Это.
вообще при каждом подходе к замку.
Их все равно столько в продаже нет.
Есть там где кредит взять?
Если всю жизнь читерить и сейвскамить, то и не на таких простых задачах проблемы будут...
Да как у вас так получается?
Опубликовано 21 Апрель 2022 - 12:26
Хз, у меня все деньги долгое время уходили на ремонт брони, по крайней мере, пока с блоком не разобрался. После каждой потасовки вся броня была чуть ли не сломана, на ремонт уходило 500-1000-1500 монет каждый раз. А вот когда уже играл с блоком, да еще первый раз в Скалитц вернулся, где есть чем поживиться, тогда да, дела пошли в гору.
Изменено: форумный боец, 21 Апрель 2022 - 12:26
Опубликовано 21 Апрель 2022 - 13:39
А там после разгрома есть чем поживиться? Я вот ни одного сундука уже в Скалице после разгрома уже не нашёл. Или потом ситуация снова поменяется?
А вот когда уже играл с блоком, да еще первый раз в Скалитц вернулся, где есть чем поживиться, тогда да, дела пошли в гору.
Опубликовано 21 Апрель 2022 - 14:12
Да там не сокровища - просто там бесконечно спавнятся бандиты в фуллплейте, куманы и стражники и рубятся друг с другом. Первая и основная проблема была, что если бандиты побеждали стражников, то мне с ними было не справиться, лол. Разгонялся на лошади мимо них, пытался рубить, потом отманивал наружу, растягивал в цепочку, чтобы все возвращались назад, а один гнался, и так вот по одному еле еле убивал. Потом, когда подучился, пошло легче гораздо. Ну а вторая проблема, что большой вес трудно вывезти. Но там можно выборочно самое дорогое нагребать - шпоры всякие, элитные шлемы и т.д.
Опубликовано 21 Апрель 2022 - 15:14
Да там не сокровища - просто там бесконечно спавнятся бандиты в фуллплейте, куманы и стражники и рубятся друг с другом. Первая и основная проблема была, что если бандиты побеждали стражников, то мне с ними было не справиться, лол. Разгонялся на лошади мимо них, пытался рубить, потом отманивал наружу, растягивал в цепочку, чтобы все возвращались назад, а один гнался, и так вот по одному еле еле убивал. Потом, когда подучился, пошло легче гораздо. Ну а вторая проблема, что большой вес трудно вывезти. Но там можно выборочно самое дорогое нагребать - шпоры всякие, элитные шлемы и т.д.
Ну это моя излюбленная тактика ещё со времён Готики - выманивать по одному. Устраиваешь за собой погоню, постепенно почти все отсеиваются, кроме одного, самого выносливого. Вот с ним и разбираешься. А потом по новой, пока всю банду не уложишь.))
Тока там я очень метко стрелял из арбалета, а тут пока со стрельбой полный швах. Лук водит из стороны в сторону как после жёсткого бодуна.)
А насчёт перегруза тоже фигня. Главное чтоб идти можно было. Я в ТЕС очень часто с десятикратным перегрузом ходил. Долго и нудно, конечно, но терпимо.)
Опубликовано 21 Апрель 2022 - 17:17
Без перегруза есть фасттревел. А с перегрузом даже спринт не работает. А вообще, все это смысла особого не имеет, потому что деньги становится не на что тратить в какой-то момент, причем скорее ближе к началу игры, чем к концу. Еще одна несбалансированность игры, что ли - денег сначала катастрофически не хватает (те же ремонты очень дорогие), а потом внезапно они теряют значение и становятся не нужны. Покупать нечего, т.к. потолок очень низкий, никаких легендарок нет, топ или предтоп доступен у продавцов в основных локациях, броня и оружие почти не ломаются, т.к. урон не получаешь, да и на убийство врагов меньше ударов уходит, т.к. удары эффективнее. Короче скучаю по днд классике, где в каждом новом городе в магазинах лежали очередные +3, +4, +5 мечи и всякие зачарованные брони, ценник на которые рос экспоненциально, едва можно было 1-2 вещички прикупить из огромного перечня.
Опубликовано 20 Июнь 2022 - 00:26
Затянуло аж на 190 часов и почти 3 месяца неспешного прохождения. Сам не ожидал, что зайдет. Видимо, так за 25 лет игрового стажа надоели фэнтэзи РПГ с Избранными, что оказавшись в обычном Средневековье без магии и эльфов, где ты обычный всратый сын кузнеца - хотелось бесконечно долго аутировать в лесах, полях, деревнях и просто слушать пение птиц, попутно подстреливая очередного зайца ради навыка улучшения стрельбы из лука или шариться в сосновом бору в поисках интересных мест и хабара.
Во-первых игра очень красива, во-вторых очень аутентична в плане мирского быта того времени. Мелочь, а приятно. Есть небольшая своя энциклопедия в журнале, что тоже позволяет глубже проникнуться тем временным отрезком и персонажами. Наверное это тот случай, когда боевка, вскрытие замков, починка, стрельба и езда на лошадке здесь не главное для меня (скорее прикладное) - гораздо интереснее было наблюдать за результатом проработки игровых мелочей и условностей и общим построением быта того времени. Вроде эти элементы не новы, вроде полных циклов распорядка дня и работ крестьян, но прикольно наблюдать где, например, кузнец кует меч, то мы видим полный процесс ковки от А до Я, если рубят дрова, то мы видим такой же полный процесс, где после колки эти дрова не исчезают сразу, а складируются и от колки летят почти что настоящая щепа. Вся эта мелочь делает для погружения намного больше, чем различные доспехи и шмотки (хотя они тоже довольно хорошо проработаны). Идеальная игра для аутистов. Можно играть в кости в корчмах, бухать, заниматься с купальщицами непотребствами, воровать и убивать на трактах, выполнять квесты, а можно просто пойти одному глубокой ночью в темнющий лес в дождь и реально местами садиться на измену даже с факелом, ибо все равно страшно
З.Ы. Все-таки хорошо проходить уже почти отполированные игры по прошествии времени со всеми допами, ибо понимаешь, сколько нервов у людей отняли косяки и баги вначале, почитав тему обсуждения.
Изменено: Roboteka, 20 Июнь 2022 - 00:30
Опубликовано 12 Октябрь 2022 - 18:25
Какая же мерзотнейшая боевая система. С двумя лучше даже не пытаться вести бой - камера усиленно липнет к одному из них, второй в это время заходит за спину и делает всё что хочет. Из лука стрелять тоже не вариант, т.к. нет прицела и решительно непонятно, куда в итоге полетит стрела. Любой бой - это борьба с собственным персонажем в попытке заставить его перестать жить своей жизнью и сделать хоть что-то полезное.
Опубликовано 12 Октябрь 2022 - 20:05
Какая же мерзотнейшая боевая система. С двумя лучше даже не пытаться вести бой - камера усиленно липнет к одному из них, второй в это время заходит за спину и делает всё что хочет. Из лука стрелять тоже не вариант, т.к. нет прицела и решительно непонятно, куда в итоге полетит стрела. Любой бой - это борьба с собственным персонажем в попытке заставить его перестать жить своей жизнью и сделать хоть что-то полезное.
Так ведь типа симулятор средневековья.) Ну не было у средневековых вояк оптических прицелов на луках.)
Опубликовано 12 Октябрь 2022 - 23:06
Из лука стрелять тоже не вариант, т.к. нет прицела и решительно непонятно, куда в итоге полетит стрела.
При нужном уровне личного скила ты будешь попадать в кролика на 20 метров ночью по шевелению ушей.
Зато ты не представляешь с каким удовольствием можно засадить стрелу в ногу убегающему половцу, который уже думал что свалил.
... хоть и целился между лопаток
Изменено: Vedomir, 12 Октябрь 2022 - 23:07
Опубликовано 12 Октябрь 2022 - 23:34
Или когда ты наткнулся на толпу половцев, в панике пытаешься отстрелить хоть кого-нибудь и уменьшить их число, и прикрывающемуся щитом противнику наудачу засаживаешь стрелу прям в лоб...
Зато ты не представляешь с каким удовольствием можно засадить стрелу в ногу убегающему половцу, который уже думал что свалил.
... хоть и целился между лопаток
Ну а так игра - с замашками симулятора. А в реальности драка с двумя противниками - относительно самоубийственное занятие.
Опубликовано 03 Ноябрь 2022 - 18:10
Прилипающая камера это неудобно, но это следствие лока на цели, а не самодурство. Ну а лок это необходимость, опять же, вытекающая из этой "дуэльной" механики.
А вот тот факт, что эта особенность решается пячением назад, это уже как раз мерзко. Я хз какими доджами-перекатами, но но возможность избегать окружения должна быть реализована иначе.
бой с двумя противниками симулятор бега спиной вперёд )
Интересно, кстати, было бы иметь не только бастард вместо длинного меча, но и полноценный цвайхэндер, в том числе и нивелирующий окружающие группы врагов своими этими размашистыми кругалями.
Опубликовано 05 Ноябрь 2022 - 20:54
Прилипающая камера это неудобно, но это следствие лока на цели, а не самодурство. Ну а лок это необходимость, опять же, вытекающая из этой "дуэльной" механики.
Ну значит, либо стройте всю игру на дуэлях, либо отказывайтесь от этой калечной дуэльной механики.
Дропнул игру на квесте "Ginger in a pickle". Там где с двумя бандитами надо сражаться. Просто нереально.
Что ещё бесит, кроме боевой механики - неспособность убежать ни от кого вообще. Я считаю, что возможность убежать от противника - святое право игрока в любой игре.
Опубликовано 12 Ноябрь 2022 - 16:36
Что ещё бесит, кроме боевой механики - неспособность убежать ни от кого вообще. Я считаю, что возможность убежать от противника - святое право игрока в любой игре.
Прекрасно всё убегается. Как сейчас помню, возвращение в родные пенаты, в первых же руинах 3 (или 4 бандита). Начинаю рубить одного - набегают остальные. Допинываю целевого, делаю ноги, жду пока успокоятся и повторяю. Потом уже такой фигнёй мало страдал, поставил мод на прицел у лука и отстреливал кучных говнюков. Одиночных рубил на мечах.
Опубликовано 26 Ноябрь 2022 - 21:37
Не помню затруднений с квестовыми боями. Вот если сам забредаешь в лагерь и на тебя нападает сразу 5-6 рыл - да.
Но у меня было так - я просыпался утром и шел рубиться с капитаном стражи. И рубился весь день. На мечах, топорах, щитах.
(на дубинах с ним драться нельзя - можно получить солидных трендюлей) А если ты рубишься на мечах - качается навык,
в том числе и ратное дело, или как там его. После этого бой сводится к простому подавлению. Ну и лук.
Опубликовано 28 Ноябрь 2022 - 13:18
Это всего лишь опция, а опции это хорошо. Я например вообще кроме базовых тренировок с ним не сражался и ничего - прошел игру без особых проблем. Кто-то бегает и фармит души в дарксолсах , а потом с перекачем фейсролит игру, кто-то шпыняет крыс по подвалам ради пары лишних уровней или бесконечно прыгает (привет Morrowind) Ну их дело. Никто же не заставляет так играть.
Такие игры не должны существовать. Задротство ради задротства. Прокачка протагониста не должна превращаться в работу.
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.