Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Mirror's Edge: Catalyst

Mirrors Edge: Catalyst Mirrors Edge PS4 Xbox One ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
363 ответов в теме

#351 Quaid

Опубликовано 25 Сентябрь 2016 - 11:33  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь

В чём смысл расставленных по городу маячков другими игроками? Они типа помечают секретное место или просто от балды их лепят?


  • 0

#352 Nosferatu

Опубликовано 25 Сентябрь 2016 - 23:44  

Nosferatu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Новгородская область

В чём смысл расставленных по городу маячков другими игроками? Они типа помечают секретное место или просто от балды их лепят?

 

Я так понял это просто фича, по типу "Здесь был Вася". Особенно если это какое-нибудь труднодоступное место.


  • 0

#353 Maklai

Опубликовано 05 Октябрь 2016 - 18:26  

Maklai

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 76
  • Сообщений: 113

Первое впечатление - немного обескураживает, насколько шведы умудрились испоганить свой собственный игровой движок.

На максимальных ЭТО выглядит как угодно, но никак не игрой на Frostbite 3.0. Модельки людей просто страшенные, постоянный кисельный "блюр" и со скрипом подгружающиеся на ходу текстуры, как в Rage и Wolfenstein. Так еще и тормозит, не показывая ничего выдающегося (хотя арт города весьма неплох).

 

Боёвка бодрит, но сингл традиционно по-шведски кислый.

 

Пока что объяснение только, что занимались совсем другие люди внутри студии, возможно в полсилы и пяткой.


Изменено: Maklai, 05 Октябрь 2016 - 18:29

  • 2

#354 Gnl_Sturnn

Опубликовано 05 Октябрь 2016 - 18:43  

Gnl_Sturnn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 59
  • Сообщений: 148


Пока что объяснение только, что занимались совсем другие люди внутри студии, возможно в полсилы и пяткой.
Ну так МЕС и занималась небольшая команда внутри стокгольмской студии. Лучше включить ограничение на видеопамять, тормоза пропадут, но кроме мыла ничего не увидишь.

А вот сценария вменяемого в МЕС вообще нет. Даже в оригинальной МЕ простенькая детективная история хоть как-то подстёгивала проходить дальше, здесь же просто набор мало связанных между собой миссий: украсть охранный дрон, устроить диверсию на вышке, подключиться к местной сети и т.д и т.п. Чем так плох этот Конгломерат, почему жители Каскадии (Каскадии, блин!) угнетены, в чём тирания, что такое свобода - ни фига, прочитал агитку и вперёд.


  • 0

#355 INTERACTiVE

Опубликовано 05 Октябрь 2016 - 20:06  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969
постоянный кисельный "блюр"

 

Установи масштабирование на 1.4

 

со скрипом подгружающиеся на ходу текстуры

 

У тебя мало видеопамяти для игры на указанных текстурах.

 

почему жители Каскадии (Каскадии, блин!)

 

Почитай, есть такая особая область в США:
https://ru.wikipedia...ублика_Каскадия

 

Чем так плох этот Конгломерат

 

Да всё там нормально рассказали, чем вы слушали? Плох тем, что всё в руках одной семьи, читай - новый феодализм. Под Каскадию заложена бомба замедленного действия в виде заканчивающихся ресурсов, которые высшая прослойка общества жрёт в неимоверных количествах, и чтобы всё общество не рухнуло вот прямо щас - людей (читай - крепостных) насильно отправляют на рудники в Серые земли, если они из насильно предложенной работы в какой-нибудь корпорации ничего не выбрали.

 

Чтобы не началась революция - убивают всех бегущих и запускают Отражение. А вот что нам действительно не рассказали - так это причём тут Омнистат и зачем им отражение, а так же не показали эпилог. Надеются на сиквел.


Изменено: INTERACTiVE, 05 Октябрь 2016 - 20:11

  • 1

#356 Golgari

Опубликовано 10 Октябрь 2016 - 21:52  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Очень плохой сиквел. Худший платформер в который я играл на этом поколении консолей. Даже первый ME был лучше на мой взгляд из за более продуманного сингла.

 

Графика в игре просто отвратительная, мне Frostбайт и так никогда не нравился зашкаливающим колличеством эффектов на экране, особенно термоядерное солнце, бррр... Но тут какой-то лютый треш с подгружающимися текстурками, отсутствием нормальных теней. Стёкла дизайнили какие-то дегенераты не иначе, так как с отражениями у игры всё плохо и иногда невозможно понять это стекло или проход. Дизайнерски город выполнен просто отвратительно за исключением футуристичного фона ночью с lens flares и летающими дронами. Городу не хватает жизни, через пару часов смотреть на одни и те же обломки становится очень скучно. Графика даже в чем-то хуже первой Mirrors Edge. Я прекрасно помню как очень прикольно освещались стены лампочками например. В игре подсказки для прыжков стали выглядеть хуже чем в первой части, но оно понятно, проблемы опен ворлда. перекрашивать всё в нужные цвета не получается.

Управление в игре частично хорошее и отстойное одновременно, в духе аркадного платформера из серии inFamous но от первого лица, только по лучше или же первой ME, но с перебором. Иногда автоматическое прилипание работает не как надо и персонаж цепляется или выделывает финт который я изначально не планировал. Гаджеты в игре на мой взгляд абсолютно лишние и работают очень плохо, в особенности апгрейд с веревкой выбешивает когда иногда пропадает значек того что можно прицепиться у стенки.

 

Систему апгрейдов делал какой-то конченный геймдизайнер. Потому как слов просто нет. Вот the Last Of Us ругают за то, что там система апгрейдов не нужная и лишняя, но здесь совершенно новый уровень который обошёл все игры с этой проблемой. Игра заточена над серьёзными беговыми челленджами (и они выполнены очень достойно) и на некоторые из них требуются спец. гаджеты, улучшение и больше скорости на каких-то мультилеерных уровнях, а на три звезды или даже на две со всеми шорткатами бывает невозможно пройти если ты по сюжетке не открыл гаджет, хотя открывают эти челленджи раньше времени. Иногда даже апгрейда не хватает. Ну что за бред.

 

Музыка в игре тоже полнейший отстой по сравнению с первой частью. Не ожидал что тот же самый автор эмбиентов напишет похуже что-то. Какой-то неразборчивый бред при беготне, в спокойном режиме просто скукота.

 

Сюжет в игре как обычно скучный от ЕА. Персонажи все безликие, игре не хватает энергии и опен ворлд портит весь смысл который был заложен в первой части. Игре не нужен был открытый мир, он здесь лишний на мой взгляд, хотя видно что авторы хотели создать рай для паркурщиков, получилась рутина. В первой части каждый линейный уровень был отдельной задачкой а здесь не получилось собрать из открытого мира хорошую игру. Иногда по миссиям ты пробегаешь те же самые надоедливые тропинки, а в оригинальной игре ничего не повторялось и был какой-то драйв в перемещении с пунтка А до Б, так как была вечно цель куда-то пойти или от вертолёта спастись который отстреливал всё в округе.

 

Боевая система в теории прикольная, но на деле не работает из за тупого, скорее неактивного ИИ. Во первых он очень плохо ориентируется в округе и нападает с жуткими тормозами, спотыкаясь о каждый столик и его можно пинать без проблем таким путем, он ничего не сделает толком игроку. Бывает смешно как в Отсосинс Криде один противник тебя бьет а другой стоит в стороне, смотрит и машет палочкой, а когда мимо их пробегаешь в каком-то челлендже, могут вместе тебя запинать. Противников оригинальных с оригинальной игрой не завезли толком. В игре зачем-то забрали оружие из первой части. Мне этот элемент игры нравился хоть и шутерная механика была плохой, но тот факт что можно взять дробовик/пистолет и в голову всадить пулю с разбегу а потом пушку выбросить было достаточно интересным тактическим маневром. Можно руками забить, а можно и пушкой... Вот что здесь мешало отдать игроку те же автоматы !? Всё равно если противников много, их скучно бить в итоге...

 

Сайд квесты в игре простенькие, но работают из за продуманного левел дизайна, но время на их исполнение бывает дают кошмарно маленькое и приходиться заканчивать миссию практически идеально что неплохо, но в начале немного бесит когда с управлением привыкаешь и нехватает апгрейдов на скорость или же их по сюжету не открыли... боже......

 

В общем жутко обидно, проходняк конкретный. Я ожидал что играть будет веселее первой части. Прекрасно помню ту игру, она была неплохой но надежды вселяли на сиквел, так как идею можно развивать. ЕА во время первого Dead Space и Mirrors Edge это последняя ЕА которая мне нравилась по играм (так она всегда была говном), думал что вот сейчас они вернуться и по старому запилят хорошую игру за большие деньги. Мда... У ЕА ничего не меняется.


Изменено: Golgari, 10 Октябрь 2016 - 21:57

  • 2

#357 Starkiller

Опубликовано 24 Октябрь 2016 - 01:11  

Starkiller

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 623
  • Сообщений: 1 177
  • Откуда:莫斯科

Наконец-то добрался до этой игры. В шоке, но во всём согласен с Голгари)

Ооочень скучно, шаблонные персонажи, косолапый паркур, бестолковые враги, сюжет отсутствует. Первая часть просто сияет и парит. Пойду перепройду :D


  • 0

#358 StEx

Опубликовано 14 Ноябрь 2016 - 17:09  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 105

Рецептов по англофикации не найдено?


  • 0

#359 INTERACTiVE

Опубликовано 14 Ноябрь 2016 - 17:55  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969


Рецептов по англофикации не найдено?

 

Ру версии? Одна строчка в конфиге.


  • 0

#360 StEx

Опубликовано 14 Ноябрь 2016 - 19:10  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 105

Круто, полезный ответ.

Какая, не подскажешь?


  • 0

#361 INTERACTiVE

Опубликовано 14 Ноябрь 2016 - 19:21  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969

Ты не спрашивал, КАК её англофицировать, причём здесь я? Эта строчка не англофицирует меню и субтитры - только озвучку.

 

C:\Users\<имя пользователя>\Documents\Mirrors Edge Catalyst\settings\ и открыть в текстовом редакторе Notepad файл PROF_SAVE_profile.

Аккуратно вписать ПЕРЕД ПЕРВОЙ строкой строку - GstAudio.AudioLanguage 5861806


Изменено: INTERACTiVE, 14 Ноябрь 2016 - 19:21

  • 1

#362 StEx

Опубликовано 14 Ноябрь 2016 - 21:58  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 105

Отлично, работает. Уже стало намного приятнее бегать. Спасибо.


  • 0

#363 Readerr

Опубликовано 02 Февраль 2017 - 10:42  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 206

Некропостинг к эпической битве Интератива против всех.

 

 

Заключение

По итогам данного тестирования впервые за многие годы обозначилась очень интересная ситуация. Попытаюсь раскрыть ее подробнее.

В номинальном режиме работы видеокарт в системах на базе ЦП Intel модель GeForce GTX 1060 была медленнее GeForce GTX 1080 всего на 14-15%. Это очень небольшая разница в производительности, учитывая то, что флагман стоит в два раза дороже. В случае с графическими решениями AMD младшая модель Radeon RX 480 уступила Radeon R9 Fury X незначительные 3-4%.

В системах на базе процессоров компании AMD ситуация еще более усугубилась. Разрыв в производительности между видеокартами GeForce GTX 1060 и GeForce GTX 1080 сократился до 7-9%, а модели Radeon RX 480 и Radeon R9 Fury X вообще продемонстрировали одинаковые результаты. При этом разгон процессоров и видеокарт почти не повлиял на расстановку сил.

Проведенное тестирование показало, что в современных играх мощность процессора играет все большую роль в игровом ПК. Производительные старшие ЦП настолько раскрыли потенциал младших видеокарт, что системы на их основе вплотную приблизились к конфигурациям с мощными ускорителями и относительно слабыми процессорами. Ведь последние серьезно ограничили производительность флагманских графических решений.

Более того, в таких играх как Crysis 3, Project CARS, StarCraft II: Legacy of the Void и Watch_Dogs 2 системы с мощными процессорами и младшими видеокартами ни в чем не уступали, а зачастую и превосходили конфигурации на базе младших ЦП и старших графических ускорителей.

Да, в этом материале я специально подобрал процессорозависимые игры, и в последующих тестах со схожей тематикой концентрация подобных проектов будет меньше. Однако факт остается фактом: за последнее время роль процессора в игровых компьютерах существенно возросла, и в будущем будет только увеличиваться.
Подробнее: https://www.overcloc...al-2017.html#13


  • 0

#364 Roboteka

Опубликовано 13 Февраль 2017 - 23:53  

Roboteka

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 876
  • Сообщений: 1 139
  • Откуда:Москвабад

Хватило на 40 минут. Первая игра, удаленная с винта, наверное, года за три так быстро. Очень нудная, неинтересная дженерик полу-песоница оказалась. Нет ощущения пространства, неестественные фриковые постройки и интерьеры. От первой части совсем другие впечатления были, хотя стилистически вроде все тоже самое. В общем, один ворох негатива. Ну хоть не пришлось покупать - Orign Access помог.


Изменено: Roboteka, 13 Февраль 2017 - 23:55

  • 0





Также с меткой «Mirrors Edge: Catalyst, Mirrors Edge, PS4, Xbox One, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.