Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Might & Magic X - Legacy

RPG Might And Magic

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
212 ответов в теме

#176 Maunter

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 09:52  

Maunter

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 308
  • Сообщений: 1 725

В Steam скидка, 99 рублей сабж. Стоит брать?


Изменено: Maunter, 10 Июнь 2015 - 09:53

  • 0

#177 Dai'Bi

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 11:11  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459


В Steam скидка, 99 рублей сабж. Стоит брать?
Ну если представляешь себе что берешь, играл в предыдущие части (потому что игра во многом стилизация под олдскул), то бери конечно, я вот 220 часов наиграл, ни капли не жалею. Можешь еще почитать отзывы в этой теме.
  • 2

#178 Cruel_Crow

Опубликовано 15 Июнь 2015 - 03:54  

Cruel_Crow

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 76
  • Сообщений: 261


В Steam скидка, 99 рублей сабж. Стоит брать?

Я в предыдущие M&M не играл (кроме попыток поиграть в девятку) и получил от игры удовольствие. 100 рублей игра точно стоит. Если тебя, конечно, не смущает двойной DRM (Steam+uPlay).


  • 0

#179 FanatKDR

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 07:56  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 951
  • Сообщений: 9 468


играл в предыдущие части
не в предыдущие, а в первые 5. 6-9 совсем другие игры.
  • 0

#180 Vulkar

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 08:38  

Vulkar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 314
  • Сообщений: 805


не в предыдущие, а в первые 5. 6-9 совсем другие игры.

Кстати да, если играл в 6-8, то первое время игра будет хуже восприниматься. Ну там "а где полёт", "где свобода перемещения", "почему я из боя убежать не могу"... Сама по себе игра вполне себе ничего, но если ждать от неё геймплея 6-8 частей, будет хуже.


  • 0

#181 Ipse Impia

Опубликовано 01 Октябрь 2016 - 06:28  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213

Добрался я таки до игры и даже прошёл уже сюжетку. Неожиданный затык в Чистилище произошёл - не открываются двери, которые вроде должны открываться набором бинарных кодов на рычагах. Коды набираю рычагами от двери к дальней стене сначала по левой стенке, потом по правой (и наоборот). Пробовал принимать за 1 вначале синие рычаги, потом красные - ничего не помогает. Весь инет изгуглил - не понимаю, что я не так делаю. Может там хитрость какая-то есть?


  • 0

#182 bambaladam

Опубликовано 05 Октябрь 2016 - 22:42  

bambaladam

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 2 796

Пробовал принимать за 1 вначале синие рычаги, потом красные - ничего не помогает. Весь инет изгуглил - не понимаю, что я не так делаю. Может там хитрость какая-то есть?

Уже и не помню о чём речь, но вроде все ответы можно было нагуглить. По крайней мере на английском.

не в предыдущие, а в первые 5. 6-9 совсем другие игры.

Я играл с 4 по 9. Но очень давно и никогда не был фанатом поклеточных рпг/кроулеров. 10-ю часть очень ждал, и так же как и многие расстроился, когда узнал, что она будет поклеточной. Но в первые же часы или даже минуты игры это предубеждение развеялось. В итоге, я бы сказал, что 10 часть ближе к последним, а не к первым. Ну и что что по клеткам? Это не так страшно. Главное, что она современнее, интерфейс удобнее и тд.
  • 0

#183 FanatKDR

Опубликовано 05 Октябрь 2016 - 23:37  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 951
  • Сообщений: 9 468


интерфейс удобнее
еще б они интерфейс из первых частей взяли. Их бы тогда смешали с известной субстанцией.

 


и тд.
например?

По механике она чисто на первые 5 похожа, а ника не на 6-9.


  • 0

#184 bambaladam

Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 00:41  

bambaladam

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 2 796

По механике она чисто на первые 5 похожа, а ника не на 6-9.

Я когда играл в 6-9, то всегда проводил бои в режиме паузы. Поэтому для меня всё похоже
Почему бы тебе не подчеркнуть самому те моменты, которые ты считаешь эксклюзивно поклеточными?
  • 0

#185 Ipse Impia

Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 04:11  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213

Уже и не помню о чём речь, но вроде все ответы можно было нагуглить. По крайней мере на английском.

Ответы я знаю. Они просто не работают.


  • 0

#186 Mad_yojik

Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 12:57  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Я когда играл в 6-9, то всегда проводил бои в режиме паузы. Поэтому для меня всё похоже
Почему бы тебе не подчеркнуть самому те моменты, которые ты считаешь эксклюзивно поклеточными?

 

 

Ну, ИМХО, из существенных различий 6-8 (в девятку не играл) и 10 - нет труднодоступных мест в которые можно попасть при помощи заклинаний flight/jump/water walking (по сути - "секреты" - только подземелья с головоломками), невозможность отступить из боя без спец. заклинания и строго поклеточное перемещение/повороты.

 

С одной стороны это даёт возможность встроить в игру неплохие головоломки, с другой - сильно (на мой взгляд излишне сильно) ограничивает "творчество" игрока и затягивает "проходные" бои.


Изменено: Mad_yojik, 06 Октябрь 2016 - 13:10

  • 0

#187 FanatKDR

Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 14:14  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 951
  • Сообщений: 9 468


Я когда играл в 6-9, то всегда проводил бои в режиме паузы.
в 6-ке передвигаться нельзя в "пошаге".


которые ты считаешь эксклюзивно поклеточными?
2D - самое главное. Плюс клетки ограничивают число одновременно атакующих мобов.


возможность встроить в игру неплохие головоломки,
я бы не сказал, что в 6-9 плохие головоломки.
  • 0

#188 Operator Sandwich

Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 15:24  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


10 часть ближе к последним, а не к первым.
К сожалению, она как раз полностью подобие 1-5 и прочих типичных dungeon crawler представителей того времени, что сегодня смотрится довольно топорно и схематично.

6-9 давали свободу перемещений, которая усугублялась немного отсутствием нормального фрилук мода (кроме 9 где была масса своих проблем), и конечно только в них были стычки с десятками монстров одновременно, масштаб, размах нормальный мир не порезанный на квадраты.


  • 1

#189 Вячеслав_Z

Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 17:51  

Вячеслав_Z

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 367
  • Откуда:Пермь

Чем лечить отравление ядом, от пауков?

 

Шото, кулеры, от этой игры, с ума сходить начинают -_-


Изменено: Вячеслав_Z, 06 Октябрь 2016 - 18:03

  • 0

#190 Ipse Impia

Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 18:07  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213

Чем лечить отравление ядом, от пауков?

Либо противоядием, либо заклом соответствующим.


  • 0

#191 Вячеслав_Z

Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 18:58  

Вячеслав_Z

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 367
  • Откуда:Пермь

У меня вместо окна загрузки - окно сохранений :/.

Ну и, закрыл игру - теперь она крашится при запуске


Изменено: Вячеслав_Z, 06 Октябрь 2016 - 19:02

  • 0

#192 bambaladam

Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 20:27  

bambaladam

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 2 796

10 - нет труднодоступных мест в которые можно попасть при помощи заклинаний flight/jump/water walking

в 10-ке же есть места, в которые нельзя пройти без спецумения. Хотя да, полёта не хватало. Например, когда видишь какого-то чувачка в городе на балконе, то хочется залететь к нему и проверить - может он квест какой-нибудь даст. А то ведь в стиме было достижение "развиться до 40 уровня", но пройдя всю игру так и не приблизился к нему.

2D - самое главное. Плюс клетки ограничивают число одновременно атакующих мобов.

Не знаю о каком 2D речь. Всё вроде объёмное. Или имеется в виду невозможность перемещаться по вертикальной оси? Вообще-то, конечно нет смысла спорить с очевидным - поклеточное перемещение это не полная свобода. Но всё же пространство для исследования было, были и открытые местности, а не только коридоры. А специфика сражений это же не суть игры. Ведь фанаты любят М&М не за то, каким образом в ней закликиваются монстры
Я так толком и не понял почему у игры нет модов с новыми локациями.. Все сначала ныли, что для мододелания надо покупать дорогой движок, но это брехня. Тем более сейчас бесплатная Unity обладает полным функционалом. Но я сам пытался скачать мод-кит. И он не заработал. Там была куча ошибок что чего-то не хватает.
***
А ещё жаль, что студия перекинулась на другой проект, то есть Heroes. Вот честно, Might & Magic я бы простил многие косяки, но лажать в серии Heroes - это другое
  • 0

#193 SMer4

Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 20:51  

SMer4

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 894
  • Сообщений: 2 166


но пройдя всю игру так и не приблизился к нему.

C "The Falcon & The Unicorn" пройдя?


  • 0

#194 bambaladam

Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 21:05  

bambaladam

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 2 796

C "The Falcon & The Unicorn" пройдя?

Почти. Где-то в конце надоело. Из-за того что сумки переполнены, а в город вернуться нельзя
И в итоге уровень был 36 кажется

Изменено: bambaladam, 06 Октябрь 2016 - 21:05

  • 0

#195 SMer4

Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 21:08  

SMer4

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 894
  • Сообщений: 2 166

Почти. Где-то в конце надоело. Из-за того что сумки переполнены, а в город вернуться нельзя
И в итоге уровень был 36 кажется

Ну, может быть в этом "где-то" 4 уровня и зарыто. Я то за аддон вообще не брался.


  • 0

#196 bambaladam

Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 21:48  

bambaladam

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 2 796

может быть в этом "где-то" 4 уровня и зарыто.

Это не очень-то реалистично. Хотя чего гадать, пусть люди прошедшие аддон скажут.

Изменено: bambaladam, 06 Октябрь 2016 - 21:48

  • 0

#197 Ipse Impia

Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 07:00  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213

У меня вместе с аддоном получились 36 уровни у всех. Я только подземелье Мяу пройти не смог (см выше). Но если пораньше добыть Хаджи и ходить всё время с ним, то может и получилось бы до 40 дотянуть. Хотя очень сомнительно - он только с боёв опыт добавляет.

Может планировался ещё аддон-другой, но потом "не шмогли"?

Но если ачивка так уж сильно нужна, то, можно попробовать в конфиге покрутить коэф опыта :)


  • 0

#198 FanatKDR

Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 08:55  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 951
  • Сообщений: 9 468
Но всё же пространство для исследования было, были и открытые местности, а не только коридоры.

какая разница, если все в квадратах? мобы все равно тебя не могут все одновременно атаковать.

 

Ведь фанаты любят М&М не за то, каким образом в ней закликиваются монстры

фанаты M&M любят ее как раз за то что можно драконов пачками выносить.


Изменено: FanatKDR, 07 Октябрь 2016 - 08:55

  • 0

#199 Operator Sandwich

Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 12:31  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Ведь фанаты любят М&М не за то, каким образом в ней закликиваются монстры

воу воу воу!! Это что еще за ересь?! Нет ничего круче М&M в этой сфере, где ты бесконечно отжираешь своих героев до все большей крутости, пользуясь тем что респаун ежемесячный и ежегодный, шмаляешь АОЕ спеллами убивая армии врагов, и затем клацаешь SPACE слушая незабываемый звук сбора монеток и шмота, а затем идешь на арену где тебя заваливают мясом, которое может завалить даже самую крутейшую партию.

А разные линии развития классов в ММ7? Епрст, это шедеврально.


Но всё же пространство для исследования было, были и открытые местности, а не только коридоры.

Сам факт невозможности атаковать моба стоящего наискосок через несколько клеток выбивал меня откровенно из колеи.


Изменено: Ulris Ventis, 07 Октябрь 2016 - 12:31

  • 0

#200 Mad_yojik

Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 16:00  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

в 10-ке же есть места, в которые нельзя пройти без спецумения. Хотя да, полёта не хватало. Например, когда видишь какого-то чувачка в городе на балконе, то хочется залететь к нему и проверить - может он квест какой-нибудь даст. А то ведь в стиме было достижение "развиться до 40 уровня", но пройдя всю игру так и не приблизился к нему.

 

Спецумения выдаваемые по сюжету (blessing of кто-то-там)? Ну, всё же это не те "секретики", по сути - прямо говорят, найдите благословение того-то и сюда можно.  :D


 

 


А специфика сражений это же не суть игры. Ведь фанаты любят М&М не за то, каким образом в ней закликиваются монстры

 

 

Подозреваю что разные фанаты любят M&M за разное. Для меня вот например именно в сражениях и отжирании пати с прокачкой по максимуму и суть игры. А для вас?


 

 


какая разница, если все в квадратах? мобы все равно тебя не могут все одновременно атаковать.

 

Не то что одновременно, моб может стоять по диагонали в двух! квадратах и быть в своей, отдельной вселенной. Ни ты атаковать его, ни он тебя - не может.  Особенно забавно это на стрелках (которым, видимо, рыцарский кодекс не разрешает по диагонали стрелять :D ) смотрится.


Изменено: Mad_yojik, 07 Октябрь 2016 - 16:21

  • 0





Также с меткой «RPG, Might And Magic»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.