Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
264 ответов в теме

#76 PollaX

Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 13:48  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

РПГ должна иметь при себе прежде всего статы и диалоги.

Мне вот в другой теме доказывают что диалоги в рпг - необязательны) А статы.. Ну у оружия есть:)

 

Ты двигаешься вперёд через пазл, препятствие и так далее.

И какие в МГС4 пазлы?:) Там спокойно ползешь от ролика к ролику.

 

Я попробую его сам сделать.

Жду с нетерпением.

 

Вот теперь моё выслушай и прими это к сведению.

В этом и суть, я не против слушать и оспаривать твое личное мнение, но незачем подкреплять его теми кто с тобой согласен. Количество не перейдет в качество.

 

Я могу обосновать абсолютно любой элемент из за чего людям понравилась игра.

И не стоит обосновывать чужие мнения, говори за себя.

 

Ни для чего. Тебя видят и мочат.

Нет, они стреляют туда где думают что ты находишься, я в том моменте прекрасно залез на стену и остался незамеченным:)

 

в отличии от уровня с поездом.

В уровне с поездом - тебя почти 100% заметить успевают. А в уровне с тюрьмой когда выключается свет тебя не видят и ты можешь продолжить стелсить, не обращая внимания на стреляющих врагов.


  • 0

#77 Golgari

Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 14:01  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Мне вот в другой теме доказывают что диалоги в рпг - необязательны) А статы.. Ну у оружия есть :)

Диалоги в РПГ действительно не обязательны. Есть разные РПГ.

И какие в МГС4 пазлы? :) Там спокойно ползешь от ролика к ролику.

А я и не про МГС4 говорил. Прочитай Definition.

В уровне с поездом - тебя почти 100% заметить успевают. А в уровне с тюрьмой когда выключается свет тебя не видят и ты можешь продолжить стелсить, не обращая внимания на стреляющих врагов.

Это туповатый момент когда со всех сторон начинают палить по тебе. Просто фейспалмовый. Даже в Uncharted такого нет, а там целый экшен. Даже чекпоинт начинается с мочилова.


  • 0

#78 PollaX

Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 14:10  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Диалоги в РПГ действительно не обязательны.

Ну вот а я о чем говорю, mgs4 Это рпг прям:)

 

Прочитай Definition.

Какой мне смысл от этого дефинишена если они god of war, tomb raider и зельду в 1 ряд поставили?:P

 

со всех сторон начинают палить по тебе.

Еще раз, они начинают палить НЕ ПО ТЕБЕ, а лишь в твою сторону. Они тебя НЕ видят когда стреляют. А ты начинаешь ЗА колонной на которую можно залесть, а если не хочешь, можешь слева запрыгнуть на второй этаж. Вариантов для стелса - масса, и из этой ситуации Я выбрался незамеченным.


  • 0

#79 Hlt

Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 14:43  

Hlt

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 252

А мне наоборот очень нравился момент с кодеком. Как то реалистично это выглядит. Если его не было бы то смотрелось бы в стиле Американского кина где глав герои рассказывают всем свой план))

а мне показалось что они таким образом пытались сэкономить, хотя может я не прав  и это концептуальное решение. кстати план они все же рассказывают: президент отдает диск с вирусом Рейдену, говоря не по кодеку (хотя большая часть диалога именно по кодеку происходила), и враги этот момент подслушивают. напряг этот момент, если честно.


  • 0

#80 Golgari

Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 15:20  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

а мне показалось что они таким образом пытались сэкономить, хотя может я не прав  и это концептуальное решение. кстати план они все же рассказывают: президент отдает диск с вирусом Рейдену, говоря не по кодеку (хотя большая часть диалога именно по кодеку происходила), и враги этот момент подслушивают. напряг этот момент, если честно.

Ну если ты помнишь концовку, все и так знали что Президент СГА просто подстава и уже не имеет значения рассказывает он план или нет. Он свою часть уже выполнил ради SOP системы.

П.С. Если что я в предыдущем посте ответил на твой вопрос насчёт Portable Ops. Если пропустил.

 

Ну вот а я о чем говорю, mgs4 Это рпг прям :)

Ты просто неподражаем.

Какой мне смысл от этого дефинишена если они god of war, tomb raider и зельду в 1 ряд поставили? :P

потому что у них много общего между собой.

Еще раз, они начинают палить НЕ ПО ТЕБЕ, а лишь в твою сторону. Они тебя НЕ видят когда стреляют. А ты начинаешь ЗА колонной на которую можно залесть, а если не хочешь, можешь слева запрыгнуть на второй этаж. Вариантов для стелса - масса, и из этой ситуации Я выбрался незамеченным.

Какая разница. Они палят в твою сторону и если ты не в курсе... Чем дольше ты стоишь у колонны тем быстрее придут охранники с сверху и начнут палить в тебя.


  • 0

#81 PollaX

Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 15:40  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

потому что у них много общего между собой.

Есть небольшие общие черты, но геймплей у них кардинально различается. Поэтому гад оф вор для меня - слешер, а tomb raider - tps все же.

 

Какая разница. Они палят в твою сторону и если ты не в курсе... Чем дольше ты стоишь у колонны тем быстрее придут охранники с сверху и начнут палить в тебя.

Как это какая?:) Одно дело тебя как в поезде или в конце коопа 100% видят, и другое когда тебя НЕ видят:) А то что ты там стоишь у стены пока тебя обнаруживают - твои проблемы, я с первой же попытки понял что там надо делать, чтобы остаться незамеченным.


  • 0

#82 Ken2u

Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 16:08  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Ой не всегда. В том же Иране есть миссия когда Сэма заносят в тупик тот же генерал и начинается мочилово (там ещё свет выключают).

Эпизод в тюрьме - это мало того, что образцовый пример, как нужно делать экшен в стелс играх, так еще и отсылка к аналогичному эпизоду из первой части Splinter Cell. И он тоже позволяет оставаться незамеченным в стелсе, так что я не понимаю, к чему ты завел о нем речь.

Система экшена и стелса в Блэклисте точно такая же как и в Анчартед 2-3.

Вполне ожидаемое ни чем не подкрепленное ложное утверждение.
  • 0

#83 Drawing of the 3

Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 18:37  

Drawing of the 3

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 123

а мне показалось что они таким образом пытались сэкономить, хотя может я не прав  и это концептуальное решение

Да это же просто напросто традиция, сложившаяся в предыдущих 3 вышедших до этого частях. Так что чему удивляться? Меня это абсолютно не напрягало, тем более что разговоры то по настоящему интересные. Единственное, что частенько напрягало: обилие "пуш зе акшун баттон". Вот где настоящий ужос :D

 

Можно внести маленькое предложение: может новый Сплинтер Селл все же обсуждать в отдельной ветке? А то местные спорящие граждане от сравнений серий плавно перетекли в обсуждение именно СС. Просто заходишь почитать об MGS, а тут такое :blink:


  • 0

#84 Hlt

Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 22:21  

Hlt

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 252

Если что я в предыдущем посте ответил на твой вопрос насчёт Portable Ops. Если пропустил.

да, спасибо. играть в него не буду. После 3-й возьмусь за 4, и затем Peace Walker напоследок. Буду во всеоружии перед 5 частью :)
  • 0

#85 Golgari

Опубликовано 24 Сентябрь 2013 - 00:56  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Есть небольшие общие черты, но геймплей у них кардинально различается. Поэтому гад оф вор для меня - слешер, а tomb raider - tps все же.

жанр =/= геймплей

Как это какая? :) Одно дело тебя как в поезде или в конце коопа 100% видят, и другое когда тебя НЕ видят :) А то что ты там стоишь у стены пока тебя обнаруживают - твои проблемы, я с первой же попытки понял что там надо делать, чтобы остаться незамеченным.

А я не у стены стоял, а у столба.

Эпизод в тюрьме - это мало того, что образцовый пример, как нужно делать экшен в стелс играх, так еще и отсылка к аналогичному эпизоду из первой части Splinter Cell. И он тоже позволяет оставаться незамеченным в стелсе, так что я не понимаю, к чему ты завел о нем речь.

Это образцовый пример для тех кто начал играть в игры от третьего лица совсем недавно. Этот уровень тошнотворный и убогий по постановке. Любая топ студия по созданию любого экшена от третьего лица бы проблевалась от такого. Игре вот и суждено метаться на метакритике в 82. Она настолько убога что мне хотелось удалить игру уже в тот момент. Так нельзя делать экшен сцены и так больше никто делать их не будет.

Вполне ожидаемое ни чем не подкрепленное ложное утверждение. 

Мне есть с чем сравнивать. В этих играх которых я упомянул никогда такого не случается и никогда мясо не раздражает. Оно если и рвётся то постепенно.

 

Начало той экшен сцены просто не даёт даже нормального манёвра. Локация слишком маленькая а со всех сторон жмут. Это тупо для меня.


  • 0

#86 PollaX

Опубликовано 24 Сентябрь 2013 - 07:38  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

жанр =/= геймплей

Тогда предлагаю все игры объединить под одним жанром "игра" раз жанр не равно геймплей:)

 

А я не у стены стоял, а у столба.

What's the diffirence? там можно спокойно налево уйти и на стену залесть, тебя никто не увидит.

 

Так нельзя делать экшен сцены

Начало той экшен сцены

Бугага, он все еще не понял что это НЕ экшен сцена:)


  • 0

#87 Drawing of the 3

Опубликовано 24 Сентябрь 2013 - 20:58  

Drawing of the 3

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 123

Вопрос к знатокам (ну и наверное в некоторой степени задротам, не в обиду ни кому будет сказано): кто нибудь проходил вторую часть собирая Dog Tags? В чем вся соль? Я так понял есть некоторое отличие в различных уровнях сложности. Проходил на харде Танкер несколько раз и так и не нашел 5 штук. Полез на Ютуб: понял, что некоторые охранники появляются в определенных местах на небольшое количество времени. Жесть. Игра вообще стоит свеч? Хотя то, что играть очень интересно, а местами геймплей и тактика очень сильно меняются в отличии от обычной компании уже вызывает огромный интерес и подстегивает азарт. Может стоит сначала собрать все значки на более "мелких" уровнях сложности? Просто VR миссии как то не особо пока цепляют, а наиграться никак не могу. До сих пор не  хочется переходить к прохождению третьей части пока эту полностью не побью))) Хотя полностью это как то сильно для меня сказано, учитывая то количество времени, которое мне сейчас удается провести за игрой)


  • 1

#88 Golgari

Опубликовано 25 Сентябрь 2013 - 01:40  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Бугага, он все еще не понял что это НЕ экшен сцена :)

Это самая настоящая Экшен сцена. Даже если ты можешь уйти в стелс (хотя способа я никакого не пробовал и мне пришлось помучатся). Даже экшен игры как Анчартед никогда не прерывают стелс стрельбой. Это бред просто. Хоть в слепую пусть стреляют.

 

Вопрос к знатокам (ну и наверное в некоторой степени задротам, не в обиду ни кому будет сказано): кто нибудь проходил вторую часть собирая Dog Tags? В чем вся соль?

Да, я всё собрал. 

 

Танкер левел:

 

1) Соберешь 46 штук получишь бандану на след. прохождение с бесконечными патронами.

2) Соберешь 76 - получишь оптический камуфляж

 

За Райдена (Plant level):

 

1) Парик с бесконечными патронами)) - 73 штучек

2) Оптический камуфляж - 121 штучек

3) Парик оранжевый походу... - стамина вечная. В общем упасть нельзя с обрывов

4) Парик синий - Дышишь под водой сколько хочешь

 

+ на этих Dog Tags имена разработчиков. Собрать их не сложно и можно на любой сложности это сделать.

 

Можно еще собрать редкие с именами главных героев Metal Gear. 


  • 0

#89 PollaX

Опубликовано 25 Сентябрь 2013 - 06:24  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Даже если ты можешь уйти в стелс

Я вот пишу, а видимо ты читать не умеешь. Ну напишу еще раз.

там НЕ НАДО уходить в стелс ты и так в нем:)


  • 1

#90 Ken2u

Опубликовано 25 Сентябрь 2013 - 12:47  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Это самая настоящая Экшен сцена. Даже если ты можешь уйти в стелс (хотя способа я никакого не пробовал и мне пришлось помучатся).

Так что же ты сразу об этом не сказал? Мы бы поняли, что обсуждать с тобой этот эпизод вообще не имеет смысла. Потому что ты там даже не опробовал все предложенные тебе дизайнерами варианты, зато как обычно имеешь не аргументированное мнение о том, что эпизод тошнотворно и убого поставлен.

Я уже и не знаю, как тут можно обойтись без перехода на личности. Тебе свет потушили, столб перед носом поставили, Сэма посадили, над головой висит метка взаимодействия, прямым текстом говорящая, что наверх можно взобраться, врагов расставили так, что они в молоко стреляют. Я уже и не знаю, что еще должны были сделать авторы игры, чтобы ты понял, что с самого начала сцены находишься в стелсе, и можно запрыгнуть на столб. Наверное, в кат-сцене запрыгнуть туда за тебя, да? Не удивительно, что ты так яростно набрасываешься на "развлеки-себя-сам" игры, тебя ведь надо натурально за ручку вести.
  • 0

#91 Drawing of the 3

Опубликовано 25 Сентябрь 2013 - 16:52  

Drawing of the 3

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 123

Можно еще собрать редкие с именами главных героев Metal Gear. 

А это дает какой то конкретный бонус, ну или хоть полезность какую? Вчера ночью пробежал Такер на "вери иси". Заметил, что на этом уровне сложности в отличии от нормала и харда пускают сразу не во все комнаты. Никак такого не ожидал. + расположение, количество и паттерны патрульных очень сильно отличаются. Думалось по началу, что не буду проходить на "мелких" уровнях сложности, но после вчерашней пробежки мнение сразу изменилось. Огромное спасибо за информацию)))

 

Еще маленький вопросик, есть ли какой то резон набирать в VR миссиях балы на первое место? Ибо многое там зависит от скорости, приходится спидранить, чего я лично не очень люблю. Поэтому если смысла нет, то чисто пройти и не заморачиваться - это мое.


Изменено: Drawing of the 3, 25 Сентябрь 2013 - 16:58

  • 0

#92 Golgari

Опубликовано 25 Сентябрь 2013 - 19:27  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Так что же ты сразу об этом не сказал? Мы бы поняли, что обсуждать с тобой этот эпизод вообще не имеет смысла. Потому что ты там даже не опробовал все предложенные тебе дизайнерами варианты, зато как обычно имеешь не аргументированное мнение о том, что эпизод тошнотворно и убого поставлен.

Я вот пишу, а видимо ты читать не умеешь. Ну напишу еще раз.

там НЕ НАДО уходить в стелс ты и так в нем :)

Для особо одарённых я решил перепройти этот кусок УГ и окончательно убедился почему эта хреновина не продалась. Так убого делать экшен сцены могут только эти парни. В следующий раз повторив такое они уже больше никакой SC делать не будут в своей жизни никогда это во первых. Во вторых, они прекрасно видят Фишера. Они стреляют впустую только потому что это скрипт и стрелять тут имеет смысл с точки зрения постановки. Но они Фишера ещё как видят.

Перед этим происходит убогая заставка в стиле Американских Б-Муви как Джэнерал!11 придаёт. Какая драматургия. в которой видно что охранники заметили Фишера. Отключив свет Гримсдотир лишь дала Сэму время.

Не удивительно, что ты так яростно набрасываешься на "развлеки-себя-сам" игры, тебя ведь надо натурально за ручку вести. 

Это не развлеки себя сам, а убей себя об стену. Здесь от развлеки себя ничего нет кроме тупого скрипта. Забраться наверх можно да (какая нелинейность. Ахх), только если фонарь не светит в твою сторону. (При моем Playthrough сейчас, первый раз я как раз провалил только потому что забрался наверх и просто рандомно фонариком посветили. Просто офигенные правила игры. Обожаю.)

В общем я этого не пожелаю и злейшему врагу. В первый раз я немножко по другому этот уровень прошёл.  Сначала я убил двоих охранников впереди потому что зайти наверх это геморрой, а уже по столбу можно было прикончить остальных в комнате.

Так как тема о Metal Gear, я вот что скажу.. Такой ахинеи никогда в таких играх с "экшен" сценами не было и не будет никогда (Ни в The Phantom Pain, не дальше). Никогда. При чём в игрока пускать дофига мяса после заставочки.... А перед этим ещё миссия в стиле "иди по линейной улочке и по стенам полазай и никого не трогай а то дядя генерал разозлится. Утютю" просто бред. Да в этой местности больше охранников чем во всей карте в Ground Zeroes. Это просто смешно же.

 

Ладно, предположим если бы они новую механику игры показали например.. Фишер попался в ловушку и надо было из неё выбраться. Так такого не происходит. Тоже самое только лезь на столб или убей врагов. Креатива ноль.

Тебя даже в Gears Of War 2-3 не ломят так мясом. Да, там есть скажем заставки после чего происходит резня, но ты начнёшь видеть что происходит и перед собой имеешь тактическое представление и там есть где развернуться. Есть куда скажем пойти.

 

Uninstall. И гореть в аду ей с оценкой в 82 на мете. Edge были ещё как правы.

 

 

А это дает какой то конкретный бонус, ну или хоть полезность какую? Вчера ночью пробежал Такер на "вери иси". Заметил, что на этом уровне сложности в отличии от нормала и харда пускают сразу не во все комнаты. Никак такого не ожидал. + расположение, количество и паттерны патрульных очень сильно отличаются. Думалось по началу, что не буду проходить на "мелких" уровнях сложности, но после вчерашней пробежки мнение сразу изменилось. Огромное спасибо за информацию)))

 

Еще маленький вопросик, есть ли какой то резон набирать в VR миссиях балы на первое место? Ибо многое там зависит от скорости, приходится спидранить, чего я лично не очень люблю. Поэтому если смысла нет, то чисто пройти и не заморачиваться - это мое.

Бонус никакой не даёт и VR миссии чисто ради фана. Вот для тех кто не смог насладиться игрой.

Они обычно в каждых играх включены.


Изменено: Golgari, 25 Сентябрь 2013 - 19:35

  • 0

#93 PollaX

Опубликовано 25 Сентябрь 2013 - 22:21  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Так убого делать экшен сцены могут только эти парни.

Ладно посмотри на первого рандомщика которого я нашел на ЮТУБЕ, а то у тебя стелсинг явно не из того места растет :)


Изменено: PollaX, 25 Сентябрь 2013 - 22:22

  • 0

#94 Drawing of the 3

Опубликовано 26 Сентябрь 2013 - 17:42  

Drawing of the 3

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 123

Не люди, ну правда. Надоело уже, ибо постоянно спорите о Блеклисте совсем даже в левом контексте. Сначала сравнивая с серией Metal Gear, ну а потом просто споря о глупом моменте в тюрьме. Да кому какая нафиг разница, "мона там стелсить в тюрьме или нет", если тема совершенно о другом? Извините, если что!!!


  • 0

#95 Ken2u

Опубликовано 27 Сентябрь 2013 - 14:58  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Не люди, ну правда. Надоело уже, ибо постоянно спорите о Блеклисте совсем даже в левом контексте...

То есть ты теперь понимаешь, какого нам, когда Golgari чуть ли не в каждой теме начинает тянуть свою шарманку о богоподобности MGS и Uncharted?  :D И мы то с PollaX-ом еще вполне адекватны, просто защищаем игру, на которую кое-кто несправедливо набрасывается. О ее богоподобности мы даже речи не ведем.


Изменено: Ken2u, 27 Сентябрь 2013 - 15:02

  • 0

#96 Golgari

Опубликовано 28 Сентябрь 2013 - 02:19  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

То есть ты теперь понимаешь, какого нам, когда Golgari чуть ли не в каждой теме начинает тянуть свою шарманку о богоподобности MGS и Uncharted?  :D И мы то с PollaX-ом еще вполне адекватны, просто защищаем игру, на которую кое-кто несправедливо набрасывается. О ее богоподобности мы даже речи не ведем.

Ты ошибся Ken2u, я ничего не тяну. Просто тут некоторые личности приходят и у них начинает что-то болеть от моих комментариев. Если что-то болит, нужно пройти мимо. А защищать игру надо в другом месте так как эта тема о Metal Gear.

Ладно посмотри на первого рандомщика которого я нашел на ЮТУБЕ, а то у тебя стелсинг явно не из того места растет :)

И что? Со второго раза я тоже так же прошёл её. Так что не совсем понял что ты мне пытался этим доказать. Момент всё равно остаётся туповатым. Мне он совершенно не понравился и я всё объяснил сверху.


Изменено: Golgari, 28 Сентябрь 2013 - 02:20

  • -1

#97 Golgari

Опубликовано 02 Октябрь 2013 - 14:34  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Кто там сильно хотел Metal Gear Reveangence на PC?

 

Долгожданный апдейт для тех кто хочет игру от самого Кодзимы даже хоть он и не имел никакого отношения к игре:

“Rising PC version looking good, even the shadow looks beautiful.”

 

Metal-Gear-Rising-PC-Version-Shadows.jpg

 

Metal-Gear-Rising-PC-Version.jpg


Изменено: Golgari, 02 Октябрь 2013 - 14:35

  • 0

#98 Monol1th

Опубликовано 02 Октябрь 2013 - 14:49  

Monol1th

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 13
  • Сообщений: 188

Если будет такая же унылота, как и кастелвания, то лучше бы они вообще ничего не портировали.


  • 0

#99 Ken2u

Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 12:43  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск
Значит так, Golgari, видимо, в очередном своем приступе фанбойства и боготворения MGS ты выдал очередное свое громкое заявление:
Громкое оно, потому что на самом деле добиться такого уровня AI очень тяжело, при этом сделав игру играбельной и в меру легкой/сложной, поэтому лично я стремаюсь говорить что-то подобное о любой стелс серии. Не важно, Thief это или Hitman с Splinter Cell-ом.
 

Ты о чём, сынок? В любом Metal Gear-е всё что выглядит в локации по другому, АИ на это всегда реагирует.

Так вот я запустил MGS2 на всякий случай на максимальном уровне сложности. Танкер. Я расстрелял все лампочки, которые только увидел. Сделал так, чтобы AI подбежал к ним и встал рядом. Ноль реакции! Более того, там где-то справа есть лестница, над которой кругами ходит охранник. Я встал внизу под лестницей, приметился в лампочку у него над головой, под которой он иногда проходит. Выстрелил, лампочка разбилась, ноль реакции. Он даже не отреагировал на процесс разбития.
 
Мало ли, может быть дело в том, что лампочки у врагов над головами? Я загрузил сохранение где-то из середины игры, кажется, на легком уровне сложности. Там такое круглое помещение, уровнем ниже тебя ходят охранники. Вдоль "плинтуса" расположены лампочки. Я расстрелял одну. Враг хотя бы прибежал на выстрел или звук разбития, не нашел меня. Ноль реакции! Я расстрелял несколько лампочек, опять подманил врага наверх, ноль реакции! Как же так? Ты же говорил, что во всех MG/MGS враг реагирует всегда на все изменения в локации.
 
Golgari, я жду твои комментарии по поводу этого... 
 
Следующим пунктом, наверное, обсудим как в MGS2 в темноте прятаться нельзя, но тени замечают враги.
Или то, как в MGS2  всякие бутылки, фрукты и даже можно было отстреливать пачки с мукой для стелса 

Изменено: Ken2u, 08 Октябрь 2013 - 12:52

  • 3

#100 Hlt

Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 12:59  

Hlt

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 252

Ken2u, я не понял. ты играешь в нелюбимую игру, проводя там всякие эксперименты, только с целью кому-то что-то доказать? Ну ты крутой, конечно.

 

Тем временем моя эпопея с ознакомлением с серией продолжается. Закончил 4 часть. Если честно в ней понравилось все, кроме последней главы, какая-то она унылая. Глупо конечно придираться к МГС за обилие кат-сцен, но там уж был перебор. Кроме того по-настоящему харизматичных и интересных персонажей в 4 части совсем мало. Ну разве что Снейк и, внезапно, Райден. 3 часть все-таки пока самая крутая для меня. И антуражем, и сюжетом, и геймплеем, и персонажами. Пожалуй MGS 3 будет моим первым кандидатом на повторное прохождение.

Но в целом история закончилось хорошо и интересно. Правда неясно теперь зачем там Peace Walker и грядущая 5 часть. Это скоро предстоит выяснить :)


  • 0





Также с меткой «Metal Gear, Metal Gear 2: Solid Snake, Metal Gear Solid, Metal Gear Solid: VR Missions, Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, Metal Gear Solid 2: Substance, Metal Gear Solid 3: Snake Eater, Metal Gear Solid: The Twin Snakes, Metal Gear Solid 3: Subsistence, Metal Gear Solid: Portable Ops, Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, Metal Gear Rising: Revengeance, ПК, X360, PS3, PS2, PSP, GameCube, PSX, Xbox, MSX, NES»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.