Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Mirror's Edge: Catalyst

Mirrors Edge: Catalyst Mirrors Edge PS4 Xbox One ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
363 ответов в теме

#101 DirOff

Опубликовано 14 Апрель 2016 - 22:42  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 384
  • Сообщений: 807
  • Откуда:Москва

30 минут геймплея. Пролог и одна из первых миссий:



Мне очень не нравится то как игра подсказывает куда бежать в виде ОГРОМНЫХ навязчивых стрелок. По мне, так просто подсветки предметов более чем достаточно. Это конечно можно отключить, но судя по всему отключится сразу все зрение бегуна, отдельно стрелки нельзя. Ну и судя по всему очередная игра к которой где-то  сбоку приделали систему прокачки, которая тут только для того чтобы быть. Ну и добавили какие-то спец-приемы, которые можно выполнять заполнив фокус, вроде уклонения от пуль.


Изменено: DirOff, 14 Апрель 2016 - 22:42

  • 3

#102 StEx

Опубликовано 14 Апрель 2016 - 22:53  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 110

Самый цимес будет когда в следующем видео покажут Вышки(с)


  • 0

#103 DirOff

Опубликовано 14 Апрель 2016 - 23:06  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 384
  • Сообщений: 807
  • Откуда:Москва

Самый цимес будет когда в следующем видео покажут Вышки(с)

https://youtu.be/rUkz68hfiaI?t=2m22s

 

:)


  • 1

#104 wayland

Опубликовано 15 Апрель 2016 - 00:53  

wayland

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 266
  • Сообщений: 516

Геймплейное видео очень понравилось, наконец осознал, что перед нами продолжение той самой Mirror's Edge.

Но к паре моментов есть претензии:

 

1) Почему так мало текстур? Даже у иксбона есть 8GB памяти, из которых пять доступно для игр. То ли приставка такая маломощная, то ли ютуб зажал все текстуры, но я вижу 70% полузеркальных поверхностей и 30% неоднородных. В прошлой части это как-то по-другому смотрелось, там у предметов мог быть однотонный цвет, но при этом была видна "шершавость", особенно у стен. Тут такого не видно, и это очень заметно.

 

Сейчас переигрываю заново Max Payne 2 и в который раз удивляюсь четкости текстур при том, что игра вышла в 2003 году. С ними любая локация выглядит гораздо цельнее, более наполненной мелочами.

 

2) Фишка с контактными линзами крутая - наконец объяснили, почему Фейт видит мир вокруг именно так. Но интерфейс в оригинальной ME был минималистичным и стильным, а тут налепили всего, причем мимо кассы, особенно "полоски здоровья" над противниками. Такого же качества полоски я видел в сделанных на коленке Flash-играх середины прошлого десятилетия.

 

В остальном - круто, не терпится заценить. Музыка пока что не впечатляет по сравнению с предыдущей частью, но радует, что она интерактивная и пишется частично самим игроком - в зависимости от его действий. Давно ждал, когда кто-то полноценно реализует это в игре. Ещё очень впечатлили анимации, огромный прогресс по сравнению с ME 1.

 

P.S. Ной (босс Фейт) напоминает располневшего Нейтана Дрейка.


Изменено: wayland, 15 Апрель 2016 - 01:03

  • 0

#105 VatsOfGoo

Опубликовано 15 Апрель 2016 - 01:29  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

С текстурами действительно что-то не то. Ощущение, что даже в первой части они были куда лучше. А еще это непонятное затенение по углам. Зачем оно нужно...


  • 0

#106 Axi

Опубликовано 15 Апрель 2016 - 08:10  

Axi

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 308


Это конечно можно отключить, но судя по всему отключится сразу все зрение бегуна, отдельно стрелки нельзя.

Можно.


  • 0

#107 Celador

Опубликовано 23 Апрель 2016 - 09:24  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

Дали закрытую бету. Про NDA может конечно пропустил, нигде не увидел, но мне и пофиг.

 

На высших настройках напрягает 970 GTX по полной, а вот процессор почти не использует. Плюс минимум 16гб RAM нужно.

 

Выглядит типично для подобных игр - какие-то вещи квадратные и размытые, например надписи и мелкие предметы, а издалека и общо всё достаточно красиво. Особенно если отключить blur, хотя без него и теряется этот "специфический эффект крыш под солнцем".

 

Сюжет меня утомил уже после первых пяти минут - плохие корпорации, хорошая Faith и ребелы, открывающие глаза безликим серым массам... ughhhhhhhhhhhhh, особенно учитывая, что уже известен итог всех действий и понятно, кто "плохой и кто "хороший".

 

Обычные миссии - добеги, принеси, поговори, плюс псевдо-открытый мир, разделённый на этапы кампаниями, с побочными миссиями, дурацкими собиралками и временными испытаниями, прямиком из assassins creed, far cry, middle earth и всех остальных. В какой-то момент я подумал как меня достали эти UBI... и только потом вспомнил, что это вообще игра EA. Типа докатились. В испытаниях есть мировые таблицы, с рекордами и лигами, для особо упоротых.

 

Серьёзных багов не заметил, разве что AI просто отсутствует, что очевидно издержки беты. Плюс были некоторые застревания в текстурах.

 

Ощущение "падения" и страха перед высотой есть, но вот ощущения пространства и понимания, куда надо бежать - нет. Сеттинг удался им на славу. Настолько чётко, что даже хрен поймёшь где ты, куда надо бежать, как сократить время и путь. И особого интереса рыскать 125 одинаковых углов, ради одинаковых же документов, чипов и каких-то магических шариков информации, висящих в воздухе, лично у меня нет. В целом паркур точно такой же, как раньше, плюс аллюзии на все игры ubisoft, с вечным карабканьем, подтягиванием и двойными прыжками.

 

Боёвка из разряда "эффектно прыгни на болванчика" сверху. Бить руками и ногами можно, но неэффективно. Проще несколько раз толкнуть, чтобы упали со здания, чем изощряться. Опять же за тобой никто не бегает, можно сделать круг и спрыгнуть сверху или сбоку, чтобы долбануть сильнее.

 

Для себя я вывод сделал однозначно, что покупать не собираюсь. Тем более что опять там будет только русский язык, а чтобы поменяли на английский, надо молить зарубежный суппорт. Какой там будет перевод я уже догадываюсь.


Изменено: Bloody Tyrant, 23 Апрель 2016 - 09:26

  • 6

#108 Sgt_Zoom

Опубликовано 23 Апрель 2016 - 11:43  

Sgt_Zoom

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 649
  • Откуда:City 17

Тоже пощупал бету. Геймплейно то же самое, что в оригинале, конечно немного улучшенное. Бой на бегу с применением подкатов, прыжков со стен и расталкиванием врагов в стороны смотрится неплохо, а паркур почти такой же.

Открытый мир абсолютно типичный - кругом иконки со всяким "очень интересным" лутом и поди-принеси добеги-отнеси заданиями на время. Зато город красивый, это да.

Вообще графон не сильно лучше оригинала, никакого вау-эффекта не вызывает. Зато демонстрирует местами размытые текстуры прямиком из Duke Nukem 3D, а вниз на улицы лучше не смотреть. Но спишу все это на бету, наверняка улучшится к релизу. Туда же спишу и производительность.

Для себя сделал вывод, что я бы поиграл в полную версию. Все-таки игровой процесс мне нравится. Но уж точно не за 2000 рублей.

 

Если кому ключ для беты не достался вот имеется гостевой ключ:

Spoiler


  • 1

#109 AcM

Опубликовано 23 Апрель 2016 - 12:09  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Поиграл, мне понравилось, брать однозначно буду.

 

Открытый мир, побочки, сбор всякого хлама плюс, первая часть была короткой и хотелось нормально и побольше попаркурить, здесь такая возможность есть, и самое главное - в отличии от новомодных лар и ассасинов здесь зажатием одной кнопки не обойтись.

 

Проблем с "куда бежать" ни разу не испытал, плюс кому надо есть подсветка пути и предметов для взаимодействия.

 

Убрали ужасные комиксы, теперь нормальные ролики, и персонаж Фейт стал более живым, в первой части создавалось впечатление что играешь аутистом типа Фримена.

 

Наличие боевки мне не нравилось в первой части, не очень нравится и здесь. Большую часть она выглядит глупо, если нет возможности проскочить то начинается нелепое распрыгивание с пинками и оплеухами, если был бы вид от третьего лица, то наверное можно было бы помереть со смеху. Иногда правда Фейт проводит прием, и это показывается от третьего лица и выглядит красиво.

 

Первый уровень (до выхода в город) ужасен, не знаю какой дурак решил его поставить первым.


  • 0

#110 fallout_1991

Опубликовано 23 Апрель 2016 - 12:15  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

Гостевой

Spoiler


  • 0

#111 DirOff

Опубликовано 23 Апрель 2016 - 13:05  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 384
  • Сообщений: 807
  • Откуда:Москва

Spoiler

Спасибо, забрал.


  • 0

#112 Maunter

Опубликовано 23 Апрель 2016 - 15:30  

Maunter

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 308
  • Сообщений: 1 725

Отстойник


  • -1

#113 Celador

Опубликовано 23 Апрель 2016 - 15:53  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

Ещё один, для желающих:

 

9B88-ZTAU-FU3E-7ALY-8SDT


  • 0

#114 DirOff

Опубликовано 23 Апрель 2016 - 17:25  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 384
  • Сообщений: 807
  • Откуда:Москва

Побегал пару часов. Поначалу показалась лютым отстоем потому что первый уровень ОЧЕНЬ плохой. Но дальше в принципе не плохо, по городу здорово паркурить, плюс за счет того что игроки сами делают "Раны" все есть что делать. Правда далеко не везде в городе можно залезть, на половину зданий нельзя забраться, хотелось бы какие-то пространственных пазлов, потому что просто перемещаться по городу очень просто. Ну то есть путь в горизонтали так и было бы, но нужно было думать как залезть на высотку, скажем. Хотя возможно это шло бы в разрез с философией игры.

 

Не понятно зачем базовые движения из первой части нужно было в прокачку засовывать, все равно же за пол часа открываешь перекат, разворот на 180 и подгибание ног в полете. Ну и вообще за счет этой линейной прокачки, собирательства всякого хлама и наличия вышек, которые нужно уничтожать (привет Юбисофт) игра чувствуется слишком уж стандартной и банальной.

 

Боевка в целом веселая, особенно радует то что можно толкать противников не теряя скорости, ну и вообще довольно много движений есть, есть с чем экспериментировать. Правда противники ну очень тупые, некоторые перестают атаковать если отойти от них на метров пять.


  • 0

#115 Starkiller

Опубликовано 23 Апрель 2016 - 23:37  

Starkiller

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 623
  • Сообщений: 1 177
  • Откуда:莫斯科

Ещё гостевой, налетай

AHBT-7PA4-WED8-45E3-54RH


  • 1

#116 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 24 Апрель 2016 - 00:42  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^

Весёлая игра получается, бегать приятно как раньше, можно включить старую подсветку красным, угол обзора прям из меню выставляется. Графически игра не выделяется в том числе для иммершен сима, пока что. Боёвка стала веселее, крутых приём из крав-маги больше нет, вместо них весёлые удары с целью столкнуть врагов друг с другом, использование стен и т.д. Появилась индикация местоположения врагов, теперь можно знать о враге даже если он сзади, и конечно уход от атак заходом в спину. Можно даже зайти в спину атакующему со спины, замах то оружием слышен, и таким образом быстро сделать так чтоб все противники оказались спереди. :lol:

 

C333-PPR4-3L87-CQHN-AAEY - должно сработать.


  • 0

#117 Ferrumoff

Опубликовано 24 Апрель 2016 - 00:52  

Ferrumoff

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 123
  • Сообщений: 284

C333-PPR4-3L87-CQHN-AAEY - должно сработать.

Спасибо, забрал.


  • 0

#118 Vzhik

Опубликовано 26 Апрель 2016 - 19:06  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

блин.. я скачал, установил.. а посмотреть не успел.. обещали же по 26-е включительно! какого фига.


  • 0

#119 PapaKarlo

Опубликовано 27 Апрель 2016 - 10:16  

PapaKarlo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 104
  • Сообщений: 205

 обещали же по 26-е включительно!

https://gyazo.com/5b...2ebfda029313654
https://gyazo.com/f4...51531260e9c4da6


  • 0

#120 INTERACTiVE

Опубликовано 30 Апрель 2016 - 13:47  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

Если кому интересно - игре нужен сравнительно новый проц и ей впритык, но хватает для ультры GF 970. Ниже 60 фпс не опускается, но только если проц новый, например i7-6700К. Оперативки нужно более 10гб.

 

В общем-то довольной хороший результат. Учитывая, что даунгреда графики не произошло и игра к нам попадает в том виде, в каком её рекламировали.


Изменено: INTERACTiVE, 30 Апрель 2016 - 13:52

  • 0

#121 Axi

Опубликовано 01 Май 2016 - 01:20  

Axi

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 308

У меня совершенно другие результаты были по мониторингу. На win7 ей i5 2500k и 8 гигабайт памяти за глаза, а 970 gtx для комфортного фпс при игре днём как раз не хватает даже на средних настройках графики.


  • 0

#122 Cold Ethil

Опубликовано 01 Май 2016 - 10:40  

Cold Ethil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 1 758

все зависит от степени запущенности и замусоренности системы


  • 0

#123 Readerr

Опубликовано 01 Май 2016 - 11:26  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243

У меня совершенно другие результаты были по мониторингу.

На самом деле, у тебя результаты такие же: 970-й хватает для ультры на i7-6700 и не хватает для средних на i5-2500. Всё сходится.
  • 0

#124 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 01 Май 2016 - 11:46  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
На самом деле, у тебя результаты такие же: 970-й хватает для ультры на i7-6700 и не хватает для средних на i5-2500. Всё сходится.

Для игры хватает четырёхядерного FX, или I3, если убить все просто так тусующиеся в системе процессы, а от видеокарты зависит уровень графики. То же самое что было ещё полтора года назад в DAI, движок тот же и так же работает с ресурсами системы.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 01 Май 2016 - 11:47

  • 0

#125 Axi

Опубликовано 01 Май 2016 - 13:29  

Axi

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 308

На самом деле, у тебя результаты такие же: 970-й хватает для ультры на i7-6700 и не хватает для средних на i5-2500. Всё сходится.

Ага, игре настолько не хватает 2500k, что он загружен постоянно не более чем на 80-85%, при этом видеокарта загружена на 99%.  :D


  • 0





Также с меткой «Mirrors Edge: Catalyst, Mirrors Edge, PS4, Xbox One, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.