#101
Magnum Opus
Опубликовано 12 Декабрь 2013 - 00:19
Так это в новостях на Войсе было.
А так альфа версию обещают в течение нескольких дней
Помню, но не все ж туда ходят А альфа не для бэкеров-онли?
Одни из них точно гробовщики BitComposter
Они теперь за недорого предлагают ритуальные услуги всем провалившимся на КС?
#102
Magnum Opus
Опубликовано 08 Июль 2014 - 00:20
Неожиданно подкралась новая кампания на Кикстартере:
https://www.kickstar...et-rpg-rebooted
Ну на этот раз должны собрать
На осень уже намечен выход Пролога.
Опубликовано 08 Июль 2014 - 21:48
Картинки все те же, ничего особо не изменилось, кроме суммы...
#104
Enclave Officer
Опубликовано 08 Июль 2014 - 21:57
Ну так игра-то та же самая. Просто на этот раз сбор ориентирован на пролог, что после зарелизится в Steam.
#105
Magnum Opus
Опубликовано 18 Июль 2014 - 02:50
Между тем цель-то достигнута!
И на это потребовалось всего 10 дней. Впереди - еще 34.
Опубликовано 22 Июль 2014 - 21:34
Между тем цель-то достигнута!
И на это потребовалось всего 10 дней. Впереди - еще 34.
Круто, жду не дождусь, когда ребята, до этого не выпустив ни одной игры зарелизят свой шедевр.
#107
Magnum Opus
Опубликовано 22 Август 2014 - 00:17
Тем временем будущий шедевр закончил вчера свою кампанию с результатом почти $ 95 000.
Народ одобрил - дело за малым
#108
m00n1ight
Опубликовано 15 Сентябрь 2014 - 08:52
m00n1ight
-
Откуда:Codex of RPG Elucidation
Интервью с Никсоном.
В последнем обновлении, посвящённом окончанию кампании на Kickstarter, вы упоминали, что решили продать свой бизнес. В чём он заключался и не кажется ли вам, что это слишком резкое решение?
Производство и торговля мебелью и товарами для дома. Моё решение обусловлено тем, что физически не возможно отдаваться полностью обоим занятиям. Особенно с приближением сезона (на мебельном рынке это август-январь). Чем больше погружался в разработку игры, тем меньше стало уделяться времени бизнесу. Соответственно, начинала теряться эффективность обоих занятий. Поэтому принял решение о такой специализации. На пропитание хватает, отношение вкладчиков и анализ ситуации показал то, чего не ожидал от хобби — что мечта детства может стать реальностью и работой одновременно.
И в чём же заключалась мечта детства?
С момента обретения первого компьютера 88х (да-да, на два герца мощнее стандартных 86!) я хотел заниматься компьютерными играми. И ненавидел экономику… Жизнь внесла свои поправки, но сейчас, похоже, Кикстартер и ребята, которые нас поддерживают — возвращают всё на свои места.
Почему вы решили остановиться на постапокалиптическом игровом мире?
Какой приснился в деталях — такой и развил. В Непале-Тибете тогда был, занимался практиками cновидений, всплыл именно такой сеттинг — After Reset… Дальше стоял лишь вопрос за его научной проверкой и детализацией. Делал же для себя, сам сеттинг — в тот момент форма и жанр игры, в которую его заключать позже — была не важна.
А ролевая система будущей игры вам тоже приснилась?
Механику к тому времени уже опробовал на Fallout D20. Возможно, поэтому и решил развивать ту механику, содержание, баланс и кодинг которой уже въелись в кожу.
Neverwinter Nights была первой настоящей ролевой сетевой RPG, с которой столкнулся. Пожалуй, ролевые шарды NWN1 и NWN2 для меня до сих пор являются единственным образцом удачной реализации духа настоящих однопользовательских RPG в сетевом варианте. Конечно, с коммерческой точки зрения, такой подход к организации сетевых RPG не являлся успешным, поэтому и не нашёл развития в индустрии, но для простых ролевиков эти шарды по-настоящему открыли дверь в миры Забытых Королевств с таким уровнем погружения и эмоционального опыта, которым обладает и не каждая однопользовательская ролевая игра.
Через год игры, отыгрыша монаха, плавно стал мастером гильдии (мастером монастыря Тёмной Луны и гильдии наёмных убийц). Мне по-настоящему нравилось погружать других игроков в этот удивительный мир Забытых Королевств. Через год, плавно, мне предложили стать мастером игры, которым и пробыл 3 года (именно ролевым), вдыхая жизнь в мир шарда и вместе с другими мастерами получая взаимное удовольствие от взаимодействия с игроками, раскрывая характеры и истории их персонажей, приводя их на путь Настоящих Приключений. В конце концов, это переросло в желание творить свои миры, стал копаться в движке BioWare, а затем и Obsidian.
Действительно, вторая кампания создала впечатление более продуманной и хорошо спланированной. Однако немалая часть скептицизма игроков связана с тем, что они видят в вашем проекте, скажем так, слишком явные отсылки к другим произведениям похожей жанровой направленности. Да и как их не увидеть, если некоторые особенности персонажей aka перки взяты из Fallout с минимальными изменениями, в концептуальных рисунках также отмечаются определённые сходства. Что вы можете сказать на обвинения в наглом плагиате, звучащие из уст отдельных представителей игрового сообщества?
Основываясь на своём 7-летнем опыте работы, затрагивающем международную практику защиты интеллектуальной собственности, могу с уверенностью сказать, что для предъявления обвинений существуют вполне легитимные юридические процедуры. К настоящему моменту, никаких решений или претензий уполномоченных инстанций мы не получали. Так же мы пока не встречали игроков, которые бы хотели бы «похоронить игру» неаргументированной клеветой.
Большинство олдскульных игроков, наблюдавших за тем, как юридическая машина сожрала Fallout Van Buren и почти похоронившая всю серию Fallout, понимают, насколько тяжело создавать игру «вдохновлённую известной серией». Для них, собственно, сейчас мы и работаем днями и ночами, чтобы оправдать их ожидания.
#109
m00n1ight
Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 00:06
m00n1ight
-
Откуда:Codex of RPG Elucidation
Опубликовано 10 Март 2015 - 17:44
#111
Mind_Cleaner
Опубликовано 11 Март 2015 - 08:20
Игра появилась в Steam Цена 1500р.
По отзывам в игре пока еще ничего нет от слова совсем. Если не бэкер, то выкладывать полторы тысячи сейчас не разумно, т.к. отдача почти нулевая.
Опубликовано 12 Март 2015 - 12:08
А говорили, что деньги им не нужны, лицемеры...
#113
Enclave Officer
Опубликовано 12 Март 2015 - 12:30
А говорили, что деньги им не нужны, лицемеры...
Где такое говорилось-то? Как это разработчикам коммерческой игры не нужны деньги?)
#114
Iron Man
Опубликовано 12 Март 2015 - 14:26
А говорили, что деньги им не нужны, лицемеры...
Этот развод ещё до стима с самого начала только ради максимально продолжительного выкачивания денег и затевался.
Опубликовано 13 Март 2015 - 13:56
Сколько еще лет они собираются всех кормить "геймплеем" в виде тупого хождения по локациям? Скоро пойдет второй год. А судя по обсуждениям в стиме, разработчик еще и негативные ревью удаляет.
Изменено: Wardenka89, 13 Март 2015 - 14:01
#116
LoneWolf_E
Опубликовано 28 Май 2017 - 11:23
А в каком состоянии находится игра? Она есть в Стиме, в раннем доступе и по идее все бэкеры, кто отдал от 20 баксов должны были получить ключи к раннему доступу. Но мне ничего так и не пришло ещё.
Опубликовано 28 Май 2017 - 15:01
2999р/$50 за ранний доступ от никому неизвестного разраба с сомнительным прошлым? В моем словаре это называется скам.
А если даже и не скам, то отсутствие таланта/навыка/опыта, что в конечном итоге ничего не изменит.
#118
Muromets
Опубликовано 28 Май 2017 - 19:37
Зашел на Steam, посмотрел на цену.
Отличная шутка, мне понравилось.
#119
Gorthauer
Опубликовано 02 Июнь 2017 - 14:12
Зашел на Steam, посмотрел на цену.
Отличная шутка, мне понравилось.
Отсутствие русского языка в Стиме как бэ намекает, что это цена раннего доступа для англоязычных товарищей.
И выставлена она такой же, как версия с ранним доступом на кикстартере, там тоже было 50$.
Надеюсь что энтузиазма у ребят хватит и через пару лет игру выпустят, тогда на русском языке с другим ценником можно и взять.
Опубликовано 02 Июнь 2017 - 14:41
Надеюсь что энтузиазма у ребят хватит и через пару лет игру выпустят, тогда на русском языке с другим ценником можно и взять.
Хорошо если так оно и есть но пока это больше историю The Mandate напоминает. Тот тоже начинался с красивых артов, сладких обещаний и волны народного оптимизма.
Изменено: ss39, 02 Июнь 2017 - 14:41