Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Shadowrun Returns

RPG Fantasy Turn-based Shadowrun Returns Harebrained Schemes

Важно! agrail , 28 Июль 2013 - 11:11

! Игра в базе Riot Pixels.
 
Перевод хронологии ЛОРа (желательно пробежать глазами для понимания сеттинга - в игре мало описательных текстов)

Spoiler

 
Перед началом игры - что нужно знать для более полного прохождения и чтобы не читать всю тему
Spoiler

 
Проверки на уровень навыка: навык, количество проверок, максимальный требуемый уровень навыка
Spoiler


Проверки на уровень навыка DLC#1: навык, количество проверок, максимальный требуемый уровень навыка

Spoiler

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1654 ответов в теме

#101 Протей

Опубликовано 13 Март 2013 - 12:25  

Протей

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 317
  • Сообщений: 533

с радостью бы поиграл в полностью текстовую РПГ. А то последнее достижение - текстовые квесты из кинг артура. 

King of Dragon Pass

Interactive fiction / Strategy / RPG


  • 3

#102 Luxor

Опубликовано 13 Март 2013 - 12:44  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Представь себе Fallout с мгновенно исчезающими трупами, без красивых анимаций смерти.

Ну, меня, например, в фоллауте интересовали не трупы, а тайный проект правительства по психологическим экспериментам в vault-ах, откуда берутся гули и т.д. :) Не по тому фоллауты стали классикой, что там трупы красиво падали, не по тому...


Изменено: Luxor, 13 Март 2013 - 12:49

  • 0

#103 Zzealot

Опубликовано 13 Март 2013 - 12:54  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 274
  • Откуда:Moscow

Ну, меня, например, в фоллауте интересовали не трупы, а тайный проект правительства по психологическим экспериментам в vault-ах, откуда берутся гули и т.д. :) Не по тому фоллауты стали классикой, что там трупы красиво падали, не по тому...

 

А вот нифига подобного (: фоллы растеряли  бы 70% комьюнити, еслиб трупы исчезали также позорно как в сабже.

 

Продолжайте обманывать себя :D


  • 0

#104 Amd

Опубликовано 13 Март 2013 - 12:55  

Amd

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 139
  • Сообщений: 661

Особая кровавость Фола создавала дополнительную атмосферу серьезности происходящего на экране. Все таки лучше, когда ненавистный вражина исчезает в облаке плазмы и сползает лужицей мерзкой жижи  на пол, чем просто падает и проваливается под текстуру.


  • 5

#105 PizzNeonFura

Опубликовано 13 Март 2013 - 16:12  

PizzNeonFura

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 141
  • Сообщений: 397

Отлично, ждём ! А до этого, можно попробовать пройти SNES версию. Единственная, в которую ещё не играл.

То, что труппы исчезают не есть гуд.. В версии для Sega трупы не исчезали до тех пор, пока не попадут за экран.


  • 0

#106 DharmaDance

Опубликовано 13 Март 2013 - 18:46  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117
(Не хотели показывать трупы, проваливающиеся друг в друга и в предметы обстановки)

(Если трупы остаются твердыми и по ним нельзя ходить, персонажи могут оказаться запертыми в локациях. Для преодоления этого потребуется много времени, которого у них нет)


(Если сквозь трупы можно будет ходить, разработчики чувствуют что это будет выглядеть убого)



(Они смогут оставлять отдельные трупы на экране если нужно будет подобрать с них какой либо предмет важный для сюжета, например ключ)

 

 

Итого: они оставят трупы с квестовыми предметам. Трупы, которые как будут проваливаться в предметы обстановки, через них можно будет ходить (что будет выглядеть убого) или они будут твёрдыми и персонажи могут быть заперты в локациях.

 

Аргументация просто шик! Браво!


  • 0

#107 Luxor

Опубликовано 13 Март 2013 - 18:56  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Они не хотят переколбашивать движок когда он уже готов и они, в общем-то, на этапе работы скриптеров, так как не известно во что это выльется по времени и где еще чего затронет.


  • 0

#108 DharmaDance

Опубликовано 13 Март 2013 - 19:28  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117

Могут - не могут, нам сложно судить, но то, что они так открыто пасуют перед трудностями, мне не нравится. И то, что они отказываются вводить хоть какую-то систему лута, мотивируя это "мы не успеваем", мне тоже не нравится.


  • 0

#109 BDG

Опубликовано 13 Март 2013 - 19:56  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Итого: они оставят трупы с квестовыми предметам. Трупы, которые как будут проваливаться в предметы обстановки

 

Не обязательно. По крайней мере такие вещи можно контролировать поставив таких непесей в нужном месте.

 

через них можно будет ходить (что будет выглядеть убого)

 

Наверно имелись ввиду особо большие твари, типа выверн, тролей или драконов. Скорее всего этот компромис из-за таких противников и появился. 


  • 0

#110 Praudmur

Опубликовано 13 Март 2013 - 20:21  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

с радостью бы поиграл в полностью текстовую РПГ

Если есть телефон-коммуникатор то можно установить Wizards Choice ! 

Есть и на андроиде  и на виндусфоне.


  • 1

#111 Lima Zulu

Опубликовано 13 Март 2013 - 21:04  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

Итого: они оставят трупы с квестовыми предметам. Трупы, которые как будут проваливаться в предметы обстановки, через них можно будет ходить (что будет выглядеть убого) или они будут твёрдыми и персонажи могут быть заперты в локациях.

 

Аргументация просто шик! Браво!

Странная логика, да...

Наверно имелись ввиду особо большие твари, типа выверн, тролей или драконов

Вряд ли там дадут убить дракона :)


  • 0

#112 BDG

Опубликовано 13 Март 2013 - 21:10  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Странная логика, да...

 

Вряд ли там дадут убить дракона :)

Это как пример. Даже в ролике было достаточно больших противников. 

А в каких трехмерных играх, с видом от третьего лица, оставались трупы? Интересно вспомнить кто и как эту проблему обходил. 


  • 0

#113 Lima Zulu

Опубликовано 14 Март 2013 - 00:20  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

Это как пример. Даже в ролике было достаточно больших противников. А в каких трехмерных играх, с видом от третьего лица, оставались трупы? 

В Хитмане :D 

Но это, я думаю, не тот ответ, которого все ждали... В близкой по жанру Омерте вроде не исчезали. Ну или по крайней мере лежали долго. Ходить не мешали.


  • 0

#114 Shouting

Опубликовано 14 Март 2013 - 01:00  

Shouting

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 144

всегда удивляло в играх то, что вот только что в тебя палили из пулемета, убиваешь пулеметчика а пулемета и нет. исчез значит. какого фига спрашивается я не могу снять с трупа то что на нем надето. не говорите про баланс, если в меня стреляли из чего-то я хочу это чего-то снять с трупа, заодно вывернув карманы.


  • 1

#115 Quib

Опубликовано 14 Март 2013 - 07:58  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 285

всегда удивляло в играх то, что вот только что в тебя палили из пулемета, убиваешь пулеметчика а пулемета и нет. исчез значит. какого фига спрашивается я не могу снять с трупа то что на нем надето. не говорите про баланс, если в меня стреляли из чего-то я хочу это чего-то снять с трупа, заодно вывернув карманы.

На пулеметчике был классный пиджак? Почему я не могу снять его с трупа, ведь я специально целился только в ноги, чтобы не повредить добычу? :)

Подход фулл лута из известных мне наиболее удобно реализован в серии TES. Поэтому возникают забавные ситуации - на низких уровнях все бегают в кожаном хламе, на высоких - в даэдрике и стекле. Убил бандюка, снял с него все что было - и несешь продавать нескольким торговцам, т. к. у одного не хватит денег для покупки всего намарадеренного.


  • 0

#116 Shouting

Опубликовано 14 Март 2013 - 09:04  

Shouting

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 144

это уже вопрос к разрабам откуда на рядовом бандюке шмотки настолько дорогие что у одного торговца не хватает денег, а насчет пиджака - да, если у того предусмотрены какие-либо специальные характеристики. Да и оправдание отсутствия лута тем, что разрабы не смогли в экономику и баланс лута, не красит именно разрабов.


  • 0

#117 Yagharek

Опубликовано 14 Март 2013 - 10:38  

Yagharek

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 518

Вспоминается JA2. Там тоже не было фуллута, даже патроны не всегда оставались, зато какой баланс мощный! И несмотря на такую условность, игра в своё время казалась очень реалистичной (кровопотери, баллистика и т.п.), да и геймплей был классный. Плюс ощущение того, что реально чего-то достиг: каждое новое крутое оружие воспринималось, как праздник.

 

И что интересно, добавление фуллута в модах моментально баланс гробило. В общем, необоснованный реализм редко идёт играм на пользу. На то они и игры - бежать от реализма.

 

В общем, осутствие лута печалит, конечно. Но я не уверен, что нужен именно фуллут. Кстати, иногда его отсутствие даже геймплейно обосновано. Например в Fallout 1/2 нельзя было снять броню с большинства покойных, но оно и неудивительно - кому нужна изрешеченная насквозь пулями броня?


Изменено: Yagharek, 14 Март 2013 - 10:50

  • 2

#118 Протей

Опубликовано 14 Март 2013 - 10:57  

Протей

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 317
  • Сообщений: 533

Вот честно, не было бы кипиша на форуме, на трупы исчезающие даже внимания бы не обратил в ролике.

Джибсы и лут - это, конечно, замечательно, но не является определяющим, как по мне. Если будет сбалансированная и интересная тактика, то в бездну эти трупы.

И не забывайте, что бюджет ограничен и игра уже далеко не на ранних этапах разработки.


Изменено: Протей, 14 Март 2013 - 10:57

  • 2

#119 Mind_Cleaner

Опубликовано 14 Март 2013 - 11:10  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596

Вспоминается JA2. Там тоже не было фуллута, даже патроны не всегда оставались, зато какой баланс мощный!

Фуллута не было, но трупики лежали там, где им положено было, и даже разлагались.


Вот честно, не было бы кипиша на форуме, на трупы исчезающие даже внимания бы не обратил в ролике.

Джибсы и лут - это, конечно, замечательно, но не является определяющим, как по мне. Если будет сбалансированная и интересная тактика, то в бездну эти трупы.

И не забывайте, что бюджет ограничен и игра уже далеко не на ранних этапах разработки.

Не логично, т.к. именно с ролика кипиш и поднялся. Особой тактикой, судя по ролику, там тоже не пахнет. Есть любопытные пунктики на счет саммонов и дронов, но в остальном проигрывает той же Джаге.


  • 0

#120 Протей

Опубликовано 14 Март 2013 - 11:16  

Протей

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 317
  • Сообщений: 533


Не логично, т.к. именно с ролика кипиш и поднялся. Особой тактикой, судя по ролику, там тоже не пахнет. Есть любопытные пунктики на счет саммонов и дронов, но в остальном проигрывает той же Джаге.

Что не логично? Я посмотрел ролик и был доволен. Несколько раз заглянул в тему, а тут никак не прекратится плач Ярославны по поводу недоложенного лута и пропавших трупов.

Тактика в ролике с альфа-версии игры достаточна интересна. Если разрабы допилят как обещали атаки "in response" и доработают напильником всё остальное, то будет отлично.

Вообще, кто-то слишком много кушает и хочет новый JA2 там, где он не предполагался. Что здесь, что в темах с Wasteland 2.


  • 1

#121 Zzealot

Опубликовано 14 Март 2013 - 11:19  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 274
  • Откуда:Moscow

Джибсы и лут - это, конечно, замечательно, но не является определяющим, как по мне. Если будет сбалансированная и интересная тактика, то в бездну эти трупы.


Что значит "определяющим"? :) это просто как само собой разумеющимся должно быть, а "сбалансированной и интересной тактикой" в ролике и не пахнет, обсуждаем только то, что показали.
  • 0

#122 Протей

Опубликовано 14 Март 2013 - 11:29  

Протей

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 317
  • Сообщений: 533

Что значит "определяющим"? :) это просто как само собой разумеющимся должно быть, а "сбалансированной и интересной тактикой" в ролике и не пахнет, обсуждаем только то, что показали.

Разработчики этого явно не знали и работают над другими аспектами игры. Shame on them.

 

Определяющим не являются, потому что непосредственно на геймплей не влияют. Тут очень хороший пример привели с дропом эквипа в JA2, не было там полного лута, но игра шедевр. Здесь может не быть лута и трупы будут исчезать, но игра будет отличной. Или не будет. Но не из-за пресловутых трупов, на которых внезапно свет клином сошёлся.

 

Я вот щас лениво ME2 вечерами перепрохожу, так там трупы исчезают и лута с врагов нет. Почему-то мне это не мешает. Ах да, это же шутан, лучше тонна одинакового шлака в инвентаре в первой "ролевой" части.


  • 0

#123 Zzealot

Опубликовано 14 Март 2013 - 11:53  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 274
  • Откуда:Moscow

Определяющим не являются, потому что непосредственно на геймплей не влияют. Тут очень хороший пример привели с дропом эквипа в JA2, не было там полного лута, но игра шедевр. Здесь может не быть лута и трупы будут исчезать, но игра будет отличной. Или не будет. Но не из-за пресловутых трупов, на которых внезапно свет клином сошёлся.


Хороший пример? Вообщето трупы в JA2 медленно разлагались, кормя воронов. Были жестокие крит. анимации, головы при желании отрубались любым подвернувшимся тесаком, а члены группы все это безобразие активно комментировали. Я уж не говорю про извращения, вроде заминирования кучки трупов, они так прекрасно разлетаются вокруг кровавыми ошметками.

Это было очень круто, но это небыло "определяющим фактором", оно не влияло на геймплей, оно просто было, и играло немаловажную роль в общей оценке игры, как и жестокость Fallout-a.


  • 2

#124 BDG

Опубликовано 14 Март 2013 - 12:14  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

интересной тактикой" в ролике и не пахнет

 

Пчему не пахнет? Абсолютно разные классы, со своими особенностями. Высокая выжность позиционирования. По моему, довольно интересно выглядит.


  • 0

#125 Протей

Опубликовано 14 Март 2013 - 12:21  

Протей

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 317
  • Сообщений: 533


Хороший пример? Вообщето трупы в JA2 медленно разлагались, кормя воронов. Были жестокие крит. анимации, головы при желании отрубались любым подвернувшимся тесаком, а члены группы все это безобразие активно комментировали. Я уж не говорю про извращения, вроде заминирования кучки трупов, они так прекрасно разлетаются вокруг кровавыми ошметками.
 

 

Хороший пример в плане лута, читайте внимательнее.

 

Это было очень круто, но это небыло "определяющим фактором", оно не влияло на геймплей, оно просто было, и играло немаловажную роль в общей оценке игры, как и жестокость Fallout-a.

 

JA2 и Fallout с джибсами и расчленёнкой, Shadowrun будет без них. Там просто было, здесь просто не будет. Жестокий мир.


  • 0





Также с меткой «RPG, Fantasy, Turn-based, Shadowrun Returns, Harebrained Schemes»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.