность значительно проще убивать боссов и жирных одиночных монстров.
ну а бонус к атаке для моих двух блэддансеров с атакой за 200 нафик не нужен.
Откуда 200-то? Сам же писал, что "не стоит качать perception". Тут расчёт такой - perception не качаем (разве что чуть-чуть в начале), потом решаем проблемы с попаданием за счёт часа силы. Статы вкачиваем в силу и ХП, можно ещё дух по ситуации. Прайм так-то не то чтобы очень сильная школа, но в ней есть ряд удобных спеллов - стан и вард от всего на начальном уровне, identify - на эксперте, маяк - на мастере, так что 15 хорошо бы вкачать, а там уж и до ГМ недалеко. Implosion'ом можно нормально так дамажить по одной цели.
Имхо это плохой дизайн - размещать в продаже оружие (и кстати вообще все вещи) значительно мощнее, чем релики и артефакты, получение которых обставлено с таким пафосом
Ну это из ММ6-8 фишка. Артефакты/релики не однозначно круче обычных вещей, как в какой-нибудь Diablo 3, а только обладают уникальными св-вами и историей. Часть - вполне себе имба и маст хев, как например шапка на ХП, остальные - просто интересные. На мой взгляд, такой подход тоже имеет право на жизнь. Тем более, тут есть такой нюанс, что все арты лежат в заранее предопределённых местах, а остальные вещи - раскиданы на рандом, так что для перепрохождения такой подход немного лучше.
Изменено: Vulkar, 23 Май 2015 - 18:38
#171
Опубликовано 23 Май 2015 - 19:48
Можно использовать или то, или то, в зависимости от ситуации. Это ж спеллы одной школы...
Это только для друида есть выбор. Но опять же пиковый дамаг проще снимать пузырьком или хилом, чем тратить ход на nurture, который сработает через ход. Можно конечно заранее обкастоваться, но аое дамаг все равно придется снимать регеном. В общем лишний закл.
Сильная партия вообще много что может не использовать. Это не значит, что это отстой.
Я рассуждал только с позиции минмакса, все остальные сравнения эффективности имхо бессмысленны, т.к. будут просто выражением вкусовых предпочтений. Для прохождения игры магия вообще не нужна.
Сама по себе вода даёт например возможность значительно проще убивать боссов и жирных одиночных монстров.
Опять же, только если отказаться от более эффективных средств.
Откуда 200-то?
От шмоток к оружейному скилу. Шмоток к perception. Причем эффективный максимум это 155, т.к. максимальный evade (у гоблина) именно столько, а если учесть яд, то значительно меньше.
о в ней есть ряд удобных спеллов - стан и вард от всего на начальном уровне, identify - на эксперте, маяк - на мастере, так что 15 хорошо бы вкачать, а там уж и до ГМ недалеко. Implosion'ом можно нормально так дамажить по одной цели.
Стазис просто не нужен, если знаешь когда с кем драться, да и сон тут был бы намного полезнее (никогда не использовал кстати), маяк пару раз использовал, но в общем тоже не нужен, карта маленькая , есть обелиски. Вард очень слаб и тоже не нужен. Ну а импложн можно юзать только если больше нечего. Как у меня и оказалось на моем друиде.
а только обладают уникальными св-вами и историей.
Я бы предпочел от шмотки, полученной в ходе длительного квеста, все таки именно эпической мощи, а не похода в магазин, чтобы её продать, после прочтения абзаца её "истории".
как например шапка на ХП,
Она дает +60 к здоровью, я встречал шлемы с +54 здоровья в продаже. Ничего особенного.
остальные вещи - раскиданы на рандом
Имхо, было бы лучше, чтобы арты тоже были бы рандомными. Хотя мне думается это не особо бы увеличило реиграбельность игры. Слишком всё однообразно и легко.
#172
Опубликовано 23 Май 2015 - 21:09
Но опять же пиковый дамаг проще снимать пузырьком или хилом, чем тратить ход на nurture, который сработает через ход. Можно конечно заранее обкастоваться, но аое дамаг все равно придется снимать регеном.
Я и говорю - по ситуации. Всё таки прокаст хила/пузырёк - это трата хода, зачастую уж лучше все пусть будут пробитые, но в сознании.
Опять же, только если отказаться от более эффективных средств.
Это каких таких? В определённых случаях эффективнее Плаща Теней + Ледяной Стрелы ничего нет, хз.
От шмоток к оружейному скилу. Шмоток к perception.
А с левой руки сколько было? Странно короче, скилл 35 - это всего +70 к атаке, а вместо шмоток с perception можно было что-то получше одеть.
Стазис просто не нужен, если знаешь когда с кем драться
Гм, а в чём тогда вообще мин/максинг заключается? Крутая партия, она тем и хороша, что может раньше других залезть туда, куда должно быть рановато лезть. Квест паладина например выполнить в особняке с крутой нежитью. Ну и в целом, много опций - есть хорошо, т.к. играть удобнее и есть подстраховка на случай ошибки.
В подземелье Lost City на этажах с людьми, кстати, сон просто уберный спелл, очень сильно всё упрощает. Странно, что не пользовался.
да и сон тут был бы намного полезнее
Так-то да, но есть резисты (особенно ко тьме) и на нежить он вообще не действует, также как и на монстров с иммуном от воздействия на разум...
маяк пару раз использовал, но в общем тоже не нужен
Ну, понятно, тебе ничё не нужно ) Это ж удобство, экономия времени. По учителям как-то бегать надо...
Вот что неэффективно в игре, так это уклонение на мой взгляд. Ненадежная фигня, с какой стороны ни посмотри.
Изменено: Vulkar, 23 Май 2015 - 21:19
#173
Опубликовано 23 Май 2015 - 22:05
Я и говорю - по ситуации. Всё таки прокаст хила/пузырёк - это трата хода, зачастую уж лучше все пусть будут пробитые, но в сознании.
Поэтому лучше всего иметь два эксперта света в партии, например регенщик в отключке - ты его хилишь рунпристом, а регенщик уже всех остальных и всё это в один ход.
Это каких таких?
Сильных дпсеров, которые просто убьют врага быстрее чем он тебя и минимум двух бафферов. Ну и иногда надо голову включать, например в своё последнее прохождение (два БД, рунприст и друид) я сначала получал люлей от мамуши (это босс маяка), а получал из-за того что атаковал его своими БД, естественно много мазал и тем самым увеличивал количество атак мамуши до безобразия. Стоило забрать у БД второе оружие и босс был повержен с первой попытки.
А с левой руки сколько было?
Вот скрин моего кинжального БД. Родной perception был вкачан до 30 (очевидно что совершенно зря) - остальное бочки и эликсиры. И + к кинжалам у меня было больше 20. Для остальных мелее классов есть уникальная шапка на +20 атаки (дается на старте) и уникальные перчатки дают +20 атаки, но т.к. эти бонусы не распространяются на оффхэнд я своим БД вкачивал perception.
вместо шмоток с perception можно было что-то получше одеть.
Ну у меня была одна такая шмотка - это уникальная перчатка из картала. Думал вместо неё одеть перчатку на +5 к кинжалам, но это уже просто неважно было.
Гм, а в чём тогда вообще мин/максинг заключается?
Ну для меня в максимально эффективном прохождении и раскачке максимально мощной партии. Пройти проклятые руины на пятом уровне - такой цели я себе не ставил - это неэффективно. Я в первое прохождение прошел его на лоу левеле (относительно), это было довольно интересно хотя и нудновато. Разочаровало, что абсолютно никакой награды для моей партии это подземелье не принесло.
В подземелье Lost City на этажах с людьми, кстати, сон просто уберный спелл, очень сильно всё упрощает. Странно, что не пользовался.
На этой стадии уже просто нечего упрощать. Я играл следующим образом - после 1 ого акта зачистка леса, поход в краг, зачистка близлежащей пустоши, потом получение пса для секретов, и только потом лост сити.
Так-то да, но есть резисты (особенно ко тьме) и на нежить он вообще не действует, также как и на монстров с иммуном от воздействия на разум...
Отчасти поэтому я тьму никогда и не брал. Еще бы продавался бы сон в сорпигале, можно было бы подумать.
Ну, понятно, тебе ничё не нужно
Ну правда игра настолько проста (после двух прохождений, конечно), что можно с закрытыми глазами играть.
По учителям как-то бегать надо...
Я как то планирую заранее, жду массового левелапа и вперед по городам, фасттревэл стоит всего 166 монет.
Вот что неэффективно в игре, так это уклонение на мой взгляд
Да я тоже качаю его уже когда просто некуда очки вкладывать. Еще как ни странно броня, уж слишком велик штраф к атаке. А в продаже потом будут туники с 28 брони, и перчатки с 25.
#174
Опубликовано 23 Май 2015 - 23:38
Поэтому лучше всего иметь два эксперта света в партии, например регенщик в отключке - ты его хилишь рунпристом
Сильных дпсеров, которые просто убьют врага быстрее чем он тебя и минимум двух бафферов.
Ну так одно другому не мешает. Как пример - фримаг + друид + 2 бойца, тех же БД как вариант.
Ну и иногда надо голову включать, например в своё последнее прохождение (два БД, рунприст и друид) я сначала получал люлей от мамуши (это босс маяка), а получал из-за того что атаковал его своими БД, естественно много мазал и тем самым увеличивал количество атак мамуши до безобразия
Да там забавно, можно (и зачастую лучше) вообще бойцами не атаковать, только двуручными скиллом-автохитом. Мамуши так-то слабовато бьёт. Если не злить =)
Ну для меня в максимально эффективном прохождении и раскачке максимально мощной партии.
Ты словами жонглируешь =) В чём тогда эффективность состоит?
И + к кинжалам у меня было больше 20.
А тогда понятно. Долго ты, наверное, магазины мучал =)
Еще как ни странно броня, уж слишком велик штраф к атаке.
Броню можно магам в принципе прокачать. Если скиллов хватает. И есть довольно прикольная вампирическая броня, делает бойца практически неубиваемым... (это к слову о реликтах, кстати)
Хотя да-да, я помню, игра и так очень простая, тут это не нужно =) Нужно только магазины фармить =)
Отчасти поэтому я тьму никогда и не брал.
Если фримаг есть, то она маст хев. Там ещё диспел (нужен редко, но метко; и да, можно при желании обойтись), вард от тьмы и обнаруживалка секретов. Ты свитками что ли всю игру закупался для секретов?
На этой стадии уже просто нечего упрощать. Я играл следующим образом - после 1 ого акта зачистка леса, поход в краг, зачистка близлежащей пустоши, потом получение пса для секретов, и только потом лост сити.
В лост сити имеет смысл сходить, чтобы бабла поднять для того же Крега например. И осколок воды получить - так меньше в последствии придётся возвращаться в зачищенную местность, чтобы допройти водяные локации.
И даже если не идти сначала в лост сити, сон в тему вполне. Против минотавров, орков, мантикор... Циклопа в пещере в конце концов.
Ну правда игра настолько проста (после двух прохождений, конечно), что можно с закрытыми глазами играть.
Дык в данном случае удобство обсуждается. Если игра простая, чё б не потратить немного скиллов на удобство?.. Там identify ещё.
Изменено: Vulkar, 23 Май 2015 - 23:39
#175
Опубликовано 24 Май 2015 - 00:07
Ну так одно другому не мешает. Как пример - фримаг + друид + 2 бойца, тех же БД как вариант.
У Рунприста намного лучше дпс, чем у фримага. Но речь вроде шла о ценности школы воды, так вот она не нужна дпс ориентированной партии, типа 2 ВД, РП, друид, совсем.
В чём тогда эффективность состоит?
В наименьших затратах для достижения максимального результата. В случае игры это значит максимально легко раскачать партию-каток. Т.е. одинаково важно и "легко" и "каток".
Нужно только магазины фармить =)
Я такого не говорил.
Если фримаг есть, то она маст хев
Неа, если знаешь что где, то не мастхэв. Purge не особо и нужен, т.к. реген уникальной мантикоры и шаманов перебивается дпсом БД, а для щита паука можно купить скролл (одного достаточно).
Ты свитками что ли всю игру закупался для секретов?
Я же писал, что максимально рано беру собаку, еще до всех секретов. Там кстати единственная битва у меня была, где могла бы пригодиться вода.
В лост сити имеет смысл сходить, чтобы бабла поднять для того же Крега например
Мне для крега денег как-то хватало, а вот на фарм магазинов после него уже нет.
И осколок воды получить - так меньше в последствии придётся возвращаться в зачищенную местность, чтобы допройти водяные локации.
Это можно, но до лост сити мне нужен пёс для секретов, а для него нужно подкачаться маленько. Можно конечно сначала там всё зачистить, потом пройтись с собакой но это уже гемор какой-то.
И даже если не идти сначала в лост сити, сон в тему вполне. Против минотавров, орков, мантикор.
Все они убиваются и так без проблем, ну т.е. вообще. Все таки важно рунпристу давать лайт мэджик (единичку по началу, потом эксперта), дико выручает, особенно в ситуациях когда встречаешь резистентных к огню врагов. Два лайт мэджика в партии сильно повышают её выживаемость.
Циклопа в пещере в конце концов.
А этот перец меня в принципе вымораживает, за его убийство дают всего 40 (!) экспы, когда за всех его товарищей по dangerous caves по 200 (!). И лута у него уникального нету. Вот зачем его рано убивать?
Дык в данном случае удобство обсуждается
Удобство - штука довольно субъективная, а эффективность нет, меня в последнее прохождение интересовала только максимальная отдача от вложений. Вложения в тьму, воду и прайм выше эксперта того не стоят.
Там identify ещё.
Тоже больше вопрос эффективности а не удобства, без этого закла я бы разорился наверно.
Также с меткой «RPG, Might And Magic»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|