Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
264 ответов в теме

#126 Golgari

Опубликовано 18 Октябрь 2013 - 23:58  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Ничего себе?! Целый РАЗ за игр видимо? :)

Видимо ты просто плохо играл. Потому что подобных моментов в игре очень много.

Да, по уродливому лицу снейка это видно

Это полный гон потому что лицо Снейка отлично детализированное и даже есть борода + анимация нормальная и затемнение бывает. Твои слова это ложь и пустая провокация.

Жаль что им пришлось убрать текстуры со всего остального окружения, чтобы показать этот постер :)

Для 2001 года это

IGN Best of 2001: "Best Graphics"

и так далее. Текстуры там отличные.

Но текстур несколько! :D на данный момент та текстура выглядит лучше чем отсутствие текстур на лице Снейка :)

Глупое враньё Пкфанбоя. Как я уже сказал IGN Best of 2001: "Best Graphics"


Изменено: Golgari, 19 Октябрь 2013 - 00:01

  • 0

#127 PollaX

Опубликовано 19 Октябрь 2013 - 00:33  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Потому что подобных моментов в игре очень много.

Два?:)

что лицо Снейка отлично детализированное и даже есть борода

А у Макса морщины и щетина!:)

Для 2001 года это
IGN Best of 2001: "Best Graphics"

Нука нука http://www.ign.com/a...phics-of-2001-2

Любитель дурацких наград, а еще и обманывает айяйяй)


  • 2

#128 Golgari

Опубликовано 19 Октябрь 2013 - 02:20  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Нука нука http://www.ign.com/a...phics-of-2001-2

Любитель дурацких наград, а еще и обманывает айяйяй)

JANUARY 17, 2002
ты хоть награду читаешь? READER'S CHOICE. Где номинации проходились вообще по ПК играм если я не ошибаюсь. Тоже мне траллина. Открываем википедию с MGS2 и смотрим внимательно IGN.

А у Макса морщины и щетина!

У которых не существует анимации вообще. Там текстура дрыгается. У того же Змея в 2002 году были глаза где он мог подмигивать как и должно быть в современных играх а не просто щёлкать глазами. Глазные яблоки были тридешные и можно даже было разглядеть зрительные нервы. Брови, усы, борода. Нормальные и прорисованные уши. Волосы а не смешная текстура на голове, при чем волосы в кат сценах вели себя соооветствующе ветру. С Райденом пошли куда дальше с волосами. Полноценные и длинные волосы соответствующе вели себя в зависимости от позиции в игре

Даже и не сравнивай уродскую рожу Макса с тем что пилили долго и уже в то время практически достигли макс. графики на PS2. 

Два?

Учим шестнадцатеричную систему чисел? Продолжай.


Изменено: Golgari, 19 Октябрь 2013 - 02:26

  • 0

#129 TrueTon

Опубликовано 19 Октябрь 2013 - 02:41  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край

ты хоть награду читаешь? READER'S CHOICE. Где номинации проходились вообще по ПК играм если я не ошибаюсь. Тоже мне траллина. Открываем википедию с MGS2 и смотрим внимательно IGN.
 

Внимательный осмотр показал отсутствие сноски со ссылкой на первоисточник. :rolleyes:


  • 0

#130 Golgari

Опубликовано 19 Октябрь 2013 - 03:21  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Внимательный осмотр показал отсутствие сноски со ссылкой на первоисточник. :rolleyes:

Потому что у этих лохушек как всегда база данных утеряна. Это не в первый раз.


Изменено: Golgari, 19 Октябрь 2013 - 03:22

  • 0

#131 JERONIMO

Опубликовано 19 Октябрь 2013 - 07:10  

JERONIMO

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 14
  • Сообщений: 267

Хоть я и не играл толком в МГС 4  но мне очень понравился дизайн экзоскелетов у девушек боссов. Все таки Синкава мастер не меньше чем Кодзима.


  • 0

#132 PollaX

Опубликовано 19 Октябрь 2013 - 10:39  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

ты хоть награду читаешь? READER'S CHOICE.

А не ридерс чоис тоже не мгс2 хмм... Да собсна о чем речь если по твоим словам консольные игры даже побоялись напрямую с pcшными сравнить:)


  • 0

#133 Golgari

Опубликовано 19 Октябрь 2013 - 13:19  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Хоть я и не играл толком в МГС 4  но мне очень понравился дизайн экзоскелетов у девушек боссов. Все таки Синкава мастер не меньше чем Кодзима.

Фига себе. Очень зря что не играл.

Кстати, один интересный факт) Мо-кап проводился полностью в голом виде девчёнок) и только потом Синкава для них придумывал дизайн костюмов.

 

Пикча первого босса и на мой взгляд самого лучшего в MGS4 и самого оригинального босса за последние лет так пять.

Spoiler

 

А не ридерс чоис тоже не мгс2 хмм... Да собсна о чем речь если по твоим словам консольные игры даже побоялись напрямую с pcшными сравнить :)

Нет, не ридерс чойс сын мой.)

консольные игры и в особенности MGS2 который доставлял своими Game Of the Year от Гейминформера тогда не боялись ничего. МГС2 был вообще ключевым фактором успешности PlayStation 2. 


Изменено: Golgari, 19 Октябрь 2013 - 13:20

  • 0

#134 PollaX

Опубликовано 19 Октябрь 2013 - 14:52  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Game Of the Year

Ой да каждой пофигене лепят эту фигню) Вон набери в стиме game of the year например.

 

МГС2 был вообще ключевым фактором успешности PlayStation 2. 

Really? нука глянем один из твоих любимых сайтов:

http://www.vgchartz..../playstation-2/


Изменено: PollaX, 19 Октябрь 2013 - 14:52

  • 0

#135 Golgari

Опубликовано 19 Октябрь 2013 - 15:22  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Ой да каждой пофигене лепят эту фигню) Вон набери в стиме game of the year например.

В стиме продают Game of the year edition. Естественно, но не лепят это всем. Получить GOTY от известных Академий или же Gameinformer-ов, EDGE и проч.. Это надо ещё постараться.

Really? нука глянем один из твоих любимых сайтов:

http://www.vgchartz..../playstation-2/

Он не совсем правильно указывает цифры игр которые вышли до 2005 года. В то время vgchartz не существовал.

Игра разошлась на момент выхода в 7 миллионов копий и на момент выхода % продаваемых консолей увеличивала. Даже по версии vgchartz MGS2 входит в топ десятку самой продаваемой консоли в мире. PS2 - 150 миллионов копий консоли с игрой у которой жанр является довольно нишевым. Понятное дело что GTA всех уделывает по продажам с Gran Turismo.

 

http://en.wikipedia....al_Gear_Solid_2 - здесь можно прекрасно прочитать про Impact . 

 

Вырезка забавных и интересных статей:

The early anticipation that surrounded Metal Gear Solid 2 since its E3 2000 demo has also been credited as a key factor in the PlayStation 2's best-selling success and dominance during the sixth console generation, as well as the demise of Sega's Dreamcast. (С) - по сути является одним из ключевых факторов который добил Дримкаст и ключевой фактор успешных продажей консоли.

MGS2, along with its predecessor, has been featured in the Smithsonian American Art Museum's "The Art of Video Games" exhibition, taking place from 16 March to 30 September 2012. (С) - Да и в национальном Музее Искусства США в Вашингтоне представлен был.


Изменено: Golgari, 19 Октябрь 2013 - 15:29

  • 0

#136 PollaX

Опубликовано 19 Октябрь 2013 - 18:42  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Он не совсем правильно указывает

Бугага тут правильно, там не правильно:)

MGS2 входит в топ десятку самой продаваемой консоли в мире.

MGS2 это консоль оказывается?:)

 

А дальше там бла бла боринг.

А в том музее искуств Чего только нету. МГС2 просто представлен как игра от ps2... Причем по соседству с rainbowsix lockdown....


  • 0

#137 Golgari

Опубликовано 20 Октябрь 2013 - 00:35  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Бугага тут правильно, там не правильно :)

Ну потому что продажи МГС2 официальные уже известны.

MGS2 это консоль оказывается? :)

MGS2 это Одна из причин почему консоль так невероятно успешна и ключевой фактор при смерти Дримкаста. Такие дела.

А в том музее искуств Чего только нету. МГС2 просто представлен как игра от ps2...

и МГС1 ! Няша.


  • 0

#138 JERONIMO

Опубликовано 20 Октябрь 2013 - 11:02  

JERONIMO

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 14
  • Сообщений: 267

Возможно графика в играх серии МГС не всегда была самой технологичной, но она всегда выглядела приятно. А уж качество моделей людей наивысшее. МГС4 одна из немногих игр, где модели девушек выглядят очень красиво. Все.


  • 1

#139 PollaX

Опубликовано 20 Октябрь 2013 - 11:16  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

где модели девушек выглядят очень красиво.

Простите меня заранее:

Spoiler


  • 0

#140 Golgari

Опубликовано 20 Октябрь 2013 - 15:04  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Простите меня заранее:

Но ты хоть демотиватор научился бы лепить. Шрифт хотя бы измени в следующий раз на Palatino Linotype/Georgia/Constanta.

А то что модели выглядят офигенно это факт. На каррент гене до сих пор многие игры не могут дойти до моделек которых наклипала Kojima Productions. Даже Naughty Dog иногда вытворяет что-то странное, хотя у них стилистика более мультяшная всегда.

 

Spoiler

 

А не,

Spoiler

 

Spoiler


Изменено: Golgari, 20 Октябрь 2013 - 15:07

  • 0

#141 PollaX

Опубликовано 20 Октябрь 2013 - 17:17  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Но ты хоть демотиватор научился бы лепить.

Ну во первых вроде как есть демогенераторы в которых все автоматически, а во вторых я это просто нагуглил, а не сам делал.

 

А по скриншотам не ясно о чем ты там, модельки как модельки, в круизисе лучше.


  • 0

#142 I_Ramiz

Опубликовано 25 Октябрь 2013 - 19:12  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa

Напоминаю - у нас на форумах обсуждаются игры, а не люди. В последнее время, похоже, об этом стали забывать.


  • 0

#143 Drawing of the 3

Опубликовано 05 Январь 2014 - 11:34  

Drawing of the 3

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 123

Для всех, как и я, ждущих выхода MGR на Steam: стала доступна предзагрузка (23,7 Гб). Интересно, ачивменты будут такие же , как и в версии для консолей, или чего новенького придумают? Нигде подобной информации не упоминалось, кто в курсе?


  • 1

#144 Golgari

Опубликовано 05 Январь 2014 - 23:21  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Для всех, как и я, ждущих выхода MGR на Steam: стала доступна предзагрузка (23,7 Гб). Интересно, ачивменты будут такие же , как и в версии для консолей, или чего новенького придумают? Нигде подобной информации не упоминалось, кто в курсе?

 

Привет.Такие же ачивки, но в ПК версии есть интересная мелкая графическая фича: 

"GRAPHIC OPTIONS" added to the OPTIONS Menu. Modify resolution, anti-aliasing, etc.
There is an option reading "ZANGEKI" that will modify the amount of cuts you can make.

 

Я могу ошибаться, но по моему в консольной версии этого не было) Суть в том что можно регулировать количество порезов/разрезов в игре.


Изменено: Golgari, 05 Январь 2014 - 23:23

  • 0

#145 Drawing of the 3

Опубликовано 05 Январь 2014 - 23:36  

Drawing of the 3

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 123


Суть в том что можно регулировать количество порезов/разрезов в игре.

Привет. Это конечно замечательно, но особого смысла я в этом не вижу. Так, чисто для галочки. Было бы намного круче, если бы они сделали возможным, что бы после этого самого разрезания, вся эта кипа "запчастей" не исчезала сразу же. При этом понятно почему такого не было на консолях - железо не самой первой свежести. Ну а переезд на ПК - это в первуюю очередь большие мощности  и т.д. Правда если представить, что вся округа будет захломлена всяким нарезанным, порезанным - хз что из этого может выйти.

Меня в первую очередь привлекла именно цена и наличие всех ДЛЦ. Будет кривой порт? Ну ладно, что поделать, не особо много и потеряю. Все равно возьму на PS. 


  • 1

#146 Golgari

Опубликовано 05 Январь 2014 - 23:41  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Привет. Это конечно замечательно, но особого смысла я в этом не вижу. Так, чисто для галочки. Было бы намного круче, если бы они сделали возможным, что бы после этого самого разрезания, вся эта кипа "запчастей" не исчезала сразу же. При этом понятно почему такого не было на консолях - железо не самой первой свежести. Ну а переезд на ПК - это в первуюю очередь большие мощности  и т.д. Правда если представить, что вся округа будет захломлена всяким нарезанным, порезанным - хз что из этого может выйти.

Это проблема не железа, а проблема движка больше, ведь ещё раньше в самой Kojima Productions обитал вот этот шедевр: 

 

 

Который убили и заменили на игру от Platinum Games. А игра была на прототипе Fox Engine и на Xbox 360/PS3 летела) с такой то резнёй и графикой.

 

 

 

Будет кривой порт? Ну ладно, что поделать, не особо много и потеряю. Все равно возьму на PS.

Ну фиг его знает. Konami очень хорошо портировала Castlevania: Lords Of shadows, посмотрим как Kojima Productions справилась. Известно что спокойно можно менять разрешение и Anti-aliasing, тени лучше и так далее. В общем так тупо как в Dark Souls точно не будет)


Изменено: Golgari, 05 Январь 2014 - 23:56

  • 0

#147 Drawing of the 3

Опубликовано 06 Январь 2014 - 00:02  

Drawing of the 3

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 123

посмотрим как Kojima Productions справилась

А разве портом занимаются они, не PlatinumGames? Я не сомневаюсь, что в Kojima Productions работают настоящие профессионалы, но вспоминая кривой порт 2 части MGS на ПК... ХЗ правда кто занимался именно портом. Все равно будем надеяться на лучшее. 

З.Ы. А трейлер и правда просто офигенный. В тот год смотрел прямую трансляцию E3 и если не ошибаюсь, тогда сам Кодзима выходил презентовать проект. И все таки очень жаль, что не сложилось...


Изменено: Drawing of the 3, 06 Январь 2014 - 00:02

  • 0

#148 Golgari

Опубликовано 06 Январь 2014 - 01:34  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

А разве портом занимаются они, не PlatinumGames? Я не сомневаюсь, что в Kojima Productions работают настоящие профессионалы, но вспоминая кривой порт 2 части MGS на ПК... ХЗ правда кто занимался именно портом. Все равно будем надеяться на лучшее. 

Я тоже хз кто занимался портированием ужасной MGS2 на ПК) но в то время не было Kojima Productions ещё и PC версия на тот момент была уже в Substance версии. Это время команда Кодзимы работала уже над Metal Gear Solid 3. Да и порты Конами были всё время не очень на ПК с того времени.

 

Насчёт портирования Reveangence. http://www.siliconer...Oc (Siliconera)

По идее Kojima Productions портирует. Ну, пару человек максимум)

 

З.Ы. А трейлер и правда просто офигенный. В тот год смотрел прямую трансляцию E3 и если не ошибаюсь, тогда сам Кодзима выходил презентовать проект. И все таки очень жаль, что не сложилось...

Ага. Я до сих пор хочу ту игру) хоть и дальше концепта она не ушла)


Изменено: Golgari, 06 Январь 2014 - 01:34

  • 0

#149 Drawing of the 3

Опубликовано 06 Январь 2014 - 21:39  

Drawing of the 3

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 123


но в то время не было Kojima Productions

Насколько я знаю, когда в Конами кто то "немного" сошел с ума и там начался просто таки глобальный пипец, Кодзима на то время уже ушел от туда, и создал свою Kojima Productions. Соответственно и людей, работавших с ним над предыдущими частями MGS, он "захантил" к себе в команду (не всех конечно же). Так что ему очень повезло, в отличии от той же замечательной Team Silent. 


  • 1

#150 Golgari

Опубликовано 06 Январь 2014 - 22:27  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Насколько я знаю, когда в Конами кто то "немного" сошел с ума и там начался просто таки глобальный пипец, Кодзима на то время уже ушел от туда, и создал свою Kojima Productions. Соответственно и людей, работавших с ним над предыдущими частями MGS, он "захантил" к себе в команду (не всех конечно же). Так что ему очень повезло, в отличии от той же замечательной Team Silent. 

Он не ушёл от Конами. Ты что-то путаешь, либо не до конца знаешь что произошло.

Он в Конами работал и получил возможность образовать свою собственную студию под названием Kojima Productions что бы было проще работать и избегать "бумажной волокиты" тем самым его команда ушла туда и уже в то время разрабатывалась Metal Gear Solid 3.

 

http://metalgear.wik...ima_Productions Тут всё подробнее будет.

 

Беды Team Silent возможно скоро будут отомщены ибо, http://www.polygon.c...ilent-hill-game )


  • 0





Также с меткой «Metal Gear, Metal Gear 2: Solid Snake, Metal Gear Solid, Metal Gear Solid: VR Missions, Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, Metal Gear Solid 2: Substance, Metal Gear Solid 3: Snake Eater, Metal Gear Solid: The Twin Snakes, Metal Gear Solid 3: Subsistence, Metal Gear Solid: Portable Ops, Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, Metal Gear Rising: Revengeance, ПК, X360, PS3, PS2, PSP, GameCube, PSX, Xbox, MSX, NES»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.