Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Kingdom Come: Deliverance

Kingdom Come: Deliverance Warhorse Studios RPG CryEngine kickstarter

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4749 ответов в теме

#4676 Ramey

Опубликовано 12 Февраль 2024 - 00:30  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 087
  • Сообщений: 4 159
Сюжетка знач неплохая , понял. А что, типо есть какаято проблема в побочках? Они сильно хуже? Ну т.е. по миру то интересно бродить, есть чем занятся, приключатся и т.п.? Или там прям все не веселов с сайдами, и больше про развлеки себя сам , элементами выживания и прокачки?

Их просто мало. Около 10-15, наверное, если не считать задания по зачистке разбойников, и воровские квесты мельников.

 

 

 

А какой у игры кстати оригинальный язык? Т.е. основной который базовая озвучка шла а не локализации? Там просто чешский есть и английский, я вроде два брле мене прнимаю, думаю что выбрать. Но вот немецкий точно не понимаю, если он основной то печаль.

Тут все сложно) Насколько я могу судить, анимации записывали под английскую, да и актеры там приличные. То бишь она основная. Чешский вроде как выходит язык авторов игры, может неплохо выйти. Но еще где-то читал, что в той области в те времена вторым(если не первым) основным языком был вообще немецкий(его я пробовал, голоса не понравились).


Изменено: Ramey, 12 Февраль 2024 - 00:30

  • 0

#4677 Alvaro

Опубликовано 12 Февраль 2024 - 01:09  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Их просто мало. Около 10-15, наверное, если не считать задания по зачистке разбойников, и воровские квесты мельников.



Блин, чето маловато прям, мир вроде достаточно большой, не меньше чем скайрим или ведьмак, а квестов чето негусто выходит както. Реиграбельность наверно страдает от этого.

Тут все сложно) Насколько я могу судить, анимации записывали под английскую, да и актеры там приличные. То бишь она основная. Чешский вроде как выходит язык авторов игры, может неплохо выйти. Но еще где-то читал, что в той области в те времена вторым(если не первым) основным языком был вообще немецкий(его я пробовал, голоса не понравились).


Ну , мне главное по сути чтобы озвучка шла под контролем разработчиков. Т.е. чтоб они прям видели все сцены все наблюдали поправляли , по сути сами же накладывали звук и т.п. Тогдаттакие озвучки самые нормальные. Тут правда бесит английский, произношение такое что я половину слов не понимаю без субтитров. Так что мне одинаково с чешским гдето по созвучию получается.

Правда в ведьмаке я на польском все части проходил. Больше всего мне он там заходил. Хотя английский вроде как основной помоему был, но чтото мне не понравилась озвучка геральта, да и тоже акцент такой там этот нарочно делают зачемто с какимто британским акцентом, что половина текста только с субтитрами понятна.

Ну про тренировки у меня отдельная история. Прошел все начальные квесты стражника, квестовое же обучение у Робарда, ваимодействие с Капоном, ну и дальше мы попадаем на охоту. И там в конце я понял, что конкретно не вывожу. Ну не убить мне двух куманов. В итоге единственное, что пришло в голову, это нападать на лагерь ночью, когда они спят, но даже тогда я не мог с ними справиться, если не успевал убить одного во сне, а даже если успевал, то против второго даже без брони это был дай бог, если 50 на 50, но скорее даже хуже. Короче может с десятой попытки справился, но понял, что если так будет продолжаться, то игру мне не пройти. полез на ютуб искать гайды.

И первый же рассказывает, что оказывается вся игра строится вокруг идеального блока и надо просто натренироваться его использовать, да и в целом надо тренироваться с Робардом постоянно, прокачивая и гг, и себя. Ну и я этим занялся - реально дня два или три (ирл) провел в тренировках с ним, периодически вылезая на большую дорогу. Но все равно нихрена не получалось. Против тренера мои ответки не проходили, а на дороге я как помирал раньше от любых бомжей, так и продолжал помирать. Это при том, что я уже был в средне нормально броне, с нормальным мечом и прокачанными уровнями. Я снова пересматривал гайд, снова шел тренироваться и нихрена не понимал. Интересно, что в комментах к гайду писали, что автор не правильно говорит, что для контр атак нужно не только идеальный блок выжимать, но и самому атаковать в том же направлении, с которого атакует противник. При чем у меня уже был этот перк, где именно так написано - во время идеального блока жать атаку в правильном направлении. Ну я все перепробовал - и отпускал вообще мышку, клал палец на блок и сидел по 15 минут на арене тупо блокируя, и пробовал "сражаться" в тренером, отвечая ему во время блока своей атакой. НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЛОСЬ!

Где-то может на третий-четвертый день, когда я реально был готов бросать игру с проклятиями, я прошелся еще раз по диалогу с Робардом и оказалось, что я не выбрал какую-то там седьму опцию, которая и разблокирует идеальный блок. Т.е. у меня эта механика просто не была активирована и естественно никаких зеленых щитов я не видел до этого момента. Занавес.



Ну вот это странно конечно, если парирование ключевая механика боя, без которой нормально вести сражения просто невозможно, то странно что так запрятали глубоко это.
  • 0

#4678 Readerr

Опубликовано 12 Февраль 2024 - 01:50  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243

Реиграбельность наверно страдает от этого.

Я тут недавно на видосик наткнулся, где человек объясняет про KCD.

Spoiler

Так вот, насчёт реиграбельности можно не париться. Говорит, это самая что ни на есть RPG, и если ты будешь по-разному прокачивать героя, у тебя и геймплей будет разный, и даже истории получатся не совсем одинаковые.

В общем, если ты любитель именно отыгрыша, то с реиграбельностью всё отлично. А если ты любитель кинца, и тебе важно, чтобы катсцены были разные, то, боюсь, будет гораздо более грустно.


  • 0

#4679 Alvaro

Опубликовано 12 Февраль 2024 - 02:20  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Разрабы сделали нетленку, 12/10, на кончиках пальцев, все дела.
Первая половина игроков ставит моды на увеличение переносимого веса, прицел для лука, исправление траектории стрел, улучшение интерфейса взлома/кражи, увеличение денег у торговцев, стамину и сохранение в любой момент.
Вторая половина игроков ставит моды на уменьшение переносимого веса, ослабление лука, отключение мастерского удара, усложнение взлома, уменьшение денег, запрет на хавание из котлов, отключение компаса, меток и фасттревела.
Суровая штука этот ваш реализмъ. :rolleyes:



Ну вот тут странно, что разрабы не сделали просто пару вариантов сложности, условно среднюю по умолчанию и две другие , легкую и сложную. Там правки довольно небольшие нужно вносить ддя этотого, пару параметров подкрутить там сям и все. Все довольны никаких модов ненадо. И сделать еще опцию с личной настройкой например параметров, где можно комбинировать отдельные детали из всех уровней слодностей, вот как сделали в балдур гейтс. Это же не так сложно помоему. А столько результата позитивного, каждому подкрутить какието мелочи под себя.

Я тут недавно на видосик наткнулся, где человек объясняет про KCD.

Spoiler

Так вот, насчёт реиграбельности можно не париться. Говорит, это самая что ни на есть RPG, и если ты будешь по-разному прокачивать героя, у тебя и геймплей будет разный, и даже истории получатся не совсем одинаковые.
В общем, если ты любитель именно отыгрыша, то с реиграбельностью всё отлично. А если ты любитель кинца, и тебе важно, чтобы катсцены были разные, то, боюсь, будет гораздо более грустно.



Ну в реиграбельность я включаю разнообразие решения квестов и их сценариев. Т.е. условно если ты переигрываешь второй раз, а количество одних и тех же историй по квестам больше половины, то это низкая реиграбельность. Ну опять же тут можно сказать что ты можешьпо по разному наверно решать сами задачи, тогда наверно все не так узко, но если в понимании ощинаковых историй то я так это понимаю. Мне лично очень нудно одни и те же истории переигрывать, в которых нет разных развитий. Я и кино даже очень редко пересматриваю изза этого, когда знаю узе всю ситорию, уторой раз я очень нескоро пересмотрю ее, мне просто безумно нудно это делать. А есть лбди кто могут один и тот же фильм пересматривать чуть ли не раз в неделю.

Ну конечно если речь про игры то там важно насколько большую часть геймплей занимает по сравнению с сюжетной. Т.е. понятно если это больше именно песочница, где сюжет и истории имеет чисто второстепенные значение, то конечно тогда это не важно, т.е. в какую нить зельду наверно можно вполне играть не обращая внимания на сюжет, или чтото типа дума, или елден ринг, т.е. там явно игры не прг сюжет особо. Но когда речь про рпг, там уже наративная часть как правило занимает всетаки довольно значимую часть уже геймплея, и когда тебе чуть ли не половину игры надо те же истории слушать это прям крайне утомительно. Ну и тут мне показалось по прологу, что наративная часть занимает доволно большой обьем игры. Пушто я прям ну как фильм целый посмотрел , даже если убрать весь геймплей, то там разговоров прям много было, причем в самых неожиданных местах, даже просто когда к гг завашила эта панянка в крепости, когда его только спать укладываешь, а он заходит и начинает на пять минут интерактив диалог вести, сначала чтобы ты рассказкл ей историю свою, а потом она, мне даже на какой-то момент показалось что она щяс хочет по быстрому перепихнутся с гг. А перещ этим еще какойто холоп зашел тоже спросиш че там стряслось. В итоге только в олной сценке 10 минут диалогов интерактивных. И вот по второму разу одно и то же без вариативности, в таких обьемах, это для меня прям боль.
  • 0

#4680 Vedomir

Опубликовано 12 Февраль 2024 - 07:20  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 697


Так вот, насчёт реиграбельности можно не париться. Говорит, это самая что ни на есть RPG, и если ты будешь по-разному прокачивать героя, у тебя и геймплей будет разный, и даже истории получатся не совсем одинаковые.

 

Она слишком хороша как история. 

Поэтому хорошо запоминается и второй раз играть уже будет не то. 


  • 1

#4681 форумный боец

Опубликовано 12 Февраль 2024 - 13:01  

форумный боец

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 705
  • Сообщений: 1 232
  • Откуда:skeleton of the town

А какой у игры кстати оригинальный язык? Т.е. основной который базовая озвучка шла а не локализации? Там просто чешский есть и английский, я вроде два брле мене прнимаю, думаю что выбрать.

Генри и Капона же не только озвучивали актеры, но и модели с них рисовали, что как бы намекает на предпочтения создателей.

 


Блин, чето маловато прям, мир вроде достаточно большой, не меньше чем скайрим или ведьмак, а квестов чето негусто выходит както. Реиграбельность наверно страдает от этого.
Потому что это скорее "стори дривен", а не песочница, где делаю что хочу. Имхо, не стоит бросать мейнквест и пытаться что-то там на стороне пылесосить. Игра на погружение, а значит и проходить нужно "органически" - идти по сюжету, параллельно выполняя, что подворачивается.


Правда в ведьмаке я на польском все части проходил. Больше всего мне он там заходил. Хотя английский вроде как основной помоему был, но чтото мне не понравилась озвучка геральта, да и тоже акцент такой там этот нарочно делают зачемто с какимто британским акцентом, что половина текста только с субтитрами понятна.
Аналогично.

Изменено: форумный боец, 12 Февраль 2024 - 13:00

  • 0

#4682 Alvaro

Опубликовано 12 Февраль 2024 - 16:32  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов
По озвучке, в инглише гг какойто странный голос имеет, точнее не странный, а такой слегка глуповатый образ ему создает. Но видимо такая была задумка авторов.

По поводу того что по сюжетке чисто идти, ну возможно, простопервые впечатления от нее как у одшивиона типо когда выходишь из канализации и хочешь иди прос о гулять експлорить мир куда попало . Ну и я к этому и говорил по реигиабешьности, что если упор тут на историю, то по сути на втором прохождении будет нудновато это все переслушивать, или просто много скипать нада будет.

А вот эти длс когда стоит проходить? Сразу? Или где-то ближе к середине/концу? Особенно вот с терезой, там можно я так понял сразу после пролога уже за нее поиграть. Но по задумке когда лучше? Ведь я про нее и про героев и про мир тошком еще ниче не знаю , а там мож планировали что я уже какойто кусок кампании прошел и знаком с героями? И наоборот, или не может оно задушить, от того что я только за генри историю начал , квестов набрал там и тп.., а мне тут перебивают другой историей на несколько часов сразу я так понял?

и еще там собаку можно взять сразу себе, можно сразу ее брать? Не сильно изначальную задумку поломает одинокого приключения? Да и на геймплей как скажется? Когда я толком еще механик даже не изучил? Т.е. непонимаю как стелс работает, в бою еще плохо понимаю и т.п. Т.е. изза собаки все это както не сместится на какието механики завязанные на ней?

Да и вообще какие длс стоит избегать раньше времени, чтобы не получить какието имба предметы на старте?

Изменено: Alvaro, 12 Февраль 2024 - 16:02

  • 0

#4683 Vedomir

Опубликовано 12 Февраль 2024 - 17:56  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 697


Да и вообще какие длс стоит избегать раньше времени, чтобы не получить какието имба предметы на старте?

 

поиск сокровищ. Там полный сет рыцарской брони на халяву с ценником - 1, что крайне положительно сказывается на стоимости ремонта. 


  • 0

#4684 Alvaro

Опубликовано 12 Февраль 2024 - 18:17  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

поиск сокровищ. Там полный сет рыцарской брони на халяву с ценником - 1, что крайне положительно сказывается на стоимости ремонта.



Ага, ну тогда вычеркиваю поиск клада. А собаку можно гдето оставить , если надоест? Или если я ее беру, то возиться с ней постоянно надо?

Изменено: Alvaro, 12 Февраль 2024 - 18:18

  • 0

#4685 Ramey

Опубликовано 12 Февраль 2024 - 21:20  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 087
  • Сообщений: 4 159

По озвучке, в инглише гг какойто странный голос имеет, точнее не странный, а такой слегка глуповатый образ ему создает. Но видимо такая была задумка авторов.
Да, все голоса хороши, кроме гг. Но формально он необразованный сын кузнеца, простецкий выговор ему как раз впору. Хотя к концу, все время крутясь вокруг лордов, он по ощущениям разговорный скилл подтягивает.
  • 0

#4686 Alvaro

Опубликовано 12 Февраль 2024 - 22:55  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов
Чето вижу что по отзывам ругают длс пса, говорят что он мешает сильно в основном, и про турнир, говорят легкий способ собрать себе крутую броню и кучу денег на ставках
  • 0

#4687 Джаггет

Опубликовано 13 Февраль 2024 - 01:08  

Джаггет

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 141
  • Сообщений: 384
  • Откуда:North Carolina


А собаку можно гдето оставить , если надоест?

 

Собаку, да, всегда можно к мельнику обратно отправить


  • 0

#4688 Alvaro

Опубликовано 13 Февраль 2024 - 06:23  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов
Ага, окей, понятно, тогда можно попробовать побегать с собакой немного. Просто отзывы прочитал что пока не прокачаешь нормально навыки собачника, то будет только мешать.

По поводу вот всяких квестов и прочих халявных способов которые способствуют быстрому обогащению, получению хорошего лута, имущества, коней и т.п. Я вот жтом все просто терпеть немогу, это просто кошмар какакото в большенстве рпг, типа скайрима, где ты через пару часов уже имеешь столько бабла что незнаешь чего с ним делать. Для меня сам кайф в таких играх это чтобы игра максимально долго держала тебя бомжом нищебродом, которого еще и ограбить хотять на каждом шагу силой или обманом. В идеале вообще бы хотелось что нужда в золоте, поиске хорошего лута и развитии навыков, оставалась до конца почти востребована. Чтобы для героя всегда почти оставался большой соблазн увидив возможность подзаработать нормально, идти на какието непотребства, наниматся на грязную работу, творить всякую жесто когото там запросто подрезать, ограбить и т.п. Это прям на мой вкус очень вазная фишка которую многие разрабы часто сливают. Я например скайрим немогу нормально играть не обмазав кучей модов на баланс экономики и наград, чтобы прям страдать от нехватки золота.

Такое разве что где-то вот в готике встречалось от части на моей памяти ну и в прочих играх пираний, они вот боле мене понимают эту тему дефицита ресурсов. Но и то не до конца.

Тут кстати как обстоит с этим дело в целом по ходу игры, если не трогать имбалансные длс? Баланс нищеброда и нехватки денег боле мене сохраняется всю игру? Потому что в начале неплохо все очень выглядит, пока прям каждый грош на счету. Там так будет сохранятся долго это ощущение? Не будет какихто скачков где деньг становятся мусором? И если так будет, может какойто мод есть который заранее можно накатить? Правда я на обычном уровне сложности начал, может радо было на ьолее сложном сразу стартануть, вот тут я не подумал.

Я вот почитал про режим хардкорный и он в целом классный помоему. Там прям то что надо в плане цен у торговцев и прочего вытягивающее бабло больше. Только тут опять же непонятно, или это просто не усложнит например еще больше начало, которое и так боле мене нормальное, и дальше если будет возможность быстро бабло нагрести не будет так же бесполезен.

Но в целом прям задумался чтобы рестартануть на нем. Соблазнительно довольно. Единственное что я еще в механиках не разобрался многих, мне просто казклось что этот режим для тех кто уже наиграл пару десятков часов и интуитивно понимает как работает боевая система, интерфейс помнят на память, примерно карту знают, резбираются в полезности навыков, знают когда лучше сохранится и прочее. Потому что вот так с наскока коода ниче не знаешь, показалось что может задушить в самом начале своей сложностью, просто изза того что ничего непонятно.


И еще такое интересует, если отказыватся от всяких мутных тем у мельника например, просто заплатить ему бабло, и всяких ворам отказывать, то что теряешь? Типо не сможешь обучится какимто скилам которые они дают по этим квестам? Бо мельник там что-то ваще какуюто жесть предлагал трупы откапывать лутать за 50 монет долга, ру типа наверно весело, но если отыгрываешь не совсем упоротого чела , то както избегатьь бы таких приклбчений хотелось. Или оно вообще никак не влияет на какуюто дальнейшую репутацию гг?
  • 0

#4689 Джаггет

Опубликовано 13 Февраль 2024 - 08:17  

Джаггет

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 141
  • Сообщений: 384
  • Откуда:North Carolina


примерно карту знают

Ну это довольно просто. Со временем просто по окружающей местности начинаешь ориентироваться.

 


мельник там что-то ваще какуюто жесть предлагал трупы откапывать

 

В самом начале?

Spoiler


  • 0

#4690 Alvaro

Опубликовано 13 Февраль 2024 - 09:12  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Ну это довольно просто. Со временем просто по окружающей местности начинаешь ориентироваться.


Ну с картой в целом вообще интересная тема. Миниигру по сути добавляет. Можно реально в лесу заблудится ночью например когда солнца невидно. Это здорово. Меня больше всего отпугивает ограничение сохранений. Они и на нормальном уровне немного душат. Но это вроде можно поправить модами. Хотя там помоему много модов неработают с последними патчами. В целом по хард мода мне все нравится, кроме сохранений. Перспектива переигрывать одно и то же и терять много времени прогресса, вообще не по кайфу.

Ну еще с боевкой непонятно, потому что она и на норме пока что кажется слодной очень а уж на харде и подавно. А как стрелять из лука с геймпада без прицела по движущимся целям тут даже на норме я вообще с трудом понимаю. Скорее всего обойдусь только с ближним боем. Даже пытатся не буду это както выучить, помоему неиеально просто.

В самом начале?
Spoiler


А смысл выкупать? Там сильно дешевле чем заплатить просто мельнику долг выходит?
  • 0

#4691 Джаггет

Опубликовано 13 Февраль 2024 - 09:14  

Джаггет

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 141
  • Сообщений: 384
  • Откуда:North Carolina


мельнику долг выходит?

 

Мельнику долг? За лечение? Да он тебя разводит на работу. Ты долг можешь отдать аптекарю, что в ратуше городской в Ратае.


  • 0

#4692 форумный боец

Опубликовано 13 Февраль 2024 - 12:00  

форумный боец

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 705
  • Сообщений: 1 232
  • Откуда:skeleton of the town


По поводу вот всяких квестов и прочих халявных способов
Топовую броню дают квестом перед финальными титрами, так что все ок :P

 

По поводу мельника - там к сожалению набор активностей, а не полноценные квесты, а ля гильдия воров морровинда.


  • 0

#4693 Alvaro

Опубликовано 13 Февраль 2024 - 12:22  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Мельнику долг? За лечение? Да он тебя разводит на работу. Ты долг можешь отдать аптекарю, что в ратуше городской в Ратае.



Не, ну я так понял что аптекарю одно мельнику другое. Т.е. мельник свою цену отдельно выставляет за свои услуги помимо аптекаря. Он хочит чтобы ты работу сделал за его помощь. Но вместо этого есть и просто откуп.

Топовую броню дают квестом перед финальными титрами, так что все ок :P


Ну та в конце игры пусть дают это уже не важно. Главное средина и начало чтобы ничего такого небыло.чтобы до последней трети инры хотя бы был интерес в плане развития финансов брони и прочего.

По поводу мельника - там к сожалению набор активностей, а не полноценные квесты, а ля гильдия воров морровинда.


И нет никаких последствий даже минимальных? Типа чтото того чтобы гдето хотя бы раз ктото вспомнил потом что ты могилы рыл? Или сам мельник както бы шантажировал? Или чтото подобное? Или вообще неважно? То же самое например если в городе своровать для вора попрошайки чтото? Я просто помню когда в прологе бздышика отчитываешь за то что он обирает тела, то вроде если ты сам их лутаешь перед этим он в какойто фразе говорит что , мол , да ты типо и сам лутаешь тут, чего разкукарекался моралфаг лицимерный. И это уже как минимум повод чтобы не лутать или ощутить последствия действий своих. Ну я изза этого не залутал прям никого, только кольцо снял с подруги уже после бздышика.
  • 0

#4694 Ramey

Опубликовано 13 Февраль 2024 - 19:38  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 087
  • Сообщений: 4 159

В идеале вообще бы хотелось что нужда в золоте, поиске хорошего лута и развитии навыков, оставалась до конца почти востребована. Чтобы для героя всегда почти оставался большой соблазн увидив возможность подзаработать нормально, идти на какието непотребства, наниматся на грязную работу, творить всякую жесто когото там запросто подрезать, ограбить и т.п.
Это будет идти против сюжета. Индржих взят на службу местным лордом, а потому, как представитель знатного человека, он по определению не должен бомжевать. По хорошему, для идеального совмещения лута с сюжетом, броня и оружие должны быть разделены на классы(как в той же Готике) и поначалу заблокированы, и открываться уже по мере прохождения. Разрабы пошли другим путем, дав игроку полную свободу. Потому, если заморочиться на обкрадывании сундуков и лутании бандитских замесов в лесах, можно уже к концу первой трети игры ходить в лучших доспехах.
  • 0

#4695 форумный боец

Опубликовано 13 Февраль 2024 - 20:13  

форумный боец

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 705
  • Сообщений: 1 232
  • Откуда:skeleton of the town

Мне нравится экономика в ФНВ. Разные патроны вместе с износом оружия и брони - используешь разное, значительная часть лута уходит непосредственно на обсжуливание уже имеющегося. При этом ремонт за деньги достаточно дорогой. Конечно, бабки копятся, но все равно есть, куда их можно залпом закинуть. Типа денег 20к, а закупить у робота новую пушку, пару модов и патроны будет 10-15к. Не выживание, но и не как в 90% других игр.

 

В сабже за счет того же износа та же механика дает тот де эффект, но только поначалу. Описывал уже свои ощущения от этого. Разрабы сделали так хорошо, что плохо - при прокачке растет эффективность перса и очень сильно уменьшается износ, т.к. мы получаем в среднем гораздо меньше ударов, и самим приходится их наносить меньше, т.к. проходят атаки чаще. Получается, что в первой трети-половине игры приходилось все деньги спускать на ремонт после каждого похода между городами, потому что некоторые предметы после пары стычек были ушатаны в ноль, а под конец хватало минимального запаса налутаных ремонтных наборов.


  • 0

#4696 DarkEld3r

Опубликовано 14 Февраль 2024 - 04:33  

DarkEld3r

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 51
  • Сообщений: 695

Блин, чето маловато прям, мир вроде достаточно большой, не меньше чем скайрим или ведьмак, а квестов чето негусто выходит както. Реиграбельность наверно страдает от этого.

Как количество побочных квестов само по себе влияет на реиграбельность? Вон в скайриме есть бесконечные генерируемые квесты - это получается бесконечная реиграбельность?.. Kingdom Come, как по мне, перепроходить (чтобы увидеть что-то новое) особо смысла нет. В ряде квестов есть развилки, но не прям значительные.

 


Говорит, это самая что ни на есть RPG, и если ты будешь по-разному прокачивать героя, у тебя и геймплей будет разный, и даже истории получатся не совсем одинаковые.
Ну так-то прокачать все скилы можно и в одном прохождении.

 


В общем, если ты любитель именно отыгрыша, то с реиграбельностью всё отлично.
Отыгрыш - это типа выбирать с мечом бегать или дубиной? Понятно...

Изменено: DarkEld3r, 14 Февраль 2024 - 04:38

  • 0

#4697 Alvaro

Опубликовано 14 Февраль 2024 - 11:34  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов
Ктото пробовал мод который делает продажу всех вещей 10% от их стоимости?

https://www.nexusmod...rance/mods/1548

Как это примерно может повлиять на геймплей? Не сильно сломает сисиему торговли? Т.е. чтобы бартер приносил всеравно какойто доход ?

Есть еще вариация 25% вместо стандартных 50-80. https://www.nexusmod...rance/mods/1539

Какой вариант более сбалансированый? Я просто думаю или в начале прям совсем жопа не будет с этими ценами.

Как количество побочных квестов само по себе влияет на реиграбельность? Вон в скайриме есть бесконечные генерируемые квесты - это получается бесконечная реиграбельность?.. Kingdom Come, как по мне, перепроходить (чтобы увидеть что-то новое) особо смысла нет. В ряде квестов есть развилки, но не прям значительные.


Ну больше количество квестов, значит больше шансов что часть из них не сыграешь в первом прохождении и оставишьна второе. Увеличивает реигиабельность. Ну и сами развилки в квестах, их количество и глубина. Чем больше тем больше реигиабельность. Т.е. количество квестов и развилки. Ну я од жтом и говорю, что если мало развилок и квестов, то реигиабельность падает, т.е. будет интересно возможно както по новому развивать персонажа, но диалоговые ветки будешь просто скипать без интереса.

Четотя переоценил сабж походу, искал для мельника кольцо у палача, тот меня спалил напал, я достал меч влупил по нему раз 20, и он меня кулаками завалил. Чето жто не серьезно. Вот так прямо делать бессмертных персонажей прямо в лицо на первом же квесте? Или это какой о баг у меня?
  • 0

#4698 Readerr

Опубликовано 14 Февраль 2024 - 11:49  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243
Отыгрыш - это типа выбирать с мечом бегать или дубиной? Понятно...

Сам спросил, сам ответил. Понятно.


Изменено: Readerr, 14 Февраль 2024 - 11:49

  • 0

#4699 форумный боец

Опубликовано 14 Февраль 2024 - 13:16  

форумный боец

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 705
  • Сообщений: 1 232
  • Откуда:skeleton of the town


Ктото пробовал мод который делает продажу всех вещей 10% от их стоимости?

https://www.nexusmod...rance/mods/1548

Как это примерно может повлиять на геймплей? Не сильно сломает сисиему торговли? Т.е. чтобы бартер приносил всеравно какойто доход ?

Есть еще вариация 25% вместо стандартных 50-80. https://www.nexusmod...rance/mods/1539
Не вижу смысла особого - вес сильно грнаичен, ты не сможешь лутать по 5 полных сетов, чтобы их продавать за кучу грошей. Ну т.е. можно, конечно, но придется чапать в магазин без фасттревела и спринта. Плюс вещи будут поломаны, т.е. опять же - не золотая жила. Я даже больше скажу - 10% это просто уже заградительный дисконт, носить что-то на продажу просто потеряет смысл, ибо копейки.
  • 0

#4700 FanatKDR

Опубликовано 14 Февраль 2024 - 16:41  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 951
  • Сообщений: 9 477

тут про какую-то отстройку деревни говорили. Это длц какое-то или меня уже память подводит?


  • 0





Также с меткой «Kingdom Come: Deliverance, Warhorse Studios, RPG, CryEngine, kickstarter»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.