Важно! Deskendant , 14 Октябрь 2013 - 00:10
Пожалуйста, постите замечания по багам сюда:
http://steamcommunit...23683960067618/
Вопросы по прохождению:
http://steamcommunit...23683957448152/
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУВажно! Deskendant , 14 Октябрь 2013 - 00:10
Пожалуйста, постите замечания по багам сюда:
http://steamcommunit...23683960067618/
Вопросы по прохождению:
http://steamcommunit...23683957448152/
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУОпубликовано 12 Октябрь 2013 - 16:38
Это вообще помешает мне в поисках герцога?
Ну если у тебя отряд прокачан то вынеси их и все..не помешают..
А так я думаю смысла нет рано связи рвать. Надо попрокачиваться, по карте спокойно побегать.
Да и по сюжету дадут мирно завершить процесс как я догадываюсь.
Опубликовано 12 Октябрь 2013 - 18:14
Оставленные в сторожках и замках юниты набирают опыт с каждым днем?
Почему при обороне застав в сценарии Маскарад при провале нельзя повторить задание? или можно через пару дней? и почему последний отряд разительно по сложности от остальных отличается =( с конным рыцарем.
Да, войска в зданиях типа тренируются.
На данный момент нельзя – задумали так. Возможно, имеет смысл сделать это задание повторяемым. А насчет последнего отряда уточню, его вроде бы как раз хотели ослабить. Баланс еще в процессе (в т.ч. баланс характеристик юнитов).
Опубликовано 13 Октябрь 2013 - 00:55
Можно ли достоверно определить пройден ли сценарий? В Маскараде я получил титул и имею 3 замка. Традиционно по квестам не очевидно - завершены они или нет. Например Диакона для отпевания я вызывал, но в результате не уверен. Можно было бы для надежности взять 4-й замок, но это видимо технически невозможно, т.к. у нас союз.
Кстати на все сценарии у меня ушло минимум 20 часов. Возможно сложность влияет, я играл на сложном.
Опубликовано 13 Октябрь 2013 - 12:59
А у можно у вас поинтересоваться планами и примерными сроками?
Что основное планируется добавлять в игру?
Например:
1. расширяем компанию до 10 чаптеров - еще пол года, тогда же и релиз планируем
2. есть задумки еще на 5 сценариев вроде маскарада - тоже за пол года сделаем
3. ну конечно правим все баги и возвращаем звуки за 2 месяца
...
Изменено: VDmitry, 13 Октябрь 2013 - 13:00
Опубликовано 13 Октябрь 2013 - 13:17
дайте щит сарацинский возможность повторно получить. я победил двух других лордов и пропала возможность подло напасть (это я к тому, что так дубликат наверноеможно было получить)
про монаха в тексте - могу ошибаться, не помню.
неплохо бы добавить в текст намек на то, контекстное ли это событие (я про упокоение) или генерируемое нами. я так бы и не догадался что надо СВоего ручного диакона. кстати в захваченых заставах и замках в маскараде юниты не копят опыт. в родовом и изначальной вышке - получают. кстати, с этим тоже непонятки, некоторые растут в ранге, а некоторые так и остаються в мужичье ноуровень растят. пишу с тел.
Опубликовано 13 Октябрь 2013 - 13:17
дайте щит сарацинский возможность повторно получить. я победил двух других лордов и пропала возможность подло напасть (это я к тому, что так дубликат наверноеможно было получить)
А он у тебя точно потерялся? Может он у одного из бойцов?
И я вот не помню, можно ли его продать...
Опубликовано 13 Октябрь 2013 - 14:31
А у можно у вас поинтересоваться планами и примерными сроками?
Что основное планируется добавлять в игру?
Кампания расширяться точно не будет. Комплектация релиза – кампания из 7 сценариев + Маскарад, вполне возможно – еще редактор сценариев + подробное руководство к нему. 6 из 7 сценариев уже готовы, но они еще серьезно не тестились и не доведены до ума (дофига багов, много где черновой текст, мало побочных квестов и т.д.). По срокам ничего конкретного сказать увы не могу, т.к. дата релиза зависит в т.ч. и от ситуации на рынке (чтобы не выходить в один момент с крупными тайтлами).
95% оставшейся работы – это не создание чего-то с нуля, а шлифовка и устранение багов.
дайте щит сарацинский возможность повторно получить.
По идее, не должно быть возможности его продать. Это баг.
кстати, можно ввести какогонибудь скупщика краденного который бы продавал за большую денежку активированные квестайтемсы..
Квестовые предметы не должны продаваться, мы это проконтролируем )).
---
Работаем сейчас над следующим:
Программист движка – исправление критических багов (это первоочередная задача); далее – работа с системой частиц (нужна для видео спец. эффектов) и отображением анимации (чтобы юниты, где нужно, давали сдачи, морфились движения и т.д.)
Программист ИИ – исправление критических багов ИИ и системы событий, внесение недостающего функционала в битву (вроде кнопки пропуск хода)
Программист поддержки – журнал, компас, подключение интерфейса для маленьких мониторов, оптимизация поиска пути (на некоторых компах слишком сильно тормозит игру) +100500 мелких моментов
Тестер – структурирование поступающих замечаний, тестинг
Геймдизайнер, скриптеры – исправление багов в логике сценариев, доп. тестинг логики сценариев, баланс отрядов на сценарии, продолжается баланс характеристик юнитов
Сценарист – чистовой текст для кампании, новый контент в существующие сценарии (слухи там, мини-квесты, вот это все), работа с переводчиками.
На что не хватало ресурсов (сейчас появились благодаря продажам):
Дизайнер интерфейса – довести интерфейс до ума, нарисовать недостающие окошки, иконки и т.д.
Дизайнер системы частиц – используя редактор, создать спец. эффекты для заклинаний и действий (отлетающие хиты, стрелы и т.д.)
Озвучка (эффектное звяканье, крики, заклинания и т.д) на аутсорс.
Кстати, ту озвучку, которую некоторые слышали в игре, мы записывали на квартире, используя свое исторические обмундирование ))
Опубликовано 13 Октябрь 2013 - 16:31
Вот прям читаю и так и хочется взять и предзаказать, люблю игры такого жанра, но опыт предзаказа TW:Rome 2 как-то останавливает. С другой стороны разработчики молодцы, чувствуется активное общение с игроками, отчетность какая-то.
Кстати подскажите игра ближе к серии Disciples или King`s Bounty?
Опубликовано 13 Октябрь 2013 - 18:02
Из Дисов битвы и развитие персов. Приключения - из KB.
А есть в планах показать как проходит штурм ворот замка? Как солдаты бьют ворота, а лучники стреляют в ответ?
Кстати, ни разу не использовал зелья, хотя покупал. Как-то и без них не плохо. Они в битве вообще доступны? Может у меня просто не влазили на экран...
В каком нибудь из сценариев ожидаются турниры и поединки?
Опубликовано 13 Октябрь 2013 - 19:36
А есть в планах показать как проходит штурм ворот замка? Как солдаты бьют ворота, а лучники стреляют в ответ?
Это все только в адд-онах, т.к. это достаточно много средств и работы. Изначально оно и было в планах, потом пришлось сократить, заменив автоматическим.
В каком нибудь из сценариев ожидаются турниры и поединки?
Да, в некоторых сюжетных ветках в последующих сценариях есть поединки. Но отдельной механики на них нет, выглядят они как обычная битва с заданным составом.
Где это дуракцое дерево находится из второй карты? То, про которое Селина говорит.
Его надо хорошенько поискать, это же секретный квест.
Опубликовано 13 Октябрь 2013 - 20:10
Его надо хорошенько поискать, это же секретный квест.
Да я вроде все что было похоже обыскал, ничего.
Кстати, а в чем смысл делать своих вассалов верными, а не прибить всех? Вот убил вассала, можно захватить его замок, деревни и получать с них доход. А тут чего-то я никакого доп. дохода не увидел.
ЗП у наемников неподъемная, выглядит все маразматично - имея два замка и несколько деревень, наняв одного наемника с 3-м "апгрейдом" (лучник) у меня сразу доход со +100 ушел в -60. Могли бы как-то иначе делать так, что бы использовать наемников было бы невыгодно. Ну например они бы брали часть добычи или не повышались по классу или еще как-то.
С деревнями раздражает их постоянный переход во владение "бродяг". Войско туда не поставить, бродяги их тоже не занимают. Зато доход прекращается.
Опубликовано 13 Октябрь 2013 - 20:34
ЗП у наемников неподъемная
Их надо брать на акции - особо трудные бои, а потом выгонять. Желательно нанимать после 12-ти дня, а выгонять на следующий день до 12 (чтобы избежать платежа).
Да я вроде все что было похоже обыскал, ничего.
Я 15 минут искал, изматерился, списывал на бэту. Суть в том, что от заброшенной башни можно идти в лес ещё глубже (на запад).
Опубликовано 13 Октябрь 2013 - 20:43
Всем доброго времени суток.
Игра понравилась, думаю любители жанра точно оценят.
Из минусов бы, хотя и тестовой, отметил бы: 1. Проблемы с отображением списка заданий (бывает что задание прошел, а оно в активе) 2. Нет информации по одетым шмоткам и возможности сравнения (не снимая) с тем, что в багаже 3. Нет информации на карте по заданиям (укзание точки где искать) 4. Сворачивае (Alt + Tab = вылет) 5. Нет возможности посмотреть на карту с "птичье полета", да и вообще ее толком повертить + нет миникарты 6. Зависон в зданиях, если не стал выходить и начал осматриваться (mouse 2) ... ну и там ... по мелочам.
И есть пара вопросов, может кто сталкивался и сможет помочь, заранее благодарен буду:
1. В главе "Возвращение домой", Гроссенхофа надо отучить "бухать", задание с 3-мя способами (куртизанка, священник и что-то там из снадобий от "тетки") не прокатило ... вродь перс обмолвился, что надо что-то еще ... что именно - не ясно ...а, как я понимаю, из-за этого он не вернулся в вассалы и не могу пройти в замок Ланштай!?
2. Как попасть в замок Лайнштай??? (за ворота чел не пущает :-( тип кто-то должен дать указание ...)
3. Есть некоторые задания, в которых указаны местности, которых нет на карте ... баг? или это задания на другие главы?
Еще раз спасибо тем, кто сможет помочь.
Опубликовано 13 Октябрь 2013 - 21:11
1. В главе "Возвращение домой", Гроссенхофа надо отучить "бухать", задание с 3-мя способами (куртизанка, священник и что-то там из снадобий от "тетки") не прокатило ... вродь перс обмолвился, что надо что-то еще ... что именно - не ясно ...а, как я понимаю, из-за этого он не вернулся в вассалы и не могу пройти в замок Ланштай!?
Ну так герой же говорит:
Когда будет реализован нормальный квестлог, думаю, такие проблемы исчезнут.
2. Как попасть в замок Лайнштай??? (за ворота чел не пущает :-( тип кто-то должен дать указание ...)
Идите по квестлогу. Там надо поговорить с Куртом Крейге.
3. Есть некоторые задания, в которых указаны местности, которых нет на карте ... баг? или это задания на другие главы?
Хотелось бы конкретнней.
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.