Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Kingdom Come: Deliverance

Kingdom Come: Deliverance Warhorse Studios RPG CryEngine kickstarter

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4749 ответов в теме

#4651 Данте

Опубликовано 28 Ноябрь 2022 - 13:27  

Данте

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 551
  • Сообщений: 2 063
  • Откуда:Иркутск


Задротство ради задротства. :( Прокачка протагониста не должна превращаться в работу.

Почему же в работу ?

Всё вполне логично.

За стенами города бушует война.

Выгоднее (и полезнее для здоровья) выйти за стены, умеючи только отличить гарду от лезвия или же будучи довольно нехилым фехтовальщиком ?

Ответ очевиден.

Прокачка на фул умений занимает не так уж и много времени (как игрового, так и реального, они ЕМНИП 20кой ограничены, а не 999).


  • 0

#4652 форумный боец

Опубликовано 28 Ноябрь 2022 - 14:45  

форумный боец

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 705
  • Сообщений: 1 232
  • Откуда:skeleton of the town

Да тут вообще ничего нового для игр с прокачкой - чем больше побочек сделаешь в отдельно взятый момент времени, тем легче будет основной квест. Кому не впадлу зачищать, тренироваться, пылесосить, фармить, тому будет полегче, конечно. Ну и пики/всплески сложности это неизбежная особенность, тем более, что они в значительной степени могут быть субъективными, потому что на конкретный геймплей будут накладываться способности и предпочтения отдельно взятых игроков. Один будет двадцать раз погибать, а другой это же место сразу проскочит и не заметит.


  • 0

#4653 Kessler

Опубликовано 29 Ноябрь 2022 - 09:20  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 226
  • Сообщений: 3 671


Это всего лишь опция, а опции это хорошо.

Здесь это было на правах совета по игре. Если дают такие советы, то это о многом говорит и далеко не в пользу игры.


бесконечно прыгает (привет Morrowind)

Зачем ты повторяешь эту чушь из интернетов? Очевидно, что нужны три множителя по пять и "бесконечно прыгать" - это лишь удел идиотов, которые не разбираются в механике игры.


Почему же в работу ?

Всё вполне логично.

За стенами города бушует война.

Выгоднее (и полезнее для здоровья) выйти за стены, умеючи только отличить гарду от лезвия или же будучи довольно нехилым фехтовальщиком ?

Ответ очевиден.

Ещё раз. Это игра. А человек работал. Это напрямую следует из его поста. Твоя демагогия не отменяет самого факта.



Да тут вообще ничего нового для игр с прокачкой - чем больше побочек сделаешь в отдельно взятый момент времени, тем легче будет основной квест.

Если ты применительно данного обсуждения, то побочки - это правильный геймдизайн и я не против побочек.


  • 0

#4654 Данте

Опубликовано 29 Ноябрь 2022 - 14:34  

Данте

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 551
  • Сообщений: 2 063
  • Откуда:Иркутск


Ещё раз. Это игра. А человек работал. Это напрямую следует из его поста. Твоя демагогия не отменяет самого факта.

Ещё раз. Это игра, причём с прокачкой. Откуда логично вытекает, что эту прокачку надо (можно) реализовывать.

Кто-то подходит к прокачке с умом, качаясь в лагере (выполняя в городе квесты и т.д.), а уже потом выходит на противника, кто-то затупляет и качается "по ходу пьессы" (попутно матеря разрабов и всех кого угодно, но только не свою непрозорливость).

И, к слову, одна из трактовок демагогии - это осуждение чужого времяпровождения на основе своих взглядов.

 


А человек работал. Это напрямую следует из его поста

Отнюдь, ибо не указан временной интервал. Вечер ? Два ? Неделю ? Месяц ? История об этом умалчивает.


  • 0

#4655 Kessler

Опубликовано 29 Ноябрь 2022 - 15:07  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 226
  • Сообщений: 3 671


И, к слову, одна из трактовок демагогии - это осуждение чужого времяпровождения на основе своих взглядов.

Я критикую игру, а не человека.


Отнюдь, ибо не указан временной интервал. Вечер ? Два ? Неделю ? Месяц ? История об этом умалчивает.

Внутриигровой день прошёл за рутиной. Этого достаточно.


  • 0

#4656 FanatKDR

Опубликовано 29 Ноябрь 2022 - 22:01  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 956
  • Сообщений: 9 485
Здесь это было на правах совета по игре. Если дают такие советы, то это о многом говорит и далеко не в пользу игры.

один рандомный совет от  рандомного игрока. Ну да уже на игре можно крест ставить.

 

которые не разбираются в механике игры.

Ну да, совет где нужно досконально изучать механику, еще и рыться в файлах, тоже много говорит о игре.


Изменено: FanatKDR, 29 Ноябрь 2022 - 22:02

  • 0

#4657 ss7877

Опубликовано 30 Ноябрь 2022 - 01:26  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

 

Здесь это было на правах совета по игре. Если дают такие советы, то это о многом говорит и далеко не в пользу игры.

один рандомный совет от  рандомного игрока. Ну да уже на игре можно крест ставить.

 


А где вы увидели совет?
Человек просто поделился впечатлениями от своего прохождения.

Советов играть именно так он никому не давал - см. цитату.
 

Не помню затруднений с квестовыми боями. Вот если сам забредаешь в лагерь и на тебя нападает сразу 5-6 рыл - да. 
Но у меня было так - я просыпался утром и шел рубиться с капитаном стражи. И рубился весь день. На мечах, топорах, щитах. 
(на дубинах с ним драться нельзя - можно получить солидных трендюлей) А если ты рубишься на мечах - качается навык, 
в том числе и ратное дело, или как там его. После этого бой сводится к простому подавлению. Ну и лук.


  • 0

#4658 Kessler

Опубликовано 30 Ноябрь 2022 - 09:03  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 226
  • Сообщений: 3 671
А где вы увидели совет?
Человек просто поделился впечатлениями от своего прохождения.
Советов играть именно так он никому не давал - см. цитату.

В контексте обсуждаемого выглядело именно так. Сложно - качайтесь на капитане. :) Цитаты без контекста бесполезны.

Ну да, совет где нужно досконально изучать механику, еще и рыться в файлах, тоже много говорит о игре.

Достаточно запустить игру. :) Простая логика. Если ты будешь только прыгать, то будет качаться только атлетика и скорость (и то если атлетика в основных скиллах, если уж мы только бесконечно прыгаем и не растём в остальных основных скиллах :)). В морровинде тоже есть свои костыли и они мне не нравятся, но они лучше, чем рубиться с капитаном стражи "весь день". :)


один рандомный совет от рандомного игрока. Ну да уже на игре можно крест ставить.

Лично мне ещё протагонист не нравится (лучше бы дали сгенерить), но это уже субъективное, ибо сюжет.  Женщину не считаем.

 

ЗЫ Пропала половина поста. Ох и кривой форум.

 

ЗЗЫ Ладно, я считаю, что таких "опций" просто не должно быть при хорошем геймдизайне, а вам просто нравится игра и вы готовы оправдать всё что угодно.

Это как "заповедник гоблинов" в темах о витчере 3. :)


Изменено: паладин Воровства, 30 Ноябрь 2022 - 09:04

  • 0

#4659 Ramey

Опубликовано 30 Ноябрь 2022 - 09:20  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 088
  • Сообщений: 4 163


Ладно, я считаю, что таких "опций" просто не должно быть при хорошем геймдизайне, а вам просто нравится игра и вы готовы оправдать всё что угодно.
В игре с акцентом на сложную боевку не должно быть опции тренировать боевку?  <_<
  • 1

#4660 Kessler

Опубликовано 30 Ноябрь 2022 - 09:31  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 226
  • Сообщений: 3 671

В игре с акцентом на сложную боевку не должно быть опции тренировать боевку?  <_<

Я уже сказал, что это не должно становиться рутиной. Например, если на одной чаше весов - долбить по условному чучелку весь день, а на другой - дать пару монет и после сообщения "день прошёл в тренировках" получить прибавку к скиллу или выполнить побочный квест и получить ещё большую прибавку к скиллу автоматом, то я за второй подход к геймдизайну. Интересные сражения - это хорошо, но подготовка к ним не должна становиться работой. Это лишь игра. Ладно, я уже повторяюсь.


Изменено: паладин Воровства, 30 Ноябрь 2022 - 09:35

  • 1

#4661 art477

Опубликовано 30 Ноябрь 2022 - 09:47  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 828

Я уже сказал, что это не должно становиться рутиной. Например, если на одной чаше весов - долбить по условному чучелку весь день, а на другой - дать пару монет и после сообщения "день прошёл в тренировках" получить прибавку к скиллу или выполнить побочный квест и получить ещё большую прибавку к скиллу автоматом, то я за второй подход к геймдизайну. Интересные сражения - это хорошо, но подготовка к ним не должна становиться работой. Это лишь игра. Ладно, я уже повторяюсь.



"Это не баг, эта фича")
Сама игра по духу немного "тамагочи". Симулятор с акцентом на бытовые действия: покорми героя, переодень, помой, сориентируйте на местности по карте куда идти и т.п. Забава не для всех, но многим заходит. Укорять такую игру за наличие монотонных повторяющихся действий - всё равно, что укорять Фарминг симулятор, что там надо кругами на комбайне по полю ездить, а не одной кнопкой "собрать урожай")
Мне зашло, хоть я так и не прошёл. Вот на новогодних каникулах и займусь)
  • 0

#4662 Vedomir

Опубликовано 30 Ноябрь 2022 - 11:04  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 700

Такие игры не должны существовать. Задротство ради задротства. Прокачка протагониста не должна превращаться в работу.

 

Тебе дали бесценную возможность набраться уму-разуму у архиспециалиста. 

И ты будешь её игнорировать? 

 

Там геймплей построен комбинировано. Качаются скилы, которые очень сильно влияют на персонажа и ты сам начинаешь лучше махать своей оглоблей, ловить супер-парирование, лучше двигаться в бою, можно потренировать комбо. 

И вообще - кто играл в игру плотно, знает, что мечи - хрень полная и лучшее оружие в игре - дубина (кувалда, палица) 


Изменено: Vedomir, 30 Ноябрь 2022 - 11:09

  • 1

#4663 Ronny

Опубликовано 30 Ноябрь 2022 - 13:23  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361

Кстати да, протагонист унылейший. Уж лучше бы дали за Терезу пройти игру, у неё хоть какая-то харизма есть.

 

Ещё анимации боёв смешно выглядят. Как будто собрались ролевики, надели средневековые доспехи и понарошку размахивают деревянными мечами.


Изменено: Ronny, 30 Ноябрь 2022 - 13:25

  • 1

#4664 Ramey

Опубликовано 30 Ноябрь 2022 - 14:46  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 088
  • Сообщений: 4 163

И вообще - кто играл в игру плотно, знает, что мечи - хрень полная и лучшее оружие в игре - дубина (кувалда, палица) 

При всем уважении к дубинам в игре, тут все-таки размер длина имеет значение. Сколько не пробовал работать топовой булавой, длинный меч все же эффективнее. Дать врагу по кумполу, в то время как он до тебя не может дотянутся - бесценно. Хоть и требует больше ударов.


Изменено: Ramey, 30 Ноябрь 2022 - 14:46

  • 0

#4665 Vedomir

Опубликовано 30 Ноябрь 2022 - 15:09  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 700


Сколько не пробовал работать топовой булавой

 

рывок, клинч, по кумоплу. 


  • 0

#4666 FanatKDR

Опубликовано 30 Ноябрь 2022 - 22:22  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 956
  • Сообщений: 9 485


Если ты будешь только прыгать, то будет качаться только атлетика и скорость (и то если атлетика в основных скиллах, если уж мы только бесконечно прыгаем и не растём в остальных основных скиллах :)).
А причем тут прокачка уровней, если мы говорим о прокачке скилов? Я то думал там какая-то хитрость в прокачке именно атлетики есть, а ты вообще про другое.


Я уже сказал, что это не должно становиться рутиной
Боевая система требует непосредственного участия игрока, так что основы знать придется. НО опять же это не рутина, как ты сам себе придумал.


Например, если на одной чаше весов - долбить по условному чучелку весь день, а на другой - дать пару монет и после сообщения "день прошёл в тренировках" получить прибавку к скиллу или выполнить побочный квест и получить ещё большую прибавку к скиллу автоматом, то я за второй подход к геймдизайну.
есть книжки, есть тренеры :rolleyes:
  • 0

#4667 Hartman

Опубликовано 13 Февраль 2023 - 20:24  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Если кто-то хотел играть на самом оригинальном оригинале - возрадуйтесь! В игру добавили чешскую озвучку. И заодно японскую, для самых тонких ценителей.

 

Жалко только, что в Стиме нельзя выбирать, что качать, 16 гиг чисто озвучки, с которой я всё равно не буду играть - это как-то не очень.


  • 0

#4668 Ramey

Опубликовано 13 Февраль 2023 - 20:34  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 088
  • Сообщений: 4 163


И заодно японскую, для самых тонких ценителей.
"Оригато, Радциг-сан!"  :D Надо будет поставить чисто поржать)
  • 0

#4669 Ramey

Опубликовано 14 Февраль 2023 - 21:03  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 088
  • Сообщений: 4 163

Послушал чешскую. Ощущения те же, что и после "Ведьмаков" на польском - в целом норм, играть можно. Хотя особых отличий в погружении по сравнению с английской не чувствую. Но зато Индржих перестал звучать как идиот, так что еще подумаю.


Хотя народ в комментах пишет, что в этой местности "оригинальной" озвучкой будет немецкая, так как вся знать(а значит, и все приличный холопы) шпрехали на дойче. Ну это вообще будет просто, я все Готики и Ризены(и Элексы :ph34r: ) так проходил  :)

 

Генри(он же Хайнрих) опять же звучит лучше английского, у Терезы приятный голос, а Радцига как будто вообще один и тот же актер и там и там озвучивал.


Изменено: Ramey, 14 Февраль 2023 - 21:04

  • 0

#4670 форумный боец

Опубликовано 16 Февраль 2023 - 15:38  

форумный боец

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 705
  • Сообщений: 1 232
  • Откуда:skeleton of the town

Имхо, каноничная та озвучка, на которой игра "воображается" создателями (дизайнится). Генри и Капона же не только озвучивали актеры, но и модели с них рисовали, что как бы намекает на предпочтения создателей. Грубо говоря, как выбирать "каноничную" озвучку для фильма про средневековую европу, если его сняли с англоязычными актерами на английском языке.

 

В В3 еще и фактор качества сказывается - польская тупо лучше. Русская так или иначе скатывается в бубляж, когда актер во всех играх звучит одинаково (уныло), а английская слишком инородна на мой персональный вкус со всеми их акцентами и культурными мемами.


  • -1

#4671 Alvaro

Опубликовано 11 Февраль 2024 - 20:26  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов
А сильно тут завязаны открытия механик на продвижении по сюжетке? Т.е. после пролога можно идти гулять на все четыре стороны и полноценно развивать нужные фичи, типа чтения, боевки, получения коня, умения варить зелья и т.п.? Или нужно обязательно двигатся по сюжетке чтобы чтото открывалось?

И сама сюжетка кстати как? Пролог неплохой в целом, мейнквест будет на том же уровне интереса держатся хотя бы не стактываясь в какуюто скучную унылость?

Вообще впечатления от игры первые очень приятные. Будто скайрим/обливинон для нормального человека, только без фентези. Будто воплощение почти всх влажных фантазий мододелов скайрима, от графона до кучи механик от выживания до боевой системы. Даже чтения. Единственное что бой против нескольких врагов я пока не понял вообще.

Еще из личного, хотелось бы отключение опциональное тряски камеры. Прихолится искать моды ставить чтобы этот кошмар убирать. Зачем это лепят в игры без возможности отключить я непонимаю. Мне прям очень больно глазам от этого, при жтом это еще и не реалестично нихрена, человек боььшую часть движений стабильно воспринимает изображение из глаз, у нас же тут не симулятор гоупро или бодикама, а вида из глаз. И хотелось бы опционально как в свитках выбирать вид изза спины еще а не перманентно из первого лица.

Кста порадовала игра и оптимизацией. Я ее не трогал в первую очередь наслушавшись что там просто нагибает все железо которое только можно. Но оказалось на моей старой конфе я смог выжать 60 фпс на высоких настройках даже некоторые на ульттры вкрутил. Там просто надо лоды не выкручивать сильно и понизить освещение и тени в первую очередь. Может чтото еще такое есть, пока не нашел. Но в общем картинка почти особо не меняется ери снижение граф настроек, ваеравно все выглядит так как если бы на скайрим накатили 100500 модов на грайон с решейдами всякими, после чего бы оно лагало даже на 4090.

На мой вкус только хотелось бы чтобы тут был фентези мир, типа дарк фентези, больше нравится мне эта тема, чтобы магия была и т.п. Но дазе скорее хотелось бы чтобы была еще похожая игра только с такой тематикой дарк фентези. Потому что и эта хороша в целом.
  • 0

#4672 Джаггет

Опубликовано 11 Февраль 2024 - 20:50  

Джаггет

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 141
  • Сообщений: 384
  • Откуда:North Carolina


А сильно тут завязаны открытия механик на продвижении по сюжетке? Т.е. после пролога можно идти гулять на все четыре стороны и полноценно развивать нужные фичи, типа чтения, боевки, получения коня, умения варить зелья и т.п.? Или нужно обязательно двигатся по сюжетке чтобы чтото открывалось?

Вроде бы можно. Насколько я помню, механики все доступны, кроме супер ударов. Надо на пару уроков сходить к сотнику в Ратае. А потом делай что хочешь.


  • 0

#4673 Markus

Опубликовано 11 Февраль 2024 - 21:55  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 527
  • Сообщений: 1 146


Вроде бы можно. Насколько я помню, механики все доступны, кроме супер ударов. Надо на пару уроков сходить к сотнику в Ратае. А потом делай что хочешь.

По-моему, чтение доступно не сразу и точно недоступно строительство деревни.


  • 0

#4674 Ramey

Опубликовано 11 Февраль 2024 - 22:52  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 088
  • Сообщений: 4 163

А сильно тут завязаны открытия механик на продвижении по сюжетке? Т.е. после пролога можно идти гулять на все четыре стороны и полноценно развивать нужные фичи, типа чтения, боевки, получения коня, умения варить зелья и т.п.? Или нужно обязательно двигатся по сюжетке чтобы чтото открывалось?
Твори что хочешь, сюжет сам по себе и после того, как сотник научит гг контратакам при парировании(а это случается почти сразу после пролога), на развитие не влияет.

 

И сама сюжетка кстати как? Пролог неплохой в целом, мейнквест будет на том же уровне интереса держатся хотя бы не стактываясь в какуюто скучную унылость?
Мейнквест как раз самое лучшее. Есть еще пара неплохих побочных заданий, но и все(ну и еще пара из ДЛС). Тут будут и расследования, и ассасинство, и сражения, и веселые квесты(запомни: отправят к священнику - не вздумай пройти проверку на убеждение!!), и натуральный шпионаж. И еще кое-чего, о чем спойлерить не стоит.

 

По-моему, чтение доступно не сразу и точно недоступно строительство деревни.
Не, тоже доступно. Деревня да. Но это настолько на любителя и настолько дорого, что в начале и смысла нет.
  • 0

#4675 Alvaro

Опубликовано 12 Февраль 2024 - 00:18  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов
Т.е. после пролога, у сотника научится приемам , и все, дальше все остальное типа чтения , готовки и т.п. кроме строительства деревни, будет доступно, так?

Сюжетка знач неплохая , понял. А что, типо есть какаято проблема в побочках? Они сильно хуже? Ну т.е. по миру то интересно бродить, есть чем занятся, приключатся и т.п.? Или там прям все не веселов с сайдами, и больше про развлеки себя сам , элементами выживания и прокачки?

Кстати не могу понять некоторые графические настройки, например физика, что оно делает воообще? Не вижу разницы между низкий и ультра. И качество шейдеров немогу понять что делает.

Вот минус в целом вижу что очень не гибкая настройка интерфейса и геймплея. От шатания головы и прочих настроек камеры, до расположения всяких табличек интерфейса размера шрифтов и т.п. Прям очень скупо в этом всем.

А какой у игры кстати оригинальный язык? Т.е. основной который базовая озвучка шла а не локализации? Там просто чешский есть и английский, я вроде два брле мене прнимаю, думаю что выбрать. Но вот немецкий точно не понимаю, если он основной то печаль.
  • 0





Также с меткой «Kingdom Come: Deliverance, Warhorse Studios, RPG, CryEngine, kickstarter»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.