Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Kingdom Come: Deliverance

Kingdom Come: Deliverance Warhorse Studios RPG CryEngine kickstarter

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4749 ответов в теме

#4701 Alvaro

Опубликовано 14 Февраль 2024 - 16:59  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов
А можно както графен подкрутить так чтобы 60фпс давало с высокими настройками тени? Хочу чтобы от травы они тоже были а это ввше среднего нало ставить, но как только ставлю на высокие тени, сразу много где падает фпс ниже 50. При этом нагрузка на процессор идет и очерь лаги неприятные, а видеокарта недогружает. При этом если ставлю тени на среднее, то почти все остальные настройки стоят на высоких-ультра и дает 60фпс почти везде. Это у меня типо процессор не справляется с тенями на высоком? Что там еще грузит процессор из настроек? Может чтото еще кроме терей можно понизить чтолы снять нагрузку с проца?
  • 0

#4702 Джаггет

Опубликовано 14 Февраль 2024 - 17:32  

Джаггет

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 141
  • Сообщений: 384
  • Откуда:North Carolina

тут про какую-то отстройку деревни говорили. Это длц какое-то или меня уже память подводит?

Не подводит. Это ДЛЦ про Прибыславиц, разрушенную деревню, которую вы штурмом берёте. Её будешь отстраивать за свои деньги.


  • 0

#4703 FanatKDR

Опубликовано 14 Февраль 2024 - 21:11  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459


Не подводит. Это ДЛЦ про Прибыславиц, разрушенную деревню, которую вы штурмом берёте. Её будешь отстраивать за свои деньги.
Понятно. Я в свое время не брал длц, а теперь и не купить. У меня только ванильная игра.
  • 0

#4704 Alvaro

Опубликовано 14 Февраль 2024 - 21:25  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов
Я вот что нарыл по поводу падкния фпс из-за упора в процессор, а ну, есть ктото опытный? Это бред какойто или может сработать?

the cpu is not the problem!
i have a5950x and performance is the same like my 3600x.

solution :
You need to force the gpu to stay at 100% clock and power even if its not used .
set the minimum clock of the gpu to the same as the highest possible clock .
andf force constant power if possible

if you have a AMD :
go to gpu driver menu .
under the Performance tab --> manual tuning --> gpu tuning --> Advanced controlls -->
there you have 2 sliders :
Min frequency and Max frequency .
You MUST set the Min frequency to the SAME or almost the same ammount as the Max frequency is .


IF you have Nvidia (its years since i used a nvidia card so better google it):
Download Msi Afterburner or Precision x1
if you use nvidia its important to force constant power .
( so the gpu takes always the same ammount of watts no matter what load it has )
set the min frequency to the same ammount as the max frequency (to the normal max frequency not the turbo boost one)





Понятно. Я в свое время не брал длц, а теперь и не купить. У меня только ванильная игра.


Ну это длс критикуют сильно. Мол скучное. Но для любителей истоии типо норм, там много деталей вроде учитывается при постройке интересных.
  • 0

#4705 Vedomir

Опубликовано 15 Февраль 2024 - 07:19  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 697


Ну еще с боевкой непонятно, потому что она и на норме пока что кажется слодной очень а уж на харде и подавно.

 

Боёвка в игре простая. Есть параметр - ратное дело. Чем он у тебя выше - тем лучше сражается персонаж, тем лучше у него проходят комбо и отражение вражеских ударов. 


  • 0

#4706 Alvaro

Опубликовано 15 Февраль 2024 - 09:44  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

Боёвка в игре простая. Есть параметр - ратное дело. Чем он у тебя выше - тем лучше сражается персонаж, тем лучше у него проходят комбо и отражение вражеских ударов.



Я обратное слышал. Особенно что обязательно нужно пройти обучение чтолы получить парирование, иначе просто невозможно сложно без него будет.
  • 0

#4707 Pyron

Опубликовано 15 Февраль 2024 - 12:15  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449
  • Сообщений: 1 926
  • Откуда:Санкт-Петербург


Особенно что обязательно нужно пройти обучение чтолы получить парирование

Парирование , просто самый простой способ ведения боя, для криворуков вроде меня. Есть и более сложные цепочки ударов, но у меня они получались в основном на тренировке. В бою через парирование сильно проще.


  • 0

#4708 СЛК

Опубликовано 18 Февраль 2024 - 20:18  

СЛК

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -68
  • Сообщений: 625

Давно играл, помнится неохотно относился к идее изголяться мышью и кнопками чтобы изобразить какой-то достойный удар, но потом оказалось что жизнь налаживается и без этого.


  • 0

#4709 Alvaro

Опубликовано 19 Февраль 2024 - 01:48  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов
На геймпаде не так душно вроде как на мыше. Правда стрелять из лука с геймпада тут это какойто прикол.

Но интересно почему бы не было сделать привязку направления удара к стороне движения. Тогда модно было лучше реализовть груповые сражения .
  • 0

#4710 Джаггет

Опубликовано 19 Февраль 2024 - 02:22  

Джаггет

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 141
  • Сообщений: 384
  • Откуда:North Carolina


Но интересно почему бы не было сделать привязку направления удара к стороне движения. Тогда можно было лучше реализовать групповые сражения.

 

Вроде есть моды уменьшающие "намагниченность" захвата противника, но всё равно в целом довольно неудобно.


  • 0

#4711 FanatKDR

Опубликовано 12 Апрель 2024 - 08:26  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459

https://leonardo.osn.../preview/4100x/

 

18 апреля в 18:00 МСК

По слитым инсайдам это продолжение сабжа. Или по крайней мере KC:D2


Изменено: FanatKDR, 12 Апрель 2024 - 08:28

  • 1

#4712 Black Helix

Опубликовано 12 Апрель 2024 - 09:02  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 228
  • Сообщений: 4 454
Успех Смуты заставляет шевелиться
  • -1

#4713 Ramey

Опубликовано 12 Апрель 2024 - 09:44  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086
  • Сообщений: 4 154

Ну наконец-то. Свершилось.

 

 

Интересно, будет ли это просто новая игра в том же сеттинге, или продолжение приключений Индржиха. Потому что реализовать последнее в теории весьма непросто. Мы заканчиваем первую часть уже опытным бойцом, который и под управлением игрока, и в сюжетных роликах уверенно разваливает кабины всем подряд. Качаться дальше практически некуда, разве что постигать совсем уже вершины фехтования, да осваивать масштабный конный бой. Но для первого нужно еще сильнее усложнять боевку, для второго, даже если все красиво и качественно реализовать, не хватит никакой производительности(если судить по оригинальной игре). Введение нового гг решает эти проблемы, да и продолжение истории Индржиха можно будет показать его глазами.


Изменено: Ramey, 12 Апрель 2024 - 10:35

  • 0

#4714 форумный боец

Опубликовано 12 Апрель 2024 - 16:30  

форумный боец

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 705
  • Сообщений: 1 232
  • Откуда:skeleton of the town


Мы заканчиваем первую часть уже опытным бойцом, который и под управлением игрока, и в сюжетных роликах уверенно разваливает кабины всем подряд. Качаться дальше практически некуда
Вообще никакой проблемы. Не было же проблем в витчерах или ме. Систему боевки они почти наверняка будут менять, как минимум допиливать. Т.е. что-то оставят, что-то выкинут, что-то поменяют. В итоге выдадут перса первого левела, у которого может уже будут какие-то абилки условно адекватные первой части, но базовые для второй. Опять же, по примеру того же В3 с его НГ+ и перехода МЕ2-МЕ3 стартовый уровень вообще может быть условным. Типа загрузил сейв, дадут очков сразу уровней на 5-10 или вообще готового персонажа, а не загрузил - качайся по новой, игре будет пох, она подстроится. Вполне допускаю такое.

 

Ну и по сюжетке, как это подать, тоже придумают - типа, ой, мы тут по лесу ехали и на нас напал разбойник, украл сердце Капона, а мы идем в лагерь его вызволять. А по ходу изучаем новые механики. Ну что-то такое.

 


Введение нового гг решает эти проблемы, да и продолжение истории Индржиха можно будет показать его глазами.
хзхз, считаю, что в первой части сюжет фактически был фальшивым, так что они должны нам честное продолжение и завершение этой истории.
  • 0

#4715 Ramey

Опубликовано 12 Апрель 2024 - 17:22  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086
  • Сообщений: 4 154
Не было же проблем в витчерах или ме. Систему боевки они почти наверняка будут менять, как минимум допиливать. Т.е. что-то оставят, что-то выкинут, что-то поменяют. В итоге выдадут перса первого левела, у которого может уже будут какие-то абилки условно адекватные первой части, но базовые для второй.

Вот не знаю. В обоих примерах к необоснованности прокачке были ровно те же претензии. А тут еще закос под суровый реализм, а не фэнтези, абилки "стать неуязвимым"/"наносить огненный урон", как и 50 уровней навыка, дающие по +2% к урону, не прокатят. В реальности ты либо обучился умело махать мечом, либо нет. Заново разучивать еще более сложные комбо у аналога старого доброго сотника? Такое себе. 

 

Так-то я только за улучшение боевки. Сделать отключаемым лок на противнике, еще более реалистично засчитывать попадания по разным частям тела и доспехам. Но сделать такое, и чтобы оно хорошо работало, будет очень сложно. Упрощений же не хочется вовсе, лучше оставить, как есть.

 

 

хзхз, считаю, что в первой части сюжет фактически был фальшивым, так что они должны нам честное продолжение и завершение этой истории.

Убить важного командующего вражеской армии, макрграфа(считай, второго во знатности человека после короля, наравне с герцогами) - для этого Генри понадобится не только вторая, но еще и третья, а то и четвертая игра  :)


Изменено: Ramey, 12 Апрель 2024 - 17:23

  • 0

#4716 форумный боец

Опубликовано 12 Апрель 2024 - 17:54  

форумный боец

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 705
  • Сообщений: 1 232
  • Откуда:skeleton of the town


В реальности ты либо обучился умело махать мечом, либо нет. Заново разучивать еще более сложные комбо у аналога старого доброго сотника? Такое себе. 
Ну есть варианты - вархорсы в дизайн явно умеют, что-нибудь придумают (не факт, что идеальное, гыг). Например, стартовать как МЕ3 после импорта с прокачаным персом, но иметь необязательный пропускаемый совсем уж нубский пролог с тренировкой, например, через флешбэки нашего ГГ, аля арена в В2, тренировка с Весемиром в В3 или обучающая флешка в КП. Т.е. на выбор - хошь, играй сразу знакомство с обновленной системой (которое может и скорее всего будет длинным, как в первой части или Белая роща в В3), а хошь, вот тебе арена, тренируй чисто блок, пока не надоест.

 


Убить важного командующего вражеской армии, макрграфа(считай, второго во знатности человека после короля, наравне с герцогами)
А я не против, чтобы в итоге это не получилось. Просто надо показать - почему и как. Типа ну мы там попадаем в военно политический водоворот верхнего общества, занимаем там свое место по рангу, статусу и заслугам, а потом оказывается, что фракция лысого сильнее и нам его не достать. Или не оказывается =)
  • 0

#4717 FanatKDR

Опубликовано 12 Апрель 2024 - 21:34  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459

думаю единственное логичное и реалистичное развитие персонажа, чтобы он был "нулевым" уровнем это его развитие командирских навыков. Т.е. доверить ему сначала небольшой отряд и по мере прокачки увеличивать его, расширять, добавлять разнообразных бойцов и вплоть до осадных машин. ИМХО было бы неплохо. Добавлять какие-то дополнительные спецприемы в боевую систему - такое. Это на мой взгляд довольно вяленько будет выглядеть в плане развития. Все-таки здесь не классическая РПГ и делать "супер-мега-удары" с кучей циферок урона не получится, а пара новых парирований особо разнообразия не введут.


  • 0

#4718 Ramey

Опубликовано 13 Апрель 2024 - 12:02  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086
  • Сообщений: 4 154
думаю единственное логичное и реалистичное развитие персонажа, чтобы он был "нулевым" уровнем это его развитие командирских навыков. Т.е. доверить ему сначала небольшой отряд и по мере прокачки увеличивать его, расширять, добавлять разнообразных бойцов и вплоть до осадных машин. ИМХО было бы неплохо. Добавлять какие-то дополнительные спецприемы в боевую систему - такое. Это на мой взгляд довольно вяленько будет выглядеть в плане развития. Все-таки здесь не классическая РПГ и делать "супер-мега-удары" с кучей циферок урона не получится, а пара новых парирований особо разнообразия не введут.

А ведь интересный вариант. Но вырулить сюжет к такому будет той еще задачей. Если я правильно помню, Индржих отправляется в... куда-то инкогнито, не как признанный дворянин, а как приятель и телохранитель Птачека. То есть нам собирать отряд вольных наемников в лучшем случае.


Изменено: Ramey, 13 Апрель 2024 - 12:02

  • 0

#4719 FanatKDR

Опубликовано 13 Апрель 2024 - 14:15  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459


а как приятель и телохранитель Птачека.
Но Птачек то у нас дворянин известный. Что мешает Индро быть его лейтенантом, например, а не просто другом. Если действовать скажем так "официально".
  • 0

#4720 Ramey

Опубликовано 13 Апрель 2024 - 15:08  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086
  • Сообщений: 4 154

Но Птачек то у нас дворянин известный. Что мешает Индро быть его лейтенантом, например, а не просто другом. Если действовать скажем так "официально".
Формально Птачек не признан совершеннолетним и не вступил в свои полные дворянские права, так что пока ему только посыльным и работать  :)

 

Но можно все повернуть так, что Индро наподдаст кому-нибудь, и его на службу возьмет кто-то новый. Например, тот самый дворянин из концовки.


  • 0

#4721 Alvaro

Опубликовано 13 Апрель 2024 - 17:55  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов
Spoiler

  • 2

#4722 FanatKDR

Опубликовано 13 Апрель 2024 - 19:05  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459


Формально Птачек не признан совершеннолетним и не вступил в свои полные дворянские права, так что пока ему только посыльным и работать :)
Но можно все повернуть так, что Индро наподдаст кому-нибудь, и его на службу возьмет кто-то новый. Например, тот самый дворянин из концовки.

Ну короче вариантов можно много придумать, главное затея сама в руководстве отрядом. А как примерно на самом деле будет думаю 18-го узнаем ;)


  • 0

#4723 FanatKDR

Опубликовано 18 Апрель 2024 - 15:55  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459

Ну что инфу уже слили заранее, ролик будет позже. Это действительно продолжение истории Индро.

Но самое интересное это конечно, что дата выхода стоит аж 2024 год (!), т.е. в этом году уже могут выпустить.


  • 0

#4724 Ramey

Опубликовано 18 Апрель 2024 - 16:23  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086
  • Сообщений: 4 154

Но самое интересное это конечно, что дата выхода стоит аж 2024 год (!), т.е. в этом году уже могут выпустить.
Ну плюс-минус 5 лет на разработку должно хватить-то, в теории. 
  • 0

#4725 FanatKDR

Опубликовано 18 Апрель 2024 - 22:05  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459


Ну плюс-минус 5 лет на разработку должно хватить-то, в теории.
да не, я к тому что ни слухов ни духу от них не было, а тут РАЗ и анонс. Оно конечно даже хорошо, но как-то просто неожиданно. ;)
  • 0





Также с меткой «Kingdom Come: Deliverance, Warhorse Studios, RPG, CryEngine, kickstarter»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.