Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Legends of Eisenwald

RPG Fantasy Turn-Based Tactics

Важно! Deskendant , 14 Октябрь 2013 - 00:10

Пожалуйста, постите замечания по багам сюда:

http://steamcommunit...23683960067618/

 

Вопросы по прохождению:

http://steamcommunit...23683957448152/

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
412 ответов в теме

#76 DharmaDance

Опубликовано 10 Октябрь 2013 - 18:48  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117

Есть лимит ран?

Есть. Пять штук, кажется. Посмотри видео из этого поста, многие вопросы отпадут: http://riotpixels.co...nwald/?p=162861 (желательно все три части).
  • 0

#77 Deskendant

Опубликовано 10 Октябрь 2013 - 18:52  

Deskendant

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 19
  • Сообщений: 35

Пока не могу планировать битвы. Не могу догадаться, в кого какому лучнику разрешат стрелять. Хуже того, почему-то клерику разрешают лечить тоже только кого-то избранного, обычно - не того, кого нужно. Это баг или непонятый мной элемент механики боя?

 

Скорее всего, эффект воли. Воля юнита отнимается от мана-стоимости заклинания (я писал об этом в посте выше). Если у кастера мало маны, он может кастовать на тех, у кого воля повыше, но на юнитов с низкой волей маны может уже не хватать.

 

Воля отнимается от маны вражеского мага, когда он кастует заклинание на твоего, и наоборот – отнимается от маны своего, когда он кастует саппорт-спелл. Т.е., если грубо говоря проклятье стоит 10 маны, а у твоего юнита воля 5, то врагу потребуется 15 маны, чтобы его проклясть. Если лечение стоит 10 маны, то своему лекарю понадобится 5 маны, чтобы его вылечить.
Воля показана там же, где и другие характеристики. Обозначена головой льва.

 

И меня постоянно достает баг при заходе в здания - выйти не могу, щелчки обрабатываются как указания камере куда смотреть. Приходится перезагружать сейв.

 

Известный баг, работаем над ним.

 

Пока не могу планировать битвы. Не могу догадаться, в кого какому лучнику разрешат стрелять.

 

Лучники могут стрелять по всем. Просто если броня щитоносца БОЛЬШЕ атаки лучника, лучник нанесет 0 урона. Поэтому, если для лучника есть другие цели, такие щитоносцы не подсвечиваются – все равно стрелять по ним без толку. Однако, если других целей у лучника не осталось, ему придется лупить по щитоносцу с высокой броней, хоть и безрезультатно.


  • 2

#78 VDmitry

Опубликовано 10 Октябрь 2013 - 21:18  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Однако сейчас в битве у меня лучник стоял во второй линии чуть левее - и он мог стрелять по одному щитоносцу (слева), но не мог по другому (справа). Щитоносцы были одинаковые. Допустим с расстоянием урон падает, и действительно выходило что тот что справа на клетку дальше. Но по левому урон показывался в 10 единиц, сомнительно чтобы по правому урон упал так сильно (у лучника всего 13).


  • 0

#79 Deskendant

Опубликовано 10 Октябрь 2013 - 21:33  

Deskendant

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 19
  • Сообщений: 35

Однако сейчас в битве у меня лучник стоял во второй линии чуть левее - и он мог стрелять по одному щитоносцу (слева), но не мог по другому (справа). Щитоносцы были одинаковые. Допустим с расстоянием урон падает, и действительно выходило что тот что справа на клетку дальше. Но по левому урон показывался в 10 единиц, сомнительно чтобы по правому урон упал так сильно (у лучника всего 13).

Все правильно, это хитрая система )). Минимальный урон - 5 ед. Лучник, в отличие от пехотинца, стреляет дважды за раз (это видно даже по анимации). Т.е. если он снимает с вражеского щитоносца хотя бы 1 хит за раз, то это уже будет 5 хитов (минимальный урон), а поскольку выстрела два, то 5х2=10. Со щитоносца, который стоит дальше, лучник снимает 0 хитов за раз, 0х2=0.


  • 0

#80 ukdouble1

Опубликовано 10 Октябрь 2013 - 21:37  

ukdouble1

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 801
  • Откуда:Екатеринбург
На второй карте по квесту нужно оставить часть армии. Не понимаю, как интерфейсно это сделать. Слева сверху - армия, справа сверху - какой-то пустой прямоугольник и рядом с ним поменьше, с нарисованной замаочной скважиной. Таскать юнитов не получается.
  • 0

#81 Deskendant

Опубликовано 10 Октябрь 2013 - 21:45  

Deskendant

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 19
  • Сообщений: 35

На второй карте по квесту нужно оставить часть армии. Не понимаю, как интерфейсно это сделать. Слева сверху - армия, справа сверху - какой-то пустой прямоугольник и рядом с ним поменьше, с нарисованной замаочной скважиной. Таскать юнитов не получается.

 

Это баг сценария. Будет исправлен первым же патчем, буквально в ближайшие часы.


  • 0

#82 VDmitry

Опубликовано 10 Октябрь 2013 - 22:56  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Вобщем ПКМ "залипает" при входе в поселение если игрок крутил карту.



Мне определенно начинают нравится битвы и подбор отряда. Можно например отряд монахов сделать и будут они веру разносить. Хотя может столько монахов не найду.

 

А что деревни каждая дает 1 монету в день? У меня два наемника и просят 100. А еще их лечит надобно :) тоже не бесплатно.

 

Все правильно, это хитрая система )). Минимальный урон - 5 ед. Лучник, в отличие от пехотинца, стреляет дважды за раз (это видно даже по анимации). Т.е. если он снимает с вражеского щитоносца хотя бы 1 хит за раз, то это уже будет 5 хитов (минимальный урон), а поскольку выстрела два, то 5х2=10. Со щитоносца, который стоит дальше, лучник снимает 0 хитов за раз, 0х2=0.

 

Кто ж об этом догадается? Да и вроде я видел что именно щит против луков позволяет снизить урон до 0, вместо 5. Получается что-то странное - на одного действует 5*2, а на другого 0? Оно конечно уже поздно, и я устал, но...



Ну понабирал квестов... А "мини"-карта всетаки трудна в использовании. Например если включить надписи, то их так много, что сливаются. Может подсвечивать наименования под курсором только?

 

Щит Веры работает не так как написано. У моего монаха воля 5 (с вещами), итого защита 7. Щит веры должен прибавить волю +6, а затем +11 к защите. Но добавляется только +4 к защите.

 

В сражении сложно разбирать очередность хода. Если бы наведение мыши на иконку в очереди подсвечивало персонажа на поле боя, то стало бы лучше. А так есть одинаковые иконки, и непонятно даже свой персонаж или вражеский (когда одинаковые).


  • 0

#83 Deskendant

Опубликовано 10 Октябрь 2013 - 23:24  

Deskendant

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 19
  • Сообщений: 35

Кто ж об этом догадается? Да и вроде я видел что именно щит против луков позволяет снизить урон до 0, вместо 5. Получается что-то странное - на одного действует 5*2, а на другого 0?

 

Щит против луков позволяет снизить урон до 0, в том случае, если урон минимальный (нулевой). Но если он НЕ минимальный (итоговый урон оказывается равен хотя бы 1 хиту, то есть если удар хотя бы на 1 больше защиты противника), то снимаются законные 5 хитов. 5 хитов - минимум, который можно снять, если снимается ХОТЬ ЧТО-ТО - снимаются 5 хп, если не снимается НИЧЕГО - то 0 хп.

Система довольно хитрая, но по сравнению например с AD&D - детский сад )).

 

Ну понабирал квестов... А "мини"-карта всетаки трудна в использовании. Например если включить надписи, то их так много, что сливаются. Может подсвечивать наименования под курсором только?

 

Дизайн мини-карты еще будет переделываться. Разумеется, проконтролируем, чтобы все было заметно и читалось.

В сражении сложно разбирать очередность хода. Если бы наведение мыши на иконку в очереди подсвечивало персонажа на поле боя, то стало бы лучше. А так есть одинаковые иконки, и непонятно даже свой персонаж или вражеский (когда одинаковые).

 

Наведение мышки с подсветкой – запланировано. На самом деле, сейчас свои и вражеские юниты на разном фоне (вражеские на красноватом). Наверное, стоит сделать различие фонов более явным.

 

Щит Веры работает не так как написано. У моего монаха воля 5 (с вещами), итого защита 7. Щит веры должен прибавить волю +6, а затем +11 к защите. Но добавляется только +4 к защите.

 

Будем разбираться.


  • 0

#84 VDmitry

Опубликовано 10 Октябрь 2013 - 23:40  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

ПКМ залипает не только при входе в поселения. Потенциально и перед диалогами со встречными.

 

Блин, расходы на наемников еще и растут...


  • 0

#85 BDG

Опубликовано 11 Октябрь 2013 - 03:07  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Потанцевал с бубном и таки поиграл. Итличнейшая игра будет, после полировки. Вот чего-то такого я от конкистадора ждал.


  • 0

#86 VDmitry

Опубликовано 11 Октябрь 2013 - 08:02  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Вы могли бы сопровождать апдейты релиз нотами? Не надо перечислять фиксы багов, разве что самых-самых. Но чтоб было ясно что я не пропущу ничего важного, скажем когда звук появится :)


  • 0

#87 ukdouble1

Опубликовано 11 Октябрь 2013 - 08:30  

ukdouble1

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 801
  • Откуда:Екатеринбург
Стрелочка на мини-карте, изображающая ГГ, всегда указывает на север. В нормальном режиме направление не понятно вовсе. Добавить сюда нечитабельный квестбук и получим кучу истраченных при блуждании по карте нервов, особенно, если в пати есть наёмник.
На второй карте не могу найти дерево по квесту "возлюбленная Стефана". Череп в инвентори, ночью встаю на холм у "северной пристани" и иду на запад. Через несколько шагов упираюсь в лес. Чуть севернее - неактивная "разрушенная дозорная башня".
Крейг зовет покушать жаркое, квест стартанут, но в замке Крейгхайм (или Крейгхаус) - обычный пустой интерфейс.
Как лучнику или рашеру без щита пропустить ход (чтобы смочь отхилять всех следующим ходом, не убивать последнего), если первые часики с пропуском хода уже выбирались на предыдущем ходе?
Обсуждается ли ещё необходимость двух типов клериков? Имхо, одного за глаза.
В целом, ребята, у вас здорово получается. Сеттинг вышел крепкий, графика приемлемая, дизайн отличный. Ещё бы
- карты больше.
- удобнее навигацию по ним (в идеале - мини-карта на основном экране)
- Мини-иконку на айтеме - к какому классу и слоту он относится. В идеале - при выборе айтема в магазине подсвечивать его потенциальных пользователей.
- Яд для лучника и легкого бойца с парным оружием.
- Пустые интерфейсы замков, деревень и т.п. не радуют.

Изменено: ukdouble1, 11 Октябрь 2013 - 08:32

  • 0

#88 VDmitry

Опубликовано 11 Октябрь 2013 - 08:53  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

О, вроде появился ультрасложный уровень сложности. В описании сложного поправьте плиз "полочение".


  • 0

#89 ukdouble1

Опубликовано 11 Октябрь 2013 - 09:38  

ukdouble1

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 801
  • Откуда:Екатеринбург

появился ультрасложный уровень сложности.

надо заново начинать?


  • 0

#90 VDmitry

Опубликовано 11 Октябрь 2013 - 11:43  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

в настройках меняется



В дереве развития не видны заклинания. Для Мистика они конечно не привязаны к веткам развития и видны через ПМК по персонажу. Однако факт появления нового закла никак не подается, а можно было бы это делать. А вот апгрейдил монаха, у него появился новый закл - но я не знаю привязан он к тому что я выбирал в дереве развития или нет. Неужели у Епископа и Инквизитора будут одинаковый набор заклинаний?


  • 0

#91 ukdouble1

Опубликовано 11 Октябрь 2013 - 12:39  

ukdouble1

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 801
  • Откуда:Екатеринбург

Купил коня, вставил его юниту в конский слот - ни характеристики, ни анимация юнита не изменились. Ещё не сделано?


  • 0

#92 Praudmur

Опубликовано 11 Октябрь 2013 - 12:40  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

У меня тоже, причем модельки то для стратегической карты верхом и на коне есть! Другие то ездят как-то.


  • 0

#93 ukdouble1

Опубликовано 11 Октябрь 2013 - 14:52  

ukdouble1

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 801
  • Откуда:Екатеринбург

Ну, я лучницей играю, у меня просто юнит - рыцарь. Так что, наверно, моя должна или пешком рядом с конем идти, или поперек седла лежать.



ЗЫ. Выяснил: для залезания на коня нужна пика в слоте оружия. Он, наверно, на неё опирается, когда на лошадь залазит. :D


  • 0

#94 VDmitry

Опубликовано 11 Октябрь 2013 - 14:58  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

А я вот играю за мистика и вообще не уверен что мне лошадь пойдет. Монахов на нее что ли посадить?


  • 0

#95 Deskendant

Опубликовано 11 Октябрь 2013 - 15:44  

Deskendant

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 19
  • Сообщений: 35

Вы могли бы сопровождать апдейты релиз нотами? Не надо перечислять фиксы багов, разве что самых-самых. Но чтоб было ясно что я не пропущу ничего важного, скажем когда звук появится

 

 

Да, патчноты публиковать будем, просто в первом патче не так-то всего много исправили (в основном сценарные баги, а также лаунчер теперь отслеживает некоторые критические баги)

 

 

Стрелочка на мини-карте, изображающая ГГ, всегда указывает на север

 

 

Дизайн мини-карты будет меняться. Разумеется, сделаем ее по максимуму юзабельной.

 

 

На второй карте не могу найти дерево по квесту "возлюбленная Стефана". Череп в инвентори, ночью встаю на холм у "северной пристани" и иду на запад. Через несколько шагов упираюсь в лес. Чуть севернее - неактивная "разрушенная дозорная башня".

 

 

Там нужно идти на запад ОТ башни и довольно долго блуждать по лесу (вспомните текст квеста). Дерево найти нелегко, но оно там есть.

 

 

Крейг зовет покушать жаркое, квест стартанут, но в замке Крейгхайм (или Крейгхаус) - обычный пустой интерфейс.

 

Хм, на самом деле это не квест, а такая формулировка записи в журнал, которая может понадобиться для выполнения другого квеста. Неудачная формулировка, изменим. Спасибо. В целом, приветствуется фитбэк по тексту в т.ч.

 

 

Как лучнику или рашеру без щита пропустить ход (чтобы смочь отхилять всех следующим ходом, не убивать последнего), если первые часики с пропуском хода уже выбирались на предыдущем ходе?

 

Никак. Такой возможности не предусмотрено, чтобы не затягивать бой, в т.ч. чтобы не давать игрокам бесплатно лечиться в бою. Потом сделаем, что если на поле боя достигнут значительный перевес и игроку вылечить рану проще, чем получить, враг просто сдается/бежит и бой заканчивается. 

 

 

Обсуждается ли ещё необходимость двух типов клериков? Имхо, одного за глаза.

 

А какой должен быть второй тип?

 

 

- Мини-иконку на айтеме - к какому классу и слоту он относится. В идеале - при выборе айтема в магазине подсвечивать его потенциальных пользователей.

 

Иконка, к какому классу относится, есть слева от названия предмета. К какому слоту – зависит от категории (оружие - в слот для оружия, щиты - в слот для щитов и т.д.). Подсветка юнитов и отображение экипировки юнита на экране торговли в плане.

 

 

- Пустые интерфейсы замков, деревень и т.п. не радуют.

 

Один из спорных вопросов (как делать эти здания). По нему надо что-то придумать )).

 

 

 

Неужели у Епископа и Инквизитора будут одинаковый набор заклинаний?

 

Заклинания отображаются в навыках по правому клику на портрете, в т.ч. в дереве развития. У линейки монахов-инквизиторов нет заклинаний, они учат ближних смирению посредством дубин и молотов.

 

 

ЗЫ. Выяснил: для залезания на коня нужна пика в слоте оружия. Он, наверно, на неё опирается, когда на лошадь залазит.

 

Да, сейчас не самое удачное решение, но другого еще не выработали. Проблема в том, что у нас юниты выглядят аутентично, а не по-фентезийному, а поэтому посадить на коня рыцаря с одноручным оружием не получится. На коне можно орудовать только конной пикой (впоследствии планируем сделать, что и двуручным мечом). Следовательно, чтобы рыцарь воевал на коне, надо всучить ему И коня, И пику.

 

 

 

А я вот играю за мистика и вообще не уверен что мне лошадь пойдет. Монахов на нее что ли посадить?

 

На конях умеют сражаться только юниты дворянской линейки (сквайр–оруженосец–рыцарь/паладин).


Изменено: Deskendant, 11 Октябрь 2013 - 15:46

  • 1

#96 Praudmur

Опубликовано 11 Октябрь 2013 - 16:17  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Учтите кони могут убежать, если не кормить!


  • 0

#97 ukdouble1

Опубликовано 11 Октябрь 2013 - 16:23  

ukdouble1

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 801
  • Откуда:Екатеринбург

Бегаю 15 мин реального времени по карте, ищу Эргеленц...Стоит ли?  :D

впоследствии планируем сделать, что и двуручным мечом

У вас вообще хороший сеттинг вышел с точки зрения приближения к реальности. Но почему такое ограничение - спец. пика и двуруч? Глефа, нагината, нет? Просто лук - поскакать-пострелять?  

А какой должен быть второй тип?

Я пока столкнулся с хиляющей линейкой знахарок и баффящей-дебаффящей - попов. Мне показалось, что их имеет смысл совместить.


  • 0

#98 Deskendant

Опубликовано 11 Октябрь 2013 - 16:44  

Deskendant

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 19
  • Сообщений: 35

Бегаю 15 мин реального времени по карте, ищу Эргеленц...Стоит ли? 

 

Рядом с квестом "бегство" есть компас, нажмите на него, и место, куда надо бежать, обозначится красной стрелкой (дорога, уходящая за край карты на юго-западе).

 

Глефа, нагината, нет? Просто лук - поскакать-пострелять?

 

Глефа, может быть, и использовалась как конное оружие, но это были какие-то специфические случаи, я о них не знаю. Конные лучники в нашу систему боя не очень пишутся, у нас пока что роль конников – тяжелые "пробивные" юниты. 

Да и в любом случае, с обычным пехотным оружием рыцаря на коня не посадишь. Так что все равно придется делать 2 действия: давать оружие и коня.


  • 0

#99 DharmaDance

Опубликовано 11 Октябрь 2013 - 16:44  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117

нагината

Товарищ, нагината - это фактически алебарда. Как алебардой орудовать на коне?
Про глефу вообще смешно. Мало того, что нефункциональна в реальном бою, а верхом на коне, вред ты сможешь нанести лишь своему коню.
  • 0

#100 Praudmur

Опубликовано 11 Октябрь 2013 - 16:46  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Рядом с квестом "бегство" есть компас, нажмите на него, и место, куда надо бежать, обозначится красной стрелкой (дорога, уходящая за край карты на юго-западе).

А квестовый журнал будете чинить? сейчас жутко бажный, без маркеров, сданные квесты не засчитываются и т.д.


  • 0





Также с меткой «RPG, Fantasy, Turn-Based Tactics»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.