Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
264 ответов в теме

#176 greyist

Опубликовано 24 Октябрь 2015 - 02:30  

greyist

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 617

После 5-й части взялся за Peace Walker, дошёл до сарая с санднистами.

 

Всвязи с этим вопрос: оно и дальше будет так сверх-убер-ультра-легко? Враги близорукие до крайности, локации мизерные. Пока миссии это какие-то супер короткие пробежки между катсценами и делами на базе. MSG1 настоящим хардкором был по сравнению с этими начальными миссиями.


Изменено: greyist, 24 Октябрь 2015 - 02:35

  • 0

#177 TrueTon

Опубликовано 24 Октябрь 2015 - 11:29  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край
Всвязи с этим вопрос: оно и дальше будет так сверх-убер-ультра-легко? Враги близорукие до крайности, локации мизерные. Пока миссии это какие-то супер короткие пробежки между катсценами и делами на базе.

Да, она же изначально выходила на хендхелде, вот и получилась игра с мизерными локациями и близорукими врагами. Если играешь на большой консоли, игра еще и за счет прицеливания вторым стиком упрощается.


Изменено: TrueTon, 24 Октябрь 2015 - 11:51

  • 0

#178 greyist

Опубликовано 24 Октябрь 2015 - 12:04  

greyist

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 617

Да, она же изначально выходила на хендхелде, вот и получилась игра с мизерными локациями

 

 

Но не до такой же степени. 20 шагов сделал - слудующая зона. RE Revelations тоже на портативке вышла изначально, но локации там в несколько раз больше чем эти (начальные по крайней мере).


  • 0

#179 Sart

Опубликовано 24 Октябрь 2015 - 14:07  

Sart

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 124
  • Сообщений: 372
  • Откуда:Калининград

 RE Revelations тоже на портативке вышла изначально, 

 

 

Ну так первый Ревелейшн вышел в 2012 году на Nintendo 3DS, а MGS PW на PSP в 2010.   Там разница в мощностях приличная. Когда она вышла на PSP, меня сильно впечатлила за счет графики, и размер локаций воспринимался как должное.


Изменено: Sart, 24 Октябрь 2015 - 14:16

  • 0

#180 DirOff

Опубликовано 26 Октябрь 2015 - 01:44  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 384
  • Сообщений: 807
  • Откуда:Москва

Всвязи с этим вопрос: оно и дальше будет так сверх-убер-ультра-легко? Враги близорукие до крайности, локации мизерные. Пока миссии это какие-то супер короткие пробежки между катсценами и делами на базе. MSG1 настоящим хардкором был по сравнению с этими начальными миссиями.

Ну равзе что на боссах проблемы могут возникнуть.


  • 0

#181 greyist

Опубликовано 26 Октябрь 2015 - 04:00  

greyist

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 617

Ну равзе что на боссах проблемы могут возникнуть.

 

Кодзима в своём стиле, только в данной игре ещё хуже из-за скукодженности её локаций, -- стотыщпятсот гаджетов и оружий, 90% из которых и применять то негде и незачем. Зачем было только время тратить на их разработку и добавление. Зачем это всё ещё апгрейдить, уровни оружия и т.п., зачем эти группы все на базе с кучей характеристик и цифр если толку собственно для "поля" в этом ноль. Особенно порадовала куча костюмов когда враги дальше 5 метров всё равно не видят.


Изменено: greyist, 26 Октябрь 2015 - 04:04

  • 0

#182 TrueOldman

Опубликовано 26 Октябрь 2015 - 20:00  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190


Кодзима в своём стиле, только в данной игре ещё хуже из-за скукодженности её локаций, -- стотыщпятсот гаджетов и оружий, 90% из которых и применять то негде и незачем. Зачем было только время тратить на их разработку и добавление.

Планировалось, что это и будет 5-й мгс. Поэтому делали как по-настоящему. А потом скормили хэнд-холдеру. Царский подарок.
Тащем-то Фантоп Пейн это и есть гемплейно Пис Валкер, но сюжет прикручен другой. Кодзиме несложно придумать


  • 0

#183 DreаmTeam

Опубликовано 24 Июль 2016 - 16:14  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 490
  • Сообщений: 28 953
  • Откуда:Оттуда.

Решил попробовать Metal Gear Solid V Ground Zeroes. Там что, одна единственная сюжетная миссия? Остальные все побочки? Да и побочек кот наплакал. Я не ожидал, что сюжетная линия будет всего в одну миссию.


  • 0

#184 TrueTon

Опубликовано 24 Июль 2016 - 16:16  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край


Решил попробовать Metal Gear Solid V Ground Zeroes. Там что, одна единственная сюжетная миссия? Остальные все побочки? Да и побочек кот наплакал. Я не ожидал, что сюжетная линия будет всего в одну миссию.

Да. Это платная демка-предыстория к MGSV.


  • 0

#185 DreаmTeam

Опубликовано 24 Июль 2016 - 16:28  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 490
  • Сообщений: 28 953
  • Откуда:Оттуда.

Да. Это платная демка-предыстория к MGSV.

Оригинально. Ну что ж, всё равно я сюжетку в первый раз прошёл не очень чисто. Вернее, совсем не чисто. Хотя ни одной тревоги, но куча трупов и как следствие, куча минусов. Так что ещё есть над чем поработать. Но в целом, конечно, неожиданно, что это демка оказалась. Хотя я что-то такое заподозрил, но до конца не допёр - слишком уж мало весит сие творение.


  • 0

#186 LaMurchik

Опубликовано 24 Июль 2016 - 18:27  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Да и побочек кот наплакал.

На все на харде с Sкой у меня ушло 17 часов. Вообще там есть во что поиграть, свои 300 рублев оно стоило. 


  • 0

#187 DreаmTeam

Опубликовано 24 Июль 2016 - 21:48  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 490
  • Сообщений: 28 953
  • Откуда:Оттуда.

Ну в принципе, игруха позволяет одно и то же проходить по-разному. Но вот засада: как перестал всех убивать, так начались тревоги. До этого ни одной, но куча минусов за трупы. Тут всех вырубаю или усыпляю - тревога одна за другой. Мда, не пройти мне на S.
И ещё: как на компе перекаты делать? Игра подсказывает шифт и лкм. Но при нажатии на шифт перс вскакивает. Мучился, мучился нифига не вышло.


  • 0

#188 LaMurchik

Опубликовано 24 Июль 2016 - 21:56  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600
А чем транквилизатор отличаетсятот убийства? Усыпил - отнес в кусты. На Ким игра запредельно простая.
  • 0

#189 TrueTon

Опубликовано 25 Июль 2016 - 00:46  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край
А чем транквилизатор отличаетсятот убийства? Усыпил - отнес в кусты.

Убитые не встают.

 

Тут всех вырубаю или усыпляю - тревога одна за другой.

Если не утилизировать нейтрализованных солдат в мусорки/туалиты/вертолет, они через какое-то время просыпаются и начинают беспокоиться. Так что особого смысла усыплять всех вокруг нет.

Имей ввиду, что длительность нейтрализации зависит от способа. Самая длительная отключка случается после рукопашного комбо, самая короткая – от броска на землю. Транквилизаторы ближе к комбе, но чуть менее эффективны.

 

И ещё: как на компе перекаты делать? Игра подсказывает шифт и лкм. Но при нажатии на шифт перс вскакивает.

Ложишься, входишь в режим прицеливания, зажимаешь шифт и держишь A/D. Без прицеливания перекаты не делаются.


Изменено: TrueTon, 25 Июль 2016 - 00:48

  • 0

#190 LaMurchik

Опубликовано 25 Июль 2016 - 02:32  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Убитые не встают.

Честно, там 15, чтоль, минут они лежат, и после того, как встали - тревогу не бомбят. Вот если с прогиба кинуть - там да, и спят мало, и тревогу поднимают после. Плюс в GZ в главной миссии аж три скрипта, которые перезагружают все караулы. 


Так что особого смысла усыплять всех вокруг нет.

Я больше скажу - само спокойное проползти мимо и вырубать только тех, кто ну очень мешают. Например в клетках с заключенными. 


  • 0

#191 DreаmTeam

Опубликовано 25 Июль 2016 - 23:27  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 490
  • Сообщений: 28 953
  • Откуда:Оттуда.

Больше всего тревог было именно в районе клеток. Пока вырубишь второго, пока отнесёшь заключённого к точке эвакуации, первый охранник очухивается. А там их вообще трое. В итоге тревога. Как было всё просто, когда просто мочил всех. Но оказалось, что так низзя. )


Изменено: DreаmTeam, 25 Июль 2016 - 23:28

  • 0

#192 PollaX

Опубликовано 25 Июль 2016 - 23:30  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Но оказалось, что так низзя.

Mission Failed за убийство нет = можно.


  • 0

#193 DreаmTeam

Опубликовано 25 Июль 2016 - 23:35  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 490
  • Сообщений: 28 953
  • Откуда:Оттуда.

Mission Failed за убийство нет = можно.

Низзя. За трупы минусуют много. И по итогу не тот рейтинг. С убийствами нужный рейтинг S не получить.


Изменено: DreаmTeam, 25 Июль 2016 - 23:35

  • 0

#194 LaMurchik

Опубликовано 25 Июль 2016 - 23:37  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Больше всего тревог было именно в районе клеток. Пока вырубишь второго, пока отнесёшь заключённого к точке эвакуации, первый охранник очухивается. А там их вообще трое. В итоге тревога. Как было всё просто, когда просто мочил всех. Но оказалось, что так низзя. )

Эм, ни разу не просыпалась охрана там. Ты их таскай, зажав кнопку ускорения, только с обрыва не упади. 


 

 


С убийствами нужный рейтинг S не получить.

Получить, нужно просто обузить главную очко набиралку - время) В демке там пожеще штрафы, конечно, а вот  уже в фантомной боли можно смело геноцид устраивать, главное быстро :D


Изменено: LaMurchik, 25 Июль 2016 - 23:38

  • 0

#195 TrueTon

Опубликовано 26 Июль 2016 - 00:15  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край

Пока вырубишь второго, пока отнесёшь заключённого к точке эвакуации, первый охранник очухивается.

Ну кидай тогда охранников в вертолет первым делом.

Да, так можно делать.  :D

 

Еще не знаю как в GZ, но в базовой игре хорошо работал трюк с запугиванием: валишь противника на землю, будишь пинком, пока он лежит, наводишь ствол, он кладет руки за голову и лежит в такой позе до тех пор, пока его не найдут или пока не поднимется тревога. То есть, при аккуратной игре лежит так до конца миссии.

10655722m.jpg

Положи своих траблмейкеров у клеток как на пике выше и носи заключенных сколько душе угодно.


Изменено: TrueTon, 26 Июль 2016 - 00:22

  • 1

#196 Golgari

Опубликовано 26 Июль 2016 - 00:23  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Еще не знаю как в GZ, но в базовой игре хорошо работал трюк с запугиванием: валишь противника на землю, будишь пинком, пока он лежит, наводишь ствол, он кладет руки за голову и лежит в такой позе до тех пор, пока его не найдут или пока не поднимется тревога. То есть, при аккуратной игре лежит так до конца миссии.

Да, работает. Это не обязательно делать через заваливаниие противника. Достаточно ему приказать лежать.


  • 0

#197 TrueTon

Опубликовано 26 Июль 2016 - 00:28  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край


Достаточно ему приказать лежать.

Ага. Я просто привык, что в основной игре через какое-то время солдаты становятся чуть менее сговорчивы. :)


  • 0

#198 Golgari

Опубликовано 26 Июль 2016 - 00:33  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Раз тут тема про Metal Gear активизировалась. Запощу я главную печаль которая спать не даёт никому :)

Миллион просмотров и 55К ДИЗлайков. Просто класс.

 

 

Огромные картинки.

 

Spoiler

 

Боль и печаль одновременно.


Изменено: Golgari, 26 Июль 2016 - 00:42

  • 0

#199 DreаmTeam

Опубликовано 26 Июль 2016 - 01:00  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 490
  • Сообщений: 28 953
  • Откуда:Оттуда.

Положи своих траблмейкеров у клеток как на пике выше и носи заключенных сколько душе угодно.

Прикольно. Не знал. Надо будет попробовать. :) Ну не так как на твоём скрине, конечно. Хотя бы просто чтоб лежали. Можно и не по феншую. :D


Изменено: DreаmTeam, 26 Июль 2016 - 01:01

  • 0

#200 ss39

Опубликовано 22 Август 2016 - 06:34  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
А вот кто объяснит с какой радости(зачем, для чего, почему) Оцелот, который Револьвер, решил стать Ликвидом?
  • 0





Также с меткой «Metal Gear, Metal Gear 2: Solid Snake, Metal Gear Solid, Metal Gear Solid: VR Missions, Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, Metal Gear Solid 2: Substance, Metal Gear Solid 3: Snake Eater, Metal Gear Solid: The Twin Snakes, Metal Gear Solid 3: Subsistence, Metal Gear Solid: Portable Ops, Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, Metal Gear Rising: Revengeance, ПК, X360, PS3, PS2, PSP, GameCube, PSX, Xbox, MSX, NES»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.