Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Shadowrun Returns

RPG Fantasy Turn-based Shadowrun Returns Harebrained Schemes

Важно! agrail , 28 Июль 2013 - 11:11

! Игра в базе Riot Pixels.
 
Перевод хронологии ЛОРа (желательно пробежать глазами для понимания сеттинга - в игре мало описательных текстов)

Spoiler

 
Перед началом игры - что нужно знать для более полного прохождения и чтобы не читать всю тему
Spoiler

 
Проверки на уровень навыка: навык, количество проверок, максимальный требуемый уровень навыка
Spoiler


Проверки на уровень навыка DLC#1: навык, количество проверок, максимальный требуемый уровень навыка

Spoiler

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1654 ответов в теме

#151 Nikvodup

Опубликовано 23 Март 2013 - 15:40  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

О-о, намного, намного больше. Замена разных частей, модификация отдельных узлов, удлиннение-укорочене стволов и т.д. Можно устанавливать разный софт, можно даже установить двигательные системы, превратив оружие по функционалу фактически в дрон. Т.е. Если у тебя, например отобрали пистолет, и положили куда-нибудь на стол, а тебя собираются допрашивать с пристрастием, пистолет может взлететь над столом и пристрелить обидчика.

 

 В общем, много чего можно наворотить было.  В крпг, ясное дело, многое из этого реализовать просто невозможно. 

Круто! На самом деле воплотить это можно. В той же сеговской есть мини-текстовые квесты\события с проверкой на характеристики(куда можно включить проверку небанальных девайсов). И, даже если не лучшим образом, но это органично вписывалось в то, что ты в тот момент делал. Так же их можно видоизменить в неслучайные. И софт можно будет загружать, та же матрица не даст соврать, другой вопрос - как его потом использовать в реальном мире игры. Либо мы по-другому смотрим на игру, добавив не рпгшные диалоги, но одностраничные описания, и поменяв геймплей на менее глобальный. Например мне вспомнилась игра Men in Black. Не знаю о чём она, мало играл, и не очень хвалят, но там было ощущение, что они бродили по тёмным комнатам, зайдя с улицы, что-то искали, пытались что-то совершить, разузнать. Тут же геймплей мне пока кажется стандартным(хотя об игре ничего не знаю, и разрабы обещают упор именно на внебоевую часть), остаётся только надеяться на разнообразие более-менее стандартных апгрейдов и приращений.


Изменено: Nikvodup, 23 Март 2013 - 15:50

  • 0

#152 Lima Zulu

Опубликовано 23 Март 2013 - 15:52  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

Это ж разве много?

Для полноценного переноса всего этого в компьютерную игру - почти непреодолимо, подозреваю )


  • 0

#153 Holy Devil

Опубликовано 23 Март 2013 - 16:42  

Holy Devil

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 134
  • Сообщений: 197

Для полноценного переноса всего этого в компьютерную игру - почти непреодолимо, подозреваю )

 

Это все, в общем-то, даже в настолке одновременно не используется. Так же как и в днд, например,  - там же есть целые системы правил для воздушного, морского боя, сражения армий, ведения своего бизнеса, в АДнД были правила и для управления королевством, и сеттинг специальный прилагался. Но вряд ли найдется такой мастер, который хотя бы прочел все это, не говоря уж про использование.


  • 0

#154 ss39

Опубликовано 23 Март 2013 - 20:29  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

А я, пожалуй, оставлю здесь перевод последнего апдейта.

Зря они про тайтлы рассказали, борцы с копипастой им этого не простят.

Для полноценного переноса всего этого в компьютерную игру - почти непреодолимо, подозреваю )

Почему?
  • 0

#155 Lima Zulu

Опубликовано 23 Март 2013 - 20:49  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

Почему?

Ну написать считалку-то можно, мегамек (компьютерная версия настольного Battletech со ВСЕМИ прикрученными свистелками и перделками, если кто не знает) тому яркий пример - вопрос в том, чтобы сделать после этого таких ботов, которые всем этим будут уметь пользоваться, например. Да и из игроков далеко не каждый сможет играть, не лазая в талмуд справочных материалов через каждый ход, просто чтобы понять, что это сейчас было и как теперь с этим жить.


  • 0

#156 BDG

Опубликовано 23 Март 2013 - 22:13  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Зря они про тайтлы рассказали, борцы с копипастой им этого не простят.

 

Любая игра состоит из конечного числа элементов. В скайриме например есть несколько шаблонов для ящиков и игру это никак не портит. Задача разработчика состоит в том чтоб сделать их как можно больше чтоб копипаст сильно в глаза не бросался.


  • 0

#157 Jahont

Опубликовано 23 Март 2013 - 22:19  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Может вы про тайлы?


  • 0

#158 Протей

Опубликовано 23 Март 2013 - 22:26  

Протей

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 317
  • Сообщений: 533

Может вы про тайлы?

Ох ты ж! Опростоволосился я в соседнем треде, опростоволосился.

*посыпает голову пеплом и удаляется в монастырь*


  • 0

#159 Soulman

Опубликовано 23 Март 2013 - 22:40  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

Зря они про тайтлы рассказали, борцы с копипастой им этого не простят.

Учитывая, что полноценный редактор сценариев и заявленная поддержка пользовательского контента это одна из основных фич игры, простят :)


  • 0

#160 ss39

Опубликовано 24 Март 2013 - 00:25  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Любая игра состоит из конечного числа элементов. В скайриме например есть несколько шаблонов для ящиков и игру это никак не портит. Задача разработчика состоит в том чтоб сделать их как можно больше чтоб копипаст сильно в глаза не бросался.

К сожалению не всё это понимают.

Может вы про тайлы?

Вы безусловно правы.

Учитывая, что полноценный редактор сценариев и заявленная поддержка пользовательского контента это одна из основных фич игры, простят :)

Ага, Морре вон уже 10 лет не прощают, там правда ещё и 3d может из за этого.

Изменено: ss39, 24 Март 2013 - 00:33

  • 0

#161 Soulman

Опубликовано 24 Март 2013 - 14:56  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

Ага, Морре вон уже 10 лет не прощают, там правда ещё и 3d может из за этого.

Морру вроде за одинаковые подземелья корили. Не совсем тот случай, как мне кажется. Из тайлов как раз можно собрать разные уровни, тем более что тут еще и оверлеи, типа граффити, обещают.


  • 0

#162 Zzealot

Опубликовано 24 Март 2013 - 14:58  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 279
  • Откуда:Moscow

Морру вроде за одинаковые подземелья корили.

 

нет


  • 0

#163 Soulman

Опубликовано 24 Март 2013 - 15:07  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

нет

Отвечать односложными предложениями, это хороший способ поддержать беседу и внести в неё свой вклад ;) Морра была давно, и претензии к одинаковым подземельям это все что мне запомнилось из проблемы с копипастом применительно к ней.


  • 0

#164 Zzealot

Опубликовано 24 Март 2013 - 15:17  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 279
  • Откуда:Moscow

Главная копипаста Морра это районы Вивека :D


  • 0

#165 ss39

Опубликовано 24 Март 2013 - 16:34  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Морру вроде за одинаковые подземелья корили.

За это корят все части TES, ну со второй то точно. :)
 

Не совсем тот случай, как мне кажется.

Тот тот.
 

Из тайлов как раз можно собрать разные уровни, тем более что тут еще и оверлеи, типа граффити, обещают.

Редакто TES позяет как угодно крутить-вертеть, маштабировоать, все имеющиеся в игре обьекты, вряд ли с тайлами можно проделать всё тоже самое.<br />

Изменено: ss39, 24 Март 2013 - 16:39

  • 0

#166 Soulman

Опубликовано 24 Март 2013 - 16:41  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

Что покрутить, думаю, тут тоже найдется:

 

isoGrid.jpg

props.jpg


  • 0

#167 ss39

Опубликовано 24 Март 2013 - 20:15  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Что покрутить, думаю, тут тоже найдется:

Разве что по вертикальной оси.
  • 0

#168 Yagharek

Опубликовано 24 Март 2013 - 21:01  

Yagharek

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 518

Вспоминается Fallout Tactics.. единственное, что там действительно удалось, так это хорошая тайловая графика.

 

А Morrowind таки не за однотипность графики данженов ругали, а за копипаст геометрии.


Изменено: Yagharek, 24 Март 2013 - 21:03

  • 0

#169 Mummy's kiss

Опубликовано 24 Март 2013 - 21:03  

Mummy's kiss

    кинолюбитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 1 424

 Морра была давно, и претензии к одинаковым подземельям это все что мне запомнилось из проблемы с копипастом применительно к ней.

Ты сам-то играл в него? Там не только подземелья, там ВСЁ одинаковое.


  • 0

#170 Soulman

Опубликовано 24 Март 2013 - 21:09  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

Ты сам-то играл в него? Там не только подземелья, там ВСЁ одинаковое.

Играл, 10 лет назад. Извините, подробности несколько стерлись из памяти за это время. Запомнились только одинаковые подземелья.


  • 0

#171 Holy Devil

Опубликовано 24 Март 2013 - 22:10  

Holy Devil

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 134
  • Сообщений: 197

там ВСЁ одинаковое.

 

Чушь какая.

Spoiler

  • 1

#172 Mummy's kiss

Опубликовано 24 Март 2013 - 23:16  

Mummy's kiss

    кинолюбитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 1 424

Чушь какая.

Spoiler

Ну и чем Вивек отличается от Молаг Мара, Кальдера от Сейда Нина и Пелагиада, Cадрит Мора от Тель Фира, Тель Браноры, Тель Аруна, и Тель Мора, Альдрун от Маар Гана, Гнисиса, Хуула, и Альд Велоти , Балмора от Сурана, а двемерские развалины от других двемерских развалин ?
Кстати, зачем ты вырвал мои слова из контекста?

 


  • 3

#173 Holy Devil

Опубликовано 24 Март 2013 - 23:27  

Holy Devil

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 134
  • Сообщений: 197

Кстати, зачем ты вырвал мои слова из контекста?

Из какого контекста, этого:

Там не только подземелья, там ВСЁ одинаковое.

 

Не многое изменилось.

 

Ну и чем Вивек отличается от Молаг Мара, Кальдера от Сейда Нина и Пелагиада, Cадрит Мора от Тель Фира, Тель Браноры, Тель Аруна, и Тель Мора, Альдрун от Маар Гана, Гнисиса, Хуула, и Альд Велоти , Балмора от Сурана, а двемерские развалины от других двемерских развалин ?

А давай так:  Вивек ничем не отличается от Кальдеры? Садрит Мора от Балморы, Альдрун от Сурана, двемерские развалины от данмерской крепости, Горький Берек от Эшленда? Там ведь ВСЁ одинаковое.


  • 2

#174 ss39

Опубликовано 24 Март 2013 - 23:37  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Ты сам-то играл в него? Там не только подземелья, там ВСЁ одинаковое.

Вот и главный кандидат на звание "Самый толстый троль месяца" обозначился.

Запомнились только одинаковые подземелья.

Небыло там одинаковых подземелий. По сравнению ч Сабжем где пока показали всего один архитектурный стиль Морра вершина разнообразия.

Изменено: ss39, 24 Март 2013 - 23:39

  • 0

#175 Mummy's kiss

Опубликовано 24 Март 2013 - 23:58  

Mummy's kiss

    кинолюбитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 1 424

 Там ведь ВСЁ одинаковое

 

Ладно, согласен, выразился немного коряво. Имелось в виду, что там всё копипастное. 


  • 0





Также с меткой «RPG, Fantasy, Turn-based, Shadowrun Returns, Harebrained Schemes»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.