Совершенно верно. Поэтому странно считать, будто для полного погружения нужно:
Давай еще для полного погружения добавим моргание персонажу. Такое сделали например в Modern Combat 3, выглядело очень странно. Ну то есть мало того что я реальный моргаю, так еще и главный герой моргает в роликах. Ну и дикую трясучку камеры, чтобы прям тошнило.
Посмотри внимательно на эти роллы. Тут идет кувырок через плечо, чуть ли не через бок. И это правильно. В играх же издавна показывается утрированный прямой кувырок, к которому пытаются пририсовать картинку от нормального.
PS: Да и вообще-то не очень хорошо, если информация по физухе берется "из роликов". Хотя в принципе потребитель по большей части будет об этом знать ровно оттуда же, так что нормально. Примерно как с киноштампами про трогательные речи в суде или "пусть возразит или замолкнет навеки" на свадьбе.
Я думаю, что это сделано чтобы не дезориентировать игрока. Ну то есть если ролл вперед, то ты дожен прямо видеть все, а если как в ролике набок, выходит видишь часть локации по диагонали во время кувырка, а когда выходишь из ролла то другая часть локации перед глазами.