Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Mirror's Edge: Catalyst

Mirrors Edge: Catalyst Mirrors Edge PS4 Xbox One ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
363 ответов в теме

#26 just_dont_do_it

Опубликовано 27 Октябрь 2013 - 19:50  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

А первый Миррор едж слишком часто спотыкался и терял скорость.

Ты наверное хотел сказать "я слишком часто спотыкался и терял скорость".

 

Чтоб сделать нон-стоп экшн без претензий от, простигосподи, современных "игроков" -- герой должен будет бежать автоматически и по заранее заложенному пути.

А то иначе ведь не дай бох не увидят, куда дальше прыгнуть надо.


Изменено: just_dont_do_it, 27 Октябрь 2013 - 19:51

  • 1

#27 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 27 Октябрь 2013 - 20:25  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 760
  • Сообщений: 19 660
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

"я слишком часто спотыкался и терял скорость".

Ага. В лифтах, на стройке, в унылых коридорах. Чтобы был нонстоп экшн - нужен экшн. А большую часть за нами никто не гнался и нас мало куда торопили. Есть один забор под напряжением/гигантская пропасть/закрытая дверь, суть токова...

 

герой должен будет бежать автоматически и по заранее заложенному пути.

Надо делать как минимум два стула, а не один.


Изменено: Lord Omegon, 27 Октябрь 2013 - 20:31

  • 0

#28 delamer.

Опубликовано 27 Октябрь 2013 - 21:35  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Чтоб сделать нон-стоп экшн без претензий от, простигосподи, современных "игроков" -- герой должен будет бежать автоматически и по заранее заложенному пути.

А то иначе ведь не дай бох не увидят, куда дальше прыгнуть надо.

Как в Remember me?

Но игра провалилась, видимо современным игрокам нужно что-то совсем другое.


  • -1

#29 herohascome

Опубликовано 27 Октябрь 2013 - 22:01  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951

Я бы хотел файтинг от первого лица с элементами паркура.

А Mirror's Edge был наоборот, паркуром с элементами файтинга. Лучшая часть игры проходила на крышах, где было где развернуться, где разбежаться, куда залезть. Только вместо того, чтобы взять то, что было хорошо, и избавить от того, что было плохо (тесные локации и навязанный экшен, много навязанного экшена), ЕА хочет сделать битэмап. Это само по себе не плохо, но вот только зачем тогда называть его Mirrors Edge?


  • 0

#30 Ken2u

Опубликовано 27 Октябрь 2013 - 22:40  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Я бы хотел файтинг от первого лица...

Как в Риддике что ли? Зачем? Faith - бегунья, а не боец, и должна избегать всех врагов по типу того, как преодолеваются препятствия в Bit.Trip Runner. То есть она должна научиться перепрыгивать их на полном ходу, подкатами сбивать врагов с ног и продолжать скольжение, не теряя темпа и т.д, и т.п. Продвинутый файтинг ей не нужен, максимум, быстрый прием для обезоруживания врага, опять же без потери темпа движения. Что-то вроде Knockout-in-motion из SC:Blacklist только с видом от первого лица.

Я помню нудные поездки на лифтах...

Многие ничего такого не помнят, а сегодня даже не наблюдают, потому что поездки на лифтах - это скрытые загрузки уровней, которые зависят от скорости твоего железа.
  • 3

#31 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 27 Октябрь 2013 - 23:39  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 760
  • Сообщений: 19 660
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

Зачем?

Затем, что второй раз делать игру про побегушки без геймплея - не каждый решится. Первая часть пыталась, и что вышло? К середине они начали вводить унылые ползанья по строительным лесам, как в этих ваших принцах и лососинах. Нельзя построить геймплей на одном беге, да ещё и в открытых локациях. На открытых локациях от врага так легко уйти, что разработчикам пришлось нас пихать в узкие помещения. Поэтому им придётся опять сделать узкую полосу испытаний, что так не нравится любителям открытых пространств. Ради интересного геймплея надо чем-то жертвовать, поэтому пусть добавят экшона, чем инвалидских аркадных задачек.

Хотя вру. Беги Лола, беги вполне могла бы подойти на игру про побегушки, если бы сделали. Но ограничение по времени опять не угодит.

 

 

Faith - бегунья, а не боец,

А Альтаир - ассасин, а не машина для убийства. Он неожиданно нападал на врага из укрытия, быстро убивал и убегал. Это уже потом игра стала про Коннора-варвара, который убивает целую армию голыми руками.

От Фейт никто и не ожидает массовых матричных боёв на пару часов. Но быстрое и стильное вырубание одного-двух противника мало кому повредит. Оно уже было в первой части, просто внимания ему уделили мало и толком не проработали. 



К слову - бой из трейлера мне не понравился. Покажи они его более интересным, скоростным. задействуй они окружающую обстановку и какие-нибудь кульбиты - было бы хорошо. А тупое подошёл-огулшил-сбил сног-добил вызывает лишь презрительное фи.


Изменено: Lord Omegon, 27 Октябрь 2013 - 23:46

  • -1

#32 just_dont_do_it

Опубликовано 28 Октябрь 2013 - 02:04  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Как в Remember me?
Но игра провалилась, видимо современным игрокам нужно что-то совсем другое.

Видимо игрокам нужны было неунылая боевка, если уж паркура не положили (А его кто-то в RM собирался класть? О чем речь-то вообще?).
  • -1

#33 delamer.

Опубликовано 28 Октябрь 2013 - 09:27  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Видимо игрокам нужны было неунылая боевка, если уж паркура не положили (А его кто-то в RM собирался класть? О чем речь-то вообще?).

о том, что для успеха игры среди казуалов

 

герой должен будет бежать автоматически и по заранее заложенному пути.
А то иначе ведь не дай бох не увидят, куда дальше прыгнуть надо.

Ведь было? Но казуалов не устроило, проект провалился.


Изменено: delamerr, 28 Октябрь 2013 - 09:27

  • 0

#34 just_dont_do_it

Опубликовано 28 Октябрь 2013 - 09:30  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

для успеха

без претензий

Чтение нынче не в моде.


  • 0

#35 Jahont

Опубликовано 28 Октябрь 2013 - 10:13  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Нет, про подробности разработки узнать было как раз интересно, но вот эти "очко Джей Джей Абрамса", "больные глаукомой", "дерьмовенький сюжет" сильно испортили впечатление.

 

Наоборот, я практически впервые услышал реальные мысли реального человека, а не политкорректный пресс-релиз, где ни одного живого слова.



Только вместо того, чтобы взять то, что было хорошо, и избавить от того, что было плохо (тесные локации и навязанный экшен, много навязанного экшена), ЕА хочет сделать битэмап. 

 

Так у нас один представитель аудитории, для которой вторую часть делают, присутствует, он уже высказался, что бежалось плохо, драк мало.

Вот он, человек из народа.


  • 0

#36 Funt21

Опубликовано 28 Октябрь 2013 - 22:51  

Funt21

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 4
  • Сообщений: 123

С одной стороны в первой части мало динамики. Динамика была когда враги нас пытались догнать или мы бежали через локации с врагами. Все остальное время нудное лазанье по строительным лесам, крышам и стенам. С другой стороны был очень красивый дизайн локаций, который достигался только за счет цвета.

 Если они оставят принцип механики из первой части и допилят рукопашный бой то вторая часть может быть будет как минимум не хуже первой.

 

P.S: почему то ни кто не вспоминает и не сравнивает первую часть со старенькой игрой Marc Ecko`s Getting up, которая строила геймплей на паркуре.


  • 0

#37 herohascome

Опубликовано 29 Октябрь 2013 - 01:25  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951

почему то ни кто не вспоминает и не сравнивает первую часть со старенькой игрой Marc Ecko`s Getting up, которая строила геймплей на паркуре

Потому что Getting Up был от третьего лица и, соответственно, больше похож на «Принцев».


  • 0

#38 Gnl_Sturnn

Опубликовано 15 Март 2014 - 15:32  

Gnl_Sturnn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 59
  • Сообщений: 148

Появилась неподтверждённая информация о разработке новой Mirror's Edge: http://eashooters.ru...12/newmerumors/


  • 0

#39 cenanbu

Опубликовано 07 Май 2014 - 21:08  

cenanbu

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -2
  • Сообщений: 13

Хорошая игра в общем. Графика, звуки, геймплей. Динамичность, короче. Проходил на одном дыхании.

Пока на 3 и 6 миссиях не возникали жуткие лаги. И я кинул.

(Я про первую)


Изменено: ANBUMonblan, 07 Май 2014 - 21:09

  • 0

#40 Gnl_Sturnn

Опубликовано 06 Июнь 2014 - 10:29  

Gnl_Sturnn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 59
  • Сообщений: 148

Всё-таки визуальный стиль - самый узнаваемый элемент ME, коверкать его не станут. Скриншоты намекают на иную работу с цветом - буйство красок оригинала сменилось "обесцвеченными", холодными тонами.


  • 0

#41 minaton

Опубликовано 10 Июнь 2014 - 13:54  

minaton

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 244
  • Сообщений: 772
  • Откуда:Москва

Mirror's Edge: E3 2014

 


  • 1

#42 kirillmarasin

Опубликовано 17 Июнь 2014 - 01:26  

kirillmarasin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 653
  • Откуда:Минск
Красотища. Расширенное планирование маршрутов, больше способов интеракции с окружением, вместе с тем сохранена аутентичность оригиналу. Разработчикам желаю дальнейших творческих свершений.
  • 0

#43 790

Опубликовано 10 Июль 2015 - 08:36  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Апну темку, кину трейлер

Кстати название бы подредактировать, на дворе уже 2015, да и игруха появится в следующем году только.

И немного забавного, EA выпускают коллекционку за 200$ - без самой игры)


  • 0

#44 delamer.

Опубликовано 10 Июль 2015 - 10:50  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

И немного забавного, EA выпускают коллекционку за 200$ - без самой игры)

В смысле? 

То есть я покупаю коллекционное издание игры, открываю коробку, внутри арт, рекламные брошюры и фотографии сотрудников EA, а самой игры нет?   :D


Изменено: delamer., 10 Июль 2015 - 10:51

  • 0

#45 790

Опубликовано 10 Июль 2015 - 13:30  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


То есть я покупаю коллекционное издание игры, открываю коробку, внутри арт, рекламные брошюры и фотографии сотрудников EA, а самой игры нет?

Именно так :)

В состав войдет:

14-дюймовая (~35 см) диорама со взрослой и молодой Фейт
Стилбук
Эксклюзивная литография
Набор из 10 карточек с концепт-артами игры
Временное тату лого игры 
Временное тату символа на руке Фейт
Коробка для хранения


  • 2

#46 mrSanders

Опубликовано 10 Июль 2015 - 13:47  

mrSanders

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 485
  • Сообщений: 12 939
  • Откуда:far far, in one of the provinces of Mordor

Именно так :)

В состав войдет:

14-дюймовая (~35 см) диорама со взрослой и молодой Фейт
Стилбук
Эксклюзивная литография
Набор из 10 карточек с концепт-артами игры
Временное тату лого игры 
Временное тату символа на руке Фейт
Коробка для хранения

Им какашку за 2015 не вручали еще?


  • 1

#47 delamer.

Опубликовано 10 Июль 2015 - 17:41  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Им какашку за 2015 не вручали еще?

Пора уже  :wub:


  • 0

#48 naked

Опубликовано 05 Август 2015 - 11:23  

naked

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 444
  • Сообщений: 762
  • Откуда:Сумы


  • 3

#49 790

Опубликовано 05 Август 2015 - 11:34  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Ваще красотень, тоже только что глянул в прямом эфире на твиче. 


  • 0

#50 minaton

Опубликовано 05 Август 2015 - 12:10  

minaton

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 244
  • Сообщений: 772
  • Откуда:Москва
Ну вроде не испортили игру :)
  • 0





Также с меткой «Mirrors Edge: Catalyst, Mirrors Edge, PS4, Xbox One, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.