Опубликовано 18 Июнь 2019 - 04:52
am-wrag
Новичок
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 13
Доброго времени суток.
Давно ищу, но безуспешно. Мб существует мод который запоминает после использования спеллы триггерного типа, так что бы не было необходимости каждый раз их записывать, выбирая последовательность снова. Сработал/был использован один раз - всё, а дальше после отдыха восстанавливается и опять доступен в навыках.
Опубликовано 23 Сентябрь 2019 - 09:44
Istrik
The Companions
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 997
ГосподЫ, скажите, а юзал ли кто-нибудь мод BG1 NPC Project (и вообще и на ЕЕ в частности)? Меня интересует: что оно, как оно (в значении "не говно ли оно"), не ломает ли чего?
Опубликовано 23 Сентябрь 2019 - 10:15
Senka
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 8 410
Это же чисто бантеры с какими-то там личными квестами неписей. А насчет ломает - то авторское вИдение биоваревских неписей со всеми вытекающими - ты ж понимаешь... Прежде чем ставить, погляди tra-файлы, тогда станет боль-мень понятно.
Опубликовано 23 Сентябрь 2019 - 12:27
Istrik
The Companions
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 997
Не думаю, что курение traвы поможет мне понять - не ломает ли NPC Project какие-нибудь оригинальные диалоги (точнее их последствия) потому что не знаю - как их сопоставить.
Опубликовано 23 Сентябрь 2019 - 13:34
Senka
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 8 410
Ты помнишь первый бальдур? Какие нафик оригинальные диалоги?
Опубликовано 23 Сентябрь 2019 - 15:00
Istrik
The Companions
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 997
Какие нафик оригинальные диалоги?
Между ГГ и всем-чем-угодно-вооюще, в которые разработчики мода, судя по описанию, нехило вмешались.
Опубликовано 23 Сентябрь 2019 - 16:40
Senka
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 8 410
Тады ищи игравших. Я играла из него только отдельно выведенного Аджантиса, так вот там ничего сломано не было.
#333
Ivan Vasilyev
Опубликовано 14 Октябрь 2019 - 14:43
Ivan Vasilyev
Постоялец клуба
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 66
ГосподЫ, скажите, а юзал ли кто-нибудь мод BG1 NPC Project (и вообще и на ЕЕ в частности)? Меня интересует: что оно, как оно (в значении "не говно ли оно"), не ломает ли чего?
Пробовал, не понравилось. Разработчики мода взяли одну из черт характера персонажа и развили её.
Играл давненько, могу детали путать. Например, Киван, у которого разбойники убили жену, теперь только и делает, что мрачно ноет.
В результате получились даже не плоские, а "одномерные" персонажи.
#334
Nosferatu
Опубликовано 11 Март 2020 - 14:57
Nosferatu
-
Откуда:Новгородская область
Народ, кто знает, в чём дело: ставлю Wizard Slayer Rebalancing на чистую ЕЕ версию игры и мод у меня без перевода в игре, хотя в ридми указано, что он есть.
Опубликовано 11 Март 2020 - 21:05
Senka
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 8 410
Выбрать язык в опциях установки не предлагает?
#336
Nosferatu
Опубликовано 17 Март 2020 - 23:49
Nosferatu
-
Откуда:Новгородская область
Выбрать язык в опциях установки не предлагает?
Предлагает, так я русский и выбираю.
Опубликовано 17 Март 2020 - 23:54
Senka
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 8 410
Тогда спрашивайте у автора мода.
Путь к дискам правильный указан в baldur.ini?
Хотя как оно устроено у ЕЕ, я не имею зеленого понятия