Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
264 ответов в теме

#51 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 05 Сентябрь 2013 - 07:10  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

ХЗ В самой игре мерзость про обосравшихся спецназеров... Это нифига не тоже самое.

А как же Райден, подскальзывающийся на банановой кожуре?


  • 0

#52 PollaX

Опубликовано 05 Сентябрь 2013 - 08:06  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

А как же Райден, подскальзывающийся на банановой кожуре?

Ну это видимо верх юмора в мгсах)

Вот если бы Райден размышлял о том что земля возможно в форме банана...

Spoiler


  • 0

#53 Golgari

Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 20:40  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Нет, там он меня не нервирует. Обычно сам респ происходит не на глазах игрока, а где то в другом месте. Что как бы нормально. А вот когда прям перед глазами - это бесит.

В МГС такого нет. На глазах ничего не респится.

Одна из моих любимых игр - full throttle. Это вроде как адвентура, и вроде как вполне себе ничего без фарма играется.

Это Графическая адвенчура.

http://en.wikipedia...._adventure_game - Граф. адвенчура

 

http://en.wikipedia....-adventure_game - Экшн адвенчура

Да брось ты с готикой это не сравнивай вообще. Там респавн 4 раза за игру, а тут постоянный. Это не одно и тоже.

А при чем здесь Готика вообще и МГС?

Это опять дебильное сравнение.

Как это. Стелс, стелс, вдруг раз защищайся пока я взламываю компьютер. Так и в МГС - стелс стелс, вдруг раз босс внезапно которого фиг убъешь, В отличии от конвикшена, где можно залесть повыше и минировать подступы.

Стелсовой механике босс никак не мешает. Босс аккуратно вводится в игру, а не ты идешь и внезапно начинается мясо на глазах. Абсолютно разные вещи.

В конвикшене как и в Блэклисте очень часто когда экшн начинается без твоего ведома.

 

Вот эту фишку у МГСа с боссами переняли Deus Ex:HR и в особенности Batman:Arkham серия. Я незнаю как HR, но в Бэтмене ей это просто к лицу.

Скажем в МГС так и не реализовали стелс в тени(ну про 5ую часть не вкурсе), Так что даже незнаю считать ли его полноценным стелс экшеном)

Реализовали. Вторая часть. Враги все замечают при чем очень много игр с тенью в самой игре. Прим. Рейвен на Танкере)

Меня бесит зацикливание на одной идеи - мехи с боеголовками. Это ж явно бред бессмысленный, с учетом того что в реальном мире существуют подлодки и стелс бомберы с боеголовками. Могли бы какую то новую угрозу миру придумать. А еще меня бесит прыгающий киборг-нинзя рубящий все на своем пути. Это окончательно портит баланс вселенной.

Это не бред, а фантазия автора. Это то чем Японцы занимаются всё время. Разрабатывают роботов и тема рассуждения о них же. У Японцев Sci-fi без робо-подобных штучек никогда не обходится.

 

А Метал Гиры отлично вплетены во вселенную и о них рассказывается в игре очень хорошо. В PW Метал Гиры нужны были для Коста Рики так как никаких стелс Бомберов в 70-ых толком не было и проехать в этой местности и расставить боеголовки нельзя было. И так далее.

 

Да и тема не зацикливается на Метал Гирах начиная с частей Solid, но они имеют очень важную роль во вселенной как двигатель сюжета в игре.

 

Насчет Райдена: Вселенную кибер-ниндзя не убивает так как он в игре логично смотрится и вплетён в игру очень даже гармонично, а вот то, что происходит в Metal Gear Rising:Reveangence наоборот. Ни в какие ворота... Но знаешь, даже если и так, игра не бесит совсем.

Metal Gear никогда не была игрой про реалистичность (как и любая другая игра на сег. день) и все её фантазии более менее проработаны и подходят вселенной.

 

Gray Fox до сих пор считается самой загадочной личностью серии и люди до сих пор пытаются понять кто он и так далее.


Изменено: Golgari, 08 Сентябрь 2013 - 20:59

  • 0

#54 PollaX

Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 21:05  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

На глазах ничего не респится.

Ок, спавнится за углом.

 

Экшн адвенчура

Ну ок, вон там хитман в примере, тоже нормально без фарма играется:)

 

Это опять дебильное сравнение.

Почему?:) Вполне себе пример игры с открытым миром, в которой без реалтайм респавна обходится дело:)

 

Абсолютно разные вещи.

ХЗ, хочу играть в стесл, а заставляют в экшен - бред помойму.

 

В конвикшене как и в Блэклисте очень часто когда экшн начинается без твоего ведома.

Это хде такое?:)

 

в Бэтмене ей просто к лицу.

Ой да в бетмене стелс экшена.. ну чуть чуть больше чем в ассассинс криде(А в нем крайне мало).:) В бетмене битэмап основной жанр, так что боссы там вполне нормально смотрятся.

Только я не понял примем тут МГС:)

 

Реализовали. Вторая часть.

Что? Дай мне видео где там можно прятаться в темноте?

 

Это не бред, а фантазия автора.

Я предпочитаю хоть какую то часть научности в фантастике. А когда делают что то, только ради того чтобы это модно смотрелось, то это бесит.

 

Разрабатывают роботов и тема рассуждения о них же.

В игре то мехи, а не роботы.

 

отлично вплетены во вселенную

Ога, так же как миллион карикатурных боссов.

 

не зацикливается на Метал Гирах начиная с частей Solid

Я про части, которые не "solid" почти ничего не знаю. А выводы про метал геары(как про думсдей веапон всех частей) сделал только по solidam.


  • 0

#55 Golgari

Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 21:24  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Ок, спавнится за углом.

Спавнится не за углом а когда ты в другой сынок Локации).

Так что у тебя фак Ап)

Ну ок, вон там хитман в примере, тоже нормально без фарма играется

А я спорю????) У Хитмана своя механика. Мне что, со свечкой стоять у каждой игры?)

Почему? :) Вполне себе пример игры с открытым миром, в которой без реалтайм респавна обходится дело :)

Но это разные игры и вообще разные сеттинги, мир и проч. Разная механика игры. Сравнения туповатенькие.

Это хде такое?

Я тебе блэклист напомню. Дофига моментов с арабами. Миссия с Генералом армии в Иране, потом поезд и так далее.

Экшена тупого в игре просто хватает так, что тебе весь стелс уже надоедает. =////

Ой да в бетмене стелс экшена.. ну чуть чуть больше чем в ассассинс криде(А в нем крайне мало). :) В бетмене битэмап основной жанр, так что боссы там вполне нормально смотрятся.

Только я не понял примем тут МГС :)

 - смотреть до конца.

Битэмап это её боевая механика, а так это Экшн адвенчура - стелс. В Вики посмотреть можешь.

Что? Дай мне видео где там можно прятаться в темноте?

В темноте прятаться нельзя, но тени замечают враги.

Я предпочитаю хоть какую то часть научности в фантастике. А когда делают что то, только ради того чтобы это модно смотрелось, то это бесит.

Ничего для моды не сделано. Metal Gear в игре это дань игре 1987 года.

В игре то мехи, а не роботы.

Какая разница. Японцам это интересно.

Ога, так же как миллион карикатурных боссов.

Ну да, я бы еще поспорил насчёт третьей части где некоторые боссы полная хрень, но в целом боссы подходят игре. Особено Foxhound юнит из первой части.


Изменено: Golgari, 08 Сентябрь 2013 - 21:27

  • -1

#56 PollaX

Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 22:53  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

когда ты в другой сынок Локации).

Блин, говорю же про реалтайм. Без смены локации.

 

У Хитмана своя механика.

Ну да и как пример - бладмани. Цельная механика, ни к какому экшену не принуждают - все счастливы. Абсолюшн - намешали всякого, и стало плохо.

 

Но это разные игры

Вот это поворот.

 

Миссия с Генералом армии в Иране

А что с ней? Свет выключается и ты спокойно можешь залесть на второй этаж/на колонну и дальше непринужденно стелсить.

 

потом поезд

Поезд - самый тупой момент в игре, и это факт. Ну подскажу тебе раз ты сам не догадался что еще тупой момент - концовка коопа. 2 идиотских момента за всю игру. И да я не отрицаю что они идиотские.

 

смотреть до конца.

Ты в другой теме этот дурацкий ролик кидал. Меня абсолютно не интересуют подобные ролики. Мне известно что МГС и Бетмен - популярные игры, поэтому их пытаются впихнуть куда угодно.

 

Битэмап это её боевая механика, а так это Экшн адвенчура - стелс.

Бла бла бла. ВОТ с вики описание жанра beat'em up.

Spoiler

Вроде подходит. А то что там есть элементы стелса.. Ну они даже в call of duty 4 есть:)

 

но тени замечают враги.

Вот специально загрузил ВИДОС, и не увидел там теней от персонажей вообще:) 

 

дань игре 1987 года.

Дань игре, это когда гг сказал какую нить цитату из нее, или что-то вроде того. А тут в каждой части сюжет крутиться вокруг того что злые террористы строют очередной metal gear.

 

Какая разница.

Большая. Мех - танк/армор и не более того. А у роботов в доспехе есть призрак на счет которого можно пофилосовствовать:)

 

насчёт третьей части где некоторые боссы полная хрень

Особенно вспоминается мерзкий тип c пчелами:P Но уже нюансов не помню, но в каждой части что-то не так с боссами. Те же робомутантодевочки из 4ой непонятные.


  • 0

#57 Golgari

Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 23:42  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Блин, говорю же про реалтайм. Без смены локации.

Нету такого. Нету. Чел может только прибежать (если МГС4) но его позовут на это место. Только это не респавн.

Ну да и как пример - бладмани. Цельная механика, ни к какому экшену не принуждают - все счастливы. Абсолюшн - намешали всякого, и стало плохо.

Абсолюшн просто плохая игра. Хитман никакого отношения к MG не имеет.

Поезд - самый тупой момент в игре, и это факт. Ну подскажу тебе раз ты сам не догадался что еще тупой момент - концовка коопа. 2 идиотских момента за всю игру. И да я не отрицаю что они идиотские.

Да неважно. Тупой или не тупой. Я на твой вопрос ответил.

Ты в другой теме этот дурацкий ролик кидал. Меня абсолютно не интересуют подобные ролики. Мне известно что МГС и Бетмен - популярные игры, поэтому их пытаются впихнуть куда угодно.

Их не впихнули куда угодно. Их пихнули туда куда надо. Дискасс?

Бла бла бла. ВОТ с вики описание жанра beat'em up.

Вроде подходит. А то что там есть элементы стелса.. Ну они даже в call of duty 4 есть

Мне кажется ты слегонца ошибся с ссылкой. Корректней было бы юзать вот это - http://en.wikipedia....iki/Beat_'em_up

Помимо жанра Beat em up в игре присутствует большая часть стелса и адвенчуры.

В КоД есть 2 тупых миссии или 1. Уже не помню в дурацком Чернобыле) вот весь стелс)) по одной миссии не определяется жанр.

Вот специально загрузил ВИДОС, и не увидел там теней от персонажей вообще :) 

Здесь светлое время суток и геймплейный ролик с боссом.

Дань игре, это когда гг сказал какую нить цитату из нее, или что-то вроде того. А тут в каждой части сюжет крутиться вокруг того что злые террористы строют очередной metal gear.

Потому что игра называется Metal Gear. Сколько повторять)) То что тебе не нравится, не значит что другим не нравится) Ты оказываешься в меньшинстве.

Большая. Мех - танк/армор и не более того. А у роботов в доспехе есть призрак на счет которого можно пофилосовствовать

Да, это вид машины и такое Японцев интересует.

Особенно вспоминается мерзкий тип c пчелами :P Но уже нюансов не помню, но в каждой части что-то не так с боссами. Те же робомутантодевочки из 4ой непонятные.

 Рободевки в четвертой части потому что рободевки. Они лишь напоминание из прошлого и так как нужно было заканчивать серию про Солида Снейка проще было не выдумывать абсолютно новых злодеев а поставить на их место обычных наёмниц которых забрали в детстве и бла бла бла. Я тоже не фанат этого решения, но это лучше чем то, что было в третьей части когда по идее должны были быть крутые злодеи а оказались совершенно обычные наёмники со сверх способностями.

 

Насчёт третьей части я согласен. Там с боссами беда и мне очень жаль что так получилось. Из всех боссов самый интересный по характеру получилась The Boss и The Sorrow (да и то, сам бой интересный а так тоже ни о чём.)

 

Но боссы из Первой Солид просто мего офигенными получились. При чём все. Во второй части по хуже и больше фантастики, но тоже хороши. Имхо конечно.


Изменено: Golgari, 08 Сентябрь 2013 - 23:43

  • -1

#58 PollaX

Опубликовано 09 Сентябрь 2013 - 06:24  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Только это не респавн.

А что это? Прибегавн? :) Неважно каким образом там это происходит. Сам факт что убив человека ты не сокращаешь количество юнитов на уровне - бесит.

 

 

Хитман никакого отношения к MG не имеет.

Ты же дал ссылку на Вики, там хитман упоминается как экшенадвенчюр

 

 

Я на твой вопрос ответил.

Ну да, я признал что в блеклисте есть тупые моменты.(собсна еще в теме блеклиста) Только эти моменты абсолютно симметричны МГСным, которых больше.

 

 

Дискасс?

Хмм?

Тут суть такая, мне бетмены даже нравятся, но не как стелс экшены.

 

 

Корректней было бы юзать вот это

Пардон, скопировал криво, хотел именно эту ссылку дать.

 

 

по одной миссии не определяется жанр.

А по двум? Ну серьезно, стелс в бетмене не на первом плане, да и очень специфический со своими дурацкими горгулями.

 

 

Здесь светлое время суток

Эмм. Ты же сказал что враги видят какие то тени. Днем теней не должно быть, они только ночью? :)

 

Потому что игра называется Metal Gear.

Название не должно быть определителем сюжета.

 

Ты оказываешься в меньшинстве.

Меня устраивает там быть:)

 

такое Японцев интересует.

Да я знаю конечно, просто будь аккуратнее со словами:P

 

Я тоже не фанат этого решения

Удивительно... Ну например Влад(или как там вампира зовут) тоже подозрителен.

 

Вообщем в этой игре есть к чему придраться, а для меня это что-то является решающим в данном случае.


Изменено: PollaX, 09 Сентябрь 2013 - 06:32

  • 0

#59 Golgari

Опубликовано 11 Сентябрь 2013 - 22:49  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

А что это? Прибегавн? :) Неважно каким образом там это происходит. Сам факт что убив человека ты не сокращаешь количество юнитов на уровне - бесит.

Кому как, мне это нормально и под сеттинг это подходит так как в четвёртой части там всё охвачено PMC. Там их десятки а то и сотни тысяч.

Ты же дал ссылку на Вики, там хитман упоминается как экшенадвенчюр

В плане механики игр, игры разные. 

Хмм?

Тут суть такая, мне бетмены даже нравятся, но не как стелс экшены.

А мне нравятся все элементы этих игр, ну Arkham Asylum мне правда больше нравится)

Эмм. Ты же сказал что враги видят какие то тени. Днем теней не должно быть, они только ночью?

Там причина существенно в геймплее. Ты же играл в MGS2 и должен помнить что уровень в Танкере отличается от того когда игра происходит за Райдена.

Название не должно быть определителем сюжета.

Здесь он определяющий фактор так как игра о больших боевых машинах. Каждая игра начинается всегда с простой и для всех традиционно понятной завязки сюжета - "Тут находится Metal Gear". Metal Gear в игре связывает всех героев и персонажей.

Основные темы сюжета игры уже сам Кодзима представляет по ходу дела.

Gene-Meme-Scene-Scene-Peace-и.т.д.

Так что в сюжетном плане эта завязка рулит и игроку всегда хочеться узнать что за новая модель его ждёт) Metal Gear ещё интересен игрокам по этой причине.

Удивительно... Ну например Влад(или как там вампира зовут) тоже подозрителен.

 

Вообщем в этой игре есть к чему придраться, а для меня это что-то является решающим в данном случае.

Не влад))))))) а Вамп))))) гг

Я скажу тебе по секрету и шёпотом) к любой игре можно придраться)


Изменено: Golgari, 11 Сентябрь 2013 - 22:50

  • -1

#60 PollaX

Опубликовано 12 Сентябрь 2013 - 08:39  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

в четвёртой части там всё охвачено PMC.

Че за бред. Вернемся к началу. Я был против того что прибегающий на место убитого тупо идет по его маршруту. Никак не обыграна потеря бойца. А поидее должны организовать какой то отряд для разбирательств в чем дело и тд. Вместо этого тупо прибегает новоотреспившийся бот и идет по тому же маршруту. А про респ при зонинге - вообще бред. Пришел убил всех, отзонился, на тех местах уже новые. Логика происходящего - нарушается.

 

В плане механики игр, игры разные.

Ничо не знаю, стелс экшен(или как ты сказал action/adventure) и не и.. колышет:P  Респ есть? Нету. Собсна ни в одном нормальном стелс экшене респа такого глупого нету.

 

Там причина существенно в геймплее.

Я играл лет 10 назад. Ты говоришь что тени замечают, я тебе показал видео где ДНЕМ теней просто нету, что за отмазки?

 

всегда хочеться узнать что за новая модель его ждёт

Теперь банановый! Ну серьезно какая разница что за новая модель его ждет? Можно придумать всякие заговоры или террористические атаки - гораздо интереснее, чем тупо очередного меха стреляющего нюками...

 

к любой игре можно придраться

Когда я говорю про мгс что в нем есть к чему придраться, это я чрезвычайно приуменьшаю, чтобы не травмировать фанатскую психику:)


  • 0

#61 Golgari

Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 00:53  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Че за бред. Вернемся к началу. Я был против того что прибегающий на место убитого тупо идет по его маршруту. Никак не обыграна потеря бойца. А поидее должны организовать какой то отряд для разбирательств в чем дело и тд. Вместо этого тупо прибегает новоотреспившийся бот и идет по тому же маршруту. А про респ при зонинге - вообще бред. Пришел убил всех, отзонился, на тех местах уже новые. Логика происходящего - нарушается.

Маршрут у PMC разный и потеря бойца отыгрывается в зависимости от ситуации. Отряд вызывают в самом начале если память мне не изменяет и по завершению тревоги приходит новый PMC. 

Спавн в зоне происходит через время и для фарма. Это не мешает тем более что игра полностью линейна и смысла возвращаться назад нету. Об этом я кажется уже говорил.

Ничо не знаю, стелс экшен(или как ты сказал action/adventure) и не и.. колышет :P  Респ есть? Нету. Собсна ни в одном нормальном стелс экшене респа такого глупого нету.

Он действует по законам адвенчур игр типо the Legend Of Zelda где все мобы ресаются без исключения и являются бесконечным ресурсом для игрока, Это никак не делают игру плохой (the Legend Of Zelda считается лучшей адвенчурой в мире. Это абсолютный факт.) только тут тебя дизайнер постоянно пытается в напряжении держать в отличии от той же Зельды. Эту тему можно реально закрыть.

Дурацкий и ненужный респавн это в Колде, но тут он не мешает и никого не бесит.

Я играл лет 10 назад. Ты говоришь что тени замечают, я тебе показал видео где ДНЕМ теней просто нету, что за отмазки?

Я же тебе сказал что там игра за Райдена, а не первая часть. Её пролог за Змея где тени есть и проч. на танкере. Там глубокая ночь.

Теперь банановый! Ну серьезно какая разница что за новая модель его ждет? Можно придумать всякие заговоры или террористические атаки - гораздо интереснее, чем тупо очередного меха стреляющего нюками...

Это уже вкусовщина где ты опять в меньшинстве. Всяких заговоров хватает и террористические атаки Онли в Колде или SC:B где сюжет второсортное УГ от которого тошнит уже.

Меха интересна всем. Прежде всего интересно сразиться с этим боссом и посмотреть что художники натворили так как мехи в игре очень хорошо продуманны и в отличии от SC и всякеой Колды  достаточно оригинально и креативно вписываются во вселенную.

 

В Peace Walker пошли с этой идеей дальше и видимо в the Phantom Pain тоже. Будет своя база и можно своих собственных Метал Гиров красить и переоборудовать, и.т.д. Ну во всяком случае зачаток идеи был в Peace Walker.

 

Даже есть отдельная страничка в википедии про них. Это Legacy. http://en.wikipedia..../Metal_gear_rex

Когда я говорю про мгс что в нем есть к чему придраться, это я чрезвычайно приуменьшаю, чтобы не травмировать фанатскую психику

Пока что я увидел глупое высасывание из пальца которое никому не мешает. Если я начну придираться к другим стелс экшенам от них не останется ничего. (Вот поэтому я не лезу в те темы, а то плакать будете). Хотя в теме про SC:B и так сплошной плач и баттхёрт при чём уровня розовых очков и дальше.


Изменено: Golgari, 13 Сентябрь 2013 - 00:56

  • -1

#62 PollaX

Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 09:03  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Маршрут у PMC разный

В моем случае была некая улочка, которую патрулировал одинокий наемник, убив его, на его место прибежал другой и начал патрулировать эту улочку.

 

потеря бойца отыгрывается в зависимости от ситуации.

Я описал выше как оно у меня произошло.

 

Спавн в зоне происходит через время и для фарма.

Если ты про зонинг, то он происходит мгновенно. Вышел/зашел и уже новая толпа стоит.

 

типо the Legend Of Zelda

Давай я чтоли тогда full throttle как адвентюру в пример приведу? Тут игра позиционируется как стелс экшен. Ты ее сравниваешь с другими стелс экшенами, я делаю тоже самое. Причем тут зельда?

 

Дурацкий и ненужный респавн это в Колде, но тут он не мешает и никого не бесит.

В колде - нужный и меня не бесит, там все ок мясо, ты сражаешься против толпы - весело. Но в стелс экшене такого нафиг ненадо. А в мгс меня бесит да.

 

Там глубокая ночь.

Ночью есть тени, днем их нету?:) Клево:)

 

Меха интересна всем.

Мне нет. Это с твоей стороны вкусовщина?:)

 

мехи в игре очень хорошо продуманны

Бугага, мехворриоры это услышали и развалились:)

 

собственных Метал Гиров красить

И сюда симсов завезли:D

 

Вот поэтому я не лезу в те темы.

Хотя в теме про SC:B

Ты уж определись.:) Впрочем все твои претензии к СЦ - вообще никакой связи с реальностью не имеют:)


  • 0

#63 Golgari

Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 21:23  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

В моем случае была некая улочка, которую патрулировал одинокий наемник, убив его, на его место прибежал другой и начал патрулировать эту улочку.

Я описал выше как оно у меня произошло.

Если ты про зонинг, то он происходит мгновенно. Вышел/зашел и уже новая толпа стоит.

Мелких улочек в МГС4 нету. Там локации нормального размера и нужно видео для примера иначе можно рассуждать вечно о подобном моменте.

Что касается зонинга то если не все оглушены в прошлой локации то спавн будет моментальный из за Trial and Error чтобы ты мог без загрузки выполнить миссию так как тебе удобнее. В стримах очень часто люди заходят в одну локацию и в другую чтобы всё сбросилось.

Давай я чтоли тогда full throttle как адвентюру в пример приведу? Тут игра позиционируется как стелс экшен. Ты ее сравниваешь с другими стелс экшенами, я делаю тоже самое. Причем тут зельда?

При том что дизайн крипов в The Legend Of Zelda взят за основу дизайна игры в МГ. МГ всегда был стелс-экшен адвенчурой.

Ночью есть тени, днем их нету? :) Клево

потому что лимит ПС2. К третьей части вообще игры с тенями не было. Там локации в лесу даже тормозили.

Мне нет. Это с твоей стороны вкусовщина?

С моей? Нет. Я твою точку зрения не отрицаю что тебе могут мехи не нравится, а ты всячески пытаешься навязать своё мнение и отрицать то, что большинству поклонников оно нравится по причинам которым я тебе выше сказал. Но ты тоже это отрицаешь или как говоришь "Мне плевать", но тогда мне тем более плевать на твоё мнение.

Бугага, мехворриоры это услышали и развалились

Вот они и развалились в последнее время. Дизайн мех в Мехварриор просто Generic и унылый в лучшем случае по сравнению с тем что рисует Синкава.

И надо ли мне говорить что отдельно про Мехи МГ в Вики есть целая страничка в которой указаны награды от разных изданий? Ну я процитирую :)

 

In 2011, UGO.com ranked Metal Gear Mk. II and III as eighth on the list of the best robots in gaming, while Joystick Division ranked Metal Gears in general as first on their list, adding "For one of the biggest franchises of all time to feature you as the catalyst for action in many of its games, you've got to be pretty damn iconic." That same year, PlayStation Universe ranked RAY (MGS2) and REX vs. RAY (MGS4) at the second and first place respectively on the list of the greatest Metal Gear Solid boss battles, also discussing the latter in the feature series Badass Bosses. In 2012, IGN ranked Metal Gear REX as 14th on the list of top video game weapons, while Cheat Code Central included the fight against it among the six most epic boss battles in gaming

 

Ну это можно отрицать и говорить что "меня это не волнует" и проч. Факт остаётся фактом что люди позитивно оценивают Metal Gear-ы в серии.

 

И сюда симсов завезли

Покраска это эксклюзив симсов? =/ Ок.

Ты уж определись. :) Впрочем все твои претензии к СЦ - вообще никакой связи с реальностью не имеют

СЦ актуальная тема сейчас и я ещё туда вернусь :D . Не волнуйся. Что касается реальности то ваши розовые очки точно ничего общего с реальностью не имеют. 

http://www.metacriti...-cell-blacklist Жалобы от игроков и разных изданий, а отрицать это может только... :)


Изменено: Golgari, 13 Сентябрь 2013 - 21:25

  • -1

#64 PollaX

Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 21:42  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Мелких улочек в МГС4 нету.

Я и не утверждал что улочка мелкая, я сказал некая.

 

Что касается зонинга

Либо ты КО(подтвердил что при зонинге все респятся), либо высказал какую то далекую мысль что я не понял

 

МГ всегда был стелс-экшен адвенчурой.

Скажи мне чем отличается чистый стелс-экшен от стелс-экшен адвенчуры.

 

потому что лимит ПС2.

Какой еще лимит ПС2? Если в одной зоне по твоим словам были, почему в другой нету? Короче дай мне видео чтобы я увидел что ты имеешь ввиду, а то пока фигня какая то.

 

большинству поклонников оно нравится

Стоп, ты опять капетанствуешь и говоришь что фанатам метал гира нравится метал гир чтоли?:) Я то думал что ты о всех людях на земле, среди которых я числюсь и высказываю мнение что оно мне ненравится. А ты как то хитро круги сужаешь...

 

Вики есть целая страничка в которой указаны награды от разных изданий?

Ничего себе. Напомнить как я отношусь к подобным рейтингам?:)

 

Покраска это эксклюзив симсов?

Нет, скажем в SC тоже есть покраска нынче, но это не то чтобы большой плюс...Я таким вообще не пользуюсь так что мог бы не упоминать.

 

Жалобы от игроков и разных изданий

Открыл я страницу и вижу 49 положительных рецензий 0 отрицательных, 32 положительных оценки от игроков и 9 отрицательных... странно что ты хотел этим сказать?:) И несмотря на это мне все равно пофиг что думают большинства, надо своей головой думать.


  • 0

#65 Ken2u

Опубликовано 16 Сентябрь 2013 - 17:32  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Короче дай мне видео чтобы я увидел что ты имеешь ввиду, а то пока фигня какая то.

Поддерживаю, не стесняйся, давай видео.

 

В конвикшене как и в Блэклисте очень часто когда экшн начинается без твоего ведома.

Я тебе блэклист напомню. Дофига моментов с арабами. Миссия с Генералом армии в Иране, потом поезд и так далее.
Экшена тупого в игре просто хватает так, что тебе весь стелс уже надоедает. =////

Учитывая то, какие у тебя трудности с определением жанра стелс/стелс-экшен, даже боюсь спрашивать, каким образом ты определяешь экшен эпизоды в стелс игре. Явно каким-то очень кривым образом, иначе бы не ставил Conviction и Blacklist в одно предложение.

Потому что даже там, где Blacklist выдает эпизоды с экшеном, она позволяет оставаться незамеченным в стелсе (за исключением поезда и пары сомнительных эпизодов из ко-опа). Не говоря уже о том, что некоторые экшен эпизоды она делает просто образцово-показательно, например, перестрелка в самом начале миссии LNG Terminal или в конце Adandon Mill в Лондоне. И даже эпизод с Генералом в Иране - это почти со всех сторон правильный эпизод, с подсчетом очков только намудрили. Да еще и отличная отсылка к первой части.


Изменено: Ken2u, 16 Сентябрь 2013 - 17:38

  • 0

#66 Drawing of the 3

Опубликовано 22 Сентябрь 2013 - 22:25  

Drawing of the 3

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 123

Наконец и мои руки добрались до сборника HD переизданий MGS. Пока мною пройдена только вторая часть и впечатлений просто море. И количество положительных моментов определенно перевешивает парочку безумно раздражающих мелочей. Ну да ладно. Безумно поразило только одно и даже где то очень сильно расстроило - насколько же здесь мало именно самого геймплея. Это определенно больше интерактивная ИСТОРИЯ. Обидно ещё и по тому, что сама игровая механика очень здоровская, а наиграться не дают. Если конечно не считать разных извратских прохождений)))


  • 0

#67 Golgari

Опубликовано 22 Сентябрь 2013 - 22:55  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Наконец и мои руки добрались до сборника HD переизданий MGS. Пока мною пройдена только вторая часть и впечатлений просто море. И количество положительных моментов определенно перевешивает парочку безумно раздражающих мелочей. Ну да ладно. Безумно поразило только одно и даже где то очень сильно расстроило - насколько же здесь мало именно самого геймплея. Это определенно больше интерактивная ИСТОРИЯ. Обидно ещё и по тому, что сама игровая механика очень здоровская, а наиграться не дают. Если конечно не считать разных извратских прохождений)))

Вот в третьей части ты и наиграешься. 

Если тебе не хватило игрового процесса в МГС2 но понравился геймплей то попробуй пройти VR миссии. Там поиграть дадут с лихвой и оценить всю игровую механику.

или пройди на более сложной сложности. Вообще геймплея там хватает если ты не скачешь по базе. Там много чего интересного и советую тебе просмотреть туториалы по поводу юзания шмоток и интерактивности.

Приятного прохождения. А вообще лучше начать тебе с первой части)

 

Скажи мне чем отличается чистый стелс-экшен от стелс-экшен адвенчуры.

В том что чистый стелс-экшен адвенчура это прежде всего приключение в которое тебя засовывают неподготовленным. У тебя нет ничего в самом начале и ты не прыгаешь с миссии на миссию с экипировкой. Ты постоянно двигаешься вперёд получая новый гаджет. Ты постоянно прокачиваешься по ходу дела. Тебе нужны всякие кей карты. Мир бесшовный и ты только по нему и бегаешь. Ты в зону не можешь войти пока не пройдёшь ту и так далее.

Так же и в Зельде устроено. Ты начинаешь с нуля, а в конце у тебя пройден далёкий путь и ты дофига чего подсобрал для уничтожения противника или для прохождения того или иного момента. MGS4 уже с трудом адвенчура например. Там хоть ты и прыгаешь по зонам но опять ты всё с нуля делаешь.

Какой еще лимит ПС2? Если в одной зоне по твоим словам были, почему в другой нету?

во второй половине игры, игра больше и происходит днём. Там тени есть, но от них смысла ноль.

Ты в первой половине игры скажем мог даже лампочки отстреливать со светом, во второй этого нету потому что геймплей за Райдена поменялся. В этом и был прикол Кодзимы когда он рекламировал игру.

Тебе рассказать как MGS2 анонсировали и как всех кормили инфой о ней?)

Стоп, ты опять капетанствуешь и говоришь что фанатам метал гира нравится метал гир чтоли? :) Я то думал что ты о всех людях на земле, среди которых я числюсь и высказываю мнение что оно мне ненравится. А ты как то хитро круги сужаешь..

Это просто точка зрения) Круги не сужаю я. Тебе не нравятся Метал Гиры) а вот многим они нравятся) поэтому не стоит критиковать Метал Гир. А то вкусовщина пошла.

Ничего себе. Напомнить как я отношусь к подобным рейтингам?

Ну и что, что ты к ним как то относишься? Это делает их irrelevant что ли в таком случае? Конечно же нет.

надо своей головой думать.

Так я своей головой и думаю. Просто под моими аргументами есть конкретика. Рецензии, метакритик или что угодно подходят под мои аргументы. 

 

 

Потому что даже там, где Blacklist выдает эпизоды с экшеном, она позволяет оставаться незамеченным в стелсе

Ой не всегда. В том же Иране есть миссия когда Сэма заносят в тупик тот же генерал и начинается мочилово (там ещё свет выключают).

Система экшена и стелса в Блэклисте точно такая же как и в Анчартед 2-3. Но там то я могу понять что это можно микшировать между собой, а в Блэклисте...


Изменено: Golgari, 22 Сентябрь 2013 - 23:02

  • -1

#68 PollaX

Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 07:45  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

MGS4 уже с трудом адвенчура например.

Странно, до этого ты утверждал что это самая что нинаесть адвентюра, и оправдывал этим респавн, а так твое описание напомнила мне супер action/adventure - doom, единственное что мир не бесшовный и прокачки нету.... Ну погоди в МГС4 так же :D Но вообще какая прокачка в адвентюрах? Это рпг элемент :)

 

 

во второй половине игры, игра больше и происходит днём. Там тени есть, но от них смысла ноль.

Ночью от теней есть смысл, днем нету не то что смысла, а самих теней...Окай.... Где ролик то то смыслом в тенях? :)

 

 

Тебе рассказать как MGS2 анонсировали и как всех кормили инфой о ней?)

Нет, я же по результату сужу.

 

 

Тебе не нравятся Метал Гиры) а вот многим они нравятся) поэтому не стоит критиковать Метал Гир. А то вкусовщина пошла.

Вот это СУПЕР высказывание! Значит перед тем как высказать мнение о чем либо, я должен зайти на метакритик и посмотреть, многим ли понравилось, а то вдруг вкусовщина пойдет :D Полыхаешь прям. Кстати посоветуй это идею местным рецензентам :D

 

 

Это делает их irrelevant что ли в таком случае?

Как минимум ты должен был понять что незачем в меня ими тыкать.

 

 

Рецензии, метакритик или что угодно подходят под мои аргументы.

Клевые аргументы.. "Я незнаю почему игра хорошая, но вот им тоже понравилось, значит она хорошая":)

 

 

В том же Иране есть миссия когда Сэма заносят в тупик тот же генерал и начинается мочилово (там ещё свет выключают).

А теперь подумай для чего там свет выключают :)


Изменено: PollaX, 23 Сентябрь 2013 - 07:45

  • 0

#69 Drawing of the 3

Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 09:52  

Drawing of the 3

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 123

Вот в третьей части ты и наиграешься. 
Если тебе не хватило игрового процесса в МГС2 но понравился геймплей то попробуй пройти VR миссии. Там поиграть дадут с лихвой и оценить всю игровую механику.
или пройди на более сложной сложности. Вообще геймплея там хватает если ты не скачешь по базе. Там много чего интересного и советую тебе просмотреть туториалы по поводу юзания шмоток и интерактивности.
Приятного прохождения. А вообще лучше начать тебе с первой части)

Да, конечно. VR миссии это очень хорошо, ну а как же сама основная компания? Я все понимаю, если приходить на различных уровнях сложности и там, например, еще и собирая жетоны - это все продлевает интерес к игре на достаточно продолжительное время. Я просто говорил о своих впечатлениях: никак не предполагал, что здесь настолько много времени уделено истории. И да, она конечно же просто офигительная. Просто жаль тех игроков, которые в свое время знакомились с игрой на PS2. А там в самом первом издании игры, к сожалению и как я понял, не было всех этих бонусов и VR миссий. Что на мой взгляд просто катастрофа при таком то геймплее. Очень жаль.

За совет конечно спасибо, но в самый первый MGS я уже играл. К сожалению достаточно давно, поэтому как то не приглянулся мне в свое время данный проект. Но с сюжетом в общих чертах знаком, из различных историй серии и т. п. Обязательно к ней вернусь, просто немного позже. Ибо времени сейчас немного, а тут прикупил недавно HD переиздание и 4 часть на PS3. 

А ещё меня очень страшит  одно но. Наслышан о том, что в 4 части просто таки огромное количество игрового времени уделено именно сюжетной составляющей, а сам игровой процесс это меньшая часть (при том, что она, как всегда, очень крута). Печалит так же то, что ко мне в руки попало издание Trophy Edition. А в ней, к сожалению, нет онлайновой составляющей. Раньше хоть игроки, не "насытившиеся" геймплеем в компании могли отвести душу в онлайне. Хот и сервера уже по моему по закрывали, так что каково я мелю?

Все мы любим и ждём следующую часть серии MGS. Но от фанатичных постов Golgari хочется блевать. Как скрыть сообщения этого пользователя?

О таком наверное лучше в личку писать. 


  • 0

#70 PollaX

Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 10:10  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

в 4 части просто таки огромное количество игрового времени уделено именно сюжетной составляющей, а сам игровой процесс это меньшая часть

Из 20 часов за которые я прошел игру - 8 часов роликов.


  • 0

#71 Hlt

Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 10:37  

Hlt

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 252

тоже начал проходить всю серию (правда 8-битные все же не стал играть). отношение к разным частям довольно разное выходит. MGS 1 мне всегда нравился (проходил его еще во времена, когда его портировали на ПК) и сейчас оставил приятные впечатления. 2 часть если честно не зацепила, но прошел. Геймплей почти как в первой части, а сюжет и глав герой, как по мне, слабее. Плюс обилие роликов, которые если честно не особо интересные, напрягало. Сейчас играю в 3 часть и надо сказать просто в восторге от нее. Все на высоте - и сюжет, и обновленный и переработанный геймплей. Ролики крутые, а потому не напрягают, а даже наоборот - хочется смотреть их побольше.

Впереди 4 часть и Peace Walker HD, а потому вопрос знатокам: стоит ли играть в Portable Ops, нужна ли она для понимания общего сюжета, или достаточно в википедии почитать? Просто PSP  у меня нету и придется возиться с эмуляторами (все остальное на PS3 прохожу)


Изменено: Hlt, 23 Сентябрь 2013 - 10:38

  • 0

#72 Drawing of the 3

Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 11:01  

Drawing of the 3

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 123

Из 20 часов за которые я прошел игру - 8 часов роликов.

Ну как по мне это достаточно неплохо. Просто частенько встречал различные высказывания, типа того, что 4 часть пробежать при желании можно часов за 4-5. Полагаю это справедливо только для спидраннеров, коим я никогда не являлся, да и не люблю лететь сломя голову. Ибо зачастую такая глупость в таком проекте портит всю атмосферу и впечатление. Спасибо.

Плюс обилие роликов, которые если честно не особо интересные, напрягало.

А мне, например, сильно понравились абсолютно все ролики с участием Fortune. Замечательные. Единственные, которые очень сильно в некоторой степени раздражали, так это "возня с соплями" Отакона во время смерти Е.Е. Кошмар. Что в озвучке, что в постановке. Ну это только мое, не хочу никого обижать. 


  • 0

#73 Golgari

Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 13:18  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Странно, до этого ты утверждал что это самая что нинаесть адвентюра, и оправдывал этим респавн, а так твое описание напомнила мне супер action/adventure - doom, единственное что мир не бесшовный и прокачки нету.... Ну погоди в МГС4 так же :D Но вообще какая прокачка в адвентюрах? Это рпг элемент :)

Я не "утверждал" что это 100% адвенчура. Там есть элементы адвенчуры и большие, но мир не бесшовный.

Это не РПГ элемент. РПГ должна иметь при себе прежде всего статы и диалоги.

 

Здесь же бесшовный мир и полностью линейный сюжет в заставках. Ты двигаешься вперёд через пазл, препятствие и так далее.

http://en.wikipedia....-adventure_game Читай Definition. Там подробно об этом сказано.

Ночью от теней есть смысл, днем нету не то что смысла, а самих теней...Окай.... Где ролик то то смыслом в тенях?

Я попробую его сам сделать. В сети сложно найти нормальный геймплей MGS2. Только если с ХД версией.

А днём нету смысла потому что геймплей другой и камера по другому скачет.

Нет, я же по результату сужу.

Так вот, если ты проходил МГС2 то должен знать что в первом акте когда играешь за Змея ты мог разрушать бутылки, фрукты и проч. и стекла бить и лампочки отстреливать и всё такое (даже использовать муку в качестве стелс механики) ога). Вот на протяжении всей пиар кампании рекламировался только этот момент а про Райдена ничего не было сказано до самого релиза. Это если кратко.

Вот это СУПЕР высказывание! Значит перед тем как высказать мнение о чем либо, я должен зайти на метакритик и посмотреть, многим ли понравилось, а то вдруг вкусовщина пойдет  :D Полыхаешь прям. Кстати посоветуй это идею местным рецензентам

Ой не выпендривайся))) ничего тебе делать не надо. Я твоё личное мнение выслушал. Вот теперь моё выслушай и прими это к сведению. Тему на Метал Гирах давай закроем.

Клевые аргументы.. "Я незнаю почему игра хорошая, но вот им тоже понравилось, значит она хорошая":)

Не ври. Такого я никогда не говорил. Я могу обосновать абсолютно любой элемент из за чего людям понравилась игра. Но я этого сделать не могу так как ты тупо троллишь и атакуешь каждое мое предложение без основания. Всё время общения с тобой сводилось к одному "Объясни мне почему это круто, но мне вот не нравится!!!! ЗНАЧИТ ЖЕ УГ а то что остальные считают мне пофиг!11". И как видишь я уже понял так что не имеет смысла тебе мучать свою клавиатуру)

А теперь подумай для чего там свет выключают

Ни для чего. Тебя видят и мочат. Я прекрасно помню этот идиотский момент. Он такой же дурацкий как и в поезде. Разница лишь в том что после тебе дают побегать в стелсе до самого конца в отличии от уровня с поездом.

 

 

Да, конечно. VR миссии это очень хорошо, ну а как же сама основная компания? Я все понимаю, если приходить на различных уровнях сложности и там, например, еще и собирая жетоны - это все продлевает интерес к игре на достаточно продолжительное время. Я просто говорил о своих впечатлениях: никак не предполагал, что здесь настолько много времени уделено истории. И да, она конечно же просто офигительная. Просто жаль тех игроков, которые в свое время знакомились с игрой на PS2. А там в самом первом издании игры, к сожалению и как я понял, не было всех этих бонусов и VR миссий. Что на мой взгляд просто катастрофа при таком то геймплее. Очень жаль.

За совет конечно спасибо, но в самый первый MGS я уже играл. К сожалению достаточно давно, поэтому как то не приглянулся мне в свое время данный проект. Но с сюжетом в общих чертах знаком, из различных историй серии и т. п. Обязательно к ней вернусь, просто немного позже. Ибо времени сейчас немного, а тут прикупил недавно HD переиздание и 4 часть на PS3. 

А ещё меня очень страшит  одно но. Наслышан о том, что в 4 части просто таки огромное количество игрового времени уделено именно сюжетной составляющей, а сам игровой процесс это меньшая часть (при том, что она, как всегда, очень крута). Печалит так же то, что ко мне в руки попало издание Trophy Edition. А в ней, к сожалению, нет онлайновой составляющей. Раньше хоть игроки, не "насытившиеся" геймплеем в компании могли отвести душу в онлайне. Хот и сервера уже по моему по закрывали, так что каково я мелю?

В четвёртой части очень много роликов, но геймплея будет больше чем во второй. Просто это заключительная история Змея и вот Хидео Кодзима решил на максимуме отыграться.

А скажи, за сколько часов ты прошёл MGS2? Просто она на самом деле не такая уж и короткая. Если конечно ты с автоматом не пробежал на нормальной сложности) Просто я не могу понять, чем же ты там не насытился. Если тебе так понравилась механика игры то бегом проходить VR, а лучше третью запустить.

стоит ли играть в Portable Ops, нужна ли она для понимания общего сюжета, или достаточно в википедии почитать? Просто PSP  у меня нету и придется возиться с эмуляторами (все остальное на PS3 прохожу)

Вообще не нужно проходить. Игра получилась не очень и её Хидео Кодзима и не делал. Тебе даже в википедии ничего читать не надо. Если интересен Казухира Миллер как персонаж то можешь почитать в Вики как Биг Босс его встретил.

Но если ты сохнешь по Metal Gear игровой механике то попробуй как-нибудь ради интереса поиграть. В игре кстати звучит одна из любимых мелодий.)

 

http://www.youtube.com/watch?v=bWO15A31DIE


Изменено: Golgari, 23 Сентябрь 2013 - 13:30

  • 0

#74 Hlt

Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 13:31  

Hlt

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 252

А мне, например, сильно понравились абсолютно все ролики с участием Fortune.

а ну эти хороши, согласен, да и сам персонаж вышел отличный. остальное не так понравилось, плюс сильно напрягало то что во время ролика вставляют пару-тройку разговоров по кодеку (типа "чтоб не услышали!"). в 3 части такого нет, и постановка роликов там просто крутая. Вообще MGS 3 - причина по которой я до сих пор не пошел в магазин за GTA 5, хочется смаковать и сюжет и геймлей :)


  • 0

#75 Golgari

Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 13:35  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

а ну эти хороши, согласен, да и сам персонаж вышел отличный. остальное не так понравилось, плюс сильно напрягало то что во время ролика вставляют пару-тройку разговоров по кодеку (типа "чтоб не услышали!"). в 3 части такого нет, и постановка роликов там просто крутая. Вообще MGS 3 - причина по которой я до сих пор не пошел в магазин за GTA 5, хочется смаковать и сюжет и геймлей :)

А мне наоборот очень нравился момент с кодеком. Как то реалистично это выглядит. Если его не было бы то смотрелось бы в стиле Американского кина где глав герои рассказывают всем свой план))


  • 0





Также с меткой «Metal Gear, Metal Gear 2: Solid Snake, Metal Gear Solid, Metal Gear Solid: VR Missions, Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, Metal Gear Solid 2: Substance, Metal Gear Solid 3: Snake Eater, Metal Gear Solid: The Twin Snakes, Metal Gear Solid 3: Subsistence, Metal Gear Solid: Portable Ops, Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, Metal Gear Rising: Revengeance, ПК, X360, PS3, PS2, PSP, GameCube, PSX, Xbox, MSX, NES»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.