Какой Аленко? Его же распылило взрывом в первой части так, что и собрать нельзя. Да и вообще странный выбор. Как появлялся Гаррус этой Аленкой уже никто и не играл.
#127
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 02:25
Возможно дело в том, что приведенная мной цитата из диалога "моего" Шепа с Мординым на борту Нормандии, а не на Тучанке.
Так же может играть роль кто Шеп - парагон/ренегат.
Spoiler
Ваша цитата из диалога МЕ2, а всю эту историю с генофагом прописывал один сценарист, тогда как за характер Мордина отвечал другой. То бишь, в МЕ3 его могли "подкорректировать". Но, возможно, Биовар действительно подошла к этому настолько ответственно, что связала отношение Мордина с мировоззрением и/или позицией Шепарда.
#129
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 02:51
Причем здесь МЕ-2? Это разговор Шепа с Мординым в медотсеке Нормандии после Сур'Кеша.
Виноват. Скрин очень похож на лабораторию Нормандии в МЕ2.
Какой Аленко? Его же распылило взрывом в первой части так, что и собрать нельзя. Да и вообще странный выбор. Как появлялся Гаррус этой Аленкой уже никто и не играл.
Тем, у кого "распылило" вновь предложат Эшли, например.
#130
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 08:52
Как пишет Eurogamer, в Сети также есть намеки на то, что в DLC будут фигурировать такие герои серии, как Кейдан Аленко и Джокер. Озвучивавший Аленко актер Рафаэль Сбардж в октябре намекал, что он записывался для нового DLC, а так как в Omega его героя не было, речь может идти лишь о пока неанонсированном дополнении.
Хорошая новость. Лично я рада и Джокеру и Кайдену.
А то их как-то очень мало в игре. Джокера тоже пора "раскрыть" побольше. Очень интересный персонаж.
Надеюсь только, что Кайден не раскроет нам события своей личной жизни, за тот период, что они не виделись с Шепом.
Пусть это останется за кадром, а то и так поиздевались над парнем в третьей части.
Ну что, тема по МЕ опять будет расти как на дрожжах?)
Надеюсь, поводы будут только радостные )
Поводы-то может и будут радостные, как например, новости о ДЛС, но вот реакция будет разная, и не всегда радостная, но это нормально. Представляете, как будет скучно, если все будут реагировать одинаково: я рад...и я рада...и я, и я, и я того же мнения.
Главное не перегибать палку, и не забывать, что наше личное мнение, не единственно-правильное на свете. Ну и то, что многие из нас любят эту игру, хотя не всё в ней принимают.
Какой Аленко? Его же распылило взрывом в первой части так, что и собрать нельзя. Да и вообще странный выбор. Как появлялся Гаррус этой Аленкой уже никто и не играл.
Аленкой никто, никогда и не играл, только Шепом, и немного Джокером дали погеройствовать.
Пусть будет Кайден/Эшли, их совершенно незаслуженно обделили вниманием. С Кайденом, например, даже поговорить на Нормандии нельзя толком, он стоит как статист и выдаёт "механические" реплики, совершенно не реагируя(эмоционально) на происходящие события, в отличии от тех же Гарруса и Лиары.
И не стоит забывать, что это единственный романсабельный персонаж, для некоторых девушек, хотя бы просто потому, что он человек.
Кстати, Эшли хоть пьяной повалялась где-то там(сама я этого не видела), а вот Кайдену даже напиться не дали.
Я тут подумал, наверное я (я как Шепард) был прав, что не сказал кроганам о саботаже соларианцев. Незачем им об этом знать.
Я тоже не сказала. Незачем ещё больше натравливать кроганов на кого-либо, они и так достаточно яростные. Да и не люблю я вот это вот: "А ты знаешь, что она/он/они сказали/сделали?", лучше промолчу...пока.
#131
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 10:11
Хорошая новость. Лично я рада и Джокеру и Кайдену.
А то их как-то очень мало в игре. Джокера тоже пора "раскрыть" побольше. Очень интересный персонаж.
.........................................................................................................................................................................................................
Аленкой никто, никогда и не играл, только Шепом, и немного Джокером дали погеройствовать.
Пусть будет Кайден/Эшли,
Если предположить, что игрок будет действовать от лица Кайдена/Эшли, то может возникнуть интересная ситуация - что будет у тех,
Я тоже не сказала. Незачем ещё больше натравливать кроганов на кого-либо, они и так достаточно яростные. Да и не люблю я вот это вот: "А ты знаешь, что она/он/они сказали/сделали?", лучше промолчу...пока.
После, вдобавок ко всему, бомбы на Тучанке? Куда еще больше? Вот как раз, имхо конечно, если ты действительно собираешься вылечить генофаг, в такой ситуации и не следует скрывать подобные вещи от соратников ибо правда рано или поздно все равно станет известной. Стоит вспомнить реакцию Рекса на бомбу.
Вот интересно стало, кто нибудь проигрывал вариант - сделать квест по бомбе после излечения генофага? Реакция Рекса такая же или более "мирная"?
#132
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 10:27
После, вдобавок ко всему, бомбы на Тучанке? Куда еще больше? Вот как раз, имхо конечно, если ты действительно собираешься вылечить генофаг, в такой ситуации и не следует скрывать подобные вещи от соратников ибо правда рано или поздно все равно станет известной. Стоит вспомнить реакцию Рекса на бомбу.
Вот интересно стало, кто нибудь проигрывал вариант - сделать квест по бомбе после излечения генофага? Реакция Рекса такая же или более "мирная"?
Мне вот интересно другое. Если не выполнять квест с бомбой - она взорвется потом? Что с Тучанкой будет в этом случае на слайдах в концовке?
#133
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 10:57
После, вдобавок ко всему, бомбы на Тучанке? Куда еще больше? Вот как раз, имхо конечно, если ты действительно собираешься вылечить генофаг, в такой ситуации и не следует скрывать подобные вещи от соратников ибо правда рано или поздно все равно станет известной. Стоит вспомнить реакцию Рекса на бомбу.
Есть ситуации, когда лучше промолчать, лично я, решила, что правильней будет не говорить об этом.
Моя задача собрать как можно больше союзников в этой войне, и ни к чему их стравливать между собой.
Мне вот интересно другое. Если не выполнять квест с бомбой - она взорвется потом? Что с Тучанкой будет в этом случае на слайдах в концовке?
Присоединяюсь к вопросу, мне тоже это интересно.
Сама я не видела в инете упоминаний о таком развитии событий.
#134
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 12:02
Какой Аленко? Его же распылило взрывом в первой части так, что и собрать нельзя. Да и вообще странный выбор. Как появлялся Гаррус этой Аленкой уже никто и не играл.
Ну, не надо за всех Мы с Шепард его, например, любим.
А вообще, то что есть Кайден, означает, похоже, лишь то, что на на миссии нам можно будет взять своих напарников, а не ходить с чужими тётками, как на Омеге.
Мне вот интересно другое. Если не выполнять квест с бомбой - она взорвется потом? Что с Тучанкой будет в этом случае на слайдах в концовке?
Когда-то на другом форуме писАла об этом – не полетела я сразу за бомбой, и Рекс мне сказал, примерно: "На Тучанке взорвалась какая-то бомба, много погибших". Я испугалась и быстренько переиграла – сперва побежала бомбу отключать. Но, судя по всему взорвалась не вся Тучанка, т.к. основной квест всё-равно выполнять надо было.
#135
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 12:06
Есть ситуации, когда лучше промолчать, лично я, решила, что правильней будет не говорить об этом.
Моя задача собрать как можно больше союзников в этой войне, и ни к чему их стравливать между собой.
Я тоже действовал из таких же побуждений, но в результате получаешь выговор от Викса/Мордина и стойкое чувство, что он мог подумать о тебе плохо перед тем как погибнуть. Сценаристы не учли тонкой настройки наших с тобой душ. Или наоборот сыграли на этом. Но все как в жизни.
#136
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 12:09
Если предположить, что игрок будет действовать от лица Кайдена/Эшли, то может возникнуть интересная ситуация - что будет у тех,
SpoilerИли действие DLC будет происходить доSpoilerили, в такой ситуации, можно попасть в странное положение. Надеюсь разработчики, если действительно в DLC будут действия от лица Кайдена/Эшли, это учли.
Проблем с тем кто не взял как-раз не будет, а вот у тех кто
#137
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 12:18
Есть ситуации, когда лучше промолчать ...
Моя задача собрать как можно больше союзников в этой войне, и ни к чему их стравливать между собой.
И представь себе ситуацию, когда, в момент напряженной обстановки во время боя, надо, к примеру, послать подкрепление отряду саларианцев, Рекс узнает о попытке саботажа лечения генофага? Ты уверена, что его "небольшая" вспыльчивость и "любовь к сырой саларианской печени" не помешают отдать необходимый приказ?
Нет, такие ситуации (опять же - если ты решил вылечить генофаг) необходимо разрешать сразу и окончательно, не откладывая на потом. Молчание примарха ни к чему позитивному не привело. ИМХО конечно.
Я тоже действовал из таких же побуждений, но в результате получаешь выговор от Викса/Мордина и стойкое чувство, что он мог подумать о тебе плохо перед тем как погибнуть. Сценаристы не учли тонкой настройки наших с тобой душ. Или наоборот сыграли на этом. Но все как в жизни.
Вот вот. Молчание иногда ни чем не отличается от предательства друзей, тем более идущих на смерть. А вдруг, предупреди Шеп Мордина о саботаже сразу, тот бы сумел найти выход не погибая? Да, сейчас мы знаем, что игра не дает нам такой возможности, но в тот то момент мы еще этого не знали.
Лично мое настроение в ходе миссии менялось с такой последовательностью: "хочу вылечить генофаг" - "не уверен, что хочу"- "таки хочу" -"как хорошо, что я это сделал". С этой точки зрения мои действия были логичны, как мне кажется и именно так и планировалось по сценарию. Челнок же не так просто трясло, верно?
Конечно если на твое решение вылечить генофаг ни что не может повлиять, то стоит сказать о саботаже при первой возможности, хотя как опять же мы видим теперь, кроме отсутствия легких душевных терзаний, это практически ни на что не влияет.
Согласен. Я не просто так писал - "если ты решил вылечить генофаг". Надо было сделать акцент на твердо решил. Надо честно признаться, что в МЕ2 я уничтожил исследования Мэлона, но не потому, что ненавидел кроганов, а потому что опасался использования лекарства такими как Сарен и клан Вейрлок. Пришлось переигрывать пол МЕ2 для импорта сейва в МЕ3.
ЗЫ Давно хотел задать вопрос модераторам - как обстоят дела с FAQ и прочим? Если нужна какая то помощь - с огромным удовольствием (в меру своих способностей )
#138
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 12:50
Вот вот. Молчание иногда ни чем не отличается от предательства друзей, тем более идущих на смерть. А вдруг, предупреди Шеп Мордина о саботаже сразу, тот бы сумел найти выход не погибая? Да, сейчас мы знаем, что игра не дает нам такой возможности, но в тот то момент мы еще этого не знали.
Лично мое настроение в ходе миссии менялось с такой последовательностью: "хочу вылечить генофаг" - "не уверен, что хочу"- "таки хочу" -"как хорошо, что я это сделал". С этой точки зрения мои действия были логичны, как мне кажется и именно так и планировалось по сценарию. Челнок же не так просто трясло, верно?
Конечно если на твое решение вылечить генофаг ни что не может повлиять, то стоит сказать о саботаже при первой возможности, хотя как опять же мы видим теперь, кроме отсутствия легких душевных терзаний, это практически ни на что не влияет.
#143
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 20:44
#144
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 21:35
Мне кстати относительно Генофага и убийства (в моем случаи) очень понравился разговор с Гаррусом после кончины Рекса. Точно не помню, но смысл приблизительно следующий:
- И Мордин пошел на это?
- Нет, Мордин не пошел...
- Проклятая война.
Всегда старался быть честным с членами своей команды. Но Мордин и Рекс уже не штате, и не соблюдают мои правила...
#145
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 21:50
Прохожу игру, в конце выбираю уничтожить жнецов. ИИ при этом популярно объясняет, что мол все технологии будут уничтожены. В итоге, после прохождения волны мне показывают ту же самую Нормандию летящую куда то по своим делам. Впрос: что я не правильно понял в разъяснении ИИ?
Будут уничтожены технологии Жнецов. Ретрансляторы, геты (т.к. в них появилась часть кода Жнецов). На Нормандии погибает СУЗИ (по той же причине, что и геты). Других технологий Жнецов, связанных с жизнедеятельностью корабля, на Нормандии нет.
#146
Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 05:42
Вроде как все космические корабли построены на основе технологии жнецов, да и не только корабли, оружие, броня и т.д. Цитадели получается тоже хана. Хе-хе, после такого, в четвёртой части шепард будет гонять врагов ножкой от стула .Будут уничтожены технологии Жнецов. Ретрансляторы, геты (т.к. в них появилась часть кода Жнецов).
#148
Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 11:56
Подразумевается, что луч Горна, который по сути является лишь огромным "аккумулятором" энергии, а управление осуществляется каталистом и "вид" этой энергии зависит от выбора Шепа, уничтожает не "железо", а технологии использующие программный код Жнецов. Вот тут, кстати, возникает вопрос - почему, в случае выбора "контроля" под этот самый контроль не попадают геты и СУЗИ? Ведь, по словам каталиста, Горн не делает исключений ни для кого. В случае "уничтожения" погибают все, а при "контроле" под него попадают только сами Жнецы и их "изделия", хотя и геты и СУЗИ тоже имеют программный код Жнецов.Вроде как все космические корабли построены на основе технологии жнецов, да и не только корабли, оружие, броня и т.д. Цитадели получается тоже хана. Хе-хе, после такого, в четвёртой части шепард будет гонять врагов ножкой от стула .
#149
Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 12:57
Подразумевается, что луч Горна, который по сути является лишь огромным "аккумулятором" энергии, а управление осуществляется каталистом и "вид" этой энергии зависит от выбора Шепа, уничтожает не "железо", а технологии использующие программный код Жнецов. Вот тут, кстати, возникает вопрос - почему, в случае выбора "контроля" под этот самый контроль не попадают геты и СУЗИ? Ведь, по словам каталиста, Горн не делает исключений ни для кого. В случае "уничтожения" погибают все, а при "контроле" под него попадают только сами Жнецы и их "изделия", хотя и геты и СУЗИ тоже имеют программный код Жнецов.
Вообще включение СУЗИ в перечень погибших при красной концовке видится мне просчетом в сценарии. Она же фактически составляет единое целое с Нормандией. Без неё Нормандия не сможет полноценно функционировать, по крайней мере будет выведена из строя вся система управления кораблем, включая двигатели и СЖО. А Нормандия вполне бодро летает в конце. И Джокер живой из неё выходит, от недостатка кислорода не помер.
#150
Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 13:18
Вообще включение СУЗИ в перечень погибших при красной концовке видится мне просчетом в сценарии. Она же фактически составляет единое целое с Нормандией. Без неё Нормандия не сможет полноценно функционировать, по крайней мере будет выведена из строя вся система управления кораблем, включая двигатели и СЖО. А Нормандия вполне бодро летает в конце. И Джокер живой из неё выходит, от недостатка кислорода не помер.
СУЗИ не является "пилотом" Нормандии. Об этом был разговор еще в самом начале МЕ2. Основная ее функция - "электронный саботаж". Джокер дал ей доступ ко многим другим системам во время нападения коллекционеров на Нормандию, но это не означает, что она его полностью заменила. И об этом было в разговорах Шеп-Джокер-СУЗИ.
И, хотя она и контролировала ту же систему очистки воздуха (если помнишь эту ее шутку), это не означает, что на Нормандии не было простой автоматики для этих целей как и для многих других. СУЗИ, логичней предположить, именно контролировала, а не выполняла эти работы. Поэтому, даже после ее гибели системы по обеспечению жизнедеятельности Нормандии продолжали автоматически работать. Просто контроль за их работой лег на плечи соответствующих служб команды.
Также с меткой «Mass Effect 3, Bioware, Mass Effect, X360, PS3, ПК, RPG»
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|