Опубликовано 24 Октябрь 2015 - 02:30
После 5-й части взялся за Peace Walker, дошёл до сарая с санднистами.
Всвязи с этим вопрос: оно и дальше будет так сверх-убер-ультра-легко? Враги близорукие до крайности, локации мизерные. Пока миссии это какие-то супер короткие пробежки между катсценами и делами на базе. MSG1 настоящим хардкором был по сравнению с этими начальными миссиями.
Изменено: greyist, 24 Октябрь 2015 - 02:35
Опубликовано 24 Октябрь 2015 - 11:29
TrueTon
-
Откуда:Ставропольский край
Всвязи с этим вопрос: оно и дальше будет так сверх-убер-ультра-легко? Враги близорукие до крайности, локации мизерные. Пока миссии это какие-то супер короткие пробежки между катсценами и делами на базе.
Да, она же изначально выходила на хендхелде, вот и получилась игра с мизерными локациями и близорукими врагами. Если играешь на большой консоли, игра еще и за счет прицеливания вторым стиком упрощается.
Изменено: TrueTon, 24 Октябрь 2015 - 11:51
Опубликовано 24 Октябрь 2015 - 12:04
Да, она же изначально выходила на хендхелде, вот и получилась игра с мизерными локациями
Но не до такой же степени. 20 шагов сделал - слудующая зона. RE Revelations тоже на портативке вышла изначально, но локации там в несколько раз больше чем эти (начальные по крайней мере).
Опубликовано 24 Октябрь 2015 - 14:07
RE Revelations тоже на портативке вышла изначально,
Ну так первый Ревелейшн вышел в 2012 году на Nintendo 3DS, а MGS PW на PSP в 2010. Там разница в мощностях приличная. Когда она вышла на PSP, меня сильно впечатлила за счет графики, и размер локаций воспринимался как должное.
Изменено: Sart, 24 Октябрь 2015 - 14:16
Опубликовано 26 Октябрь 2015 - 01:44
Всвязи с этим вопрос: оно и дальше будет так сверх-убер-ультра-легко? Враги близорукие до крайности, локации мизерные. Пока миссии это какие-то супер короткие пробежки между катсценами и делами на базе. MSG1 настоящим хардкором был по сравнению с этими начальными миссиями.
Ну равзе что на боссах проблемы могут возникнуть.
Опубликовано 26 Октябрь 2015 - 04:00
Ну равзе что на боссах проблемы могут возникнуть.
Кодзима в своём стиле, только в данной игре ещё хуже из-за скукодженности её локаций, -- стотыщпятсот гаджетов и оружий, 90% из которых и применять то негде и незачем. Зачем было только время тратить на их разработку и добавление. Зачем это всё ещё апгрейдить, уровни оружия и т.п., зачем эти группы все на базе с кучей характеристик и цифр если толку собственно для "поля" в этом ноль. Особенно порадовала куча костюмов когда враги дальше 5 метров всё равно не видят.
Изменено: greyist, 26 Октябрь 2015 - 04:04
#182
TrueOldman
Опубликовано 26 Октябрь 2015 - 20:00
Кодзима в своём стиле, только в данной игре ещё хуже из-за скукодженности её локаций, -- стотыщпятсот гаджетов и оружий, 90% из которых и применять то негде и незачем. Зачем было только время тратить на их разработку и добавление.
Планировалось, что это и будет 5-й мгс. Поэтому делали как по-настоящему. А потом скормили хэнд-холдеру. Царский подарок.
Тащем-то Фантоп Пейн это и есть гемплейно Пис Валкер, но сюжет прикручен другой. Кодзиме несложно придумать
#183
DreаmTeam
Опубликовано 24 Июль 2016 - 16:14
Решил попробовать Metal Gear Solid V Ground Zeroes. Там что, одна единственная сюжетная миссия? Остальные все побочки? Да и побочек кот наплакал. Я не ожидал, что сюжетная линия будет всего в одну миссию.
Опубликовано 24 Июль 2016 - 16:16
TrueTon
-
Откуда:Ставропольский край
Решил попробовать Metal Gear Solid V Ground Zeroes. Там что, одна единственная сюжетная миссия? Остальные все побочки? Да и побочек кот наплакал. Я не ожидал, что сюжетная линия будет всего в одну миссию.
Да. Это платная демка-предыстория к MGSV.
#185
DreаmTeam
Опубликовано 24 Июль 2016 - 16:28
Да. Это платная демка-предыстория к MGSV.
Оригинально. Ну что ж, всё равно я сюжетку в первый раз прошёл не очень чисто. Вернее, совсем не чисто. Хотя ни одной тревоги, но куча трупов и как следствие, куча минусов. Так что ещё есть над чем поработать. Но в целом, конечно, неожиданно, что это демка оказалась. Хотя я что-то такое заподозрил, но до конца не допёр - слишком уж мало весит сие творение.
#186
LaMurchik
Опубликовано 24 Июль 2016 - 18:27
Да и побочек кот наплакал.
На все на харде с Sкой у меня ушло 17 часов. Вообще там есть во что поиграть, свои 300 рублев оно стоило.
#187
DreаmTeam
Опубликовано 24 Июль 2016 - 21:48
Ну в принципе, игруха позволяет одно и то же проходить по-разному. Но вот засада: как перестал всех убивать, так начались тревоги. До этого ни одной, но куча минусов за трупы. Тут всех вырубаю или усыпляю - тревога одна за другой. Мда, не пройти мне на S.
И ещё: как на компе перекаты делать? Игра подсказывает шифт и лкм. Но при нажатии на шифт перс вскакивает. Мучился, мучился нифига не вышло.
#188
LaMurchik
Опубликовано 24 Июль 2016 - 21:56
А чем транквилизатор отличаетсятот убийства? Усыпил - отнес в кусты. На Ким игра запредельно простая.
Опубликовано 25 Июль 2016 - 00:46
TrueTon
-
Откуда:Ставропольский край
А чем транквилизатор отличаетсятот убийства? Усыпил - отнес в кусты.
Убитые не встают.
Тут всех вырубаю или усыпляю - тревога одна за другой.
Если не утилизировать нейтрализованных солдат в мусорки/туалиты/вертолет, они через какое-то время просыпаются и начинают беспокоиться. Так что особого смысла усыплять всех вокруг нет.
Имей ввиду, что длительность нейтрализации зависит от способа. Самая длительная отключка случается после рукопашного комбо, самая короткая – от броска на землю. Транквилизаторы ближе к комбе, но чуть менее эффективны.
И ещё: как на компе перекаты делать? Игра подсказывает шифт и лкм. Но при нажатии на шифт перс вскакивает.
Ложишься, входишь в режим прицеливания, зажимаешь шифт и держишь A/D. Без прицеливания перекаты не делаются.
Изменено: TrueTon, 25 Июль 2016 - 00:48
#190
LaMurchik
Опубликовано 25 Июль 2016 - 02:32
Убитые не встают.
Честно, там 15, чтоль, минут они лежат, и после того, как встали - тревогу не бомбят. Вот если с прогиба кинуть - там да, и спят мало, и тревогу поднимают после. Плюс в GZ в главной миссии аж три скрипта, которые перезагружают все караулы.
Так что особого смысла усыплять всех вокруг нет.
Я больше скажу - само спокойное проползти мимо и вырубать только тех, кто ну очень мешают. Например в клетках с заключенными.
#191
DreаmTeam
Опубликовано 25 Июль 2016 - 23:27
Больше всего тревог было именно в районе клеток. Пока вырубишь второго, пока отнесёшь заключённого к точке эвакуации, первый охранник очухивается. А там их вообще трое. В итоге тревога. Как было всё просто, когда просто мочил всех. Но оказалось, что так низзя. )
Изменено: DreаmTeam, 25 Июль 2016 - 23:28
Опубликовано 25 Июль 2016 - 23:30
PollaX
Легенда этого форума
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 15 571
Но оказалось, что так низзя.
Mission Failed за убийство нет = можно.
#193
DreаmTeam
Опубликовано 25 Июль 2016 - 23:35
Mission Failed за убийство нет = можно.
Низзя. За трупы минусуют много. И по итогу не тот рейтинг. С убийствами нужный рейтинг S не получить.
Изменено: DreаmTeam, 25 Июль 2016 - 23:35
#194
LaMurchik
Опубликовано 25 Июль 2016 - 23:37
Больше всего тревог было именно в районе клеток. Пока вырубишь второго, пока отнесёшь заключённого к точке эвакуации, первый охранник очухивается. А там их вообще трое. В итоге тревога. Как было всё просто, когда просто мочил всех. Но оказалось, что так низзя. )
Эм, ни разу не просыпалась охрана там. Ты их таскай, зажав кнопку ускорения, только с обрыва не упади.
С убийствами нужный рейтинг S не получить.
Получить, нужно просто обузить главную очко набиралку - время) В демке там пожеще штрафы, конечно, а вот уже в фантомной боли можно смело геноцид устраивать, главное быстро
Изменено: LaMurchik, 25 Июль 2016 - 23:38
Опубликовано 26 Июль 2016 - 00:15
TrueTon
-
Откуда:Ставропольский край
Пока вырубишь второго, пока отнесёшь заключённого к точке эвакуации, первый охранник очухивается.
Ну кидай тогда охранников в вертолет первым делом.
Да, так можно делать.
Еще не знаю как в GZ, но в базовой игре хорошо работал трюк с запугиванием: валишь противника на землю, будишь пинком, пока он лежит, наводишь ствол, он кладет руки за голову и лежит в такой позе до тех пор, пока его не найдут или пока не поднимется тревога. То есть, при аккуратной игре лежит так до конца миссии.
Положи своих траблмейкеров у клеток как на пике выше и носи заключенных сколько душе угодно.
Изменено: TrueTon, 26 Июль 2016 - 00:22
Опубликовано 26 Июль 2016 - 00:23
Еще не знаю как в GZ, но в базовой игре хорошо работал трюк с запугиванием: валишь противника на землю, будишь пинком, пока он лежит, наводишь ствол, он кладет руки за голову и лежит в такой позе до тех пор, пока его не найдут или пока не поднимется тревога. То есть, при аккуратной игре лежит так до конца миссии.
Да, работает. Это не обязательно делать через заваливаниие противника. Достаточно ему приказать лежать.
Опубликовано 26 Июль 2016 - 00:28
TrueTon
-
Откуда:Ставропольский край
Достаточно ему приказать лежать.
Ага. Я просто привык, что в основной игре через какое-то время солдаты становятся чуть менее сговорчивы.
Опубликовано 26 Июль 2016 - 00:33
Раз тут тема про Metal Gear активизировалась. Запощу я главную печаль которая спать не даёт никому
Миллион просмотров и 55К ДИЗлайков. Просто класс.
Огромные картинки.
Боль и печаль одновременно.
Изменено: Golgari, 26 Июль 2016 - 00:42
#199
DreаmTeam
Опубликовано 26 Июль 2016 - 01:00
Положи своих траблмейкеров у клеток как на пике выше и носи заключенных сколько душе угодно.
Прикольно. Не знал. Надо будет попробовать. Ну не так как на твоём скрине, конечно. Хотя бы просто чтоб лежали. Можно и не по феншую.
Изменено: DreаmTeam, 26 Июль 2016 - 01:01
Опубликовано 22 Август 2016 - 06:34
А вот кто объяснит с какой радости(зачем, для чего, почему) Оцелот, который Револьвер, решил стать Ликвидом?