Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Игры от Spiderweb Software

RPG Spiderweb Software изометрия oldschool Avadon

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
161 ответов в теме

#51 Nikvodup

Опубликовано 06 Август 2013 - 06:05  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Короче, насчёт картинки(я не про трололо, которым надо поменять картинку, чтобы потом сказать, что она один хрен не современная). Она разнится, не только два движка. Может далеко не в каждой игре, но по крайней мере от серии к серии и в пределах несколько другая. То есть надо выбирать, во что играть, видимо, из собственного опыта, ориентируясь на советы, например как, вон, что оригинал и ремейк Авернума1 не совсем похожи. Учитывая, что если кто играл во что-то одно, то он его и выдвигает. Счас мимоходом глянул бывшие на компе Генефордж 5 и Авернум 6. Обе чуть менее глянцевые, как Авадон,  чуть менее красивые, чуть более атмосферные, друг от друга отличаются тоже вроде бы: Авернум ближе к Авадону.
 
Притом я понял что Генефордж5 и правда может доставлять. Там есть эмбиент вьюги. Есть "эхо пустых залов" в воображении, есть странные технологичные механизмы, герой "я не знаю кто я". Там даже отмычки - это живые организмы(living tools), как-то пересекающиеся с сетингом и имеющие свои особенности. Герой плавно ходит - в Авадоне у меня он что-то гоняет как Шумахер. Текст мелковат немного. В Авернуме - партия, ходят гуськом, без анимации, точечно. Если по воспоминаниям, была какая-то атмосфера подземного общежития, в его не лучшие времена, эмбиент тоже есть. Окружение в ней мелкое, на ноутбуке. В комментах трололо рецензии на АГ говорят, что а Авернумах есть тайна и прочие вкусняшки.
 
Я не очень понимаю, чем Авадон оказуален(и оказуален ли только он), именно по отзывам, сам то я понять не смогу - опыта нету, действительно интересно было бы послушать. Начал видео слушать. Сначала говорит, что нельзя самому создать партию, чего по крайне мере нету тоже в Генефордже. Что нельзя превозмогать, шарясь по углом ради спасительнго куска хлеба. Не уверен, что приквелы сложные(предположение, основанное на обрывках), но он на самом сложном играет. Потом я перестал воспринимать мысль, слишком сумбурно. Запомнилось только, что тебя переспрашивают пару раз, типа, как будто ты не читаешь, гнусный казуалище.


  • 0

#52 Zardoz

Опубликовано 06 Август 2013 - 07:34  

Zardoz

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 797

 
Я не очень понимаю, чем Авадон оказуален(и оказуален ли только он), именно по отзывам, сам то я понять не смогу - опыта нету, действительно интересно было бы послушать. Начал видео слушать. Сначала говорит, что нельзя самому создать партию, чего по крайне мере нету тоже в Генефордже. Что нельзя превозмогать, шарясь по углом ради спасительнго куска хлеба. Не уверен, что приквелы сложные(предположение, основанное на обрывках), но он на самом сложном играет. Потом я перестал воспринимать мысль, слишком сумбурно. Запомнилось только, что тебя переспрашивают пару раз, типа, как будто ты не читаешь, гнусный казуалище.

Если ты про рецензию, которуя я выложил - он играет на самом легком уровне сложности (казуал), потому что ему нельзя создавать собственных персонажей, и если бы он играл на сложном и умирал - это была бы не его вина, а вина разработчиков, подсунувших ему плохих персонажей.


  • 0

#53 Nikvodup

Опубликовано 06 Август 2013 - 15:40  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Короче, завлекалочка на Генефордж пятый - пока ещё вначале, чтоб лишнего не сболтнуть.

 

     Есть такие люди, Формирователи (Shaper, далее Шэйперы), умеющие создавать жизнь. Они могут создать зверушек и растения, и заселить ими бесплодные земли. Могут создать разумных слуг, и даже страшных монстров убийц. Десять лет назад, угнетённые властью шэйперов, восстали их подданные: либо угнетаемые люди, либо мыслящие и хотящие свободу создания - разумные монстры, например, или прислужники(serviles), человекоподобные создания, интелект которых постарались сделать максимально низким, лишь бы грязную работу делали(умственную тоже), и не осознавали ничего. Мир до сих пор в военном противостоянии, хоть это война измотала обе стороны. Шэйпер, это не обязательно дядька в плаще с армией созданий, это может быть писака-учёный, работающий в Фабрике, где пытается создать новые виды созданий, которых все остальные кормят, ухаживают, убивают, если не нужен или вышел из под контроля(gone rogue).

     При создании персонажа, есть три главные характеристики. Сила(бдыщ с ноги), колдунство(щас как колдану) и шэйпинг - создание созданий. Описание классов рисует в голове может не практичные, но красивые варианты. Искусный в магии агент останавливает время и с разбегу сносит голову противнику. Более боевой товарищь накладывает на себя благословения и врезается в гущу врагов. Лидер ведёт своих созданий с мечом на голо, а другой своих поддерживает магией издалека. Плюс чистые классы. Тот же одиночка-маг, который тем не менее может позволить себе небольшую вызванную братию.

     У героя есть Эссенция, количественный показатель, нужный для создания(вызова) созданий. Зоопарк, видимо, увеличивается с прокачкой. Создать можно, вроде, до пяти созданий. При вызове создания можно, ценой эссенции, прокачать их на силу, выносливость и т.д., а если вложить интелект, то можно и управлять в бою, а при большом интелекте он даже не убежит с боя или не выйдет из под контроля. Эссенция также тратится на мало-мальски сильные заклинания. И если мана восстанавливается со временем, то эссенция только в мирных местах или в специальных "точках силы".

     Графика, для всех гавно, для неадекватов красива. Действительно атмосферно, разное освещение, странные светящиеся штуки, механизмы, довольно бархатно. Прибавить сюда эмбиент и описания, и становится харашо. А так же мир, он в состоянии войны, что создала жизненное полотно, в котором не всё так однозначно.

     Жили мы так далеко, что война только подступает к этому месту. Убирали дерьмо за созданиями. В голове был туман. Но в это утро, что-то прояснилось...


  • 2

#54 Praudmur

Опубликовано 06 Август 2013 - 15:43  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Хм. В первом Генефордже мы как ученик Шэйпер попадаем на заброшенный остров покинутый шэйперами.

Я три раза уже спрашивал переносятся ли персонажи из других частей в новые.

Начал с 1ой части т.к. я думаю 5 или 6ая не сильно по графике отличаются (на одном движке же да?) так что рублюсь потихоньку в первую.


  • 0

#55 Nikvodup

Опубликовано 06 Август 2013 - 15:56  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Хм. В первом Генефордже мы как ученик Шэйпер попадаем на заброшенный остров покинутый шэйперами.
Я три раза уже спрашивал переносятся ли персонажи из других частей в новые.
Начал с 1ой части т.к. я думаю 5 или 6ая не сильно по графике отличаются (на одном движке же да?) так что рублюсь потихоньку в первую.

У тебя походу ещё всё тихо-мирно, хотя мистично.

Никто не знает. Я выскажусь, что не переносятся. Судя по завязкам в Авернуме\Генефордже и балансе, но кто знает, мож переносятся плющки не важные.

Нормально выглядит. Посмотри и сравни на сайте, который нельзя называть.


  • 0

#56 EpicBox

Опубликовано 06 Август 2013 - 16:09  

EpicBox

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 122
  • Сообщений: 304
  • Откуда:Украина, Днепропетровск

Ну я читал в инете что непереносятся.  :rolleyes:

 

пс: Кстати чтобы на моей семерке х64 запустить Генефорж1 без тормозов!!!  :lol: . Пришлось устанавливать Microsoft Application Compatibility Toolkit, делать фикс совместимости с насильным запуском директ_дроу и отключать лишний монитор чтобы фикс заработал.

А иначе мышка безбожно тормозила, и играть нереально.


Изменено: EpicBox, 06 Август 2013 - 16:19

  • 0

#57 Praudmur

Опубликовано 06 Август 2013 - 16:37  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Geneforge 

Персонажи действительно не переносятся.

1-2 части самые древние, начиная с 3ей графика улучшается. 1-3 части классические, мы играем за Шэйперов.

Следующие части уже идут во время большого восстания против шейперов и мы играем за их врагов соответственно.

В 4 части стандартный набор из 3х классов увеличивается до 5.

В 5 части уже 6 классов. Графика современная (как в Авадоне). Интерфейс гораздо более удобен.

Вся серия стоит 300 рублей в STEAM.

Описание саги.  Если не хочется играть 1ой то либо с 3ей либо с 5ой стоит попробовать.

 

Кстати чтобы на моей семерке х64 запустить Генефорж1 без тормозов!!! 

Хм. Со стема без проблем скачивается и запускается без всякого шаманства. ОС такая же.


Изменено: Praudmur, 06 Август 2013 - 16:41

  • 1

#58 EpicBox

Опубликовано 06 Август 2013 - 16:40  

EpicBox

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 122
  • Сообщений: 304
  • Откуда:Украина, Днепропетровск

Ну с учетом того что я в стиме решение и нашёл - Безо всякого шаманства далеко не у всех и не на всём ОС\железе, у многих мышка умирает от тормозов. :D


Изменено: EpicBox, 06 Август 2013 - 16:40

  • 0

#59 Nikvodup

Опубликовано 06 Август 2013 - 16:45  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Да у тебя не компьютер, а тостер видимо. Я вот одну игрулину запустил, а мне говорят, что у меня 3д ускорителя нету. Придётся покупать!

 

Авернум 6 тоже клёво, кстати. Графика технологически самая аккуратная по-мойму. Плюс игра больше всех ориентирована на партию. Например маг, клер, два воина. Там в начале гоблины. Самый гоблин папка удирает по сюжету во время боя. Гоблина полупапку надо танковать, гоблины-стреляки отбегают и критами стреляют. Наш маг фигачет файрболы. Норм гамзать, походу, если сложность поднять. Ну и сюжет, бродилка.

 

И всё-таки в генефорге5 и авернуме6 графика не как в авадоне. Если как показать их современность(с авадоном как мерилом) и схожесть в целом - да, но по ощущению разнятся.


  • 0

#60 Oddward

Опубликовано 06 Август 2013 - 18:00  

Oddward

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 432
  • Сообщений: 456

Если ты про рецензию, которуя я выложил - он играет на самом легком уровне сложности (казуал), потому что ему нельзя создавать собственных персонажей, и если бы он играл на сложном и умирал - это была бы не его вина, а вина разработчиков, подсунувших ему плохих персонажей.

Очень странная логика. Я играл на сложном (или очень сложном, не помню, какой там максимальный) и почти не умирал. Другое дело в том, что в Авадоне очень легко завалить прокачку персонажа, так как примерно половина умений не нужна абсолютно, а другие наоборот, крайне полезны. Плюс вечная нехватка зелий и денег. Мне, кстати, очень понравился этот момент: есть свое удовольствие в игре с ограниченными ресурсами, когда приходится крутиться и извращаться на пределе собственной хитропопости.

 

Вообще, я бы суммировал свои впечатления об Авадоне фразой "приличная инди-рпг". Звезд с неба не хватает, но о потраченных деньгах и времени не жалею. Лор любопытный, битвы ничего. Компаньоны неплохие - в том плане, что они нормальные, прости господи, люди, нормальные, а не одержимые-ужасным-призраком-кровавые-бисексуальные-маги-с-синдромом-мессии. А графика... ну а что графика? Я счастливый в этом плане человек, мне на нее пофиг. 


  • 2

#61 Jahont

Опубликовано 06 Август 2013 - 18:02  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Согласен, но только по сравнению с их собственными предидущими играми, эта - шаг назад.


  • 2

#62 Praudmur

Опубликовано 06 Август 2013 - 18:10  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Кстати а если с Eschalon  сравнить - как? Там дизайнерская работа получше вроде по роликам.


  • 0

#63 Nikvodup

Опубликовано 06 Август 2013 - 18:44  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Eschalon - другого типа игра. Немного играл во вторую, немного расскажу свои впечатления. Могу ошибаться, конечно же.

  • Графика там уже полностью красивая, репегешная, няшная. Но дизайн некоторых карт ужасно примитивный.
  • Я хотел вообще другую игру в принципе, просто качаться в кайф за мага, ибо анимация приятная, пошаговая боёвка приятная, и баланс вроде... но игра про путешествие, ресурсы почти ограниченные.
  • Что очень понравилось, это квесты! Я ни один не прошёл! Это охрененно. В других играх квесты - средство прокачки, тут же - цель, опасная, сложная, интересная, неизвестная цель. А награда, вроде, деньги, которые только в квесте и получишь. То есть важно.
  • Можно отключить голод... и игра наверное станет уже не сама собой(в первой части его вроде не было). Ибо с голодом ты реально проиграешь, если не осилишь квесты(но это вроде нескоро). Которые кстати имеют много путей решения, и далеко не только выбором в репликах. И ресурсы(еда) вроде конечны. То есть это такой расчётливый поход.
  • Тексты не помню. Но были реально атмосферные, рисующие в воображении уютную и мрачную необычную местность по лекалам нарисованной локации, например - дамба, плюс сами квесты, из-за их строптивости, окунали в неизвестность.
  • Игра пошаговая полностью(есть вроде один абуз), весь мир двигается только с тобой. Оживлённый эмбиентом и закатом первый городок. Приятные монстры.
  • Генерация обильная, много скилов, кубики. Вообще норм, хотя есть правильные архетипы, есть неправильные, как мне показалось. Красивая заставка. За мага не нравилось, что когда я вижу врага, то и он меня видит, это наверное правильно, но что-то смущало, то ли я восстановиться после боя толком не мог. Лут генерируется случайно(о-т-с-т-о-й), можно абузить фишку(о-т-с-т-о-й), я как раз хотел продуманный лутинг. Есть болезни. Игра определённо стоит того, чтобы познакомиться. А какие тут милые сундучки.

Изменено: Nikvodup, 06 Август 2013 - 18:54

  • 2

#64 Oddward

Опубликовано 06 Август 2013 - 18:54  

Oddward

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 432
  • Сообщений: 456

Кстати а если с Eschalon  сравнить - как? Там дизайнерская работа получше вроде по роликам.

Обе книги Эсхалона гораздо меньше упираются на сюжет, диалоги и лор, гораздо больше - на свободу, интересные фишки боевой системы и классическое исследование подземелий.

Первая часть просто "хороша". Очень цельная, немного камерная, атмосферная, особенно поначалу, не стесняющаяся играть на ностальгии. Никто не водит за руку; можно быть безжалостным мерзавцем и хорошо на этом заработать. Сложность есть, но к середине игры постепенно улетучивается.

Второй Эсхалон весь в духе "того же, да побольше", что, на мой взгляд, ему не идет. Да, надо пить, есть, спать, чинить оружие, стало больше навыков, монстров, в разы выросло количество NPC, загадок, подземелий, но... ну не то. Не знаю, слишком уж однобразно, что ли. Допроходил через силу, хотя PLOT TWIST ближе к концу порадовал. 

 

Да, а графический дизайн я не сравнил. Почему? Потому что мне столько раз объясняли, что я в нем ничего не понимаю, что я в это уже верю.

 

Лут генерируется случайно(о-т-с-т-о-й), можно абузить фишку(о-т-с-т-о-й)

Можно отключить при старте новой игры, если я не ошибаюсь. (к-р-у-т-о?)

 

Ибо с голодом ты реально проиграешь, если не осилишь квесты.

Эм. Я никогда не думал, что там действительно можно умереть с голоду или от жажды. Слишком уж много способов заработать. Плюс заклинания, кажется, четвертого уровня в аркане позволяют создавать еду и воду.

Вы купите себе пару бурдюков, а в плане еды закупайте сухпайки, рыбу и капусту. Дешево, сердито. Если совсем плохо с деньгами, а в подземельях обижают - не так далеко от стартовой локации можно найти секретный сундук с неплохим начальным капиталом, а если решить загадку - то и еще один. Ну и foraging не забывайте.

 награда, вроде, деньги, которые только в квесте и получишь.

Денег вокруг навалом. Хотя есть скрытые квесты и Злые Пути Решения ©, которые действительно выгодны. Как в первой части, так и во второй.


  • 1

#65 Jahont

Опубликовано 06 Август 2013 - 19:46  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Кстати, я как раз сейчас Эхалон Кн.1 мучаю. )

Пока мнение для сравнения в Авернумом чётко не составил. Одно могу сказть сразу - в Авернуме мир интересней.

Сам сеттинг там захватывает сразу. Это вроде как по стилю мир приземлённый, с теми же законами что и у нас, но только с магией вместо техники, то есть наука там = магии. ДА и мир нетривиальный сам по себе. Мне лично было очень интересно.



А, и ещё могу кое-что сказать - для глаз Эхалон недружелюбен.


  • 1

#66 Протей

Опубликовано 06 Август 2013 - 20:23  

Протей

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 317
  • Сообщений: 533

А, и ещё могу кое-что сказать - для глаз Эхалон недружелюбен.

 

Вот уж действительно, каждому своё.

 

Графический стиль Eschalon мне понравился, очень всё симпатично и уютно. А вот аляповатая рисовка игр Spiderweb (играл, правда, только в поздние вещи) весьма раздражала.


  • 2

#67 StaticSpine

Опубликовано 06 Август 2013 - 21:37  

StaticSpine

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 585
  • Сообщений: 1 191
  • Откуда:Москва

Мужики, может тему переименовать в Spiderweb Software? или как-то так...


  • 2

#68 Praudmur

Опубликовано 06 Август 2013 - 21:39  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Или Теплые Ламповые РПГ.

Модераторы в любом случае уже спят, посмотрим до завтра.


Изменено: Praudmur, 06 Август 2013 - 21:41

  • 0

#69 StaticSpine

Опубликовано 06 Август 2013 - 21:40  

StaticSpine

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 585
  • Сообщений: 1 191
  • Откуда:Москва

Или Теплые Ламповые РПГ

тип того, ведь не только сабж обсуждается


  • 0

#70 Jahont

Опубликовано 07 Август 2013 - 12:15  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Поиграл, и вот что скажу.

Авернум выглядит сильнее.

В боях много тактики, причем вполне хорошей.

В первой части её особо нет конечно, зато в сценарии Закхази Ран её можно тоннами грести.

Если задаться целью завалить всех противников там - сразу поймёте. насколько игра тактична.

Уж хсом новый точно уделывает с головы до ног.

Важно расположение, важно то, какие спеллы применяешь, как их комбинируешь с всякими юзабельными предметами - зельями, палками магическими, на кого нападаешь первым.

Магия, влияющая на прохождение и нахождение ништяков, а не только на бой.

Ну в общем, пока Авернум лидирует.

Загадки же, как я понял, и там и там есть.


  • 2

#71 DarkEld3r

Опубликовано 07 Август 2013 - 12:39  

DarkEld3r

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 51
  • Сообщений: 695

Ну и мои пять копееек вставлю: играл в первый Eschalon - вроде, всё круто, но через некоторое время надоело, в итоге до второй части так и не добрался (только первые полчаса игры посмотрел). Может глупо на это жаловаться в такой игре, но больше всего надоело по локациям шариться. В смысле чтобы всю-всю карту открыть. Пропустить что-то жалко, а тыкаться всюду в надежде найти проход надоедает. В такие моменты очень остро ощущается нехватка возможности "автоисследования локации", как в некоторых рогаликах.

 

А относительно Spiderweb - мне тоже графика в Eschalon сильно больше нравится.


  • 0

#72 Lars

Опубликовано 07 Август 2013 - 12:42  

Lars

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 184
  • Сообщений: 1 617

Авернум выглядит сильнее.

В боях много тактики, причем вполне хорошей.

 

Авернум Авернуму рознь. Ты, как я понял, про первый. В первый вообще не смог играть. Когда-то давно запускал и быстро забил из-за вырвиглазной графики и однообразных квестов.

Было стойкое ощущение что это недоклон Ультимы.

 

Зато если сравнивать последние игры. Т.е., это Авадон и Авернум Яма, то Яма, как я уже писал выглядит и играется лучше.

Сюжет сразу захватывает, сделано симпатично, даже иконки на скилах какие-то есть. Тактическая часть в Яме очень сильная. Общая сложность изначально высокая и приходится изгаляться.


  • 0

#73 Soulman

Опубликовано 07 Август 2013 - 16:16  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

Когда-то, в незапамятные времена, играл в самый первый Exile: Escape From the Pit. Нравился мне там эксплоринг и общая атмосфера неизведанного, чужого мира. А еще лоу-тех. Начинаешь с каменными ножами и дубинами и найденный железный меч для воина воспринимается как какой-нибудь +3 из ДнД :)

 
  • 3

#74 Praudmur

Опубликовано 07 Август 2013 - 16:19  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

А еще лоу-тех. Начинаешь с каменными ножами и дубинами и найденный железный меч для воина воспринимается как какой-нибудь +3 из ДнД

Да, мне тоже такое очень нравится. Особенно интересно на первых порах было в фаллауте и готике. А особенно приятно заполнять пустые до этого слоты в окне персонажа: цепочку там надеть, валенки, правую перчатку, левую перчатку...эх. 

Кто в последние части Авернума играл, там такое есть?


  • 1

#75 Jahont

Опубликовано 07 Август 2013 - 17:22  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Когда-то, в незапамятные времена, играл в самый первый Exile: Escape From the Pit. Нравился мне там эксплоринг и общая атмосфера неизведанного, чужого мира. А еще лоу-тех. Начинаешь с каменными ножами и дубинами и найденный железный меч для воина воспринимается как какой-нибудь +3 из ДнД :)

 

Именно! Плюс магия как наука  - quickfire некое опять же.

 

Авернум Авернуму рознь. Ты, как я понял, про первый. 

 

Я про первые три, плюс ВоА. И ничего не вырвиглазный там графЕн. Милый, рисованный. Единственно парит ограничение на 20 вещей что ли, в инвентаре. Из-за этого приходится не соляк мочить, а таскать ещё пару тел, или минимум одно. Уж очень я жадный.  :wub:

Да, в римейке есть приёмы. Но зато магии там нет, если ничего не путаю. Теперь только приемы на всех одни и есть, как в Авадоне.

И вот тамошний графон мне как раз глаза ест, и не даёт поверить в игру. 

 

В общем, Эхалон мне уже надоел, честно. Но надо домучить уж. Во второй части говорят вообще, скорость передвижения увеличили. Хвала.  :lol:

 

Вообще, вспоминаю, как в первом сценарии ВоА, там где в лаборатории вкуриваешь что да как, я дракона завалил. Которого вроде как не положено. Он там по сюжету исчезает, открыв проход.

Ну таки я ухитрился вальнуть, хе-хе. Использовал вообще все ресурсы, какие можно. Кажись, оставалось что-то меньше 10 нр. )


Изменено: Jahont, 07 Август 2013 - 17:25

  • 1





Также с меткой «RPG, Spiderweb Software, изометрия, oldschool, Avadon»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.