Сколько уже этих кустарных Фаллаутов "повыходило"... Не выйдет это игра. Никогда. Одни амбиции.
#30
Опубликовано 02 Ноябрь 2013 - 01:07
Ну, эти хоть художника удосужились нанять. Без фантазии, но рисует хорошо. Посмотрим как там дальше будет, но уже на голову выше другого говнопостапокалипсиса.
На Кикстартер они тоже с одними артами выходить будут? Дай Бог что-то наподобие The Fall через 2-3 года выйдет.
#31
Опубликовано 02 Ноябрь 2013 - 02:52
На Кикстартер они тоже с одними артами выходить будут? Дай Бог что-то наподобие The Fall через 2-3 года выйдет.
Скрины же выкладывали уже. Скрины и арты это уже больше, чем в половине проектов на кикстартере, в которых кроме рожи организатора и обещаний ничего нет, а деньги им несут.
#32
Опубликовано 02 Ноябрь 2013 - 07:32
На Кикстартер они тоже с одними артами выходить будут?
А как же скриншоты последние, где явно не тот мусор, что демонстрировали inXile в самом начале (все, надеюсь, помнят ту жесть с кактусами?).
А видео с бэкстори? Так что BCS удосужились нанять минимум двух человек — актера озвучивания и аранжировщика.))
Амбиции, конечно, присутствуют, но по-крайней мере никто не вешает лапшу — дата заявлена адекватная.
Мы это видели ни один раз. Каждый хочет свой Фол сделать, но не каждый сам себе Тим Кейн.
Раньше не было возможности поддержать разработку денежкой, время сейчас слегка изменилось. Кто знает, может быть краудфанд спас бы буржуазию или статик, как он спас многие другие красивые названия.
#33
Опубликовано 02 Ноябрь 2013 - 09:50
Сколько уже этих кустарных Фаллаутов "повыходило"... Не выйдет это игра. Никогда. Одни амбиции.
Рано ванговать, товарищ. Кикстартер поставит все точки над "ё".
А по поводу того, что у них ничего нет, так это ж неправда. У них крутой концепт-арт, достойные скриншоты (с достаточно горошим графёном, чтоб большинство не плевалось), к тому же есть видео трёхмесячной давности ( ). Посему, можно быть уверенным, что к кампании на кикстартере разрабы наклепают достаточно демонстрационного материала.
#35
Опубликовано 02 Ноябрь 2013 - 11:14
Но как раз серьезность подхода радует, да и опыт в ролевках заставляет надеяться на то, что про оригинальную ролевую систему и механику не просто россказни.
Я на кикстартере подкинула денег на 3 проекта, но только на W2 серьезную сумму, на мой взгляд. Возможно эта вещь станет второй, достойной весомого "пердзаказа".
Изменено: Легенда, 02 Ноябрь 2013 - 11:22
#36
Опубликовано 02 Ноябрь 2013 - 15:09
Ну, этот человек пилил какую-то игру на двигле НВН2 кажется. И вполне себе хорошо пилил. Может даже до конца допилил.
Самое главное, у него есть опыт, знания разных механик, это позволяет рассчитывать на интересную, гибкую начинку.
Насчёт истории - кто его знает.
А насчёт дат - сколько там делают AoD? И ничего - делают.
"пердзаказа".
Whaaaaat?
#37
Опубликовано 02 Ноябрь 2013 - 15:19
игру-хобби-мечту можно так дошлифовыть вечно.
Игра-хобби-мечта перестаёт таковой быть, если ты начинаешь брать за это деньги.
А насчёт дат - сколько там делают AoD? И ничего - делают.
Но они начали предлагать предзаказы после боевой демки и после нескольких полноценных демо-версий. Люди уже знают, что им ждать от игры. Здесь обещания и больше ничего.
#39
Опубликовано 02 Ноябрь 2013 - 16:00
В любых начинаниях есть «навскидочные» сроки, которые заранее известны участникам этих проектов. Одно дело, когда график работы плавает (Age of Decadence, где половина команды пилит Dead State) или проект делают на голом энтузиазме (FoN, Олимп 2207). Но то, что большая часть текущих ПА-игр с Kickstarter от не абы кого (Фарго или Митсода) «вдруг» не успевают выйти в обозначенный срок — я в это не верю. Товарищи просто решили не пугать потенциальных вкладчиков страшной датой. Далекий релиз может отвадить от желания отдать денежку, а вот то, что людей держат за идиотов, так это привычно. RPG за год? Да хоть две, ток бутылочных крышек дайте.))
Не адекватная.
Два с небольшим года — слишком мало или слишком много для создания RPG на популярнейшем движке?)
Ну, этот человек пилил какую-то игру на двигле НВН2 кажется. И вполне себе хорошо пилил. Может даже до конца допилил.
Fallout d20, нечто вроде Fallout Online. Еще тогда арты были крутыми, я по ним узнал связь.)) Печально, конечно, что оказался невостребован продукт, но может оно и к лучшему.
#40
Опубликовано 02 Ноябрь 2013 - 18:45
Два с небольшим года — слишком мало или слишком много для создания RPG на популярнейшем движке?)
Ну давайте посмотрим:
- AoD. Два не-разработчика решили сделать свою РПГ мечты, эталон - первый Фол. Итог: 10 лет разработки.
- W2. 15 разработчиков, сценарий Андерсана да ещё при участии Авеллона. Свой офис и контроль производства от Брайана Фарго. Итог: 1,5 года, а даже беты нет.
- F. 3 года разработки (с нуля). Люди спали в офисе, разрабы в проекте не задействованные всё равно помогали. Тим Кейн. Итог: 3 года.
- AR. Сколько разрабов? 2-3? Завершенных проектов? 0?
#42
Опубликовано 02 Ноябрь 2013 - 20:20
2 часть за год сделали.
Изменено: Легенда, 02 Ноябрь 2013 - 20:21
#43
Опубликовано 02 Ноябрь 2013 - 20:22
Ну давайте посмотрим:
- AoD. Два не-разработчика решили сделать свою РПГ мечты, эталон - первый Фол. Итог: 10 лет разработки.
- W2. 15 разработчиков, сценарий Андерсана да ещё при участии Авеллона. Свой офис и контроль производства от Брайана Фарго. Итог: 1,5 года, а даже беты нет.
- F. 3 года разработки (с нуля). Люди спали в офисе, разрабы в проекте не задействованные всё равно помогали. Тим Кейн. Итог: 3 года.
- AR. Сколько разрабов? 2-3? Завершенных проектов? 0?
В AoD менялся движок, плюс постоянно происходит добавление игрового контента, в Fallout создавался свой движок с нуля, W2 еще не вышла. Ну и много ли было материалов об игре до Kickstarter?
Про After Reset я писал в мае 2013 года, уже тогда на сайте игры были некоторые наработки (3d-модели, арт, инфа об игровом мире), месяц назад были опубликованы первые скриншоты. У BIS есть наработки по игре, на Kickstarter они не идут с голыми руками. А главный дизайнер продумывает текущий сеттинг, если мне не изменяет память, с 2012 года. Приплюсовывая к ~24 месяцам dedicated work время, когда костяк разработчиков творил в свое удовольствие, получается довольно продолжительный временной отрезок.
Мало, Беседка пилила F3 четыре года - а ведь у них были опытный коллектив, знакомый движок и деньги - результат известен.
Я могу, конечно, ошибаться, но работа над 3D-sandbox Action/RPG с огромной картой требует больше времени, чем работа над old-school cRPG.
#44
Опубликовано 02 Ноябрь 2013 - 20:34
Это не я, это автоправка слов в safariWhaaaaat?
Не будем брать творчество вообще, но думаю 99% шедевров от игроиндустрии были для создателей играми мечты и они за это брали деньги. Кушать всем надо, даже энтузиастам-мечтателям.Игра-хобби-мечта перестаёт таковой быть, если ты начинаешь брать за это деньги.
Изменено: Легенда, 02 Ноябрь 2013 - 20:51
#45
Опубликовано 02 Ноябрь 2013 - 20:56
Если сравнить со временем разработки первого фола, получается что если и больше то ненамного.Я могу, конечно, ошибаться, но работа над 3D-sandbox Action/RPG с огромной картой требует больше времени, чем работа над old-school cRPG.
Изменено: ss39, 02 Ноябрь 2013 - 20:57
#46
Опубликовано 02 Ноябрь 2013 - 21:15
они не идут с голыми руками
Не с голыми руками - это геймплейное видео или демо-версия как у Antharion или Telepath Tactics. Или если у тебя за плечами действительно стоящие проекты, тогда да, здесь можно поверить на слово и то не всегда.
Также с меткой «RPG, Sci-Fi, Постапокалипсис»
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
IXIONАвтор: Hartman • Дата: 09 Дек 2022 Sci-Fi, city builder и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Falling FrontierАвтор: Muromets • Дата: 30 Авг 2021 RTS, sci-fi, 4x |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|