Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Icewind Dale II

Black Isle Studios DnD

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
55 ответов в теме

#1 Yellow Dragon

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 04:49  

Yellow Dragon

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 135
  • Откуда:Минск

Icewinddale2.jpg

Icewind Dale II  — продолжение, вышедшее в сентябре 2002 года. Действие игры разворачивается— вокруг города Таргос спустя тридцать лет после событий, произошедших в первой части, над севером и Десятью Городами нависла новая угроза — быть отрезанными от остального мира.

 

Здесь уже применяется ролевая система D&D 3, что подразумевает новые расы\субрасы,  классы, навыки и прочее в этом духе. Однако ролевому отыгрышу стало уделяется больше внимания, нежели в первой части. Модифицированный движок Infinity Engine способен на большие красоты. Стоит отметить композитора Инона Зура,  написавшего шикарный саундтрек, награждённый  Game Audio Network Guild как "Лучшая музыка 2002".

 

icewind-dale-2-goblin-killing.jpg

 

icewind2_ss1.jpg


Изменено: Senka, 14 Декабрь 2012 - 13:43

  • 0

#2 Senka

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 12:36  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 713
  • Сообщений: 6 159
  • Откуда:Киев

Тема предназначена для обсуждения всех вопросов по Icewind Dale II.

Каталог модов (в основном англоязычных) для Icewind Dale II смотреть здесь.

Рекомендации по установке IwD2

Spoiler

 

"Черные квадраты" в исполнении современных видеокарт от Nvidia.

Spoiler

 

Глаз дракона и пресловутый Mandrake корень...

Spoiler


  • 0

#3 Niro

Опубликовано 27 Декабрь 2013 - 17:08  

Niro

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 153
  • Сообщений: 837
  • Откуда:Москва

Есть ли смысл в использовании героев, типа аасимар, дроу и т. п. ? Например, дроу получает существенные прибавки к характеристикам, но очень замедлен в развитии - требуется гораздо больше опыта для получения уровня. Меня интересуют не теоретические рассуждения в этом плане, а мнение бывалых игроков, хорошо знающих практические нюансы игры.


  • 0

#4 Transhobbit

Опубликовано 27 Декабрь 2013 - 19:22  

Transhobbit

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 724
  • Сообщений: 4 350
Я бы не советовал. Штраф у дроу как по правилам, а плюшки и вполовину не такие вкусные. Т.е. штраф излишне суровый.
  • 0

#5 Niro

Опубликовано 10 Январь 2014 - 09:24  

Niro

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 153
  • Сообщений: 837
  • Откуда:Москва

Никак не могу разобраться в механизме получения персонажами очков умений. Везде пишут, что это число модифицируется числом интеллекта, но на практике как-то неясно выходит. Например, есть у меня человек-клерик: он должен получать два очка как клерик, плюс одно очко как человек и плюс 1 очко от модификатора интеллекта (интеллект равен 12-ти - значит модификатор единица). Итого четыре очка. Но в игре этот клерик получает только два очка за уровень! Почему так? Или есть дроу-колдун: он должен получить 2 очка как колдун плюс 2 очка за интеллект 14(модификатор 2). Итого 4. Но в реальности он получает почему 3 очка за уровень. В чем дело, может я что-то не так понимаю в этой системе?


  • 0

#6 Istrik

Опубликовано 10 Январь 2014 - 12:38  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 439
  • Сообщений: 775
  • Откуда:Волгоград

В чем дело, может я что-то не так понимаю в этой системе?

Да нет, в системе ты разбираешься нормально. А вот игра у тебя что-то гребет. По крайней мере, я не помню, чтобы у меня были отличия от стандартных правил, но вечером приду, поставлю, погоняю - скажу наверняка. Никакие левые моды на игру не ставил?
  • 0

"Кот, конечно, авторитетный специалист, но он всё-таки кот!".
"К черту кактус, сказали мыши, и принялись грызть грабли".
Схороненный обломок AGFC.


#7 Niro

Опубликовано 10 Январь 2014 - 13:18  

Niro

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 153
  • Сообщений: 837
  • Откуда:Москва

Нет, играю в чистую голд-версию от Акеллы. Пробовал установить английскую лицензию (GOG), перенес туда сэйвы, но и там тоже самое. Перерыл весь инет - везде, во всех факах, прохождениях и руководствах пишут, что клерик получает 2 sp (skill point), колдун тоже, а дальше начисляются модификаторы, расовые и классовые надбавки. И только на одном форуме заметил скудный намек на то что, дело обстоит иначе: http://www.gamefaqs....52350-/62512932 Раньше я играл в ID 2. Но как-то не зацикливался на этом, а сейчас обратил внимание. Паладин-аасимар с интеллектом 10 у меня получает всего единичку за уровень... вместо двух. 


  • 0

#8 Istrik

Опубликовано 10 Январь 2014 - 18:48  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 439
  • Сообщений: 775
  • Откуда:Волгоград
Мда. Сейчас проверил на старой, еще 1Свской, версии. Клир человек с 12ой интой получает 3 скилпойнта на уровень, дров колдун с 14ой интой тоже 3. Аасимар палыч с 10ой - вообще только одно. Надо было еще, для отчетности, посмотреть на человека с десятым интеллектом, но забыл. То ли что-то поменялось, то ли раньше я на это внимания не обращал. Подозреваю себя во втором. Очередной косячина от разработчиков, чо.

Можешь попробовать отсюда поставить компонент, который сохраняет не распределенные очки умений. Не уверен, что поможет, но мало ли.
  • 1

"Кот, конечно, авторитетный специалист, но он всё-таки кот!".
"К черту кактус, сказали мыши, и принялись грызть грабли".
Схороненный обломок AGFC.


#9 Niro

Опубликовано 10 Январь 2014 - 21:33  

Niro

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 153
  • Сообщений: 837
  • Откуда:Москва

Большое спасибо, что потратил свое время и подтвердил мою ситуацию. А то я уж засомневался, стоит ли в таком виде продолжать игру. Ничего не поделаешь - буду играть дальше:)


  • 0

#10 Kessler

Опубликовано 11 Январь 2014 - 14:05  

Kessler

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 825
  • Сообщений: 1 857
  • Откуда:где вдоль дороги мертвые с косами стоят

Очередной косячина от разработчиков, чо.

Геймдизайнерские соображения. Скиллов меньше, чем в настолке... соответственно и скиллпоинтов меньше выдают.


  • 0

Беспощаден в своём желании помочь.


#11 Istrik

Опубликовано 11 Январь 2014 - 17:58  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 439
  • Сообщений: 775
  • Откуда:Волгоград

Геймдизайнерские соображения. Скиллов меньше, чем в настолке... соответственно и скиллпоинтов меньше выдают.

Вполне возможно. Только я так и не понял - как оно таки считается. Всем по одному скилл-пойнту на уровень + инта и расовые бонусы (если есть)?

Надо было для чистоты эксперимента еще понаделать, персов с разной интой, но сразу не догадался, а перепроверять мне уже ломово. Kessler, а ты не в курсе - инфинити эксплорером можно такие вещи посмотреть (охота убедиться, но не охота создавать много партий и гонять их всех до получения уровня)?

Изменено: Istrik, 11 Январь 2014 - 17:59

  • 0

"Кот, конечно, авторитетный специалист, но он всё-таки кот!".
"К черту кактус, сказали мыши, и принялись грызть грабли".
Схороненный обломок AGFC.


#12 Senka

Опубликовано 11 Январь 2014 - 18:18  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 713
  • Сообщений: 6 159
  • Откуда:Киев


инфинити эксплорером можно такие вещи посмотреть

Э... а на каком движке ИВД2? И смотреть таки лучше редактором, имхо...


  • 0

#13 Istrik

Опубликовано 11 Январь 2014 - 20:50  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 439
  • Сообщений: 775
  • Откуда:Волгоград

а на каком движке ИВД2?

ЕМНИП, тот же INfinity Engine, только чуть более свистопердистой версии.

И смотреть таки лучше редактором

Каким? Дейл кипером я его вскрыть не смог, правда это было давно и я не сильно пытался, но свой фэйл на этом поприще помню наверняка.
  • 0

"Кот, конечно, авторитетный специалист, но он всё-таки кот!".
"К черту кактус, сказали мыши, и принялись грызть грабли".
Схороненный обломок AGFC.


#14 Senka

Опубликовано 11 Январь 2014 - 21:08  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 713
  • Сообщений: 6 159
  • Откуда:Киев

Надо Арданиса спросить, может ли DLTCEP помочь. А Дэйл Кипер - для первого только, вроде бы. У меня ИВД2 в жизни не было, так что я не в курсах.


  • 0

#15 Lich King

Опубликовано 12 Январь 2014 - 00:27  

Lich King

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 191
  • Сообщений: 1 134
  • Откуда:Москва

Каким? Дейл кипером я его вскрыть не смог, правда это было давно и я не сильно пытался, но свой фэйл на этом поприще помню наверняка.

 

Работает.

 

http://www.sorcerers...dex_editors.php


  • 1

No wisdom like silence...


#16 Ardanis

Опубликовано 12 Январь 2014 - 03:17  

Ardanis

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 671
  • Сообщений: 2 407
  • Откуда:Санкт-Петербург


может ли DLTCEP помочь.
Должен помочь, 2DA таблицы в нем видны. Если в таблицах нет, то уже только в самом движке.


Каким? Дейл кипером я его вскрыть не смог
Профессиональных редакторов только два - DLTCEP и Near Infinity.
  • 0

Заварил я чай, два рубля назад

Все еще горячий, не остыл пока


#17 Niro

Опубликовано 12 Январь 2014 - 07:48  

Niro

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 153
  • Сообщений: 837
  • Откуда:Москва

Я пробовал дейл кипер 2 - он хорошо работает в ИВД 2. Начисляешь персу опыт, необходимый для повышения уровня и потом в игре смотришь что происходит при повышении. Выяснилось, что паладину интеллект можно спокойно снижать до минимума 3. Ибо, паладину-аасимару все равно какой интеллект, 3 или 10, в любом случае он получает только одно очко скилл пойнтов. Если же паладин-человек, то 2, так как видимо прибавляется одно очко от расы. В принципе, паладину не нужно много очков, так как "родных" умений (которые требуют для повышения по одному очку) у него всего 2 - концентрация и дипломатия. 

   Но как-то это странновато для ролевой игры: играть персонажем, у которого интеллект на уровне плинтуса и это не имеет никакого значения для прохождения:). Какой-то явный дисбаланс... В ИВД 1 такого, вроде, не было.


  • 0

#18 Transhobbit

Опубликовано 12 Январь 2014 - 15:17  

Transhobbit

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 724
  • Сообщений: 4 350

Паладин же. Все норм, Сенка подтвердит. Главное про мудрость не забывай.  :D


  • 0

#19 Istrik

Опубликовано 12 Январь 2014 - 15:58  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 439
  • Сообщений: 775
  • Откуда:Волгоград

Работает.
 
http://www.sorcerers...dex_editors.php

О, благодарствую.

Профессиональных редакторов только два - DLTCEP и Near Infinity.

Мне, какбэ, не надо профессиональный. Мне надо было что-то шкиперообразное для второй части - опыты ставить. Например DK2, ссылку на который Лич кинул. Я-то, по дурости, пробовал его просто DK ломать, причем я сейчас даже не вспомню - зачем и когда точно я это делал.
  • 0

"Кот, конечно, авторитетный специалист, но он всё-таки кот!".
"К черту кактус, сказали мыши, и принялись грызть грабли".
Схороненный обломок AGFC.


#20 Kessler

Опубликовано 13 Январь 2014 - 11:33  

Kessler

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 825
  • Сообщений: 1 857
  • Откуда:где вдоль дороги мертвые с косами стоят

Вполне возможно. Только я так и не понял - как оно таки считается. Всем по одному скилл-пойнту на уровень + инта и расовые бонусы (если есть)?

Надо было для чистоты эксперимента еще понаделать, персов с разной интой, но сразу не догадался, а перепроверять мне уже ломово. Kessler, а ты не в курсе - инфинити эксплорером можно такие вещи посмотреть (охота убедиться, но не охота создавать много партий и гонять их всех до получения уровня)?

 

База по таблице:
http://iesdp.gibberl...d2/skillpts.htm

 

Плюс бонус за инту.

 

Хуман (но не его субрасы) получает ещё 2 бонусных скиллпоинта на первом уровне и 1 на последующих и на эти
хуманские бонусы пенальти за инту не влияет.

Формула для первого уровня:

(база + бонус)*4 + хуман

 

Для последующих:

база + бонус + хуман

Ну и "база + бонус" не может быть меньше единицы.

 

Всё движковое, кроме первой таблицы, так что только skillpts увидишь.


Изменено: Kessler, 13 Январь 2014 - 11:34

  • 1

Беспощаден в своём желании помочь.


#21 Niro

Опубликовано 15 Январь 2014 - 23:54  

Niro

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 153
  • Сообщений: 837
  • Откуда:Москва

Еще такое дело - есть два паладина, одного уровня, с одинаковыми характеристиками, кроме мудрости и харизмы. Но один стреляет из арбалета два раза за раунд, а другой один. Арбалеты одинаковые. В чем подвох?:)


  • 0

#22 Senka

Опубликовано 16 Январь 2014 - 00:31  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 713
  • Сообщений: 6 159
  • Откуда:Киев

В перках? Трешка же...


  • 0

#23 Niro

Опубликовано 16 Январь 2014 - 02:51  

Niro

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 153
  • Сообщений: 837
  • Откуда:Москва

У обоих арбалет имеет 2 единицы в навыках. Потому и удивляюсь, что так происходит. 


Изменено: Niro, 16 Январь 2014 - 02:52

  • 0

#24 Lich King

Опубликовано 16 Январь 2014 - 09:11  

Lich King

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 191
  • Сообщений: 1 134
  • Откуда:Москва

Еще такое дело - есть два паладина, одного уровня, с одинаковыми характеристиками, кроме мудрости и харизмы. Но один стреляет из арбалета два раза за раунд, а другой один. Арбалеты одинаковые. В чем подвох? :)

 

 

В игре баг, который позволяет использование этого фита - http://www.gamebansh...s/rapidshot.php и с некоторыми арбалетами.

Как они у Вас называются кстати?


  • 0

No wisdom like silence...


#25 Niro

Опубликовано 18 Январь 2014 - 07:51  

Niro

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 153
  • Сообщений: 837
  • Откуда:Москва

В игре баг, который позволяет использование этого фита - http://www.gamebansh...s/rapidshot.php и с некоторыми арбалетами.

Как они у Вас называются кстати?

Обычный тяжелый арбалет у того, и у другого. 


  • 0





Также с меткой «Black Isle Studios, DnD»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.