Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Mass Effect 3

Mass Effect 3 Bioware Mass Effect X360 PS3 ПК RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3244 ответов в теме

#1976 форумный боец

Опубликовано 21 Февраль 2017 - 21:24  

форумный боец

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 705
  • Сообщений: 1 232
  • Откуда:skeleton of the town

Как после разговора с Лиарой

У него есть внутренний конфликт - смотреть в кристалл памяти или нет

Все не то. Позерство в разговоре его или "яркость" - это не конфликт. Конфликт - это когда он убежден, что знает, чего хочет, знает, что ценит, а потом под давлением обстоятельств начинает сомневаться в своей собственной сущности. Типа я хладнокровный убийца или циник себе на уме или я хочу спасать котиков все таки? Или я сражаюсь за правое дело и безусловно подчиняюсь своему правильному командиру, но какого черта происходит?

 

Ту же Коутрне было бы на порядок логичнее переманить на свою сторону, чем поверженного Зеврана.


Изменено: форумный боец, 21 Февраль 2017 - 21:26

  • 0

#1977 Ro6enson

Опубликовано 21 Февраль 2017 - 21:52  

Ro6enson

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 358
  • Откуда:SPb

 "яркость" - это не конфликт. 

Пожалуй. Но этого вполне достаточно чтобы персонаж был интересен. Даже если предположить, что к концу игры Явик по-прежнему не испытывает внутри никаких сомнений и остается "убежденным имперцем", циником и тд, все равно персонаж, в которого вложено столько смысла, трагизма (последний из протеан), юмора местами, не может быть проходным, имхо. Мне как то даже сложно без него представить МЕ. И что значит "одноразовый"? Т.е. персонажи с внутренним конфликтом при последующих прохождениях как то еще больше раскрываются? И очень хороший пример с Игрой Престолов. При всем интересе к фильму, симпатии к его персонажам очень умеренные. За исключением тех кто мертвы уже конечно.)


  • 0

#1978 delamer.

Опубликовано 21 Февраль 2017 - 22:39  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


Все не то. Позерство в разговоре его или "яркость" - это не конфликт.

Он просто хищник.


Конфликт - это когда он убежден, что знает, чего хочет, знает, что ценит, а потом под давлением обстоятельств начинает сомневаться в своей собственной сущности.

А зачем ему это? Он последний представитель исчезнувшей цивилизации. Без будущего. Трудно представить, что я чувствовал бы на его месте, но вряд ли радовался жизни.


  • 0

#1979 форумный боец

Опубликовано 21 Февраль 2017 - 22:48  

форумный боец

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 705
  • Сообщений: 1 232
  • Откуда:skeleton of the town

Я не говорю, каким он должен быть. Я говорю, что мне его страдания так же интересны, как и страдания Стива. А как персонаж он быстро (на 2-3 прохождение) наскучил. Дайте лучше Балака в пати, я не знаю.


  • 0

#1980 Readerr

Опубликовано 21 Февраль 2017 - 23:04  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 237


это не конфликт

А я и не утверждал, что у него там конфликт какой-то есть. Какой может быть конфликт у персонажа без будущего?

Но он и не одномерный. И не позёр. Он говорит то, что считает полезным здесь и сейчас. А почему он так считает, неизвестно.


  • 0

#1981 Ipse Impia

Опубликовано 24 Февраль 2017 - 01:30  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213

Ну вот, завершил перепрохождение трилогии. И хочу сказать, с MEHEM концовка получилась гораздо органичнее. Только ролик со Смотрящим на звёзды в финале теперь смотрится как на корове черкесское седло, зря его тоже не отпилили :)


  • 0

#1982 delamer.

Опубликовано 24 Февраль 2017 - 09:58  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Так есть другой мод, на базе MEHEM. Там нет смотрящего.


  • 1

#1983 Mad_yojik

Опубликовано 09 Март 2017 - 11:13  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Тут вот не понял. Их же можно было примирить.

 

Для помирения гетов и кваров нужен сейв из МЕ2, с определенными незафейлеными выборами. Если Тали выгнали нафиг с флота/убили в МЕ2 или если Легиона продать Церберу - фиг тебе а не примирение, и никакая репа не поможет. Я на эти грабли в первое прохождение наступил.

 

 


проблема некоторых людей в том, что они не хотят драмы -- ну вот нельзя чтобы персонажи умирали поэтому найдется 100500 причин почему Мордину/Легиону/комуугодно нельзя умирать и почему это тупо. Может быть они просто боятся этого или не могут принять того, что не влияют на происходящее. Дескать когда в фильме кто-то поигает это такое --ты там ниччего не делаешь -- а тут игра и ты холил и лелеял этого персонажа, выполнял квесты на лояльность и тут на тебе



п.с. это мысли после прочтения статьи, что аграил выше запостил

 

Проблема ИМХО не в том что "кто-то должен драматично погибнуть", а в том, что сценаристы уже выбрали за тебя кто. :( Условно говоря - есть Вермаер (где игрок осознано выбирает кому "стать героем"), а есть Раннох, в котором сценарист сказал "Легион должен умереть". Какбэ это уже не "драма", а полная невозможность влиять на происходящее "за экраном".


Изменено: Mad_yojik, 09 Март 2017 - 11:40

  • 1

#1984 Mad_yojik

Опубликовано 09 Март 2017 - 11:35  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше


Он имел ввиду, что многие игроки не смогли к тому моменту набрать достаточно очков парагона/ренегата, но им лень перепроходить.

В самом деле, тот чек один из самых высоких в игре. Выше только в конце с призраком.

 

Там не только чек, там некоторые выборы МЕ2 роляют. Это одна из ситуаций которые нельзя решить без старого сейва в принципе, насколько мне известно. То есть если ты начал играть без импорта - их помирить никак.


  • 0

#1985 Traven

Опубликовано 09 Март 2017 - 12:21  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир

Там не только чек, там некоторые выборы МЕ2 роляют. Это одна из ситуаций которые нельзя решить без старого сейва в принципе, насколько мне известно. То есть если ты начал играть без импорта - их помирить никак.


Да точно. Что-то я не подумал об этом. Правда мне и в МЕ3 играть без сейвов никогда в голову не приходило) Это ж половина контента в аут сразу же.
  • 0

#1986 Kassaden

Опубликовано 09 Март 2017 - 12:31  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Mad_yojik

Там не только чек, там некоторые выборы МЕ2 роляют. Это одна из ситуаций которые нельзя решить без старого сейва в принципе, насколько мне известно. То есть если ты начал играть без импорта - их помирить никак.

И правильно это. А то приходит какой-то чел с горы и ему доступна опция примирения двух рас. Вот это как раз было бы скучно.


  • 2

#1987 Irx

Опубликовано 09 Март 2017 - 12:49  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

И из которого биовари в последнее время так отчаянно тырят идеи.

Это какие, например?

Я лично только рад был, если б биовары позаимствовали некоторые подходы по построению открытого мира из игр Беседки, а не Фаркрая как сейчас.


Mad_yojik

Там не только чек, там некоторые выборы МЕ2 роляют. Это одна из ситуаций которые нельзя решить без старого сейва в принципе, насколько мне известно. То есть если ты начал играть без импорта - их помирить никак.

И правильно это. А то приходит какой-то чел с горы и ему доступна опция примирения двух рас. Вот это как раз было бы скучно.

Ну не знаю, сейчас эта возможность больше смахивает на фансервис, поскольку никаких особых усилий и сознательных действий в прошлых частях для этого не требовалось. Мне вообще кажется плохой идеей ломать вот так одну из ключевых особенностей сеттинга (это же касается и генофага), причём кратким эпизодом на фоне основного сюжета - видимо действительно не рассчитывали делать продолжение.


  • 0

#1988 delamer.

Опубликовано 09 Март 2017 - 12:50  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Да точно. Что-то я не подумал об этом. Правда мне и в МЕ3 играть без сейвов никогда в голову не приходило) Это ж половина контента в аут сразу же.

Можно и без сэйвов помирить, есть редактор сэйвов. :)


  • 0

#1989 Mad_yojik

Опубликовано 09 Март 2017 - 13:08  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше


И правильно это. А то приходит какой-то чел с горы и ему доступна опция примирения двух рас. Вот это как раз было бы скучно.

 

Кто б спорил, это-то хорошо. Плохо, ИМХО, когда BW пытается нагнать teh Drama не давая игроку выбора вовсе (вот тебе Легион, Тейн и Мордин и они маст дай что бы ты не сделал).



Можно и без сэйвов помирить, есть редактор сэйвов. :)

 

Ну, это уже жульничество :)


  • 0

#1990 Tandro

Опубликовано 09 Март 2017 - 13:41  

Tandro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 565
  • Сообщений: 1 139


Мордин и они маст дай что бы ты не сделал

Но ведь Мордина как раз можно оставить в живых, емнип.


  • 0

#1991 Kassaden

Опубликовано 09 Март 2017 - 13:44  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Mad_yojik

Плохо, ИМХО, когда BW пытается нагнать teh Drama не давая игроку выбора вовсе (вот тебе Легион, Тейн и Мордин и они маст дай что бы ты не сделал).

Нужно рассказать историю, так что логично что где-то что-то не меняется. Понятно что хочется что-бы Оби Ван был жив, а Миранда Киз продолжала командовать UNSC In Amber Clad, но драмы то тоже нужно нагнать.


  • 0

#1992 Mad_yojik

Опубликовано 09 Март 2017 - 13:52  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Но ведь Мордина как раз можно оставить в живых, емнип.

 

Только в очень специфических обстоятельствах (если мертвы Рекс и Ева, как я понимаю). В противном случае - выбор "или самому застрелить, или позволить самоубится".


Mad_yojik

Плохо, ИМХО, когда BW пытается нагнать teh Drama не давая игроку выбора вовсе (вот тебе Легион, Тейн и Мордин и они маст дай что бы ты не сделал).

Нужно рассказать историю, так что логично что где-то что-то не меняется. Понятно что хочется что-бы Оби Ван был жив, а Миранда Киз продолжала командовать UNSC In Amber Clad, но драмы то тоже нужно нагнать.

 

 

Всё же - условно "цена вовлечения" разная. Для меня по крайней мере. То есть - в случае с кино я сам ничего не делаю, т.е. нельзя "сделать как-то по другому", а в случае с игрой - игрок имеет влияние на историю, и вкладывает какие-то усилия (пусть виртуальные) в персонажа. Т.Е. драму можно нагнать разными способами - например, разбирая ситуацию "геты-кварианцы" - сделать не альтернативно "Легион умрёт обязательно, а Тали - только при выборе А", а "в случае А придется убить Легиона, а в случае Б - Тали" (речь именно о персонажах). То есть наличие "идеального выхода" - ни разу не обязательно, но наличие выбора "кто пострадает" ИМХО весьма и весьма играет.


Изменено: Mad_yojik, 09 Март 2017 - 14:45

  • 0

#1993 delamer.

Опубликовано 09 Март 2017 - 14:00  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Мое самое большое разочарование: почему на Вирмайре нельзя было оставить двоих  :rolleyes:

Spoiler

Изменено: delamer., 09 Март 2017 - 14:02

  • 0

#1994 Mad_yojik

Опубликовано 09 Март 2017 - 14:43  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше


Мое самое большое разочарование: почему на Вирмайре нельзя было оставить двоих :rolleyes:

 

Ну, можно же решить вопрос с Удиной кардинально :D


  • 0

#1995 Metro

Опубликовано 09 Март 2017 - 14:55  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

Кто б спорил, это-то хорошо. Плохо, ИМХО, когда BW пытается нагнать teh Drama не давая игроку выбора вовсе (вот тебе Легион, Тейн и Мордин и они маст дай что бы ты не сделал).

Чего то вы в какую то странную версию играли - Kill Them All Edition наверное?

Напишите еще что Тали и Самара должны умереть что бы игрок не делал.

 

Зачем перевирать то


  • 0

#1996 Mad_yojik

Опубликовано 09 Март 2017 - 15:14  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Чего то вы в какую то странную версию играли - Kill Them All Edition наверное?

 

Легион - 100% труп (выберешь спасти гетов - он самовыпиливается с целью их перепрошивки, выберешь их ликвидировать - его выпилит Тали).

Тейн - 100% труп (его гарантированно убивают при нападении Цербера на Цитадель), и спасти его нельзя.

Мордин - где-то 90% вероятности труп, т.к. выживает он только при очень специфических обстоятельствах (чтобы иметь возможность его спасти надо убить Рекса(в ч.1) и Еву (не сохраняем данные мелона в ч.2)), и только тогда подставить кроганов. В противном случае его или убивает Шепард (не лечим генофаг, уговорить Мордина отказатся - никак...), или он самоубивается при лечении.

 

 


Напишите еще что Тали и Самара должны умереть что бы игрок не делал.

 

Тали и Самару можно таки без проблем вытащить, достаточно высокой репы и одного правильного решения.

 

 

В каком месте по-твоему я "переврал"?


Изменено: Mad_yojik, 09 Март 2017 - 15:20

  • 0

#1997 Metro

Опубликовано 09 Март 2017 - 17:20  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

В каком месте по-твоему я "переврал"?

 

Мордин маст дай что бы ты не сделал.

 

и здесь

 

Тейн - 100% труп (его гарантированно убивают при нападении Цербера на Цитадель), и спасти его нельзя.

Он умирает в любом случае. Т.к. есть вариант когда он не участвует в защите советника от Кая и умирает от своей болезни.

 

Таким образом претензия должна быть к неизлечимой болезни. Да и Мордин лет через пять должен умереть от старости - тоже несправедливость же


Изменено: Metro, 09 Март 2017 - 17:37

  • 0

#1998 Mad_yojik

Опубликовано 09 Март 2017 - 17:35  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Мордин маст дай что бы ты не сделал.

 

Ну ок, перефразирую - если ты специально с первой части не заморачивался, чтобы получить "правильные" исходные данные - 90% за то что Мордина не спасти. Потому что сценарист решил, что нам нужна драма ну обязательно. Сильно легче стало? По мне так не очень.


Изменено: Mad_yojik, 09 Март 2017 - 17:36

  • 0

#1999 Metro

Опубликовано 09 Март 2017 - 17:40  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

Сильно легче стало? По мне так не очень.

По мне ветки Тали и Мордина самые лучшие как раз потому что они не как большинство выборов что в этой что в других играх решаются в последнем диалоге. Типа такая немедленная расплата или профит. А тут как раз то что аукаются дела давно минувших дней, то что ты не в силах предугадать всех последствий своих поступков говорит о том что сценаристы очень сильно постарались в этих местах.

 

Ну и то что идет война и как говорил КЭП "спасти как можно больше не значит спасти всех" и гибнут друзья и это неизбежно.

И это не какая-то драма на пустом месте по прихоти сценариста. Это реалистично и за счет этого эмоциональное погружение в события сильнее чем 100% хэппиенд и все выглядит надуманно.

 

PS И да в первое прохождение Мордин у меня погиб он "моей" же руки и я реально можно сказать рыдал. Вот так.


Изменено: Metro, 09 Март 2017 - 17:47

  • 0

#2000 Mad_yojik

Опубликовано 09 Март 2017 - 17:50  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

По мне ветки Тали и Мордина самые лучшие как раз потому что они не как большинство выборов что в этой что в других играх решаются в последнем диалоге. Типа такая немедленная расплата или профит. А тут как раз то что аукаются дела давно минувших дней говорит о том что сценаристы очень сильно постарались в этих местах.

 

Суть в том что в отличии от Тали - ветка Мордина в 9 из 10 случаев решается "до", причем неочевидно. Собственно на момент игры  - выбора УЖЕ нет.

 

 

 

 


Ну и то что идет война и как говорил КЭП "спасти как можно больше не значит спасти всех" и гибнут друзья и это неизбежно.

 

В первой части тоже "идет война и спасти как можно больше не значит спасти всех", но тем не менее - игроку дают возможность выбора. В отличии от.

 

 

 


И это не какая-то драма на пустом месте по прихоти сценариста. Это реально и за счет этого эмоциональное погружение в события сильнее чем 100% хэппиенд

 

Ну на мой взгляд это как раз "драма на пустом месте по прихоти сценариста". И не в "хеппиэнде" дело, т.к. на Вермаере хеппиенда тоже не наблюдается, а именно в отсутствии выбора как такового (ну, если не брать в расчет save editor).


Изменено: Mad_yojik, 09 Март 2017 - 17:55

  • 0





Также с меткой «Mass Effect 3, Bioware, Mass Effect, X360, PS3, ПК, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.