Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

After Reset

RPG Sci-Fi Постапокалипсис

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
119 ответов в теме

#26 iZerw

Опубликовано 01 Ноябрь 2013 - 21:29  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Сколько уже этих кустарных Фаллаутов "повыходило"... Не выйдет это игра. Никогда. Одни амбиции.


  • 1

#27 ss39

Опубликовано 01 Ноябрь 2013 - 22:22  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Не выйдет это игра. Никогда.

Откуда такой заряд пессимизма?
  • 0

#28 iZerw

Опубликовано 01 Ноябрь 2013 - 23:23  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Мы это видели ни один раз. Каждый хочет свой Фол сделать, но не каждый сам себе Тим Кейн.


  • 0

#29 R. D.

Опубликовано 02 Ноябрь 2013 - 00:07  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Мы это видели ни один раз. Каждый хочет свой Фол сделать, но не каждый сам себе Тим Кейн.

Ну, эти хоть художника удосужились нанять. Без фантазии, но рисует хорошо. Посмотрим как там дальше будет, но уже на голову выше другого говнопостапокалипсиса.


  • 0

#30 iZerw

Опубликовано 02 Ноябрь 2013 - 01:07  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Ну, эти хоть художника удосужились нанять. Без фантазии, но рисует хорошо. Посмотрим как там дальше будет, но уже на голову выше другого говнопостапокалипсиса.

На Кикстартер они тоже с одними артами выходить будут? Дай Бог что-то наподобие The Fall через 2-3 года выйдет.


  • 0

#31 R. D.

Опубликовано 02 Ноябрь 2013 - 02:52  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

На Кикстартер они тоже с одними артами выходить будут? Дай Бог что-то наподобие The Fall через 2-3 года выйдет.

Скрины же выкладывали уже. Скрины и арты это уже больше, чем в половине проектов на кикстартере, в которых кроме рожи организатора и обещаний ничего нет, а деньги им несут.


  • 0

#32 Enclave Officer

Опубликовано 02 Ноябрь 2013 - 07:32  

Enclave Officer

    участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 269
  • Сообщений: 847

На Кикстартер они тоже с одними артами выходить будут?

 

А как же скриншоты последние, где явно не тот мусор, что демонстрировали inXile в самом начале (все, надеюсь, помнят ту жесть с кактусами?).

А видео с бэкстори? Так что BCS удосужились нанять минимум двух человек — актера озвучивания и аранжировщика.))

Амбиции, конечно, присутствуют, но по-крайней мере никто не вешает лапшу — дата заявлена адекватная.

 

Мы это видели ни один раз. Каждый хочет свой Фол сделать, но не каждый сам себе Тим Кейн.

 

Раньше не было возможности поддержать разработку денежкой, время сейчас слегка изменилось. Кто знает, может быть краудфанд спас бы буржуазию или статик, как он спас многие другие красивые названия.


  • 0

#33 DharmaDance

Опубликовано 02 Ноябрь 2013 - 09:50  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117

Сколько уже этих кустарных Фаллаутов "повыходило"... Не выйдет это игра. Никогда. Одни амбиции.

Рано ванговать, товарищ. Кикстартер поставит все точки над "ё".

А по поводу того, что у них ничего нет, так это ж неправда. У них крутой концепт-арт, достойные скриншоты (с достаточно горошим графёном, чтоб большинство не плевалось), к тому же есть видео трёхмесячной давности ( ). Посему, можно быть уверенным, что к кампании на кикстартере разрабы наклепают достаточно демонстрационного материала.


  • 0

#34 iZerw

Опубликовано 02 Ноябрь 2013 - 10:19  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Амбиции, конечно, присутствуют, но по-крайней мере никто не вешает лапшу — дата заявлена адекватная.

Не адекватная.


  • 0

#35 Легенда

Опубликовано 02 Ноябрь 2013 - 11:14  

Легенда

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 108
В подобных проектах адекватных дат не бывает. ;) Ребятам в любом случае придется от чего-то отказаться, что-то упростить, поменять и вообще когда-то сказать себе стоп, иначе игру-хобби-мечту можно так дошлифовыть вечно.

Но как раз серьезность подхода радует, да и опыт в ролевках заставляет надеяться на то, что про оригинальную ролевую систему и механику не просто россказни.

Я на кикстартере подкинула денег на 3 проекта, но только на W2 серьезную сумму, на мой взгляд. Возможно эта вещь станет второй, достойной весомого "пердзаказа".

Изменено: Легенда, 02 Ноябрь 2013 - 11:22

  • 1

#36 Jahont

Опубликовано 02 Ноябрь 2013 - 15:09  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Ну, этот человек пилил какую-то игру на двигле НВН2 кажется. И вполне себе хорошо пилил. Может даже до конца допилил.

Самое главное, у него есть опыт, знания разных механик, это позволяет рассчитывать на интересную, гибкую начинку.

Насчёт истории - кто его знает.

А насчёт дат - сколько там делают AoD? И ничего - делают.



"пердзаказа".

 

Whaaaaat?


  • 0

#37 iZerw

Опубликовано 02 Ноябрь 2013 - 15:19  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

игру-хобби-мечту можно так дошлифовыть вечно.

Игра-хобби-мечта перестаёт таковой быть, если ты начинаешь брать за это деньги.

А насчёт дат - сколько там делают AoD? И ничего - делают.

Но они начали предлагать предзаказы после боевой демки и после нескольких полноценных демо-версий. Люди уже знают, что им ждать от игры.  Здесь обещания и больше ничего.


  • 0

#38 DharmaDance

Опубликовано 02 Ноябрь 2013 - 15:39  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117

Игра-хобби-мечта перестаёт таковой быть, если ты начинаешь брать за это деньги.

 

В одиночку такую игру не сделать. Нужна команда, а команда хочет кушать, а еда стоит денег.


  • 1

#39 Enclave Officer

Опубликовано 02 Ноябрь 2013 - 16:00  

Enclave Officer

    участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 269
  • Сообщений: 847

В любых начинаниях есть «навскидочные» сроки, которые заранее известны участникам этих проектов. Одно дело, когда график работы плавает (Age of Decadence, где половина команды пилит Dead State) или проект делают на голом энтузиазме (FoN, Олимп 2207). Но то, что большая часть текущих ПА-игр с Kickstarter от не абы кого (Фарго или Митсода) «вдруг» не успевают выйти в обозначенный срок — я в это не верю. Товарищи просто решили не пугать потенциальных вкладчиков страшной датой. Далекий релиз может отвадить от желания отдать денежку, а вот то, что людей держат за идиотов, так это привычно. RPG за год? Да хоть две, ток бутылочных крышек дайте.))
 

Не адекватная.

 
Два с небольшим года — слишком мало или слишком много для создания RPG на популярнейшем движке?)
 

Ну, этот человек пилил какую-то игру на двигле НВН2 кажется. И вполне себе хорошо пилил. Может даже до конца допилил.

 
Fallout d20, нечто вроде Fallout Online. Еще тогда арты были крутыми, я по ним узнал связь.)) Печально, конечно, что оказался невостребован продукт, но может оно и к лучшему.


  • 0

#40 iZerw

Опубликовано 02 Ноябрь 2013 - 18:45  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Два с небольшим года — слишком мало или слишком много для создания RPG на популярнейшем движке?)

Ну давайте посмотрим:

- AoD. Два не-разработчика решили сделать свою РПГ мечты, эталон - первый Фол. Итог: 10 лет разработки.

- W2. 15 разработчиков, сценарий Андерсана да ещё при участии Авеллона. Свой офис и контроль производства от Брайана Фарго. Итог: 1,5 года, а даже беты нет.

- F. 3 года разработки (с нуля). Люди спали в офисе, разрабы в проекте не задействованные всё равно помогали. Тим Кейн. Итог: 3 года.

- AR. Сколько разрабов? 2-3? Завершенных проектов? 0?


  • 0

#41 ss39

Опубликовано 02 Ноябрь 2013 - 20:17  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Два с небольшим года — слишком мало или слишком много для создания RPG на популярнейшем движке?)

Мало, Беседка пилила F3 четыре года - а ведь у них были опытный коллектив, знакомый движок и деньги - результат известен.
  • 0

#42 Легенда

Опубликовано 02 Ноябрь 2013 - 20:20  

Легенда

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 108
Ну Тим один в "темном подвале" больше года движок с нуля писал, сейчас такой проблемы уже нет. Да и потом ему не много людей помогали. Собственно полноценная разработка гораздо позже пошла.

2 часть за год сделали.

Изменено: Легенда, 02 Ноябрь 2013 - 20:21

  • 0

#43 Enclave Officer

Опубликовано 02 Ноябрь 2013 - 20:22  

Enclave Officer

    участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 269
  • Сообщений: 847

Ну давайте посмотрим:
- AoD. Два не-разработчика решили сделать свою РПГ мечты, эталон - первый Фол. Итог: 10 лет разработки.
- W2. 15 разработчиков, сценарий Андерсана да ещё при участии Авеллона. Свой офис и контроль производства от Брайана Фарго. Итог: 1,5 года, а даже беты нет.
- F. 3 года разработки (с нуля). Люди спали в офисе, разрабы в проекте не задействованные всё равно помогали. Тим Кейн. Итог: 3 года.
- AR. Сколько разрабов? 2-3? Завершенных проектов? 0?

 
В AoD менялся движок, плюс постоянно происходит добавление игрового контента, в Fallout создавался свой движок с нуля, W2 еще не вышла. Ну и много ли было материалов об игре до Kickstarter?
 
Про After Reset я писал в мае 2013 года, уже тогда на сайте игры были некоторые наработки (3d-модели, арт, инфа об игровом мире), месяц назад были опубликованы первые скриншоты. У BIS есть наработки по игре, на Kickstarter они не идут с голыми руками. А главный дизайнер продумывает текущий сеттинг, если мне не изменяет память, с 2012 года. Приплюсовывая к ~24 месяцам dedicated work время, когда костяк разработчиков творил в свое удовольствие, получается довольно продолжительный временной отрезок.

 

Мало, Беседка пилила F3 четыре года - а ведь у них были опытный коллектив, знакомый движок и деньги - результат известен.

 

Я могу, конечно, ошибаться, но работа над 3D-sandbox Action/RPG с огромной картой требует больше времени, чем работа над old-school cRPG.


  • 0

#44 Легенда

Опубликовано 02 Ноябрь 2013 - 20:34  

Легенда

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 108

Whaaaaat?

Это не я, это автоправка слов в safari :(

Игра-хобби-мечта перестаёт таковой быть, если ты начинаешь брать за это деньги.

Не будем брать творчество вообще, но думаю 99% шедевров от игроиндустрии были для создателей играми мечты и они за это брали деньги. Кушать всем надо, даже энтузиастам-мечтателям.

Изменено: Легенда, 02 Ноябрь 2013 - 20:51

  • 0

#45 ss39

Опубликовано 02 Ноябрь 2013 - 20:56  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Я могу, конечно, ошибаться, но работа над 3D-sandbox Action/RPG с огромной картой требует больше времени, чем работа над old-school cRPG.

Если сравнить со временем разработки первого фола, получается что если и больше то ненамного.

Изменено: ss39, 02 Ноябрь 2013 - 20:57

  • 0

#46 iZerw

Опубликовано 02 Ноябрь 2013 - 21:15  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

они не идут с голыми руками

Не с голыми руками - это геймплейное видео или демо-версия как у Antharion или Telepath Tactics. Или если у тебя за плечами действительно стоящие проекты, тогда да, здесь можно поверить на слово и то не всегда.


  • 0

#47 DharmaDance

Опубликовано 02 Ноябрь 2013 - 21:26  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117

Зерв, ну хватит уже нудеть. Правда.


  • 0

#48 iZerw

Опубликовано 02 Ноябрь 2013 - 23:14  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Прекращаю. Я бы так в штыки это не воспринимал бы если бы не кикстартер.


  • 0

#49 Shouting

Опубликовано 03 Ноябрь 2013 - 02:51  

Shouting

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 144

так не нравиться - не донать.


  • 1

#50 Jahont

Опубликовано 03 Ноябрь 2013 - 16:34  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Это не я, это автоправка слов в safari

 

Ужас какой. Современные технологии, мать их.

Spoiler


  • 0





Также с меткой «RPG, Sci-Fi, Постапокалипсис»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.