Важно! Deskendant , 14 Октябрь 2013 - 00:10
Пожалуйста, постите замечания по багам сюда:
http://steamcommunit...23683960067618/
Вопросы по прохождению:
http://steamcommunit...23683957448152/
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУВажно! Deskendant , 14 Октябрь 2013 - 00:10
Пожалуйста, постите замечания по багам сюда:
http://steamcommunit...23683960067618/
Вопросы по прохождению:
http://steamcommunit...23683957448152/
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУОпубликовано 10 Октябрь 2013 - 18:48
Есть. Пять штук, кажется. Посмотри видео из этого поста, многие вопросы отпадут: http://riotpixels.co...nwald/?p=162861 (желательно все три части).Есть лимит ран?
Опубликовано 10 Октябрь 2013 - 18:52
Пока не могу планировать битвы. Не могу догадаться, в кого какому лучнику разрешат стрелять. Хуже того, почему-то клерику разрешают лечить тоже только кого-то избранного, обычно - не того, кого нужно. Это баг или непонятый мной элемент механики боя?
Скорее всего, эффект воли. Воля юнита отнимается от мана-стоимости заклинания (я писал об этом в посте выше). Если у кастера мало маны, он может кастовать на тех, у кого воля повыше, но на юнитов с низкой волей маны может уже не хватать.
Воля отнимается от маны вражеского мага, когда он кастует заклинание на твоего, и наоборот – отнимается от маны своего, когда он кастует саппорт-спелл. Т.е., если грубо говоря проклятье стоит 10 маны, а у твоего юнита воля 5, то врагу потребуется 15 маны, чтобы его проклясть. Если лечение стоит 10 маны, то своему лекарю понадобится 5 маны, чтобы его вылечить.
Воля показана там же, где и другие характеристики. Обозначена головой льва.
И меня постоянно достает баг при заходе в здания - выйти не могу, щелчки обрабатываются как указания камере куда смотреть. Приходится перезагружать сейв.
Известный баг, работаем над ним.
Пока не могу планировать битвы. Не могу догадаться, в кого какому лучнику разрешат стрелять.
Лучники могут стрелять по всем. Просто если броня щитоносца БОЛЬШЕ атаки лучника, лучник нанесет 0 урона. Поэтому, если для лучника есть другие цели, такие щитоносцы не подсвечиваются – все равно стрелять по ним без толку. Однако, если других целей у лучника не осталось, ему придется лупить по щитоносцу с высокой броней, хоть и безрезультатно.
Опубликовано 10 Октябрь 2013 - 21:18
Однако сейчас в битве у меня лучник стоял во второй линии чуть левее - и он мог стрелять по одному щитоносцу (слева), но не мог по другому (справа). Щитоносцы были одинаковые. Допустим с расстоянием урон падает, и действительно выходило что тот что справа на клетку дальше. Но по левому урон показывался в 10 единиц, сомнительно чтобы по правому урон упал так сильно (у лучника всего 13).
Опубликовано 10 Октябрь 2013 - 21:33
Однако сейчас в битве у меня лучник стоял во второй линии чуть левее - и он мог стрелять по одному щитоносцу (слева), но не мог по другому (справа). Щитоносцы были одинаковые. Допустим с расстоянием урон падает, и действительно выходило что тот что справа на клетку дальше. Но по левому урон показывался в 10 единиц, сомнительно чтобы по правому урон упал так сильно (у лучника всего 13).
Все правильно, это хитрая система )). Минимальный урон - 5 ед. Лучник, в отличие от пехотинца, стреляет дважды за раз (это видно даже по анимации). Т.е. если он снимает с вражеского щитоносца хотя бы 1 хит за раз, то это уже будет 5 хитов (минимальный урон), а поскольку выстрела два, то 5х2=10. Со щитоносца, который стоит дальше, лучник снимает 0 хитов за раз, 0х2=0.
Опубликовано 10 Октябрь 2013 - 21:37
Опубликовано 10 Октябрь 2013 - 21:45
На второй карте по квесту нужно оставить часть армии. Не понимаю, как интерфейсно это сделать. Слева сверху - армия, справа сверху - какой-то пустой прямоугольник и рядом с ним поменьше, с нарисованной замаочной скважиной. Таскать юнитов не получается.
Это баг сценария. Будет исправлен первым же патчем, буквально в ближайшие часы.
Опубликовано 10 Октябрь 2013 - 22:56
Вобщем ПКМ "залипает" при входе в поселение если игрок крутил карту.
Мне определенно начинают нравится битвы и подбор отряда. Можно например отряд монахов сделать и будут они веру разносить. Хотя может столько монахов не найду.
А что деревни каждая дает 1 монету в день? У меня два наемника и просят 100. А еще их лечит надобно тоже не бесплатно.
Все правильно, это хитрая система )). Минимальный урон - 5 ед. Лучник, в отличие от пехотинца, стреляет дважды за раз (это видно даже по анимации). Т.е. если он снимает с вражеского щитоносца хотя бы 1 хит за раз, то это уже будет 5 хитов (минимальный урон), а поскольку выстрела два, то 5х2=10. Со щитоносца, который стоит дальше, лучник снимает 0 хитов за раз, 0х2=0.
Кто ж об этом догадается? Да и вроде я видел что именно щит против луков позволяет снизить урон до 0, вместо 5. Получается что-то странное - на одного действует 5*2, а на другого 0? Оно конечно уже поздно, и я устал, но...
Ну понабирал квестов... А "мини"-карта всетаки трудна в использовании. Например если включить надписи, то их так много, что сливаются. Может подсвечивать наименования под курсором только?
Щит Веры работает не так как написано. У моего монаха воля 5 (с вещами), итого защита 7. Щит веры должен прибавить волю +6, а затем +11 к защите. Но добавляется только +4 к защите.
В сражении сложно разбирать очередность хода. Если бы наведение мыши на иконку в очереди подсвечивало персонажа на поле боя, то стало бы лучше. А так есть одинаковые иконки, и непонятно даже свой персонаж или вражеский (когда одинаковые).
Опубликовано 10 Октябрь 2013 - 23:24
Кто ж об этом догадается? Да и вроде я видел что именно щит против луков позволяет снизить урон до 0, вместо 5. Получается что-то странное - на одного действует 5*2, а на другого 0?
Щит против луков позволяет снизить урон до 0, в том случае, если урон минимальный (нулевой). Но если он НЕ минимальный (итоговый урон оказывается равен хотя бы 1 хиту, то есть если удар хотя бы на 1 больше защиты противника), то снимаются законные 5 хитов. 5 хитов - минимум, который можно снять, если снимается ХОТЬ ЧТО-ТО - снимаются 5 хп, если не снимается НИЧЕГО - то 0 хп.
Система довольно хитрая, но по сравнению например с AD&D - детский сад )).
Ну понабирал квестов... А "мини"-карта всетаки трудна в использовании. Например если включить надписи, то их так много, что сливаются. Может подсвечивать наименования под курсором только?
Дизайн мини-карты еще будет переделываться. Разумеется, проконтролируем, чтобы все было заметно и читалось.
В сражении сложно разбирать очередность хода. Если бы наведение мыши на иконку в очереди подсвечивало персонажа на поле боя, то стало бы лучше. А так есть одинаковые иконки, и непонятно даже свой персонаж или вражеский (когда одинаковые).
Наведение мышки с подсветкой – запланировано. На самом деле, сейчас свои и вражеские юниты на разном фоне (вражеские на красноватом). Наверное, стоит сделать различие фонов более явным.
Щит Веры работает не так как написано. У моего монаха воля 5 (с вещами), итого защита 7. Щит веры должен прибавить волю +6, а затем +11 к защите. Но добавляется только +4 к защите.
Будем разбираться.
Опубликовано 11 Октябрь 2013 - 08:30
Изменено: ukdouble1, 11 Октябрь 2013 - 08:32
Опубликовано 11 Октябрь 2013 - 11:43
в настройках меняется
В дереве развития не видны заклинания. Для Мистика они конечно не привязаны к веткам развития и видны через ПМК по персонажу. Однако факт появления нового закла никак не подается, а можно было бы это делать. А вот апгрейдил монаха, у него появился новый закл - но я не знаю привязан он к тому что я выбирал в дереве развития или нет. Неужели у Епископа и Инквизитора будут одинаковый набор заклинаний?
Опубликовано 11 Октябрь 2013 - 14:52
Ну, я лучницей играю, у меня просто юнит - рыцарь. Так что, наверно, моя должна или пешком рядом с конем идти, или поперек седла лежать.
ЗЫ. Выяснил: для залезания на коня нужна пика в слоте оружия. Он, наверно, на неё опирается, когда на лошадь залазит.
Опубликовано 11 Октябрь 2013 - 15:44
Вы могли бы сопровождать апдейты релиз нотами? Не надо перечислять фиксы багов, разве что самых-самых. Но чтоб было ясно что я не пропущу ничего важного, скажем когда звук появится
Да, патчноты публиковать будем, просто в первом патче не так-то всего много исправили (в основном сценарные баги, а также лаунчер теперь отслеживает некоторые критические баги)
Стрелочка на мини-карте, изображающая ГГ, всегда указывает на север
Дизайн мини-карты будет меняться. Разумеется, сделаем ее по максимуму юзабельной.
На второй карте не могу найти дерево по квесту "возлюбленная Стефана". Череп в инвентори, ночью встаю на холм у "северной пристани" и иду на запад. Через несколько шагов упираюсь в лес. Чуть севернее - неактивная "разрушенная дозорная башня".
Там нужно идти на запад ОТ башни и довольно долго блуждать по лесу (вспомните текст квеста). Дерево найти нелегко, но оно там есть.
Крейг зовет покушать жаркое, квест стартанут, но в замке Крейгхайм (или Крейгхаус) - обычный пустой интерфейс.
Хм, на самом деле это не квест, а такая формулировка записи в журнал, которая может понадобиться для выполнения другого квеста. Неудачная формулировка, изменим. Спасибо. В целом, приветствуется фитбэк по тексту в т.ч.
Как лучнику или рашеру без щита пропустить ход (чтобы смочь отхилять всех следующим ходом, не убивать последнего), если первые часики с пропуском хода уже выбирались на предыдущем ходе?
Никак. Такой возможности не предусмотрено, чтобы не затягивать бой, в т.ч. чтобы не давать игрокам бесплатно лечиться в бою. Потом сделаем, что если на поле боя достигнут значительный перевес и игроку вылечить рану проще, чем получить, враг просто сдается/бежит и бой заканчивается.
Обсуждается ли ещё необходимость двух типов клериков? Имхо, одного за глаза.
А какой должен быть второй тип?
- Мини-иконку на айтеме - к какому классу и слоту он относится. В идеале - при выборе айтема в магазине подсвечивать его потенциальных пользователей.
Иконка, к какому классу относится, есть слева от названия предмета. К какому слоту – зависит от категории (оружие - в слот для оружия, щиты - в слот для щитов и т.д.). Подсветка юнитов и отображение экипировки юнита на экране торговли в плане.
- Пустые интерфейсы замков, деревень и т.п. не радуют.
Один из спорных вопросов (как делать эти здания). По нему надо что-то придумать )).
Неужели у Епископа и Инквизитора будут одинаковый набор заклинаний?
Заклинания отображаются в навыках по правому клику на портрете, в т.ч. в дереве развития. У линейки монахов-инквизиторов нет заклинаний, они учат ближних смирению посредством дубин и молотов.
ЗЫ. Выяснил: для залезания на коня нужна пика в слоте оружия. Он, наверно, на неё опирается, когда на лошадь залазит.
Да, сейчас не самое удачное решение, но другого еще не выработали. Проблема в том, что у нас юниты выглядят аутентично, а не по-фентезийному, а поэтому посадить на коня рыцаря с одноручным оружием не получится. На коне можно орудовать только конной пикой (впоследствии планируем сделать, что и двуручным мечом). Следовательно, чтобы рыцарь воевал на коне, надо всучить ему И коня, И пику.
А я вот играю за мистика и вообще не уверен что мне лошадь пойдет. Монахов на нее что ли посадить?
На конях умеют сражаться только юниты дворянской линейки (сквайр–оруженосец–рыцарь/паладин).
Изменено: Deskendant, 11 Октябрь 2013 - 15:46
Опубликовано 11 Октябрь 2013 - 16:23
Бегаю 15 мин реального времени по карте, ищу Эргеленц...Стоит ли?
впоследствии планируем сделать, что и двуручным мечом
У вас вообще хороший сеттинг вышел с точки зрения приближения к реальности. Но почему такое ограничение - спец. пика и двуруч? Глефа, нагината, нет? Просто лук - поскакать-пострелять?
А какой должен быть второй тип?
Я пока столкнулся с хиляющей линейкой знахарок и баффящей-дебаффящей - попов. Мне показалось, что их имеет смысл совместить.
Опубликовано 11 Октябрь 2013 - 16:44
Бегаю 15 мин реального времени по карте, ищу Эргеленц...Стоит ли?
Рядом с квестом "бегство" есть компас, нажмите на него, и место, куда надо бежать, обозначится красной стрелкой (дорога, уходящая за край карты на юго-западе).
Глефа, нагината, нет? Просто лук - поскакать-пострелять?
Глефа, может быть, и использовалась как конное оружие, но это были какие-то специфические случаи, я о них не знаю. Конные лучники в нашу систему боя не очень пишутся, у нас пока что роль конников – тяжелые "пробивные" юниты.
Да и в любом случае, с обычным пехотным оружием рыцаря на коня не посадишь. Так что все равно придется делать 2 действия: давать оружие и коня.
Опубликовано 11 Октябрь 2013 - 16:46
Рядом с квестом "бегство" есть компас, нажмите на него, и место, куда надо бежать, обозначится красной стрелкой (дорога, уходящая за край карты на юго-западе).
А квестовый журнал будете чинить? сейчас жутко бажный, без маркеров, сданные квесты не засчитываются и т.д.
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.