Это как раз тот случай когда "Пилите Шура, пилите..." если остановиться то продолжить себя уже не заставить, никогда.
Ну, основная сюжетка вполне ок, и "идётся". А заставлять себя проходить побочки? Зачем? ИМХО, конечно - но если мне стало скучно и неинтересно я считаю что на данный момент я получил от игры всё что хотел, и дальнейшего смысла играть (особенно учитывая количество того во что есть желание поиграть, но нет времени ) не вижу =). Как грицца "спасибо этому дому, пойдём к другому".
В том то и проблема DAI, она требует слишком много времени. 200 часов - это для такого геймплея очень жирный кусок, она и 50 то не очень заслуживает.
Пройти можно (не спидраном) и за 30-40 . Ну и честно говоря не вижу тут какой-то проблемы... надоело - бросил. Или обязательно надо пройти "до конца" и поставить галочку, иначе "игра плохая"? Лично у меня критерий "хорошей игры" - сколько часов можно наиграть с удовольствием от процесса и погружением в него.
Грубо говоря - если торт слишком большой чтобы его съесть, но при этом вкусный - так это ж хорошо! Хватит наестся а то что лишнее - выкину. Плохо когда торт или невкусный, или слишком маленький, чтобы успеть наестся.
Изменено: Mad_yojik, 15 Март 2017 - 10:05