В Steam скидка, 99 рублей сабж. Стоит брать?
Изменено: Maunter, 10 Июнь 2015 - 09:53
Опубликовано 10 Июнь 2015 - 11:11
Ну если представляешь себе что берешь, играл в предыдущие части (потому что игра во многом стилизация под олдскул), то бери конечно, я вот 220 часов наиграл, ни капли не жалею. Можешь еще почитать отзывы в этой теме.
В Steam скидка, 99 рублей сабж. Стоит брать?
Опубликовано 17 Июнь 2015 - 08:38
не в предыдущие, а в первые 5. 6-9 совсем другие игры.
Кстати да, если играл в 6-8, то первое время игра будет хуже восприниматься. Ну там "а где полёт", "где свобода перемещения", "почему я из боя убежать не могу"... Сама по себе игра вполне себе ничего, но если ждать от неё геймплея 6-8 частей, будет хуже.
Опубликовано 01 Октябрь 2016 - 06:28
Добрался я таки до игры и даже прошёл уже сюжетку. Неожиданный затык в Чистилище произошёл - не открываются двери, которые вроде должны открываться набором бинарных кодов на рычагах. Коды набираю рычагами от двери к дальней стене сначала по левой стенке, потом по правой (и наоборот). Пробовал принимать за 1 вначале синие рычаги, потом красные - ничего не помогает. Весь инет изгуглил - не понимаю, что я не так делаю. Может там хитрость какая-то есть?
Опубликовано 05 Октябрь 2016 - 22:42
Уже и не помню о чём речь, но вроде все ответы можно было нагуглить. По крайней мере на английском.Пробовал принимать за 1 вначале синие рычаги, потом красные - ничего не помогает. Весь инет изгуглил - не понимаю, что я не так делаю. Может там хитрость какая-то есть?
Я играл с 4 по 9. Но очень давно и никогда не был фанатом поклеточных рпг/кроулеров. 10-ю часть очень ждал, и так же как и многие расстроился, когда узнал, что она будет поклеточной. Но в первые же часы или даже минуты игры это предубеждение развеялось. В итоге, я бы сказал, что 10 часть ближе к последним, а не к первым. Ну и что что по клеткам? Это не так страшно. Главное, что она современнее, интерфейс удобнее и тд.не в предыдущие, а в первые 5. 6-9 совсем другие игры.
Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 12:57
Я когда играл в 6-9, то всегда проводил бои в режиме паузы. Поэтому для меня всё похоже
Почему бы тебе не подчеркнуть самому те моменты, которые ты считаешь эксклюзивно поклеточными?
Ну, ИМХО, из существенных различий 6-8 (в девятку не играл) и 10 - нет труднодоступных мест в которые можно попасть при помощи заклинаний flight/jump/water walking (по сути - "секреты" - только подземелья с головоломками), невозможность отступить из боя без спец. заклинания и строго поклеточное перемещение/повороты.
С одной стороны это даёт возможность встроить в игру неплохие головоломки, с другой - сильно (на мой взгляд излишне сильно) ограничивает "творчество" игрока и затягивает "проходные" бои.
Изменено: Mad_yojik, 06 Октябрь 2016 - 13:10
Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 14:14
в 6-ке передвигаться нельзя в "пошаге".
Я когда играл в 6-9, то всегда проводил бои в режиме паузы.
2D - самое главное. Плюс клетки ограничивают число одновременно атакующих мобов.
которые ты считаешь эксклюзивно поклеточными?
я бы не сказал, что в 6-9 плохие головоломки.
возможность встроить в игру неплохие головоломки,
Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 15:24
К сожалению, она как раз полностью подобие 1-5 и прочих типичных dungeon crawler представителей того времени, что сегодня смотрится довольно топорно и схематично.
10 часть ближе к последним, а не к первым.
6-9 давали свободу перемещений, которая усугублялась немного отсутствием нормального фрилук мода (кроме 9 где была масса своих проблем), и конечно только в них были стычки с десятками монстров одновременно, масштаб, размах нормальный мир не порезанный на квадраты.
Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 20:27
в 10-ке же есть места, в которые нельзя пройти без спецумения. Хотя да, полёта не хватало. Например, когда видишь какого-то чувачка в городе на балконе, то хочется залететь к нему и проверить - может он квест какой-нибудь даст. А то ведь в стиме было достижение "развиться до 40 уровня", но пройдя всю игру так и не приблизился к нему.10 - нет труднодоступных мест в которые можно попасть при помощи заклинаний flight/jump/water walking
Не знаю о каком 2D речь. Всё вроде объёмное. Или имеется в виду невозможность перемещаться по вертикальной оси? Вообще-то, конечно нет смысла спорить с очевидным - поклеточное перемещение это не полная свобода. Но всё же пространство для исследования было, были и открытые местности, а не только коридоры. А специфика сражений это же не суть игры. Ведь фанаты любят М&М не за то, каким образом в ней закликиваются монстры2D - самое главное. Плюс клетки ограничивают число одновременно атакующих мобов.
Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 07:00
У меня вместе с аддоном получились 36 уровни у всех. Я только подземелье Мяу пройти не смог (см выше). Но если пораньше добыть Хаджи и ходить всё время с ним, то может и получилось бы до 40 дотянуть. Хотя очень сомнительно - он только с боёв опыт добавляет.
Может планировался ещё аддон-другой, но потом "не шмогли"?
Но если ачивка так уж сильно нужна, то, можно попробовать в конфиге покрутить коэф опыта
Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 08:55
Но всё же пространство для исследования было, были и открытые местности, а не только коридоры.
какая разница, если все в квадратах? мобы все равно тебя не могут все одновременно атаковать.
Ведь фанаты любят М&М не за то, каким образом в ней закликиваются монстры
фанаты M&M любят ее как раз за то что можно драконов пачками выносить.
Изменено: FanatKDR, 07 Октябрь 2016 - 08:55
Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 12:31
Ведь фанаты любят М&М не за то, каким образом в ней закликиваются монстры
воу воу воу!! Это что еще за ересь?! Нет ничего круче М&M в этой сфере, где ты бесконечно отжираешь своих героев до все большей крутости, пользуясь тем что респаун ежемесячный и ежегодный, шмаляешь АОЕ спеллами убивая армии врагов, и затем клацаешь SPACE слушая незабываемый звук сбора монеток и шмота, а затем идешь на арену где тебя заваливают мясом, которое может завалить даже самую крутейшую партию.
А разные линии развития классов в ММ7? Епрст, это шедеврально.
Но всё же пространство для исследования было, были и открытые местности, а не только коридоры.
Сам факт невозможности атаковать моба стоящего наискосок через несколько клеток выбивал меня откровенно из колеи.
Изменено: Ulris Ventis, 07 Октябрь 2016 - 12:31
Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 16:00
в 10-ке же есть места, в которые нельзя пройти без спецумения. Хотя да, полёта не хватало. Например, когда видишь какого-то чувачка в городе на балконе, то хочется залететь к нему и проверить - может он квест какой-нибудь даст. А то ведь в стиме было достижение "развиться до 40 уровня", но пройдя всю игру так и не приблизился к нему.
Спецумения выдаваемые по сюжету (blessing of кто-то-там)? Ну, всё же это не те "секретики", по сути - прямо говорят, найдите благословение того-то и сюда можно.
А специфика сражений это же не суть игры. Ведь фанаты любят М&М не за то, каким образом в ней закликиваются монстры
Подозреваю что разные фанаты любят M&M за разное. Для меня вот например именно в сражениях и отжирании пати с прокачкой по максимуму и суть игры. А для вас?
какая разница, если все в квадратах? мобы все равно тебя не могут все одновременно атаковать.
Не то что одновременно, моб может стоять по диагонали в двух! квадратах и быть в своей, отдельной вселенной. Ни ты атаковать его, ни он тебя - не может. Особенно забавно это на стрелках (которым, видимо, рыцарский кодекс не разрешает по диагонали стрелять ) смотрится.
Изменено: Mad_yojik, 07 Октябрь 2016 - 16:21
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.