Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Shadowrun Returns

RPG Fantasy Turn-based Shadowrun Returns Harebrained Schemes

Важно! agrail , 28 Июль 2013 - 11:11

! Игра в базе Riot Pixels.
 
Перевод хронологии ЛОРа (желательно пробежать глазами для понимания сеттинга - в игре мало описательных текстов)

Spoiler

 
Перед началом игры - что нужно знать для более полного прохождения и чтобы не читать всю тему
Spoiler

 
Проверки на уровень навыка: навык, количество проверок, максимальный требуемый уровень навыка
Spoiler


Проверки на уровень навыка DLC#1: навык, количество проверок, максимальный требуемый уровень навыка

Spoiler

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1654 ответов в теме

#126 Zzealot

Опубликовано 14 Март 2013 - 12:33  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 274
  • Откуда:Moscow

Пчему не пахнет? Абсолютно разные классы, со своими особенностями. Высокая выжность позиционирования. По моему, довольно интересно выглядит.


Выглядит слишком схематично, а на деле, судя по ролику, выходит все довольно банально и фигово реализовано.
Надежда только на статус WIP, и они еще многое доделают/переделают.

Хороший пример в плане лута, читайте внимательнее.


Да на лут плевать, фиг знает с чего вообще эту тему затронули в контексте обсуджения исчезающих трупов, этж особенности механики, а не эстетики.

JA2 и Fallout с джибсами и расчленёнкой, Shadowrun будет без них. Там просто было, здесь просто не будет. Жестокий мир.


О том и речь :D
  • 0

#127 Soulman

Опубликовано 14 Март 2013 - 12:35  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

О проработанности тактической части, квестах, глубине и интересности сюжетной линии по видеороликам вообще судить сложно. По ролику с альфа-версии вообще лучше не. Поэтому сейчас в основном и обсуждают то, что больше всего бросилось в глаза - пропадающие трупы, отсутствие крови и лута. Разработчики объяснили, что трупы исчезают by design, кровь добавят, а лут будет только там, где он нужен по сюжету.

Исчезновение трупов мне не нравится чисто с эстетической точки зрения, есть у меня такая заморочка. В остальном всё пока устраивает.


  • 0

#128 BDG

Опубликовано 14 Март 2013 - 12:45  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Выглядит слишком схематично, а на деле, судя по ролику, выходит все довольно банально и фигово реализовано.

 

И никакой конкретики, только общие фразы.


  • 0

#129 Nikvodup

Опубликовано 15 Март 2013 - 02:01  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

http://ru.twitch.tv/...pot/b/377701080 (запись, музычка кул)

Разработчики то ли на вопросы Геймспоту отвечают, то ли ещё чего. Запись на твиче всегда есть. Только началось.

(рассказывают об игре, шутят, теперь включили игру и играют)

 

 

У кого с английским в порядке, советую глянуть, один час. Мужики круто шутят. А так как у меня не в порядке, а смотреть я вообще не планировал, то не уверен даже в утверждениях по игре. Но напишу. Играли они в ту же самую альфу, что выкладывалась в общаг, играли те же двое. Самые главные, создатели предыдущих версий.

 

-Матрицы скорее всего не будет, но возможно будет в дополнении. Они не отмазывались, а так прямо и сказали - идите к черту со своим киберпространством. При этом говорят, что несколько раз составляли её концепт на бумаге, один раз пытались его воплотить, один раз потом матерились. Возможно его надо делать трёхмерным как раньше, но в трёхмерное в наше время, чтобы оно не резало глаза, надо нехило вложиться. Так что если игра будет приносить прибыль, этот вопрос может снова стать во главе повестки дня.

-Дополнения будут. Следующим будет Берлин, который бэкеры должны получить бесплатно вроде, а простые смертные, если купят делюкс-издание вроде. Туда добавят новый город с уникальным стилем и сюжетку с ним связанную, также всякие шкурки и аксессуары, чтобы модерам было где развернуться, и всё, что ещё взбредёт в голову в процессе.

-В оригинальной игре есть герой как со снесновской так и с сеговской версии. Один штука с каждого.

       Далее два больших полярных знака математики связаны с нежно полюбившимися многими трупами.

Минус: он опять нелепо отмазывался, почему трупов не будет, я словил батхерт и отвлёкся, так что не вкурсе остальной речи. В конце пообещал, что кто-то что-то всё-таки получит. На самом деле мёртвый базилиск действительно получается выше гнома, с другой - когда он исчезал, было неприятно. Будь что будет.

Плюс: Отмазываясь, упомянули важнючую для меня деталь. ShadowRun Returns на вид не похож на сеговского предка. Тут на улице стоят НПЦ, бравая команда выкашивает подземную лабораторию. Осталось добавить квесты о спасении рядового Райана, и можно записывать игру в обычные рпг. Но чувак пропел, что ему плевать на трупы, потому что это не хак-н-слэш, и основные занятия это добыча средств, развитие сюжета, какие-то контракты против\за корпорацию, не обязательно боевые, чувство живого организма-города. Теперь я уверен, что мы думаем в унисон.

-Если дух-прислужник шамана разрушит оковы, то он может либо мочить всех, кто попадётся под руку, либо перенестись обратно в своё измерение, так как в нашем ему не комфортно. Шаманы используют для вызова духов одноразовые покупаемые "фетиши"(предположу, что дорогие). Но есть и спец.точки на карте. Сильная концентрация эмоций или природных элементов могут служить проводниками в другой мир. Например кучка лежащих рядом людских черепов дают шаману возможность вызвать какого-то Кокодемона из Дума )


Изменено: Nikvodup, 15 Март 2013 - 02:03

  • 5

#130 Lynn

Опубликовано 15 Март 2013 - 13:30  

Lynn

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 17
-Дополнения будут. Следующим будет Берлин, который бэкеры должны получить бесплатно вроде, а простые смертные, если купят делюкс-издание вроде.

 А дальше они начали рассказывать про возможные будущие DLC с аутфитами персонажей и портретами.


  • 1

#131 Soulman

Опубликовано 15 Март 2013 - 13:33  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

А я-то думал, с чего Дивов один рассказ написал, а оказывается, с Шадоурана, сейчас дошло.

Кстати, а какой у Дивова рассказ? Мне вот только Васильев вспоминается, с его "Ведьмаком из большого Киева".


  • 0

#132 Soulman

Опубликовано 19 Март 2013 - 17:10  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

На официальном форуме добрый человек Michael Chandra составил компиляцию ответов разработчиков на различные вопросы. Мой перевод под спойлером.

 

Неофициальный FAQ

Spoiler

  • 5

#133 DharmaDance

Опубликовано 19 Март 2013 - 17:49  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117

Не радует, что боёвка получается несколько взаимствованной из XCOM:EU. Подход к реализации оружия и боеприпасов тоже не радует. Отсутствие постоянных раннеров тоже в минус. Приятнее всё же играть сплочённой командой.

В остальном, вроде, нормально.


  • 0

#134 Jahont

Опубликовано 19 Март 2013 - 17:52  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

А я не помню, какой. Может повесть. Но там есть эльф с глоком, и орки-цыгане что ли.
Гугли, я счас на либрусеке наткнулся на необходимость регистрироваться на каком-то аниридс, чтоб ему пусто стало, чтобы почитать онлайн. Вафельники блин.

Если можно, шепните в приват рукопожатый сайт, где можно почитать онлайн без заморочек.

Тогда и найду, что это был за рассказ, сегодня же. Самому любопытно. 

Вообще, всё, что я читал у Дивова, есть у меня на бумаге, но книги в гараже, гараж далеко, а далеко - бежать не перебежать, ехать не переехать.


Изменено: Jahont, 19 Март 2013 - 17:58

  • 0

#135 Soulman

Опубликовано 19 Март 2013 - 18:26  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

А я не помню, какой. Может повесть. Но там есть эльф с глоком, и орки-цыгане что ли.
Гугли, я счас на либрусеке наткнулся на необходимость регистрироваться на каком-то аниридс, чтоб ему пусто стало, чтобы почитать онлайн. Вафельники блин.

Если можно, шепните в приват рукопожатый сайт, где можно почитать онлайн без заморочек.

Тогда и найду, что это был за рассказ, сегодня же. Самому любопытно. 

Вообще, всё, что я читал у Дивова, есть у меня на бумаге, но книги в гараже, гараж далеко, а далеко - бежать не перебежать, ехать не переехать.

Нашел, рассказ "Предатель". И ведь читал когда-то, совсем забыл :)


  • 0

#136 Zzealot

Опубликовано 19 Март 2013 - 18:30  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 274
  • Откуда:Moscow

Если можно, шепните в приват рукопожатый сайт, где можно почитать онлайн без заморочек.

 

Флибуста?


  • 1

#137 Vedomir

Опубликовано 19 Март 2013 - 19:09  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 697

Нашел, рассказ "Предатель". И ведь читал когда-то, совсем забыл

эт ближе к дозорам Лукьяненко.

но эльф с глоком - оттуда


  • 0

#138 BDG

Опубликовано 19 Март 2013 - 20:21  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Не радует, что боёвка получается несколько взаимствованной из XCOM:EU

 

Это хком очень много заимствовал у настольных ролевок. А тут можно сказать каноническая версия настольной игры.


  • 0

#139 Lima Zulu

Опубликовано 19 Март 2013 - 20:44  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

Боевка в ролике что-то слабовата для полноценной адаптации настольника ИМХО.


  • 1

#140 Soulman

Опубликовано 22 Март 2013 - 12:08  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

Боевка в ролике что-то слабовата для полноценной адаптации настольника ИМХО.

Я сам особо близко с настольным вариантом SR не сталкивался. Глянул тут из интереса одним глазом в правила по боевке и особых отклонений в компьютерном варианте не обнаружил. Единственное, упростили систему инициативы. Ну и скрытую механику бросков и прочего по ролику не оценишь :)


Изменено: Soulman, 22 Март 2013 - 12:10

  • 0

#141 BDG

Опубликовано 22 Март 2013 - 12:17  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Единственное, упростили систему инициативы.

 

А что именно? Она ж каждый раз перед боем кидается как и в настолке?


  • 0

#142 Soulman

Опубликовано 22 Март 2013 - 12:21  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

В настолке инициатива считается отдельно для каждого персонажа и NPC. Так же например было сделано в Temple of Elemental Evil. В SRR вся команда игрока ходит условно одновременно.

 

Ну и еще, в настолке дополнительные действия, которые здесь отображаются разным количеством ОД, выполняются основываясь на бросках на инициативу.


Изменено: Soulman, 22 Март 2013 - 12:35

  • 1

#143 Soulman

Опубликовано 23 Март 2013 - 01:33  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

Новый апдейт на Кикстартере, посвященный графике, эффектам и созданию уровней в редакторе.

 

isoFix.jpg


Изменено: Soulman, 23 Март 2013 - 01:35

  • 3

#144 Holy Devil

Опубликовано 23 Март 2013 - 13:16  

Holy Devil

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 134
  • Сообщений: 197

Q: Бесконечны ли патроны?
A: Общее количество патронов не ограничено, но на перезарядку нужно потратить ОД.

Q: Будут ли различные типы боеприпасов?
A: Нет.

 

Плохо. На богатую систему апгрейда оружия из настолки, как я понимаю, можно даже не надеяться?


  • 0

#145 Nikvodup

Опубликовано 23 Март 2013 - 14:04  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Клёвые плащики. Вот почему я не люблю ф-т-п. Потому что хочу посредством игры добывать одёжку(надеюсь можно будет покупать). И потому что она там некрасивая. А тут прямо -хорошшшо-.

Плохо. На богатую систему апгрейда оружия из настолки, как я понимаю, можно даже не надеяться?

Думаю можно надеяться, патроны и апгрейды вроде не связаны. В сеговской на самом деле нехватка патронов доставляла, но через какое-то время уже побоку, так что я особо не жалею. А апгрейды там были: глушитель, лазер, компьютерная система наведения, паровой стабилизатор(чтобы автомат вверх не уводило). Если они типа как восставшие из пепла старины, то хотя бы это должны перенести. В настолке намного больше было? Может что-то с патронником связанное?


Изменено: Nikvodup, 23 Март 2013 - 14:20

  • 0

#146 ss39

Опубликовано 23 Март 2013 - 14:26  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Q: Бесконечны ли патроны? A: Общее количество патронов не ограничено, но на перезарядку нужно потратить ОД.

Однако, дурной пример заразителен(надеюсь Фираксис сейчас икают в полном составе).
  • 0

#147 Holy Devil

Опубликовано 23 Март 2013 - 14:50  

Holy Devil

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 134
  • Сообщений: 197

В настолке намного больше было?

 

О-о, намного, намного больше. Замена разных частей, модификация отдельных узлов, удлиннение-укорочене стволов и т.д. Можно устанавливать разный софт, можно даже установить двигательные системы, превратив оружие по функционалу фактически в дрон. Т.е. Если у тебя, например отобрали пистолет, и положили куда-нибудь на стол, а тебя собираются допрашивать с пристрастием, пистолет может взлететь над столом и пристрелить обидчика.

 

 В общем, много чего можно наворотить было.  В крпг, ясное дело, многое из этого реализовать просто невозможно. 


  • 3

#148 Lima Zulu

Опубликовано 23 Март 2013 - 15:03  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

Заглянул ради интереса - 4ая редакция настольных правил - две дюжины книжек. FASA в своем репертуаре )


  • 0

#149 Holy Devil

Опубликовано 23 Март 2013 - 15:10  

Holy Devil

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 134
  • Сообщений: 197

две дюжины книжек.

 

Это ж разве много?


  • 0

#150 Протей

Опубликовано 23 Март 2013 - 15:27  

Протей

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 317
  • Сообщений: 533

А я, пожалуй, оставлю здесь перевод последнего апдейта.


  • 1





Также с меткой «RPG, Fantasy, Turn-based, Shadowrun Returns, Harebrained Schemes»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.