Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Icewind Dale II

Black Isle Studios DnD

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
55 ответов в теме

#26 Lich King

Опубликовано 18 Январь 2014 - 15:18  

Lich King

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 196
  • Сообщений: 1 149
  • Откуда:Москва


Обычный тяжелый арбалет у того, и у другого.

 

Тогда нужна вся статистика по обоим персонажам.

И скрины.

 

Тяжелых арбалетов тоже.

 

Хотя проще выложить save.

Тогда можно будет поковырять.


  • 0

#27 Farso

Опубликовано 28 Январь 2014 - 04:59  

Farso

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 814
  • Сообщений: 2 394
  • Откуда:Белоруссия


Но как-то это странновато для ролевой игры: играть персонажем, у которого интеллект на уровне плинтуса и это не имеет никакого значения для прохождения :). Какой-то явный дисбаланс... В ИВД 1 такого, вроде, не было.

 

Было-было. И в обоих BG, и в первом ID. Персонаж может иметь 3 единицы интеллекта (т.е. быть, по сути, полным дебилом), но это никак не сказывается на прохождении. Т.е. интеллект влияет исключительно на заклинания и их количество у магов и бардов.


  • 0

#28 Edwardkz

Опубликовано 28 Январь 2014 - 07:03  

Edwardkz

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 299
  • Сообщений: 5 466
  • Откуда:Танкоград


на заклинания и их количество у магов и бардов.

 

У бардов разве не от харизмы ? Или это позже сделали ?


  • 0

#29 Kessler

Опубликовано 28 Январь 2014 - 09:12  

Kessler

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 885
  • Сообщений: 1 970
  • Откуда:где вдоль дороги мёртвые с косами стоят

и в первом ID. Персонаж может иметь 3 единицы интеллекта (т.е. быть, по сути, полным дебилом), но это никак не сказывается на прохождении. Т.е. интеллект влияет исключительно на заклинания и их количество у магов и бардов.

 

Это не PT, но есть и чеки различного рода параметров в диалогах и скриптах. В первом инта чекается до 16 включительно, во втором до 18 включительно.


  • 0

#30 Farso

Опубликовано 28 Январь 2014 - 19:43  

Farso

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 814
  • Сообщений: 2 394
  • Откуда:Белоруссия


У бардов разве не от харизмы ? Или это позже сделали ?

 

Только в NWN 1-2 и в ID 2. А до этого даже колдуны в BG2 тоже от инты зависели.

 


Это не PT, но есть и чеки различного рода параметров в диалогах и скриптах. В первом инта чекается до 16 включительно, во втором до 18 включительно.

 

Ух ты, не знал этого, хотя проходил все эти игры не менее десятка раз каждую. Можно, интереса ради, примеры?


  • 0

#31 Senka

Опубликовано 28 Январь 2014 - 20:03  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 780
  • Сообщений: 6 452
  • Откуда:Киев


А до этого даже колдуны в BG2 тоже от инты зависели.

Нет. Они ни от чего не зависели. Но им нужна минимальная инта, чтобы свитки можно было читать, а не как Минск :)


  • 0

#32 Farso

Опубликовано 28 Январь 2014 - 22:47  

Farso

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 814
  • Сообщений: 2 394
  • Откуда:Белоруссия


Нет. Они ни от чего не зависели. Но им нужна минимальная инта, чтобы свитки можно было читать, а не как Минск

 

Как не зависели? Разве им не нужны была инта для высокоуровневых спеллов и увеличения "кастов в день" спеллов каждого уровня?


  • 0

#33 Senka

Опубликовано 29 Январь 2014 - 00:26  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 780
  • Сообщений: 6 452
  • Откуда:Киев

Для колдуна, т.е.сорсерера - нет. Для мага инта нужна чтобы спеллы учить. На количество слотов инта не влияет.

 

Это для Бальдура, разумеется.


Изменено: Senka, 29 Январь 2014 - 00:27

  • 0

#34 Kessler

Опубликовано 29 Январь 2014 - 14:41  

Kessler

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 885
  • Сообщений: 1 970
  • Откуда:где вдоль дороги мёртвые с косами стоят

Ух ты, не знал этого, хотя проходил все эти игры не менее десятка раз каждую. Можно, интереса ради, примеры?

 

Различного рода ролевые чеки.

 

Из топовых по инте... В первом, например, более проницательные (проявление дедуктивных способностей :) после каких-либо заявлений неписей) реплики с Albion (16 инты), Arundel (16 инты), Old Jed (16 инты и при этом ещё и харя 15), Tiernon (15 инты и пара глобалок), Tybald (15 инты) и др.

 

Во втором, например, как вариант для уличения во лжи фальшивого Nathaniel (17 инта) или Thorasskus (17 инты), инсайт в диалоге с Firtha, если нет классов барда (18 инты и 18 визды), как один из вариантов узнать имя Caged Fury (17 инта) и др.

 

Я уже постил как-то на старых форумах топовые значения:

 

ID:

 

Spoiler

 

Довольно умеренные требования.

 

В ID2 больше, но и редакция другая:

 

Spoiler

  • 1

#35 Farso

Опубликовано 31 Январь 2014 - 00:53  

Farso

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 814
  • Сообщений: 2 394
  • Откуда:Белоруссия


Во втором, например

 

Ну, во втором-то понятно, сам замечал некоторые чеки. Но там вообще для каждого персонажа каждая характеристика имеет какое-никакое значение, третья редакция всё-таки.

А вот за инфу по чекам из ID1 спасибо. Скорее всего натыкался на них сам, но не обращал внимания. Из перечисленного мне запомнился только старый алкаш и возможность уговорить его бросить пить.


  • 0

#36 Konoko

Опубликовано 10 Февраль 2014 - 16:52  

Konoko

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 76
  • Сообщений: 357

Ретроспектива Icewind Dale 2 от Джоша Сойера.(eng)


Изменено: Konoko, 10 Февраль 2014 - 16:54

  • 0

#37 GeneralElConsult

Опубликовано 27 Август 2014 - 19:22  

GeneralElConsult

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 38
  • Откуда:Витбеск, Беларусь

Из одного паблика Icewind Dale в ВК:

"Гоблины принимают хаотично-злого дроу за своего =)"

ZEbXtByRqlc.jpg


  • 3

#38 Nikiforov

Опубликовано 22 Декабрь 2016 - 08:45  

Nikiforov

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 4

Добрый день! Застрял в Ледяном храме, убил 3 жриц, ключи у меня, но Nicuademus молчит и Nathaniel тоже, хотя уже и вещи и кольцо у меня?

Баг? Как то можно завершить квест через консоль?


  • 0

#39 Kessler

Опубликовано 22 Декабрь 2016 - 11:04  

Kessler

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 885
  • Сообщений: 1 970
  • Откуда:где вдоль дороги мёртвые с косами стоят

Надо ещё разобраться с Caged Fury.


  • 0

#40 Nikiforov

Опубликовано 22 Декабрь 2016 - 11:36  

Nikiforov

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 4

Это алтарь? Тогда его убил


  • 0

#41 Kessler

Опубликовано 22 Декабрь 2016 - 12:19  

Kessler

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 885
  • Сообщений: 1 970
  • Откуда:где вдоль дороги мёртвые с косами стоят

Брось сейв на какой-нибудь гуглдрайв, посмотрю с какой именно глобалкой проблема. :)


Изменено: Kessler, 22 Декабрь 2016 - 12:20

  • 0

#42 Nikiforov

Опубликовано 23 Декабрь 2016 - 08:30  

Nikiforov

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 4

Спасибо за ответы!!! Перепрошел Храм, нашел причину сам: последняя жрица первый раз не превратилась в призрака(((


  • 1

#43 Kessler

Опубликовано 23 Декабрь 2016 - 10:35  

Kessler

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 885
  • Сообщений: 1 970
  • Откуда:где вдоль дороги мёртвые с косами стоят

Молодец, что сам всё определил. :) Там, действительно, в её случае проверяется две глобалки и Oria_dead и OriaEssence_dead.


  • 0

#44 Zzealot

Опубликовано 18 Апрель 2018 - 13:02  

Zzealot

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 317
  • Сообщений: 4 704
  • Откуда:Moscow

Решил вот пройти наконец вторую часть, предыдущее прохождение  было прервано по ряду причин.

 

Создавать группу в IWD это конечно отдельная игра в игре...

 

В IWD 2 есть перчатки силы 18 ?


  • 0

#45 Istrik

Опубликовано 18 Апрель 2018 - 15:29  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 563
  • Сообщений: 917
  • Откуда:Волгоград


В IWD 2 есть перчатки силы 18 ?

Не, какие еще перчатки силы? Это же псевдотрешка, а не AD&D 2. ЕМНИП, есть пара дэвайсов, которые дают +4 к Силе (один пояс, один доспех и один, кажется, амулет что ли) и один пояс, который дает +6 к Силе. Ну и куча всякого, которое увеличивает Силу на 1-2.
  • 1

#46 Istrik

Опубликовано 15 Май 2018 - 12:46  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 563
  • Сообщений: 917
  • Откуда:Волгоград

Что-то разбередили - и вопрос Zzealot'а и активность в теме по IWDEE и брательник еще завел ностальгический разговор за Фаэрунский север и взял поносить (надеюсь что с концами  <_< ) вторую трилогию про Дриззта - короче я тоже решил поставить, собрать партию долбо... кхэм... интересных личностей и пройтись еще разочек... :lol: 

Собственно вопрос заключается в следующем: напомните мне (хотя, я его ни разы не добывал, так что вообще расскажите :rolleyes: ) - где в игре добывается holy avenger и какого он типа (одноручка/двуручка)? А то я подумываю сделать паложора, в смысле замультить паладина со жрецом ради этого самого HA, но меня смущают две вещи:
а) HA где-то далеко и не факт, что к тому времени он мне будет сильно в кассу;
б) мульт паладин/жрец в IWD2 возможен только на основе ильматерианской веры и у меня серьезный выбор между чистым жерцом Латандера с чем-то ударно-раздробляющим прямо сейчас или паложор Ильматера с HA, но потом.


  • 0

#47 Kessler

Опубликовано 15 Май 2018 - 14:23  

Kessler

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 885
  • Сообщений: 1 970
  • Откуда:где вдоль дороги мёртвые с косами стоят

вторую трилогию про Дриззта

Я даже не знал, что она существует. :)

 

интересных личностей

В этой игре главное - закликивать партийцев ради интересных диалогов:

bfdc056be3d5.jpg

:lol:

где в игре добывается holy avenger и какого он типа (одноручка/двуручка)?

Ближе к концу 5 главы (одноручка). ;)


Изменено: Kessler, 15 Май 2018 - 14:24

  • 0

#48 Istrik

Опубликовано 15 Май 2018 - 15:17  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 563
  • Сообщений: 917
  • Откуда:Волгоград


Ближе к концу 5 главы (одноручка).

Хреново. Тогда в пень паложора. Думаю, чистый жрец, колдун и бардоплут (или следоплут - я еще подумаю) как-нибудь сами* выгребутся.  :) 

*под моим руководством, разумеется.
  • 0

#49 Farso

Опубликовано 15 Май 2018 - 18:29  

Farso

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 814
  • Сообщений: 2 394
  • Откуда:Белоруссия

к тому времени он мне будет сильно в кассу;

 

Он к любому времени в кассу. Проблема в том, что финальные боссы имеют иммун к оружию ниже +5. А подобного оружия не на HoE - огромный дефицит. Гарантированно получить можно только этого самого Мстителя и (вроде бы) обычный топор +5.


Изменено: Farso, 15 Май 2018 - 18:29

  • 0

#50 Istrik

Опубликовано 15 Май 2018 - 21:15  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 563
  • Сообщений: 917
  • Откуда:Волгоград


Проблема в том, что финальные боссы имеют иммун к оружию ниже +5.

И, тем не менее, это отнюдь не повод брать в пати паладина.  ^_^  Был бы в игре паладин Латандера, которого можно мультить со жрецом Латандера, ну или если бы моно було мультиклассовать паладина Хельма с его же жрецом, тогда я бы вообще не задумывался.  B)
  • 0





Также с меткой «Black Isle Studios, DnD»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.