Важно! agrail , 28 Июль 2013 - 11:11
! Игра в базе Riot Pixels.
Перевод хронологии ЛОРа (желательно пробежать глазами для понимания сеттинга - в игре мало описательных текстов)
Хронология мира SR:
1990ые: Группы хакеров стремящиеся к обнаружению дыр в безопасности становятся более активными. Формируются также группы людей использующих таке же технологии как обычные хакеры, но сплоченные вместе политической или социальной составляющей. Вирусы начинают распространяться в интернете.
1999: Верхвоный Суд США узаконивает возможность Корпорации Серетех содержать вооруженную силу для защиты персонала и собственности легимитизируя частные армии корпораций.
2001: Верховный Суд США дает право Корпорации Шиавази действовать экстерриториально, это дает Шиаваси и другим мультинациональным корпорациям действовать как иностранное правительство.
2002: Разработан первый оптический чип способный выдержать электромагнитые импульсы.
2003: Стремительное наводнение из Северного море к берегам Германии распространяет токсичную воду везде. Гамбург затоплен, некоторым ядерным станциям требуются экстренные отключения.
2004: В Великобритании ядерный реактор в Кенте расплавляется и создается локальная зараженная зона. Гибнет более 6 тысяч. человек.
2005: Крупное землетрясение поражает Нью-Йорк, гибнет 200 000 человек, миллиарды ущерба. Корпорации отстраивают город в обмен на некоторые уступки, которые позволяют им более эффективно управлять.
2005-2006: Поддерживаемая Японскими корпорациями Южная Корея объявляет войну Северной. К концу года Северная Корея полностью захвачена. Окрыленная успехом Корейского конфликта Япония объявляет себя Японским Империальным Штатом.
2006: Успешно клонирован Тасманский тигр из образцов полученных с ледников.
2008: Метеор попадет в станцию Мир-1 (проданную Русскими корпорации Харрис-3М), гибнет 2 члена команды. Остальные гибнут позже, когда спасательная операция проваливается.
2009: В столкновении известном как инцидент Одинокий Орел, коренные американские борцы за свободу захватывают ракетную шахту на Северо-Западе Монтаны и угрожают запустить ракеты пока правительство США не вернет им Индейскую землю.
2009-2010: В ответ на инцидент Одинокий орел, конгресс США издает акт о переселении в позднем 2009. Акт призывает к заключению всех связанных с Независимым Американским Индейским Движением. Канадский парламент издает Непеанский акт, легализуя лагеря для коренных американцев. В 2010м тысячи коренных американцев отправляются в "центры переобучения". Многие из них никогда не вернутся.
2010: Вирус токсичного аллергического синдрома (ВИТАС!) - новая черная смерть. Мировая чума убивает 25% населения в течении одного года.
2011: Начинается Пробуждение. Определение Необъяснимая Генетическая Экспрессия (НГЭ) входит в лексикон, начинают рождаться эльфийские и гномские дети от человеческих родителей.
2012: Великий дракон Дункельзан впервые появляется около озера Черри Крик в Денвере. После опубликования интервью с драконом становятся известны первые факты о возрождении магии называемом Пробуждение.
2012-2018: Коренные Американские Нации (NAN) используют в качестве основного оружия против Американцев и Канадцев магию в том, что будет названо Севере Американская Индейская Война. Хаос достиг апогея 17 августа когда горы Hood, Rainer, St. Helens и Adams исчезают в ярости катаклизма.
2015: Гонконгская Свободная Корпоративная Зона объявляет независимость от Китая благодаря Триадам и подкупленным банкирам.
2015-2016: Орбита станции Свобода США начинает снижаться. Ученые предсказывают, что она сожжет атмосферу в течении двух лет. В 2016 Арес Индастриес покупает НАСА у США, стабилизирует орбиту и начинает расширять станцию.
2018: Согласно Денверскому Соглашению объявлено суверенность НАН в большей части Северной Америки. Обеспечение продовольствием и управление таких городов как Сиэтл выступающих в роли анклавов остается за США, как и большая часть Калифорнии.
2019: Доктор Хосато Хикито создает первое поколение ASIST (технология искусственного осязания).
2019: Корпорация Transys объявляет о первом успешном имплантировании искусственного органа человеческому существу, виртуозному виолончелисту потерявшему левую руку при несчастном случае с поездом.
2012: В ответ на дшихад, объявленный распространяющимся метачеловеческими расами Иранскими Аятоллами дракон Аден уничтожает город Тегеран.
Мировой банк страдающий от финансовых проблем замещается Мировой Финансовой Службой размещающейся в Цурихе. Арес индастриес раскрывает подробности о своей новой космической платформе Аполло.
2021: Спонтанные ЭГЕ происходят по всему миру, когда взрослые и дети трансформируются в новые метачеловеские расы, известные как орки и тролли. Это явление называют Гоблинизацией.
2022: Куба, Ямайка, Гренады, Бермуды и Вирджинские острова создают Карибскую лигу.
Австралия вступает в пакт о поддержке с Новой Зеландией создавая Новозеландскую Объединенную Конфедерацию.
2024: Созданы первые кибертерминалы. Впервые проводятся выборы президента США по интернету.
2025: UCLA создает первую школьную программу оккультных науке.
Киборги приходят в профессиональный спорт и входят в NFL. Их команда проигрывает.
2026-2029: Сони Киберсистемс, Fuchi Industrial и RCA-Unisys разрабатывает прототип системы кибертерминалом позволяющих оперировать интернетом через нервную систему.
2028: Большое землетрясение уничтожает Лос-Анжелес.
Правительство США создает Echo Mirage, группу киберсолдат для удержания превосходства с помощью кибертехнологий.
2029: Компьютерный вирус непохожий ни на что виденное ранее поражает интернет, вызывая хаос в контроле воздушного транспорта, коммуникациях и финансах. Это называют Крахом или 29.
2030: Остатки правительства Канады и США формируют Объединенное правительство Канады и США (UCAS).
Происходит война между кланами Мафии и Якудзы в Сиэтле после убийства обоих лидеров. После множества смертей провозглашен мир.
2031: Echo Mirage уничтожает последние очаги вируса породившего Крах.
2032: Корпоративный Совет направляет усилия мегакорпораций на создание новой системы, создается полностью иммерсивная система известная как Матрикс. Оябун, лидер Якудзы в Японии посылает Корейского босса восстановить организацию в Сиэтле.
2032-2033: Корпоративный Совет переносит Глобальную Финансовую систему в Цюрих-Орбитал и переназывает банк Цюрихским-Орбитальным Банком.
2033: Damien Knight совершает наносекундны байоут получая 22 процента Арес Макротехнологи демонстрирую преимущества Матрикса.
2034: Матрикс Систем находящиеся в Бостоне выпускают первый терминал для выхода в матрикс для серого рынка, называемый Портал.
Конфедерация Американских Штатов мирно выходит из состава UCAS. Южная Флорида присоединяется к Карибской лиге.
2036: Фуши Индастриал становится первой крупной корпорацией обладающей кибертерминалом третьего поколения называемом CDT-1000.
Объединенные американо-канадские штаты издают14 поправку, которая вводит Систему Идентификационного Номера (SIN) требующей регистрации от всех граждан. Любой не обладающий SIN становится гражданином с усеченными правами. Примеру UCAS следуют почти все другие страны.
2037: Фуши выпускает RealSense технологию позволяющую трансформировать эмоцию в коммерческую симзапись. Денверский Дата центр становится крупнейшим хранилищем данных Матрикса в мире.
Новое симулирующая чувства оборудование может передавать сигналы эмоции.
2038: В течении хаоса Евро Войн мегакорпорации покупают город и землю достаточную для создания маленькой страны - Свободного Кенигсебрга.
2039: В Чарльстоне, Южной Каролине, серийный убийца пойман первым магом-детективом изучившим приведение жертвы. Действия приведения открыли важные улики которые привели к поимке убийцы.
В ночь на 7-ое февраля, известной как Ночь Гнева, сотни метачеловек уничтожено при сгорании склада окруженного Сиэтловской Метрополискной Стражей.
Фуши спонсирует Универсальную Матриксную Конференцию в Токио. Более 7000 человек и метачеловек встречаются для определения деталей матриксного программирования. Полученные стандарты программирования (UMS) приняты во всем мире.
2040: Начинает постройка Ренраку Архолоджи в Сиэтле.
2041: Европерелет 329 из Лондона в Атланту уничтожен над Атлантикой. Последняя передача и обнаруженный черный ящик свидетельствую о нападении дракона Sirrurg, а также о том, что один героический пассажир держал тварь на расстоянии целых несколько минут с помощью магии.
2042: Боссы Корейских якудза в Сиэтле страдают от кровавого конфликта. Большая часть корейцев убита, выжившие формируют Seolupa Ring. Великий Дракон Дункельзанг начинает вести передачу Черви Говорят (Wyrm Talk). Темы варьируются от интервью знаменитостей до комментариев о культуре и обществе.
2044: Шотсуми Хано становится главой Сиэтловских Якудза. Его тактика сильной руки возрождает разногласия между Якудзой И Мафией. Дон Джеймс О Мэлли возвращается с пенсии чтобы разобраться с новой Якудзной угрозой.
2046: Свободный штат Калифорния и Лос-Анжелес решают, что они не хотят иметь дело с друг другом, LA становится свободным городом в целом контролируемым корпорациями.
Три мегакорпорации Aztechnology, Shiawase, Universal Omnitech утверждают что они полностью расшифровали немагические сегменты человеческого/метачеловеческого генома.
2048: Корпоративный Совет жестко реагирует на национализацию государством Aztlan всего зарубежного бизнеса. Операция Recipriocity - объединенная военными силами крупных корпораций атакует войска Aztlan в Ensenada, решая проблему и корпорации компенсируют свои потери.
2049: Ренраку показывает первого полуавтоматического робота-знаний (SK) - экспертной системы с голографической составляющей.
2050: Седьмое поколение кибертерминалов появляется на рыке, размеры терминалов сравнимы с клавиатурой.
2052: 2XS гораздо более опасный и притягательный чип чем средний BTL выплескивается на улицы. Чип воздействует на тело через мозг. Виртуальная биржа в Японии рушится в середине торговли.
2054: Группа ученых и археологов сообщает о большой находке в 130 милях от побережья Крита. Обнаружена хранилище артефактов в исторической области острова Thera, который предположительно является источников сведений об Атлантиде. Эксперты отметают предположения, что артефакты магические по природе.
2055: Отаку (известные как дети матрикса) могут ментально входить в матрикс без устройств начали рождаться в этот год.
2056: Великий дракон Дункельзанг побеждает в выборах.
2057: Эльф называющий себя Леонардо начинает серию успешных ограблений и угроз против Рунраку. Через некоторое время он заключает сделку с мегакорпорацией обменивая свои навыки на финансы. Ренраку вырывается вперед.
Убийство дракона Дункельзанга следующие за его инаугурацией потрясает весь мир. Его политика поддерживала баланс между корпорациями во всем мире. Надя Давиар, помощник Дункельзанга, становится вице-президентов. Под её руководством меняется 14 поправка по которой метачеловеки могут получить карточки граждан SIN, если за них поручится гражданин человек.
2058: Дон О Мэйли застрелен снаружи своего дома в Сиэтле. Новость порождает войну между Мафией, Якудзой, Триадами и Seolupa Ring.
2058-2059: Завещание Дункельзанга сильно ударяет по Фуши и продолжает ее развал. Рихард Виллерс, владелец 1/3 Фуши создает корпорацию Новатех.
2059: Искусственный Интеллект Deus захватывает контроль над офисом Ренраку Архолоджи закрывая доступ в раскопки для всего мира.
2061: Год кометы Галлея. 50ая годовщина Пробуждения. В декабре великий дракон Ghostwalker выходит из разлома Дункельзага в Вашингтоне.
2062: Ghostwalker встречается с советом Денвера и получает контроль над городом. Aztkan изгнан, сектор отдан CAS, создана оборонительная Zone Defense Force.
Перед началом игры - что нужно знать для более полного прохождения и чтобы не читать всю тему
- Игра 75% диалоги и только 25% драки
- По общим впечатлениям сильнее огнестрельное оружем, потом оружие ближнего боя и только потом магия (патч 1.1.)
- Можете смело ставить максимальную сложность
- После патча появились ручные сохранения
- Часто опции диалога доступны только при определенном уровне характеристики, или знании жаргона, однако они не ограничены только демонстрацией навыка убеждения т.е. можно прокачать навык Харизма до 5 (профильный для класса Шаман, для остальных не нужен, только если не качать для диалогов, проверка на уровень навыка больше 5 не встречается) или навык Тело до 5 (профильный для троллей) и успешно проходить проверки на навык в диалогах (там могут быть оба варианта). Проверка на харизму чуть чаще встречается.
- За навыки опыта (здесь он называется Карма) вложенные в Харизму можно выучить Этикеты. Полезные этикеты: Security и Shadowrunner. В конце игры встречается 1 раз Academic.
- Персонажа из основной кампании можно перенести в пользовательские модули
Проверки на уровень навыка: навык, количество проверок, максимальный требуемый уровень навыка
Quickness 2 раза, макс чек 5
Intelligence 4 раза, макс чек 5
Charisma 10 раз, макс чек 6
Close Combat 1 раз, макс чек 5
Decking 11 раз, макс чек 6
Spirit Summoning 1 раз, макс чек 2
Etiquette: Security 4 раза
Etiquette: Gang 2 раза (и то в начале игры)
Etiquette: Street 1 раз
Etiquette: Academic 2 раза
Etiquette: Shadowrunner 4 раза
Etiquette: Corporate 4 раза
Etiquette: Socialite 1 раз
Проверки на уровень навыка DLC#1: навык, количество проверок, максимальный требуемый уровень навыка
Тело 1 раз макс чек – 6
Quickness 1 раз макс чек – 6
Сила 6 раз макс чек – 6
Сила воли 5 раз макс чек – 6
Спеллкастинг – 6 раз макс чек – 7
Перк Сопротивление боли – 1 раз
Перк Сопротивление магии - 1 раз
Интеллект 11 раз макс чек - 7
Декинг 27 раз макс чек - 8
Дрон контроль – 8 раз макс чек – 6
Биотех 8 раз макс чек – 7
Харизма 13 раз макс чек - 6
Conjuring –4 раза макс чек – 1
Призыв духов – 1 раз макс чек - 5
Этикет «gang» 5 раз
Этикет «street» 3 раза
Этикет «academic» 3 раза
Этикет «corporate» 3 раза
Этикет «security 5 раз
Этикет «shadowrunner» 0 раз
Этикет « Socialite» 2 раза