Да ты то в нее вообще не играл.
Ты что-то совсем зарапортовался. Я в неё играл до того момента, пока не осточертело. Так что медведов, хромоногого пасфиндинга и сбора цветочков/руды накушался до отвала.
Опубликовано 16 Март 2017 - 22:44
Ты что-то совсем зарапортовался. Я в неё играл до того момента, пока не осточертело. Так что медведов, хромоногого пасфиндинга и сбора цветочков/руды накушался до отвала.
Вот про это я и говорю. Некоторые тут рядом играют в дейтсим, а ты зачем то в rogue и то плохо. Последний раз (хотя ведь только мучить): медведи сидят в дальнем углу карты и проблемы (хоть с шестью, хоть с 12) возникают только если туда прибегать 6-7 левелом. Уже у 9 лвл (который набивается там же если не спидранить) никакой проблемы нет. И они не падают на голову внезапно, если не кайтить совсем уж через пол карты и по пол часа.
Вот зарекался же не писать очевидные очевидности, но опять вынудили. Злодеи.
Опубликовано 16 Март 2017 - 22:56
Не совсем так. Там довольно простой алгоритм. Если ритуал был, то убивает ГГ. Если ритуала не было и есть роман с Алистером, то убивает Алистер без вариантов. Во всех остальных случаях можно выбрать в диалоге, сам ты будешь убивать или доверишь дело товарищу.Он убивает его только если его возлюбленной (может и другу, но вроде нет) грозит смерть. При любом другом раскладе Архидемона убивает протагонист
Изменено: Vulkar, 16 Март 2017 - 22:58
Опубликовано 16 Март 2017 - 23:19
медведи сидят в дальнем углу карты и проблемы (хоть с шестью, хоть с 12) возникают только если туда прибегать 6-7 левелом.
Какие нафиг "проблемы"? Я восемью(!) постами выше писал ведь, что проблем с боёвкой не было никаких. Речь о том, что материализующийся из воздуха у тебя на глазах моб - это хреновый дизайн. Раздражающий, как плохой стриминг текстур и объектов. И когда ты просто хочешь пробежаться из п.А в п.Б, любуясь на прыроду, а игра постоянно подсыпает совершенно не нужные тебе отвлекающие энкаунтеры - это тоже не способствует.
Опубликовано 17 Март 2017 - 00:25
Ага, именно материализующийся. Я как-то и лагеря толком выйти не мог, потому что сразу после выхода наткнулся на пачку медведей. Пока их покрошил, собрался идти дальше, опять бой начинается, потому что респаун медведей. И так по кругу можно много раз было набегать.
Я уже писал выше, что в моём случае это, вероятно, было связано с активным квестом на когти. Как только я его сдал, респаун сократился до обычных размеров. И всё же я соглашусь с Coyro, респаун из воздуха это капец плохо. Я думал, что хуже волн ДА2, когда враги временами с неба прыгали без парашютов, ничего нет, но всё же есть О_о
Опубликовано 17 Март 2017 - 01:16
Не совсем так. Там довольно простой алгоритм. Если ритуал был, то убивает ГГ. Если ритуала не было и есть роман с Алистером, то убивает Алистер без вариантов. Во всех остальных случаях можно выбрать в диалоге, сам ты будешь убивать или доверишь дело товарищу.
И в кипе все эти варианты были корректно отображены, так что зря на него в сообщениях выше гонят.
Собственно, я пыталась сказать, что однозначно убивает Алистер только в одном случае, когда есть роман с героиней, просто не совсем точно выразилась. Да и претензия была в том, что нет варианта "ритуал проведён, а убивает Алистер" -- такого в игре вообще не бывает. Есть ритуал -- Архидемона однозначно убивает ГГ, если ритуал не проведён, то возможны варианты.
Встречал информацию, что если в таком случае его не брать на бой с дракошей - соответственно, архидемона убивает ГГ.
Абсолютная правда
Опубликовано 17 Март 2017 - 07:27
Кстати по поводу медведей. Всё хотел спросить, но бросил игру и как-то забил. Я когда играл изобрел типа имба-тактику против них - подводить к медведю Кассандру, ставить её в защитную стойку (щит вперёд) и ждать атаки. После атаки медведя защитная стойка слетает, но дамаг не проходит и можно тут включить защитную стойку снова. Кулдауна у абилки не было, описание у неё было куцое, поэтому я так и не понял в чём тут дело. Это разработчики недосмотрели или это глюк или что? Без этой страты убивать медведов было довольно сложно, с ней же - проще простого.
Если речь про Shield Wall (Глухая оборона в русском, если не путаю), то там с каждым ударом по щиту у воина расходуется выносливость. Когда она падает до нуля, способность слетает, и для ее включения нужно ждать, пока выносливость восстановится. Если медведь между атаками берет большую паузу, но, наверное, выносливость можно успеть накопить. Если медведя два, или еще какая зараза тут же бегает (а у меня с тамошним респавном на голову такое постоянно бывало), то такое уже не прокатит.
Я думал, что хуже волн ДА2, когда враги временами с неба прыгали без парашютов, ничего нет, но всё же есть О_о
Меня, кстати, в ДА2 это не раздражало. Там все-таки респавн был заранее продуман для каждого боя, и врагов вылезало ровно столько, сколько планировали разработчики, и с заранее прописанными интервалами. Мне, как в то время активному WoW-еру, такой подход заходил без проблем. Обычный ДПС-чек, вполне уместный для тамошней механики (да и в ДАО он был бы не лишним, но там он проявлялся, пожалуй, только на финальном боссе в Golems of Amgarrak). Наверное, это можно было бы оформить поаккуратнее, не швырять подкрепления с крыш на голову, но ДА2 вся была недооформлена, чего уж там. В ДАИ дело другое, там респавн работал, как ему заблагорассудится, выкидывая врагов из воздуха прямо перед носом без всякой логики и меры.
Изменено: Stract, 17 Март 2017 - 07:54
Опубликовано 20 Март 2017 - 11:30
Решил тут поиграть в сабж, пока МЕА не выйдет. Вторая попытка.
Сначала устранил раздражавшие факторы: настроил широкоформатное разрешение на своём квадратном мониторе, англофицировал, поставил мод на мгновенное выполнение заданий.
И поначалу второй заход шёл бодро. Затаптывал врагов, рылся во всяким уголкам.
Вчера добрался до оазиса, сначала радовался как моя группа героев четвёртого уровня бодро раскатывает врагов... Поднял пару уровней, начал затаптывать пауков 12 уровня...
А потом упёрся в гринд. Мне показалось, что оазис достаточно мал, чтобы собрать все осколки быстро. Как я ошибался О_о В итоге даже пришлось смотреть на ютюбе видос про то, как добраться до части осколков. Решительно не понимал где это искать. В итоге их ещё и не хватило для открытия всех дверей, но я так понимаю, что для этого без разницы где собирать осколки, явно все в одном месте расходуются, уж очень их много нужно.
Сопартийцы - это просто грех какой-то смертный. В финальном патче они всё ещё ходят по воздуху, телепортируются и вообще любят теряться.
Квесты на сбор бутылок и мозаики - это вообще за гранью. Представляю что творится с людьми, которые их специально выполняют О_о
Но всё же игра малость затягивает. Не так, как ДАО, конечно, но что-то осталось. Видимо, в душе я корейский гриндер
Изменено: SliderZ, 20 Март 2017 - 11:32
Опубликовано 20 Март 2017 - 11:53
Мне показалось, что оазис достаточно мал, чтобы собрать все осколки быстро. Как я ошибался О_о В итоге даже пришлось смотреть на ютюбе видос про то, как добраться до части осколков.
Мда... Еще один мазохист
В итоге их ещё и не хватило для открытия всех дверей, но я так понимаю, что для этого без разницы где собирать осколки, явно все в одном месте расходуются, уж очень их много нужно.
Чтобы открыть все девять дверей (3х3), нужно найти абсолютно все осколки оригинальной игры.
Квесты на сбор бутылок и мозаики - это вообще за гранью. Представляю что творится с людьми, которые их специально выполняют О_о
Но всё же игра малость затягивает.
А что может с нами ними творится? Процесс либо нравится, либо нет. Я вот например, пройдя оригинальную компанию и карты не нашел только две бутылки и собрал половину мозаик. И полностью зачистил от маркеров все карты и стол операций.
И надо заметить, что лично мне всё понравилось. А вот людей которым не нравится сабж, но они с маниакальным упорством продолжают в него играть, я совершенно не понимаю.
Опубликовано 20 Март 2017 - 12:00
Я такой, да Нужно же поиграть в то, что так долго ругали. Вдруг да и не за дело?
Да и это явно последняя игра серии ДА, всё равно интересно.
Осколки хотя бы явно нужны были для дела, иначе не ставили бы на картах приблуды для их поиска. Потому и решил собрать на одной карте все, посмотреть что будет. Тем более что квест явно вёл в оазис, я же не вслепую зону для зачистки выбирал. Ну и маленькая она, да
Бутылки и мозаика - это явно гринд ради гринда. Тем более что на нексусе пишут, что один из кусков мозаики багнутый и взять его нельзя.
Изменено: SliderZ, 20 Март 2017 - 12:01
Опубликовано 20 Март 2017 - 14:13
Квесты на сбор бутылок и мозаики - это вообще за гранью. Представляю что творится с людьми, которые их специально выполняют О_о
Специально выполняют - это как? Если по сотне раз прочесывают всю игру в поисках последней бутылки - то завидую их упорству. Если лезут в гайд, смотрят, чего у них не хватает, и бегут подбирать - то это делов на полчаса, за это время ничего страшного с такими людьми не произойдет. Смысла в этом, конечно, немного, но если уж очень хочется, то все находится быстро.
Опубликовано 23 Март 2017 - 18:56
Последнее (называется "Чужак") надо обязательно, причем лучше с ним и начинать игру, т.к. оно меняет почти все скилы и добавляет в игру кучу схем, доступных в течение всей игры.
Из DLC что-нибудь заслуживает внимания?
Остальные добавляют только контент. Мне как то хватило того, что было в игре. Игра сама не маленькая.
Надо было готи брать по скидке.
Цены на них до сих пор конские.
Опубликовано 24 Март 2017 - 22:08
Вот и прошел я DAI во второй раз. Вместе со всеми длс прохождение заняло 122 часа. Всё таки радует меня эта игра! Она красива и местами с юмором. Хотя, безусловно не без минусов. Больше всего во втором прохождении меня расстроило то, что многие моменты с вариативностью на деле оказались пшиком. Ролик про то, что стражами некому управлять , на деле оказался унылым костылём.... ибо живой Страуд сразу уезжает в Андерфельс. Желанное примирение всех сторон в Халамширале так же оказалось пустышкой, ибо про это не разу не упомянули в игре, за исключением одной строчки в эпилоге.... а я ради этого результата переигрывал данный квест.
Ну и самое обидное, что я посмотрел варианты эпилога уже после завершения основной компании.... и так уж совпало, что у меня были самые негативные А ведь хотел же как лучше
И пару слов про длс, которые я видел впервые.
Jaws of Hakkon - Плоть от плоти продолжение оригинала. ДЛС добавляет очень красивую многоуровневую карту с неплохой историей, но всего четырьмя( ) анимированными диалогами. В наличии достаточно много нового оружия и брони. Наверное главный минус это несколько скомканная концовка. А в целом достаточно неплохо.
The Descent - Самое ожидаемое мною ДЛС. Ещё со времён DAO я обожал глубинные тропы, но не DA2 не оригинальный DAI не могли предложить сопоставимую альтернативу тому , что мы видели в первой части. Тут же пивовары реабилитировались за данное упущение. Descent это практически полностью анимированное и совершенно линейное путешествии, можно даже сказать, что путешествии к центру земли. Отличная история с неожиданным финалом и самыми сложными в игре боями. Как по мне лучшее дополнение от конторы за долгое время.
Trespasser - Очень спорное дополнение. Отличные начало и конец, но всё что между безнадёжно слито. Спасает разве что лор по серии. Многие сюжетные решения притянуты за уши, другие и вовсе нелепы. Ну и конечно главный вопрос, причём тут Тевинтер? Одним словом - средненько, причем средненько с натяжкой.
Жаль, что новую часть придётся ждать ещё года три.
Опубликовано 25 Март 2017 - 01:25
Боже, обнаружил в игре трансгендера коим как оказалось является Крэм.Ну это ппц, такого дерьма я от Биоварей не ожидал.Еще и заливает, что это нормально, что он был мужчиной внутри.У меня чуть пукан не порвался, ну нафига, нафига в игре про фентези и мировое зло вот это вот?
Вот и прошел я DAI во второй раз. Вместе со всеми длс прохождение заняло 122 часа
Фига себе, у меня уже 60 часов, а все еще не выполнен квест "Злые глаза и злые сердца" и ни в одно длс так и не ходил еще.
ЗЫ А ты меня Безумный ёжик на преступление подталкивал, предлагая идти чисто по сюжету.Там же драконы есть, а их найти надо да и драться с ними интересно.
Изменено: Cage Maximus, 25 Март 2017 - 01:26
Опубликовано 25 Март 2017 - 01:39
Боже, обнаружил в игре трансгендера
А при первом взгляде было непонятно?
Фига себе, у меня уже 60 часов, а все еще не выполнен квест "Злые глаза и злые сердца"
Я тоже поздно его выполнил.
А ты меня Безумный ёжик на преступление подталкивал, предлагая идти чисто по сюжету.
Это ты сам с собой говоришь?
Там же драконы есть, а их найти надо да и драться с ними интересно.
Да кстати, драконы это тема. Правда после того как я прочитал про их уязвимости и иммунитеты битвы с ними превратились в обычную рутину. А вот уникальный лут с них это да.
Опубликовано 25 Март 2017 - 01:47
А при первом взгляде было непонятно?
Нууу, я думал пацан молодой, ну голос такой своеобразный люди то разные бывают.А тут позвали побухать с Быками и такое выяснилось.Ужас просто.Ну ладно геи, я к ним уже привык, но трансгендер...в фентези... в средние века...с рассуждениями сравни пропаганде ЛГБТ сообщества. Ну ой, короче от Биоварей образца 201X года впринципе только такое и стоит ждать.
Это ты сам с собой говоришь?
Это я к Mad_yojik обращаюсь, если он сюда зайдет.Иди говорит чисто по сюжету, нефиг задротить, там все равно ничего хорошего нет.
Изменено: Cage Maximus, 25 Март 2017 - 01:49
Опубликовано 25 Март 2017 - 01:56
Нууу, я думал пацан молодой, ну голос такой своеобразный люди то разные бывают.А тут позвали побухать с Быками и такое выяснилось.Ужас просто.
Лично мне сразу было понятно, что это женщина. Мда... сюда бы ещё шутку про Тайланд, ну да ладно
З.Ы, Лично меня задел не сам факт наличия мутной трансухи, а монолог Быка где он глубоко так лизнул на тему толерантности.
Это я к Mad_yojik обращаюсь, если он сюда зайдет.Иди говорит чисто по сюжету, нефиг задротить, там все равно ничего хорошего нет.
Понятно. Не, он мягко говоря не прав. Одно только лежбище драконов чего стоит. + Пропустишь большинство локаций.
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.