Зачем?
Затем, что второй раз делать игру про побегушки без геймплея - не каждый решится. Первая часть пыталась, и что вышло? К середине они начали вводить унылые ползанья по строительным лесам, как в этих ваших принцах и лососинах. Нельзя построить геймплей на одном беге, да ещё и в открытых локациях. На открытых локациях от врага так легко уйти, что разработчикам пришлось нас пихать в узкие помещения. Поэтому им придётся опять сделать узкую полосу испытаний, что так не нравится любителям открытых пространств. Ради интересного геймплея надо чем-то жертвовать, поэтому пусть добавят экшона, чем инвалидских аркадных задачек.
Хотя вру. Беги Лола, беги вполне могла бы подойти на игру про побегушки, если бы сделали. Но ограничение по времени опять не угодит.
Faith - бегунья, а не боец,
А Альтаир - ассасин, а не машина для убийства. Он неожиданно нападал на врага из укрытия, быстро убивал и убегал. Это уже потом игра стала про Коннора-варвара, который убивает целую армию голыми руками.
От Фейт никто и не ожидает массовых матричных боёв на пару часов. Но быстрое и стильное вырубание одного-двух противника мало кому повредит. Оно уже было в первой части, просто внимания ему уделили мало и толком не проработали.
К слову - бой из трейлера мне не понравился. Покажи они его более интересным, скоростным. задействуй они окружающую обстановку и какие-нибудь кульбиты - было бы хорошо. А тупое подошёл-огулшил-сбил сног-добил вызывает лишь презрительное фи.
Изменено: Lord Omegon, 27 Октябрь 2013 - 23:46