Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
264 ответов в теме

#201 PollaX

Опубликовано 22 Август 2016 - 10:08  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


А вот кто объяснит с какой радости(зачем, для чего, почему) Оцелот, который Револьвер, решил стать Ликвидом?

Наномашины...


  • 0

#202 Legato

Опубликовано 22 Август 2016 - 10:08  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

А вот кто объяснит с какой радости(зачем, для чего, почему) Оцелот, который Револьвер, решил стать Ликвидом?

Если коротко - это был хытрый план, чтобы забороть Патриотов. 

 

Если более подробно - не стоит серьезно копаться в сюжетах Кодзимыча. Он на чем-то очень забористом сидит.


Изменено: Legato, 22 Август 2016 - 10:11

  • 1

#203 ss39

Опубликовано 22 Август 2016 - 10:13  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Если коротко - это был хытрый план, чтобы забороть Патриотов.

Если более подробно - не стоит серьезно копаться в сюжетах Кодзимыча. Он на чем-то очень забористом сидит.

Сюжеты у него хорошо получается, единственный кого я точно хотел бы видеть сценаристом очередной TES. :)
MGS:PP одна из немногих игр за последние годы порадовавшая сюжетом как таковым.

Изменено: ss39, 22 Август 2016 - 10:16

  • 0

#204 Legato

Опубликовано 22 Август 2016 - 10:49  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Сюжеты у него хорошо получается, единственный кого я точно хотел бы видеть сценаристом очередной TES.
MGS:PP одна из немногих игр за последние годы порадовавшая сюжетом как таковым.

Я так скажу. У него все игры однозначно авторские проекты. В них видна мысль и месседж, что для очень многих игр редкость + в них полно внимания к мелочам. Но при этом это один большой винегрет бреда, который под завязку забит ретконом и личными фетишами автора (собственно, все его игры по сути реализация его фетишей). Мне этот веселый бред нравится, но не из-за того, что это прям офигеть какой сценарий и сюжет. Для меня это пример, когда совокупность получается гораздо лучше суммы ее составляющих.


Изменено: Legato, 22 Август 2016 - 10:51

  • 2

#205 ss39

Опубликовано 22 Август 2016 - 11:08  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Я так скажу. У него все игры однозначно авторские проекты. В них видна мысль и месседж, что для очень многих игр редкость + в них полно внимания к мелочам.


Вот это ты точно подметил. И насчёт винегрета я тоже согласен но даже с венегретной составляющей кодзимовские Сюжеты на голову выше подавляющее большинства прочих.
  • 0

#206 Legato

Опубликовано 22 Август 2016 - 11:21  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

Кстати, сюжеты в MGS в соавторстве написаны. 2-3 сценариста как правило, включая Кодзимыча. Был бы Голгари - поподробнее расказал у кого там какое участие.


  • 0

#207 TrueOldman

Опубликовано 22 Август 2016 - 11:38  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190


А вот кто объяснит с какой радости(зачем, для чего, почему) Оцелот, который Револьвер, решил стать Ликвидом?

Сначала было так. В результате трансплантации ликвидовской руки Оцелоту личность Оцелота была подвлена личностью Ликвида. Но потом переиграли и выставили дело так, будто Оцелот это специально и задумал


  • 0

#208 ss39

Опубликовано 22 Август 2016 - 11:53  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
А Третий ребёнок в последствии стал зваться Мантисом?
  • 0

#209 Legato

Опубликовано 22 Август 2016 - 12:01  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

Угу. Его ретконом поменяли нефигово. В MGSV:PP и MGS по сути два разных персонажа с разными способностями.


  • 0

#210 ss39

Опубликовано 22 Август 2016 - 12:19  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Да уж если бы не противогаз, его бы и не узнать было. Оказывается у подлеца была в молодости такая, шикарная швелюра.:)
  • 0

#211 Legato

Опубликовано 22 Август 2016 - 12:26  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

К слову, раз уж я говорил про внимание к мелочам. В MGSV:PP Третий ребенок слегка видоизменяется в зависимости от обстоятельств.

Spoiler


  • 2

#212 ss39

Опубликовано 22 Август 2016 - 12:57  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

К слову, раз уж я говорил про внимание к мелочам. В MGSV:PP Третий ребенок слегка видоизменяется в зависимости от обстоятельств.

Spoiler

Здорово! Так бы я и не заметил. Такое на случайное не спишешь, действительно впечатляющие внимание к деталям.
  • 0

#213 Golgari

Опубликовано 26 Август 2016 - 13:23  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

А вот кто объяснит с какой радости(зачем, для чего, почему) Оцелот, который Револьвер, решил стать Ликвидом?

Каким образом: С помощью гипнотерапии и наномашин ему удалось выдать такой трюк.

Почему: Оцелот хотел запустить более менее предсказуемую процедуру у ИИ Патриотов, чтобы можно было предсказывать их дальнейшие действия. 

В итоге их самый банальный ответ был на Insurrection (мятеж) послать Снейка, что уже было понятно со времён операции Snake Eater. Дальше это происходит по логической цепочке: Операция Outer Heaven: Uprising: Заслать Снейка, Инцидент в Занзибарленде: Заслать Снейка, Инцидент на острове Теневой Моисей: Заслать Снейка, Восстание Сыновей Свободы: Заслать подконтрольную куклу - Райден - меметичный клон Солида Снейка по сути. Вот так они пытались бороться со своими врагами которые хотели их остановить.

В итоге никого не оставалось кто мог бы восстать против ИИ, Оцелот не мог сделать это самостоятельно, так как был подключен к SOP (Sons Of The Patriots) системе иначе он был бы обнаружен моментально и ликвидирован. По этой причине, воспользовавшись своими навыками гипнотерапии (он всё же крутая шишка в плане промытия мозгов и гипнотерапия является одним из его навыков) решил тупо измнить своё сознание, на сознание Ликвида Снейка. У него достаточно было возможностей, чтобы бороться с искуственным интеллектом Патриотов и их, практически безграничными возможностями. Когда жопа таки настала для Патриотов, они запустили в очередной раз предсказуемый сценарий: Они поставили Мерил Сильвербуг в сложное положение, фактически на грани смерти тем самым заставив Роя Кэмпелла уговорить уже дряхлого Снейка в MGS4 на последнее задание, так как другого выбора не оставалось. Нужно было остановить Ликвида. С этого самого момента у Наоми и у Евы были уже свои планы для того чтобы помочь Отакону и Снейку. Ликвид был идеальной целью в этом инциденте, помимо того что он был опасен, Снейку нужна была личная мотивация чтобы его остановить, о чем Оцелот как раз и знал.


Угу. Его ретконом поменяли нефигово. В MGSV:PP и MGS по сути два разных персонажа с разными способностями.

Что именно поменяли? Способности добавили? Так это всё с Twin Snake взяли, вот и всё.


Изменено: Golgari, 26 Август 2016 - 13:40

  • 1

#214 Legato

Опубликовано 26 Август 2016 - 14:11  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Что именно поменяли? Способности добавили? Так это всё с Twin Snake взяли, вот и всё.

В MGS он телепат-манипулятор + телекинез (в Twin Snakes он не натурально жег напалмом, а галлюцинации вызывал). И собственно все, достаточно скромно по сравнению с тем, что он творит в V части.

 

В MGSVPP это чуть ли не безвольная кукла, которая прилепляется к наибольшему ангсту и делает черти что. То оживляет трупы (не совсем трупы, но не суть) и наделяет их новыми способностями. То с помощью волшебной игровой магии позволяет людям управлять ОБЧР. То в незаконченном акте умудряется noclip-ом вытаскивать паразитов из людей. Да еще и летает в небесах (в MGS он все-таки скромно парил над полом).


Изменено: Legato, 26 Август 2016 - 14:11

  • 0

#215 Golgari

Опубликовано 26 Август 2016 - 14:27  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

В MGS он телепат-манипулятор + телекинез (в Twin Snakes он не натурально жег напалмом, а галлюцинации вызывал). И собственно все, достаточно скромно по сравнению с тем, что он творит в V части.

В MGSVPP это чуть ли не безвольная кукла, которая прилепляется к наибольшему ангсту и делает черти что. То оживляет трупы (не совсем трупы, но не суть) и наделяет их новыми способностями. То с помощью волшебной игровой магии позволяет людям управлять ОБЧР. То в незаконченном акте умудряется noclip-ом вытаскивать паразитов из людей. Да еще и летает в небесах (в MGS он все-таки скромно парил над полом).

Нет там никакой волшебной магии. Это всё его телекинез, а не новая магия. Сахелантроп встает благодаря его телекинезу. В этом и есть фишка, ради чего он был так нужен в дизайне мехи. В теории даже Рекс может так делать, но нужный механизм не найден был для этого чтобы вставать самостоятельно, по этой причине телекинез был необходим. Как раз для этого и нужен был Мантис, чтобы довести машину до ума.

Некоторые способности (особенно в прологе, куда выше чем в первой MGS) но это не реткон, а expanded способности, чтобы было тупо интереснее в итоге. Лор возрос просто и технологии современных консолей позволяют его способности покруче показать в действии. Всё же Мантис родом из PS1 и то что сейчас он умеет, в 90-ых показать было невозможно. 


Изменено: Golgari, 26 Август 2016 - 14:39

  • 0

#216 Legato

Опубликовано 26 Август 2016 - 14:42  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Сахелантроп встает благодаря его телекинезу.

Я это и называю волшебной магией. В MGS Мантис кидается горшками и стульями, а тут он может поднять огромную хренотень весом в миллиард тонн. How? Magic.

 

но это не реткон, а expanded способности, чтобы было тупо интереснее в итоге.

Да как угодно обзови, суть от этого не поменяется. Был один персонаж, а стал другой. Я такое не люблю, мне целостность подавай.


Изменено: Legato, 26 Август 2016 - 14:45

  • 0

#217 Golgari

Опубликовано 26 Август 2016 - 14:53  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Да как угодно обзови, суть от этого не поменяется. Был один персонаж, а стал другой. Я такое не люблю, мне целостность подавай.

Эмм, он не поменялся совсем.

Потому что он здесь вообще ребёнок (а Мантиса ребёнка мы вообще не видели никогда), к тому же в первой части он вообще был просто боссом, а здесь из него сделали более менее полноценного персонажа. Его как персонажа развили дальше, но другим он не стал т.к. за весь период его появления в MGS1 о нём абсолютно всё узнать просто невозможно.


Изменено: Golgari, 26 Август 2016 - 14:54

  • 0

#218 Legato

Опубликовано 26 Август 2016 - 15:01  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Его как персонажа развили дальше, но другим он не стал.

Впихивание ретконом того, чего в оригинале не было - это сраненькое развитие. Я такое не люблю. Впрочем, whatever, у меня нету цели в чем-либо переубеждать лютых фанатов MGS. Развили персонажа, так развили, как скажешь.


Изменено: Legato, 26 Август 2016 - 15:01

  • 0

#219 Golgari

Опубликовано 26 Август 2016 - 15:15  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Здесь нет реткона с Мантисом, потому что он здесь ребёнок. Что происходило в 80-ых годах не может быть ретконом просто по определению. Здесь нет того же самого Взрослого Мантиса в Shadow Moses по этому у сценаристов были развязаны руки по этому поводу.

В MGS1 мы не дрались с Мантисом вместе с Рексом, а сражались в его небольшом кабинете где кроме стульев и картин, особо летать много не могло.

 

Но если вспомнить MGS4 и Screaming Mantis босса, который "сделан по прототипу способностей Мантиса" можно вспомнить что он умеет гораздо больше чем просто очередное кидание картин. Он может манипулировать предметами и людьми как в MGSV проч. 


Изменено: Golgari, 26 Август 2016 - 15:18

  • 0

#220 Legato

Опубликовано 26 Август 2016 - 15:19  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

Как скажешь, у меня желания с тобой спорить нету (плавали, знаем).


  • 0

#221 Golgari

Опубликовано 27 Август 2016 - 21:38  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Awesome. Всегда удивляют подобные статьи, спустя 15-16 лет, современные журналисты пишут такие штуки на современном новостно-культурном ресурсе:

 

http://kotaku.com/me...-con-1785833195

 

“One day, MGS changed the world’s games,” the trailer states, intercutting into a knife fight with Olga. “And now, the world changes MGS.” Change had come to MGS and the game that I thought would be an action blockbuster ended up turning into insidious, MK ultra paranoid mind trip, more Kafkaesque than Bruckheimer, a metaphysical social experiment that felt like it would be at home in a David Lynch film. (с)

 

So true. После таких статей хочеться поиграть в MGS2 снова, которая заезжанна до дыр. Ну и эта игра, лишний раз подтверждает тот факт что Издатели на такое пойти в 2016 тупо не способны. Слишком большой риск, Кодзима тогда очень многое поставил на кон, послче чего тот же MGS3 обвиняют до сих пор в том, что это якобы извинения за всё это))) хотя в какой-то степени так и есть.)

 

Вот кстати сам концептуальный план написанный Кодзимой, пытаясь в своё время продать идею Konami проводились даже небольшие анализы других сиквелов. Пришлось многое написать заранее и даже с планом разработки.

http://junkerhq.net/MGS2gameplan.pdf

 

Вот, надеюсь что Death Stranding по такой же схеме будет разрабатываться. Быстро и качественно.


Изменено: Golgari, 27 Август 2016 - 21:45

  • 2

#222 wayland

Опубликовано 17 Сентябрь 2016 - 13:05  

wayland

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 266
  • Сообщений: 516

Сейчас будет комментарий, полный ненависти.

 

 

Полчаса назад на глаза попался вот этот трейлер игры "Shadow Moses" - фанатского ремейка MGS1 на движке Unreal Engine 4.

В трейлере увидел: с любовью воссозданные локации, отличный вкус авторов, высокий шанс того, что ремейк будет завершен. Я очень люблю первый MGS, и с современным графоном это была бы бомба.

 

Полез гуглить... узнал, что на разработчиков в марте надавила Konami и заставила бросить проект целиком и забыть про него.

 

Какого ... эти жлобы останавливают талантливых людей, при этом сами клепая безнадежное дерьмо? Неужели обычные люди не видят, что современная ситуация с копирайтом породила тысячи паразитов, а не новаторов-создателей? Сейчас новаторы - это скорее люди, плывущие против течения, против сложившейся системы, а вовсе не конформисты, пользующиеся её плодами.

 

И вот ещё что. Похожая ситуация была в 2004 году, когда Square Enix засудила авторов ремейка Chrono Trigger под названием Chrono Resurrection. Тоже заставили забыть о проекте под угрозой большого денежного штрафа (или даже судимости, не помню точно). Сами они с 1999 года не выпустили ни одной новой игры во вселенной Chrono, сделав только порт CT на DS и мобилки с небольшим дополнением в сюжете.

 

Современные коммерческие "ремастеры" по степени улучшения графики оригинала и в подметки не годятся вышеперечисленным двум, которые делали фанаты на голом энтузиазме, с любовью.

 

Без любви достойного искусства нет и не будет.


Изменено: wayland, 17 Сентябрь 2016 - 13:08

  • 2

#223 Dai'Bi

Опубликовано 17 Сентябрь 2016 - 13:39  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 461


Неужели обычные люди не видят, что современная ситуация с копирайтом породила тысячи паразитов, а не новаторов-создателей?
Я не понял, это ты авторов римейков считаешь новаторами?  :blink:
  • 0

#224 wayland

Опубликовано 17 Сентябрь 2016 - 13:52  

wayland

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 266
  • Сообщений: 516

Новаторов как изобретателей чего-то нового - конечно нет, но как людей, переосмысливших оригинал и улучшивших его - однозначно да. Также вижу, что они пытаются сделать больше, чем авторы всех современных коммерческих ремастеров или ремейков (System Shock не в счет), что как бы намекает, что те команды делают посредственную работу (лишь бы отвалили), а эти подходят к делу серьезно.


  • 0

#225 Golgari

Опубликовано 17 Сентябрь 2016 - 13:58  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Полез гуглить... узнал, что на разработчиков в марте надавила Konami и заставила бросить проект целиком и забыть про него.

 

Это Konami. Тут ничего не поделаешь, хотя над игрой кстати уже работали в свое время уже больше чем энтузиасты. Там уже программисты были нормальные наняты.

Это кстати не первое что Konami отменили. До этого они отменили римейк к первому, оригинальному Metal Gear.

 


Изменено: Golgari, 17 Сентябрь 2016 - 13:58

  • 1





Также с меткой «Metal Gear, Metal Gear 2: Solid Snake, Metal Gear Solid, Metal Gear Solid: VR Missions, Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, Metal Gear Solid 2: Substance, Metal Gear Solid 3: Snake Eater, Metal Gear Solid: The Twin Snakes, Metal Gear Solid 3: Subsistence, Metal Gear Solid: Portable Ops, Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, Metal Gear Rising: Revengeance, ПК, X360, PS3, PS2, PSP, GameCube, PSX, Xbox, MSX, NES»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.