Важно! Deskendant , 14 Октябрь 2013 - 00:10
Пожалуйста, постите замечания по багам сюда:
http://steamcommunit...23683960067618/
Вопросы по прохождению:
http://steamcommunit...23683957448152/
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУВажно! Deskendant , 14 Октябрь 2013 - 00:10
Пожалуйста, постите замечания по багам сюда:
http://steamcommunit...23683960067618/
Вопросы по прохождению:
http://steamcommunit...23683957448152/
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУОпубликовано 10 Октябрь 2013 - 13:44
Клево, а по объемам основная компания большая? Или тоже сделано как отдельная карта?
Пока не ясно, в бете всего пара карт (тренировочная и немного дальше вроде).
Ну судя по стретчголам с КС (ссылки в первом посте) они сосредоточились не на расширении механики (они предлагали стретчголы на выбор) и вместо продвинутых осад, водных битв и прочего все выбрали расширение сюжетной линии и найм отдельного сценариста.
Опубликовано 10 Октябрь 2013 - 13:58
Клево, а по объемам основная компания большая?
Из описания на Стиме:
Игра длиной более 30 часов
В полную версию игры будет включена основная кампания с семью сценариями, а также отдельный сценарий «Маскарад». В итоге планируется более 30 часов геймплея, и, благодаря нелинейному сюжету и влиянию класса героя на ход сражений, значительное количество разных вариантов прохождения.
Опубликовано 10 Октябрь 2013 - 14:32
А на что влияет воля и где ее можно посмотреть?
Воля отнимается от маны вражеского мага, когда он кастует заклинание на твоего, и наоборот – отнимается от маны своего, когда он кастует саппорт-спелл. Т.е., если грубо говоря проклятье стоит 10 маны, а у твоего юнита воля 5, то врагу потребуется 15 маны, чтобы его проклясть. Если лечение стоит 10 маны, то своему лекарю понадобится 5 маны, чтобы его вылечить.
Воля показана там же, где и другие характеристики. Обозначена головой льва.
Опубликовано 10 Октябрь 2013 - 16:09
Только у меня звука нет? Саундтрек играет, и всё. Как решили бы раньше - "миди есть, а FX отсутствует". Ползунок "звук спецэффектов" на максимуме.
Звука нет, это нормально. Озвучка сейчас в черновом варианте, так что одним из первых же апдейтов ее решили убрать из игры, чтобы не травмировать игроков ))
Опубликовано 10 Октябрь 2013 - 16:30
Запустилась со второй попытки. Или лучше сказать - запускается через раз в полноэкранном режиме. В нем же вылетает стабильно при ALT+TAB, но и на этот случай есть оконный вариант. Правда на нем не всегда все влазит на экран (например дерево умений может не вмещаться по вертикали). Звуковые спецэффекты и туториал почему-то по умолчанию были выключены - я включил. Однако только музыка имела место.
При выборе героя - долго не мог понять как же его выбрать, не говоря о том, куда вводить имя героя (и можно ли его ввести вообще). Понравилось что в отличие от King's Bounty время останавливается когда мой герой остановился (позднее нашел что там два режима). Однако не очень чтобы обычна и удобна остановка героя по второму клику ЛКМ. Первые пару минут вообще недоумевал, пока не понял в чем дело - герой ходил как паралитик. Я бы предпочел чтобы новый клик менял точку назначения, а герой останавливался пробелом. (Так вроде и в Mount&Blade). Кроме того - очень жаль что ПКМ не работает пока герой в пути. В битвах все таки не хватает обозначения наносимого урона (просто полоска обновляется с уменьшенным здоровьем, что трудно воспринимается и слабо заметно особенно во время хода врага). Разработчиков ведь не пугают хитпоинты, раз уж полоски здоровья тут на месте? Вобщем без звуковых эффектов, без обозначения нанесенного урона, и с обновлением полоски здоровья до того как будет нанесен удар - происходящее напрягает.
Туториал слабо интерактивен в самом начале. Например в первом задании я хотел бы полечить раны, заглядываю в церковь - и ничего не происходит. На ярмарку - тоже ничего. Все надо строго выполнять по сценарию. Ну может тогда надо сценарий изменить, чтобы не получалось так что на пути израненной армии игрока стоит монастырь, но эффект от него как от камня?
В первом замке почему-то не нажималась кнопка Hire (наверное из-за туториала) - пришлось повторно зайти в замок. И почему Hire в русской версии? А еще почему бы не сообщать сообщать игроку что в журнале произошли изменения?
Когда пришел в Прилесье за лекаркой то подумал что вообще завис на выходе. Наверное случайно (или неслучайно) нажалась пауза или ПКМ, и герой потому не хотел выходить из поселения. Не знаю как удалось выйти. Этот же эффект наблюдался при выходе еще из двух поселений. Как буд-то ЛКМ не воспринимается, вместо выхода героя карта вращается. Лучше всего помогает сохранение и перезапуск игры. Возможно такого бы не было в полноэкранном режиме, но там проблемы с ALT+TAB.
Вообще в первой битве моих чуть почти совсем не убили. Боялся потом уже даже к крестьянам подходить. А что-то интересное начинается только когда начинаешь закупку воинов (кучка свойств и умений) и снаряжения. Самое главное до этого научиться водить героя по карте, т.к. остановка повторным кликом - это вершина неинтуитивности.
Очень бросается в глаза что экипировка не отображается на персонажах. 3Д как бы намекает. Вообще экран экипировки нельзя назвать удобным. Почему например тяжелые латы повышают мои атрибуты на меньшее число? Потому что есть у персонажа броня по умолчанию? Но я ее не очень-то вижу. Что дает предмет видно только когда он снят. Нельзя примерить предмет при покупке - может совместить экраны?
Боевка... Это все же не очень похоже на Дисайплов. Вернее - и похоже, и непохоже. В Дисайплах все таки было поле из 6+6 слотов, все воины неподвижные. Тут же примерно вдвое большее гексовое поле по которому можно ходить, хоть и с ограничениями. Одно из ограничений - нельзя просто идти - надо атаковать. И нельзя атаковать кого-то кто дальше от тебя чем другие (или вроде того) - например не получится бежать к лучникам если рядом с тобой кто-то стоит. Хотя дальность перемещений как-раз не ограничена. точную механику не понял, но это не зоны контроля - возможно именно дело в разнице расстояния. И все же больше от дисайплов - это ветки развития персонажей. Хотя тоже не очень похоже А чего стоит например умение "Астрология"... Чего-то улучшает взависимости от расположения звезд
Любопытно что на карте не все локации отмечены - есть скрытые. Причем у игрока есть вариант воспользоваться подсказкой места в журнале. Приятно для тех кто не любит подсказок.
Ко второй битве я уже имел разнообразный отряд из 6 бойцов, с различной экипировкой, хотя конечно уровней еще никто не набрал никаких. Сражение прошло на порядок проще чем самое первое. А затем я пошел штурмовать замок. Какие еще прятки? Гарнизон выглядел не страшно и я смело атаковал. Потерял двух лучников - ну и ладно. А потом пожалел что не слушал совета Однако не честно не показывать по ПКМ что именно в замке! Он там один убивает за удар любого моего бойца! А он не один. И даже не сразу. А вот когда сделаешь как предложено - то совсем другая история!
По заданию со склепом не понял - на кладбище пришел, но ничего не было. Ночь там просидел - тишина. А когда пришел к разбойнику то почему-то битва не случилась, вернее я ее выиграл автоматически. Вообще некоторые квесты не завершились. Например про слухи в таверне и про разбойника.
Резюме. Хорошая наверное игра. В смысле это будет зависеть от наполнения (в первую очередь сценариев). Хотя я еще и первый сценарий не до конца прошел, а только первую его часть.
Опубликовано 10 Октябрь 2013 - 16:35
остановка повторным кликом - это вершина неинтуитивности.
Это еще лошадь одевать не пришлось.
о заданию со склепом не понял - на кладбище пришел, но ничего не было.
Тоже самое - зомбей не видел.
А когда пришел к разбойнику то почему-то битва не случилась, вернее я ее выиграл автоматически
У меня почему-то также было.
Опубликовано 10 Октябрь 2013 - 16:46
Я его напечатал и оно запомнилось, хотя не отобразилось на экране генерации.куда вводить имя героя (и можно ли его ввести вообще)
У меня нормально было.почему-то битва не случилась, вернее я ее выиграл автоматически
Я тоже только лапку у нищего забрал.Тоже самое - зомбей не видел.
Спс. Вы представитель разрабов?ее решили убрать из игры
Опубликовано 10 Октябрь 2013 - 17:32
VDmitry, спасибо за подробный отчет! Практически все из описанного вами в работе. Сейчас дорабатываются интерфейс и спец. эффекты (это летящие стрелы, отлетающие снятые хиты и т.д.), так что все это будет. Баги в сценариях будем править.
очную механику не понял, но это не зоны контроля - возможно именно дело в разнице расстояния
Правило очень простое - можно атаковать только самого ближнего противника. Т.е. если есть два противника, до первого нужно пройти 1 гекс, а до второго - 2, то можно атаковать первого, но не второго. Если до нескольких противников одинаковое расстояние, то можно атаковать любого на выбор.
Надо ли и куда слать баг рипорты?
Баг репорты шлите на devs@aterdux.com. Заранее спасибо ))
"Времена раздора" мне показались хардкором. Legends of Eisenwald - пока нет. Хардкор будет дальше или его пригладили?
"Времена Раздора" этой был лютый хардкор, совсем на любителя. Теперь есть три уровня сложности, они изменяются в настройках. На сложном уровне будет хардкор, да.
Опубликовано 10 Октябрь 2013 - 18:11
Так почему когда я охраннику с топором даю рогатину (копье) - у него защита снижается с 11 до 9?
Хитрая система с предметами по умолчанию. У каждого бойца есть личная экипировка, которая замещается на ту, которую дает ему игрок. У охранника по умолчанию есть щит, когда вы даете ему копье (двуручное), он перестает использовать щит, поэтому защита снижается.
Опубликовано 10 Октябрь 2013 - 18:29
Странно, клерик может любого лечить вроде. Не замечал проблем. Вообще битву сложно планировать, но скорее это дело привычки. Все таки вступившему в бой персонажу нельзя двигаться пока враг не падет. И даже потом - только к следующему врагу.
По идее должна быть возможность хотя бы отхода к своим. А то возможно что я вынесу левый фланг врага, он мой правый, после чего мы вырежем все лучников друг друга и только тогда сможем вернуться и надавать оставшимся врагам.
Кстати - лучники не могут стрелять по персам со щитом. И возможно щитом можно прикрывать своих тоже, но не уверен.
Опубликовано 10 Октябрь 2013 - 18:34
лучники не могут стрелять по персам со щитом
У меня могут... Возможно, вы имеете в виду ростовые щиты? По бандитам с баклерами стреляют влегкую.
В виш-лист - хотелось бы видеть лог боя. Иногда возникает непонятная ситуация. Враг с дамагом 28 бьет моего оббаффаного ополченца с хп 82 и убивает (но тот кровоточил. Есть лимит ран?). Не совсем понятно, что же произошло.
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.