Важно! Deskendant , 14 Октябрь 2013 - 00:10
Пожалуйста, постите замечания по багам сюда:
http://steamcommunit...23683960067618/
Вопросы по прохождению:
http://steamcommunit...23683957448152/
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУВажно! Deskendant , 14 Октябрь 2013 - 00:10
Пожалуйста, постите замечания по багам сюда:
http://steamcommunit...23683960067618/
Вопросы по прохождению:
http://steamcommunit...23683957448152/
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУОпубликовано 11 Октябрь 2013 - 17:09
Расскажите, плз, чуть-чуть про игровую механику.
Мне лично непонятно:
1. Как по результатам боя раздается экспа? Наблюдая цифры полученного за бой опыта, не смог провести никакой корреляции, кроме как с описанной у В. Ерофеева функцией величины пауз между иками от времени. (3-4-17-16-0-5) . Зависит ли количество её у юнита от смерти его в бою, от нанесенного им дамага? Имеет ли отряд, предназначенный для конвертацию в экспу, её константное количество? Будет ли левел-кап на картах кампании?
2. При штурме замка партией из 5 человек они начинали вторую фазу (сам бой) с 1-2 хп. Если в этот бой я брал ещё пятерых наёмников, все оказывались почти здоровыми. Как это рассчитывается?
Как алебардой орудовать на коне?
http://www.totalwars...ai_hattori.html (последнее предложение).
Опубликовано 11 Октябрь 2013 - 17:33
Это первая по приоритету задача у программера, занимающегося интерфейсом.
Придется карту заново начинать или удастся сделать так, чтобы все починилось и тех кто прошел?
Миссия с Леоном и Ланградами поломаная, после разговора с Леоном он циклически повторяется и больше нет триггеров никаких.
Опубликовано 11 Октябрь 2013 - 17:53
1. Как по результатам боя раздается экспа? Наблюдая цифры полученного за бой опыта, не смог провести никакой корреляции, кроме как с описанной у В. Ерофеева функцией величины пауз между иками от времени.
Опыт, полученный каждым юнитом зависит от изначального соотношения сил сторон и от вклада этого конкретного юнита. Т.е. если он скажем стоял на заднем ряду и ничего не делал, то опыта получит 0. Никаких константных величин нет – все зависит от относительного соотношения сторон. Полученные ранения (когда юнит падает) никак на опыт не влияют.
2. При штурме замка партией из 5 человек они начинали вторую фазу (сам бой) с 1-2 хп. Если в этот бой я брал ещё пятерых наёмников, все оказывались почти здоровыми. Как это рассчитывается?
Перед тем, как ваши бойцы врываются в замок, происходит авто-штурм, в ходе которого пехотинцы ломают ворота замка (имеющие условные хиты), а вражеские лучники в это время обстреливают ваш отряд. Таким образом, если пехотинцев много, они быстро сломают ворота и лучники не успеют нанести им серьезного урона. Также, если в гарнизоне мало лучников, урона тоже будет меньше.
Это должно было выводиться в обучающем сценарии перед штурмом замка Кюстенкаца (потому-то Зейдлиц и советовал взять наемников).
Придется карту заново начинать или удастся сделать так, чтобы все починилось и тех кто прошел?
Нет, от прохождения сценариев это никак не зависит, это же интерфейс. Но сделано это будет не раньше следующей недели (там довольно большой кусок работы, система квестов/подквестов/записей в журнал).
Ну и сами сценарии еще возможно будут меняться – добавляться новые слухи, квесты, изменяться баланс.
Миссия с Леоном и Ланградами поломаная, после разговора с Леоном он циклически повторяется и больше нет триггеров никаких.
Можно подробней?
Спойлер:
После разговора с Леоном, там два варианта, насколько помню: либо побить Леона, либо лангардовых каперов (поддержать либо Лангарда, либо торговую гильдию). Нужно сделать что-то одно из этого.
Опубликовано 11 Октябрь 2013 - 18:11
Подлесье по англицки это?...
Не очень понимаю, какая строка? Там есть забавная история, которую рассказывает Леон про Лангарда, насколько помню она "многоразовая", и не должна никуда пропадать.
Spoiler
Я думал это он одноразово жалуется почему тот его не любит по квесту..ну тогда ясно)
А все нашел...Андервуд..
Опубликовано 12 Октябрь 2013 - 01:19
В чем разочаровываться-то? Игры еще нету. Меня раздражает практика продажи не готового продукта, каким бы хорошим он ни был, раздражает даже больше, чем дробление всего и вся на эпизоды. Есть внутреннее тестирование, есть бета - да на здоровье, но какого дьявола эта бета/альфа делает в продаже?я бы понял если быты написал разочарование
Опубликовано 12 Октябрь 2013 - 01:29
М-да. Путем хитрых манипуляций вернулся домой. Вам так неприятен хэппи-энд? Я так понимаю концовка ведь одна?
В чем разочаровываться-то? Игры еще нету. Меня раздражает практика продажи не готового продукта, каким бы хорошим он ни был, раздражает даже больше, чем дробление всего и вся на эпизоды. Есть внутреннее тестирование, есть бета - да на здоровье, но какого дьявола эта бета/альфа делает в продаже?
Позвольте спросить - а во что я играю?
Опубликовано 12 Октябрь 2013 - 01:53
А как вы отличаете бету от игры? Вот скажем World of Tanks - это по-вашему бета или игра? Или Rome 2 Total War? Загогулина в том, что игра может быть отполирована до блеска, но играть в нее нет никакого желания. А в забагованую по макушку бету может быть хоть смотреть можно с радостью.
Опубликовано 12 Октябрь 2013 - 11:07
Там ведьма. Колдует на монаха скованность. Ход доходит до монаха и все. Он ничего не может сделать кроме как нажать ALT+F4
Спасибо, разберемся.
Вам так неприятен хэппи-энд? Я так понимаю концовка ведь одна?
Это еще не энд, закончился только второй сценарий из 7.
Опубликовано 12 Октябрь 2013 - 14:08
Кто знает что дают вышки? Кроме возможности оставлять там солдат, что надо исключительно редко.
Никаких специальных преимуществ вышки не дают, но если вышка вражеская, то отряды врага могут на ней респавниться. Так что вражеские вышки лучше захватывать.
А что значит что все персы в дереве развития имеют Lvl.1?
То же самое, что в Дис2. Когда юнит достигает последней ступени апгрейда, он начинает просто расти по уровням (т.е. возможен например епископ 2 уровня, 3 уровня и т.д.). Но теоретически, любая ступень может быть искусственно заблокирована, поэтому расти по уровням могут не только юниты высших ступеней.
Сценарий "Маскарад" на 100% отполирован?
Не могу утверждать про 100%. Вроде исправили все ЗАМЕЧЕННЫЕ тестерами и бета-тестерами баги, но вот игроки выявили несколько новых.
Изменено: Deskendant, 12 Октябрь 2013 - 14:08
Опубликовано 12 Октябрь 2013 - 14:49
Скачалось обновление. ALT+TAB не пофикшен. Чейндж-лог есть на это раз?
Первые несколько патчей мы не исправляем ничего критического.
На многих конфигурациях игра вообще не запускается, поэтому мы "методом тыка" ищем решение, меняя компоновку ресурсов и механизм запуска игры.
Как только начнем исправлять значимые моменты, сразу же опубликуем патч-лог, так что вы ничего не пропустите )).
Опубликовано 12 Октябрь 2013 - 16:17
А чего тут нет запланированного? Запланированного чего?
--
Однако по глупости влез в междуусобицу и впервые увидел как меня пресуют два всадника. Замок не помог вообще
Вообще в маскараде в квестах почти не путаюсь, в отличие от того что было в Дороге Домой. И квесты ж блин. Принеси ему ткань духа, а для этого два дня не ходи босиком... и еще с два короба рецептов - иди и думая где духа искать и как вызвать
Опубликовано 12 Октябрь 2013 - 16:22
Оставленные в сторожках и замках юниты набирают опыт с каждым днем?
Почему при обороне застав в сценарии Маскарад при провале нельзя повторить задание? или можно через пару дней? и почему последний отряд разительно по сложности от остальных отличается =( с конным рыцарем.
Маскарад начинал 3 раза. Рекомендую всем не прокачивать стартовых одноуровневых неписей, а взять сразу второуровневых в замках (стоят копейки, а опыта чтобы достичь 1го уровня требуется 50% от 2го).
Еще в маскараде можно нехило увеличить приход денежек от деревень позволяя случайным отрядам бандитов захватывать земли соседних лордов и потом присваивая их себе...
В сценарии маскарад баг связаный с гонимыми:
И еще пошлину за проход по землям бажно взымают...могут по 3 раза за день взять.
наличием всего запланированного
Сценарий маскарад на 99,9 работоспособен. Механика отлажена. Им контента только не хватает.
Изменено: Praudmur, 12 Октябрь 2013 - 16:34
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.