А вот кто объяснит с какой радости(зачем, для чего, почему) Оцелот, который Револьвер, решил стать Ликвидом?
Наномашины...
Опубликовано 22 Август 2016 - 10:08
А вот кто объяснит с какой радости(зачем, для чего, почему) Оцелот, который Револьвер, решил стать Ликвидом?
Если коротко - это был хытрый план, чтобы забороть Патриотов.
Если более подробно - не стоит серьезно копаться в сюжетах Кодзимыча. Он на чем-то очень забористом сидит.
Изменено: Legato, 22 Август 2016 - 10:11
Опубликовано 22 Август 2016 - 10:13
Сюжеты у него хорошо получается, единственный кого я точно хотел бы видеть сценаристом очередной TES.Если коротко - это был хытрый план, чтобы забороть Патриотов.
Если более подробно - не стоит серьезно копаться в сюжетах Кодзимыча. Он на чем-то очень забористом сидит.
Изменено: ss39, 22 Август 2016 - 10:16
Опубликовано 22 Август 2016 - 10:49
Сюжеты у него хорошо получается, единственный кого я точно хотел бы видеть сценаристом очередной TES.
MGS:PP одна из немногих игр за последние годы порадовавшая сюжетом как таковым.
Я так скажу. У него все игры однозначно авторские проекты. В них видна мысль и месседж, что для очень многих игр редкость + в них полно внимания к мелочам. Но при этом это один большой винегрет бреда, который под завязку забит ретконом и личными фетишами автора (собственно, все его игры по сути реализация его фетишей). Мне этот веселый бред нравится, но не из-за того, что это прям офигеть какой сценарий и сюжет. Для меня это пример, когда совокупность получается гораздо лучше суммы ее составляющих.
Изменено: Legato, 22 Август 2016 - 10:51
Опубликовано 22 Август 2016 - 11:08
Я так скажу. У него все игры однозначно авторские проекты. В них видна мысль и месседж, что для очень многих игр редкость + в них полно внимания к мелочам.
Опубликовано 22 Август 2016 - 11:38
А вот кто объяснит с какой радости(зачем, для чего, почему) Оцелот, который Револьвер, решил стать Ликвидом?
Сначала было так. В результате трансплантации ликвидовской руки Оцелоту личность Оцелота была подвлена личностью Ликвида. Но потом переиграли и выставили дело так, будто Оцелот это специально и задумал
Опубликовано 26 Август 2016 - 13:23
А вот кто объяснит с какой радости(зачем, для чего, почему) Оцелот, который Револьвер, решил стать Ликвидом?
Каким образом: С помощью гипнотерапии и наномашин ему удалось выдать такой трюк.
Почему: Оцелот хотел запустить более менее предсказуемую процедуру у ИИ Патриотов, чтобы можно было предсказывать их дальнейшие действия.
В итоге их самый банальный ответ был на Insurrection (мятеж) послать Снейка, что уже было понятно со времён операции Snake Eater. Дальше это происходит по логической цепочке: Операция Outer Heaven: Uprising: Заслать Снейка, Инцидент в Занзибарленде: Заслать Снейка, Инцидент на острове Теневой Моисей: Заслать Снейка, Восстание Сыновей Свободы: Заслать подконтрольную куклу - Райден - меметичный клон Солида Снейка по сути. Вот так они пытались бороться со своими врагами которые хотели их остановить.
В итоге никого не оставалось кто мог бы восстать против ИИ, Оцелот не мог сделать это самостоятельно, так как был подключен к SOP (Sons Of The Patriots) системе иначе он был бы обнаружен моментально и ликвидирован. По этой причине, воспользовавшись своими навыками гипнотерапии (он всё же крутая шишка в плане промытия мозгов и гипнотерапия является одним из его навыков) решил тупо измнить своё сознание, на сознание Ликвида Снейка. У него достаточно было возможностей, чтобы бороться с искуственным интеллектом Патриотов и их, практически безграничными возможностями. Когда жопа таки настала для Патриотов, они запустили в очередной раз предсказуемый сценарий: Они поставили Мерил Сильвербуг в сложное положение, фактически на грани смерти тем самым заставив Роя Кэмпелла уговорить уже дряхлого Снейка в MGS4 на последнее задание, так как другого выбора не оставалось. Нужно было остановить Ликвида. С этого самого момента у Наоми и у Евы были уже свои планы для того чтобы помочь Отакону и Снейку. Ликвид был идеальной целью в этом инциденте, помимо того что он был опасен, Снейку нужна была личная мотивация чтобы его остановить, о чем Оцелот как раз и знал.
Угу. Его ретконом поменяли нефигово. В MGSV:PP и MGS по сути два разных персонажа с разными способностями.
Что именно поменяли? Способности добавили? Так это всё с Twin Snake взяли, вот и всё.
Изменено: Golgari, 26 Август 2016 - 13:40
Опубликовано 26 Август 2016 - 14:11
Что именно поменяли? Способности добавили? Так это всё с Twin Snake взяли, вот и всё.
В MGS он телепат-манипулятор + телекинез (в Twin Snakes он не натурально жег напалмом, а галлюцинации вызывал). И собственно все, достаточно скромно по сравнению с тем, что он творит в V части.
В MGSVPP это чуть ли не безвольная кукла, которая прилепляется к наибольшему ангсту и делает черти что. То оживляет трупы (не совсем трупы, но не суть) и наделяет их новыми способностями. То с помощью волшебной игровой магии позволяет людям управлять ОБЧР. То в незаконченном акте умудряется noclip-ом вытаскивать паразитов из людей. Да еще и летает в небесах (в MGS он все-таки скромно парил над полом).
Изменено: Legato, 26 Август 2016 - 14:11
Опубликовано 26 Август 2016 - 14:27
В MGS он телепат-манипулятор + телекинез (в Twin Snakes он не натурально жег напалмом, а галлюцинации вызывал). И собственно все, достаточно скромно по сравнению с тем, что он творит в V части.
В MGSVPP это чуть ли не безвольная кукла, которая прилепляется к наибольшему ангсту и делает черти что. То оживляет трупы (не совсем трупы, но не суть) и наделяет их новыми способностями. То с помощью волшебной игровой магии позволяет людям управлять ОБЧР. То в незаконченном акте умудряется noclip-ом вытаскивать паразитов из людей. Да еще и летает в небесах (в MGS он все-таки скромно парил над полом).
Нет там никакой волшебной магии. Это всё его телекинез, а не новая магия. Сахелантроп встает благодаря его телекинезу. В этом и есть фишка, ради чего он был так нужен в дизайне мехи. В теории даже Рекс может так делать, но нужный механизм не найден был для этого чтобы вставать самостоятельно, по этой причине телекинез был необходим. Как раз для этого и нужен был Мантис, чтобы довести машину до ума.
Некоторые способности (особенно в прологе, куда выше чем в первой MGS) но это не реткон, а expanded способности, чтобы было тупо интереснее в итоге. Лор возрос просто и технологии современных консолей позволяют его способности покруче показать в действии. Всё же Мантис родом из PS1 и то что сейчас он умеет, в 90-ых показать было невозможно.
Изменено: Golgari, 26 Август 2016 - 14:39
Опубликовано 26 Август 2016 - 14:42
Сахелантроп встает благодаря его телекинезу.
Я это и называю волшебной магией. В MGS Мантис кидается горшками и стульями, а тут он может поднять огромную хренотень весом в миллиард тонн. How? Magic.
но это не реткон, а expanded способности, чтобы было тупо интереснее в итоге.
Да как угодно обзови, суть от этого не поменяется. Был один персонаж, а стал другой. Я такое не люблю, мне целостность подавай.
Изменено: Legato, 26 Август 2016 - 14:45
Опубликовано 26 Август 2016 - 14:53
Да как угодно обзови, суть от этого не поменяется. Был один персонаж, а стал другой. Я такое не люблю, мне целостность подавай.
Эмм, он не поменялся совсем.
Потому что он здесь вообще ребёнок (а Мантиса ребёнка мы вообще не видели никогда), к тому же в первой части он вообще был просто боссом, а здесь из него сделали более менее полноценного персонажа. Его как персонажа развили дальше, но другим он не стал т.к. за весь период его появления в MGS1 о нём абсолютно всё узнать просто невозможно.
Изменено: Golgari, 26 Август 2016 - 14:54
Опубликовано 26 Август 2016 - 15:01
Его как персонажа развили дальше, но другим он не стал.
Впихивание ретконом того, чего в оригинале не было - это сраненькое развитие. Я такое не люблю. Впрочем, whatever, у меня нету цели в чем-либо переубеждать лютых фанатов MGS. Развили персонажа, так развили, как скажешь.
Изменено: Legato, 26 Август 2016 - 15:01
Опубликовано 26 Август 2016 - 15:15
Здесь нет реткона с Мантисом, потому что он здесь ребёнок. Что происходило в 80-ых годах не может быть ретконом просто по определению. Здесь нет того же самого Взрослого Мантиса в Shadow Moses по этому у сценаристов были развязаны руки по этому поводу.
В MGS1 мы не дрались с Мантисом вместе с Рексом, а сражались в его небольшом кабинете где кроме стульев и картин, особо летать много не могло.
Но если вспомнить MGS4 и Screaming Mantis босса, который "сделан по прототипу способностей Мантиса" можно вспомнить что он умеет гораздо больше чем просто очередное кидание картин. Он может манипулировать предметами и людьми как в MGSV проч.
Изменено: Golgari, 26 Август 2016 - 15:18
Опубликовано 27 Август 2016 - 21:38
Awesome. Всегда удивляют подобные статьи, спустя 15-16 лет, современные журналисты пишут такие штуки на современном новостно-культурном ресурсе:
http://kotaku.com/me...-con-1785833195
“One day, MGS changed the world’s games,” the trailer states, intercutting into a knife fight with Olga. “And now, the world changes MGS.” Change had come to MGS and the game that I thought would be an action blockbuster ended up turning into insidious, MK ultra paranoid mind trip, more Kafkaesque than Bruckheimer, a metaphysical social experiment that felt like it would be at home in a David Lynch film. (с)
So true. После таких статей хочеться поиграть в MGS2 снова, которая заезжанна до дыр. Ну и эта игра, лишний раз подтверждает тот факт что Издатели на такое пойти в 2016 тупо не способны. Слишком большой риск, Кодзима тогда очень многое поставил на кон, послче чего тот же MGS3 обвиняют до сих пор в том, что это якобы извинения за всё это))) хотя в какой-то степени так и есть.)
Вот кстати сам концептуальный план написанный Кодзимой, пытаясь в своё время продать идею Konami проводились даже небольшие анализы других сиквелов. Пришлось многое написать заранее и даже с планом разработки.
http://junkerhq.net/MGS2gameplan.pdf
Вот, надеюсь что Death Stranding по такой же схеме будет разрабатываться. Быстро и качественно.
Изменено: Golgari, 27 Август 2016 - 21:45
Опубликовано 17 Сентябрь 2016 - 13:05
Сейчас будет комментарий, полный ненависти.
Полчаса назад на глаза попался вот этот трейлер игры "Shadow Moses" - фанатского ремейка MGS1 на движке Unreal Engine 4.
В трейлере увидел: с любовью воссозданные локации, отличный вкус авторов, высокий шанс того, что ремейк будет завершен. Я очень люблю первый MGS, и с современным графоном это была бы бомба.
Полез гуглить... узнал, что на разработчиков в марте надавила Konami и заставила бросить проект целиком и забыть про него.
Какого ... эти жлобы останавливают талантливых людей, при этом сами клепая безнадежное дерьмо? Неужели обычные люди не видят, что современная ситуация с копирайтом породила тысячи паразитов, а не новаторов-создателей? Сейчас новаторы - это скорее люди, плывущие против течения, против сложившейся системы, а вовсе не конформисты, пользующиеся её плодами.
И вот ещё что. Похожая ситуация была в 2004 году, когда Square Enix засудила авторов ремейка Chrono Trigger под названием Chrono Resurrection. Тоже заставили забыть о проекте под угрозой большого денежного штрафа (или даже судимости, не помню точно). Сами они с 1999 года не выпустили ни одной новой игры во вселенной Chrono, сделав только порт CT на DS и мобилки с небольшим дополнением в сюжете.
Современные коммерческие "ремастеры" по степени улучшения графики оригинала и в подметки не годятся вышеперечисленным двум, которые делали фанаты на голом энтузиазме, с любовью.
Без любви достойного искусства нет и не будет.
Изменено: wayland, 17 Сентябрь 2016 - 13:08
Опубликовано 17 Сентябрь 2016 - 13:52
Новаторов как изобретателей чего-то нового - конечно нет, но как людей, переосмысливших оригинал и улучшивших его - однозначно да. Также вижу, что они пытаются сделать больше, чем авторы всех современных коммерческих ремастеров или ремейков (System Shock не в счет), что как бы намекает, что те команды делают посредственную работу (лишь бы отвалили), а эти подходят к делу серьезно.
Опубликовано 17 Сентябрь 2016 - 13:58
Полез гуглить... узнал, что на разработчиков в марте надавила Konami и заставила бросить проект целиком и забыть про него.
Это Konami. Тут ничего не поделаешь, хотя над игрой кстати уже работали в свое время уже больше чем энтузиасты. Там уже программисты были нормальные наняты.
Это кстати не первое что Konami отменили. До этого они отменили римейк к первому, оригинальному Metal Gear.
Изменено: Golgari, 17 Сентябрь 2016 - 13:58
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game PassАвтор: Mityaich • Дата: 13 Окт 2020 Microsoft, Xbox, X360, Xbox One и еще 7... |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
Модификации и ремейки старых игр на ПКАвтор: Xboxer • Дата: 30 Июл 2020 ретро игры remake, Hack GAMES и еще 6... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.