Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Might & Magic X - Legacy

RPG Might And Magic

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
212 ответов в теме

#151 R. D.

Опубликовано 10 Август 2014 - 16:56  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Как бы очередной фтп шлак не получить вместо героев 7\мм11


  • 0

#152 Zzealot

Опубликовано 10 Август 2014 - 21:59  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 276
  • Откуда:Moscow

Ставлю на карточную игру, это сейчас модно  ^_^


  • 0

#153 DemonFrumpel

Опубликовано 10 Август 2014 - 23:17  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

Ставлю на карточную игру, это сейчас модно  ^_^

Не слишком ли много шума для карточной игры? Мне кажется это очередная моба


  • 0

#154 Kabbal

Опубликовано 11 Август 2014 - 02:10  

Kabbal

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 809
  • Сообщений: 3 298

Одиннадцатая часть, одиннадцатая часть, одиннадцатая часть, одиннадцатая часть, одиннадцатая часть, с уклоном в шестую. Одиннадцатая. С уклоном. В шестую! Да!

Без клеточек нафиг не надо.


  • 0

#155 Kind beaver

Опубликовано 11 Август 2014 - 12:28  

Kind beaver

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 82
  • Сообщений: 324

Очередная F2P поделка думаю в скором времени нас ожидать будет.


  • 0

#156 Black Heart

Опубликовано 11 Август 2014 - 18:38  

Black Heart

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 200

Ставлю на карточную игру, это сейчас модно  ^_^

 

Не слишком ли много шума для карточной игры? Мне кажется это очередная моба

 

Очередная F2P поделка думаю в скором времени нас ожидать будет.

Не дай Бог что-нибудь из этого.


  • 0

#157 Luxor

Опубликовано 11 Август 2014 - 21:44  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

А это точно игра, а не просто отсчет до Gamescoma ?


  • 0

#158 m00n1ight

Опубликовано 12 Август 2014 - 08:43  

m00n1ight

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 136
  • Сообщений: 137
  • Откуда:Codex of RPG Elucidation

Вполне возможно, что и 11. В прощальном слове к 10 говорили, что приключение не заканчивается и новый анонс уже очень скоро.


  • 0

#159 Mind_Cleaner

Опубликовано 13 Август 2014 - 14:44  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596

И все-таки это новые Герои. :)


  • 0

#160 Zoratul

Опубликовано 13 Сентябрь 2014 - 13:45  

Zoratul

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 16
  • Сообщений: 88
  • Откуда:Москва

Кто - нибудь получил достижение "По максимому"(получить 40 уровень)? Всю игру с ДЛЦ прошел и только 36 уровень....


  • 0

#161 ziinit

Опубликовано 13 Сентябрь 2014 - 17:01  

ziinit

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 7
  • Сообщений: 143

Мне игра  понравилась..-хорошая РПГ...а некоторые звуки навеяли ностальгию по M&M 6


Изменено: ziinit, 13 Сентябрь 2014 - 17:04

  • 0

#162 ukdouble1

Опубликовано 30 Апрель 2015 - 00:39  

ukdouble1

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 801
  • Откуда:Екатеринбург
Играл два раза - в раннем доступе и по выходу. Сейчас начал третий раз (из-за длц) и вижу, что врагов стало меньше. Сундуки, оказывавшиеся пустыми и провоцировавшие атаку на пати, теперь обычные и полны лута. Сложность - воин. Что случилось? Я где-то в настройках что-то не могу найти или по просьбам дебилов игру сделали ещё легче?
  • 0

#163 Dai'Bi

Опубликовано 12 Май 2015 - 11:47  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459

Прошел игру в первый раз. Дефолтная партия - 70 часов. Море удовольствия. Ностальгия нахлынула с первого экрана, и так и не отпускала всю игру. Пусть у игры и есть куча недостатков, но волна воспоминаний о визардри8, мм6-7 и стонкипе того стоит. Особенно понравился интересный и почти неограниченный эксплоринг, за сюжетную линию взялся только в конце, когда уже оббегал весь полуостров, понравились почти все загадки, хотя и не все решил сам -_-. После недавнего прохождения шадоурана контраст был конечно сильный, хотя и игры разные изначально.

 

Сейчас пойду второй раз на сложном уровне манчикнской партией. К сожалению, это будет последнее прохождение, т.к. особого потенциала для перепрохождений не вижу.


Изменено: Dai'Bi, 12 Май 2015 - 11:49

  • 1

#164 Vulkar

Опубликовано 12 Май 2015 - 22:12  

Vulkar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 314
  • Сообщений: 805

К сожалению, это будет последнее прохождение, т.к. особого потенциала для перепрохождений не вижу.

В игре достаточно неплохой баланс классов - только 1 аутсайдер - поэтому экспериментировать с составом и подбирать оптимальный, попутно разбираясь во всех тонкостях игры, весьма интересно. Я вот сейчас пятый раз пошёл  :) (хотя не все прохождения довёл до конца, но до 25 уровня - минимум). При повторном прохождении, когда в игре уже нормально разбираешься, она начинает напоминать героев - снимаешь "ответки" (т.е. блоки), запоминая их кол-во на разных мобах, просчитываешь, на сколько ходов хватит маны магу, постоянно прикидываешь, что лучше - кинуть спелл, запрещающий блокировать или подлечиться или просто подновить Доспехи Бога...Всякие комбы открываются, типа ледяной стрелы + плаща теней, которыми можно элегантно укрощать боссов.

 

 


Сейчас пойду второй раз на сложном уровне манчикнской партией.

Что за партию-то выбрал, интересно?  :)


Изменено: Vulkar, 12 Май 2015 - 22:13

  • 0

#165 Dai'Bi

Опубликовано 13 Май 2015 - 11:58  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459


Что за партию-то выбрал, интересно?
Я выбрал варвара, блэйддэнсера, рунприста и друида. Хотел чисто дпс партию. Долго думал какого дпсника взять кроме варвара, т.к. он у меня был в первом прохождении, выбирал между охотником с копьём, скаутом с двумя топорами и наёмником с двуручным мечом, но в итоге всё равно остановился на варваре, только дал ему на этот раз копьё. Важным моментом при выборе партии для меня было наличие новых классов.

 


разбираясь во всех тонкостях игры

Это да, но откровенно говоря тонкостей не так уж и много, самое печальное, что во второе прохождение уже нет предвкушения от первооткрывательства неизведанных территорий, подземелий и т.д. Уже всё знаешь, где какие релики лежат, где какие учителя, сразу к ним идешь, а пользуясь минмаксом при прокачке, довольно быстро создаешь партию, которой уже не надо знать никаких тонкостей. Единственно что меня сейчас держит от оверкила это нехватка денег, похоже это главная фишка уровня сложности warrior. :)

 

Но всё равно интересно.


  • 0

#166 Dai'Bi

Опубликовано 16 Май 2015 - 15:43  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459

Прошел второй раз своей манчкинской партией на типа сложном уровне. Типа - это потому, что всё отличие только в ценах и возможно в частоте применения абилок врагами. Всё остальное тоже самое. Минмакс по характеристикам дал партию терминаторов. Рун прист с Fire magic 45 уровня просто выжигал целые комнаты вражин еще на подходе, дамаг на критах доходил до 1700! :) Блэйд дэнсер с варваром, соответственно, добивал всё что подходило, дпс у блэйд дэнсера, конечно, побольше получился чем у варвара, особенно за счет клива и кругового удара.

 

Пару выводов по раскачке: вообще не стоит качать perception и destiny, не стоит юзать луки и арбалеты, не нужно качать здоровье воинам больше 300 с учетом endurance, а магам 150-200. Главное сразу концентрироваться на дамажных скилах и как можно быстрее делать промоушен квесты и становиться гранд мастерами в выбранных скилах. Не стоит грэндмастерить суппортную магию, только потеря скилпоинтов. Лучшее оружие продаются, а не находится, поэтому стоит пофармить магазины до покупки relentlessness оружия. Броня как таковая не нужна, особенно если есть stoneskin.

 

Доигрывал уже через силу, всё таки игра сильна своим эксплорингом, а без него слишком лезут в глаза недостатки, коих очень много. :(


  • 0

#167 bambaladam

Опубликовано 23 Май 2015 - 04:29  

bambaladam

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 2 796

Моё сообщение стёрли и заминусовали репутацию. Вот вам моя местть: в игре можно бесконечно продавать двуручное оружие. Если кто не знал - знайте.


  • 0

#168 Vulkar

Опубликовано 23 Май 2015 - 16:35  

Vulkar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 314
  • Сообщений: 805


Не стоит грэндмастерить суппортную магию, только потеря скилпоинтов.

От школы зависит. Землю - почему бы и не замаксить, грендмастерская камнекожа и регенерация (и nurture, если кастер - друид) дорогого стоят. Воду и прайм тоже можно, ГМ спеллы там норм. Свет и тьму вот да, особого смысла нет качать в упор, особенно тьму (эксперта хватит). С другой стороны, если брать паладина, то ничего, кроме как качать ГМ света не остаётся по сути... Божественный доспех довольно неплох на уровне ГМ, хотя на этой стадии игры уже можно обеспечивать выживаемость более эффективными способами (камнекожа/варды + реген + прокачанные ХП).

 


поэтому стоит пофармить магазины до покупки relentlessness оружия

Чит же, ну. При создании игры явно не рассчитывалось, что оружие с таким св-вом будут фармить...


  • 0

#169 Dai'Bi

Опубликовано 23 Май 2015 - 17:25  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459

Землю - почему бы и не замаксить, грендмастерская камнекожа и регенерация (и nurture, если кастер - друид) дорогого стоят

Землю пожалуй можно, +40 брони моим блэйддэнсерам позволяли совсем не бояться рефлекта. И реген хорош. А вот nurture уже лишний, регена хватает выше крыши, если у всех броня 80-110.

 

Воду и прайм тоже можно

Вот уж не соглашусь, вода вообще унылая школа, сначала мне понравилась тема с уменьшением числа атак, но манчкинская партия в этом просто не нуждается, всё умирает быстрее, ну а дпс вода не способна дать, последний закл в воде тоже защитный по сути. Прайм я замаксил в последнее прохождение и совершенно зря, час силы давал всего 12 ко всем статам - это просто смешно, ну а бонус к атаке для моих двух блэддансеров с атакой за 200 нафик не нужен.

 

Чит же, ну

Для манчкинского прохождения в самый раз.

 

При создании игры явно не рассчитывалось, что оружие с таким св-вом будут фармить...

Имхо это плохой дизайн - размещать в продаже оружие (и кстати вообще все вещи) значительно мощнее, чем релики и артефакты, получение которых обставлено с таким пафосом. Это получается если я часто хожу в магазины, то получу мечик в 2 раза мощнее чем любой супердупер артефакт, а если заглядываю изредка, то не получу. Бред. Впрочем это далеко не единственный недостаток игры. :(

 

В последнее прохождение случайно нашел короткий способ решить головоломку на 4м уровне в tomb of thousand terrors, может кому пригодится.

 

Spoiler


  • 0

#170 Vulkar

Опубликовано 23 Май 2015 - 18:33  

Vulkar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 314
  • Сообщений: 805

А вот nurture уже лишний, регена хватает выше крыши

 

Можно использовать или то, или то, в зависимости от ситуации. Это ж спеллы одной школы... Вместе, да, перебор обычно получается.

 

 

 

Вот уж не соглашусь, вода вообще унылая школа, сначала мне понравилась тема с уменьшением числа атак, но манчкинская партия в этом просто не нуждается, всё умирает быстрее, ну а дпс вода не способна дать, последний закл в воде тоже защитный по сути.

 

Сильная партия вообще много что может не использовать. Это не значит, что это отстой. Я вот без ГМ огня спокойно игру проходил, это ж не значит, что он плох...

 

Спелл весьма крутой, особенно если брать больше кастеров-дальнобойщиков. Сама по себе вода даёт например возможность значительно проще убивать боссов и жирных одиночных монстров.

 

 

 

ну а бонус к атаке для моих двух блэддансеров с атакой за 200 нафик не нужен.

 

Откуда 200-то? Сам же писал, что "не стоит качать perception". Тут расчёт такой - perception не качаем (разве что чуть-чуть в начале), потом решаем проблемы с попаданием за счёт часа силы. Статы вкачиваем в силу и ХП, можно ещё дух по ситуации. Прайм так-то не то чтобы очень сильная школа, но в ней есть ряд удобных спеллов - стан и вард от всего на начальном уровне, identify - на эксперте, маяк - на мастере, так что 15 хорошо бы вкачать, а там уж и до ГМ недалеко. Implosion'ом можно нормально так дамажить по одной цели.

 

 

 

Имхо это плохой дизайн - размещать в продаже оружие (и кстати вообще все вещи) значительно мощнее, чем релики и артефакты, получение которых обставлено с таким пафосом

 

Ну это из ММ6-8 фишка. Артефакты/релики не однозначно круче обычных вещей, как в какой-нибудь Diablo 3, а только обладают уникальными св-вами и историей. Часть - вполне себе имба и маст хев, как например шапка на ХП, остальные - просто интересные. На мой взгляд, такой подход тоже имеет право на жизнь. Тем более, тут есть такой нюанс, что все арты лежат в заранее предопределённых местах, а остальные вещи - раскиданы на рандом, так что для перепрохождения такой подход немного лучше.


Изменено: Vulkar, 23 Май 2015 - 18:38

  • 0

#171 Dai'Bi

Опубликовано 23 Май 2015 - 19:48  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459

Можно использовать или то, или то, в зависимости от ситуации. Это ж спеллы одной школы...

Это только для друида есть выбор. Но опять же пиковый дамаг проще снимать пузырьком или хилом, чем тратить ход на nurture, который сработает через ход. Можно конечно заранее обкастоваться, но аое дамаг все равно придется снимать регеном. В общем лишний закл.

 

 

 

Сильная партия вообще много что может не использовать. Это не значит, что это отстой.

Я рассуждал только с позиции минмакса, все остальные сравнения эффективности имхо бессмысленны, т.к. будут просто выражением вкусовых предпочтений. Для прохождения игры магия вообще не нужна.

 

 

 

Сама по себе вода даёт например возможность значительно проще убивать боссов и жирных одиночных монстров.

Опять же, только если отказаться от более эффективных средств.

 

 

 

Откуда 200-то?

От шмоток к оружейному скилу. Шмоток к perception. Причем эффективный максимум это 155, т.к. максимальный evade (у гоблина) именно столько, а если учесть яд, то значительно меньше.

 

 

 

о в ней есть ряд удобных спеллов - стан и вард от всего на начальном уровне, identify - на эксперте, маяк - на мастере, так что 15 хорошо бы вкачать, а там уж и до ГМ недалеко. Implosion'ом можно нормально так дамажить по одной цели.

Стазис просто не нужен, если знаешь когда с кем драться, да и сон тут был бы намного полезнее (никогда не использовал кстати), маяк пару раз использовал, но в общем тоже не нужен, карта маленькая , есть обелиски. Вард очень слаб и тоже не нужен. Ну а импложн можно юзать только если больше нечего. Как у меня и оказалось на моем друиде.

 

 

 

а только обладают уникальными св-вами и историей.

Я бы предпочел от шмотки, полученной в ходе длительного квеста, все таки именно эпической мощи, а не похода в магазин, чтобы её продать, после прочтения абзаца её "истории". 

 

как например шапка на ХП,

Она дает +60 к здоровью, я встречал шлемы с +54 здоровья в продаже. Ничего особенного.

 

остальные вещи - раскиданы на рандом

 Имхо, было бы лучше, чтобы арты тоже были бы рандомными. Хотя мне думается это не особо бы увеличило реиграбельность игры. Слишком всё однообразно и легко.


  • 0

#172 Vulkar

Опубликовано 23 Май 2015 - 21:09  

Vulkar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 314
  • Сообщений: 805

Но опять же пиковый дамаг проще снимать пузырьком или хилом, чем тратить ход на nurture, который сработает через ход. Можно конечно заранее обкастоваться, но аое дамаг все равно придется снимать регеном.

 

Я и говорю - по ситуации. Всё таки прокаст хила/пузырёк - это трата хода, зачастую уж лучше все пусть будут пробитые, но в сознании.

 

 

Опять же, только если отказаться от более эффективных средств.

 

Это каких таких? В определённых случаях эффективнее Плаща Теней + Ледяной Стрелы ничего нет, хз.

 

 

От шмоток к оружейному скилу. Шмоток к perception.

 

А с левой руки сколько было? Странно короче, скилл 35 - это всего +70 к атаке, а вместо шмоток с perception можно было что-то получше одеть.

 

 

Стазис просто не нужен, если знаешь когда с кем драться

 

Гм, а в чём тогда вообще мин/максинг заключается? Крутая партия, она тем и хороша, что может раньше других залезть туда, куда должно быть рановато лезть. Квест паладина например выполнить в особняке с крутой нежитью. Ну и в целом, много опций - есть хорошо, т.к. играть удобнее и есть подстраховка на случай ошибки.

 

В подземелье Lost City на этажах с людьми, кстати, сон просто уберный спелл, очень сильно всё упрощает. Странно, что не пользовался.

 

 

да и сон тут был бы намного полезнее

 

Так-то да, но есть резисты (особенно ко тьме) и на нежить он вообще не действует, также как и на монстров с иммуном от воздействия на разум...

 

 

маяк пару раз использовал, но в общем тоже не нужен

 

Ну, понятно, тебе ничё не нужно ) Это ж удобство, экономия времени. По учителям как-то бегать надо...

 

Вот что неэффективно в игре, так это уклонение на мой взгляд. Ненадежная фигня, с какой стороны ни посмотри.


Изменено: Vulkar, 23 Май 2015 - 21:19

  • 0

#173 Dai'Bi

Опубликовано 23 Май 2015 - 22:05  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459

Я и говорю - по ситуации. Всё таки прокаст хила/пузырёк - это трата хода, зачастую уж лучше все пусть будут пробитые, но в сознании.

Поэтому лучше всего иметь два эксперта света в партии, например регенщик в отключке - ты его хилишь рунпристом, а регенщик уже всех остальных и всё это в один ход.

 

Это каких таких?

Сильных дпсеров, которые просто убьют врага быстрее чем он тебя и минимум двух бафферов. Ну и иногда надо голову включать, например в своё последнее прохождение (два БД, рунприст и друид) я сначала получал люлей от мамуши (это босс маяка), а получал из-за того что атаковал его своими БД, естественно много мазал и тем самым увеличивал количество атак мамуши до безобразия. Стоило забрать у БД второе оружие и босс был повержен с первой попытки.

 

А с левой руки сколько было?

Вот скрин моего кинжального БД. Родной perception был вкачан до 30 (очевидно что совершенно зря) - остальное бочки и эликсиры. И + к кинжалам у меня было больше 20. Для остальных мелее классов есть уникальная шапка на +20 атаки (дается на старте) и уникальные перчатки дают +20 атаки, но т.к. эти бонусы не распространяются на оффхэнд я своим БД вкачивал perception.

 

вместо шмоток с perception можно было что-то получше одеть.

Ну у меня была одна такая шмотка - это уникальная перчатка из картала. Думал вместо неё одеть перчатку на +5 к кинжалам, но это уже просто неважно было. 

 

Гм, а в чём тогда вообще мин/максинг заключается?

Ну для меня в максимально эффективном прохождении и раскачке максимально мощной партии. Пройти проклятые руины на пятом уровне - такой цели я себе не ставил - это неэффективно. Я в первое прохождение прошел его на лоу левеле (относительно), это было довольно интересно хотя и нудновато. Разочаровало, что абсолютно никакой награды для моей партии это подземелье не принесло.

 

В подземелье Lost City на этажах с людьми, кстати, сон просто уберный спелл, очень сильно всё упрощает. Странно, что не пользовался.

На этой стадии уже просто нечего упрощать. Я играл следующим образом - после 1 ого акта зачистка леса, поход в краг, зачистка близлежащей пустоши, потом получение пса для секретов, и только потом лост сити.

 

Так-то да, но есть резисты (особенно ко тьме) и на нежить он вообще не действует, также как и на монстров с иммуном от воздействия на разум...

Отчасти поэтому я тьму никогда и не брал. Еще бы продавался бы сон в сорпигале, можно было бы подумать.

 

Ну, понятно, тебе ничё не нужно

Ну правда :) игра настолько проста (после двух прохождений, конечно), что можно с закрытыми глазами играть.

 

По учителям как-то бегать надо...

 Я как то планирую заранее, жду массового левелапа и вперед по городам, фасттревэл стоит всего 166 монет.

 

Вот что неэффективно в игре, так это уклонение на мой взгляд

Да я тоже качаю его уже когда просто некуда очки вкладывать. Еще как ни странно броня, уж слишком велик штраф к атаке. А в продаже потом будут туники с 28 брони, и перчатки с 25. :)


  • 0

#174 Vulkar

Опубликовано 23 Май 2015 - 23:38  

Vulkar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 314
  • Сообщений: 805

Поэтому лучше всего иметь два эксперта света в партии, например регенщик в отключке - ты его хилишь рунпристом

 

Сильных дпсеров, которые просто убьют врага быстрее чем он тебя и минимум двух бафферов.

 

Ну так одно другому не мешает. Как пример - фримаг + друид + 2 бойца, тех же БД как вариант.

 

 

Ну и иногда надо голову включать, например в своё последнее прохождение (два БД, рунприст и друид) я сначала получал люлей от мамуши (это босс маяка), а получал из-за того что атаковал его своими БД, естественно много мазал и тем самым увеличивал количество атак мамуши до безобразия

 

Да там забавно, можно (и зачастую лучше) вообще бойцами не атаковать, только двуручными скиллом-автохитом. Мамуши так-то слабовато бьёт. Если не злить =)

 

 

Ну для меня в максимально эффективном прохождении и раскачке максимально мощной партии.

 

 

Ты словами жонглируешь =) В чём тогда эффективность состоит?

 

 

И + к кинжалам у меня было больше 20.

 

А тогда понятно. Долго ты, наверное, магазины мучал =)

 

 

Еще как ни странно броня, уж слишком велик штраф к атаке.

 

 

Броню можно магам в принципе прокачать. Если скиллов хватает. И есть довольно прикольная вампирическая броня, делает бойца практически неубиваемым... (это к слову о реликтах, кстати)

Хотя да-да, я помню, игра и так очень простая, тут это не нужно =) Нужно только магазины фармить =)

 

 

Отчасти поэтому я тьму никогда и не брал.

 

Если фримаг есть, то она маст хев. Там ещё диспел (нужен редко, но метко; и да, можно при желании обойтись), вард от тьмы и обнаруживалка секретов. Ты свитками что ли всю игру закупался для секретов?

 

На этой стадии уже просто нечего упрощать. Я играл следующим образом - после 1 ого акта зачистка леса, поход в краг, зачистка близлежащей пустоши, потом получение пса для секретов, и только потом лост сити.

 

В лост сити имеет смысл сходить, чтобы бабла поднять для того же Крега например. И осколок воды получить - так меньше в последствии придётся возвращаться в зачищенную местность, чтобы допройти водяные локации.

И даже если не идти сначала в лост сити, сон в тему вполне. Против минотавров, орков, мантикор... Циклопа в пещере в конце концов.

 

 

Ну правда игра настолько проста (после двух прохождений, конечно), что можно с закрытыми глазами играть.

 

Дык в данном случае удобство обсуждается. Если игра простая, чё б не потратить немного скиллов на удобство?.. Там identify ещё.


Изменено: Vulkar, 23 Май 2015 - 23:39

  • 0

#175 Dai'Bi

Опубликовано 24 Май 2015 - 00:07  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459

Ну так одно другому не мешает. Как пример - фримаг + друид + 2 бойца, тех же БД как вариант.

У Рунприста намного лучше дпс, чем у фримага. Но речь вроде шла о ценности школы воды, так вот она не нужна дпс ориентированной партии, типа 2 ВД, РП, друид, совсем.

 

В чём тогда эффективность состоит?

В наименьших затратах для достижения максимального результата. В случае игры это значит максимально легко раскачать партию-каток. Т.е. одинаково важно и "легко" и "каток".

 

Нужно только магазины фармить =)

Я такого не говорил. :)

 

Если фримаг есть, то она маст хев

Неа, если знаешь что где, то не мастхэв. Purge не особо и нужен, т.к. реген уникальной мантикоры и шаманов перебивается дпсом БД, а для щита паука можно купить скролл (одного достаточно).

 

Ты свитками что ли всю игру закупался для секретов?

Я же писал, что максимально рано беру собаку, еще до всех секретов. Там кстати единственная битва у меня была, где могла бы пригодиться вода.

 

В лост сити имеет смысл сходить, чтобы бабла поднять для того же Крега например

Мне для крега денег как-то хватало, а вот на фарм магазинов после него уже нет.

 

И осколок воды получить - так меньше в последствии придётся возвращаться в зачищенную местность, чтобы допройти водяные локации.

Это можно, но до лост сити мне нужен пёс для секретов, а для него нужно подкачаться маленько. Можно конечно сначала там всё зачистить, потом пройтись с собакой но это уже гемор какой-то.

 

И даже если не идти сначала в лост сити, сон в тему вполне. Против минотавров, орков, мантикор.

Все они убиваются и так без проблем, ну т.е. вообще. Все таки важно рунпристу давать лайт мэджик (единичку по началу, потом эксперта), дико выручает, особенно в ситуациях когда встречаешь резистентных к огню врагов. Два лайт мэджика в партии сильно повышают её выживаемость.

 

Циклопа в пещере в конце концов.

А этот перец меня в принципе вымораживает, за его убийство дают всего 40 (!) экспы, когда за всех его товарищей по dangerous caves по 200 (!). И лута у него уникального нету. Вот зачем его рано убивать?

 

Дык в данном случае удобство обсуждается

Удобство - штука довольно субъективная, а эффективность нет, меня в последнее прохождение интересовала только максимальная отдача от вложений. Вложения в тьму, воду и прайм выше эксперта того не стоят.

 

Там identify ещё.

Тоже больше вопрос эффективности а не удобства, без этого закла я бы разорился наверно. :)


  • 0





Также с меткой «RPG, Might And Magic»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.