Ага, окей, понятно, тогда можно попробовать побегать с собакой немного. Просто отзывы прочитал что пока не прокачаешь нормально навыки собачника, то будет только мешать.
По поводу вот всяких квестов и прочих халявных способов которые способствуют быстрому обогащению, получению хорошего лута, имущества, коней и т.п. Я вот жтом все просто терпеть немогу, это просто кошмар какакото в большенстве рпг, типа скайрима, где ты через пару часов уже имеешь столько бабла что незнаешь чего с ним делать. Для меня сам кайф в таких играх это чтобы игра максимально долго держала тебя бомжом нищебродом, которого еще и ограбить хотять на каждом шагу силой или обманом. В идеале вообще бы хотелось что нужда в золоте, поиске хорошего лута и развитии навыков, оставалась до конца почти востребована. Чтобы для героя всегда почти оставался большой соблазн увидив возможность подзаработать нормально, идти на какието непотребства, наниматся на грязную работу, творить всякую жесто когото там запросто подрезать, ограбить и т.п. Это прям на мой вкус очень вазная фишка которую многие разрабы часто сливают. Я например скайрим немогу нормально играть не обмазав кучей модов на баланс экономики и наград, чтобы прям страдать от нехватки золота.
Такое разве что где-то вот в готике встречалось от части на моей памяти ну и в прочих играх пираний, они вот боле мене понимают эту тему дефицита ресурсов. Но и то не до конца.
Тут кстати как обстоит с этим дело в целом по ходу игры, если не трогать имбалансные длс? Баланс нищеброда и нехватки денег боле мене сохраняется всю игру? Потому что в начале неплохо все очень выглядит, пока прям каждый грош на счету. Там так будет сохранятся долго это ощущение? Не будет какихто скачков где деньг становятся мусором? И если так будет, может какойто мод есть который заранее можно накатить? Правда я на обычном уровне сложности начал, может радо было на ьолее сложном сразу стартануть, вот тут я не подумал.
Я вот почитал про режим хардкорный и он в целом классный помоему. Там прям то что надо в плане цен у торговцев и прочего вытягивающее бабло больше. Только тут опять же непонятно, или это просто не усложнит например еще больше начало, которое и так боле мене нормальное, и дальше если будет возможность быстро бабло нагрести не будет так же бесполезен.
Но в целом прям задумался чтобы рестартануть на нем. Соблазнительно довольно. Единственное что я еще в механиках не разобрался многих, мне просто казклось что этот режим для тех кто уже наиграл пару десятков часов и интуитивно понимает как работает боевая система, интерфейс помнят на память, примерно карту знают, резбираются в полезности навыков, знают когда лучше сохранится и прочее. Потому что вот так с наскока коода ниче не знаешь, показалось что может задушить в самом начале своей сложностью, просто изза того что ничего непонятно.
И еще такое интересует, если отказыватся от всяких мутных тем у мельника например, просто заплатить ему бабло, и всяких ворам отказывать, то что теряешь? Типо не сможешь обучится какимто скилам которые они дают по этим квестам? Бо мельник там что-то ваще какуюто жесть предлагал трупы откапывать лутать за 50 монет долга, ру типа наверно весело, но если отыгрываешь не совсем упоротого чела , то както избегатьь бы таких приклбчений хотелось. Или оно вообще никак не влияет на какуюто дальнейшую репутацию гг?