Короче, насчёт картинки(я не про трололо, которым надо поменять картинку, чтобы потом сказать, что она один хрен не современная). Она разнится, не только два движка. Может далеко не в каждой игре, но по крайней мере от серии к серии и в пределах несколько другая. То есть надо выбирать, во что играть, видимо, из собственного опыта, ориентируясь на советы, например как, вон, что оригинал и ремейк Авернума1 не совсем похожи. Учитывая, что если кто играл во что-то одно, то он его и выдвигает. Счас мимоходом глянул бывшие на компе Генефордж 5 и Авернум 6. Обе чуть менее глянцевые, как Авадон, чуть менее красивые, чуть более атмосферные, друг от друга отличаются тоже вроде бы: Авернум ближе к Авадону.
Притом я понял что Генефордж5 и правда может доставлять. Там есть эмбиент вьюги. Есть "эхо пустых залов" в воображении, есть странные технологичные механизмы, герой "я не знаю кто я". Там даже отмычки - это живые организмы(living tools), как-то пересекающиеся с сетингом и имеющие свои особенности. Герой плавно ходит - в Авадоне у меня он что-то гоняет как Шумахер. Текст мелковат немного. В Авернуме - партия, ходят гуськом, без анимации, точечно. Если по воспоминаниям, была какая-то атмосфера подземного общежития, в его не лучшие времена, эмбиент тоже есть. Окружение в ней мелкое, на ноутбуке. В комментах трололо рецензии на АГ говорят, что а Авернумах есть тайна и прочие вкусняшки.
Я не очень понимаю, чем Авадон оказуален(и оказуален ли только он), именно по отзывам, сам то я понять не смогу - опыта нету, действительно интересно было бы послушать. Начал видео слушать. Сначала говорит, что нельзя самому создать партию, чего по крайне мере нету тоже в Генефордже. Что нельзя превозмогать, шарясь по углом ради спасительнго куска хлеба. Не уверен, что приквелы сложные(предположение, основанное на обрывках), но он на самом сложном играет. Потом я перестал воспринимать мысль, слишком сумбурно. Запомнилось только, что тебя переспрашивают пару раз, типа, как будто ты не читаешь, гнусный казуалище.
Игры от Spiderweb Software
#51
Опубликовано 06 Август 2013 - 06:05
#52
Опубликовано 06 Август 2013 - 07:34
Я не очень понимаю, чем Авадон оказуален(и оказуален ли только он), именно по отзывам, сам то я понять не смогу - опыта нету, действительно интересно было бы послушать. Начал видео слушать. Сначала говорит, что нельзя самому создать партию, чего по крайне мере нету тоже в Генефордже. Что нельзя превозмогать, шарясь по углом ради спасительнго куска хлеба. Не уверен, что приквелы сложные(предположение, основанное на обрывках), но он на самом сложном играет. Потом я перестал воспринимать мысль, слишком сумбурно. Запомнилось только, что тебя переспрашивают пару раз, типа, как будто ты не читаешь, гнусный казуалище.
Если ты про рецензию, которуя я выложил - он играет на самом легком уровне сложности (казуал), потому что ему нельзя создавать собственных персонажей, и если бы он играл на сложном и умирал - это была бы не его вина, а вина разработчиков, подсунувших ему плохих персонажей.
#53
Опубликовано 06 Август 2013 - 15:40
Короче, завлекалочка на Генефордж пятый - пока ещё вначале, чтоб лишнего не сболтнуть.
Есть такие люди, Формирователи (Shaper, далее Шэйперы), умеющие создавать жизнь. Они могут создать зверушек и растения, и заселить ими бесплодные земли. Могут создать разумных слуг, и даже страшных монстров убийц. Десять лет назад, угнетённые властью шэйперов, восстали их подданные: либо угнетаемые люди, либо мыслящие и хотящие свободу создания - разумные монстры, например, или прислужники(serviles), человекоподобные создания, интелект которых постарались сделать максимально низким, лишь бы грязную работу делали(умственную тоже), и не осознавали ничего. Мир до сих пор в военном противостоянии, хоть это война измотала обе стороны. Шэйпер, это не обязательно дядька в плаще с армией созданий, это может быть писака-учёный, работающий в Фабрике, где пытается создать новые виды созданий, которых все остальные кормят, ухаживают, убивают, если не нужен или вышел из под контроля(gone rogue).
При создании персонажа, есть три главные характеристики. Сила(бдыщ с ноги), колдунство(щас как колдану) и шэйпинг - создание созданий. Описание классов рисует в голове может не практичные, но красивые варианты. Искусный в магии агент останавливает время и с разбегу сносит голову противнику. Более боевой товарищь накладывает на себя благословения и врезается в гущу врагов. Лидер ведёт своих созданий с мечом на голо, а другой своих поддерживает магией издалека. Плюс чистые классы. Тот же одиночка-маг, который тем не менее может позволить себе небольшую вызванную братию.
У героя есть Эссенция, количественный показатель, нужный для создания(вызова) созданий. Зоопарк, видимо, увеличивается с прокачкой. Создать можно, вроде, до пяти созданий. При вызове создания можно, ценой эссенции, прокачать их на силу, выносливость и т.д., а если вложить интелект, то можно и управлять в бою, а при большом интелекте он даже не убежит с боя или не выйдет из под контроля. Эссенция также тратится на мало-мальски сильные заклинания. И если мана восстанавливается со временем, то эссенция только в мирных местах или в специальных "точках силы".
Графика, для всех гавно, для неадекватов красива. Действительно атмосферно, разное освещение, странные светящиеся штуки, механизмы, довольно бархатно. Прибавить сюда эмбиент и описания, и становится харашо. А так же мир, он в состоянии войны, что создала жизненное полотно, в котором не всё так однозначно.
Жили мы так далеко, что война только подступает к этому месту. Убирали дерьмо за созданиями. В голове был туман. Но в это утро, что-то прояснилось...
#54
Опубликовано 06 Август 2013 - 15:43
Хм. В первом Генефордже мы как ученик Шэйпер попадаем на заброшенный остров покинутый шэйперами.
Я три раза уже спрашивал переносятся ли персонажи из других частей в новые.
Начал с 1ой части т.к. я думаю 5 или 6ая не сильно по графике отличаются (на одном движке же да?) так что рублюсь потихоньку в первую.
#55
Опубликовано 06 Август 2013 - 15:56
Хм. В первом Генефордже мы как ученик Шэйпер попадаем на заброшенный остров покинутый шэйперами.
Я три раза уже спрашивал переносятся ли персонажи из других частей в новые.
Начал с 1ой части т.к. я думаю 5 или 6ая не сильно по графике отличаются (на одном движке же да?) так что рублюсь потихоньку в первую.
У тебя походу ещё всё тихо-мирно, хотя мистично.
Никто не знает. Я выскажусь, что не переносятся. Судя по завязкам в Авернуме\Генефордже и балансе, но кто знает, мож переносятся плющки не важные.
Нормально выглядит. Посмотри и сравни на сайте, который нельзя называть.
#56
Опубликовано 06 Август 2013 - 16:09
Ну я читал в инете что непереносятся.
пс: Кстати чтобы на моей семерке х64 запустить Генефорж1 без тормозов!!! . Пришлось устанавливать Microsoft Application Compatibility Toolkit, делать фикс совместимости с насильным запуском директ_дроу и отключать лишний монитор чтобы фикс заработал.
А иначе мышка безбожно тормозила, и играть нереально.
Изменено: EpicBox, 06 Август 2013 - 16:19
#57
Опубликовано 06 Август 2013 - 16:37
Geneforge
Персонажи действительно не переносятся.
1-2 части самые древние, начиная с 3ей графика улучшается. 1-3 части классические, мы играем за Шэйперов.
Следующие части уже идут во время большого восстания против шейперов и мы играем за их врагов соответственно.
В 4 части стандартный набор из 3х классов увеличивается до 5.
В 5 части уже 6 классов. Графика современная (как в Авадоне). Интерфейс гораздо более удобен.
Вся серия стоит 300 рублей в STEAM.
Описание саги. Если не хочется играть 1ой то либо с 3ей либо с 5ой стоит попробовать.
Кстати чтобы на моей семерке х64 запустить Генефорж1 без тормозов!!!
Хм. Со стема без проблем скачивается и запускается без всякого шаманства. ОС такая же.
Изменено: Praudmur, 06 Август 2013 - 16:41
#59
Опубликовано 06 Август 2013 - 16:45
Да у тебя не компьютер, а тостер видимо. Я вот одну игрулину запустил, а мне говорят, что у меня 3д ускорителя нету. Придётся покупать!
Авернум 6 тоже клёво, кстати. Графика технологически самая аккуратная по-мойму. Плюс игра больше всех ориентирована на партию. Например маг, клер, два воина. Там в начале гоблины. Самый гоблин папка удирает по сюжету во время боя. Гоблина полупапку надо танковать, гоблины-стреляки отбегают и критами стреляют. Наш маг фигачет файрболы. Норм гамзать, походу, если сложность поднять. Ну и сюжет, бродилка.
И всё-таки в генефорге5 и авернуме6 графика не как в авадоне. Если как показать их современность(с авадоном как мерилом) и схожесть в целом - да, но по ощущению разнятся.
#60
Опубликовано 06 Август 2013 - 18:00
Если ты про рецензию, которуя я выложил - он играет на самом легком уровне сложности (казуал), потому что ему нельзя создавать собственных персонажей, и если бы он играл на сложном и умирал - это была бы не его вина, а вина разработчиков, подсунувших ему плохих персонажей.
Очень странная логика. Я играл на сложном (или очень сложном, не помню, какой там максимальный) и почти не умирал. Другое дело в том, что в Авадоне очень легко завалить прокачку персонажа, так как примерно половина умений не нужна абсолютно, а другие наоборот, крайне полезны. Плюс вечная нехватка зелий и денег. Мне, кстати, очень понравился этот момент: есть свое удовольствие в игре с ограниченными ресурсами, когда приходится крутиться и извращаться на пределе собственной хитропопости.
Вообще, я бы суммировал свои впечатления об Авадоне фразой "приличная инди-рпг". Звезд с неба не хватает, но о потраченных деньгах и времени не жалею. Лор любопытный, битвы ничего. Компаньоны неплохие - в том плане, что они нормальные, прости господи, люди, нормальные, а не одержимые-ужасным-призраком-кровавые-бисексуальные-маги-с-синдромом-мессии. А графика... ну а что графика? Я счастливый в этом плане человек, мне на нее пофиг.
#63
Опубликовано 06 Август 2013 - 18:44
Eschalon - другого типа игра. Немного играл во вторую, немного расскажу свои впечатления. Могу ошибаться, конечно же.
- Графика там уже полностью красивая, репегешная, няшная. Но дизайн некоторых карт ужасно примитивный.
- Я хотел вообще другую игру в принципе, просто качаться в кайф за мага, ибо анимация приятная, пошаговая боёвка приятная, и баланс вроде... но игра про путешествие, ресурсы почти ограниченные.
- Что очень понравилось, это квесты! Я ни один не прошёл! Это охрененно. В других играх квесты - средство прокачки, тут же - цель, опасная, сложная, интересная, неизвестная цель. А награда, вроде, деньги, которые только в квесте и получишь. То есть важно.
- Можно отключить голод... и игра наверное станет уже не сама собой(в первой части его вроде не было). Ибо с голодом ты реально проиграешь, если не осилишь квесты(но это вроде нескоро). Которые кстати имеют много путей решения, и далеко не только выбором в репликах. И ресурсы(еда) вроде конечны. То есть это такой расчётливый поход.
- Тексты не помню. Но были реально атмосферные, рисующие в воображении уютную и мрачную необычную местность по лекалам нарисованной локации, например - дамба, плюс сами квесты, из-за их строптивости, окунали в неизвестность.
- Игра пошаговая полностью(есть вроде один абуз), весь мир двигается только с тобой. Оживлённый эмбиентом и закатом первый городок. Приятные монстры.
- Генерация обильная, много скилов, кубики. Вообще норм, хотя есть правильные архетипы, есть неправильные, как мне показалось. Красивая заставка. За мага не нравилось, что когда я вижу врага, то и он меня видит, это наверное правильно, но что-то смущало, то ли я восстановиться после боя толком не мог. Лут генерируется случайно(о-т-с-т-о-й), можно абузить фишку(о-т-с-т-о-й), я как раз хотел продуманный лутинг. Есть болезни. Игра определённо стоит того, чтобы познакомиться. А какие тут милые сундучки.
Изменено: Nikvodup, 06 Август 2013 - 18:54
#64
Опубликовано 06 Август 2013 - 18:54
Кстати а если с Eschalon сравнить - как? Там дизайнерская работа получше вроде по роликам.
Обе книги Эсхалона гораздо меньше упираются на сюжет, диалоги и лор, гораздо больше - на свободу, интересные фишки боевой системы и классическое исследование подземелий.
Первая часть просто "хороша". Очень цельная, немного камерная, атмосферная, особенно поначалу, не стесняющаяся играть на ностальгии. Никто не водит за руку; можно быть безжалостным мерзавцем и хорошо на этом заработать. Сложность есть, но к середине игры постепенно улетучивается.
Второй Эсхалон весь в духе "того же, да побольше", что, на мой взгляд, ему не идет. Да, надо пить, есть, спать, чинить оружие, стало больше навыков, монстров, в разы выросло количество NPC, загадок, подземелий, но... ну не то. Не знаю, слишком уж однобразно, что ли. Допроходил через силу, хотя PLOT TWIST ближе к концу порадовал.
Да, а графический дизайн я не сравнил. Почему? Потому что мне столько раз объясняли, что я в нем ничего не понимаю, что я в это уже верю.
Лут генерируется случайно(о-т-с-т-о-й), можно абузить фишку(о-т-с-т-о-й)
Можно отключить при старте новой игры, если я не ошибаюсь. (к-р-у-т-о?)
Ибо с голодом ты реально проиграешь, если не осилишь квесты.
Эм. Я никогда не думал, что там действительно можно умереть с голоду или от жажды. Слишком уж много способов заработать. Плюс заклинания, кажется, четвертого уровня в аркане позволяют создавать еду и воду.
Вы купите себе пару бурдюков, а в плане еды закупайте сухпайки, рыбу и капусту. Дешево, сердито. Если совсем плохо с деньгами, а в подземельях обижают - не так далеко от стартовой локации можно найти секретный сундук с неплохим начальным капиталом, а если решить загадку - то и еще один. Ну и foraging не забывайте.
награда, вроде, деньги, которые только в квесте и получишь.
Денег вокруг навалом. Хотя есть скрытые квесты и Злые Пути Решения ©, которые действительно выгодны. Как в первой части, так и во второй.
#65
Опубликовано 06 Август 2013 - 19:46
Кстати, я как раз сейчас Эхалон Кн.1 мучаю. )
Пока мнение для сравнения в Авернумом чётко не составил. Одно могу сказть сразу - в Авернуме мир интересней.
Сам сеттинг там захватывает сразу. Это вроде как по стилю мир приземлённый, с теми же законами что и у нас, но только с магией вместо техники, то есть наука там = магии. ДА и мир нетривиальный сам по себе. Мне лично было очень интересно.
А, и ещё могу кое-что сказать - для глаз Эхалон недружелюбен.
#66
Опубликовано 06 Август 2013 - 20:23
А, и ещё могу кое-что сказать - для глаз Эхалон недружелюбен.
Вот уж действительно, каждому своё.
Графический стиль Eschalon мне понравился, очень всё симпатично и уютно. А вот аляповатая рисовка игр Spiderweb (играл, правда, только в поздние вещи) весьма раздражала.
#70
Опубликовано 07 Август 2013 - 12:15
Поиграл, и вот что скажу.
Авернум выглядит сильнее.
В боях много тактики, причем вполне хорошей.
В первой части её особо нет конечно, зато в сценарии Закхази Ран её можно тоннами грести.
Если задаться целью завалить всех противников там - сразу поймёте. насколько игра тактична.
Уж хсом новый точно уделывает с головы до ног.
Важно расположение, важно то, какие спеллы применяешь, как их комбинируешь с всякими юзабельными предметами - зельями, палками магическими, на кого нападаешь первым.
Магия, влияющая на прохождение и нахождение ништяков, а не только на бой.
Ну в общем, пока Авернум лидирует.
Загадки же, как я понял, и там и там есть.
#71
Опубликовано 07 Август 2013 - 12:39
Ну и мои пять копееек вставлю: играл в первый Eschalon - вроде, всё круто, но через некоторое время надоело, в итоге до второй части так и не добрался (только первые полчаса игры посмотрел). Может глупо на это жаловаться в такой игре, но больше всего надоело по локациям шариться. В смысле чтобы всю-всю карту открыть. Пропустить что-то жалко, а тыкаться всюду в надежде найти проход надоедает. В такие моменты очень остро ощущается нехватка возможности "автоисследования локации", как в некоторых рогаликах.
А относительно Spiderweb - мне тоже графика в Eschalon сильно больше нравится.
#72
Опубликовано 07 Август 2013 - 12:42
Авернум выглядит сильнее.
В боях много тактики, причем вполне хорошей.
Авернум Авернуму рознь. Ты, как я понял, про первый. В первый вообще не смог играть. Когда-то давно запускал и быстро забил из-за вырвиглазной графики и однообразных квестов.
Было стойкое ощущение что это недоклон Ультимы.
Зато если сравнивать последние игры. Т.е., это Авадон и Авернум Яма, то Яма, как я уже писал выглядит и играется лучше.
Сюжет сразу захватывает, сделано симпатично, даже иконки на скилах какие-то есть. Тактическая часть в Яме очень сильная. Общая сложность изначально высокая и приходится изгаляться.
#73
Опубликовано 07 Август 2013 - 16:16
Когда-то, в незапамятные времена, играл в самый первый Exile: Escape From the Pit. Нравился мне там эксплоринг и общая атмосфера неизведанного, чужого мира. А еще лоу-тех. Начинаешь с каменными ножами и дубинами и найденный железный меч для воина воспринимается как какой-нибудь +3 из ДнД
#74
Опубликовано 07 Август 2013 - 16:19
А еще лоу-тех. Начинаешь с каменными ножами и дубинами и найденный железный меч для воина воспринимается как какой-нибудь +3 из ДнД
Да, мне тоже такое очень нравится. Особенно интересно на первых порах было в фаллауте и готике. А особенно приятно заполнять пустые до этого слоты в окне персонажа: цепочку там надеть, валенки, правую перчатку, левую перчатку...эх.
Кто в последние части Авернума играл, там такое есть?
#75
Опубликовано 07 Август 2013 - 17:22
Когда-то, в незапамятные времена, играл в самый первый Exile: Escape From the Pit. Нравился мне там эксплоринг и общая атмосфера неизведанного, чужого мира. А еще лоу-тех. Начинаешь с каменными ножами и дубинами и найденный железный меч для воина воспринимается как какой-нибудь +3 из ДнД
Именно! Плюс магия как наука - quickfire некое опять же.
Авернум Авернуму рознь. Ты, как я понял, про первый.
Я про первые три, плюс ВоА. И ничего не вырвиглазный там графЕн. Милый, рисованный. Единственно парит ограничение на 20 вещей что ли, в инвентаре. Из-за этого приходится не соляк мочить, а таскать ещё пару тел, или минимум одно. Уж очень я жадный.
Да, в римейке есть приёмы. Но зато магии там нет, если ничего не путаю. Теперь только приемы на всех одни и есть, как в Авадоне.
И вот тамошний графон мне как раз глаза ест, и не даёт поверить в игру.
В общем, Эхалон мне уже надоел, честно. Но надо домучить уж. Во второй части говорят вообще, скорость передвижения увеличили. Хвала.
Вообще, вспоминаю, как в первом сценарии ВоА, там где в лаборатории вкуриваешь что да как, я дракона завалил. Которого вроде как не положено. Он там по сюжету исчезает, открыв проход.
Ну таки я ухитрился вальнуть, хе-хе. Использовал вообще все ресурсы, какие можно. Кажись, оставалось что-то меньше 10 нр. )
Изменено: Jahont, 07 Август 2013 - 17:25
Также с меткой «RPG, Spiderweb Software, изометрия, oldschool, Avadon»
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
Arnold Bounty HunterАвтор: Ramonak • Дата: 19 Июн 2021 Arnold Bounty Hunter, ABH и еще 5... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|