Geneforge
Все хвалят, надо обязательно заценить.
Я с Авадона начал т.к. в нем графика получше, да и вообще движок новый.
Опубликовано 05 Август 2013 - 12:23
Все хвалят, надо обязательно заценить.
Я с Авадона начал т.к. в нем графика получше, да и вообще движок новый.
Да я также, если буду играть, буду: Авернум -> Генефордж 5 -> Авернум 6. Понятия не имею, может с первых частей правильнее начинать, но мне показались самодостаточными. Тем более первый Авернум ремейкнули. Не знаю, так было или приснилось, но в Генефорге пятом уже с титульных картинок атмосферкой попахивает. Надо будет оценить трезво.
Опубликовано 05 Август 2013 - 13:38
Потому, что Спайдервебы делают именно такие игры, которые любят за тонны текста и именно такой движок.
Любить за тонны текста - могу понять, мне тоже нравится. Но любить за такой движок - либо отсутствие вкуса, либо хипстерство какое-то. Ладно, черт с ним, с движком, с моделями (хотя уж за 20 лет можно было бы и получше сделать, можно проследить за эволюцией Age of Decadance). Играют же как-то и вообще без графики в рогалики. Но арты-то почему такие ужасные? Профессиональные программисты рисовали? Любой выпускник художественного ПТУ в десять раз лучше нарисует. У них ведь есть какие-то фанаты, раз они на плаву столько лет, попросили бы нарисовать, всяко не так позорно было бы. Могла бы получиться отличная игра, а так - инди в плохом смысле этого слова.
Вроде как Авадон - это первая игра на новом движке. Джефф об этой распространялся в блоге и вообще.
Ну да, теперь фигурки при ходьбе ноги переставляют, прогресс
Изменено: Radical Dreamer, 05 Август 2013 - 13:42
Опубликовано 05 Август 2013 - 14:05
У них ведь есть какие-то фанаты, раз они на плаву столько лет, попросили бы нарисовать, всяко не так позорно было бы. Могла бы получиться отличная игра, а так - инди в плохом смысле этого слова.
Так у них на сайте висит объявление, что набирают художников и аутсорсят, видно никто не откликнулся.
Опубликовано 05 Август 2013 - 14:26
(быстрее, пока не началось) Может послушаться Ларса и перепрыгнуть если не на Г.Ф. так на Авернум. (ну вот, началось ). Всё таки есть такая вещь как пресыщение, на голодный желудок лучше есть вкусное. В том же А.6 погружение как будто сильнее было(может нет).
Насчёт картинки я б поспорил. В ней реально есть дух. Я бы, возможно, хотел более наглядную, может более красивую, но менять надо аккуратно. Хотелось бы хотя бы видеть вещи на земле нормально, и не тыкать наугад подбор с земли как замену ломанию глаз. Или сделать открывание и закрывание инвентаря НА ОДНУ КНОПКУ(идея на миллион хахаха, доктора). Я уж молчу про тридэ, от которых захочется игру удалить и запечатать жёсткий диск сургучом.
Изменено: Nikvodup, 05 Август 2013 - 14:27
Опубликовано 05 Август 2013 - 16:09
Любить за тонны текста - могу понять, мне тоже нравится. Но любить за такой движок - либо отсутствие вкуса, либо хипстерство какое-то. Ладно, черт с ним, с движком, с моделями (хотя уж за 20 лет можно было бы и получше сделать, можно проследить за эволюцией Age of Decadance). Играют же как-то и вообще без графики в рогалики. Но арты-то почему такие ужасные? Профессиональные программисты рисовали? Любой выпускник художественного ПТУ в десять раз лучше нарисует. У них ведь есть какие-то фанаты, раз они на плаву столько лет, попросили бы нарисовать, всяко не так позорно было бы. Могла бы получиться отличная игра, а так - инди в плохом смысле этого слова.
у да, теперь фигурки при ходьбе ноги переставляют, прогресс
Потому, что если всё это сделать, то такой же недокритик как ты скажет "Фу, это графика позапрошлого года, что за говно, так ещё в прошлом году делали!" и пойдёт дальше говнять по этой жизни, испортив праздник любителям продукции Спайдервебов.
Спайдервебы делают свои игры, которые похожи на их игры и не похожи на другие, в этом их фишка и за это я их люблю, как и другие любители их игр.
Опубликовано 05 Август 2013 - 16:19
Ну, если честно, графику и эргономику не мешало бы подтянуть, и ролевую систему поэлегантнее сделать, и дизайн энакаунтеров и др., но вот беда, некому джеффа распекать и разносить, не приспособлены современные люди для этого. Надеюсь, хотя бы, джеффа и его продукцию не постигнет судьба джорджа лукаса. Нажаловаться бы на него, а некому.
Изменено: Zardoz, 05 Август 2013 - 16:26
Опубликовано 05 Август 2013 - 16:45
Потому, что если всё это сделать, то такой же недокритик как ты скажет "Фу, это графика позапрошлого года, что за говно, так ещё в прошлом году делали!" и пойдёт дальше говнять по этой жизни, испортив праздник любителям продукции Спайдервебов.
Спайдервебы делают свои игры, которые похожи на их игры и не похожи на другие, в этом их фишка и за это я их люблю, как и другие любители их игр.
Тоесть, ты бы отказался играть в ту же самую игру, но с детализированной картинкой и удобным интерфейсом?
У тебя очень специфические вкусы, надо сказать. гордиться тут нечем.
Опубликовано 05 Август 2013 - 16:54
Мне кажется Wadwadу надо перерисовать картинку к аватарке - там не тот палец вытянут у инопланетянина.
По сабжу- а все кстати забыли про kickitforward, Shadowrun то эту инициативу поддерживал
Опубликовано 05 Август 2013 - 17:08
Да, логика 2D-дрочеров вообще штука непонятная.Тоесть, ты бы отказался играть в ту же самую игру, но с детализированной картинкой и удобным интерфейсом?
Я понимаю когда в игры с кхм морально-устаревшей графикой играют и любят несмотря на уродливую картинку - за интересный сюжет, геймплей, игровой мир и т.д.
Но когда всё выворачивают и этот главный недостаток (из-за которого к слову подобные игры проходят мимо 90% тех же любителей RPG, играющих в TES`ы и NWN) объявляют "главным достоинством"...это уже за гранью логики, да.
Опубликовано 05 Август 2013 - 18:30
Gorthauer
Radical Dreamer
на самом деле это вы вдвоём два жирнючих парных тролля
Суть вашей идеи - концепция игр от Спайдервебов говно, потому, что у них графика хуже современной, при этом вы оба наверняка даже не играли в Спайдервебовские игры, ибо в противном случае вы бы заметили, что Спайдервебы постоянно модернизируют графику и движок, оставаясь верными выбранной концепции визуализации игры.
Но Вам этого не понять, ибо вы привыкли жрать макароны с хлебом, слушать гавнорок и плюсовать друг друга. Стадо гоблинов, не иначе)))
Изменено: wadwad, 05 Август 2013 - 18:31
Опубликовано 05 Август 2013 - 18:51
Суть вашей идеи - концепция игр от Спайдервебов говно, потому, что у них графика хуже современной
Если ты не троллишь, значит фанбоишь.
Я не говорил что они говно, я говорил что некрасивая графика и неудобный интерфейс их убивает. Приложили бы разработчики немного больше усилий - был бы шедевр, но они не желают. Никто не ждет от независимой студии масс-эффектовой графики. Но уровня хотя бы арканума она может и должна быть, чтобы выйти из разряда "сам игру делаю, сам в нее играю с десятью фанатами".
Опубликовано 05 Август 2013 - 18:54
wadwad минутку, а кто их называл говном?
Речь шла совсем не об этом. А о том что одно дело ценить игры за объективные достоинства, как-то: интересный сюжет, хороший геймплей, продуманный игровой мир/сеттинг. И совсем другое записывать в "главные достоинства" игры морально устаревшую графику; называть "достоинством" то из-за чего 95% игроков эту игру не будут даже с торренов скачивать.
Да и в конце-концов не надо забывать, что игры это в-первую очередь развлечение а не чтение Гёте и Аристотеля. Посему нормальная графика, красивая музыка в любой игре будет не лишней для погружения. Хотя бы простенькое 3D уровня NWN1/2.
Опубликовано 05 Август 2013 - 19:05
Им еще может и стоит поработать над типами анимации, фонами и подобным, но вставлять 3д совершенно точно - на хрен не нужно. Конкретные девелоперы делают ровно то что им нравится и раз тут не планировалось красивой графики, о чем вы тут спорите?
Никто не делал тизеров, что игрока ждет передовая картинка.
Опубликовано 05 Август 2013 - 19:17
Им еще может и стоит поработать над типами анимации, фонами и подобным, но вставлять 3д совершенно точно - на хрен не нужно. Конкретные девелоперы делают ровно то что им нравится и раз тут не планировалось красивой графики, о чем вы тут спорите?
Никто не делал тизеров, что игрока ждет передовая картинка.
Как уже справедливо упомянали, до уровня арканума могли бы точно дотянуть.
Я б зарубился тогда например)
Опубликовано 05 Август 2013 - 19:50
Я тут ваши восторги по-умерю.
Играл я этот ваш Авадон, так же как прошел BoA, первый Авернум и второй до половины, и немножко первого Генефоржа.
А, ну и переработанный на новом движке Авернум Побег из Ямы.
В общем, могу сказать однозначно одно - старый движок был лучше. Он был менее технологичен, но значительно более атмосферен. Я про тот, что в Авернум 1-3. да Клинках Авернума.
Новый движок выглядит как я не знаю, из пластика он что ли.
В плане же самой игры Авадон - бледная тень былого.
Он кстати очень похож на Шадоуран Ретёрнс, тоже для планшетиков. Тоже линейный как хз что.
Где-то читал (в темах на торрентах что ли), что когда фанаты на форуме начали его обвинять, что он продался (после Авадона), он им ответил - Вы говорите, что я продался? Да, я продался! У меня семья и дети, мне деньги нужны.
Я лично уважаю, что откровенно сказал, а не начал порнуху гнать, что мол, необходимо идти вперёд, и что там ещё всякие педерасты говорят, чтобы оправдать желание втюхать побольше путем отупления игры.
Авернум Сбежать из Ямы, насколько я помню, довольно непохож на оригинальный Авернум, и мне показался менее интересным. Я начал, и быстро бросил. Ролевая система проще, движёк вызивает изжогу, в общем, я пас.
Первый Авернум я собственно, не могу порекомендовать особенно. Там туговатое управление, нет даже раздела взятых квестов, и игра после первой половины как-то нудновата. Я бы сказал, что можно начать, но как надоест, поглядеть на ютьюбе, и переключиться на вторую часть. Вот та реально вшторивает. )
Изменено: Jahont, 05 Август 2013 - 19:51
Опубликовано 05 Август 2013 - 20:04
бебебебе
Я чет запутался.
Авернум Побег из ямы плох, первый Авернум чуть лучше, но лучше их всех Авернум второй? Так что-ли?
А что насчет расхваливаемого Дженефорджа?
И что персонаж из прошлых частей не переносится в новую? Как это можно пропустить одну часть и начать сразу следующую?
Опубликовано 05 Август 2013 - 20:15
А, нашел откуда это.
Это из комментариев стати в Форбс про Age of Decadence, там ещё Vince сам отвечает на много вопросов в комментариях.
Рекомендую почитать, это будет даже поинтересней рубрики Неформат.
Интервью Vince Weller для "Форбс".
Полная цитата.
Винс, я читал его блог после выхода Avadon. Тогда на него обрушилась волна критики со стороны давних фанатов о предательстве каких-то там идеалов, продажности и прочем (в чем обвиняют BioWare их давние фанаты тоже). На что он ответил большим постом в духе: "Вы говорите, мне нужны деньги? Мне нужны деньги! Мне нужно много денег! Чем больше, тем лучше! У меня семья, ее нужно кормить, моим детям нужно образование, создание игр - это моя работа, я на этом зарабатываю". Эта точка зрения весьма адекватна и я уважаю Джеффа за честность - он не пытается оправдать свои действия высокими целями, как некоторые деятели индустрии. Это взвешенный, прагматичный подход.
Пока морально не готов)
Ей-ей, если тебе Шадоуран не понравился, Авадон понравится ещё меньше. Там движок аляпистый такой. И глаза от него болят, много мелких деталей.
Я рекомендую начать с чего я начал - с трёх официальных сценариев Blade of Avernum. Там все вполне официально, первый нудноват и слегка затянут но тоже хороший, а самый лучший - За'Кхази Ран. Хотя там ограничения по времени.
Но я как истинный маньяк сначала сохраняюсь, потому разведываю обстановку куда плыть, потом перегружаюсьи по кратчайшему пути всё. )
После него как раз первая часть и скучновата.
Я чет запутался.
Авернум Побег из ямы плох, первый Авернум чуть лучше, но лучше их всех Авернум второй? Так что-ли?
А что насчет расхваливаемого Дженефорджа?
И что персонаж из прошлых частей не переносится в новую? Как это можно пропустить одну часть и начать сразу следующую?
Авернум Побег из ямы, тот что римейк на движке новом, уже не то. Другая ролевая система. Многое переделано. Движок ваще кумар, неживой какой-то.
Лучше из перечисленных - второй, и BoA, там ещё дофига пользовательского контента наклёпано. Про другие не скажу, не играл.
Генефорж играл чуть-чуть, но игра перспективная. Много развилок, твои действия определяют развитие событий.
Я как обычно начал составлять план прохождения, чтобы сразу всё захватить, нахватался спойлеров и остыл.
Ну нет у меня времени по сто раз одну игру проходить. Или скорее желания.
Но продолжу, или лучше сначала начну.
Изменено: Jahont, 05 Август 2013 - 20:18
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
Arnold Bounty HunterАвтор: Ramonak • Дата: 19 Июн 2021 Arnold Bounty Hunter, ABH и еще 5... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.