Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Kingdom Come: Deliverance

Kingdom Come: Deliverance Warhorse Studios RPG CryEngine kickstarter

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4749 ответов в теме

#4576 Kivelnom

Опубликовано 21 Сентябрь 2020 - 22:00  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

Первый турнир в Ратае, 3лвл ГГ, с модом Better Combat and Immersion Compilation.


Изменено: Kivelnom, 21 Сентябрь 2020 - 22:02

  • 0

#4577 Kivelnom

Опубликовано 26 Сентябрь 2020 - 12:06  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

Вышел мод Combat Overhaul главная фича которого - зависимость выполнения идеального блока и искусного удара от позиции и направления оружия. Т.е. выполнить искусный удар можно только если оружие находится в той же позиции, с которой выполняется атака, а поставить идеальный блок - только если оружие находится с той же стороны, с которой выполняется атака. Эта фича теперь наличествует и в моде BCAIC. Combat Overhaul, по словам автора, ломает некоторые анимации искусных ударов, хотя я пока так и не нашёл, какие именно. Помимо этого мода стоит обратить внимание на Polearms Unleashed того же автора - этот мод, помимо прочего, дает возможность выполнять древковым оружием финты и идеальные блоки, восстанавливает ветку прокачки этого оружия и добавляет 3 (на текущий момент) комбо, переделанных из комбо для короткого и длинного мечей.


  • 0

#4578 Alvaro

Опубликовано 26 Сентябрь 2020 - 22:16  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов
так, итог мода в чем, он облегчает боевку или усложняет?
  • 0

#4579 Kivelnom

Опубликовано 27 Сентябрь 2020 - 01:27  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

так, итог мода в чем, он облегчает боевку или усложняет?

Усложняет, т.к. теперь для идеального блока/мастерского удара недостаточно просто вовремя нажать кнопку блока, нужно чтобы оружие при этом находилось в соответствующей позиции. Кроме того, с этим модом заработали финты у НПС, а у игрока появилась возможность избегать мастерских ударов со стороны НПС, направляя атаки в неблокируемые зоны.


  • 0

#4580 Alvaro

Опубликовано 27 Сентябрь 2020 - 02:13  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов
О господи куда уже усложнять то.
  • 0

#4581 Kivelnom

Опубликовано 27 Сентябрь 2020 - 02:37  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

О господи куда уже усложнять то.

И то правда - в ванили аж одну кнопку нужно успеть нажать, чтобы нагнуть любого НПС. С такой задачей не всякий справится.


Изменено: Kivelnom, 27 Сентябрь 2020 - 02:39

  • 2

#4582 Kivelnom

Опубликовано 05 Октябрь 2020 - 19:24  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

Дуэль со странствующим рыцарем (глефа против длинного меча) с модами Combat Overhaul, Polearms Unleashed, No Mo Slow Mo, Better Combat and Immersion Compilation.


Изменено: Kivelnom, 05 Октябрь 2020 - 19:24

  • 0

#4583 Kivelnom

Опубликовано 11 Октябрь 2020 - 17:15  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

Бой с четырьмя бандитами (гизарма против мечей) у мельницы по квесту "Мой приятель Пето" с модами Combat Overhaul, Polearms Unleashed, Better Combat and Immersion Compilation.


  • 0

#4584 Kivelnom

Опубликовано 15 Октябрь 2020 - 03:36  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

Видео по основным фичам Better Combat and Immersion Compilation от автора мода.


Изменено: Kivelnom, 15 Октябрь 2020 - 03:38

  • 1

#4585 agrail

Опубликовано 15 Октябрь 2020 - 10:49  

agrail

    Moderator

  • Модератор
  • 1 320
  • Сообщений: 1 529
  • Откуда:Екатеринбург

Kivelnom

Ты с какой целью видео здесь размещаешь?


  • 0

#4586 Kivelnom

Опубликовано 15 Октябрь 2020 - 14:55  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

Kivelnom

Ты с какой целью видео здесь размещаешь?

С целью демонстрации игрового процесса с модами. Это противоречит правилам форума?


  • 0

#4587 agrail

Опубликовано 15 Октябрь 2020 - 17:00  

agrail

    Moderator

  • Модератор
  • 1 320
  • Сообщений: 1 529
  • Откуда:Екатеринбург


Это противоречит правилам форума?

Нет, не противоречит. Описание только более подробно делал бы.


  • 0

#4588 Gio

Опубликовано 15 Октябрь 2020 - 17:13  

Gio

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 389
  • Откуда:МСК

Какие вообще мастхев моды для сабжа?


  • 0

#4589 Kivelnom

Опубликовано 15 Октябрь 2020 - 17:34  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

Какие вообще мастхев моды для сабжа?

Ну, если судить по топ 5 модов на нексусе, то неограниченные сохранения, прицел для стрельбы из лука, дополнительные консольные команды, неограниченный переносимый вес и облегчение взлома :D

А если серьезно, то разработкой геймплейных модов сейчас занимаются в основном три мододела: machinegod420 (автор Combat Overhaul, Polearms Unleashed и ряда других модов), EkErilaz (автор мода Better Combat and Immersion Compilation) и WileCoyote68 (небольшие геймплейные моды, а также обновление модов других авторов под актуальную версию игры). Из всего вышеперечисленного сильно влияют на геймплей (в сторону усложнения) только Combat Overhaul и Better Combat and Immersion Compilation.


Изменено: Kivelnom, 15 Октябрь 2020 - 17:35

  • 0

#4590 Metro

Опубликовано 15 Октябрь 2020 - 18:07  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

Из всего вышеперечисленного сильно влияют на геймплей (в сторону усложнения) только Combat Overhaul и Better Combat and Immersion Compilation.

А они как-то противоречат/пересекаются друг другу - все ставить или лучше выбрать?
 


  • 0

#4591 Kivelnom

Опубликовано 15 Октябрь 2020 - 20:12  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

А они как-то противоречат/пересекаются друг другу - все ставить или лучше выбрать?
 

В новой версии BCAIC частично присутствует фича из Combat Overhaul - для выполнения мастерского удара нужно держать оружие с той стороны, с которой выполняется атака противника. Если тебе этого достаточно для усложнения боевки, то можно ограничиться BCAIC. С Combat Overhaul мастерский удар выполнить еще сложнее - оружие нужно держать в той позиции, с которой выполняется атака противника, а позиции НПС с этим модом меняют часто, т.е. делают финты, которые в таких условиях начинают работать (это хорошо видно в моем видеоролике со странствующим рыцарем). Помимо этого с Combat Overhaul НПС ведут бой гораздо агрессивнее, а расход стамины на все действия в бою для игрока повышен. Если ставить оба мода вместе и при этом BCAIC версии до введения фичи из Combat Overhaul, то пересечений будет немного, их можно удалить вручную, или поставить Combat Overhaul ниже в порядке загрузки. Последнюю версию BCAIC (которая с фичей из Combat Overhaul) я не ставил, поэтому не могу сказать, как она работает в паре с Combat Overhaul.


  • 1

#4592 Kivelnom

Опубликовано 21 Октябрь 2020 - 14:40  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

Пожалуй, напишу подробно, чем Combat Overhaul отличается от всех предыдущих модов, меняющих боевку в игре. Что меняли предыдущие моды? В основном повышали для НПС шанс идеального блока, уклонения, частоту атак в групповых боях, базовый уровень брони и т.д., в то время как для игрока - понижали базовый уровень брони, нерфили перки и сокращали время на выполнение идеального блока и мастерского удара. Другими словами, тот же BCAIC, по большому счету, более сложный по сравнению с ванильным хардкорный режим. Принципиально все эти моды в боевке ничего не меняли - любой бой все так же можно было выиграть с помощью мастерского удара. Что меняет Combat Overhaul? Для мастерского удара позиция игрока должна соответствовать позиции противника в момент атаки, при этом высокоуровневые НПС позиции меняют почти непрерывно. Как это меняет боевку:

1. Играть от обороны теперь невыгодно, т.к. можно не успеть поменять позицию для отражения атаки.

2. Идеальный блок теперь имеет значение, поскольку его выполнить значительно проще, чем мастерский удар. 

3. Мастерский удар в дуэлях перестал быть приемом, позволяющим выиграть любой бой, а в боях с несколькими противниками его выполнить ещё сложнее. НПС могут выполнить мастерский удар при тех же условиях, что и игрок, так что теперь есть возможность избегать получения мастерских ударов грамотно используя финты.

Помимо этого, в Combat Overhaul повышен расход стамины на атаки и обычные блоки, понижена скорость её восстановления и зависимость скорости восстановления стамины от уровня живучести, а НПС гораздо активнее используют комбо.


Изменено: Kivelnom, 21 Октябрь 2020 - 14:46

  • 2

#4593 Леший

Опубликовано 21 Октябрь 2020 - 21:41  

Леший

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 95
  • Сообщений: 1 045

Ой, помню, agrail в AG был знаменитый и полезный дядька! Простите за флуд, не удержался от впечатления.


  • 2

#4594 F8ER

Опубликовано 10 Ноябрь 2020 - 20:49  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

Пожалуй, напишу подробно, чем Combat Overhaul отличается от всех предыдущих модов, меняющих боевку в игре. Что меняли предыдущие моды? В основном повышали для НПС шанс идеального блока, уклонения, частоту атак в групповых боях, базовый уровень брони и т.д., в то время как для игрока - понижали базовый уровень брони, нерфили перки и сокращали время на выполнение идеального блока и мастерского удара. Другими словами, тот же BCAIC, по большому счету, более сложный по сравнению с ванильным хардкорный режим. Принципиально все эти моды в боевке ничего не меняли - любой бой все так же можно было выиграть с помощью мастерского удара. Что меняет Combat Overhaul? Для мастерского удара позиция игрока должна соответствовать позиции противника в момент атаки, при этом высокоуровневые НПС позиции меняют почти непрерывно. Как это меняет боевку:

1. Играть от обороны теперь невыгодно, т.к. можно не успеть поменять позицию для отражения атаки.

2. Идеальный блок теперь имеет значение, поскольку его выполнить значительно проще, чем мастерский удар. 

3. Мастерский удар в дуэлях перестал быть приемом, позволяющим выиграть любой бой, а в боях с несколькими противниками его выполнить ещё сложнее. НПС могут выполнить мастерский удар при тех же условиях, что и игрок, так что теперь есть возможность избегать получения мастерских ударов грамотно используя финты.

Помимо этого, в Combat Overhaul повышен расход стамины на атаки и обычные блоки, понижена скорость её восстановления и зависимость скорости восстановления стамины от уровня живучести, а НПС гораздо активнее используют комбо.

вот бы ещё мод оживляющий мир, хотя бы RE разнообразить


  • 0

#4595 Kivelnom

Опубликовано 11 Ноябрь 2020 - 01:01  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

вот бы ещё мод оживляющий мир, хотя бы RE разнообразить

Ты про энкаунтеры на дорогах? Так их и так хватает - торговцы, нищие, дуэлянты, загадочник, труп на дороге (который с мини-расследованием), странники, убегающий вор (в некоторых городах), заблудившийся купец, засады половцев и бандитов, сражения. Кстати, два последних типа энкаунтеров в новой версии BCAIC переработаны - уровень нпс в них больше не зависит от уровня навыка "Ведение боя", убраны бандиты в топовой экипировке из тех мест, где они всегда респавнились (типа энкаунтера "Сражение" между Тальмбергом и Прибыславицей), в засадах чаще попадаются половцы и бандиты, нежели крестьяне.

P.S. В Combat Overhaul, как оказалось, есть серьезные недостатки по сравнению с BCAIC - во-первых, НПС крайне редко разбивают комбо игрока, в то время как в BCAIC делают это очень часто с помощью идеального блока (который в BCAIC делается так же, как и в ванили) и, иногда, мастерского удара, во-вторых, повышение расхода стамины на атаки бой облегчило, а не усложнило, т.к. у большинства НПС стамина заканчивается очень быстро, после чего нормально вести бой они уже не могут.


Изменено: Kivelnom, 11 Ноябрь 2020 - 01:11

  • 0

#4596 F8ER

Опубликовано 17 Ноябрь 2020 - 21:56  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

Ты про энкаунтеры на дорогах? Так их и так хватает - торговцы, нищие, дуэлянты, загадочник, труп на дороге (который с мини-расследованием), странники, убегающий вор (в некоторых городах), заблудившийся купец, засады половцев и бандитов, сражения. Кстати, два последних типа энкаунтеров в новой версии BCAIC переработаны - уровень нпс в них больше не зависит от уровня навыка "Ведение боя", убраны бандиты в топовой экипировке из тех мест, где они всегда респавнились (типа энкаунтера "Сражение" между Тальмбергом и Прибыславицей), в засадах чаще попадаются половцы и бандиты, нежели крестьяне.

P.S. В Combat Overhaul, как оказалось, есть серьезные недостатки по сравнению с BCAIC - во-первых, НПС крайне редко разбивают комбо игрока, в то время как в BCAIC делают это очень часто с помощью идеального блока (который в BCAIC делается так же, как и в ванили) и, иногда, мастерского удара, во-вторых, повышение расхода стамины на атаки бой облегчило, а не усложнило, т.к. у большинства НПС стамина заканчивается очень быстро, после чего нормально вести бой они уже не могут.

я играл на релизе, это постоянно натыкался на повторы, особенно надоел труп на дороге. лучше бы сделали дополнительно случайный спаун нпц с рандомным эквипом, и то было бы не так навязчиво.при этом не только на дороге, а вообще где угодно


  • 0

#4597 Rama

Опубликовано 27 Ноябрь 2020 - 13:39  

Rama

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 37
  • Сообщений: 65


Видео по основным фичам Better Combat and Immersion Compilation от автора мода.

Непонятно почему изначально этого не было в игре. В итоге система стоек и направлений ударов была совершенно нераскрыта.


  • 0

#4598 Kivelnom

Опубликовано 27 Ноябрь 2020 - 18:08  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

Непонятно почему изначально этого не было в игре. В итоге система стоек и направлений ударов была совершенно нераскрыта.

Лол, с существующей боевой системой, в которой все бои выигрываются нажатием одной кнопки в нужное время, большинство игроков судя по видео на ютубе и комментариям на разных форумах не справляются, а ты про раскрытие системы стоек и направлений ударов говоришь.


  • 1

#4599 форумный боец

Опубликовано 21 Январь 2022 - 13:45  

форумный боец

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 705
  • Сообщений: 1 231
  • Откуда:skeleton of the town

Прикол, когда мы ночью лезем на стену в Талмберге, непосредственно перед этим, когда мы обсуждаем план с Робардом и Капоном, там толпе стоит натуральный Гервант из Ривно - белые волосы, два меча на спине, на поясе висит трофей-заяц :lol: Правда в замок он с нами не лезет и исчезает, не знаю, можно ли потом после квеста его найти и проверить теорию.


  • 0

#4600 форумный боец

Опубликовано 15 Апрель 2022 - 17:43  

форумный боец

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 705
  • Сообщений: 1 231
  • Откуда:skeleton of the town

Сейчас запускал игру кое что проверить и столкнулся с интересной штукой - на выезде с нашей мельницы в сторону мостиков на север через дорогу растянута веревка, сбивающая с лошади. Я такое вообще первый раз увидел. Тут же естественно нападают типа бандиты, кажется двое, я не особо рассмотрел, т.к. в подобных играх люблю выезжать затемно, чтобы вживую наблюдать рассвет и максимум светового дня захватить геймплейно. Короче, пока с одним рубился, второй убежал куда-то. Но вот что интересно - эти черти (по крайней мере оставшийся лежать) именные, т.е. не бандит, как обычно бывает в засадах, а какой-то типа Блэк Вася. Вот пытаюсь понять, это каким-то апдейтом недавним добавили или в игре это всегда было? Или это пост эпилоговый контент, потому что сейв как раз перед отправкой к Капону на границе. Типа может сбежавший Иштван убийц подсылает? :)


  • 0





Также с меткой «Kingdom Come: Deliverance, Warhorse Studios, RPG, CryEngine, kickstarter»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.