Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Planescape: Torment

Black Isle Studios ADD

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
221 ответов в теме

#26 Jahont

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 14:23  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Но таки будучи развращенным "мыльнымикинцами" тайно желаю такого типа игру в сногсшибательном 3д и с драматичными катсценками. Старею чтоль.

 

Да там же эпических роликов хватает. Заклинания, переходы из главы в главу.

 

Значит, посты не подстыковываются один к другому, как раньше. That's sad.


  • 0

#27 Algea

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 14:29  

Algea

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 74
  • Сообщений: 118
  • Откуда:Москва, Россия

Была бы на планшете - купила бы сразу две. А так, играла в нежном возрасте лет десять назад какую-то невнятную порезанную пиратку, ничего не помню, но помню, что было круто и непонятно, о ФР тогда и знать не знала. Одна из тех, что первый раз надо без прохождения идти.


  • 0

#28 White

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 14:52  

White

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 16
  • Сообщений: 39

Отличная игра, кому нужна это ваша графика в такой игре ? В графон играют в других жанрах) Прошёл уже в 2007-8 годах, и не жалею. Проходил год, так как дошёл до Рейвел и остановился) Сделал передышку и обратно, не одна игра на моём игровом опыте +15 лет не была такой взрослой и философски-глубокой. Однозначный шедевр. 


  • 0

#29 Митрофанушка

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 14:54  

Митрофанушка

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 65
  • Сообщений: 121

Да там же эпических роликов хватает. Заклинания, переходы из главы в главу.

 

Значит, посты не подстыковываются один к другому, как раньше. That's sad.

 

Не ну я уже хочу не просто мультик, а, как нынче модно, взаимодействующих анимированных нпс с полной озвучкой!!!

 

Но на самом деле это уже еслибдакабыдавортурослигрибы и игра хороша как есть )  А вот если будет продолжение, то вот там хочу драгонэффектоподобную постановку приблизительно!


  • 0

#30 Yagharek

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 15:33  

Yagharek

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 518

Я озвучу своё мнение - игры исскуством не являются. Они - объект синтетический.
В них есть элементы традиционного исскуства - литератруры, живописи, театра, но сами они не исскуство.
Например, добиться театрального катарсиса очень сложно, потому что игрок - ну он же должен играть, принимать участие, а так кактрсиса не достичь. Или же показывать ему ролики по 10 минут - но это уже не совсем игра, а как раз элемент театра.


В принципе, частично согласен. Э. Финк считал, что картина невозможна без рамы. Человек воспринимает сразу два пространства, два мира. Первый - это физический мир холста и рамы; однако, холст и краски на нём не отгораживают нас от второго мира, состоящего из образов и являющегося в полной мере виртуальным. Мы видим одновременно и плоский холст, покрытый слоями красок, и некий пейзаж, чарующий своим объёмом и близостью. Основой восприятия виртуального мира является разделение двух областей: области реального мира и области вещей внутри картины. А если, говорит Финк, случится их смешение, "то мы вовсе не заметим никакой картины".

Бахтин это называл позицией вненаходимости. Игра действительно затаскивает в себя, тем самым лишая вненаходимости, лишая ощущения рамки. Вживление, отыгрыш, immersion, в общем-то, преграды для искусства. Так как перемены (катарсис) происходят в результате вживления не с игроком, а с его ролью, альтерэго, и когда игра закончилась - все перемены остались по ту сторону экрана.

Но всё же я считаю, что у некоторых проектов всё-таки получается создать пути для отступления и внутренние пространства для рефлексии. Среди них и PS:T. Сама "читальная" модель игры этому способствует. Я бы сказал, что PS:T - это не столько искусство (хотя уже очень близко), сколько намёк, что оно всё-таки возможно в рамках данного медиа.

В целом, мне очень нравится позиция Криса Авеллона. Близко к французскому "Fais ce que doit, advienne que pourra". Он предлагает каждому заниматься своим делом. И делать это хорошо и со страстью. А искусство это или нет - пусть решают те, кому не лень тратить время на споры. (То есть мы :))

А Torment 2 - это уже лишнее. Лучше новые интересные проекты, никак не связанные с PS:T сюжетно и по сеттингу.
  • 0

#31 iZerw

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 15:51  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Все таки новому Torment быть! Kevin Saunders (работавший над Mask of Betrayer) перешел из Obsidian к inXile, чтобы работать над той же игрой, что и Colin McComb, один из дизайнеров Planescape: Torment (скорей всего над T2). Работа над игрой начнется где-то после выхода W2.


  • 0

#32 Artas

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 15:55  

Artas

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 34

Вроде как позиционируют как духовного наследника, а не сиквел. Помоему это правильный подход, остаётся лишь ждать и надеятся.


  • 0

#33 Holy Devil

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 16:03  

Holy Devil

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 134
  • Сообщений: 197

Я таки тоже считаю, что это преувеличение. Хотя это игра №1 для меня, наряду с System Shock 2.

Я озвучу своё мнение - игры исскуством не являются. Они - объект синтетический.

В них есть элементы традиционного исскуства - литератруры, живописи, театра, но сами они не исскуство.

Например, добиться театрального катарсиса очень сложно, потому что игрок - ну он же должен играть, принимать участие, а так кактрсиса не достичь. Или же показывать ему ролики по 10 минут - но это уже не совсем игра, а как раз элемент театра.

 

У тебя довольно узкое понимание искусства.

 

30b5fe458834.jpg

 

Может ли это, например, вызвать катарсис?


  • 0

#34 iZerw

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 16:04  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Единственное, что смущает это разработка абсолютно новой вселенной, так как сеттинг Planescape относится к D&D, принадлежащей Wizards of the Coast, а они за него деньгу нехилую запросят.

P.S Для всеобщего экстаза, надеюсь наймут на время Криса, в качестве главного дизайнера B)


  • 0

#35 Alexis47

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 17:51  

Alexis47

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 759
  • Сообщений: 1 896
  • Откуда:Novosibirsk

Единственное, что смущает это разработка абсолютно новой вселенной, так как сеттинг Planescape относится к D&D, принадлежащей Wizards of the Coast, а они за него деньгу нехилую запросят.

 

Ну какую деньгу? Сеттинг Planescape не поддерживается с 4-й редакции D&D. Даже не так, он просто убран из космогонии вселенной D&D. Если только чисто символическую оплату попросят.


  • 0

#36 Jahont

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 17:59  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Я бы сказал, что PS:T - это не столько искусство (хотя уже очень близко), сколько намёк, что оно всё-таки возможно в рамках данного медиа.

 

С этим могу согласиться.

 

Вроде как позиционируют как духовного наследника, а не сиквел. Помоему это правильный подход, остаётся лишь ждать и надеятся.

 

А вот это правильно. Ни в коем случае нельзя допускать провального продолжения. Это, к сожалению, нарушит тот налёт перфекционизма на Р:Т. То самое, что на смаом деле. когда думаешь о ней - дико возбуждает. :wub:


  • 0

#37 Jahont

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 18:01  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

У тебя довольно узкое понимание искусства.

 

30b5fe458834.jpg

 

Может ли это, например, вызвать катарсис?

 

Это исскуство? А я-то думал, это вазон. Если твоё широкое понимание исскуствоа состоит в том, что любой объект - это исскуство, будь то дерево или куча дерьма, оставленная бомжом - нет, разговора не будет.


  • 0

#38 psylence

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 18:18  

psylence

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 5
  • Откуда:Moscow

Искусство остается искусством вне зависимости от Вашего мнения. И проявляться может совершенно по-разному, найдется не мало людей, считающих Квадрат Малевича или дизайн стадолларовой купюры искусством и они по-своему правы.


  • 0

#39 iZerw

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 18:37  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Для такого гиганта как Hasbro (владелец Wizards of the Coast) символическая оплата может быть вовсе не такой "символической"... Не думаю, что лицензия на AD&D, D&D 3 или 3.5 будет стоить существенно меньше чем 4 редакция, только из-за того, что 4 "самая новая".

Так можно и без лицензии сделать. Если голове дать волю, да веществами запастись можно такое придумать, что жителям Сигила в кошмарных снах не снилось. А на мультивселенную у них патента нет.


  • 0

#40 Jahont

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 18:58  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Искусство остается искусством вне зависимости от Вашего мнения. И проявляться может совершенно по-разному, найдется не мало людей, считающих Квадрат Малевича или дизайн стадолларовой купюры искусством и они по-своему правы.

 

Так у Чёрного Квадрата никто не отнимает право являться исскуством.

Я повторяю - подход, что любая вещь, сотворенная человеком - исскуство, это не ко мне, и с таким подходим вообще не о чем разговаривать.

К тому же, держите в уме разделение на "высокое и низкое исскуство". Сразу станет проще.

И да, не надо троллить меня в силу недостатка ума вазонами больше. Это тоже не пройдёт.


  • 0

#41 Пoлкaн

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 19:06  

Пoлкaн

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 115
  • Сообщений: 527

Я повторяю - подход, что любая вещь, сотворенная человеком - исскуство, это не ко мне, и с таким подходим вообще не о чем разговаривать.

Ну собственно всё созданное человеком за рамками очевидно рационального и есть по определению искусство. 


  • 0

#42 Holy Devil

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 19:17  

Holy Devil

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 134
  • Сообщений: 197

Если твоё широкое понимание исскуствоа состоит в том, что любой объект - это исскуство, будь то дерево или куча дерьма, оставленная бомжом

Нет.

Будь добр, без такой нахрапистой грубости. Если троллишь, так делай это хотя бы тонко. 


  • 0

#43 iZerw

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 19:32  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Holy Devil, дай определение искусства.


  • 0

#44 Jahont

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 19:46  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Ну собственно всё созданное человеком за рамками очевидно рационального и есть по определению искусство. 

 

Эээ... Кучка дерьма?

 

Ну пусть даже так - в чём художественная ценность такого объекта исскуства?

Понимаешь, я пару месяцев назад имел на эту тему разговр с грамотным человеком, который в этом разбирается, учителем, преподавателем, и очень хорошим. Он разбирается в исскустве, и преподает МХК в числе прочего, и преподаёт хорошо. Учит детей картины смотреть.

 

В общем, мы с ним спорили, но с тем, что любой объект - это исскутсво он не согласен.

И сказал, что разбираться в исскутсве можно учить. И нужно. Но этим никто не занимается, и не желают заниматься. Хотя на это хватит двух-трёх лет целенаправленного обучения в школе.


  • 0

#45 White

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 19:50  

White

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 16
  • Сообщений: 39

Эээ... Кучка дерьма?

Скорее это материал, из которого "мастера" изготавливают "шедевры"  :lol:


  • 0

#46 SkyEyeOne

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 19:58  

SkyEyeOne

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 11
  • Сообщений: 87
  • Откуда:Москва

Искусство - это нечто уникальное. То, что может создать только талантливый человек (или группа людей). Произведение искусства можно просто скопировать, но нельзя сделать по образцу что то похожее, но другое, сохранив при этом качество оригинала. Что бы понять и оценить произведение искусства, надо обладать достаточно высоким культурным и интеллектуальным уровнем. Продкут, изначально рассчитанный на самую широкую аудиторию, искусством являться не может.

Думаю, хорошие игры как раз подходят по это определение.


  • 0

#47 psylence

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 20:03  

psylence

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 5
  • Откуда:Moscow

2 Jahont

Никто Вас не троллит, просто Вы мыслите крайне категорично.


  • 0

#48 iZerw

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 20:15  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Torment 2 будет, Крис благословил http://www.eurogamer...rment-successor B)


  • 0

#49 Jahont

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 20:17  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

2 Jahont

Никто Вас не троллит, просто Вы мыслите крайне категорично.

 

Очень может быть. А вы не думали, что требование мыслить категорично - происходит от знаний? И наоборот - свобода мышления может проистекать от незнания.

А то такое бывает очень часто.


  • 0

#50 SkyEyeOne

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 20:36  

SkyEyeOne

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 11
  • Сообщений: 87
  • Откуда:Москва

Torment 2 будет, Крис благословил http://www.eurogamer...rment-successor B)

Obsidian будет иметь какое-либо отношение к проекту?


  • 0





Также с меткой «Black Isle Studios, ADD»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.