Важно! Deskendant , 14 Октябрь 2013 - 00:10
Пожалуйста, постите замечания по багам сюда:
http://steamcommunit...23683960067618/
Вопросы по прохождению:
http://steamcommunit...23683957448152/
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУВажно! Deskendant , 14 Октябрь 2013 - 00:10
Пожалуйста, постите замечания по багам сюда:
http://steamcommunit...23683960067618/
Вопросы по прохождению:
http://steamcommunit...23683957448152/
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУОпубликовано 12 Апрель 2013 - 10:57
Как вообще определяют, что игра не прошла Гринлайт? Валв присылает письмо типа " Гыгыг, вы лохи позорныне не прошли , не набрали, не осилили и вообще неудачники и вас на Стиме никогда не будет ни за какие деньги!111!!1" ?
Если игры нет в списке одобренных сейчас ,это не значит что её там не будет 17 числа. Или в следующем наборе игр , или в следующем...
Релиз перенесли и выяснять что там прошло Гринлайт ,а что нет , сейчас особова смысла не наблюдается.
Изменено: Sheltem, 12 Апрель 2013 - 11:01
Опубликовано 13 Май 2013 - 19:33
Новое обновление:
Завершена первая стадия бета-теста, расширена функциональность и прочие (список в спойлере).
Разрабам нужны голоса на STEAM! Голосуйте, кто не успел.
Изменено: Praudmur, 13 Май 2013 - 19:33
Опубликовано 30 Август 2013 - 23:06
Интервью с одним из разработчиков, взятое одним из блоггеров видеохостинга youtube:
-------
Блиц-опрос, взятый Сергеем Климовым у того же разработчика на 01:19:26 : http://galyonkin.com...vyu-s-gamescom/
Изменено: GeneralElConsult, 30 Август 2013 - 23:07
Опубликовано 10 Октябрь 2013 - 10:06
Кто уже купил - играть реально или вылеты каждую минуту?
Ранний доступ не потому что баги, а потому что контекта пока маловато. Всего пара сценариев.
Поделитесь, кто видел, а то по скринам выглядит крайне привлекательно, но геймплейно не совсем ясна механика.
Хм. Kings Bounty + Герои.
Есть замок, есть доход. Пока отбежали от замка на него могут напасть и захватить. Покупаете юнитов, чем больше юнитов тем больше содержание на них. Юниты единичны т.е. 10 000 в одном стеке не может быть 1 стек=1юнит. Механика стандартна достаточно, даже особо оригинального ничего выделить не могу. Главные усилия разрабов сосредоточены на истории и сюжете, механика работает - и хорошо. Даже как-то описывать нечего особо если с жанром знакомы)
Изменено: Praudmur, 10 Октябрь 2013 - 10:08
Опубликовано 10 Октябрь 2013 - 10:12
Хм. Kings Bounty + Герои.
Есть замок, есть доход. Пока отбежали от замка на него могут напасть и захватить. Покупаете юнитов, чем больше юнитов тем больше содержание на них. Юниты единичны т.е. 10 000 в одном стеке не может быть 1 стек=1юнит. Механика стандартна достаточно, даже особо оригинального ничего выделить не могу. Главные усилия разрабов сосредоточены на истории и сюжете, механика работает - и хорошо. Даже как-то описывать нечего особо если с жанром знакомы)
То есть мы не нанимаем юнитов как "героев" с шмотом и скиллами? Они качаются вообще, или просто - солдат с фикс параметрами?
В целом играть интересно, насколько все "обычно"?
Изменено: TheShinigami, 10 Октябрь 2013 - 10:13
Опубликовано 10 Октябрь 2013 - 10:16
То есть мы не нанимаем юнитов как самостоятельным "героев" с шмотом и скиллами?
По карте ходить может только герой (герои) в компании с определенным количеством юнитов зависящим от навыка.
Юнитов можно оставлять в точках охраны (сторожевая башня, замок). Юниты прокачиваются, есть линейки юнитов
я уж не помню название, но как в героях Поп-Монах и т.д. Меняется шкурка и способности. У юнитов свой инветарь, можно их отдельно одевать.
Т.е. юниты тут надо беречь - это не расходный материал.
Изменено: Praudmur, 10 Октябрь 2013 - 10:16
Опубликовано 10 Октябрь 2013 - 10:25
Механика стандартна достаточно, даже особо оригинального ничего выделить не могу.
Я читал у них на сайте, что вроде в тактических боях нельзя двигать свой юнит, если не атакуешь им в этот ход. И стрелков/магов вообще двигать нельзя. Довольно нестандартное решение, они от него не отказались?
Изменено: 4e4ako, 10 Октябрь 2013 - 10:25
Опубликовано 10 Октябрь 2013 - 10:30
Может все таки больше на Дисайплов похожа, чем на Героев?
Чистые дисцапелы2 без глобальной магии. Хардкор. Это "Времена раздора" в 3д, если кто играл.
Ранний доступ не потому что баги, а потому что контекта пока маловато. Всего пара сценариев.
Биг спс. Про вылеты спрашивал, ибо ругались те, кто пре-бэту тестил.
Опубликовано 10 Октябрь 2013 - 10:30
В целом играть интересно, насколько все "обычно"?
Ну если было интересно в King's Bounty и Disciples 2 (где тоже, несмотря на стилизацию под стратегию, герой де факто один), то и тут скорее всего будет интересно. Из существующих игр больше всего похоже на King's Bounty, битва чем-то напоминает Дис2, но безо всякой случайности.
Кто уже купил - играть реально или вылеты каждую минуту?
На Win8 действительно проблемы с запуском и игрой. На всех остальных версиях винды большого кол-ва критических багов не наблюдается. Там в основном мелкие недоделки: не всегда удаляются выполненные квесты, нет компаса на карте и т.д.
Опубликовано 10 Октябрь 2013 - 10:44
Попробую.
Сейчас вот играю в новый сценарий в ЛоИ - все нравится, есть пока некоторая недоработанность со звуком и не отображаются стрелы лучников но это мелочи. Версия игры в углу экрана стоит 0.9
Купил вот лошадь, пока не понял в какой слот её надеть нужно...
Опубликовано 10 Октябрь 2013 - 11:21
Купил вот лошадь, пока не понял в какой слот её надеть нужно..
С лошадьми все сложно )). Сначала надо дать юниту конную пику (положить в слот, который рядом со слотом основного оружия), только после этого он сможет сесть на лошадь.
Времена раздора? Как-то пропустил. А кроме 3Д что изменилось, продвинулось или отодвинулось?
"Времена Раздора" совсем маленькая игрушка была, с карточной битвой, но довольно затягивающая. "Эйзенвальд" это скорей ее комплексный апгрейд: графика лучше, сюжета больше, квестов побочных, ну и еще там бонусов, предметов, заклинаний вот этого всего. Ну и баланс подправили, т.к. "ВР" была сложна даже для хардкорщиков.
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.