Так что же ты сразу об этом не сказал? Мы бы поняли, что обсуждать с тобой этот эпизод вообще не имеет смысла. Потому что ты там даже не опробовал все предложенные тебе дизайнерами варианты, зато как обычно имеешь не аргументированное мнение о том, что эпизод тошнотворно и убого поставлен.
Я вот пишу, а видимо ты читать не умеешь. Ну напишу еще раз.
там НЕ НАДО уходить в стелс ты и так в нем
Для особо одарённых я решил перепройти этот кусок УГ и окончательно убедился почему эта хреновина не продалась. Так убого делать экшен сцены могут только эти парни. В следующий раз повторив такое они уже больше никакой SC делать не будут в своей жизни никогда это во первых. Во вторых, они прекрасно видят Фишера. Они стреляют впустую только потому что это скрипт и стрелять тут имеет смысл с точки зрения постановки. Но они Фишера ещё как видят.
Перед этим происходит убогая заставка в стиле Американских Б-Муви как Джэнерал!11 придаёт. Какая драматургия. в которой видно что охранники заметили Фишера. Отключив свет Гримсдотир лишь дала Сэму время.
Не удивительно, что ты так яростно набрасываешься на "развлеки-себя-сам" игры, тебя ведь надо натурально за ручку вести.
Это не развлеки себя сам, а убей себя об стену. Здесь от развлеки себя ничего нет кроме тупого скрипта. Забраться наверх можно да (какая нелинейность. Ахх), только если фонарь не светит в твою сторону. (При моем Playthrough сейчас, первый раз я как раз провалил только потому что забрался наверх и просто рандомно фонариком посветили. Просто офигенные правила игры. Обожаю.)
В общем я этого не пожелаю и злейшему врагу. В первый раз я немножко по другому этот уровень прошёл. Сначала я убил двоих охранников впереди потому что зайти наверх это геморрой, а уже по столбу можно было прикончить остальных в комнате.
Так как тема о Metal Gear, я вот что скажу.. Такой ахинеи никогда в таких играх с "экшен" сценами не было и не будет никогда (Ни в The Phantom Pain, не дальше). Никогда. При чём в игрока пускать дофига мяса после заставочки.... А перед этим ещё миссия в стиле "иди по линейной улочке и по стенам полазай и никого не трогай а то дядя генерал разозлится. Утютю" просто бред. Да в этой местности больше охранников чем во всей карте в Ground Zeroes. Это просто смешно же.
Ладно, предположим если бы они новую механику игры показали например.. Фишер попался в ловушку и надо было из неё выбраться. Так такого не происходит. Тоже самое только лезь на столб или убей врагов. Креатива ноль.
Тебя даже в Gears Of War 2-3 не ломят так мясом. Да, там есть скажем заставки после чего происходит резня, но ты начнёшь видеть что происходит и перед собой имеешь тактическое представление и там есть где развернуться. Есть куда скажем пойти.
Uninstall. И гореть в аду ей с оценкой в 82 на мете. Edge были ещё как правы.
А это дает какой то конкретный бонус, ну или хоть полезность какую? Вчера ночью пробежал Такер на "вери иси". Заметил, что на этом уровне сложности в отличии от нормала и харда пускают сразу не во все комнаты. Никак такого не ожидал. + расположение, количество и паттерны патрульных очень сильно отличаются. Думалось по началу, что не буду проходить на "мелких" уровнях сложности, но после вчерашней пробежки мнение сразу изменилось. Огромное спасибо за информацию)))
Еще маленький вопросик, есть ли какой то резон набирать в VR миссиях балы на первое место? Ибо многое там зависит от скорости, приходится спидранить, чего я лично не очень люблю. Поэтому если смысла нет, то чисто пройти и не заморачиваться - это мое.
Бонус никакой не даёт и VR миссии чисто ради фана. Вот для тех кто не смог насладиться игрой.
Они обычно в каждых играх включены.
Изменено: Golgari, 25 Сентябрь 2013 - 19:35