Кстати, предсказываю питицию по поводу участия Авеллона в проекте. Именно такая мысль появилась у меня, когдя я узнал проэто дело. Без главМозга, делавшего предыдущую часть - эта не взлетит.
#52
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 20:42
Obsidian будет иметь какое-либо отношение к проекту?
Нет. По крайней мере, Крис А. точно не будет участвовать.
Кстати, предсказываю питицию по поводу участия Авеллона в проекте. Именно такая мысль появилась у меня, когдя я узнал проэто дело. Без главМозга, делавшего предыдущую часть - эта не взлетит.
Вряд ли в этой петиции есть какой-либо смысл. Я думаю, он сам просто не очень заинтересован.
#53
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 20:54
Ну будет, не будет рано говорить. У него сейчас главная игра - это P:E, плюс W2 на полставки. Да и InXile вплотную Torment не будет заниматься до выхода W2. Как закончат с P:E и его аддоном, может Крис еще раз подумает. Если конечно не появятся какие-то новые мега-проекты.
#54
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 20:57
Ну будет, будет рано говорить. У него сейчас главная игра - это P:E, плюс W2 на полставки. Да и InXile вплотную Torment не будет заниматься до выхода W2. Как закончат с P:E и его аддоном, может Крис еще раз подумает. Если конечно не появятся какие-то новые мега-проекты.
Представим, что после выхода W2 и P:E лучшие головы из обоих команд создадут проект, больше и круче (и хардкорнее) чем оба предыдущих. Ах, мечты, мечты.
#55
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 21:24
Ну будет, не будет рано говорить.
Слова Колина МакКомба всё же достаточно конкретны:
"The Project: Eternity Kickstarter took them in a different direction than a direct successor. I told Chris that I would not work on a Torment successor without his approval. We talked about it for a bit, and he told me that he was entirely comfortable with me moving forward on a Torment game without him, and he gave me his explicit blessing to do it."
http://www.eurogamer...rment-successor
Может, конечно, он и передумает.. Но я думаю, это вполне взвешенное и серьёзное решение.
#56
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 21:34
Да это-то всё понятно, без вопросов. Просто мне игра без Авеллона не нужна.
Это совершенно точно. Поэтому, я представляю это скорее не как питицию, а как бойкот.
Да, это жестко, да, разработчики этого не заслужили, но под такой питицией я без раздумий подпишусь.
Это при том, что всяческие "питиции" я считаю мусором.
#58
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 21:47
«Project Eternity позаимствует идею главного героя, запоминающихся компаньонов и масштабных исследований мира у Baldur's Gate, прибавит увлекательности, насыщенных сражений и подземных путешествий Icewind Dale и скрепит все это драматическим сценарием и серьёзной проблематикой поиска Planescape: Torment.
Сражения будут проходить в реальном времени с тактической паузой — расстановка партии и координация атак и способностей станут ключом к успеху. Карта игрового мира будет заполнена уникальными местами и дикими зонами, ждущими желающих исследовать и искать приключения. Вы сможете создать своего персонажа и собрать по пути партию — проведя его (или её) не только через основной сюжет, но и, при дальнейшей поддержке, к последующим приключениям. Вы будете вести разговоры, отличающиеся глубиной и вариативностью, которая позволит вам определить судьбу своего героя и его группы… и вы сможете пережить события, которые затрагивают серьезные проблемы и ставят перед сложным, неоднозначным выбором, влияющим на развязку.
Мы чрезвычайно рады возможности создать нечто новое, но в то же время перекликающееся с великолепными играми прошлого, и очень хотим ей воспользоваться.»
Вроде хорошо написано, осталось посмотреть что из этого выйдет.
#59
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 22:06
Не нужна игра без Авеллона или не нужен наследник P:T без Авеллона? Это все таки разные вещи.
Как по мне - одно и то же. Это будет заведомо мимо. Впрочем, если по каким-то причинам Авеллон уверен, что ему не вернуться на прежний уровень, не поймать тот настрой, то он конечно прав. В этом случае его присутствие ничего не добавит.
#60
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 22:28
Один из создателей Planescape: Torment поведал о планах по разработке продолжения этой RPG
http://www.vg247.com...ment-follow-up/
Изменено: Senka, 14 Декабрь 2012 - 13:38
#61
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 00:28
Эээ... Кучка дерьма?
Куча говна в унитазе, это слишком обыденно для искусства. На площади или улице, слишком пошло и прсто противно. А вот в приёмной Путина или в овальном кабинете за мир во всём мире это уже почти искусство.
Ну пусть даже так - в чём художественная ценность такого объекта исскуства?
#62
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 00:49
А тут Колин МакКомб размышляет о том, чем заняться после Wasteland 2, ностальгирует по старым временам и таки да, мечтает о продолжении Planescape:Torment
#63
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 00:55
Кстати, предсказываю питицию по поводу участия Авеллона в проекте. Именно такая мысль появилась у меня, когдя я узнал проэто дело. Без главМозга, делавшего предыдущую часть - эта не взлетит.
Деус экс же взлетел, там вообще вроде ниодного человека делавшего оригинал не было, в частности игра делалась без Спектора, который для деуса наверное значил даже больше чем Авеллон для пт. Так что несколько людей занимавшихся оригиналом, плюс свежий взгляд от новых людей(крайне желательно чтоб они являлись фанатами оригинала)...вполне может взлететь, правда в этом случае у них нет за спиной добрых японцев с кучей денег, что может стать куда большей проблемой чем отсутствие Авеллона.
#65
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 10:41
А тут Колин МакКомб размышляет о том, чем заняться после Wasteland 2, ностальгирует по старым временам и таки да, мечтает о продолжении Planescape:Torment
Ууу... я совсем забыл, что именно он автор Birthright. Низкий ему поклон. В таком случае будем следить за его новым проектом (если он в итоге появится, конечно ).
#66
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 11:13
Я считаю, этой игре должна быть посвящена самая первая тема на данном подфоруме!
Важнейшая игра в жанре, прорыв в сферы искусства.
Именно поэтому sequel её в наше время невозможен по определению. А если и возможен, то в виде популярных в наше дни RPG. То есть "три коротких ответа, по одной цветной кнопочке геймпада на каждый". Очень понравилось выражение про искусство. Именно что прорыв в сферы искусства. Поэтому дай нам с вами всеми Бог, чтобы сейчас не появился Planescape Torment 2: Ressurection какой-нибудь с перекатами, укрытиями, блек-джеком и сами знаете кем.
#67
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 11:34
Пропустил сабж в свое время, но его культовость вызывает такой неподдельный интерес...
а в чем проблема наверстать сейчас?
через 15 минут о картинке вообще забудешь и будешь жадно вкушать сюжет и диалоги, а потом за другой класс, а потом с другой партией ....
#69
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 12:14
Да там не такая уж ущербная графика, чтобы о ней забывать. Стилистически выверенная и деталями наполненная. Двухмерные игры от прогресса технического не страдают, классика же.
в общем то да, картинка там вполне сочная даже сейчас... я совсем недавно проходил (пару лет назад первый раз), но мне в принципе вообще на картинку наплевать... может просто человек именно из-за нее не желает попробовать...
#70
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 17:11
Колин Маккомб сказал, что Крис Авеллон не будет работать над его продожением Тормента, но зато "даёт благословение" проекту:
http://www.eurogamer...rment-successor
Разочаровывает, конечно, но Крис действительно сильно занят сейчас. А Колин тоже не посторонний человек. Как никак он автор сеттинга и принимал немалое участие в создании Тормента.
#71
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 17:32
а в чем проблема наверстать сейчас?
Проблема - в нехватке времени (у меня постоянно по 5-6 свежих игр в очереди на прохождение, и я из-за этого даже не могу в обсуждении рецензий участвовать - прохожу их тогда, когда все давно уже обсуждено) и неохоте возвращаться в прошлое. Ну вот не люблю я запускать старые хиты, даже при том, что соглашусь, что в бол-ве своем они душевнее и глубже современных. НО. Сабж - чуть ли не единственным исключением тут может стать, т.к. чем больше читаю о нем, тем больше сожалею, что в то время я не увлекался РПГ так, как сейчас.
В связи с этим выход сиквела/духовного наследника был бы очень кстати для меня. Если б зацепил, то и за оригинал я бы тут же следом взялся, под впечатлением. Ну либо сам по себе дозрею в конце концов
#74
Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 00:27
Прошу прощения, обитая в основном среди англоязычных немного забываешь что английский - не родной
Вкратце - это выжимная сборка из разных новостей, в том числе и тех, что публиковались в теме. Про то что McComb писал в своём блоге о мыслях как он собирается начинается работу над сценарием для новой части Тормента. Про "благословление" новой части от Криса Авеллона и то, что сам Крис работает над Eternity и не собирается пока заниматься Торментом. Ну и ссылка на заявку на торговую марку "Torment" на USPT сайте.
В общем - удобный сборник новостей в одном флаконе.
#75
Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 14:38
Продолжение PS:T - это конечно очень и очень здорово, но меня терзают смутные сомнения: если от оригинальной игры отрезать все элементы сеттинга (по поводу прав на который разработчикам так и не удалось договориться с Wizards of the Coast) и убрать из уравнения ведущего сценариста Авеллона, то что тогда останется?
Также с меткой «Black Isle Studios, ADD»
Форумы по другим игровым сериям →
Forgotten Realms Unlimited →
FAQ по играм БГ, БГ2, ПСТ. Правила подфорумаАвтор: Senka • Дата: 05 Дек 2012 Bioware, Black Isle Studios, ADD |
|
||
Форумы по другим игровым сериям →
Forgotten Realms Unlimited →
Icewind Dale IIАвтор: Yellow Dragon • Дата: 04 Дек 2012 Black Isle Studios, DnD |
|
||
Форумы по другим игровым сериям →
Forgotten Realms Unlimited →
BGEE + BGEE2. ОбсуждениеАвтор: Senka • Дата: 03 Дек 2012 Bioware, ADD |
|
||
Форумы по другим игровым сериям →
Forgotten Realms Unlimited →
BG&BG2: Моды и ОбсуждениеАвтор: Senka • Дата: 03 Дек 2012 Bioware, ADD |
|
||
Форумы по другим игровым сериям →
Forgotten Realms Unlimited →
Baldur's Gate 1&2. Вопросы и обсуждениеАвтор: Senka • Дата: 03 Дек 2012 Bioware, ADD |
|