Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Mirror's Edge: Catalyst

Mirrors Edge: Catalyst Mirrors Edge PS4 Xbox One ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
363 ответов в теме

#51 Zzealot

Опубликовано 05 Август 2015 - 12:18  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 272
  • Откуда:Moscow

Ну вроде все на месте, даже без пальбы и буллеттайма обошлись за 5 минут. Город правда как-то неочень выглядит, слишком схематично даже для ME, архитектура наркоманская, и пока не понятно где там будет заявленный оупенворлд, хоть бы ограничились линейныйным проработанным сторилайном с ответвлениями.


  • 0

#52 Golgari

Опубликовано 05 Август 2015 - 12:23  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Да дерьмово выглядит город, просто дерьмово. Киберпанковская стилистика ни к селу, ни к месту, когда в Mirrors Edge был классный контраст диктаторского-utopian города с белым, желтым и красными цветами, а тут очередной Generic... Напоминает чем-то по дизайну город из Remember Me...

 

Но, боёка и проч. выглядит хорошо.


Изменено: Golgari, 05 Август 2015 - 12:53

  • 0

#53 Hitman_X3Z

Опубликовано 05 Август 2015 - 18:58  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК
Опять таже халтура что и в первой части: безмозглая беготня по однотипным локациям.
Типа, специальная компенсация для жертв макдака.
  • 3

#54 minaton

Опубликовано 05 Август 2015 - 19:14  

minaton

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 244
  • Сообщений: 772
  • Откуда:Москва
Ты игру будешь покупать?
  • 0

#55 PoltoraIvana

Опубликовано 05 Август 2015 - 20:34  

PoltoraIvana

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 404
  • Сообщений: 1 026
  • Откуда:Минск

Без сценария от луноликой Рианы Пратчетт не вижу смысла покупать.


  • 1

#56 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 06 Август 2015 - 16:05  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Город правда как-то неочень выглядит, слишком схематично даже для ME, архитектура наркоманская,

В своей жизни видел более наркоманскую архитектуру, так что всё норм.

 

Динамика у игры пока что хорошая, и не видно ничего из того что может её испортить, включая открытый мир.


Изменено: Ня!Смерть, 06 Август 2015 - 16:05

  • 0

#57 Ken2u

Опубликовано 11 Август 2015 - 10:16  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск
Смотрел недавно фильм Майкла Манна Blackhat/Кибер. Ничего не скажу о качестве всего фильма, скажу о том, как он снят. Снят он на цифровую камеру, чтобы не был виден пленочный шум, чтобы картинка была менее кинематографична. На ручную камеру без подставок, тележек, кранов, чтобы казалось, будто кто-то ходит за актерами по пятам, стоит рядом, наблюдает за ними с высоты человеческого роста. Цифровая камера позволяет снимать ночью при очень плохом естественном освещении, соответственно осветителю не требуется дополнительное световое оборудование, поэтому картинка в кадре не похожа на съемочную площадку. Правильно подобраны объективы, фокусные расстояния, ГРИП, поэтому, например, ореолы вокруг источников освещения выглядят круглыми пятнышками, а не как звезды с лучами. То есть ближе к тому, как глаз человека видит источники освещения. Благодаря всему этому достигается естественная, реалистичная, не приукрашенная картинка. Режиссер оставляет между тобой и происходящим минимум технических барьеров. В происходящее погружаешься целиком.

Тут же всюду анаморфные блики, экран постоянно залит синими горизонтальными полосами. Например, от количества синевы в этом моменте голова начинает болеть. Возникает чувство, что разработчики не понимают, откуда берутся эти блики в кино и почему они выглядят именно так, иначе бы не злоупотребляли ими. Кое-где видны шестиугольные боке от диафрагмы камеры. Используются кат-сцены с видом от третьего лица.

Казалось бы, играем за бегунью с акцентом на анимациях, подчеркивающих ощущение бега, прыжков, падений. Нужно полностью погружать игрока в игру, добиваться постоянного, чистого вида из глаз, достигать 60 кадров в секунду и убирать все эти кинематографичные барьеры. Они же, наоборот, всячески подчеркивают их и злоупотребляют ими. Не я бегу по уровню, а камера по нему летит. К тому же, вместе с ярко выраженными отражениями все это затрудняет чтение геометрии уровня, а это вроде как критично для игры про беготню и преодоление препятствий. Скорее всего, авторы первой части все это понимали, потому что там картинка была намного чище и опрятнее.
  • 4

#58 PollaX

Опубликовано 11 Август 2015 - 10:54  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Тут же всюду анаморфные блики, экран постоянно залит синими горизонтальными полосами.

Проснулся? :) Впервые увидел эффект лампочки Абрамса? Тем более в ЕАшных играх?

Spoiler

Spoiler

Да что там, будто только у ЕА этот эффект..

Spoiler


Изменено: PollaX, 11 Август 2015 - 11:02

  • 1

#59 Cold Ethil

Опубликовано 11 Август 2015 - 12:54  

Cold Ethil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 1 758

не знал, что "ГРИП" используется и как аббревиатура -- для меня всегда это было железо, крепления и парни катающие долли


  • 0

#60 Ken2u

Опубликовано 11 Август 2015 - 18:49  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Проснулся?  :) Впервые увидел эффект лампочки Абрамса? Тем более в ЕАшных играх?
Да что там, будто только у ЕА этот эффект..

Нет, конечно. Но в играх с видом от третьего лица можно представить, что за главным героем летает снимающая его камера. В Kane & Lynch 2 пост-обработка под дешевую цифру и характер движения камеры дают ощущение, что за героями бегает оператор, которого они в конце игры оставляют. В том же MGSV при стрельбе по тебе горит пленка, поэтому там использование анаморфных линз, с помощью которых широкоэкранный кадр равномерно распределяют по пленочному кадру со стандартным соотношением сторон, вполне логично (хотя там налажали с тем, что пленка горит без искажений, кругами, а не овалами, так что, в итоге, тоже бред :)). Но в игре с видом от первого лица, тем более, конкретно в этой игре такое количество бликов вообще не имеет смысла и очень сильно расстраивает.


  • 6

#61 Zоmbiе

Опубликовано 11 Август 2015 - 21:23  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 175
  • Откуда:УССР


Но в игре с видом от первого лица, тем более, конкретно в этой игре такое количество бликов вообще не имеет смысла и очень сильно расстраивает.

Напиши об этом не только здесь, а ещё и напрямую разрабам. Может, прислушаются.  :)


  • 0

#62 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 12 Август 2015 - 04:31  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Напиши об этом не только здесь, а ещё и напрямую разрабам. Может, прислушаются.

Они должны были ещё раньше всё сделать, ещё для поля боя, они сидят в этом тренде киношности, как и все, и их оттуда теперь не выкуришь.

 

Нужно полностью погружать игрока в игру, добиваться постоянного, чистого вида из глаз,

Вот чистого вида не должно быть, в первой части было размытие вдали от центра экрана при движении.

 

Ничего не скажу о качестве всего фильма, скажу о том, как он снят.

Это всё уже устарело, новые веяния.


Изменено: Ня!Смерть, 12 Август 2015 - 04:31

  • 1

#63 Readerr

Опубликовано 12 Август 2015 - 09:39  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 211


Но в игре с видом от первого лица, тем более, конкретно в этой игре такое количество бликов вообще не имеет смысла и очень сильно расстраивает.

Сразу видно человека, который не смотрел на мир сквозь влажные от пота или дождя ресницы. Могу тебя заверить, ресницы бликуют гораздо более широким ассортиментом. Причём, поскольку ресницы перекрывают поле зрения вертикально, блики от них как раз горизонтальные. А если ещё и очки надеты или там маска водолазная, то картина становится ещё разнообразнее.


  • 1

#64 DirOff

Опубликовано 12 Август 2015 - 10:53  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 384
  • Сообщений: 807
  • Откуда:Москва

Сразу видно человека, который не смотрел на мир сквозь влажные от пота или дождя ресницы. Могу тебя заверить, ресницы бликуют гораздо более широким ассортиментом. Причём, поскольку ресницы перекрывают поле зрения вертикально, блики от них как раз горизонтальные. А если ещё и очки надеты или там маска водолазная, то картина становится ещё разнообразнее.

Тут раньше выкладывали интервью с бывшим разработчиком первой части и он говорил ровно тоже самое. Что мол в первой части ты смотрел на мир глазами Фейт и поэтому никаких пост-эффектов не было, а все эти блики в новой части ему очень не понравились и они противоречат духу игры.

 

Но главное не то что смотрим мы через объектив камеры на мир или через глаза, главное то что новая игра потеряла эту офигенную стерильности и минимализм первой части, картинка выглядет очень перегруженной и теряется фокус. Не хватает только Хроматической Абберации для полонты картины, а то это сейчас модно.

 

Остается лишь надеться на что больашя часть игры будет происходить днем, по роликам оно выглядит в принципе не плохо.


  • 2

#65 Readerr

Опубликовано 12 Август 2015 - 11:12  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 211


Тут раньше выкладывали интервью с бывшим разработчиком первой части и он говорил ровно тоже самое. Что мол в первой части ты смотрел на мир глазами Фейт и поэтому никаких пост-эффектов не было, а все эти блики в новой части ему очень не понравились и они противоречат духу игры.

Разработчик игры тоже совершенно необязательно обладает опытом наблюдения фонарей через собственные мокрые ресницы :)

 


Но главное не то что смотрим мы через объектив камеры на мир или через глаза, главное то что новая игра потеряла эту офигенную стерильности и минимализм первой части, картинка выглядет очень перегруженной и теряется фокус.

Может, в этом и цель? Разработчики посчитали, что в первой части маршрут просматривался слишком легко, и решили добавить челленджа :)


  • 0

#66 DirOff

Опубликовано 12 Август 2015 - 11:31  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 384
  • Сообщений: 807
  • Откуда:Москва

Разработчик игры тоже совершенно необязательно обладает опытом наблюдения фонарей через собственные мокрые ресницы :)

Я думаю разработчик оригинала лучше знает как должна выглядеть игра.

 

Может, в этом и цель? Разработчики посчитали, что в первой части маршрут просматривался слишком легко, и решили добавить челленджа :)

Если бы они этого хотели, можно было просто убрать подсветку пути красным цветом.


Изменено: DirOff, 12 Август 2015 - 11:32

  • 0

#67 Readerr

Опубликовано 12 Август 2015 - 12:29  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 211


Я думаю разработчик оригинала лучше знает как должна выглядеть игра.

Во-первых, разработчик "оригинала" (Почему, кстати, применено именно это слово? Мы сейчас копию что ли обсуждаем или подделку?) не один. И не сказано, что у всей команды было единое мнение о том, как оно должно выглядеть.

Во-вторых, я ни слова не говорил о том, как должна выглядеть игра. Я говорил о том, как человек видит сквозь ресницы. Это объективный факт. Если хочется сделать реалистичный вид из человеческих глаз, эффект ресниц стоит учитывать тоже. Тем более, когда на ресницы обращают внимание в промо-материалах :)

Spoiler


  • 0

#68 790

Опубликовано 12 Август 2015 - 12:34  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


когда на ресницы обращают внимание в промо-материалах 

Да там ресниц то, раз два и все, а ты тут уже который коммент на этот счет оставляешь :) Ощущение что у Фейт просто пот градом на них попадает и из-за этого становится наркоманская картинка перед глазами.


  • 0

#69 Readerr

Опубликовано 12 Август 2015 - 13:02  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 211


Ощущение что у Фейт просто пот градом на них попадает и из-за этого становится наркоманская картинка перед глазами.

Дык а кто бы не вспотел, так передвигаясь? ;)

 

А насчёт комментов -- вот скажи, зачем люди начинают оспаривать объективный факт и доказывать мне, что такого факта в природе не существует? Они не могут дождаться вечера, выйти на улицу и пробежать пяток-другой километров, чтобы увидеть эффект собственными глазами сквозь собственные ресницы?


  • 0

#70 790

Опубликовано 12 Август 2015 - 13:10  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


Дык а кто бы не вспотел, так передвигаясь?

Ну что то мне подсказывает, что Фейт профи в своем  деле и у нее уже организм достаточно стойкий, пОтом обливаться она от пару минутной беготни в принципе не должна. Это же не пузатый жир, который всю жизнь сидит на заднице :) Отдышка - да, возможно, но потеть навряд-ли. 


  • 0

#71 delamer.

Опубликовано 12 Август 2015 - 15:18  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Дык а кто бы не вспотел, так передвигаясь? ;)

 

А насчёт комментов -- вот скажи, зачем люди начинают оспаривать объективный факт и доказывать мне, что такого факта в природе не существует? Они не могут дождаться вечера, выйти на улицу и пробежать пяток-другой километров, чтобы увидеть эффект собственными глазами сквозь собственные ресницы?

Факт наверняка существует, верю, но это не значит, что его обязательно надо в игру вставлять.

В одном из модов для Fallout New Vegas автор резонно задался вопросом: а почему шлем силовой брони не ограничивает видимость определенным образом? Взял- и исправил. Получилось реалистично, но несколько... неудобно :) 


  • 0

#72 StEx

Опубликовано 13 Август 2015 - 07:45  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 105

По-моему все эти разговоры о имитации пота или засветки какими-то видео-эффектами это чушь полная. Такая же чушь, как один из самых старых видео-штампов, используемый в FPS. Это нифига не имитация того, как видит человек. Воспринимаемая живая картинка намного неопределеннее и сложнее в получении впечатления. Так что все это просто картинка, не надо пытаться привязывать ее к физиологии или реальным ощущениям.

 

А дайсы еще в БФ любили экран закидывать капельками и потеками. Идешь и думаешь - то ли перед тобой плексигласовый щиток, то ли тебе прям на сетчатку набрызгало.

 

PS: Раздражает как в роликах показаны роллы от первого лица. При кувырке колени в районе ушей вообще находятся, самый частый глюк новичков - не развести колени и въехать в них носом или лбом. А тут такое ощущение, что героиня в виде буквы г кувыркается.


  • 2

#73 Readerr

Опубликовано 13 Август 2015 - 09:30  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 211


Воспринимаемая живая картинка намного неопределеннее и сложнее в получении впечатления.

Совершенно верно. Поэтому странно считать, будто для полного погружения нужно:


Нужно полностью погружать игрока в игру, добиваться постоянного, чистого вида из глаз, достигать 60 кадров в секунду и убирать все эти кинематографичные барьеры.


Раздражает как в роликах показаны роллы от первого лица.

Видимо, это не с потолка взято, а из реальных роликов.

Spoiler


  • 0

#74 Jesse D. Gray

Опубликовано 13 Август 2015 - 10:15  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789


Совершенно верно. Поэтому странно считать, будто для полного погружения нужно:

Человек как раз все нормально описал, с примерами даже. А вы начали утрировать, про потные реснички рассказывать.


  • 2

#75 StEx

Опубликовано 13 Август 2015 - 10:45  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 105


Видимо, это не с потолка взято, а из реальных роликов.

Посмотри внимательно на эти роллы. Тут идет кувырок через плечо, чуть ли не через бок. И это правильно. В играх же издавна показывается утрированный прямой кувырок, к которому пытаются пририсовать картинку от нормального.

 

PS: Да и вообще-то не очень хорошо, если информация по физухе берется "из роликов". Хотя в принципе потребитель по большей части будет об этом знать ровно оттуда же, так что нормально. Примерно как с киноштампами про трогательные речи в суде или "пусть возразит или замолкнет навеки" на свадьбе.


  • 1





Также с меткой «Mirrors Edge: Catalyst, Mirrors Edge, PS4, Xbox One, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.