#26
Опубликовано 17 Март 2014 - 12:57
А вот! Скажите, пожалуйста, никак не могу поиграть в мультиплеер в f1 2013. Купил версию в стиме для России/СНГ + обновлялку до классической редакции, все файлы в опциях стима проверил, патч, недавно вышедший, скачал. Но никак не удаётся поехать.
Игровые сессии находятся, что в быстром поиске, что в ручном, к ним удаётся подключиться, слышно, что говорят в микрофоны, загружается трасса, сижу пите, но как только нажимаю кнопку о том, что я готов к гонке, появляется сообщение, что соединение потеряно, выкидывает в меню. И так многие десятки раз.
Гуглил немного, говорят, что нужно порты открывать особые, но на компьютере ничего не закрыто, брэндмауэра и то никакого нет. Модов на игру не ставил, как скачал, так и запускаю.
Однажды! Однажды только удалось добраться до стартовой линии, проехать до первого поворота с примерно восемью соперниками, и потом выкинуло. В режиме наблюдателя, как ни странно, к гонке подключился запросто, посмотрел, как другие катаются, ничего не мешало моему прекрасному соединению. Но так играть не очень интересно.
Я пока до мультиплеера не добрался, не могу подсказать.
А по самой игре к тебе вопрос - какое у тебя самое быстрое время круга в Австралии? Я тут глянул результаты, рекордсмены проезжают круг за ~ 1:10. Какая-то цифра очень уж нереальная, я в гран-при на квалификации в Lotus'е показываю около 1:30 (ну 1:29 бывает) на мягких.
Изменено: Revan, 17 Март 2014 - 12:58
#27
Опубликовано 17 Март 2014 - 13:47
А вот! Скажите, пожалуйста, никак не могу поиграть в мультиплеер в f1 2013.
Мультиплеер у игры довольно глючный. Но, к сожалению, среди таких аркадных симов конкурентов у игры нет. Я довольно много играю в онлайн чемпионаты и у нас практически через гонку у кого-нибудь да наблюдаются проблемы с соединением. Решались они по разному, но какой-то четкой причины найти обычно сложно. Мультиплеер здесь P2P, аля торренты, серверов как таковых нет. То есть с одними людьми может быть все хорошо, с другими нет. Проблемы могут быть в настройках роутера, например; кому-то даже приходилось менять провайдера и потом все становилось хорошо.
Я тут глянул результаты, рекордсмены проезжают круг за ~ 1:10. Какая-то цифра очень уж нереальная, я в гран-при на квалификации в Lotus'е показываю около 1:30 (ну 1:29 бывает) на мягких.
Изменено: denshi, 17 Март 2014 - 13:49
#28
Опубликовано 17 Март 2014 - 14:13
Это читы. Можно проехаться с "призраком" лучшего времени, у него такой безумный разгон, который никакими настройками не добиться. Если говорить о лучшем времени в заездах на время, то могу поверить в 1:19 где-то. Но вообще, адекватное время, с которым ездят большинство в онлайне 1:24 - 1:28. Разница в скорости зависит от того, чем управляешь и, конечно, мастерства.
По поводу оффлайновой карьеры, не знаешь, как определяется зачетное время соперников? Подстраиваются под игрока или же имеют свое фиксированное время?
И еще, глобальный вопрос - насколько заметна разница в поведении, скорости, разгоне, управляемости болида в зависимости от выбора команды? Мерседесы также быстрее на прямых, а Red Bull'ы быстры в поворотах?
Изменено: Revan, 17 Март 2014 - 14:19
#29
Опубликовано 17 Март 2014 - 15:42
По поводу оффлайновой карьеры, не знаешь, как определяется зачетное время соперников? Подстраиваются под игрока или же имеют свое фиксированное время?
В 2013 карьеру не играл, но вроде изменения с 2012-й тут нет. Время напрямую зависит от сложности ботов. Чем выше ее ставишь — тем быстрее они едут. Если квалификацию не пропускаешь и не используешь ускорение времени, то вроде бы даже эти времена более-менее совпадают с тем, как они едут по трассе.
И еще, глобальный вопрос - насколько заметна разница в поведении, скорости, разгоне, управляемости болида в зависимости от выбора команды? Мерседесы также быстрее на прямых, а Red Bull'ы быстры в поворотах?
Какая-то разница есть, но между топовыми болидами не особо ее чувствую, для меня они близки (РБ, Феррари, Мерс и Лотус). Вроде бы у Мерса больше расход резины, в остальном примерно одинаковые. Максимальная скорость тоже думаю различается немного, на пару км в час. Она больше зависит от настроек антикрыльев. К слову, в игре лучше приспособиться ездить на малых антикрыльях. На большинстве трасс с 1-1 и 1-2 получаются самый быстрые круги, а с большими слишком много теряется на прямых.
#30
Опубликовано 17 Март 2014 - 16:54
Еще один момент.
В игре есть какие-то настройки износа шин? Ибо после гонки у меня осталось впечатление, что шины не изнашиваются.
Еду гонку. На 10-м запланированном круге пит-стопа шины на графике болида белого цвета. Соответственно, на пит-стоп не ухожу, еду дальше. на 11-м круге меня опять зовут на пит-стоп (на иноке болида все еще белые шины, не розовые и не красные) - еду дальше. В итоге на 13-м круге "поддался" на зов механиков и сменил все-таки резину и поехал дальше на жесткой, которая до 29 круга дотянула нормально и тоже не покраснела. Вот такая странная ситуация. У людей в интернете судя по отзывам проблема обратная - чрезмерый износ шин...
Надо будет еще покопаться в настройках. Но вроде бы нигде не видел такой по "износу шин".
Играю в обычную стимовскую версию.
Изменено: Revan, 17 Март 2014 - 16:56
#31
Опубликовано 17 Март 2014 - 17:44
Еще один момент.
В игре есть какие-то настройки износа шин? Ибо после гонки у меня осталось впечатление, что шины не изнашиваются.
Это очень странно, конечно. Износ в игре должен быть сильный. В Австралии в 50% дистанции софт выдерживает кругов 6-7 всего.
Специальной настройки по износу я тоже не видел. Может, баг какой-нибудь. Первый раз, честно говоря, слышу про такое.
#32
Опубликовано 17 Март 2014 - 20:39
Это очень странно, конечно. Износ в игре должен быть сильный. В Австралии в 50% дистанции софт выдерживает кругов 6-7 всего.
Специальной настройки по износу я тоже не видел. Может, баг какой-нибудь. Первый раз, честно говоря, слышу про такое.
Хм, надо будет потестировать.
Во время практики шины тоже вроде бы должны изнашиваться? Или нет?
И вообще, со сменой (выбором) шин у мения как-то странно.
Экран выбора шин выглядит так:
Хотя в интернете видел вот такое:
Как попасть на этот экран?
Изменено: Revan, 17 Март 2014 - 20:40
#35
Опубликовано 17 Март 2014 - 21:32
Во время практики шины тоже вроде бы должны изнашиваться? Или нет?
Должны. Это баг. Точнее особенность сложности. Вот на форуме стима тема: http://steamcommunit...80734585374688/
Советуют поставить сложность легенда, сохраниться, а затем вернуть настройки сложности обратно.
Изменено: denshi, 17 Март 2014 - 21:40
#37
Опубликовано 17 Март 2014 - 22:46
Выставил общую сложность на Легенду и действительно, все встало на свои места. При возврате на "Гонщик" пока тоже все работает.
Причем, я помню, что сначала игры все было нормально, но когда отредактировал сложность по своему выбору (отключил помощь при пит-стопах и т.д.), после этого и появился глюк. Надеюсь теперь не повторится.
Изменено: Revan, 17 Март 2014 - 23:06
#38
Опубликовано 18 Март 2014 - 13:19
какое у тебя самое быстрое время круга в Австралии?
К стыду своему, боясь покараться тёмной стороной силы, я не мерил. Только саму игру купил. Не такой я симмер, чтобы попасть по времени куда бы то ни было. Даже с ручной коробкой на F1 кататься не удаётся. Только в Richard Burns rally и других, где помедленнее, могу на ручнике катать, да там и передач поменьше, и на слух легче понять.
#39
Опубликовано 18 Март 2014 - 14:03
Понятно. Просто, прежде чем лезть в мультиплеер, я считаю, нужно изучить сами трассы и пройти сингл
А еще нужно разобраться с расширенной настройкой болида.
В Австралии, к примеру, мне с трудом дается последний крутой поворот перед финишем. Теряю там 0.5-1 сек. Не пойму, как в летсплеях народ без заметного торможения проходит этот поворот - если слабо затормозить, болид просто выезжает за пределы трассы при выкрученном на максимум руле. В принципе, пока езжу на дефолтной машине, без изменения тонких настроек. Наверное нужно что-то подрегулировать, чтобы сократить время круга с 1:29 на несколько секунд. Где-то видел ссылку с конфигурациями болидов под каждую трассу.
Изменено: Revan, 18 Март 2014 - 14:07
#40
Опубликовано 18 Март 2014 - 15:20
Готовые настройки можно найти, например, здесь: http://www.racedepar...2013-setups.11/
Там их много под каждую трассу.
#41
Опубликовано 26 Март 2014 - 15:55
Понятно. Просто, прежде чем лезть в мультиплеер, я считаю, нужно изучить сами трассы и пройти сингл
А еще нужно разобраться с расширенной настройкой болида.
В Австралии, к примеру, мне с трудом дается последний крутой поворот перед финишем. Теряю там 0.5-1 сек. Не пойму, как в летсплеях народ без заметного торможения проходит этот поворот - если слабо затормозить, болид просто выезжает за пределы трассы при выкрученном на максимум руле. В принципе, пока езжу на дефолтной машине, без изменения тонких настроек. Наверное нужно что-то подрегулировать, чтобы сократить время круга с 1:29 на несколько секунд. Где-то видел ссылку с конфигурациями болидов под каждую трассу.
На стандартных настройках болид сильно медленнее. Например у меня в ТаймТриале, на Редбуле, на стандартных 1.24.0, а вот с настройками 1.21.1
В целом, ещё любая функция помощи замедляет. Потому как если включен АБС то не чувствуется в настройках баланс тормозов, если ТК включен, то тогда не будет видно когда машину начинает срывать.
Изменено: echeg, 26 Март 2014 - 15:58
#42
Опубликовано 26 Март 2014 - 16:56
Жесть, средние шины изнашиваются за 11-12 кругов. В итоге под конец 13 круга меня догнал соперник, от которого я оторвался с начала гонки почти на 6 секунд.
Жесткие держат чуть больше - вплоть до 17 круга особых проблем не замечал. И тем не менее, от реальных показателей это как-то далеко - в гонке на жесткой резине пилоты держатся по 20-25 кругов, а Райконнен в Индии проехал аж 50 кругов.
#45
Опубликовано 28 Март 2014 - 19:54
Жесть, средние шины изнашиваются за 11-12 кругов. В итоге под конец 13 круга меня догнал соперник, от которого я оторвался с начала гонки почти на 6 секунд.
Жесткие держат чуть больше - вплоть до 17 круга особых проблем не замечал. И тем не менее, от реальных показателей это как-то далеко - в гонке на жесткой резине пилоты держатся по 20-25 кругов, а Райконнен в Индии проехал аж 50 кругов.
От настроек кстати тоже расход шин зависит. И от боллида. Я как то проводил замеры, за несколько кругов на Торо оставалось 70% комплекта, а на Лотусе 80%.
Ну и стиль пилотажа тоже влияет, у меня напарник на клаве ездит у него износ % на 10 выше.
#47
Опубликовано 30 Март 2014 - 10:36
Кстати, по поводу режима "Испытания - тесты на время". Заметил, что при прохождении Практики/квалификации перед гонкой я никак не могу побить рекорды, которые ставлю во время испытаний "Тесты на время". В тестах, как правило, на 1-1.5 секунду показываю лучшее время на тех же шинах, несмотря на отсутствие наката на трассе. И настройки машины тоже одинаковые.
#48
Опубликовано 30 Март 2014 - 10:53
В тестах, как правило, на 1-1.5 секунду показываю лучшее время на тех же шинах, несмотря на отсутствие наката на трассе. И настройки машины тоже одинаковые.
Раньше там было сделано так, что ты едешь на оптимальной резине и по трассе с максимальным слоем резины. Думаю, ничего не поменялось, отсюда и времена
#50
Опубликовано 30 Март 2014 - 22:13
Да, дело странное.
Насколько реальны вот эти результаты? Китай.
http://www.youtube.c...h?v=IunkmlS9qdg
Человек играл на xbox360. Я так сравнил, у меня на такой скорости, как он катается, болид в повороты явно не входит - приходится сбрасывать.
Толи физика поведения болида при игре на джойстике (консоли) отличается от компьютерной (руль), толи у меня руки кривые. Но он настолько лихо проходит среднескоростные повороты, что как-то аж странно. Он еще и без ABC ездит.
Изменено: Revan, 30 Март 2014 - 22:13
Также с меткой «F1, Codemasters»
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Project CARS 3Автор: SilverS • Дата: 03 Июн 2020 Codemasters, Slightly Mad Studios и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Серия Dirt Rally и WRC от CodemastersАвтор: SilverS • Дата: 27 Сен 2018 Rally, Codemasters |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
F1 2012Автор: Тарнум • Дата: 28 Дек 2012 F1, Codemasters |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
GRID 2Автор: Fast_K1LL • Дата: 13 Дек 2012 GRID 2, Codemasters, Arcade и еще 1... |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
F1 Race StarsАвтор: SilenceKeeper • Дата: 12 Дек 2012 F1 Race Stars, Racing, Arcade и еще 2... |
|