Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Kingdom Come: Deliverance

Kingdom Come: Deliverance Warhorse Studios RPG CryEngine kickstarter

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4749 ответов в теме

#4601 Ramey

Опубликовано 15 Апрель 2022 - 18:31  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 087
  • Сообщений: 4 160


Сейчас запускал игру кое что проверить и столкнулся с интересной штукой - на выезде с нашей мельницы в сторону мостиков на север через дорогу растянута веревка, сбивающая с лошади. Я такое вообще первый раз увидел. Тут же естественно нападают типа бандиты, кажется двое, я не особо рассмотрел, т.к. в подобных играх люблю выезжать затемно, чтобы вживую наблюдать рассвет и максимум светового дня захватить геймплейно. Короче, пока с одним рубился, второй убежал куда-то. Но вот что интересно - эти черти (по крайней мере оставшийся лежать) именные, т.е. не бандит, как обычно бывает в засадах, а какой-то типа Блэк Вася. Вот пытаюсь понять, это каким-то апдейтом недавним добавили или в игре это всегда было? Или это пост эпилоговый контент, потому что сейв как раз перед отправкой к Капону на границе. Типа может сбежавший Иштван убийц подсылает?
С этим Блэк Васей Индржих сражается в финале второго или третьего турнира. Поражение Вася воспринимает болезненно, организуя засаду в этом месте. С момента релиза турнирного дополнения  :)
  • 0

#4602 DreаmTeam

Опубликовано 15 Апрель 2022 - 21:51  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 490
  • Сообщений: 28 953
  • Откуда:Оттуда.

Ну вот и я добрался-таки наконец-то до ентого шедевра. Блин, ну это засада - без шнапса не сохраниться. Нет где-нибудь схрона с 100500 бутылочками?


  • 0

#4603 FanatKDR

Опубликовано 15 Апрель 2022 - 22:26  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 951
  • Сообщений: 9 477

Блин, ну это засада - без шнапса не сохраниться.

можно просто спать. И ЕМНИП автосейвов полно. В общем никаких проблем "отсутствие шнапса" не доставляло. Потом его вроде варить можно еще.


Изменено: FanatKDR, 15 Апрель 2022 - 22:37

  • 0

#4604 DreаmTeam

Опубликовано 15 Апрель 2022 - 22:37  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 490
  • Сообщений: 28 953
  • Откуда:Оттуда.

можно просто спать.

Вариант. Но я-то привык сохраняться перед каждой битвой или квестовым персонажем. Запаришься бегать спать каждый раз.


  • 0

#4605 Ramey

Опубликовано 15 Апрель 2022 - 22:40  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 087
  • Сообщений: 4 160

Скачай мод на свободные сохранения  :)


  • 2

#4606 DreаmTeam

Опубликовано 16 Апрель 2022 - 00:30  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 490
  • Сообщений: 28 953
  • Откуда:Оттуда.

Скачай мод на свободные сохранения  :)

Да чего-то нифига не работает. :(


  • 0

#4607 Ramey

Опубликовано 16 Апрель 2022 - 01:18  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 087
  • Сообщений: 4 160


а чего-то нифига не работает.
Должно бы. Я вот этим всегда пользовался: https://www.nexusmod...iverance/mods/1
  • 0

#4608 форумный боец

Опубликовано 16 Апрель 2022 - 15:53  

форумный боец

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 705
  • Сообщений: 1 232
  • Откуда:skeleton of the town

Сохраняться шнапсом тоже не то, особенно перед замесами - ты ж после него прибуханный, это же буквально шнапс :lol:

 

Сам как-то натренировался "соблюдать режим дня и питания", вошел в ритм - поприключался, вернулся в город (или по пути из пункта а в пункт б), магазины, банька по необходимости, таверна, подъем в 4-5 утра, поесть из кастрюли и вперед. Вначале тоже страдал, но в итоге отвык от этого импульса сохраняться перед каждый чихом и за всю игру шнапсом сохранялся раза 4-5 всего, в итоге их прилично скопилось. Кстати, наша вайфу иногда подгоняет бандажи, шнапсы и всякое такое. Святая женщина.


  • 1

#4609 DreаmTeam

Опубликовано 16 Апрель 2022 - 23:19  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 490
  • Сообщений: 28 953
  • Откуда:Оттуда.

Да мне часто сохраняться просто жизненно необходимо. Особенно перед замесами. Из-за кривизны рук. Иначе начинать всё сначала придётся по 100500 раз. А то по чекпоинтам жить напряжно. Приходится большие куски переигрывать снова и снова.
Тока вот что-то не выходит у меня ни с консолью, ни с модами на сохранение.


Изменено: DreаmTeam, 16 Апрель 2022 - 23:19

  • 0

#4610 FanatKDR

Опубликовано 17 Апрель 2022 - 12:56  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 951
  • Сообщений: 9 477


Из-за кривизны рук.
а ты начни играть без квиксейвов каждые 5 секунд - руки и выпрямятся.
  • 0

#4611 DreаmTeam

Опубликовано 17 Апрель 2022 - 20:07  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 490
  • Сообщений: 28 953
  • Откуда:Оттуда.

а ты начни играть без квиксейвов каждые 5 секунд - руки и выпрямятся.

Да потому и играю с квиксейвами, потому что не выпрямляются. За 20 лет так и не выпрямились. Хотя игры разные играл, в том числе где только чекпоинты.
Вот как мне тут без квиксейвов, если на один простой замок по 10 отмычек трачу и то через девять раз на десятый получается открыть?
Руки оторвать тому, кто придумал тут такую систему взлома. В Фоллах и ТЕS системы взлома просто песня по сравнению в KCD.


  • 0

#4612 форумный боец

Опубликовано 17 Апрель 2022 - 20:42  

форумный боец

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 705
  • Сообщений: 1 232
  • Откуда:skeleton of the town

Да, в этой игре гениальность соседствует или постоянно перемежается с полной всратостью. Например сложность. Сначала ты бомж и слабак и тебя чмырят и убивают все. Потом с нуля ты очень стремительно становишься рыцарем - и по скиллу гг, и по скиллу игрока, и по снаряжению, из каких-то обносков переодеваешься в почти топовый фуллплейт буквально за вечер игры, который уже до самого финала не улучшить. Получается, что ты не то, что справляешься и реже умираешь, а тебе даже урон и травмы перестают наносить, т.е. вообще. Все сражения проходят на усталости - иногда нудновато и долго, но фактически без шансов в нашу пользу. Но самое смешное, что иногда все равно так рандом сойдется, что совершенно рядовые противники тебя берут и просто без шансов убивают. Было такое ближе к концу, когда надо было лагеря искать, а иногда вообще на дороге крестьяне в тряпье умудрялись окружить и с этими принудительными переключениями камеры да еще с собакой просто за несколько секунд кромсали на куски.

 

Ну и да, по поводу нудности - шансы умереть почти до нуля снижаются очень быстро экспоненциально, а способность убивать застревает где-то в середине. Хотя тут надо признать, что я тоже криворукий - за всю игру так ни одной комбы не реализовал, в какой-то момент просто перестал пытаться, и даже просто цепочки из обычных ударов - я хз, что со мной не так, но только в обучении смог, да и то едва с хз каких попыток.

 

Обучение, кстати, один из провальных, на мой взгляд, аспектов. С тебя требуют сделать что-то три раза, но не дают потренироваться, чтобы это действительно начало получаться. С такой механикой на все должно даваться неограниченно время с тренером, иначе иногда сам вообще не понял и не прочувствовал, что да как. Ну а тренировать что-то специфическое в открытом режиме на топовом фехтовальщике Робарде это просто цирк и издевательство. Он просто 80% ударов парирует, цепи разбивает, свои эти супер удары сыплет и т.д. Ну а за пределами арены тоже не потренируешь - там реально все время (пока обучение необходимо) балансируешь между жизнью и смертью. Вот это ощущение постоянной реальной угрозы "реальной" смертности очень крутое, надо отдать должное разрабам. Но в итоге ты или стремишься максимально быстро победить, или помираешь сам. Да и вообще стресс такой, что стычек не ищешь, а избегаешь, лол.


Изменено: форумный боец, 17 Апрель 2022 - 20:44

  • 1

#4613 Vedomir

Опубликовано 18 Апрель 2022 - 00:01  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 698

Обучение, кстати, один из провальных, на мой взгляд, аспектов. С тебя требуют сделать что-то три раза, но не дают потренироваться, чтобы это действительно начало получаться. С такой механикой на все должно даваться неограниченно время с тренером, иначе иногда сам вообще не понял и не прочувствовал, что да как. Ну а тренировать что-то специфическое в открытом режиме на топовом фехтовальщике Робарде это просто цирк и издевательство. Он просто 80% ударов парирует, цепи разбивает, свои эти супер удары сыплет и т.д. Ну а за пределами арены тоже не потренируешь - там реально все время (пока обучение необходимо) балансируешь между жизнью и смертью. Вот это ощущение постоянной реальной угрозы "реальной" смертности очень крутое, надо отдать должное разрабам. Но в итоге ты или стремишься максимально быстро победить, или помираешь сам. Да и вообще стресс такой, что стычек не ищешь, а избегаешь, лол.

 

Там всё очень хитро на самом деле. Есть один скил - боевое мастерство. Чем он выше - тем "круче" противник и ты относительно противника. 

Если круче скил у врага, то не до комбов - нужно сидеть в жестком парировании и ловить на идеальные контры. 

Если круче скил у тебя - то на комбо пофиг, враг просто закликивается. Или еще лучше - выбросить из башки фехтования, комбо, парирование, взять пернач и месить всех закликиванием.

 

А с тренером я месился сутками - качал навыки. Единственное что так нельзя прокачать - палицы. 

Тренер даже стоковой дубинкой тебя изувечит. 


Изменено: Vedomir, 18 Апрель 2022 - 00:03

  • 0

#4614 форумный боец

Опубликовано 18 Апрель 2022 - 13:06  

форумный боец

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 705
  • Сообщений: 1 232
  • Откуда:skeleton of the town

Ну про тренировки у меня отдельная история. Прошел все начальные квесты стражника, квестовое же обучение у Робарда, ваимодействие с Капоном, ну и дальше мы попадаем на охоту. И там в конце я понял, что конкретно не вывожу. Ну не убить мне двух куманов. В итоге единственное, что пришло в голову, это нападать на лагерь ночью, когда они спят, но даже тогда я не мог с ними справиться, если не успевал убить одного во сне, а даже если успевал, то против второго даже без брони это был дай бог, если 50 на 50, но скорее даже хуже. Короче может с десятой попытки справился, но понял, что если так будет продолжаться, то игру мне не пройти. полез на ютуб искать гайды.

 

И первый же рассказывает, что оказывается вся игра строится вокруг идеального блока и надо просто натренироваться его использовать, да и в целом надо тренироваться с Робардом постоянно, прокачивая и гг, и себя. Ну и я этим занялся - реально дня два или три (ирл) провел в тренировках с ним, периодически вылезая на большую дорогу. Но все равно нихрена не получалось. Против тренера мои ответки не проходили, а на дороге я как помирал раньше от любых бомжей, так и продолжал помирать. Это при том, что я уже был в средне нормально броне, с нормальным мечом и прокачанными уровнями. Я снова пересматривал гайд, снова шел тренироваться и нихрена не понимал. Интересно, что в комментах к гайду писали, что автор не правильно говорит, что для контр атак нужно не только идеальный блок выжимать, но и самому атаковать в том же направлении, с которого атакует противник. При чем у меня уже был этот перк, где именно так написано - во время идеального блока жать атаку в правильном направлении. Ну я все перепробовал - и отпускал вообще мышку, клал палец на блок и сидел по 15 минут на арене тупо блокируя, и пробовал "сражаться" в тренером, отвечая ему во время блока своей атакой. НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЛОСЬ!

 

Где-то может на третий-четвертый день, когда я реально был готов бросать игру с проклятиями, я прошелся еще раз по диалогу с Робардом и оказалось, что я не выбрал какую-то там седьму опцию, которая и разблокирует идеальный блок. Т.е. у меня эта механика просто не была активирована и естественно никаких зеленых щитов я не видел до этого момента. Занавес.


  • 1

#4615 FanatKDR

Опубликовано 18 Апрель 2022 - 15:55  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 951
  • Сообщений: 9 477


Вот как мне тут без квиксейвов, если на один простой замок по 10 отмычек трачу и то через девять раз на десятый получается открыть?
Очень просто: скупать/воровать новые отмычки - навык то качается при провале. Профукать по 10+ отмычек в самом начале - это вполне нормально. Врать не буду, но первые 2 уровня я прокачал вскрыв буквально один-два сундука, остальное - провал.
  • 0

#4616 DreаmTeam

Опубликовано 18 Апрель 2022 - 21:40  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 490
  • Сообщений: 28 953
  • Откуда:Оттуда.


Где-то может на третий-четвертый день, когда я реально был готов бросать игру с проклятиями, я прошелся еще раз по диалогу с Робардом и оказалось, что я не выбрал какую-то там седьму опцию, которая и разблокирует идеальный блок. Т.е. у меня эта механика просто не была активирована и естественно никаких зеленых щитов я не видел до этого момента. Занавес.


Вот за эту инфу спасибо. А то ведь я тоже читал эти гайды и всё удивлялся, где блин этот зелёный щит для идеального блока.

Очень просто: скупать/воровать новые отмычки - навык то качается при провале. Профукать по 10+ отмычек в самом начале - это вполне нормально. Врать не буду, но первые 2 уровня я прокачал вскрыв буквально один-два сундука, остальное - провал.

Это всё здорово, если не учитывать что с баблом пока совсем бяда. Гораздо проще было бы для меня. если бы перед каждой попыткой взлома можно было сохраняться, как я это делал в ТЕС и Фоллаутах. И всё шикарно качалось одной единственной отмычкой.)


  • 0

#4617 FanatKDR

Опубликовано 18 Апрель 2022 - 22:12  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 951
  • Сообщений: 9 477


Это всё здорово, если не учитывать что с баблом пока совсем бяда. Гораздо проще было бы для меня. если бы перед каждой попыткой взлома можно было сохраняться, как я это делал в ТЕС и Фоллаутах. И всё шикарно качалось одной единственной отмычкой.)
Тогда ставь чит-мод и не ной.
  • 0

#4618 DreаmTeam

Опубликовано 18 Апрель 2022 - 22:16  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 490
  • Сообщений: 28 953
  • Откуда:Оттуда.

Тогда ставь чит-мод и не ной.

Попробовал уже и это, но не работает. От слова совсем. Вообще читы не фурычат никакие.


  • 0

#4619 FanatKDR

Опубликовано 18 Апрель 2022 - 22:23  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 951
  • Сообщений: 9 477


Попробовал уже и это, но не работает. От слова совсем. Вообще читы не фурычат никакие.
Ну что я могу тогда сказать... Тренируйся играть. Отучайся от быстрого сейвлоада и начни планировать. Это поможет не только в сабже но и вообще. И надо принять, что первоуровневый персонаж - это не ходячий терминатор, который делает все идеально, а наоборот. Поиграешь, прокачаешься и станешь им в процессе...

Либо забей совсем...


  • 0

#4620 DreаmTeam

Опубликовано 18 Апрель 2022 - 22:46  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 490
  • Сообщений: 28 953
  • Откуда:Оттуда.

И надо принять, что первоуровневый персонаж - это не ходячий терминатор, который делает все идеально, а наоборот.

Ну ты так говоришь, как будто это моя первая игра, а не стотыщпятьсотсемидесятая.)
Я знал и раньше, что она трудная, эта игруля. Не вчера про неё услыхал. Но как всегда рассчитывал на то, что удастся, как частенько бывало, как-то облегчить процесс. Ну раз нет, значит придётся помучаться.


Изменено: DreаmTeam, 18 Апрель 2022 - 22:46

  • 0

#4621 zebrotavr

Опубликовано 18 Апрель 2022 - 23:42  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 145

У меня все решил шмот. В первой же крепости прошелся по всем сундукам (спецом качал взлом) и оделся более менее. После этого простые разбойники стали класться спокойно,   да и с куманами получалось норм  ))


  • 0

#4622 DreаmTeam

Опубликовано 19 Апрель 2022 - 00:07  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 490
  • Сообщений: 28 953
  • Откуда:Оттуда.

У меня все решил шмот. В первой же крепости прошелся по всем сундукам (спецом качал взлом) и оделся более менее. После этого простые разбойники стали класться спокойно,   да и с куманами получалось норм  ))

Я с неё тока шмот стражника вынес. Ну что по квесту требовался. На остальной лут отмычки купил и попёрся в деревню к охотнику за луком. Прочитал что у него шикарный лук в сундучке. Тока вот умолчали о том, что сундучок сложный.) А отмычки я для него берёг. Так что с первой крепости вынес мало.


Изменено: DreаmTeam, 19 Апрель 2022 - 00:08

  • 0

#4623 форумный боец

Опубликовано 19 Апрель 2022 - 12:42  

форумный боец

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 705
  • Сообщений: 1 232
  • Откуда:skeleton of the town

Если хочется читерить и сейвскамить, то есть один лайф хак - положение точки джи в замке генерируется случайно, только не помню при каждой ли загрузке или вообще при каждом подходе к замку. А поскольку замки с точкой на внутреннем кольце зубьев проще открывать, чем с точкой на внешнем, то вот идея для стартапа - если точка сгенерировалась в очень плохом месте, то можно просто перезайти. Но если генерация на загрузках, то чуть посложнее, конечно.


  • 0

#4624 DreаmTeam

Опубликовано 19 Апрель 2022 - 22:37  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 490
  • Сообщений: 28 953
  • Откуда:Оттуда.

Если хочется читерить и сейвскамить, то есть один лайф хак - положение точки джи в замке генерируется случайно, только не помню при каждой ли загрузке или вообще при каждом подходе к замку. А поскольку замки с точкой на внутреннем кольце зубьев проще открывать, чем с точкой на внешнем, то вот идея для стартапа - если точка сгенерировалась в очень плохом месте, то можно просто перезайти. Но если генерация на загрузках, то чуть посложнее, конечно.

Да если бы она  даже генерилась в одном и том же месте, мне это не сильно бы помогло. Ну дёргается мыша при сопровождении ентого шарика по кругу, а отмычки все из чистейшей соломы. Я  знаю, что нужен 3-й уровень, чтобы они из соломенных превратились хотя бы в спичечные. Но для этого мне нужно ухандохать 100500 отмычек. Умножаем на 15 грошей и узнаём необходимую сумму в полтора ляма грошей. Есть там где кредит взять?
А читерить уже как бы и ни хотел, а кукиш мне: не работают читы на моей версии.


Изменено: DreаmTeam, 19 Апрель 2022 - 22:39

  • 0

#4625 Ramey

Опубликовано 19 Апрель 2022 - 22:51  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 087
  • Сообщений: 4 160

Да как у вас так получается? :)  Сколько ни играл, ровно ноль проблем со взломом.


Изменено: Ramey, 19 Апрель 2022 - 22:51

  • 0





Также с меткой «Kingdom Come: Deliverance, Warhorse Studios, RPG, CryEngine, kickstarter»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.