Kingdom Come: Deliverance
#4701
Опубликовано 14 Февраль 2024 - 16:59
#4704
Опубликовано 14 Февраль 2024 - 21:25
the cpu is not the problem!
i have a5950x and performance is the same like my 3600x.
solution :
You need to force the gpu to stay at 100% clock and power even if its not used .
set the minimum clock of the gpu to the same as the highest possible clock .
andf force constant power if possible
if you have a AMD :
go to gpu driver menu .
under the Performance tab --> manual tuning --> gpu tuning --> Advanced controlls -->
there you have 2 sliders :
Min frequency and Max frequency .
You MUST set the Min frequency to the SAME or almost the same ammount as the Max frequency is .
IF you have Nvidia (its years since i used a nvidia card so better google it):
Download Msi Afterburner or Precision x1
if you use nvidia its important to force constant power .
( so the gpu takes always the same ammount of watts no matter what load it has )
set the min frequency to the same ammount as the max frequency (to the normal max frequency not the turbo boost one)
Понятно. Я в свое время не брал длц, а теперь и не купить. У меня только ванильная игра.
Ну это длс критикуют сильно. Мол скучное. Но для любителей истоии типо норм, там много деталей вроде учитывается при постройке интересных.
#4705
Опубликовано 15 Февраль 2024 - 07:19
Ну еще с боевкой непонятно, потому что она и на норме пока что кажется слодной очень а уж на харде и подавно.
Боёвка в игре простая. Есть параметр - ратное дело. Чем он у тебя выше - тем лучше сражается персонаж, тем лучше у него проходят комбо и отражение вражеских ударов.
#4706
Опубликовано 15 Февраль 2024 - 09:44
Боёвка в игре простая. Есть параметр - ратное дело. Чем он у тебя выше - тем лучше сражается персонаж, тем лучше у него проходят комбо и отражение вражеских ударов.
Я обратное слышал. Особенно что обязательно нужно пройти обучение чтолы получить парирование, иначе просто невозможно сложно без него будет.
#4707
Опубликовано 15 Февраль 2024 - 12:15
Особенно что обязательно нужно пройти обучение чтолы получить парирование
Парирование , просто самый простой способ ведения боя, для криворуков вроде меня. Есть и более сложные цепочки ударов, но у меня они получались в основном на тренировке. В бою через парирование сильно проще.
#4711
Опубликовано 12 Апрель 2024 - 08:26
https://leonardo.osn.../preview/4100x/
18 апреля в 18:00 МСК
По слитым инсайдам это продолжение сабжа. Или по крайней мере KC:D2
Изменено: FanatKDR, 12 Апрель 2024 - 08:28
#4713
Опубликовано 12 Апрель 2024 - 09:44
Ну наконец-то. Свершилось.
Интересно, будет ли это просто новая игра в том же сеттинге, или продолжение приключений Индржиха. Потому что реализовать последнее в теории весьма непросто. Мы заканчиваем первую часть уже опытным бойцом, который и под управлением игрока, и в сюжетных роликах уверенно разваливает кабины всем подряд. Качаться дальше практически некуда, разве что постигать совсем уже вершины фехтования, да осваивать масштабный конный бой. Но для первого нужно еще сильнее усложнять боевку, для второго, даже если все красиво и качественно реализовать, не хватит никакой производительности(если судить по оригинальной игре). Введение нового гг решает эти проблемы, да и продолжение истории Индржиха можно будет показать его глазами.
Изменено: Ramey, 12 Апрель 2024 - 10:35
#4714
Опубликовано 12 Апрель 2024 - 16:30
Вообще никакой проблемы. Не было же проблем в витчерах или ме. Систему боевки они почти наверняка будут менять, как минимум допиливать. Т.е. что-то оставят, что-то выкинут, что-то поменяют. В итоге выдадут перса первого левела, у которого может уже будут какие-то абилки условно адекватные первой части, но базовые для второй. Опять же, по примеру того же В3 с его НГ+ и перехода МЕ2-МЕ3 стартовый уровень вообще может быть условным. Типа загрузил сейв, дадут очков сразу уровней на 5-10 или вообще готового персонажа, а не загрузил - качайся по новой, игре будет пох, она подстроится. Вполне допускаю такое.
Мы заканчиваем первую часть уже опытным бойцом, который и под управлением игрока, и в сюжетных роликах уверенно разваливает кабины всем подряд. Качаться дальше практически некуда
Ну и по сюжетке, как это подать, тоже придумают - типа, ой, мы тут по лесу ехали и на нас напал разбойник, украл сердце Капона, а мы идем в лагерь его вызволять. А по ходу изучаем новые механики. Ну что-то такое.
хзхз, считаю, что в первой части сюжет фактически был фальшивым, так что они должны нам честное продолжение и завершение этой истории.
Введение нового гг решает эти проблемы, да и продолжение истории Индржиха можно будет показать его глазами.
#4715
Опубликовано 12 Апрель 2024 - 17:22
Не было же проблем в витчерах или ме. Систему боевки они почти наверняка будут менять, как минимум допиливать. Т.е. что-то оставят, что-то выкинут, что-то поменяют. В итоге выдадут перса первого левела, у которого может уже будут какие-то абилки условно адекватные первой части, но базовые для второй.
Вот не знаю. В обоих примерах к необоснованности прокачке были ровно те же претензии. А тут еще закос под суровый реализм, а не фэнтези, абилки "стать неуязвимым"/"наносить огненный урон", как и 50 уровней навыка, дающие по +2% к урону, не прокатят. В реальности ты либо обучился умело махать мечом, либо нет. Заново разучивать еще более сложные комбо у аналога старого доброго сотника? Такое себе.
Так-то я только за улучшение боевки. Сделать отключаемым лок на противнике, еще более реалистично засчитывать попадания по разным частям тела и доспехам. Но сделать такое, и чтобы оно хорошо работало, будет очень сложно. Упрощений же не хочется вовсе, лучше оставить, как есть.
хзхз, считаю, что в первой части сюжет фактически был фальшивым, так что они должны нам честное продолжение и завершение этой истории.
Убить важного командующего вражеской армии, макрграфа(считай, второго во знатности человека после короля, наравне с герцогами) - для этого Генри понадобится не только вторая, но еще и третья, а то и четвертая игра
Изменено: Ramey, 12 Апрель 2024 - 17:23
#4716
Опубликовано 12 Апрель 2024 - 17:54
Ну есть варианты - вархорсы в дизайн явно умеют, что-нибудь придумают (не факт, что идеальное, гыг). Например, стартовать как МЕ3 после импорта с прокачаным персом, но иметь необязательный пропускаемый совсем уж нубский пролог с тренировкой, например, через флешбэки нашего ГГ, аля арена в В2, тренировка с Весемиром в В3 или обучающая флешка в КП. Т.е. на выбор - хошь, играй сразу знакомство с обновленной системой (которое может и скорее всего будет длинным, как в первой части или Белая роща в В3), а хошь, вот тебе арена, тренируй чисто блок, пока не надоест.
В реальности ты либо обучился умело махать мечом, либо нет. Заново разучивать еще более сложные комбо у аналога старого доброго сотника? Такое себе.
А я не против, чтобы в итоге это не получилось. Просто надо показать - почему и как. Типа ну мы там попадаем в военно политический водоворот верхнего общества, занимаем там свое место по рангу, статусу и заслугам, а потом оказывается, что фракция лысого сильнее и нам его не достать. Или не оказывается =)
Убить важного командующего вражеской армии, макрграфа(считай, второго во знатности человека после короля, наравне с герцогами)
#4717
Опубликовано 12 Апрель 2024 - 21:34
думаю единственное логичное и реалистичное развитие персонажа, чтобы он был "нулевым" уровнем это его развитие командирских навыков. Т.е. доверить ему сначала небольшой отряд и по мере прокачки увеличивать его, расширять, добавлять разнообразных бойцов и вплоть до осадных машин. ИМХО было бы неплохо. Добавлять какие-то дополнительные спецприемы в боевую систему - такое. Это на мой взгляд довольно вяленько будет выглядеть в плане развития. Все-таки здесь не классическая РПГ и делать "супер-мега-удары" с кучей циферок урона не получится, а пара новых парирований особо разнообразия не введут.
#4718
Опубликовано 13 Апрель 2024 - 12:02
думаю единственное логичное и реалистичное развитие персонажа, чтобы он был "нулевым" уровнем это его развитие командирских навыков. Т.е. доверить ему сначала небольшой отряд и по мере прокачки увеличивать его, расширять, добавлять разнообразных бойцов и вплоть до осадных машин. ИМХО было бы неплохо. Добавлять какие-то дополнительные спецприемы в боевую систему - такое. Это на мой взгляд довольно вяленько будет выглядеть в плане развития. Все-таки здесь не классическая РПГ и делать "супер-мега-удары" с кучей циферок урона не получится, а пара новых парирований особо разнообразия не введут.
А ведь интересный вариант. Но вырулить сюжет к такому будет той еще задачей. Если я правильно помню, Индржих отправляется в... куда-то инкогнито, не как признанный дворянин, а как приятель и телохранитель Птачека. То есть нам собирать отряд вольных наемников в лучшем случае.
Изменено: Ramey, 13 Апрель 2024 - 12:02
#4720
Опубликовано 13 Апрель 2024 - 15:08
Но Птачек то у нас дворянин известный. Что мешает Индро быть его лейтенантом, например, а не просто другом. Если действовать скажем так "официально".Формально Птачек не признан совершеннолетним и не вступил в свои полные дворянские права, так что пока ему только посыльным и работать
Но можно все повернуть так, что Индро наподдаст кому-нибудь, и его на службу возьмет кто-то новый. Например, тот самый дворянин из концовки.
#4722
Опубликовано 13 Апрель 2024 - 19:05
Формально Птачек не признан совершеннолетним и не вступил в свои полные дворянские права, так что пока ему только посыльным и работать
Но можно все повернуть так, что Индро наподдаст кому-нибудь, и его на службу возьмет кто-то новый. Например, тот самый дворянин из концовки.
Ну короче вариантов можно много придумать, главное затея сама в руководстве отрядом. А как примерно на самом деле будет думаю 18-го узнаем
Также с меткой «Kingdom Come: Deliverance, Warhorse Studios, RPG, CryEngine, kickstarter»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|