Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
264 ответов в теме

#1 PollaX

Опубликовано 22 Август 2013 - 16:35  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Исключительно MGS2

Точно?


  • 0

#2 Ken2u

Опубликовано 22 Август 2013 - 16:59  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Точно?

Давай сразу определимся, с какой именно частью его предложения я согласился. В обычном понимании сценарий в MGS2 очень плох (например, диалоги, как обычно это бывает у Кодзимы, ужасны, и по ним плачет редактура), но круто закручен. И в нем действительно много символизма, постмодернизма, а в связке с MGS1 рефлексии по поводу отношений между игроком и игрой. В этом плане Кодзима, конечно же, далеко не одинок, и когда тех же целей теми же методами пытаются добиться вменяемые сценаристы и писатели, мы получаем, например, BioShock + BioShock:Infinite или что-то вроде Spec Ops:The Line.

 

Если все хорошо с пониманием английского на слух советую глянуть по этому поводу это видео: Critical Close-up: Metal Gear Solid 2


Изменено: Ken2u, 22 Август 2013 - 16:59

  • 0

#3 Legato

Опубликовано 22 Август 2013 - 17:13  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

Пацаны, вы прям целенаправленно вызываете шайтана. Сейчас на вас сагриться Голгари и тема опять заполнится срачем на тему божественности серии MGS и как вы ничего не понимаете.


  • 4

#4 I_Ramiz

Опубликовано 22 Август 2013 - 17:53  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa
Чтобы в других темах не оффтопили.
  • 0

#5 PollaX

Опубликовано 23 Август 2013 - 12:57  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

В обычном понимании сценарий в MGS2 очень плох (например, диалоги, как обычно это бывает у Кодзимы, ужасны, и по ним плачет редактура), но круто закручен.

Зачем напрягаться и искать что-то хорошее в куче Г? Я уже толком не помню что конкретно было в МГС2(повторю что пытаюсь забыть эту серию всеми силами как страшный сон), возможно 2 интересных сюжетных хода за всю игру таки было (ОМГ Плискин это СНЕЙК!!! Вот это поворот). Куча идиотских злодеев(болезнь серии), включая тупого солидуса. Сюжет крутящийся вокруг очередного метал гира(К слову меня вообще впринципе суть металгиров бесит. ОМГ мех который швыряется ядерными боеголовками, Не уж то стелсов и подводных лодок не хватает чтобы это сделать?). Помойму еще русская спецназерша блондинка с волосатыми подмышками

Spoiler

Короче нафиг оно такое надо.

 

советую глянуть по этому поводу это видео

Прости но мне жалко тратить на это видео пол часа.

 

 

Сейчас на вас сагриться Голгари

Точно, СРОЧНО ЗАКРЫВАЙТЕ ТЕМУ!!! :)


Супер стелс экшн из МГС4


Изменено: PollaX, 23 Август 2013 - 12:57

  • 1

#6 Broke

Опубликовано 23 Август 2013 - 22:00  

Broke

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 100

О да, именно из-за волосатых подмышек MGS2 самая худшая из серии :lol: 


  • 0

#7 PollaX

Опубликовано 23 Август 2013 - 22:21  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Я не говорил что МГС2 худшая в серии, я говорил что и в ней не все так гладко.:)


  • 0

#8 Broke

Опубликовано 25 Август 2013 - 13:09  

Broke

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 100

Я не говорил что МГС2 худшая в серии, я говорил что и в ней не все так гладко. :)

Я говорю, что MGS2 худшая из. Но я еще не играл в Пис Волкер, который тоже считают "большой" частью, а там говорят бред бредом погоняет.


  • 0

#9 PollaX

Опубликовано 26 Август 2013 - 13:47  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Вопрос, в трустелсэкшене МГС4 - можно стелсить/неубивать боссов?


  • 0

#10 Metzger

Опубликовано 26 Август 2013 - 14:30  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 1 065

Вопрос, в трустелсэкшене МГС4 - можно стелсить/неубивать боссов?

Можно только стрелять в них транквилизатором, тогда отнимается стамина вместо здоровья, и они как бы не умирают.


  • 0

#11 PollaX

Опубликовано 26 Август 2013 - 14:48  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Эмм, тоесть ни в тебя пулями, а ты в них транквилизаторами? и сколько надо транков?

Кстати по сюжету они тоже не умирают?


Изменено: PollaX, 26 Август 2013 - 14:52

  • 0

#12 Legato

Опубликовано 26 Август 2013 - 14:55  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

Эмм, тоесть ни в тебя пулями, а ты в них транквилизаторами? и сколько надо транков?

Если метко в голову - мало.

 

Кстати по сюжету они тоже не умирают?

Все равно умирают. На этот случай в лоре припрятана нелепая отмазка.


  • 0

#13 PollaX

Опубликовано 26 Август 2013 - 14:59  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Понятно... Впрочем я и не расчитывал на дисхоноредовские нелетальные методы...


Изменено: PollaX, 26 Август 2013 - 14:59

  • 0

#14 Lardo

Опубликовано 26 Август 2013 - 15:11  

Lardo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 480

Все равно умирают. На этот случай в лоре припрятана нелепая отмазка.

 

Аллергия на транквилизаторы?  :lol:


  • 0

#15 Hati

Опубликовано 26 Август 2013 - 15:12  

Hati

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367
  • Сообщений: 1 442

Если метко в голову - мало.

 

Все равно умирают. На этот случай в лоре припрятана нелепая отмазка.

 

Ты путаешь. Рободевки из MGS4 не умирают если их добивать нелетальными средствами (когда они уже вылезли из своих скафандров), а если в самом бою им снимать линейку стамины (что на порядок сложнее чем просто замочить), то после боя можно найти бонус.

Начиная с MGS2 все игры серии можно пройти без убийств.


  • 0

#16 Legato

Опубликовано 26 Август 2013 - 16:08  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

Ты путаешь. Рободевки из MGS4 не умирают если их добивать нелетальными средствами (когда они уже вылезли из своих скафандров), а если в самом бою им снимать линейку стамины (что на порядок сложнее чем просто замочить), то после боя можно найти бонус.

Ну вот кагбе лолнет, по лору рободевки не могут жить вне скафандров. Более того, чего ты не далай все равно будет заставка, где они обугливаются (даже, если провести с ними секретную фотосессию).

 

Вон, даже в вики про это написано.

 

However, regardless of the method in which he chose to do so, it was rumored that the women could only survive outside of their suits for a few minutes, making their deaths a possible outcome.

 

Начиная с MGS2 все игры серии можно пройти без убийств.

Да-да, именно по этому во второй части даже от транквилизаторов у взрывателя растекается под тушкой лужа крови, а в третьей лопается градом стрел Fear.

 

С точки зрения повествования игры разницы между летальным и нелетальным способом победы над боссами разницы вообще никакой, исход всегда один.


  • 0

#17 Golgari

Опубликовано 26 Август 2013 - 17:23  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Я и не знал что эта тема тут существует. Ух ты. Какой разбор полетов, однако.

 

 

PollaX,

 

Зачем напрягаться и искать что-то хорошее в куче Г?

Ну и правда зачем если ты так криво игралточнее не играл что не знаешь даже что можно использовать пистолет глушитель/транквил в игре который является основным оружием со времён второй части!? Я про прошлый пост в Блэклисте про МГС (Не стал там отвечать так как оффтоп и отвечать на бредовый вопрос не имеет смысла). Поэтому твои гениальные догадки по поводу серии вообще просто бесмысленны. Да и мне очень жаль если ты видишь девушку с волосатыми подмышками в первый раз, ты ведь девушек вообще не видел судя по твоему посту и подмышек тоже.

Супер стелс экшн из МГС4

Это Изи мод со Stealth Camo который не предназначен для прохождения. Его можно получить лишь двумя способами и они не предназначены для прохождения игры потому что либо дорогие девайсы недоступные без мего фарма либо можно получить только в конце игры. Рабы чувствуют что персонаж где-то рядом (Так как камуфляж отсутствует) поэтому и происходит беда с Path-finding-ом. Такой проблемы нет ни с одним гаджетом в игре который от прохождения А до Я. Stealth Camo/Мушкет просто ради стёба и с этими читерскими штуками масса проблем.

Вопрос, в трустелсэкшене МГС4 - можно стелсить/неубивать боссов?

Как же ты играл в игры если даже не знаешь простые и элементарные вещи. Со второй части можно не убивать вообще никого используя транквил . Транквил является основным орудием убийств ГГ.

 


Ну кстати тут некоторые личности утверждают про "нелепую отмазку". когда никакой отмазки нет. Всё проще. Это просто игровая механика которая ничего не имеет общего с сюжетом игры который является Линейным по своей сути с самой первой игры (1987 года). А если кого-то интересует моральная точка зрения то тут тоже всё очень просто. Твой ГГ никого не убивал, а экзоскелет и прочее это уже приблуды сюжета. Рободевки сами вылезают из экзоскелета и сами дохнут.


Изменено: Golgari, 26 Август 2013 - 17:24

  • 0

#18 Hati

Опубликовано 26 Август 2013 - 17:52  

Hati

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367
  • Сообщений: 1 442

Ну вот кагбе лолнет, по лору рободевки не могут жить вне скафандров. Более того, чего ты не далай все равно будет заставка, где они обугливаются 

 

Они не обугливаются если добивать их синим оружием.

Короче, вот и вот.


Изменено: ltim, 26 Август 2013 - 18:04

  • 0

#19 PollaX

Опубликовано 26 Август 2013 - 19:16  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Я и не знал что эта тема тут существует

Вот оно чо, а то я тебя все суммонил и суммонил:)

 

Ну и правда зачем если ты так криво игралточнее не играл

Расставим точки над И. ТЫЦ Странно я думал что я на самой легкой сложности играл, а оказалось на второй. Мне геймплей не понравился, чисто за сюжетом хотел следить.

 

что не знаешь даже что можно использовать пистолет глушитель/транквил в игре который является основным оружием со времён второй части!?

Из контекста не вырывай. Диалог был такой

-Почему когда я убивал врагов, на их место сразу новые выбегали? Это меня очень бесило(я привык все уровни в стелсэкшенах зачищать). А тут бесконечный респ

-Ну так твои выстрелы слышут враги.

-А разве у гг нету оружия с глушителем?

-Ну есть...

 

Дальше я уже решил не оффтопить в той теме просто. Но ответа я так и не получил - с чего вдруг респ то прибегает.

 

ты ведь девушек вообще не видел

Рад что мы так быстро перешли на личности, но ты немного не угадал, я уже 6 лет как женат:)

 

Его можно получить лишь двумя способами

Меня тут больше бочка смешит. Насколько я помню ее по сюжету дают(вроде в ней обосранца встречаем, хотя уже смутно помню. Так как ты мог заметить что играл я более трех лет назад) И когда бочка перед лицом врага падает вдруг, потом встает, а у него толком подозрений не возникает. То это странно.

 

Как же ты играл в игры если даже не знаешь простые и элементарные вещи.

Еще раз повторюсь что я гостил... А на боссах и в мыслях небыло юзать транквилизатор, так как оно предназначено для стелса, а не для лобовых атак. Да и выглядит по идиотски раз оно какую то стамину снимает непонятную. Те же хелсы, вид сбоку. Вот можно было бы к боссу подкрастся и усыпить - я бы понял. А так фи.


  • 1

#20 Legato

Опубликовано 26 Август 2013 - 19:43  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

Они не обугливаются если добивать их синим оружием.

О, походу ты про MGS4 прав, действительно есть видосы, где девки не обугливаются. Вероятно запамятовал уже.

 

у кстати тут некоторые личности утверждают про "нелепую отмазку". когда никакой отмазки нет. Всё проще. Это просто игровая механика которая ничего не имеет общего с сюжетом игры который является Линейным по своей сути с самой первой игры (1987 года). А если кого-то интересует моральная точка зрения то тут тоже всё очень просто. Твой ГГ никого не убивал, а экзоскелет и прочее это уже приблуды сюжета. Рободевки сами вылезают из экзоскелета и сами дохнут.

Кстати, некоторые личности облажались в очередной раз  :D Itim выше таки показал, что разница есть и она даже завязана на механику игры  :D


  • 0

#21 Golgari

Опубликовано 26 Август 2013 - 20:35  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Кстати, некоторые личности облажались в очередной раз  :D Itim выше таки показал, что разница есть и она даже завязана на механику игры  :D

То что там видео с тёлками были я и так знаю (Я проходил игру несколько раз). Это "бонус", однако это механика игры которая остается со времён второй части так ничего в сюжете не меняет. Там как и в третьей без разницы... Никаких видосов нет.

В четвёртой части это тоже не имеет никакого значения и в пятой тоже не будет никакого значения иметь (скорее всего). Это просто возможность получить доп. бонус в конце игры и выбор убийства боссов.

 

 

Из контекста не вырывай. Диалог был такой

-Почему когда я убивал врагов, на их место сразу новые выбегали? Это меня очень бесило(я привык все уровни в стелсэкшенах зачищать). А тут бесконечный респ

-Ну так твои выстрелы слышут враги.

-А разве у гг нету оружия с глушителем?

-Ну есть...

Ты когда спросил про глушитель я не стал отвечать потому что я не понял в каком месте ты проходил игру)

с чего вдруг респ то прибегает.

С чего вообще он есть или "почему прибегают напарники?"

 

Объясняю.

 

Если вопрос про респ то ответ прост. Игра бесшовная и ей нужно по дизайну держать тебя в напряжении в отличии от Дисхонордов, SC и проч. где к уровням нельзя возвращаться. Тебя в напряжении держут буквально пока ты закончишь миссию и всё (Как ты и сказал что любишь вычистить всех и рыскать по уровню.). Больше ты не вернешься в старую локацию. Объясняется это и тем, что солдат очень много на базе/в лесу если в третьей части и обмундирование тебе неоткуда брать кроме как от солдат + респ только происходит через очень длительное время. Так что не вижу в этом никакой проблемы. Вообще вижу впервые когда обсуждается респ в MGS2-3.

 

А что касается четвертой, то это фарм для Drebin Points. Если конечно хочешь мушкет, Стелс Камо и прочие приблуды для твоих пушек. Если ты помнишь там нельзя было поднимать оружие, а твой напарник MK-II собирал оружие которое давало очки за которое ты покупаешь патроны, оружие, приспособления, гаджеты и так далее.

Рад что мы так быстро перешли на личности, но ты немного не угадал, я уже 6 лет как женат

Поздравляю. Детей и счастья вам, только никакой "к личности" это не перешло просто я не вижу проблем в девке спецназовце, но ты странным образом причислил это к странностям.

Меня тут больше бочка смешит. Насколько я помню ее по сюжету дают(вроде в ней обосранца встречаем, хотя уже смутно помню. Так как ты мог заметить что играл я более трех лет назад) И когда бочка перед лицом врага падает вдруг, потом встает, а у него толком подозрений не возникает. То это странно.

Повторю еще раз. Это Изи мод. Они бочку не обыскивают. Если ты внимательно смотрел видео то два PMC заметили движущую бочку издалека и когда только пришли к коробкам начали долбится об них)

 

Её несовсем по сюжету дают. Ты её находишь на месте засранца)

Еще раз повторюсь что я гостил... А на боссах и в мыслях небыло юзать транквилизатор, так как оно предназначено для стелса, а не для лобовых атак. Да и выглядит по идиотски раз оно какую то стамину снимает непонятную. Те же хелсы, вид сбоку. Вот можно было бы к боссу подкрастся и усыпить - я бы понял. А так фи.

Если можно было бы усыпить босса то было бы тупо неинтересно да и по сюжету нереально. Одна из классных черт Кодзимовских игр это интересные боссы и их прохождение.

 

Вот чего стоит первый босс где робобаба юзает камуфляж. На момент когда игра вышла (а это начало консоли PS3) это было очень круто. ИМХО.


Изменено: Golgari, 26 Август 2013 - 20:37

  • -1

#22 Legato

Опубликовано 26 Август 2013 - 20:44  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

То что там видео с тёлками были я и так знаю (Я проходил игру несколько раз). Это "бонус", однако это механика игры которая остается со времён второй части так ничего в сюжете не меняет. Там как и в третьей без разницы... Никаких видосов нет.

Есть видосы, где рободевки остаются живыми. Из-за этого все твои распинания на тему моральных точек зрения пустое сотрясение воздуха.

 

в пятой тоже не будет никакого значения иметь (скорее всего).

Ты сам кидал новость на тему, что в игре будет выбор и возможность решать кто в игре выживет, а кто нет.


  • 0

#23 PollaX

Опубликовано 26 Август 2013 - 21:18  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Игра бесшовная и ей нужно по дизайну держать тебя в напряжении в отличии от Дисхонордов, SC и проч. где к уровням нельзя возвращаться.

Смешно:D Во первых тут шов швом погоняет. Причем после смены этого шва - вообще все враги респятся насколько я помню и их можно фармить. Во вторых в дисхонореде можно возвращатся к предидущим локациям в некоторых местах. В третьих в mgs4 во многих местах нельзя(ну или как минимум незачем) возвращаться в предидущие локации.

 

Но я то даже не обычном консольном респе при смене локации. А о том что когда я убиваю врага, на его место прибегает другой. Какого фига он прибегает?

Я тут всюду о мгс4. Так как в мгс 2 играл давным давно, а в остальные не играл.

 

Кстати могу тебе полустелсэкшен в пример привести - assassin's creed. Там и то лучше сочетаются стелс убийства с респом (действительно)бесшовного города. А то бесит, что я только застелсил кого то. Начал обыскивать. А на его место уже другой бежит.

 

Поздравляю. Детей и счастья вам

Спасибо, уже есть:)

 

но ты странным образом причислил это к странностям.

Могла бы и побрить:P

 

Ты её находишь на месте засранца)

Ну я имел ввиду что особых действий для ее получения делать ненадо. И помойму это не слишком далеко от начала игры.(хотя тут уже тоже не помню)

 

Одна из классных черт Кодзимовских игр это интересные боссы и их прохождение.

У меня боссы вызывали только боль. Вполне мне кажется достойно сравнить их с боссами из DE:HR, которые тоже не к месту переделывают стелс экшен в обычный экшен (причем далеко не самый удачный).


  • 0

#24 Legato

Опубликовано 27 Август 2013 - 08:45  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

PollaX

Мне уже как-то прикалываться над Голгари порядком поднадоело, но обрати внимание - меньше чем год назад то самое видео про ИИ в MGS4, которое ты разместил выше, Голгари описывал следующим образом:

... это вообще баги (которые исправили в первом же патче. На лонче была проблема и с коробкой кстати тоже при которой АИ вообще стоял на месте и не мог ничего делать) 

 

А теперь это из бага, который поправили патчем, превратилось в фичу и вообще изи мод со стелс камо  :D


  • 1

#25 PollaX

Опубликовано 27 Август 2013 - 08:46  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Старые добрые проблемы с определением баг это или фича:D


  • 0





Также с меткой «Metal Gear, Metal Gear 2: Solid Snake, Metal Gear Solid, Metal Gear Solid: VR Missions, Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, Metal Gear Solid 2: Substance, Metal Gear Solid 3: Snake Eater, Metal Gear Solid: The Twin Snakes, Metal Gear Solid 3: Subsistence, Metal Gear Solid: Portable Ops, Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, Metal Gear Rising: Revengeance, ПК, X360, PS3, PS2, PSP, GameCube, PSX, Xbox, MSX, NES»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.