Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Shadowrun Returns

RPG Fantasy Turn-based Shadowrun Returns Harebrained Schemes

Важно! agrail , 28 Июль 2013 - 11:11

! Игра в базе Riot Pixels.
 
Перевод хронологии ЛОРа (желательно пробежать глазами для понимания сеттинга - в игре мало описательных текстов)

Spoiler

 
Перед началом игры - что нужно знать для более полного прохождения и чтобы не читать всю тему
Spoiler

 
Проверки на уровень навыка: навык, количество проверок, максимальный требуемый уровень навыка
Spoiler


Проверки на уровень навыка DLC#1: навык, количество проверок, максимальный требуемый уровень навыка

Spoiler

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1654 ответов в теме

#76 Nikvodup

Опубликовано 09 Март 2013 - 16:33  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Сильно зависит от размера локаций на самом деле. Одно дело хранить трупы в маленьком зданьице в 10 комнат, другое - в большом бесшовном городе.

Да хотя бы временно, лол. Тогда не важен размер. А через пять минут их пусть съедают падальщики, аннигилируют чистильщики, уносят в морг мусорщики, разлагают бактерии-убийцы. Трупы нужны обязательно.

 

Пойду пятнарик закину за предзаказ, может насобирают на трупов. :wub:

Начал опять смотреть ролик и опять начало не понравилось. Всмысле, там герои вроде двухмерные, сделанные из трёхмерных моделек. Как флэш-анимация. И город симпатичный, но нет единого стиля, как браузерка(не хотел сравнивать ей-богу). На скриншотах ранее в теме, то ли трёхмерно, толи чё, но и герои выпуклее и локации такие строгие, с характером. Потом, конечно, мне понравилась и плавная анимация, и стиль героев, и графика окружения одна из лучших среди всех КС проектов, да и не надо противиться оригинальностям, просто первое впечатление всегда такое, как день сурка.


Изменено: Nikvodup, 09 Март 2013 - 16:39

  • 0

#77 Soulman

Опубликовано 09 Март 2013 - 16:51  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

На скриншотах ранее в теме, то ли трёхмерно, толи чё, но и герои выпуклее и локации такие строгие, с характером.

Ранее выкладывались только концепты, на основе реального материала, но все же доработанные. Там и персонажи за углами укрываются, и труп валяется в луже крови и файрбол красивее выглядит, чем в ролике :)


  • 0

#78 Yagharek

Опубликовано 09 Март 2013 - 17:28  

Yagharek

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 518

Отсутствие лута - определённо, ложка дёгтя :(. Первая новость, которая меня расстроила.


  • 0

#79 Mind_Cleaner

Опубликовано 09 Март 2013 - 17:30  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596

Без трупов, крови, отлетающих конечностей при крите, без лута с этих самых трупов нафиг мне нужен такой стерильный киберпанк?


  • 1

#80 DharmaDance

Опубликовано 09 Март 2013 - 18:09  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117

Без трупов, крови, отлетающих конечностей при крите, без лута с этих самых трупов нафиг мне нужен такой стерильный киберпанк?

Кроме этого не хватает анимации на бэкграундах. Они мертвые. Тряпки не колыхаются, свет не моргает, картинки на экранах десктопов статичные. При такой тотальной статике двигающиеся модельки неписей и персов смотрятся крайне чужеродно.


  • 0

#81 Vedomir

Опубликовано 09 Март 2013 - 22:26  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 681

Мне понравилось. На графику и анимацию как бы плевать, а вот возможности интересны. Правда не допер как работают элементали. 

Каждый ход шаман дает им ОД и чем больше ОД, тем больше шанс ухренакать суммона? Ну и призыв непонятной хрени из точки фокуса непонятен. 


  • 0

#82 Shouting

Опубликовано 09 Март 2013 - 22:35  

Shouting

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 144

это всего лишь альфа.


  • 0

#83 DharmaDance

Опубликовано 09 Март 2013 - 22:55  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117

Каждый ход шаман дает им ОД и чем больше ОД, тем больше шанс ухренакать суммона?

Вроде, там не про ухренакать речь идёт, а про потерю контроля над элементалем. То бишь он обернётся против тебя.



это всего лишь альфа.

Учитывая, что релиз игры намечен на начало лета, кардинальных изменений не будет, просто не успеют.


  • 0

#84 Lima Zulu

Опубликовано 10 Март 2013 - 04:41  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

Ну бывает по-разному. Порой и так: "Эта фича уже сделана, прикручена и работает, но пока мы её выключили, потому что она не оттестирована до конца".


  • 0

#85 Cyril

Опубликовано 10 Март 2013 - 10:44  

Cyril

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 1 438
  • Откуда:Ленинград

А насчёт русской локализации, что-нибудь писали разработчики? Будет не будет?


  • 0

#86 Soulman

Опубликовано 10 Март 2013 - 12:35  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

А насчёт русской локализации, что-нибудь писали разработчики? Будет не будет?

При релизе будет только английский, насколько я знаю. Насчет дальнейших планов по переводам вопрос разработчиком задали, но пока ответа нет.

 

Порой и так: "Эта фича уже сделана, прикручена и работает, но пока мы её выключили, потому что она не оттестирована до конца".

Кстати, как раз наткнулся на их форуме на вопрос по поводу отсутствия Opportunity/Reaction Fire в ролике и ответ был следующий:

 

Oh, you're totally right! It is absolutely planned AND implemented. It just wasn't shown in the video because there was a bug in the system and it didn't work right.

(Вы абсолютно правы! Это было запланировано и даже уже внедрено. Мы не показали эту фичу в ролике, так как в ней нашелся баг и она не работала как нужно)

:)


Изменено: Soulman, 10 Март 2013 - 12:52

  • 0

#87 Nikvodup

Опубликовано 10 Март 2013 - 13:55  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Чёрт, а Shadowrun c Sega-mega-drive увлекательная штучка! Нет ощущения, что это, может и крутое, но уже совсем не то. Захватывает естественно.

Я даже думал, что изометрическое передвижение будет корявым, ан нет, всё аккуратненько. Я медленно играю: после заставки мы оказываемся в самом отстойном поселении. Вид - изометрия, герой клавишами передвигается. Периодически на него нападают банды(1-2 человека), от которых надо отстреливаться(или потерять сознание от избиения). На локации ключевые точки: мотель-халупа, магазин, бар, терминалы... Зайдя туда, попадаем в окошко диалога, где харизматичная мордаха, описание этого места, и выборы разных строчек диалогов. А зайдя в бар например, мы попадаем в отдельную мини-локацию, где играет техно, световые эффекты - киберпанково. Ещё меня поразили редкие случайные события, необычно их видеть в риал-тайме. Идёшь-идешь, и вдруг появляется окошко, где описывается какое-то уличное событие, связанное с нами. Это делает мир живее. По глобальной карте таксист отталкивающего вида пока не возит, говорит, пробки на дорогах. (даже если прошу в эту же дыру отвезти :))

 

У героя обильное количество статов, обширный (отчасти)стильный инвентарь. В спец. хирургии за бешеные деньги можно установить имплантанты. В оружейке можно присобачить к пистолету, скажем, считыватель боевой обстановки, улучшающий точность. Но, он не будет работать если у тебя нету cyberline(наверн, как зрение у Терминатора), принимающего эти сигналы, и корректирующего твои действия. А можно на пистолет насадить допотопный лазер, который с ранее упомянутой системой вообще конфликтует. Кстати, нехватка денег, по крайне мере поначалу, чувствуется. У героя уже есть datajack, штекер, возможно вживлённый в тело, позволяющий при наличии cyberdeck уходить в Матрицу. Киберпалубы у меня пока нету, так что не пробовал.

 

Вобщем чувствуется этакая киберпанковость. Например в заставке мелькает городская башня на тёмном фоне, и благодаря переводу Praudmur'ом истории(спасибо большое!) вначале топика, ты и видишь в этой башне некую корпорацию. Или в редкие моменты чтения ударит каким-то отголоском. Например, снял комнату и там написано что-то вроде Steaming mug of soycaf would be wiz is about now. Я сначала вообще не понял, язык, как мне кажется, не самый стандартный, но зато он живой, приятно читать диалоги. По моим догадкам это "Пускающая пар кружка с неким соусовым пойлом вот-вот уже закипит, засвитит" - вспышка в памяти какой-то утренней неги. Там ещё есть разные мелочи. А игра ощущается целостной и проработанной. И стиль лучше даже чем в продолжении, он более "серый", настоящий. Кстати, даже на старой приставке трупы не исчезают(ыыыыы), правда пока находятся в поле зрения. Мне нравится как развивается сюжет, вернее даже мотивация моих действий. Бегуны эти теневые, нехватка денег, связи... супер. Юзаю Fusion в качестве эмулятора.


  • 3

#88 DharmaDance

Опубликовано 10 Март 2013 - 15:15  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117

Nikvodup, если тяжело с английским языком играть, знай - сеговский Шэйдоуран давно на русский перевели. Вот сайт переводчиков. Если влом самому патчить, ром с переводом очень легко гуглится.


  • 0

#89 Cyril

Опубликовано 10 Март 2013 - 15:39  

Cyril

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 1 438
  • Откуда:Ленинград

Soulman, спасибо за информацию.


  • 0

#90 Nikvodup

Опубликовано 13 Март 2013 - 01:08  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Написал небольшой отрывок-рассказ по сюжету первой части, соответственно спойлеры начала игры. (не очень соответствует духу сеттинга)

Spoiler

shadowrun_backer_banner.jpg

Дам-с. Похоже я фанат этого сеттинга. Мало того, что это возможно серьёзные декорации с корпорациями, шадоуранерами, бытом городов недалёкого будущего, виртуальной реальностью, так ещё как они вписали туда магию. Не вижу ничего крутого в этом как в явлении, но главное, что я не вижу и ничего странного в этом, а разнообразия это добавляет. Панка в кожаной куртке, стильных кибер-очках и с ирокезом в баре превратил в овцу шаман-эльф в поношенном плаще? Ну и что...
Походу я фанат сеговской версии игры. Как там всё взаимосвязано. И какие приятные идеи.
Я обязательно поиграю в SNESовскую версию, потому что она на вид самая стильная из троицы.
Я теперь новым взглядом смотрю на Shadowrun Returns. Там где я видел красивую картинку, пошаговые бои и квесты-соединялки между драками, там теперь я вижу также интересную завязку про расследования и продажу органов, описанную на второй странице, и ожидаю увидеть интересные мирные хлопоты в интересной обстановке. (а когда-то даже на кикстатер игры не обратил внимания)
Я очень жду Remember Me в мае. Все хвалят. А на волне моего знакомства с киберпанком, мне очень доставляет там прорисовка мира будущего и геймплей с памятью.
Ещё задумался о книгочиталке ради книжек. Кстати, вод одна неудавшаяся новелла на КС, с классной обложкой.
А вот к фритуплэй игре на кикстатере не знаю, как относиться. Она и красивая(стильное тридэ), и сюжет там будет, вроде даже одиночные модули, и кикстатр всё-таки, донат не должен перевесить игру, но не перевариваю я его недостатки и недочёты.
 
Жаль только, если декеры в Shadowrun Returns будут лишь взламывать всякие двери, пушки и компьютеры в боевых операциях. В сеговской версии виртуальная реальность - это целая игра в игре, по крайней мере по ощущениям(точнее не могу сказать, так как во время знакомства с декой у неё сгорели процессоры из-за "детской неожиданности", а чинить накладно). Видимо игра будет больше ориентирована на партийность, и вариацию сабклассов при генерации, а киберпространству не останется места. Не знаю, кого они хотят добавить. По-моему трёх имеющихся архетипов должно быть почти вполне достаточно. Самурай - боец с хол.\огн. оружием. Декер - кибербоец. Маги, вот конечно, уже делятся на два класса. Шаманы, которые начинают слышать отголосок того самого Пробуждения, принимают его, и черпают магию из природы, притом не имея возможности колдовать что-то неестественное для этой природы, извращённое для её законов. Имеют всякие фетиши в виде тотемов. И маги: эти черпают знания традиционным способом, через книги получая тайные знания. Чтобы затем прорваться через магический разрыв к астральным планам и попытаться прогнуть их под свою волю, какой бы странной она не была. Также обожают вызывать оттуда духов, которых не всегда им удаётся обуздать, и становятся причиной увечий друзей. Ну вот ещё упомянули rigger - техников, собирающих разных дронов, парни имеют право на существование. Всё-таки, я надеюсь, Матрицу оставят хоть в каком-либо виде. Забавно, ведь и в сеговской можно нанять ранеров, и создать партию. Но этому, видимо преданно немного меньше значения. Ведь и боёвка ролёво-аркадная: бой определяется статами, но можно бегать за выбранного персонажа, уворачиваться от ближнего боя и нажимать гашетку в ручную(меткость и скорость бега\стрельбы зависят только от статов). Короче суть такова: я жду Ретурнс, для меня это уже пипец какое забытое чувство.

shadowrun_backer_facebook_cover.jpg


Изменено: Nikvodup, 13 Март 2013 - 01:26

  • 3

#91 Jahont

Опубликовано 13 Март 2013 - 03:29  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

А я-то думал, с чего Дивов один рассказ написал, а оказывается, с Шадоурана, сейчас дошло.


  • 0

#92 Soulman

Опубликовано 13 Март 2013 - 09:56  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

В общем, исчезающие трупы в финальной версии останутся. Девелоперы привели ряд причин, по которым они приняли такое дизайнерское решение.

 

They didn't want a clipping issue, with bodies falling through furniture and then remaining on screen, which wouldn't present well.

(Не хотели показывать трупы, проваливающиеся друг в друга и в предметы обстановки)

If bodies remain solid and can't be walked through, characters could get trapped in rooms and unable to complete missions. (It would take programming time to work around the complexities of this that could be spent elsewhere.)

(Если трупы остаются твердыми и по ним нельзя ходить, персонажи могут оказаться запертыми в локациях. Для преодоления этого потребуется много времени, которого у них нет)  -- вот это весьма странная причина


If bodies can be walked through, they felt it will look crappy and would happen a lot.

(Если сквозь трупы можно будет ходить, разработчики чувствуют что это будет выглядеть убого)

Leaving bodies on screen would indicate a loot system that does not exist. Better to be clear.

(Трупы на экране будут намекать на систему лута, которой не будет. Лучше быть честными)


They have the ability to leave specific bodies on screen so players can pick up a specific story-driven item such as a key card.

(Они смогут оставлять отдельные трупы на экране если нужно будет подобрать с них какой либо предмет важный для сюжета, например ключ)

 

Еще обещали добавить эффектов крови на месте убийства, как компенсацию.

 

Большая часть по поводу клиппинга трупов звучит довольно неубедительно, как мне кажется. Никого не смущают нематериальные трупы в сотнях других игр.

Последняя фраза также внушает некоторую надежду на то, что через редактор можно будет сделать все трупы постоянными :)


Изменено: Soulman, 13 Март 2013 - 09:58

  • 1

#93 Luxor

Опубликовано 13 Март 2013 - 10:09  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Дались вам эти трупы :) По моему, интересные приключения тут важнее реалистичной физики расчлененки :)


  • 0

#94 Soulman

Опубликовано 13 Март 2013 - 10:16  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

Дались вам эти трупы :) По моему, интересные приключения тут важнее реалистичной физики расчлененки :)

Дык можно в таком разе и текстом все описывать, нафига вообще с графикой заморачиваться :)


  • 0

#95 Vedomir

Опубликовано 13 Март 2013 - 10:26  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 681

Дык можно в таком разе и текстом все описывать, нафига вообще с графикой заморачиваться

с радостью бы поиграл в полностью текстовую РПГ. А то последнее достижение - текстовые квесты из кинг артура. 


  • 0

#96 Luxor

Опубликовано 13 Март 2013 - 11:12  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Дык можно в таком разе и текстом все описывать, нафига вообще с графикой заморачиваться

Ну как бы, мы же ждем вот этих всех новых многообещающих рпг потому что в текущем мусоре нам не хватает небанальных сюжетов и вариативности действий, а с графикой как раз все в порядке, хорошей картинки на нас выливают довольно много в любом ААА тайтле.

 

с радостью бы поиграл в полностью текстовую РПГ. А то последнее достижение - текстовые квесты из кинг артура.

Посмотри в сторону MUD. Например Genesis не плох - много текста, нет цифр и хпбаров, много квестов и длинные текстовые описания комнат, предметов и мобов. Мало игроков :) Так что будет практически как сингл плэер олд скул текст адвентура.


  • 1

#97 Soulman

Опубликовано 13 Март 2013 - 11:31  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

Ну как бы, мы же ждем вот этих всех новых многообещающих рпг потому что в текущем мусоре нам не хватает небанальных сюжетов и вариативности действий

Буду только рад, если все это будет в сабже. За что-то же я отдал кровные 15 баксов  :D Ну не люблю я когда трупы в играх исчезают. Что в стратегиях, что в экшенах.


Изменено: Soulman, 13 Март 2013 - 11:34

  • 0

#98 Luxor

Опубликовано 13 Март 2013 - 11:57  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Глобально, я с тобой согласен - общее впечатление от игры строится из таких вот мелочей. Просто считаю, что в данном случае давить разработчиков петициями не стоит.


Изменено: Luxor, 13 Март 2013 - 11:59

  • 0

#99 Iron Man

Опубликовано 13 Март 2013 - 12:06  

Iron Man

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 229
  • Сообщений: 3 646
If bodies can be walked through, they felt it will look crappy and would happen a lot.

(Если сквозь трупы можно будет ходить, разработчики чувствуют что это будет выглядеть убого)

А то что у них партийцы ходят сквозь друг друга их не волнует? :)

с радостью бы поиграл в полностью текстовую РПГ. А то последнее достижение - текстовые квесты из кинг артура. 

http://www.cabrerabrothers.com/


  • 1

#100 Zzealot

Опубликовано 13 Март 2013 - 12:22  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 258
  • Откуда:Moscow

Ну как бы, мы же ждем вот этих всех новых многообещающих рпг потому что в текущем мусоре нам не хватает небанальных сюжетов и вариативности действий, а с графикой как раз все в порядке, хорошей картинки на нас выливают довольно много в любом ААА тайтле.

 

Представь себе Fallout с мгновенно исчезающими трупами, без красивых анимаций смерти. :wacko:

 

Эти вот "мелочи" для большинства игроков очень важны в подобных играх.


  • 1





Также с меткой «RPG, Fantasy, Turn-based, Shadowrun Returns, Harebrained Schemes»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.