Проще всего взять GOG-версии БГ1 и БГ2, установить их, потом переписать БГТ-инсталлер в папку БГ2 и нажать инсталл, будет пара вопросов Это очень просто и реально очень быстро.
#53
Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 12:48
#57
Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 15:48
Модератор как раз ненавязчиво не советует...
Там тоже советуют кучу ненужного доставить. А я рекомендую только БГТ и необходимые фиксы. При желании БГТ можно и на Акеллу поставить.
Зато на GOG гайд для чайников, а твой линк для кого-то сродни посылу на три буквы.
#58
Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 15:55
Зато на GOG гайд для чайников, а твой линк для кого-то сродни посылу на три буквы.
Гайд на ГоГ тоже куча пунктов, да еще и советы ставить всякие моды... Вся установка оригинального БГТ это 3 пункта:
1. Поставил БГ1
2. Поставил БГ2
3. Переписал инсталлятор в папку с БГ2 и запустил инсталл.
И вообще, тема кажется про обсуждение БГЕЕ
#59
Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 16:56
http://www.eurogamer...erans-who-dared
Большая статья. Из того, за что зацепился мой взгляд:
Incidentally, the pathfinding in BG:EE is set to maximum which is why there is no slider. The actual problems with pathfinding run deep. "It's something we're really aware of," Oster says. "We've done some experiments with it. The problem was that when we changed it, it fundamentally broke big parts of what Baldur's Gate was. It would break cut-scenes, it would break the ability to get through certain areas.
"This was one of those curator decisions: we could fundamentally change what the game is and potentially make it better but we risk breaking a tonne of things, so we made the call to keep the pathfinding where it is."
"With Baldur's Gate Next the idea is a top-down, party-based, isometric RPG set in Dungeons & Dragons, keeping the core values of the Baldur's Gate franchise - and see where we go with it. It could be a Waterdeep, it could be another city in the Forgotten Realms."
He doesn't want Overhaul Games to balloon in size because he really really hates the prospect of having to fire people, so think of Project Eternity rather than Skyrim when you read the words Baldur's Gate 3.
"We've talked to the Wizards guys a bit about it and they weren't really that cool with Kickstarter," he reveals. "They didn't really care for it. I didn't really dig too deep into their reasoning for it."
Maybe that's why Colin McComb had trouble trying to get the green light from Wizards of the Coast to resurrect Planescape: Torment via Kickstarter.
#60
Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 18:34
At that point we came back to Atari [D&D licence holder] and said look, the deal we proposed can't happen: we can't make a Baldur's Gate HD. So right there we actually shut down and the deal wasn't going to happen. For about three weeks, Atari and us never spoke.
Жаль, что Атари их лесом не послали. Эти криворукие идиоты могли бы и с нуля нарисовать, но хочется же срубить бабла ничего не делая.
#63
Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 20:24
Если на pc брать, то смысла нет - тот же BGT на порядок лучше, не вываливается на рабочий стол каждые 10 минут, и бесплатен.
Мне вот интересно, у меня одного BGEE не "вываливается на рабочий стол каждые 10 минут"? (собсно, вообще пока ни рзу не вывалилась)
Что я делаю не так?
#64
Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 20:38
Мне вот интересно, у меня одного BGEE не "вываливается на рабочий стол каждые 10 минут"? (собсно, вообще пока ни рзу не вывалилась)
Что я делаю не так?
Это очень сильно зависит от системы Я не в курсе. оптимизировали ли БГЕЕ под ХР, 7-ку и иже с ней, хотя должны были, по идее.
#66
Опубликовано 20 Декабрь 2012 - 13:36
На 7-ке x64 ни одного вылета в течении шести глав. Да и чего там оптимизировать? Спрайты? Нет же графических эффектов с шейдерами и прочих современных наворотов.
Во время грозы моих персонажей несколько раз за игру ударяла молния. Один раз убило главгероя. Это и раньше в оригинальной игре было так или уже здесь добавили? Я в БГ играл во время выхода игры очень давно и уже не помню такого.
Изменено: Gilzax, 20 Декабрь 2012 - 13:45
#68
Опубликовано 20 Декабрь 2012 - 14:52
Во время грозы моих персонажей несколько раз за игру ударяла молния. Один раз убило главгероя. Это и раньше в оригинальной игре было так или уже здесь добавили? Я в БГ играл во время выхода игры очень давно и уже не помню такого.
Про оригинальный БГ1 не знаю, а в БГ2 случается иногда.
#69
Опубликовано 20 Декабрь 2012 - 15:25
Во время грозы моих персонажей несколько раз за игру ударяла молния. Один раз убило главгероя. Это и раньше в оригинальной игре было так или уже здесь добавили? Я в БГ играл во время выхода игры очень давно и уже не помню такого.
Есть такое и в оригинальном первом.
Изменено: Kessler, 20 Декабрь 2012 - 15:25
#70
Опубликовано 20 Декабрь 2012 - 18:27
Жаль, что Атари их лесом не послали. Эти криворукие идиоты могли бы и с нуля нарисовать, но хочется же срубить бабла ничего не делая.
С нуля намоделить огромное количество контента, учитывая что исходники утеряны? Маленькой студией за короткое время? Вряд ли это возможно.
#74
Опубликовано 07 Январь 2013 - 05:47
Во время грозы моих персонажей несколько раз за игру ударяла молния. Один раз убило главгероя. Это и раньше в оригинальной игре было так или уже здесь добавили? Я в БГ играл во время выхода игры очень давно и уже не помню такого.
Есть такое и в оригинальном первом.
Серьёзно? Сколько играл, ни разу не было. Вот это да...
В некотором роде я бы советовал человеку далекому от олд-скул РПГ играть во вторую часть. Там герой уже 8го уровня и имеет хоть что-то за душой, для многих моих знакомых помладше было шоком начинать игру героем, который совершенно ничего не умеет
Ни в коем случае. Нихт! Найн!
Там же вся соль в том, что ты начинаешь доходягой с 4 hp (если магом), и тебя может вальнуть один метательный кинжал какого-нибудь шкелета.
И что у тебя нет крутых спеллов, или высокоуровневых АоЕ, и ты вынужден разбираться с именными врагами тем скромным арсеналом, что есть.
выжимать из него последние соки.
Да что говорить, я даже Жиром как-то раз пользовался, против духа из гробницы.
Всё трудные бои там помнишь, потому что они действительно запоминаются.
Часто бывает, что самое интересное в игре - на этапе начального развития, а потом уже нет.
Так вот тут - вся игра такая.
Изменено: Jahont, 07 Январь 2013 - 05:47
#75
Опубликовано 07 Январь 2013 - 13:12
Всё трудные бои там помнишь, потому что они действительно запоминаются.
Часто бывает, что самое интересное в игре - на этапе начального развития, а потом уже нет.
Так вот тут - вся игра такая.
О да. Я помню как первый же раз слился сходу выйдя из Кендлкипа, при чем дважды. Чуть не забросил игру сходу. Очень сходны чувства были в ИВД первом на гоблинах)
Также с меткой «Bioware, ADD»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Mass Effect →
Mass Effect Andromeda (Обсуждение)Автор: agrail • Дата: 21 Мар 2017 Mass Effect, Bioware |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Mass Effect →
Mass Effect Andromeda (Технические проблемы)Автор: agrail • Дата: 21 Мар 2017 Mass Effect, Bioware |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Mass Effect →
Mass Effect Andromeda (Прохождение)Автор: agrail • Дата: 21 Мар 2017 Mass Effect, Bioware |
|
||
Форумы по другим игровым сериям →
Forgotten Realms Unlimited →
Sword Coast LegendsАвтор: Istrik • Дата: 12 Фев 2015 DnD, Bioware |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Dragon Age: Inquisition (Прохождение)Автор: TrueOldman • Дата: 17 Ноя 2014 Dragon Age: Inquisition, Bioware и еще 1... |
|