Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Игры от Spiderweb Software

RPG Spiderweb Software изометрия oldschool Avadon

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
161 ответов в теме

#151 ss7877

Опубликовано 26 Август 2019 - 10:44  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272

Другое было. Но и это очень показательно. Текст ему в рпг не нужен, лол. Делал бы шутеры тогда, может там успеха бы и добился.


Это ты текст в пересказе слушал или сам выдумал?
Вогель говорит, что геймплей первичен и не надо его скрывать за тоннами не лучшим образом написанных текстов.
Более того, признает, что сам не без греха и в переизданиях своих ранних проектов старается урезать количество текстов, оставив наиболее интересный и полезный, убрав воду.

Я к нему нейтрально относился, пока он в какой-то статье не раскритиковал Обсидианов и не принялся поучать Сойера как надо делать рпг. Понятно, что у Обсидианов есть свои недостатки, но блин, где они и где этот дядя. Его ЧСВ непропорционально его заслугам.


Кстати, по твоей же логике ты о Вогеле вообще должен скромно молчать. Где ты и где он? :)
  • 1

#152 Irx

Опубликовано 26 Август 2019 - 17:19  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

А есть какие-нибудь отчеты, насколько его проекты финансово успешны? Что-то мне подсказывает, ему из жалости у него просто есть кучка преданных фанатов, которые его все эти 25 лет поддерживают.

Хотя, с другой стороны, чего бы им успешными-то не быть? Затрат на игру никаких. Как настоящая крупная компания выпускает ремейки ремейков, вот и начал себя значимой фигурой в жанре считать.

Вот здесь https://habr.com/ru/post/464733/ такие цифры приводят:

Spoiler

Стоит учитывать ещё что все игры до Авадонов были уже старьём до появления в стиме.

 

p.s. В этой же статье в камментах есть мнения от художников, почему его игры выглядят плохо.

tl;dr его графика есть сборная солянка от криворуких дилетантов, ввиду того что Вогелю наплевать и он даже не пытается вникнуть в тему, ошибочно полагая что с его бюджетом лучше не сделать.


Вогель говорит, что геймплей первичен и не надо его скрывать за тоннами не лучшим образом написанных текстов.
Более того, признает, что сам не без греха и в переизданиях своих ранних проектов старается урезать количество текстов, оставив наиболее интересный и полезный, убрав воду.

Ну да, он же о себе говорит в первую очередь, объективно оценивая свои писательские способности, или их отсутствие. Dungeon crawling - это его тема, а вот интересные персонажи, красивые описания, интрига, драма, диалоги - нет. Причём придумать хороший лор он может, но превратить его в роман - без шансов.


  • 2

#153 R. D.

Опубликовано 26 Август 2019 - 19:24  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Кстати, по твоей же логике ты о Вогеле вообще должен скромно молчать. Где ты и где он? :)

Это не так работает, оценивается работа одного специалиста другим. Будь я разработчиком рпг, то конечно.


Вогель говорит, что геймплей первичен и не надо его скрывать за тоннами не лучшим образом написанных текстов.
Более того, признает, что сам не без греха и в переизданиях своих ранних проектов старается урезать количество текстов, оставив наиболее интересный и полезный, убрав воду.

А ничего, что текст в рпг и есть основной геймплей? Истории без слов это другой жанр. Как я и говорил, ему бы лучше экшены или, на худой конец, рогалики делать.


  • 0

#154 Luxor

Опубликовано 27 Август 2019 - 08:37  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

А тем временем - продолжение :) Собственно, ответы Джеффа на волну вопросов по его предыдущему посту

https://jeff-vogel.b...ndie-games.html


Изменено: Luxor, 27 Август 2019 - 08:39

  • 0

#155 Samaerro Ohime

Опубликовано 27 Август 2019 - 10:29  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 097
  • Сообщений: 4 474


текст в рпг и есть основной геймплей
Не основной. Текст является основным элементом в текстовых квестах и вижуалновеллах.
В рпг-видеоиграх основной элемент — это взаимодействие с миром, результаты которого определяются параметрами персонажа, подстегивающее игрока к выбору между вариантами взаимодействия.
  • 1

#156 ss7877

Опубликовано 27 Август 2019 - 12:59  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272

p.s. В этой же статье в камментах есть мнения от художников, почему его игры выглядят плохо.
tl;dr его графика есть сборная солянка от криворуких дилетантов, ввиду того что Вогелю наплевать и он даже не пытается вникнуть в тему, ошибочно полагая что с его бюджетом лучше не сделать.


Подозреваю, что поиск новых художников и графического стиля/движка просто выводит Вогеля из зоны комфорта.
Поэтому, пока народ покупает, все так и останется.

А ничего, что текст в рпг и есть основной геймплей? Истории без слов это другой жанр. Как я и говорил, ему бы лучше экшены или, на худой конец, рогалики делать.


Тонные текста в CRPG - это достаточно новомодное веяние.
Те же MM6 или Wizardry 8 считаются одними из лучших CRPG в истории, но текста там немного.
Потому как упор идет на приключения - исследования игрового мира, прокачку, добычу трофеев и схватки с монстрами.

И это, на мой взгляд, правильно. Уникальное отличие игр от книг - это геймплей. А для текстов я книги читаю, благо хорошие книжные произведения предлагают значительно более интересные впечатления от чтения, чем тексты в CRPG.

А тем временем - продолжение :) Собственно, ответы Джеффа на волну вопросов по его предыдущему посту
https://jeff-vogel.b...ndie-games.html


"I Am the Cheapest Bastard In Indie Games " ©

Ну это он себе льстит - пусть на графику Dominions посмотрит :)

Изменено: ss7877, 27 Август 2019 - 12:59

  • 0

#157 Irx

Опубликовано 27 Август 2019 - 13:52  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

А ничего, что текст в рпг и есть основной геймплей? Истории без слов это другой жанр. Как я и говорил, ему бы лучше экшены или, на худой конец, рогалики делать.

Текст сам по себе лишь инструмент. В современных играх он во многих аспектах вообще устарел, поскольку то, что раньше описывалось текстом, нынче можно выразить другими средствами, будь то лицевая анимация, красивый закат, таинственный шёпот или что-то ещё. Если говорить о диалогах, то и они являются лишь одним из элементов большинства РПГ, важным, но уж никак не основным. РПГ без диалогов или с малым количеством оных существуют, РПГ из одних диалогов - нет.


А тем временем - продолжение :) Собственно, ответы Джеффа на волну вопросов по его предыдущему посту

https://jeff-vogel.b...ndie-games.html

Резюме - "мой бюджет на графику 40k$, и за эти деньги лучше ну никак не сделать".

Имхо, учитывая объём и сложность графония в его играх - запросто.


Изменено: Irx, 27 Август 2019 - 13:32

  • 1

#158 Logne

Опубликовано 27 Август 2019 - 13:57  

Logne

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 330

Я не знаю где он берет эти суммы, какой нибудь вполне неплохой художник в какой-нибудь Польше сидя в Техленде или в сидипроекте получает скорее всего меньше 40к долларов в год


  • 0

#159 Luxor

Опубликовано 27 Август 2019 - 14:17  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga


просто выводит Вогеля из зоны комфорта.

Очень похоже. На вопрос "Ок, если не тратиться на художников, ты же можешь сам поучиться и поднять художественные навыки" он отвечает "Чтобы нормально научиться, это 6-12 месяцев, а я не могу такой перерыв, мне игры надо делать, а то денег не будет". У него есть стандартный набор отмазок, почему даже не стоит и пытаться что-то поменять.


  • 0

#160 Luxor

Опубликовано 12 Сентябрь 2019 - 07:57  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Тем временем, Queen's Wish зарелизился в стиме. Положил виш в свой виш лист пока. Отзывы хвалебные, но мы-то знаем, что это потому что игры Джеффа покупают любители игр Джеффа


  • 0

#161 ss7877

Опубликовано 12 Сентябрь 2019 - 21:51  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272

Тем временем, Queen's Wish зарелизился в стиме. Положил виш в свой виш лист пока. Отзывы хвалебные, но мы-то знаем, что это потому что игры Джеффа покупают любители игр Джеффа


Причем его кто-то из Обсидиан покусал похоже.
Из отрицательного отзыва:

I'll probably be refunding this game.

1. Fights don't grant any experience, thus fighting brings me no joy, as it brings no progress. (unlike previous games)


Добавляем

8. Enemies respawn and as they provide no exp, it's just a boring chore to fight them.


Странное решение, на мой взгляд.
  • 0

#162 Luxor

Опубликовано 13 Сентябрь 2019 - 07:57  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Да просто кошмарное решение... Сам по себе пункт 1 можно пережить. Ну нет награды в циферках, есть логистическая награда - открыл путь дальше, получил доступ к чему-то. Но в комбинации с 8, воевать вообще смысла нет


  • 0





Также с меткой «RPG, Spiderweb Software, изометрия, oldschool, Avadon»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.