Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Legends of Eisenwald

RPG Fantasy Turn-Based Tactics

Важно! Deskendant , 14 Октябрь 2013 - 00:10

Пожалуйста, постите замечания по багам сюда:

http://steamcommunit...23683960067618/

 

Вопросы по прохождению:

http://steamcommunit...23683957448152/

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
412 ответов в теме

#101 Deskendant

Опубликовано 11 Октябрь 2013 - 17:02  

Deskendant

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 19
  • Сообщений: 35

А квестовый журнал будете чинить?

 

Это первая по приоритету задача у программера, занимающегося интерфейсом.


  • 1

#102 ukdouble1

Опубликовано 11 Октябрь 2013 - 17:09  

ukdouble1

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 801
  • Откуда:Екатеринбург

Расскажите, плз, чуть-чуть про игровую механику.
Мне лично непонятно:
1. Как по результатам боя раздается экспа? Наблюдая цифры полученного за бой опыта, не смог провести никакой корреляции, кроме как с описанной у В. Ерофеева функцией величины пауз между иками от времени. (3-4-17-16-0-5)  :D . Зависит ли количество её у юнита от смерти его в бою, от нанесенного им дамага? Имеет ли отряд, предназначенный для конвертацию в экспу, её константное количество? Будет ли левел-кап на картах кампании?

2. При штурме замка партией из 5 человек они начинали вторую фазу (сам бой) с 1-2 хп. Если в этот бой я брал ещё пятерых наёмников, все оказывались почти здоровыми. Как это рассчитывается? 

Как алебардой орудовать на коне?

http://www.totalwars...ai_hattori.html (последнее предложение).


  • 0

#103 Praudmur

Опубликовано 11 Октябрь 2013 - 17:33  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Это первая по приоритету задача у программера, занимающегося интерфейсом.

Придется карту заново начинать или удастся сделать так, чтобы все починилось и тех кто прошел?



Миссия с Леоном и Ланградами поломаная, после разговора с Леоном он циклически повторяется и больше нет триггеров никаких.


  • 0

#104 Deskendant

Опубликовано 11 Октябрь 2013 - 17:53  

Deskendant

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 19
  • Сообщений: 35

1. Как по результатам боя раздается экспа? Наблюдая цифры полученного за бой опыта, не смог провести никакой корреляции, кроме как с описанной у В. Ерофеева функцией величины пауз между иками от времени.

 

Опыт, полученный каждым юнитом зависит от изначального соотношения сил сторон и от вклада этого конкретного юнита. Т.е. если он скажем стоял на заднем ряду и ничего не делал, то опыта получит 0. Никаких константных величин нет – все зависит от относительного соотношения сторон. Полученные ранения (когда юнит падает) никак на опыт не влияют.

 

2. При штурме замка партией из 5 человек они начинали вторую фазу (сам бой) с 1-2 хп. Если в этот бой я брал ещё пятерых наёмников, все оказывались почти здоровыми. Как это рассчитывается? 

Перед тем, как ваши бойцы врываются в замок, происходит авто-штурм, в ходе которого пехотинцы ломают ворота замка (имеющие условные хиты), а вражеские лучники в это время обстреливают ваш отряд. Таким образом, если пехотинцев много, они быстро сломают ворота и лучники не успеют нанести им серьезного урона. Также, если в гарнизоне мало лучников, урона тоже будет меньше.

Это должно было выводиться в обучающем сценарии перед штурмом замка Кюстенкаца (потому-то Зейдлиц и советовал взять наемников).

 

 

Придется карту заново начинать или удастся сделать так, чтобы все починилось и тех кто прошел?

Нет, от прохождения сценариев это никак не зависит, это же интерфейс. Но сделано это будет не раньше следующей недели (там довольно большой кусок работы, система квестов/подквестов/записей в журнал).

Ну и сами сценарии еще возможно будут меняться – добавляться новые слухи, квесты, изменяться баланс.



Миссия с Леоном и Ланградами поломаная, после разговора с Леоном он циклически повторяется и больше нет триггеров никаких.

Можно подробней?

Спойлер:

После разговора с Леоном, там два варианта, насколько помню: либо побить Леона, либо лангардовых каперов (поддержать либо Лангарда, либо торговую гильдию). Нужно сделать что-то одно из этого.


  • 0

#105 Praudmur

Опубликовано 11 Октябрь 2013 - 18:01  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

После разговора с Леоном, там два варианта, насколько помню

Да все верно, это работает. Просто у Леона строка выбора не пропадает)

 

И еще вопрос по прохождению:

Spoiler


  • 0

#106 Deskendant

Опубликовано 11 Октябрь 2013 - 18:07  

Deskendant

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 19
  • Сообщений: 35

Да все верно, это работает. Просто у Леона строка выбора не пропадает)

Не очень понимаю, какая строка? Там есть забавная история, которую рассказывает Леон про Лангарда, насколько помню она "многоразовая", и не должна никуда пропадать.

 

Spoiler


  • 0

#107 Praudmur

Опубликовано 11 Октябрь 2013 - 18:11  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Подлесье по англицки это?...



Не очень понимаю, какая строка? Там есть забавная история, которую рассказывает Леон про Лангарда, насколько помню она "многоразовая", и не должна никуда пропадать.

 

Spoiler

Я думал это он одноразово жалуется почему тот его не любит по квесту..ну тогда ясно)



А все нашел...Андервуд..


  • 0

#108 Lima Zulu

Опубликовано 11 Октябрь 2013 - 20:59  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

уже положил в корзину, и только потом заметил Early Access. Ненависть.


  • 0

#109 Praudmur

Опубликовано 11 Октябрь 2013 - 21:26  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

уже положил в корзину, и только потом заметил Early Access. Ненависть.

 

я бы понял если быты написал разочарование а так могу добавить только Глупость к твоему сообщению.


  • 0

#110 VDmitry

Опубликовано 12 Октябрь 2013 - 00:50  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

ВОбщем иду отбивать свой родной дом. Там ведьма. Колдует на монаха скованность. Ход доходит до монаха и все. Он ничего не может сделать кроме как нажать ALT+F4


  • 0

#111 Lima Zulu

Опубликовано 12 Октябрь 2013 - 01:19  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

я бы понял если быты написал разочарование

В чем разочаровываться-то? Игры еще нету. Меня раздражает практика продажи не готового продукта, каким бы хорошим он ни был, раздражает даже больше, чем дробление всего и вся на эпизоды. Есть внутреннее тестирование, есть бета - да на здоровье, но какого дьявола эта бета/альфа делает в продаже?
  • 3

#112 VDmitry

Опубликовано 12 Октябрь 2013 - 01:29  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

М-да. Путем хитрых манипуляций вернулся домой. Вам так неприятен хэппи-энд? Я так понимаю концовка ведь одна?



В чем разочаровываться-то? Игры еще нету. Меня раздражает практика продажи не готового продукта, каким бы хорошим он ни был, раздражает даже больше, чем дробление всего и вся на эпизоды. Есть внутреннее тестирование, есть бета - да на здоровье, но какого дьявола эта бета/альфа делает в продаже?

 

Позвольте спросить - а во что я играю? 


  • 0

#113 Lima Zulu

Опубликовано 12 Октябрь 2013 - 01:43  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

Судя по предыдущему посту - в симулятор бета-тестера.


  • 0

#114 VDmitry

Опубликовано 12 Октябрь 2013 - 01:53  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

А как вы отличаете бету от игры? Вот скажем World of Tanks - это по-вашему бета или игра? Или Rome 2 Total War? Загогулина в том, что игра может быть отполирована до блеска, но играть в нее нет никакого желания. А в забагованую по макушку бету может быть хоть смотреть можно с радостью.


  • 0

#115 Deskendant

Опубликовано 12 Октябрь 2013 - 11:07  

Deskendant

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 19
  • Сообщений: 35

Там ведьма. Колдует на монаха скованность. Ход доходит до монаха и все. Он ничего не может сделать кроме как нажать ALT+F4

 

Спасибо, разберемся.

 

Вам так неприятен хэппи-энд? Я так понимаю концовка ведь одна?

 

Это еще не энд, закончился только второй сценарий из 7.


  • 0

#116 VDmitry

Опубликовано 12 Октябрь 2013 - 12:26  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Пониманию что не энд. Но как то очень уж жестоко.


  • 0

#117 Протей

Опубликовано 12 Октябрь 2013 - 12:37  

Протей

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 317
  • Сообщений: 533

Игры ещё нет, а её от неё оторваться не могу никак. Мистика. :huh:


  • 1

#118 VDmitry

Опубликовано 12 Октябрь 2013 - 13:09  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Кто знает что дают вышки? Кроме возможности оставлять там солдат, что надо исключительно редко.



А что значит что все персы в дереве развития имеют Lvl.1? 


  • 0

#119 Praudmur

Опубликовано 12 Октябрь 2013 - 13:40  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Сценарий "Маскарад" на 100% отполирован?


  • 0

#120 Deskendant

Опубликовано 12 Октябрь 2013 - 14:08  

Deskendant

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 19
  • Сообщений: 35

Кто знает что дают вышки? Кроме возможности оставлять там солдат, что надо исключительно редко.

 

Никаких специальных преимуществ вышки не дают, но если вышка вражеская, то отряды врага могут на ней респавниться. Так что вражеские вышки лучше захватывать.

 

 

А что значит что все персы в дереве развития имеют Lvl.1?

 

То же самое, что в Дис2. Когда юнит достигает последней ступени апгрейда, он начинает просто расти по уровням (т.е. возможен например епископ 2 уровня, 3 уровня и т.д.). Но теоретически, любая ступень может быть искусственно заблокирована, поэтому расти по уровням могут не только юниты высших ступеней.



 

Сценарий "Маскарад" на 100% отполирован?

 

Не могу утверждать про 100%. Вроде исправили все ЗАМЕЧЕННЫЕ тестерами и бета-тестерами баги, но вот игроки выявили несколько новых.


Изменено: Deskendant, 12 Октябрь 2013 - 14:08

  • 0

#121 VDmitry

Опубликовано 12 Октябрь 2013 - 14:08  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Скачалось обновление. ALT+TAB не пофикшен. Чейндж-лог есть на это раз?


  • 0

#122 Deskendant

Опубликовано 12 Октябрь 2013 - 14:49  

Deskendant

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 19
  • Сообщений: 35

Скачалось обновление. ALT+TAB не пофикшен. Чейндж-лог есть на это раз?

Первые несколько патчей мы не исправляем ничего критического.

На многих конфигурациях игра вообще не запускается, поэтому мы "методом тыка" ищем решение, меняя компоновку ресурсов и механизм запуска игры.

Как только начнем исправлять значимые моменты, сразу же опубликуем патч-лог, так что вы ничего не пропустите )).


  • 0

#123 Lima Zulu

Опубликовано 12 Октябрь 2013 - 15:35  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

А как вы отличаете бету от игры?

В основном, наличием всего запланированного, а уж как он сделан - это вопрос отдельный. В Риме он есть, в танки не играл - тематика второй мировой для меня почти любую игру вычеркивает из списка интересующего.
  • 0

#124 VDmitry

Опубликовано 12 Октябрь 2013 - 16:17  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

А чего тут нет запланированного? Запланированного чего?

 

--

 

Однако по глупости влез в междуусобицу и впервые увидел как меня пресуют два всадника. Замок не помог вообще :)



Вообще в маскараде в квестах почти не путаюсь, в отличие от того что было в Дороге Домой. И квесты ж блин. Принеси ему ткань духа, а для этого два дня не ходи босиком... и еще с два короба рецептов - иди и думая где духа искать и как вызвать :)


  • 0

#125 Praudmur

Опубликовано 12 Октябрь 2013 - 16:22  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Оставленные в сторожках и замках юниты набирают опыт с каждым днем?

Почему при обороне застав в сценарии Маскарад при провале нельзя повторить задание? или можно через пару дней? и почему последний отряд разительно по сложности от остальных отличается =( с конным рыцарем. 


Маскарад начинал 3 раза. Рекомендую всем не прокачивать стартовых одноуровневых неписей, а взять сразу второуровневых в замках (стоят копейки, а опыта чтобы достичь 1го уровня требуется 50% от 2го).

 

Еще в маскараде можно нехило увеличить приход денежек от деревень позволяя случайным отрядам бандитов захватывать земли соседних лордов и потом присваивая их себе...


В сценарии маскарад баг связаный с гонимыми:

Spoiler

И еще пошлину за проход по землям бажно взымают...могут по 3 раза за день взять.


 

наличием всего запланированного

Сценарий маскарад на 99,9 работоспособен. Механика отлажена. Им контента только не хватает.


Изменено: Praudmur, 12 Октябрь 2013 - 16:34

  • 0





Также с меткой «RPG, Fantasy, Turn-Based Tactics»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.