С этим Блэк Васей Индржих сражается в финале второго или третьего турнира. Поражение Вася воспринимает болезненно, организуя засаду в этом месте. С момента релиза турнирного дополнения
Сейчас запускал игру кое что проверить и столкнулся с интересной штукой - на выезде с нашей мельницы в сторону мостиков на север через дорогу растянута веревка, сбивающая с лошади. Я такое вообще первый раз увидел. Тут же естественно нападают типа бандиты, кажется двое, я не особо рассмотрел, т.к. в подобных играх люблю выезжать затемно, чтобы вживую наблюдать рассвет и максимум светового дня захватить геймплейно. Короче, пока с одним рубился, второй убежал куда-то. Но вот что интересно - эти черти (по крайней мере оставшийся лежать) именные, т.е. не бандит, как обычно бывает в засадах, а какой-то типа Блэк Вася. Вот пытаюсь понять, это каким-то апдейтом недавним добавили или в игре это всегда было? Или это пост эпилоговый контент, потому что сейв как раз перед отправкой к Капону на границе. Типа может сбежавший Иштван убийц подсылает?
Kingdom Come: Deliverance
#4601
Опубликовано 15 Апрель 2022 - 18:31
#4607
Опубликовано 16 Апрель 2022 - 01:18
Должно бы. Я вот этим всегда пользовался: https://www.nexusmod...iverance/mods/1
а чего-то нифига не работает.
#4608
Опубликовано 16 Апрель 2022 - 15:53
Сохраняться шнапсом тоже не то, особенно перед замесами - ты ж после него прибуханный, это же буквально шнапс
Сам как-то натренировался "соблюдать режим дня и питания", вошел в ритм - поприключался, вернулся в город (или по пути из пункта а в пункт б), магазины, банька по необходимости, таверна, подъем в 4-5 утра, поесть из кастрюли и вперед. Вначале тоже страдал, но в итоге отвык от этого импульса сохраняться перед каждый чихом и за всю игру шнапсом сохранялся раза 4-5 всего, в итоге их прилично скопилось. Кстати, наша вайфу иногда подгоняет бандажи, шнапсы и всякое такое. Святая женщина.
#4609
Опубликовано 16 Апрель 2022 - 23:19
Да мне часто сохраняться просто жизненно необходимо. Особенно перед замесами. Из-за кривизны рук. Иначе начинать всё сначала придётся по 100500 раз. А то по чекпоинтам жить напряжно. Приходится большие куски переигрывать снова и снова.
Тока вот что-то не выходит у меня ни с консолью, ни с модами на сохранение.
Изменено: DreаmTeam, 16 Апрель 2022 - 23:19
#4611
Опубликовано 17 Апрель 2022 - 20:07
а ты начни играть без квиксейвов каждые 5 секунд - руки и выпрямятся.
Да потому и играю с квиксейвами, потому что не выпрямляются. За 20 лет так и не выпрямились. Хотя игры разные играл, в том числе где только чекпоинты.
Вот как мне тут без квиксейвов, если на один простой замок по 10 отмычек трачу и то через девять раз на десятый получается открыть?
Руки оторвать тому, кто придумал тут такую систему взлома. В Фоллах и ТЕS системы взлома просто песня по сравнению в KCD.
#4612
Опубликовано 17 Апрель 2022 - 20:42
Да, в этой игре гениальность соседствует или постоянно перемежается с полной всратостью. Например сложность. Сначала ты бомж и слабак и тебя чмырят и убивают все. Потом с нуля ты очень стремительно становишься рыцарем - и по скиллу гг, и по скиллу игрока, и по снаряжению, из каких-то обносков переодеваешься в почти топовый фуллплейт буквально за вечер игры, который уже до самого финала не улучшить. Получается, что ты не то, что справляешься и реже умираешь, а тебе даже урон и травмы перестают наносить, т.е. вообще. Все сражения проходят на усталости - иногда нудновато и долго, но фактически без шансов в нашу пользу. Но самое смешное, что иногда все равно так рандом сойдется, что совершенно рядовые противники тебя берут и просто без шансов убивают. Было такое ближе к концу, когда надо было лагеря искать, а иногда вообще на дороге крестьяне в тряпье умудрялись окружить и с этими принудительными переключениями камеры да еще с собакой просто за несколько секунд кромсали на куски.
Ну и да, по поводу нудности - шансы умереть почти до нуля снижаются очень быстро экспоненциально, а способность убивать застревает где-то в середине. Хотя тут надо признать, что я тоже криворукий - за всю игру так ни одной комбы не реализовал, в какой-то момент просто перестал пытаться, и даже просто цепочки из обычных ударов - я хз, что со мной не так, но только в обучении смог, да и то едва с хз каких попыток.
Обучение, кстати, один из провальных, на мой взгляд, аспектов. С тебя требуют сделать что-то три раза, но не дают потренироваться, чтобы это действительно начало получаться. С такой механикой на все должно даваться неограниченно время с тренером, иначе иногда сам вообще не понял и не прочувствовал, что да как. Ну а тренировать что-то специфическое в открытом режиме на топовом фехтовальщике Робарде это просто цирк и издевательство. Он просто 80% ударов парирует, цепи разбивает, свои эти супер удары сыплет и т.д. Ну а за пределами арены тоже не потренируешь - там реально все время (пока обучение необходимо) балансируешь между жизнью и смертью. Вот это ощущение постоянной реальной угрозы "реальной" смертности очень крутое, надо отдать должное разрабам. Но в итоге ты или стремишься максимально быстро победить, или помираешь сам. Да и вообще стресс такой, что стычек не ищешь, а избегаешь, лол.
Изменено: форумный боец, 17 Апрель 2022 - 20:44
#4613
Опубликовано 18 Апрель 2022 - 00:01
Обучение, кстати, один из провальных, на мой взгляд, аспектов. С тебя требуют сделать что-то три раза, но не дают потренироваться, чтобы это действительно начало получаться. С такой механикой на все должно даваться неограниченно время с тренером, иначе иногда сам вообще не понял и не прочувствовал, что да как. Ну а тренировать что-то специфическое в открытом режиме на топовом фехтовальщике Робарде это просто цирк и издевательство. Он просто 80% ударов парирует, цепи разбивает, свои эти супер удары сыплет и т.д. Ну а за пределами арены тоже не потренируешь - там реально все время (пока обучение необходимо) балансируешь между жизнью и смертью. Вот это ощущение постоянной реальной угрозы "реальной" смертности очень крутое, надо отдать должное разрабам. Но в итоге ты или стремишься максимально быстро победить, или помираешь сам. Да и вообще стресс такой, что стычек не ищешь, а избегаешь, лол.
Там всё очень хитро на самом деле. Есть один скил - боевое мастерство. Чем он выше - тем "круче" противник и ты относительно противника.
Если круче скил у врага, то не до комбов - нужно сидеть в жестком парировании и ловить на идеальные контры.
Если круче скил у тебя - то на комбо пофиг, враг просто закликивается. Или еще лучше - выбросить из башки фехтования, комбо, парирование, взять пернач и месить всех закликиванием.
А с тренером я месился сутками - качал навыки. Единственное что так нельзя прокачать - палицы.
Тренер даже стоковой дубинкой тебя изувечит.
Изменено: Vedomir, 18 Апрель 2022 - 00:03
#4614
Опубликовано 18 Апрель 2022 - 13:06
Ну про тренировки у меня отдельная история. Прошел все начальные квесты стражника, квестовое же обучение у Робарда, ваимодействие с Капоном, ну и дальше мы попадаем на охоту. И там в конце я понял, что конкретно не вывожу. Ну не убить мне двух куманов. В итоге единственное, что пришло в голову, это нападать на лагерь ночью, когда они спят, но даже тогда я не мог с ними справиться, если не успевал убить одного во сне, а даже если успевал, то против второго даже без брони это был дай бог, если 50 на 50, но скорее даже хуже. Короче может с десятой попытки справился, но понял, что если так будет продолжаться, то игру мне не пройти. полез на ютуб искать гайды.
И первый же рассказывает, что оказывается вся игра строится вокруг идеального блока и надо просто натренироваться его использовать, да и в целом надо тренироваться с Робардом постоянно, прокачивая и гг, и себя. Ну и я этим занялся - реально дня два или три (ирл) провел в тренировках с ним, периодически вылезая на большую дорогу. Но все равно нихрена не получалось. Против тренера мои ответки не проходили, а на дороге я как помирал раньше от любых бомжей, так и продолжал помирать. Это при том, что я уже был в средне нормально броне, с нормальным мечом и прокачанными уровнями. Я снова пересматривал гайд, снова шел тренироваться и нихрена не понимал. Интересно, что в комментах к гайду писали, что автор не правильно говорит, что для контр атак нужно не только идеальный блок выжимать, но и самому атаковать в том же направлении, с которого атакует противник. При чем у меня уже был этот перк, где именно так написано - во время идеального блока жать атаку в правильном направлении. Ну я все перепробовал - и отпускал вообще мышку, клал палец на блок и сидел по 15 минут на арене тупо блокируя, и пробовал "сражаться" в тренером, отвечая ему во время блока своей атакой. НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЛОСЬ!
Где-то может на третий-четвертый день, когда я реально был готов бросать игру с проклятиями, я прошелся еще раз по диалогу с Робардом и оказалось, что я не выбрал какую-то там седьму опцию, которая и разблокирует идеальный блок. Т.е. у меня эта механика просто не была активирована и естественно никаких зеленых щитов я не видел до этого момента. Занавес.
#4615
Опубликовано 18 Апрель 2022 - 15:55
Очень просто: скупать/воровать новые отмычки - навык то качается при провале. Профукать по 10+ отмычек в самом начале - это вполне нормально. Врать не буду, но первые 2 уровня я прокачал вскрыв буквально один-два сундука, остальное - провал.
Вот как мне тут без квиксейвов, если на один простой замок по 10 отмычек трачу и то через девять раз на десятый получается открыть?
#4616
Опубликовано 18 Апрель 2022 - 21:40
Вот за эту инфу спасибо. А то ведь я тоже читал эти гайды и всё удивлялся, где блин этот зелёный щит для идеального блока.
Где-то может на третий-четвертый день, когда я реально был готов бросать игру с проклятиями, я прошелся еще раз по диалогу с Робардом и оказалось, что я не выбрал какую-то там седьму опцию, которая и разблокирует идеальный блок. Т.е. у меня эта механика просто не была активирована и естественно никаких зеленых щитов я не видел до этого момента. Занавес.
Очень просто: скупать/воровать новые отмычки - навык то качается при провале. Профукать по 10+ отмычек в самом начале - это вполне нормально. Врать не буду, но первые 2 уровня я прокачал вскрыв буквально один-два сундука, остальное - провал.
Это всё здорово, если не учитывать что с баблом пока совсем бяда. Гораздо проще было бы для меня. если бы перед каждой попыткой взлома можно было сохраняться, как я это делал в ТЕС и Фоллаутах. И всё шикарно качалось одной единственной отмычкой.)
#4617
Опубликовано 18 Апрель 2022 - 22:12
Тогда ставь чит-мод и не ной.
Это всё здорово, если не учитывать что с баблом пока совсем бяда. Гораздо проще было бы для меня. если бы перед каждой попыткой взлома можно было сохраняться, как я это делал в ТЕС и Фоллаутах. И всё шикарно качалось одной единственной отмычкой.)
#4619
Опубликовано 18 Апрель 2022 - 22:23
Ну что я могу тогда сказать... Тренируйся играть. Отучайся от быстрого сейвлоада и начни планировать. Это поможет не только в сабже но и вообще. И надо принять, что первоуровневый персонаж - это не ходячий терминатор, который делает все идеально, а наоборот. Поиграешь, прокачаешься и станешь им в процессе...
Попробовал уже и это, но не работает. От слова совсем. Вообще читы не фурычат никакие.
Либо забей совсем...
#4620
Опубликовано 18 Апрель 2022 - 22:46
И надо принять, что первоуровневый персонаж - это не ходячий терминатор, который делает все идеально, а наоборот.
Ну ты так говоришь, как будто это моя первая игра, а не стотыщпятьсотсемидесятая.)
Я знал и раньше, что она трудная, эта игруля. Не вчера про неё услыхал. Но как всегда рассчитывал на то, что удастся, как частенько бывало, как-то облегчить процесс. Ну раз нет, значит придётся помучаться.
Изменено: DreаmTeam, 18 Апрель 2022 - 22:46
#4622
Опубликовано 19 Апрель 2022 - 00:07
У меня все решил шмот. В первой же крепости прошелся по всем сундукам (спецом качал взлом) и оделся более менее. После этого простые разбойники стали класться спокойно, да и с куманами получалось норм ))
Я с неё тока шмот стражника вынес. Ну что по квесту требовался. На остальной лут отмычки купил и попёрся в деревню к охотнику за луком. Прочитал что у него шикарный лук в сундучке. Тока вот умолчали о том, что сундучок сложный.) А отмычки я для него берёг. Так что с первой крепости вынес мало.
Изменено: DreаmTeam, 19 Апрель 2022 - 00:08
#4623
Опубликовано 19 Апрель 2022 - 12:42
Если хочется читерить и сейвскамить, то есть один лайф хак - положение точки джи в замке генерируется случайно, только не помню при каждой ли загрузке или вообще при каждом подходе к замку. А поскольку замки с точкой на внутреннем кольце зубьев проще открывать, чем с точкой на внешнем, то вот идея для стартапа - если точка сгенерировалась в очень плохом месте, то можно просто перезайти. Но если генерация на загрузках, то чуть посложнее, конечно.
#4624
Опубликовано 19 Апрель 2022 - 22:37
Если хочется читерить и сейвскамить, то есть один лайф хак - положение точки джи в замке генерируется случайно, только не помню при каждой ли загрузке или вообще при каждом подходе к замку. А поскольку замки с точкой на внутреннем кольце зубьев проще открывать, чем с точкой на внешнем, то вот идея для стартапа - если точка сгенерировалась в очень плохом месте, то можно просто перезайти. Но если генерация на загрузках, то чуть посложнее, конечно.
Да если бы она даже генерилась в одном и том же месте, мне это не сильно бы помогло. Ну дёргается мыша при сопровождении ентого шарика по кругу, а отмычки все из чистейшей соломы. Я знаю, что нужен 3-й уровень, чтобы они из соломенных превратились хотя бы в спичечные. Но для этого мне нужно ухандохать 100500 отмычек. Умножаем на 15 грошей и узнаём необходимую сумму в полтора ляма грошей. Есть там где кредит взять?
А читерить уже как бы и ни хотел, а кукиш мне: не работают читы на моей версии.
Изменено: DreаmTeam, 19 Апрель 2022 - 22:39
Также с меткой «Kingdom Come: Deliverance, Warhorse Studios, RPG, CryEngine, kickstarter»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|