Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Mirror's Edge: Catalyst

Mirrors Edge: Catalyst Mirrors Edge PS4 Xbox One ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
363 ответов в теме

#76 DirOff

Опубликовано 13 Август 2015 - 10:54  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 384
  • Сообщений: 807
  • Откуда:Москва

Совершенно верно. Поэтому странно считать, будто для полного погружения нужно:

 

Давай еще для полного погружения добавим моргание персонажу. Такое сделали например в Modern Combat 3, выглядело очень странно. Ну то есть мало того что я реальный моргаю, так еще и главный герой моргает в роликах. Ну и дикую трясучку камеры, чтобы прям тошнило.


Посмотри внимательно на эти роллы. Тут идет кувырок через плечо, чуть ли не через бок. И это правильно. В играх же издавна показывается утрированный прямой кувырок, к которому пытаются пририсовать картинку от нормального.

 

PS: Да и вообще-то не очень хорошо, если информация по физухе берется "из роликов". Хотя в принципе потребитель по большей части будет об этом знать ровно оттуда же, так что нормально. Примерно как с киноштампами про трогательные речи в суде или "пусть возразит или замолкнет навеки" на свадьбе.

Я думаю, что это сделано чтобы не дезориентировать игрока. Ну то есть если ролл вперед, то ты дожен прямо видеть все, а если как в ролике набок, выходит видишь часть локации по диагонали во время кувырка, а когда выходишь из ролла то другая часть локации перед глазами.


  • 0

#77 Readerr

Опубликовано 13 Август 2015 - 11:02  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243


В играх же издавна показывается утрированный прямой кувырок

Семён Семёныч! :) А я-то всё никак не мог сообразить, чем мне это движение не нравится!



Давай еще для полного погружения добавим моргание персонажу.

Да можно что угодно добавить. "Погружение" -- такая штука, что сразу и не поймёшь, что там нужно для. Я не согласен с тем, что если вид из глаз, то непременно должна быть чистая картинка. Нет, нет и ещё раз нет.


  • 0

#78 Jesse D. Gray

Опубликовано 13 Август 2015 - 14:47  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789


Я не согласен с тем, что если вид из глаз, то непременно должна быть чистая картинка. Нет, нет и ещё раз нет.

Перечитай последний абзац сообщения Ken2u, он говорит про отдельно взятую игру, а не про все игры с видом из глаз. 

Блики в ролике ME:C лишь раздражают.


  • 2

#79 Readerr

Опубликовано 13 Август 2015 - 18:01  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243


Перечитай последний абзац сообщения Ken2u, он говорит про отдельно взятую игру, а не про все игры с видом из глаз.

Непонятно, почему ты решил, что я этого не понял. Перечитай мои сообщения и покажи, где это я говорю про все игры с видом из глаз.


  • 0

#80 Jesse D. Gray

Опубликовано 14 Август 2015 - 05:10  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789


Я не согласен с тем, что если вид из глаз, то непременно должна быть чистая картинка.

ну вот еще раз процитирую. Можешь, конечно, сказать, что здесь нет слова "все", однако тогда нужно уточнять в тексте. И приводить хоть какие то аргументы, примеры. А не простое "я не согласен".


  • 0

#81 Readerr

Опубликовано 14 Август 2015 - 08:04  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243


Можешь, конечно, сказать, что здесь нет слова "все", однако тогда нужно уточнять в тексте.

Что ещё обязательно надо уточнять в тексте, который пишется не просто так, а в ответ на совершенно конкретный другой текст?


  • 0

#82 Jesse D. Gray

Опубликовано 14 Август 2015 - 09:21  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789

Ну ты же пишешь без аргументов. 

А еще ты можешь писать специально таким образом, чтобы, если что, были ходы к отступлению.


  • 0

#83 Readerr

Опубликовано 14 Август 2015 - 10:01  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243

Ну ты же пишешь без аргументов.

Это ты о чём сейчас? О том, что всем известное физическое явление -- дифракцию на решётке -- надо ещё как-то дополнительно аргументировать? И как ты себе представляешь потенциальные аргументы? Вынуть глаз, вставить вместо него камеру и сфотографировать дифракцию на ресницах? Может, проще тебе пойти в ванную, побрызгать водичкой из пульверизатора и посмотреть на свет?


Изменено: Readerr, 14 Август 2015 - 10:02

  • 0

#84 Jesse D. Gray

Опубликовано 14 Август 2015 - 10:21  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789

ты специально ходишь вокруг да около? Причем здесь мокрые реснички? Ты попробуй перечитать сообщения выше, читатель.


Я не согласен с тем, что если вид из глаз, то непременно должна быть чистая картинка. Нет, нет и ещё раз нет.

А то все что тут люди поняли, так это то, что ты не согласен. Ну окей. будем знать.


  • 0

#85 Readerr

Опубликовано 14 Август 2015 - 10:48  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243


ты специально ходишь вокруг да около? Причем здесь мокрые реснички? Ты попробуй перечитать сообщения выше, читатель.

Я не хожу вокруг, да около. Я не понял, что ты имеешь в виду, писатель. Поэтому русским языком переспросил: "Это ты о чём сейчас?"

А не понять тебя не мудрено.

"А то все что тут люди поняли," -- это какое-то "казнить нельзя помиловать". Ребус, а не фраза.


  • 0

#86 Jesse D. Gray

Опубликовано 14 Август 2015 - 11:11  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789

Я уже устал цитировать твое сообщение, на которое ты усердно не хочешь отвечать. Так что я могу расценивать тебя просто как говорливого троля. 

Попробую еще раз, последний.


Я не согласен с тем, что если вид из глаз, то непременно должна быть чистая картинка. Нет, нет и ещё раз нет.

Будем считать это мнением без аргументов?


  • 0

#87 Readerr

Опубликовано 14 Август 2015 - 11:36  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243


Будем считать это мнением без аргументов?

Ты в своём уме? Какие тут могут быть аргументы? Вот нравятся мне женщины с рыжими волосами -- я должен аргументы приводить?

Так и тут. Ken2u хочет, чтобы картинка была предельно "чистая", а я не хочу. Ему для "погружения" нужно, чтобы ничто не мешало, а мне наоборот, умеренные помехи только в плюс. Какие, во имя всех святых, тут могут быть аргументы?


  • 0

#88 Ken2u

Опубликовано 16 Август 2015 - 22:59  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Так и тут. Ken2u хочет, чтобы картинка была предельно "чистая", а я не хочу. Ему для "погружения" нужно, чтобы ничто не мешало, а мне наоборот, умеренные помехи только в плюс. Какие, во имя всех святых, тут могут быть аргументы?

Надо было заглянуть в тему раньше :) Я сказал: Нужно добиваться постоянного, чистого вида из глаз и добавил: убирать все эти кинематографичные барьеры. Ты взял из контекста одно слово "чистая", которое мне лучше было бы заменить, чтобы избежать недопонимания, и добавил к нему "предельно" и "картинка". Хотя я использовал слово "чистый" в значении "настоящий", "подлинный" вид из глаз.

 

Например, я не имею ничего против эффекта адаптации глаза к изменениями в освещении, когда из темного помещения выбегаешь на свет (или наоборот) и на очень короткое время слепнешь. Или когда в авиасимуляторах краснеет экран, имитируя перепады внутриглазного кровяного давления. Главное, не злоупотреблять всеми этими эффектами и делать их едва заметными.
 
В первой части эффект привыкания к яркости был совсем не броским, я не против такого. А еще там, если подбежать вплотную к стене и резко обернуться, картинка не сразу становилась четкой, имитируя то, как глаз меняет точку фокусировки. Я тоже не против этого, потому что у глаза есть глубина резкости, но в играх с ней откровенно перегибают, делая ее слишком узкой, киношной, Еще Ня!Смерть правильно заметил, что на высокой скорости края экрана слегка размывались.

 

Что касается капелек пота на ресницах и бликов от них, мне кажется, это лишнее, игроки устанут в случайные, трудно предсказуемые моменты времени нажимать кнопку "протереть глаза" во время бега. Моргание тоже лишнее. Хотя говорят, что отсутствие пятна от носа в очках виртуальной реальности негативно сказывается на восприятии картинки и приводит к тошноте.


Изменено: Ken2u, 16 Август 2015 - 23:01

  • 1

#89 PollaX

Опубликовано 17 Август 2015 - 18:42  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


трудно предсказуемые моменты времени нажимать кнопку "протереть глаза" во время бега.

Хоспади, у меня коллега играл в какой то тир, где у героя вечно на глаза падала чёлка и надо было дернуть мышкой, чтобы ее убрать.:D


  • 1

#90 StEx

Опубликовано 17 Август 2015 - 18:48  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 110

Наверное первое время он дергал рукой, думая поправить настоящую челку. Но потом привык. А после игры  все пытался настоящую челку поправить движением мышью...


  • 0

#91 herohascome

Опубликовано 17 Август 2015 - 18:59  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951

Хоспади, у меня коллега играл в какой то тир, где у героя вечно на глаза падала чёлка и надо было дернуть мышкой, чтобы ее убрать. :D

Blue Estate! Забавная штука, на самом деле.


  • 0

#92 PollaX

Опубликовано 17 Август 2015 - 19:04  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Наверное первое время он дергал рукой, думая поправить настоящую челку.

Ну ему как бы с этим повезло... Наверное.. Нечего поправлять...:)


Blue Estate!

Точно.:)


  • 0

#93 Cold Ethil

Опубликовано 19 Август 2015 - 11:32  

Cold Ethil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 1 758

да короче -- говно этот новый миррорз эдж и все тут. Полный провал!!!!

 

основные эмоции в 1м для меня были  -- свежесть, свобода, чистота, а сейчас, какая-то говенная ночь и блики на весь экран


Изменено: Cold Ethil, 19 Август 2015 - 12:26

  • 0

#94 StEx

Опубликовано 24 Февраль 2016 - 09:18  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 110

По последнему трейлеру.Маячок

3af4e1920715ea4702a4c6dbe46fcf75.jpeg

Любая игра, с серьезной миной проталкивающая постановку с такими позами, рассчитана на очень невзыскательную малолетнюю аудиторию. Странно, что Фейт в жакетик еще пару размеров не запихали, чтобы уж наверняка выстрелить.


  • -1

#95 DirOff

Опубликовано 24 Февраль 2016 - 11:49  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 384
  • Сообщений: 807
  • Откуда:Москва

По последнему трейлеру.Маячок

3af4e1920715ea4702a4c6dbe46fcf75.jpeg

Любая игра, с серьезной миной проталкивающая постановку с такими позами, рассчитана на очень невзыскательную малолетнюю аудиторию. Странно, что Фейт в жакетик еще пару размеров не запихали, чтобы уж наверняка выстрелить.

 

Так расчитано же на девочек-подростков, а не на парней, тут размеры не нужны. Главное, чтобы Фейт была сильной и независимой, тогда фанатки Голодных Игр и прочих Дивергентов скупят всe!


  • 0

#96 Al Bundy

Опубликовано 25 Февраль 2016 - 11:02  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023

независимые самостоятельные мужчины очень бояться независимых женщин  ^_^

 


сновные эмоции в 1м для меня были  -- свежесть, свобода, чистота, а сейчас, какая-то говенная ночь и блики на весь экран

 

где ж там свобода, когда это был лютый коридор 


  • 1

#97 Cold Ethil

Опубликовано 28 Февраль 2016 - 02:52  

Cold Ethil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 1 758

ну типа большие пространства открытые площадки. Даже если это корридок -- то он БОЛЬШОЙ и ВЫСОКИЙ, мне нравилось)


  • 0

#98 wayland

Опубликовано 13 Март 2016 - 10:41  

wayland

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 266
  • Сообщений: 516

Solar Fields опубликовал у себя в фейсбуке вчера ссылку на один из его треков (заодно показан геймплей игры):


  • 0

#99 Cold Ethil

Опубликовано 13 Март 2016 - 20:30  

Cold Ethil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 1 758

белые цвета -- свобода и равенство, синие -- корпоративный феодализм будущего. Все как Деус Ех завещал))


  • 0

#100 790

Опубликовано 04 Апрель 2016 - 09:12  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Дневник разрабов, млин я так надеюсь, что игра будет скорее годнота чем говнота.


  • 0





Также с меткой «Mirrors Edge: Catalyst, Mirrors Edge, PS4, Xbox One, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.